6 часов Сильверстоуна 2016 - 2016 6 Hours of Silverstone

редактировать

Схема трассы трассы Сильверстоун

6 часов Сильверстоуна 2016 было соревнованием по гонкам на выносливость спортивных автомобилей, которое проводилось для Le Mans Prototype и Le Mans Grand Touring Endurance на трассе Silverstone Circuit. в Нортгемптоншире, Англия, 15–17 апреля 2016 года. Сильверстоун стал первым этапом чемпионата мира по гонкам на выносливость 2016 FIA и стал пятым этапом событие в рамках чемпионата. На гоночном уик-энде присутствовало 52 000 человек.

Автомобиль Audi №7, принадлежащий Андре Лоттереру, Марселю Фесслеру и Бенуа Трелуйе, занял поул-позицию. и сохранили свое преимущество на первом круге гонки. Лоттерер сначала ушел с поля, но уступил Марку Уэбберу на автомобиле №1 Porsche, который остался на позиции. Штурман Брендон Хартли оставался первым до тех пор, пока не ушел в отставку после тяжелого контакта с Майклом Уэйнрайтом на автомобиле № 86 Gulf Racing. Это дало преимущество Нилу Яни в машине сестры № 2, но оно снова переключилось на Трелуйера, когда штурман Яни Марк Либ был задержан более медленным автомобилем. Хотя ему бросил вызов Либ после того, как его заблокировали более медленные машины, Трелуйе оторвался от него, и Audi № 7 сохраняла свое преимущество над Porsche № 2 на протяжении большей части оставшейся части гонки и финишировала первой. Однако Audi № 7 была дисквалифицирована, когда инспекторы обнаружили, что ее передний блок скольжения был изношен больше, чем разрешено правилами, и победа была отдана Либу, Яни и Ромен Дюма. Пилоты Toyota № 5 Стефан Сарразен, Майк Конвей и Камуи Кобаяши заняли второе место, а Доминик Крайхамер, Александр Императори и Матео Тушер заняли третье место и завоевали первое подиум для Rebellion Racing в серии с 2013.

Le Mans Prototype 2 В категории (LMP2) победил автомобиль № 43 RGR Sport компании Morand в составе Бруно Сенны, Филипе Альбукерке и Рикардо Гонсалеса. Сенна лидировал на заключительных этапах соревнований и принес ему и Альбукерке свои первые победы в классе чемпионата мира по выносливости и четвертые победы Гонсалеса. Сэм Берд и Давиде Ригон в гонке № 71 AF Corse Ferrari не имели аналогов на протяжении всей гонки и одержали победу в Le Mans Grand Touring Professional. (LMGTE Pro) класс опередил своих товарищей по команде Джанмария Бруни и Джеймс Каладо в сестре Ferrari, которые отбыли трехминутный штраф за замену двигателя после квалификационный. В категории Le Mans Grand Touring Amateur (LMGTE Am) на финальных этапах лидировали Франсуа Перродо, Эммануэль Коллар и Руи Агуас, выигравшие свою первую гонку сезон 83 AF Corse Ferrari с преимуществом на один круг над Aston Martin, занявшим второе место 98 Пола Далла Лана, Матиаса Лауда и Педро Лами.

Результат означало, что Либ, Яни и Дюма стали лидерами Чемпионата пилотов с 25 очками, на семь очков опередив своих ближайших соперников Сарразин, Конвей и Кобаяши, а еще на три опередив Крайхамера, Императори и Пике. Их товарищи по команде Нико Прост, Ник Хайдфельд и Нельсон Пике-младший заняли четвертое место с 12 очками, а Сенна, Альбукерке и Гонсалес замыкали первую пятерку с десятью очками. Toyota завоевала лидерство в чемпионате производителей с 33 очками, на восемь секунд опередив своего конкурента Porsche на втором месте; Audi, занявшая третье место, набрала одно очко за восемь гонок в сезоне.

Содержание
  • 1 Предыстория
    • 1.1 Участники
    • 1.2 Предварительный просмотр
  • 2 Практика
  • 3 Квалификация
    • 3.1 Результаты квалификации
  • 4 Гонка
    • 4.1 После гонки
    • 4.2 Результат гонки
  • 5 Положение после гонки
  • 6 Примечания
  • 7 Источники
Предыстория

Участники

Нельсон Пике-младший (на фото 2015 г.) заменены Матиас Беш в первых трех раундах сезона.

Тридцать три машины были официально заявлены на 6 часов Сильверстоуна, большая часть из которых - в Le Mans Prototype 1 (LMP1) и Le Mans Prototype 2 (LMP2). Победители гонки 2015, Audi Sport Team Joest, вернулись, чтобы защитить свой титул. Три производителя, Porsche, Toyota и Audi Sport Team Joest, были представлены в LMP1 по два автомобиля каждый. Rebellion Racing и ByKolles Racing были двумя представителями команд LMP1 caper. Super Formula и Super GT Пилот Джеймс Росситер вернулся в гонки на спортивных автомобилях в записи № 4 Rebellion Racing, заменив Пьера Каффера, у которого были другие обязательства по автоспорту в первых двух гонках сезона. 2014–2015 гг. Чемпион Формулы E Нельсон Пике-младший сменил Матиас Беш и присоединился к другим гонщикам Нику Хайдфельду и Нико Прост на машине №12 Rebellion Racing в первых трех раундах сезона. LMP2 состоял из 11 автомобилей с 32 водителями на пяти различных типах шасси. Manor дебютировал в серии в Сильверстоуне с участием двух автомобилей, представив Уилла Стивенса, Джеймс Джейкс и Тор Грейвс в своей первой машине, вместе с Мэттом Рао, Ричардом Брэдли и Роберто Мери во второй записи команды. Давид Маркозов должен был принять участие в Сильверстоуне на автомобиле № 27 SMP Racing BR Engineering BR01, но не смог участвовать из-за проблем семьи.

369>Поле Le Mans Grand Touring Endurance Professional (LMGTE Pro) состояло из четырех производителей (Aston Martin, Ford, Ferrari и Porsche), а В состав участников Le Mans Grand Touring Endurance Amateur (LMGTE Am) вошли шесть команд: Aston Martin Racing, AF Corse, KCMG, Larbre Compétition, Abu Dhabi-Proton Racing и Gulf Racing. Ford Chip Ganassi Racing вошел в серию, выставив два штатных Ford GT автомобили, управляемые Энди Приоль, Марино Франкитти, Гарри Тинкнелл в записи № 67 и Оливье Пла, Стефан Мюк и Билли Джонсон за рулем автомобиля №66. Патрик Лонг был вовлечен в Пи relli World Challenge на улицах Лонг-Бич и был заменен Клаусом Бахлером в гонке № 88 Abu Dhabi-Proton Racing Porsche 911 RSR, присоединившись к постоянным пилотам команды Давиду Хайнемайеру Ханссону и Халеду Аль Кубаиси. Gulf Racing впервые выступили в этой серии с 2008–09 A1 Grand Prix, пилотом Адамом Кэрроллом, Porsche Supercup, финишером подиума Беном Баркером и соучредителем команды. Майкл Уэйнрайт.

Превью

«6 часов Сильверстоуна» были подтверждены в рамках расписания чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2016 в декабре 2015 года на заседании Всемирного совета по автоспорту FIA в Париже. Это был первый из девяти запланированных этапов выносливости спорткаров чемпионата мира по гонкам на выносливость 2016 года и пятый этап гонки в рамках чемпионата. Гонка проводилась 17 апреля 2016 года на трассе Сильверстоун в Нортгемптоншире, Англия, с двумя предшествующими днями тренировок и квалификацией. Автодром Сильверстоун - это гоночная трасса протяженностью 5,891 километра (3,660 миль), состоящая из 18 поворотов разной степени резкости, от пологих крутых поворотов до одной крутой шпильки.

Вступая в новый сезон, Второй чемпион мира по гонкам на выносливость Марк Уэббер заявил, что преимущество Porsche над их двумя основными соперниками может исчезнуть в Сильверстоуне, но чувствовал, что команда может успешно сохранить титулы пилотов и производителей. Он сказал, что ожидания его команды амбициозны. Хотя Уэббер знал о жестком противостоянии, он был уверен, что Porsche может хорошо бороться: «У нас очень стабильная концепция, скажем так, она нам хорошо известна. Мы, конечно, хотим нацелиться на еще одну победу в Ле-Мане и выиграть. чемпионаты, поэтому цели очень и очень высоки ". Штурман Audi No. 8 Лукас ди Грасси считал, что новое шасси Toyota, TS050 Hybrid, позволит водителям бежать впереди поля после того, как они испытают трудные сезон 2015 : «Я ожидаю, что они сделают большой шаг, потому что они изменили двигатель и гибридную систему. Это хорошая команда, они выиграли чемпионат в 2014 году. Они будут сильными».

Практика
Ромен Дюма (на фото в 2014 году) выбросил свою машину на берег в гравийной ловушке на седьмом повороте во время второй тренировки.

Были проведены три тренировки - две в пятницу и третья в субботу. планируется запустить перед воскресной гонкой. Утренние и дневные занятия в пятницу длились 90 минут; третье часовое занятие было проведено в субботу утром. Первая сессия была проведена на мокрой трассе из-за раннего утреннего дождя, и время круга сократилось по мере того, как 90-минутный период прогрессировал из-за высыхания трассы. Об инцидентах не сообщалось. Тимо Бернхард на Porsche №1 лидировал в тренировке на последних минутах, показав время круга 1 минуту 42,182 секунды, что на восемь десятых секунды быстрее, чем Марк. Либ в сестринской записи. Рене Раст в G-Drive Racing под номером 26 Oreca 05 Nissan лидировал в LMP2 с самым быстрым кругом в 1 минуту и ​​51,617. секунд, установленных в последние 15 минут сеанса. Автомобиль № 51 AF Corse, управляемый Джанмарией Бруни, был самым быстрым в LMGTE Pro, в то время как Руи Агуас в позиции № 83 сестринской команды помог итальянской марки стать самым быстрым автомобилем в LMGTE. Am.

Во второй тренировочной сессии, которая проходила в засушливых погодных условиях большую часть 90-минутного периода и промокла, когда на заключительной стадии выпал дождь, который не позволил водителям улучшить свои лучшие результаты. Брендон Хартли на автомобиле №1 Porsche установил раннее время круга - 1 минуту и ​​39,655 секунды, что оставалось самым быстрым временем за оставшуюся часть сессии. Он был на 1,6 секунды быстрее, чем Ромен Дюма в команде №2, который, в свою очередь, был на две десятых секунды быстрее, чем Лоик Дюваль на Audi №8. Автомобиль LMGTE врезался в Дюма, в результате чего он влетел в седьмой поворот гравийную ловушку и получил повреждение правого заднего колеса своего автомобиля, что привело к срабатыванию желтого флажка полного курса. Его вытащили из гравийной ловушки и поехали обратно на пит-лейн для ремонта автомобиля. Джонни Кейн на трассе № 36 Signatech Alpine был самым быстрым гонщиком в LMP2 с установленным кругом в 1 минуту 49,632 секунды в заключительные минуты сессии, опередив Джейкса почти на одну десятую секунды. LMGTE Pro возглавлял Джеймс Каладо на автомобиле № 51 AF Corse Ferrari 488 GTE, в то время как автомобиль Кэрролла Gulf Racing был самым быстрым в LMGTE Am, несмотря на то, что на закрытии сессии уехал с трассы.

Третья (и последняя) тренировочная сессия началась с утреннего дождя с мокрым снегом, и Энтони Дэвидсон в въезде Toyota № 5 съехал с трассы на повороте Луффилда. Позже Дэвидсон совершил аквапланирование назад с трассы и попал в гравийную ловушку на углу Часовни. Сеанс был остановлен, чтобы позволить подбитой Toyota вытащить из гравийной ловушки, и она смогла вернуться на пит-лейн с помощью подъемного крана, что позволило возобновить действия на трассе. Позже мокрый снег превратился в снег, из-за чего официальные представители трассы остановили сессию во второй раз. Консультанта по водителю Янника Далмаса попросили оценить состояние трассы во время остановки, и он дал отзыв, который вызвал преждевременное завершение сеанса за оставшиеся полчаса. На трассу выехали 11 машин, но никто не записал время круга. Тинкнелл совершил обгонов из всех гонщиков за сессию с тремя.

Квалификация
Андре Лоттерер (на фото в 2012 году) помог выиграть первый чемпионат мира по гонкам на выносливость Audi поул-позиция с 2013 года.

субботняя квалификационная сессия во второй половине дня была разделена на две группы по 25 минут каждая. Автомобили LMGTE Pro и AM были отправлены первыми, и после пятиминутного перерыва на трассу выехали машины LMP1 и LMP2. Все машины должны были управляться двумя участниками на протяжении одного круга, и порядок старта определялся самым быстрым средним временем участника. Самый быстрый квалификатор получил одно очко, которое досталось чемпионату пилотов и производителей. Сессия началась на мокрой трассе, но по мере развития высыхала. Андре Лоттерер и Марсель Фесслер на Audi №7 заняли первое поул-положение автомобиля в сезоне, а команда - впервые с 2013 6 часов Fuji со средним временем круга 1 минута и 53,204 секунды. Автомобиль № 44 Манора столкнулся с Фесслером в конце сеанса, но оба автомобиля не получили видимых повреждений. Это также завершило серию Porsche из 11 поул-позиций подряд, начиная с 2014 «6 часов Шанхая». К ним присоединилась в первом ряду сетки запись сестры группы № 8. Ди Грасси записал самый быстрый квалификационный круг на время в конце сессии, но сошел с трассы, врезавшись в угол Вале, пытаясь ехать быстрее. Он попал в гравийную ловушку на повороте, помешав ему выйти на поул-позицию. Два автомобиля Porsche были третьим и четвертым (автомобиль № 1 перед входом № 2). Хартли задерживался из-за замедления движения на последнем круге, и он считал, что мог бы улучшить свое время. У участников Toyota были неподходящие настройки управления автомобилем и другие настройки транспортного средства, что ограничивало их квалификацию в третьем ряду сетки (их автомобиль № 5 перед входом № 6). Оливер Уэбб и Росситер. в ByKolles Racing CLM P1 / 01 и два автомобиля Rebellion Racing замыкают поле LMP1; Rebellion решил не регистрировать время круга.

В LMP2 Раст использовал промежуточные шины перед тем, как сделать пит-стоп для полностью мокрых шин, и записал время круга в 2 минуты и 7,374 секунды, что дало он и штурман Роман Русинов показали рекордное время на двух кругах - две минуты и 8,479 секунды. Эти два гонщика были на 1,1 секунды быстрее, чем занявшие второе место квалификационные соревнования, гонщики № 31 Extreme Speed ​​Motorsports Ligier JS P2 из Пипо Дерани и Крис Камминг. Дерани установил самый быстрый индивидуальный круг в категории, который был на 0,059 секунды быстрее, чем Раст. Команда № 43 RGR Sport квалифицировалась третьей, причем оба автомобиля SMP Racing замыкали пятерку лучших в квалификации LMP2. Сэм Бёрд и Давид Ригон, соревнующиеся в № 71 AF Corse Ferrari, были самыми быстрыми гонщиками LMGTE Pro со средним временем двух кругов 2 минуты 12,440 секунды. Они квалифицировались на 1,3 секунды впереди Ричарда Литца и Майкла Кристенсена на Porsche № 77 Демпси-Протон. Мюк и Пла на автомобиле Ford № 66 Чипа Ганасси Рейсинг заняли третье место, несмотря на то, что Пла попал в гравийную ловушку на углу Стоу в конце сессии. Их сестра № 67 GT и KCMG Porsche завершили пятерку лучших в квалификации. Каладо зафиксировал время 2 минуты 11,589 секунды, и после того, как Бруни сел в машину, он не смог зафиксировать время круга и вернулся на пит-лейн из-за технической проблемы в моторном отсеке и стартовал с задней части поля. Бахлер и Халед Аль Кубайси заняли поул-позицию в LMGTE Am, свою первую в серии, на 2,297 секунды опередив занявшую второе место отборочную машину, машину KCMG № 78. Паоло Руберти из команды Larbre Competition № 50 Chevrolet Corvette C7.R занимал первое место в классе в начале сессии, но команда упала на третье место после передачи штурману Ютаке Ямагиши.

Квалификационные результаты

Победители поул-позиции в каждом классе обозначены double-dagger

Полож.КлассКомандаСреднее времяРазрывСетка
1LMP1No. 7 Audi Sport Team Joest 1: 53.2041 double-dagger
2LMP1No. 8 Audi Sport Team Joest 1: 53.308+0.1042
3LMP1No. 1 Команда Porsche 1: 54.150+0.9463
4LMP1No. 2 Команда Porsche 1: 54.266+1.0624
5LMP1No. 6 Toyota Racing 1: 58.200+4.9965
6LMP1No. 5 Toyota Racing 2: 00.109+6.9056
7LMP1No. 4 ByKolles Racing Team 2: 08.322+15.1287
8LMP2No. 26 G-Drive Racing 2: 08.479+15.2758 double-dagger
9LMP2No. 31 Extreme Speed ​​Motorsports 2: 09.632+16.4289
10LMP2No. 43 RGR Sport by Morand 2: 10.295+17.09110
11LMP2No. 27 SMP Racing 2: 10.627+17.42311
12LMP2No. 37 SMP Racing 2: 11.023+17.81912
13LMP2No. 45 Поместье 2: 11.893+18.68913
14LMP2No. 36 Signatech Alpine 2: 12.221+19.01714
15LMGTE ProNo. 71 AF Corse 2: 12.440+19.23615 double-dagger
16LMP2No. 44 Поместье 2: 13.105+19.90116
17LMP2No. 42 Strakka Racing 2: 13.729+20.52517
18LMGTE ProNo. 77 Демпси - Proton Racing 2: 13,822+20,61818
19LMGTE ProНет. 66 Ford Chip Ganassi Team UK 2: 14,475+21,27119
20LMP2No. 35 Baxi DC Racing Alpine 2: 14,863+21,65920
21LMGTE AmNo. 88 Abu Dhabi-Proton Racing 2: 15.102+21.89821 double-dagger
22LMGTE ProNo. 67 Ford Chip Ganassi Team UK 2: 17,367+24,16322
23LMGTE AmNo. 78 KCMG 2: 17.399+24.19523
24LMGTE AmNo. 50 Larbre Compétition 2: 02.937+25.14024
25LMGTE AmNo. 862: 19.084+25.88025
26LMGTE AmNo. 83 AF Corse 2: 20.131+26.92726
27LMP2No. 30 Extreme Speed ​​Motorsports 2: 20.410+27.20627
28LMGTE ProNo. 97 Aston Martin Racing 2: 21.091+27.88728
29LMGTE ProNo. 95 Aston Martin Racing 2: 22.252+29.04829
30LMGTE AmNo. 98 Aston Martin Racing 2: 23.005+29.80130
31LMP1No. 12 Rebellion Racing 2: 08.322+14.63731
32LMGTE ProNo. 51 AF Corse 2: 11,589+18,38532
33LMP1No. 13 Rebellion Racing No Time33
Race

Погодные условия в начале мероприятия были сухими и солнечными. Температура воздуха на протяжении всей гонки составляла от 8,4 до 11,5 ° C (от 47,1 до 52,7 ° F), а температура на трассе - от 6,6 до 14,5 ° C (от 43,9 до 58,1 ° F); хотя ожидалось, что условия будут оставаться неизменными на протяжении всей гонки, прогнозировалась возможность позднего ливня. На гоночном уик-энде присутствовало 52 000 человек. Гонка началась в 12:00 по британскому летнему времени (UTC + 01: 00 ) с актера Патрика Демпси, имеющего честь размахивать зеленым флагом.. Лоттерер сохранил преимущество поул-позиции и в первом повороте. Джарвис позади него занимал второе место, но попал под давление со стороны Уэббера. Дерани немедленно атаковал Русинова и вышел в лидеры LMP2, обогнав его при торможении на повороте Бруклендса. Себастьен Буэми обогнал товарища по команде Toyota Майка Конвея и вышел на пятое место, но последний вернул позицию. три минуты спустя. Уэббер установил самый быстрый круг в гонке на данный момент, равный 1 минуте и 30,309 секунде, опередив Джарвиса на одну секунду. Джарвиса задержала более медленная машина, и Уэббер обогнал его на секунду. Затем Джарвис отразил вызов Дюма и занял третье место. Лоттерер использовал битву, чтобы увеличить свое преимущество до пяти секунд, в то время как Стивенс и Виталий Петров сталкивались друг с другом, сражаясь за пятое место в LMP2.

Брендон Хартли (на фото в 2014 году) занимал первое место. Порше лидировал до тех пор, пока он не ушел в отставку из-за тесного контакта с Майклом Уэйнрайтом.

Буэми отошел впереди Конвея в битве за пятое место, в то время как Лоттереру помешала машина LMP2 и LMGTE на углу Бекеттса, а Уэббера задержали две машины на Стоу угол. Джарвис наткнулся на две более медленные машины на повороте Копсе и едва сдержал маневр обгона от Дюма. Audi пересекла трассу на углу Бекеттса, встретив более медленное движение. Уэббер поймал Лоттерера и приблизился к нему через клубный угол. Пока притирка Росситер, Уэббер двинулся вперед в гонке, направляясь в угол Эбби. Уэббер начал отрываться от Лоттерера. Росситер задержал Джарвиса, позволив Дюма атаковать, но ушел в траву на Веллингтоне прямо. После контакта Бруно Сенна обогнал Русинова, въехав в угол Мэгготса и заняв второе место в LMP2. Первый круг пит-стопов начался через 37 минут, когда Дерани сделал пит-стоп, в результате чего Сенна вышел в лидеры LMP2. Джарвис первым из лидеров сделал пит-стоп для топлива и шин, а через минуту за ним последовал товарищ по команде Лоттерер. Дюма и обе машины «Тойота» сделали остановки: Яни сменил Дюма, а Камуи Кобаяши поменялся местами с Конвеем. Уэббер остановился через один круг, и Хартли поднялся на Porsche № 1.

После пит-стопов Хартли оставался лидером на Porsche № 1, в то время как Джарвис двигался впереди Лоттерера, потому что у последнего был более длинный пит-стоп.. Камминг потерял контроль над № 31 Extreme Speed ​​Motorsports Ligier, въехав в клубный угол после столкновения с LMGTE Ferrari, поехал по траве и развернулся в центре поворота, позволив Русинову выйти вперед в LMP2 и Рикардо Гонсалесу занял второе место. Поле LMGTE начало делать пит-стопы через 52 минуты, когда Даррен Тернер въехал на Aston Martin № 95 в свой пит-бокс, а Фернандо Рис на сестринском автомобиле № 97 получил штраф за превышение пределов трассы. Оба автомобиля Ford заняли второе и третье места в LMGTE Pro, когда в Porsche № 77 было залито только топливо. Тернер обогнал Приоль и занял четвертое место в LMGTE Pro, в то время как Кристенсен опередил Мюкке и занял второе место в категории в углу Стоу. Мери ушел далеко на углу Копсе, что позволило Нельсону Панчатичи воспользоваться преимуществом, и он обогнал Мери и занял пятое место в LMP2. Кейн обогнал Гонсалеса и стал вторым в своей категории. Панчатичи сильно обошел Камминга и занял четвертое место, в то время как Пике потерял контроль над своей машиной, пытаясь обогнать защищающегося Росситера, который сохранил восьмую позицию.

В ходе битвы Пике и Росситера Лоттерер опередил своего товарища по команде. Джарвис претендует на второе место. Русинов выехал на пит-лейн из лидера LMP2 для ремонта левой задней части кузова, а Раст получил Oreca № 26. Пике смог обогнать Росситера и занять восьмое место в общем зачете, в то время как Тернер обогнал другой автомобиль Ford и занял третье место в LMGTE Pro. Второй раунд пит-стопов начался через минуту, когда Джарвис выехал на пит-лейн, а оставшаяся часть поля LMP1 последовала за сменой пилота. Benoît Treluyer надавил и потерял контроль над фоновым своим автомобилем в Вейл угле, позволяя Яните двигаться во вторую позицию. Правое переднее колесо Кристенсена было проколото на повороте Бекетса, и он сделал пит-стоп для замены колеса, что позволило Тернеру занять второе место в классе. После смены гонщиков в гонке № 42 Strakka Racing Гибсон, Дэнни Уоттс обогнал Гонсалеса в углу Бруклендса и занял второе место в LMP2. Хартли выехал за пределы Уэйнрайта, проезжая через Farm Curve, и правая передняя четверть его автомобиля коснулась левой задней части Уэйнрайта. Хартли перекинулся через капот Porsche № 86, но не перевернулся; обе машины сошли с рельсов, занесло гравийную ловушку и врезалось в ограждения в конце комплекса. И Хартли, и Уэйнрайт ушли в отставку, и потребовался желтый флаг полного курса, чтобы машины могли быть сняты с трассы.

Инцидент позволил Яни выйти вперед, но ди Грасси остановился на Farm Curve с проблема с мотор-генератором вскоре после этого. Механикам его команды было разрешено ухаживать за Audi после поездки на курсовой машине, продлевая полный курс желтого цвета, как это было принято. Гонка Ди Грасси закончилась преждевременно, и механик использовал огнетушитель, чтобы погасить дым, идущий из его машины. Гонка возобновилась через 23 минуты, когда Либа атаковал Трелуйе. После задержки из-за машины № 13 Rebellion Racing, Трелуйе обогнал Либа, вырвался вперед на подъезде к углу Мэгготса и выехал прямо на ангар. Раст остановился у въезда в угол Мэгготса из-за отказа давления в топливном насосе , из-за чего он проиграл Уоттсу результат LMP2 и вернулся на третье место в классе. Раст восстановился и обогнал Сенну на втором месте в LMP2, используя траву в углу Стоу. Трелуйе был заблокирован из-за более медленного движения, что позволило Либу приблизиться к нему на прямой Веллингтон. Либ не смог обогнать, потому что его задержала пачка автомобилей LMP2. Тем временем Раст приблизился к Уоттсу и обогнал его, чтобы вернуть лидерство в LMP2. Трелуйе и Либ тесно столкнулись друг с другом, прежде чем первый оторвался от Либа.

Марсель Фесслер (на фото в 2013 году) помог Audi финишировать первым, прежде чем они были дисквалифицированы за техническое нарушение.

Еще один раунд гонки. Пит-стопы под зеленым флагом начались через три часа и восемь минут, и Трелуйе первым из лидеров остановился, а обе машины Toyota последовали за ними двумя минутами позже. Автомобиль безопасности был задействован, когда правое переднее колесо Накадзимы вышло из строя на прямой в Веллингтоне после контакта с автомобилем LMGTE, и на трассе были завалены обломки его Toyota. Накадзима свернул на обочину трассы на углу Бруклендса и остановился. Маршалы должны были убирать с пути мусор. Автомобиль безопасности выехал на пит-лейн 12 минут спустя, и гонка возобновилась, Трелуйе остался первым, а Либ - вторым. Машину Накадзимы отвезли обратно в его гараж для ремонта. Дюма повернул на Ford Франчитти и чуть не вылетел в траву на клубном углу, уступив Трелуйе более десяти секунд. Затем Рао вытеснил Дюма в штрафную на углу Вудкота, а Рис обогнал Франчитти и занял пятое место в LMGTE Pro. Отбыв более ранний трехминутный штраф за замену двигателя автомобиля, Каладо был третьим в LMGTE Pro, в то время как Буэми вернул Toyota № 5 на трассу после того, как его машина была отремонтирована. Трелуйе сделал пит-стоп для топлива и шин, а Фесслер занял седьмое место. Фесслер последовал за Либом, который сделал пит-стоп впереди и передал свои водительские обязанности Яни. Таким образом, Фесслер вернул лидерство с преимуществом в девять секунд.

Фесслер увеличил свое преимущество до 13 секунд, когда Яни задержал автомобиль Porsche LMGTE на углу Бруклендса. Яни смог сократить дефицит времени до десяти секунд до того, как Фесслер сделал пит-стоп для новых шин, записав в ответ самый быстрый круг в гонке за одну минуту 30.303 секунды. Яни сделал пит-стоп для новых шин, опередив более чем на минуту, а Фесслер снова занял первое место. Через пять минут переднее правое колесо Джани было проколото, что потребовало внеплановой остановки на пит-стопе для замены колеса и для дополнительного топлива. Фесслер сделал свой последний запланированный пит-стоп, чтобы дойти до конца гонки, и остался лидером, опередив Яни на семь секунд. У Бахлера возникла проблема с передней правой подвеской своего автомобиля. Дым вырвался из задней части Aston Martin Ричи Стэнэуэя, направлявшегося в угол Копсе, и машина сошла с дистанции. Жоэль Каматиас взял на себя лидерство LMGTE Am, но сбавил скорость из-за проблемы с машиной и вернулся. медленно к пит-лейн, позволив № 83 AF Corse занять первое место. Пантаничи уступил шестое место в LMP2 Мери на круге, а Раст переместился на третье место в категории на углу Копсе. Конечная остановка началась, когда остановился Бруни, за ним последовал Филипе Альбукерке, который ранее получил преимущество в LMP2 от штурмана Сенны. И Яни, и Кобаяши остановились для заправки, что позволило паре дойти до конца гонки.

Николя Лапьер получил прокол своей машины на последнем круге, что позволило Strakka Racing унаследовать четвертое место. Беспрепятственный в последние 35 минут Фесслер стал первым гонщиком, финишировавшим в гонке, на 47 секунд опередив Яни, занявшего второе место, а Кобаяши занял третье место на шестой Toyota. Альбукерке сохранил свое преимущество и одержал победу в LMP2, что принесло ему и Сенне свои первые победы в классе чемпионата мира по выносливости и четвертые победы Гонсалеса. За ними последовали чемпионы № 31 Extreme Speed ​​Motorspors Ligier Райан Далзил, Дерани и Камминг 32 секунды спустя, Русинов, Натанаэль Бертон и G-Drive Racing Oreca № 26 Раст. завершение подиума в классе, когда все три машины находятся на одном круге друг с другом. №71 AF Corse Ferrari Бёрд и Ригон не соперничал на протяжении всей гонки и одержал свою первую победу в сезоне перед товарищами по команде Бруни и Каладо, с Тернером, Ники Тиим и Марко Соренсеном. на Aston Martin № 95, замыкающем подиумные позиции LMGTE Pro. В LMGTE Am Франсуа Перродо, Эммануэль Коллар и Агиас лидировали последние полчаса, чтобы обеспечить первую победу своей команды в году в этой категории с преимуществом на один круг над Aston Martin № 95 запись Пола Далла Лана, Педро Лами и Матиаса Лауда.

Пост-гонка

Победитель гонки №2 Porsche 919 Hybrid

Тройка лидеров Гонщики каждого гоночного класса вышли на подиум, чтобы забрать свои трофеи, а затем на пресс-конференции. Лоттерер был в восторге от выступления своей команды, сказав, что на этом раннем этапе сезона Audi были «удивлены» тем, что смогли финишировать победителями, но чувствовали, что им повезло из-за аварии Хартли. Фесслер сказал, что это была «захватывающая гонка», и более медленное движение сделало ее более непредсказуемой. Трелуйе назвал победу «лучшим способом открыть сезон, который вы можете себе представить». Яни чувствовал, что у него была бы возможность побороться за победу, если бы его не задержал прокол в конце гонки. Дюма остался доволен своим ранним гоночным сражением с Джарвисом и сказал, что цель Porsche - оставаться со своими соперниками. Саррацин заявил, что, хотя его команде все еще нужны улучшения, они уже были ближе, чем в предыдущем сезоне, и были заинтересованы в битве на передовой. Конвей сказал, что результат команды был "отличным способом начать год", но был непростым, потому что Toyota все еще нужно было работать над темпом своей машины, чтобы приблизиться к их сопернику. Кобаяши сказал, что его первая гонка в LMP1 была "положительным стартом", и был взволнован развитием автомобиля № 6.

Хартли отчитал стюарды, потому что он был признан виновным в аварии между ним и Уэйнрайтом. Он сказал, что «очень расстроен за команду», но похвалил свою машину и Уэббера за его первую (и единственную) поездку. Хартли показал, что не чувствовал давления из-за своего большого преимущества, но не распределил вину за аварию, назвав ее «шокирующим моментом и настоящим позором». Уэйнрайт возложил вину за инцидент на Хартли, заявив, что не знал, что последний был рядом с ним, пока не произошла авария. Он рассказал о своем ощущении, что Хартли пытался обогнать его и пересечь трассу, чтобы вернуться на гоночную трассу для следующего поворота. Его штурман Кэрролл наблюдал за инцидентом и заявил, что Хартли не оставил достаточно места, как это было показано по телевидению. Он сказал, что это «очень досадный несчастный случай, которого определенно можно было избежать. Определенно, это не наша вина». Все трое пилотов Audi №8 были разочарованы своим уходом из строя из-за отказа гибридной системы, но Джарвис с оптимизмом смотрел на следующую гонку.

Вскоре после гонки Audi №7 была дисквалифицирована, когда Инспекторы обнаружили, что передний блок скольжения автомобиля был изношен более чем на разрешенную величину в 5 миллиметров (0,20 дюйма). Команда предложила стюардам объяснение по этому поводу, но оно было отклонено. В начале 18 апреля Audi объявила, что они подадут апелляцию на это решение, а это значит, что результат гонки останется предварительным, пока апелляция не будет урегулирована. Три дня спустя команда решила отказаться от апелляции после анализа проблемы, которая показала, что автомобиль подвергался неожиданным вертикальным движениям. Глава Audi Sport Вольфганг Ульрих сказал, что это решение было принято в интересах чемпионата, и выразил надежду, что оставшиеся гонки сезона будут «такими же захватывающими, как и начало сезона». Дисквалификация Audi №7 означала, что Либ, Яни и Дюма одержали свою первую победу в сезоне, а Сарразин, Конвей и Кобаяши поднялись на второе место, а автомобиль № 13 Rebellion Racing Доминик Крайхамер, Александр Императори и Матео Тушер унаследовали третье место, первый подиум команды в серии после 6 часов Fuji 2013 года.

Поскольку это была первая гонка в сезоне, Либ, Яни и Дюма стал лидером Чемпионата водителей с 25 очками каждый, на семь очков опередив своих ближайших соперников Сарразин, Конвей и Кобаяши, и еще на три очка опередив Крайхамера, Императори и Тушера. Хайдфельд, Прост и Пике были четвертыми с двенадцатью очками, а Сенна, Альбукерке и Гонсалес замыкали пятерку лидеров с десятью очками. Toyota лидировала в Чемпионате производителей с 33 очками, на восемь секунд опередив своего конкурента Porsche на втором месте; Audi, занявшая третье место, набрала один балл h eight races left in the season.

Race result

The minimum number of laps for classification (70% of the overall winning car's race distance) was 136 laps. Class winners are denoted by the symbol double-dagger

PosClassNoTeamDriversChassisTyreLapsTime/Retired
Engine
1LMP12Germany Porsche Team Germany Marc Lieb. France Romain Dumas. Switzerland Neel Jani Porsche 919 Hybrid 'M '19406:01:53.028 double-dagger
Porsche 2.0 L Turbo V4
2LMP16Japan Toyota Gazoo Racing France Stéphane Sarrazin. United Kingdom Mike Conway. Japan Kamui Kobayashi Toyota TS050 Hybrid M 193+1 Lap
Toyota 2.4 L Turbo V6
3LMP113Switzerland Rebellion Racing Austria Dominik Kraihamer. Switzerland Alexandre Imperatori. Switzerland Mathéo Tuscher Rebellion R-One D 183+11 Laps
AER P60 2.4 L Turbo V6
4LMP112Switzerland Rebellion Racing France Nico Prost. Germany Nick Heidfeld. Brazil Nelson Piquet Jr. Rebellion R-One D 181+13 Laps
AER P60 2.4 L Turbo V6
5LMP243Mexico RGR Sport by Morand Mexico Ricardo González. Portugal Filipe Albuquerque. Brazil Bruno Senna Ligier JS P2 'D '179+15 Laps double-dagger
Nissan VK45DE 4.5 L V8
6LMP231United States Extreme Speed Motorsports United Kingdom Ryan Dalziel. Canada Chris Cumming. Brazil Pipo Derani Ligier JS P2 D 179+15 Laps
Nissan VK45DE 4.5 L V8
7LMP226Russia G-Drive Racing Russia Roman Rusinov. France Nathanaël Berthon. Germany René Rast Oreca 05 D 179+15 Laps
Nissan VK45DE 4.5 L V8
8LMP236France Signatech Alpine France Nicolas Lapierre. United States Gustavo Menezes. Monaco Stéphane Richelmi Alpine A460 D 178+16 Laps
Nissan VK45DE 4.5 L V8
9LMP242United Kingdom Strakka Racing United Kingdom Nick Leventis. United Kingdom Jonny Kane. United Kingdom Danny Watts Gibson 015S D 177+17 Laps
Nissan VK45DE 4.5 L V8
10LMP245United Kingdom Manor United Kingdom Matt Rao. United Kingdom Richard Bradley. Spain Roberto Merhi Oreca 05 D 177+17 Laps
Nissan VK45DE 4.5 L V8
11LMP235China Baxi DC Racing Alpine United States David Cheng. China Ho-Pin Tung. France Nelson Panciatici Alpine A460 D 176+18 Laps
Nissan VK45DE 4.5 L V8
12LMP237Russia SMP Racing Russia Vitaly Petrov. Russia Viktor Shaytar. Russia Kirill Ladygin BR Engineering BR01 D 176+18 Laps
Nissan VK45DE 4.5 L V8
13LMP230United States Extreme Speed Motorsports United States Scott Sharp. United States Ed Brown. United States Johannes van Overbeek Ligier JS P2 D 175+19 Laps
Nissan VK45DE 4.5 L V8
14LMP14Austria ByKolles Racing Team Switzerland Simon Trummer. United Kingdom James Rossiter. United Kingdom Oliver Webb CLM P1/01 D 172+22 Laps
AER P60 2.4 L Turbo V6
15LMP227Russia SMP Racing France Nicolas Minassian. Italy Maurizio MedianiBR Engineering BR01 D 171+23 Laps
Nissan VK45DE 4.5 L V8
16LMP15Japan Toyota Gazoo Racing United Kingdom Anthony Davidson. Switzerland Sébastien Buemi. Japan Kazuki Nakajima Toyota TS050 Hybrid M 170+24 Laps
Toyota 2.4 L Turbo V6
17LMGTE. Pro71Italy AF Corse Italy Davide Rigon. United Kingdom Sam Bird Ferrari 488 GTE 'M '167+27 Laps double-dagger
Ferrari F154CB 3.9 L Turbo V8
18LMGTE. Pro51Italy AF Corse Italy Gianmaria Bruni. United Kingdom James Calado Ferrari 488 GTE M 166+28 Laps
Ferrari F154CB 3.9 L Turbo V8
19LMGTE. Pro95United Kingdom Aston Martin Racing Denmark Nicki Thiim. Denmark Marco Sørensen. United Kingdom Darren Turner Aston Martin V8 Vantage GTE D 166+28 Laps
Aston Martin 4.5 L V8
20LMGTE. Pro67United States Ford Chip Ganassi Team UK United Kingdom Andy Priaulx. United Kingdom Marino Franchitti. United Kingdom Harry Tincknell Ford GT M 165+29 Laps
Ford EcoBoost 3.5 L Turbo V6
21LMGTE. Pro66United States Ford Chip Ganassi Team UK France Olivier Pla. Germany Stefan Mücke. United States Billy Johnson Ford GT M 165+29 Laps
Ford EcoBoost 3.5 L Turbo V6
22LMGTE. Am83Italy AF Corse France François Perrodo. France Emmanuel Collard. Portugal Rui Águas Ferrari 458 Italia GT2 'M '163+31 Laps double-dagger
Ferrari 4.5 L V8
23LMGTE. Am98United Kingdom Aston Martin Racing Canada Paul Dalla Lana. Portugal Pedro Lamy. Austria Mathias Lauda Aston Martin V8 Vantage GTE D 162+32 Laps
Aston Martin 4.5 L V8
24LMGTE. Am50France Larbre Compétition Japan Yutaka Yamagishi. Italy Paolo Ruberti. France Pierre Ragues Chevrolet Corvette C7.R M 161+33 Laps
Chevrolet LT5.5 5.5 L V8
25LMGTE. Pro77Germany Dempsey -Proton Racing Austria Richard Lietz. Denmark Michael Christensen Porsche 911 RSR M 154+40 Laps
Porsche 4.0 L Flat-6
26LMGTE. Am78Hong Kong KCMG Germany Christian Ried. Germany Wolf Henzler. Switzerland Joël Camathias Porsche 911 RSR M 154+40 Laps
Porsche 4.0 L Flat-6
27LMGTE. Am88United Arab Emirates Abu Dhabi-Proton Racing United Arab Emirates Khaled Al Qubaisi. Austria Klaus Bachler. Denmark David Heinemeier Hansson Porsche 911 RSR M 153+41 Laps
Porsche 4.0 L Flat-6
DNFLMGTE. Pro97United Kingdom Aston Martin Racing Brazil Fernando Rees. New Zealand Richie Stanaway Aston Martin V8 Vantage GTE D 151Engine
Aston Martin 4.5 L V8
DNFLMP244United Kingdom Manor Thailand Tor Graves. United Kingdom James Jakes. United Kingdom Will Stevens Oreca 05 D 129Powertrain
Nissan VK45DE 4.5 L V8
DNFLMP11Germany Porsche Team Germany Timo Bernhard. New Zealand Brendon Hartley. Australia Mark Webber Porsche 919 Hybrid M 70Accident
Porsche 2.0 L Turbo V4
DNFLMP18Germany Audi Sport Team Joest France Loïc Duval. Brazil Lucas di Grassi. United Kingdom Oliver Jarvis Audi R18 e-tron quattro M 69Electrical
Audi TDI 4.0 L Turbo Diesel V6
DNFLMGTE. Am86United Kingdom Gulf RacingUnited Kingdom Michael Wainwright. United Kingdom Adam Carroll. United Kingdom Ben BarkerPorsche 911 RSR M 56Accident
Porsche 4.0 L Flat-6
EXLMP17Germany Audi Sport Team Joest Germany André Lotterer. Switzerland Marcel Fässler. France Benoît Tréluyer Audi R18 e-tron quattro M 194Disqualified
Audi TDI 4.0 L Turbo Diesel V6
Standings after the race
World Endurance Drivers' Championship standings
Pos.+/–DriverPoints
11rightarrow blue.svg Germany Marc Lieb. France Romain Dumas. Switzerland Neel Jani 25
21rightarrow blue.svg Japan Kamui Kobayashi. United Kingdom Mike Conway. France Stéphane Sarrazin 18
31rightarrow blue.svg Austria Dominik Kraihamer. Switzerland Alexandre Imperatori. Switzerland Mathéo Tuscher 15
41rightarrow blue.svg France Nico Prost. Germany Nick Heidfeld. Brazil Nelson Piquet Jr. 12
51rightarrow blue.svg Brazil Bruno Senna. Portugal Filipe Albuquerque. Mexico Ricardo González 10
World Endurance Manufacturers' Championship standings
Pos.+/–ConstructorPoints
11rightarrow blue.svg Japan Toyota 33
21rightarrow blue.svg Germany Porsche 25
31rightarrow blue.svg Germany Audi 1
  • Note: Only the top five positions are included for the Drivers' Championship standings.
Notes
References
Wikimedia Commons has media related to 2016 6 Hours of Silverstone.

.

FIA World Endurance Championship
Previous race:. None2016 season Next race:. 6 Hours of Spa-Francorchamps
Последняя правка сделана 2021-07-17 07:45:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте