Ник Левентис | |
---|---|
Спа-Франкоршам 2017 | |
Родился | (1980-01-31) 31 Январь 1980 (возраст 40). Лондон, Англия |
Гражданство | Английский |
Род занятий | Гонщик |
Веб-сайт | NickLeventis.com |
Ник Левентис (родился 31 января 1980 г.) - британский автогонщик и основатель Strakka Racing. Одним из его самых запоминающихся успехов стала победа в 24 часа Ле-Мана 2010 в категории LMP2 с Дэнни Уоттсом и Джонни Кейном, побив при этом пять рекордов..
Помимо своей гоночной карьеры, Ник посвящает себя помощи молодым и начинающим водителям с помощью Strakka Performance - индивидуальной программы развития водителей, которую он разработал в 2012 году, благодаря которой выпускники достигли WEC, а F1.
Ник является активно занимается сбором средств и собрал большие суммы денег, спустившись с каната Осколок в Лондоне (самый высокий небоскреб в Западной Европе) для Commando Spirit Appeal от имени Благотворительного фонда королевской морской пехоты и совершил прыжок с высоты 30 000 футов над Эверестом для благотворительной организации Global Angels.
Ник Левентис родился в Кенсингтоне, Лондон, получил образование в школе Харроу. Изначально Левентис участвовал в соревнованиях по скоростному спуску на горных лыжах, пока серьезная травма спины в 2003 году не вынудила его бросить спорт на профессиональном уровне. Отсюда он переключил свое внимание на автоспорт.
2004 - Начало гоночной карьеры, за рулем BMW M3 в чемпионате BMW LMA Euro Saloon Championship, доминирование в классе B и занявшее второе место в общем зачете. Он доказал свои заслуги в гонках на выносливость и добился победы в классе и 6-го места в первом в истории Silverstone Britcar 24 Hour.
2005 - Ник участвовал в Ferrari Historic Challenge и Le Mans Classic, за рулем редкого Ferrari Dino 246 и обнадеживающими результатами.
2006 и 2007 - победы в розыгрыше трофея Роя Сальвадори на встрече Silverstone Classic с автомобилем Aston Martin DBR1 1957 года. В 2007 году он достиг подиума в Ле-Мане в гонке Legends за рулем Ferrari P3.
Ник также участвовал в гонках бельгийских и итальянских гоночных автомобилей, завоевав несколько подиумов, две победы в классе в Спа и последовательные победы в престижном 6-часовом серебряном кубке Vallelunga. Среди других успехов - подиум в эпилоге 6-часовой гонки в Брно, победа в классе GT1 и 2-е место в общем зачете высококонкурентного Золотого Кубка Валлелунги.
2007 - Создана Strakka Racing, одна из ведущих британских независимых гоночных команд.
2008 - Strakka Racing и Ник продвинулись к культовому Le Mans 24 Hours на Aston Martin DBR9 GT1.
2009 - Ник и Strakka Racing представила спортивный прототип Ginetta -Zytek GZ09S LMP1 в серии Le Mans. В партнерстве с Дэнни Уоттсом и Питером Хардманом, Ник и команда завоевали впечатляющий поул в Барселоне и финишировали 14-м в LMP1 в 24 часа Ле-Мана.
2010 - Гонки HPD ARX-01c с двигателем LMP2 с двойным турбонаддувом и двигателем V6 в серии Ле-Ман, в котором отмечен один из самых ярких сезонов в гонках спортивных автомобилей, одержал победу на LMP2 в гонке 24 часа Ле-Мана, побив пять рекордов. Примечательно, что команда также впервые в истории одержала абсолютную победу LMS на шасси LMP2, одержав победу в гонке на 1000 км на Hungaroring.
2012 и 2013 гг. - участвовала в Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA с HPD ARX-03a класса LMP1 с Джонни Кейном и Дэнни Уоттсом. Команда финишировала на подиуме FIA Endurance Trophy для частных команд LMP1 во всех восьми гонках - достигнув 100% рекорда с выдающимся финальным отрезком в Шанхае Ником, когда он поднял машину с 4 на 3 на заключительных этапах гонки. Кульминационным моментом сезона стало 3-е место в общем зачете на 6 Hours of Bahrain.
2012 - Ник был детищем создания Strakka Performance в 2012 году, программы развития пилотов, призванной воспитать молодые таланты в лучшем виде. Можно.
2015 - Левентис возглавил разработку и производство собственного автомобиля Strakka, DOME S103 на 6 Hours of Silverstone, заняв третье место по результатам своего дебюта.
2016 - Ник стал членом престижного BRDC (Британский клуб гонщиков), где проживают самые успешные гонщики из Великобритании и Содружества.
С Gibson-Nissan команда Стракки, состоящая из Левентиса, Джонни Кейна и Дэнни Уоттса, заняла четвертое место в классе LMP2 (восемь в целом) на 24 часа Ле-Мана. Ник принял BRDC Woolf Barnato Trophy, присужденный лучшему британскому гонщику на 24 часа Ле-Мана.
2017 - Ник и Strakka Racing начали работать с одним из самые успешные и престижные производители GT3, McLaren. Они вошли в сложную серию Blancpain GT Series с впечатляющей четверкой McLaren 650S GT3.
2018 - В 2018 году Ник расширит деятельность Strakka Racing GT за пределы Европы, заключив новое партнерство с Mercedes-AMG, в результате чего они получат статус Performance Team для немецкой марки. Команда из Сильверстоуна представит три новых Mercedes-AMG GT3 в Intercontinental GT Challenge вместе с Blancpain GT Series Endurance Cup.
2019 - 24 июля выяснилось, что у Левентиса положительный результат на запрещенные вещества. Таким образом, его забанили на четыре года.
После аварии на лыжах Ник направил свой адреналин на благие дела.
Это включает в себя выполнение тандемного прыжка с парашютом на 30 000 футов над Эверестом с напарником Томом Нунаном в новом гималайском рекорде. Прыжок был совершен при поддержке фонда Global Angels, детской благотворительной организации, работающей с детьми из неблагополучных семей. Прыжок на Эверест считается самым опасным в мире, учитывая большую высоту и плотный воздух.
Ник также завершил пропитанный потом спуск по внешней стороне Осколок в Лондоне, самом высоком здании Великобритании в компании принца Эндрю от имени Благотворительного трастового фонда Royal Marines. На радостях мальчики отправились за пиццей.
Идет подготовка к еще одной захватывающей попытке, которая будет объявлена в 2018 году.
Год | Команда | Сводители | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Vitaphone Racing Team. Strakka Racing | Питер Хардман. Александр Сарнес Негран | Aston Martin DBR9 | GT1 | 82 | DNF | DNF |
2009 | Strakka Racing | Питер Хардман. Дэнни Уоттс | Ginetta - Zytek GZ09S | LMP1 | 325 | 21-е | 14-е |
2010 | Strakka Racing | Джонни Кейн. Дэнни Уоттс | HPD ARX-01C | LMP2 | 367 | 5 место | 1 место |
2011 | Strakka Racing | Джонни Кейн. Дэнни Уоттс | HPD ARX-01d | LMP2 | 144 | DNF | DNF |
2012 | Strakka Racing | Джонни Кейн. Дэнни Уоттс | HPD ARX-03a | LMP1 | 303 | 30-е | 8-е |
2013 | Strakka Racing | Джо нни Кейн. Дэнни Уоттс | HPD ARX-03c | LMP1 | 332 | 6-й | 6-й |
2015 | Strakka Racing | Джонни Кейн. Дэнни Уоттс | Стракка Дом S103- Nissan | LMP2 | 264 | DNF | DNF |
2016 | Strakka Racing | Джонни Кейн. Дэнни Уоттс | Гибсон 015S - Nissan | LMP2 | 351 | 8-е | 4-е |
Год | Участник | Класс | Автомобиль | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Strakka Racing | LMP1 | HPD ARX-03a | Honda LM-V8 3.4 L V8 | SEB. 8 | SPA. 6 | LMS. 22 | SIL. 5 | SÃO. 5 | BHR. 3 | FUJ. 6 | SHA. 6 | 7-й | 64 | |
2013 | Strakka Racing | LMP1 | HPD ARX-03c | Honda LM-V8 3,4 л V8 | SIL. Ret | SPA. 7 | LMS. 6 | SÃO | COA | FUJ | SHA | BHR | 15-е | 22 | |
2015 | Strakka Racing | LMP2 | Strakka КУПОЛЬ S103 | Nissan VK45 DE 4.5 L V8 | SIL. 3 | SPA. 5 | LMS. ret | NÜR. 7 | COA. 7 | FUJ. 6 | SHA. 6 | BHR. 5 | 6-й | 63 | |
2016 | Strakka Racing | LMP2 | Gibson 015S | Nissan VK45DE 4.5 L V8 | SIL. 5 | SPA. ret | LMS. 4 | NÜR. 11 | MEX. 4 | COA. ret | FUJ. 6 | SHA | BHR | 7th | 66 |
Спортивные должности | ||
---|---|---|
Предыдущий. Джонатан Адам. Ахмад Аль Харти | Blancpain GT Series Endurance Cup. Чемпион Pro-Am . 2018. С: Льюисом Уильямсоном и Крисом Банкомбом | Преемник. Чарли Иствуд. Ахмад Аль Харти. Салих Йолуч |