Ник Левентис

редактировать

Ник Левентис
Ник Левентис Спа-Франкоршам 2017
Родился(1980-01-31) 31 Январь 1980 (возраст 40). Лондон, Англия
ГражданствоАнглийский
Род занятийГонщик
Веб-сайтNickLeventis.com

Ник Левентис (родился 31 января 1980 г.) - британский автогонщик и основатель Strakka Racing. Одним из его самых запоминающихся успехов стала победа в 24 часа Ле-Мана 2010 в категории LMP2 с Дэнни Уоттсом и Джонни Кейном, побив при этом пять рекордов..

Помимо своей гоночной карьеры, Ник посвящает себя помощи молодым и начинающим водителям с помощью Strakka Performance - индивидуальной программы развития водителей, которую он разработал в 2012 году, благодаря которой выпускники достигли WEC, а F1.

Ник является активно занимается сбором средств и собрал большие суммы денег, спустившись с каната Осколок в Лондоне (самый высокий небоскреб в Западной Европе) для Commando Spirit Appeal от имени Благотворительного фонда королевской морской пехоты и совершил прыжок с высоты 30 000 футов над Эверестом для благотворительной организации Global Angels.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Гонки
  • 3 Экстремальные виды спорта
  • 4 Рекорд гонок
    • 4.1 Результаты за 24 часа Ле-Мана
    • 4.2 Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

Ник Левентис родился в Кенсингтоне, Лондон, получил образование в школе Харроу. Изначально Левентис участвовал в соревнованиях по скоростному спуску на горных лыжах, пока серьезная травма спины в 2003 году не вынудила его бросить спорт на профессиональном уровне. Отсюда он переключил свое внимание на автоспорт.

Racing

2004 - Начало гоночной карьеры, за рулем BMW M3 в чемпионате BMW LMA Euro Saloon Championship, доминирование в классе B и занявшее второе место в общем зачете. Он доказал свои заслуги в гонках на выносливость и добился победы в классе и 6-го места в первом в истории Silverstone Britcar 24 Hour.

2005 - Ник участвовал в Ferrari Historic Challenge и Le Mans Classic, за рулем редкого Ferrari Dino 246 и обнадеживающими результатами.

2006 и 2007 - победы в розыгрыше трофея Роя Сальвадори на встрече Silverstone Classic с автомобилем Aston Martin DBR1 1957 года. В 2007 году он достиг подиума в Ле-Мане в гонке Legends за рулем Ferrari P3.

Ник также участвовал в гонках бельгийских и итальянских гоночных автомобилей, завоевав несколько подиумов, две победы в классе в Спа и последовательные победы в престижном 6-часовом серебряном кубке Vallelunga. Среди других успехов - подиум в эпилоге 6-часовой гонки в Брно, победа в классе GT1 и 2-е место в общем зачете высококонкурентного Золотого Кубка Валлелунги.

2007 - Создана Strakka Racing, одна из ведущих британских независимых гоночных команд.

2008 - Strakka Racing и Ник продвинулись к культовому Le Mans 24 Hours на Aston Martin DBR9 GT1.

2009 - Ник и Strakka Racing представила спортивный прототип Ginetta -Zytek GZ09S LMP1 в серии Le Mans. В партнерстве с Дэнни Уоттсом и Питером Хардманом, Ник и команда завоевали впечатляющий поул в Барселоне и финишировали 14-м в LMP1 в 24 часа Ле-Мана.

2010 - Гонки HPD ARX-01c с двигателем LMP2 с двойным турбонаддувом и двигателем V6 в серии Ле-Ман, в котором отмечен один из самых ярких сезонов в гонках спортивных автомобилей, одержал победу на LMP2 в гонке 24 часа Ле-Мана, побив пять рекордов. Примечательно, что команда также впервые в истории одержала абсолютную победу LMS на шасси LMP2, одержав победу в гонке на 1000 км на Hungaroring.

2012 и 2013 гг. - участвовала в Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA с HPD ARX-03a класса LMP1 с Джонни Кейном и Дэнни Уоттсом. Команда финишировала на подиуме FIA Endurance Trophy для частных команд LMP1 во всех восьми гонках - достигнув 100% рекорда с выдающимся финальным отрезком в Шанхае Ником, когда он поднял машину с 4 на 3 на заключительных этапах гонки. Кульминационным моментом сезона стало 3-е место в общем зачете на 6 Hours of Bahrain.

2012 - Ник был детищем создания Strakka Performance в 2012 году, программы развития пилотов, призванной воспитать молодые таланты в лучшем виде. Можно.

2015 - Левентис возглавил разработку и производство собственного автомобиля Strakka, DOME S103 на 6 Hours of Silverstone, заняв третье место по результатам своего дебюта.

2016 - Ник стал членом престижного BRDC (Британский клуб гонщиков), где проживают самые успешные гонщики из Великобритании и Содружества.

С Gibson-Nissan команда Стракки, состоящая из Левентиса, Джонни Кейна и Дэнни Уоттса, заняла четвертое место в классе LMP2 (восемь в целом) на 24 часа Ле-Мана. Ник принял BRDC Woolf Barnato Trophy, присужденный лучшему британскому гонщику на 24 часа Ле-Мана.

2017 - Ник и Strakka Racing начали работать с одним из самые успешные и престижные производители GT3, McLaren. Они вошли в сложную серию Blancpain GT Series с впечатляющей четверкой McLaren 650S GT3.

2018 - В 2018 году Ник расширит деятельность Strakka Racing GT за пределы Европы, заключив новое партнерство с Mercedes-AMG, в результате чего они получат статус Performance Team для немецкой марки. Команда из Сильверстоуна представит три новых Mercedes-AMG GT3 в Intercontinental GT Challenge вместе с Blancpain GT Series Endurance Cup.

2019 - 24 июля выяснилось, что у Левентиса положительный результат на запрещенные вещества. Таким образом, его забанили на четыре года.

Экстремальные виды спорта

После аварии на лыжах Ник направил свой адреналин на благие дела.

Это включает в себя выполнение тандемного прыжка с парашютом на 30 000 футов над Эверестом с напарником Томом Нунаном в новом гималайском рекорде. Прыжок был совершен при поддержке фонда Global Angels, детской благотворительной организации, работающей с детьми из неблагополучных семей. Прыжок на Эверест считается самым опасным в мире, учитывая большую высоту и плотный воздух.

Ник также завершил пропитанный потом спуск по внешней стороне Осколок в Лондоне, самом высоком здании Великобритании в компании принца Эндрю от имени Благотворительного трастового фонда Royal Marines. На радостях мальчики отправились за пиццей.

Идет подготовка к еще одной захватывающей попытке, которая будет объявлена ​​в 2018 году.

Racing Record

Результаты 24 часов Ле-Мана

ГодКомандаСводителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
2008 Германия Vitaphone Racing Team. Великобритания Strakka Racing Великобритания Питер Хардман. Бразилия Александр Сарнес Негран Aston Martin DBR9 GT182DNFDNF
2009 Великобритания Strakka Racing Великобритания Питер Хардман. Великобритания Дэнни Уоттс Ginetta - Zytek GZ09S LMP132521-е14-е
2010 Великобритания Strakka Racing Великобритания Джонни Кейн. Великобритания Дэнни Уоттс HPD ARX-01C LMP23675 место1 место
2011 Великобритания Strakka Racing Великобритания Джонни Кейн. Великобритания Дэнни Уоттс HPD ARX-01d LMP2144DNFDNF
2012 Великобритания Strakka Racing Великобритания Джонни Кейн. Великобритания Дэнни Уоттс HPD ARX-03a LMP130330-е8-е
2013 Великобритания Strakka Racing Великобритания Джо нни Кейн. Великобритания Дэнни Уоттс HPD ARX-03c LMP13326-й6-й
2015 Великобритания Strakka Racing Великобритания Джонни Кейн. Великобритания Дэнни Уоттс Стракка Дом S103- Nissan LMP2264DNFDNF
2016 Великобритания Strakka Racing Великобритания Джонни Кейн. Великобритания Дэнни Уоттс Гибсон 015S - Nissan LMP23518-е4-е

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

ГодУчастникКлассАвтомобильДвигатель123456789РангОчки
2012 Strakka Racing LMP1HPD ARX-03a Honda LM-V8 3.4 L V8SEB. 8SPA. 6LMS. 22SIL. 5SÃO. 5BHR. 3FUJ. 6SHA. 67-й64
2013 Strakka Racing LMP1HPD ARX-03c Honda LM-V8 3,4 л V8SIL. RetSPA. 7LMS. 6SÃO COA FUJ SHA BHR 15-е22
2015 Strakka Racing LMP2Strakka КУПОЛЬ S103Nissan VK45 DE 4.5 L V8SIL. 3SPA. 5LMS. retNÜR. 7COA. 7FUJ. 6SHA. 6BHR. 56-й63
2016 Strakka Racing LMP2Gibson 015SNissan VK45DE 4.5 L V8SIL. 5SPA. retLMS. 4NÜR. 11MEX. 4COA. retFUJ. 6SHA BHR 7th66
Источники
Внешние ссылки
Спортивные должности
Предыдущий. Джонатан Адам. Ахмад Аль Харти Blancpain GT Series Endurance Cup. Чемпион Pro-Am . 2018. С: Льюисом Уильямсоном и Крисом Банкомбом Преемник. Чарли Иствуд. Ахмад Аль Харти. Салих Йолуч
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:33:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте