2016 6 часов Нюрбургринга - 2016 6 Hours of Nürburgring

редактировать

Нюрбургринг (GP-Strecke)

2016 6 часов Нюрбургринга (формально WEC 6 Hours of Nürburgring ) был endurance гоночным событием на спортивных автомобилях, проводившимся для Le Mans Prototype и Le Автомобили Mans Grand Touring Endurance на трассах Нюрбургринг, Нюрбург, Германия 24 июля 2016 года. Этап Нюрбургринга стал четвертой гонкой на трассе Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 2016 года и был вторым этапом события в рамках чемпионата. В забеге приняли участие 58 000 человек.

Автомобиль №7 Audi, управляемый Андре Лоттерером и Марселем Фесслером, занял поул-позицию, разместив самый быстрый на круге в квалификации, и Фесслер сохранил преимущество машины на начальном этапе гонки, выдерживая давление со стороны №1 Тимо Бернхарда Porsche. Брендон Хартли взял на себя инициативу, когда обе машины Audi прошли медленные пит-стопы и удерживали его, пока Марк Либ на сестринском Porsche не проехал мимо него, но позже потерял Преимущество, потому что он сделал пит-стоп для ремонта пикировщика после того, как повредил его при притирке более медленной машины. Марк Уэббер удерживал первую позицию, пока Нил Яни из сестры Порше № 2 не подошел ближе и не обогнал его. Однако Яни получил штраф за проезд, вернув Уэбберу преимущество. Позже Бернхард освободил Уэббера от обязанностей водителя и удерживал лидерство до конца гонки, чтобы обеспечить победу. Автомобиль Audi № 8 Лоик Дюваль, Лукас ди Грасси и Оливер Джарвис занял второе место, а их товарищи по команде Лоттерер и Фесслер заняли третье место.

Категория Le Mans Prototype 2 (LMP2) выиграла Signatech Alpine из Густаво Менезеш, Николя Лапьер и Стефан Ришельми с Рикардо Гонсалес, Филипе Альбукерке и Бруно Сенна в RGR Sport № 36 в секунду. Джанмария Бруни и Джеймс Каладо под номером 51 AF Corse Ferrari одержали победу в Le Mans Grand Touring Endurance Класс Professional (LMGTE Pro) с Sam Bird и Davide Rigon в младшей машине №71. Бруни взял на себя лидерство в классе у Ники Тийм на автомобиле № 95 Aston Martin Racing в конце гонки и удержался, чтобы одержать первую победу в сезоне для него и Каладо. В категории Le Mans Grand Touring Endurance Amateur (LMGTE Am) победу одержали Педро Лами, Матиас Лауда и Пол Далла Лана после того, как они возглавили последние 48 кругов гонки и стали вторыми. победа в сезоне, опередившая № 83 AF Corse Франсуа Перродо, Эммануэль Коллар и Руи Агуас.

Результат означал Либа, Яни и Ромен Дюма сохранил свое лидерство в чемпионате пилотов с 106 очками, на 33 очка опередив занявших второе место Дюваля, ди Грасси и Джарвиса, и еще на три перед Стефаном Сарразеном, Майк Конвей и Камуи Кобаяши. Лоттерер и Фесслер остались на четвертом месте, а замыкают пятерку лидеров Доминик Крайхамер, Александр Императори и Матео Тушер. Porsche по-прежнему лидировал в Чемпионате производителей, но их преимущество над Audi сократилось на два очка, а Toyota сохранила третье место с пятью гонками в сезоне.

Содержание

  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Участники
    • 1.2 Предварительный просмотр
  • 2 Практика
  • 3 Квалификация
    • 3.1 Пост-квалификация
    • 3.2 Результаты квалификации
  • 4 Гонка
    • 4.1 После гонки
    • 4.2 Результаты гонки
  • 5 Положение после гонки
  • 6 Примечания
  • 7 Источники

Справочная информация

Участники

Бенуа Трелуйе (на фото 2013) пропустил свою первую гонку на чемпионат мира по гонкам на выносливость из-за травмы.

33 машины были официально заявлены на 6 часов Нюрбургринга, большая часть из которых - в Le Mans Prototype 1 (LMP1) и Le Mans Prototype 2 (LMP2). Победители гонки 2015, Porsche, вернулись, чтобы защитить свой титул. Три производителя, Porsche, Toyota и Audi Sport Team Joest, были представлены в LMP1 по два автомобиля каждый. Rebellion Racing и ByKolles Racing были двумя представителями команд LMP1 капер. Пилот Audi Бенуа Трелуйе был вынужден пропустить гонку из-за травмы позвоночника, которую он получил после падения с горного велосипеда на тренировке. Audi решила не использовать замену, а это означало, что автомобиль команды № 7 будет управляться его штурманом Марселем Фесслером и Андре Лоттерером в качестве двухместного автомобиля. вход человека. Это была первая гонка чемпионата мира на выносливость, которую Трелуйе пропустил с тех пор, как присоединился к этой серии в 2012 году. Матиас Беш вернулся в спорт на постоянной основе в сезоне 2016 года, заменив Нельсона Пике-младшего, который участвовал в первых трех гонках года на автомобиле № 12 Rebellion Racing.

LMP2 состоял из 11 автомобилей с 33 водителями на шести различных типах шасси. После ухода Натанаэля Бертона перед стартом 24 часа Ле-Мана, Алекс Брандл был подписан G-Drive на до конца сезона вести командный № 26 Oreca 05 вместе с обычными пилотами Романом Русиновым и Рене Растом. Renault Sport Trophy участник Льюис Уильямсон дебютировал на чемпионате мира по гонкам на выносливость с Strakka Racing под номером 42 Gibson 015S вместе с Ником Левентисом и Джонни Кейн, заменивший Дэнни Уоттса, который оставался частью команды до конца года. Уилла Стивенса заменил Антонио Пиццония в доме Manor, номер 44 Oreca 05, и был партнером штатного штурмана Tor Graves. Джеймс Джейкс был заменен на Manor с Мэтью Хаусоном который был выбран из-за его опыта вождения автомобиля команды.

Le Mans Grand Touring Endurance Professional (LMGTE Pro) состояло из четырех производителей (Aston Martin, Ford, Ferrari и Porsche), а в Le Mans Grand Touring Endurance Amateur (LMGTE) Am) участниками были шесть команд: Aston Martin Racing, AF Corse, KCMG, Larbre Compétition, Абу-Даби- Proton Racing и Gulf Racing. Aston Martin Racing внесла изменения в состав гонщиков на автомобилях № 95 и 97. Даррен Тернер был перемещен в машину № 97 вместе с Ричи Стэнэуэем, в то время как Ники Тийм и Марко Соренсен остались в команде № 95 с экипажем из двух человек. Это изменение было внесено, чтобы дать Aston Martin повышенные шансы на победу в Кубке мира по гонкам на выносливость среди пилотов GT. Джонатан Адам и Фернандо Рис остались по контракту с Aston Martin, но не планировали принимать участие ни в каких других гонках в этом году; Адам сосредоточился на том, чтобы разделить автомобиль TF Sport с Дереком Джонсоном в British GT Championship. Паоло Руберти вернулся, чтобы участвовать в гонках на автомобиле Larbre Compétition № 50, пропустив 24 часа Ле-Мана из-за травмы.

Превью

Нюрбургринг GP-Strecke, где проходила гонка

«6 часов Нюрбургринга» были утверждены как часть расписания чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2016 в декабре 2015 года на заседании Всемирного совета по автоспорту FIA в Париже. Это был четвертый из девяти запланированных этапов выносливости спорткаров чемпионата мира по гонкам на выносливость 2016 года и второй этап гонки в рамках чемпионата. Гонка проводилась 24 июля на трассе Нюрбургринг GP-Strecke с двумя предшествующими днями тренировок и квалификацией. Схема трассы Nürburgring GP-Strecke, последний раз измененная в 2002 году, имеет длину 5,148 км (3,199 миль) и состоит из шестнадцати поворотов. В 2016 году на чемпионате мира по гонкам на выносливость впервые использовалась более плотная Veedol Chicane, которая ранее использовалась в Формуле-1.

Перед гонкой водители Porsche Марк Либ, Нил Яни и Ромен Дюма возглавили Чемпионат водителей с 94 очками, опередив своих ближайших соперников на 39 очков Лоик Дюваль, Лукас ди Грасси. и Оливер Джарвис, которые шли впереди занявшего третье место Камуи Кобаяши, Майка Конвея и Стефана Сарразина. Лоттерер, Фасслер и Тройер были четвертыми с 35 очками, а Доминик Крайхамер, Александр Императори и Матео Тушер замыкали пятерку лидеров с 30 очками. Porsche лидировал в Чемпионате производителей с 127 очками, опережая на 38 своих ближайших конкурентов Audi, занявших второе место, а занимающий третье место производитель Toyota набрал 79 очков. Porsche до сих пор доминировал в чемпионате, Audi одержала победу в 6 часах Спа-Франкоршам. Кобаяши, Конвей и Сарразин дважды финишировали вторыми, а Крайхмер, Императори и Тушер дважды подряд занимали третье место.

Несколько команд внесли изменения в свои машины в рамках подготовки к соревнованиям. Компания Porsche представила третью (и последнюю) аэродинамическую конфигурацию, которая давала большое количество прижимной силы и меньшее лобовое сопротивление. Он был протестирован и оценен в ходе четырехдневной тестовой сессии на Circuit de Barcelona-Catalunya. Большинство модификаций автомобиля было связано с его кузовом, что придало ему новый вид передней части. Из-за короткой и плотной компоновки трассы Toyota решила представить спецификацию сверхвысокой прижимной силы вместе с обновлениями передней и задней части кузова автомобиля, разработанными в аэродинамической трубе команды в их штаб-квартире автоспорта в Кельн. В настройках баланса производительности вес Porsche 911 RSR был уменьшен на 15 килограммов (33 фунта), а мощность его двигателя была снижена из-за того, что воздушный ограничитель автомобиля был уменьшен в размер на два миллиметра (0,079 дюйма). Aston Martin Vantage GTE был оснащен ограничителем большего диаметра, с которым он работал в Спа-Франкоршам.

Практик

Ромен Дюма (на фото в 2014 году) получил повреждение автомобиля столкновение с барьером из-за поломки тормозного диска.

Перед воскресной гонкой были проведены три тренировки - две в пятницу и третья в субботу. Пятничные утренние и дневные занятия длились 90 минут; третье часовое занятие было проведено в субботу утром. Время прохождения круга было несравнимо с показателем предыдущего года из-за использования более медленного Veedol Chicane. Porsche № 2 Либа лидировал в 90-минутном периоде с лучшим временем круга - 1 минута и 41,703 секунды, что почти на двадцатую долю секунды быстрее, чем его товарищ по команде Брендон Хартли на первом Porsche. LMP2 возглавлял Брандл на машине № 26 Manor с кругом в 1 минуту и ​​50,748 секунды, который был записан в конце сессии. Джеймс Каладо в гонке № 51 AF Corse Ferrari был самым быстрым в LMGTE Pro, а Педро Лами помог Aston Martin Racing стать самым быстрым в LMGTE Am. Сессия была прервана, когда левая задняя подвеска на Nicolas Lapierre № 36 Signatech Alpine вышла из строя и вылетела на выезде из первого поворота гравийная ловушка, которая привела к развертыванию желтого флага полного курса. красный флаг был позже показан, поскольку система управления гонкой продолжала показывать последний как в действии.

Во второй тренировочной сессии, которая проходила в мягких погодных условиях и позже была затронута Дождь на участках трассы, Марк Уэббер на Porsche № 1 установил самое быстрое время круга за день - 1 минуту и ​​40,997 секунды через двадцать минут. Он финишировал на 0,014 секунды быстрее, чем занявший второе место Фесслер., который, в свою очередь, был на 0,125 секунды быстрее своего товарища по команде Лоика Дюваля на третьем месте. В машине Дюма сломался передний левый тормозной диск, в результате чего он въехал в барьер первого поворота и повредил переднюю часть своей машины. Это лишило его возможности принимать дальнейшее участие в тренировках и вызвало полный желтый курс. Signatech Alpine № 36 Стефана Ришельми лидировал на LMP2 на ранней стадии, но Раст закончил его как самый быстрый гонщик в классе с отличием. время 1 минута и 48,965 секунды, что более чем на секунду быстрее, чем автомобиль Strakka Брандла. LMGTE Pro возглавлял Стэнэвей на Aston Martin № 97, а Руи Агуас «№ 83 AF Corse Ferrari был самым быстрым в LMGTE Am. Лами и Дэвид Ченг были вызваны стюардами для контроля гонки после того, как двое вступили в контакт.

Третья (и последняя) тренировочная сессия была отложена три раза на 45 минут от первоначального времени начала поскольку из-за тумана не удалось взлететь медицинскому вертолету. Изначально она проходила на влажной трассе, и ближе к концу сессии выпал небольшой дождь. Автомобили были оснащены промежуточными шинами, чтобы начать сессию, прежде чем переходить на сухие слик-шины, когда трасса высохнет. Уэббер установил самый быстрый круг за 1 минуту 41,002 секунды с оставшимися двадцатью минутами практики и был почти на три десятых секунды быстрее, чем Энтони Дэвидсон на автомобиле Toyota №5. Дюваль развернул Audi № 8 на втором повороте в конце сессии. Раст был самым быстрым гонщиком LMP2 с кругом в 1 минуту и ​​50,260 секунды на последней минуте сессии и был почти на семь десятых секунды быстрее, чем Грейвс на машине № 44 Manor. Джанмария Бруни записала результат. лучшее время в LMGTE Pro, за рулем Corse Ferrari № 51 AF, в то время как Дэвид Хайнемайер Ханссон в Porsche № 88 Abu Dhabi-Proton Racing был самым быстрым гонщиком в LMGTE Am, несмотря на то, что на закрытии сессии

Квалификация

Андре Лоттерер (на фото в 2012 году) обеспечил Audi вторую поул-позицию в сезоне.

Дневная квалификационная сессия в пятницу была разделена на две группы, которые длились по 25 минут каждая. Автомобили в LMGTE Pro и AM были отправлены первыми. После пятиминутного перерыва на трассу выехали автомобили LMP1 и LMP2. Все машины должны были управляться двумя участниками на протяжении одного круга, и порядок старта определялся самым быстрым средним временем участника. Самый быстрый квалификатор получил одно очко, которое досталось чемпионату пилотов и производителей. Перед началом квалификации прошел небольшой дождь, из-за чего команды использовали промежуточные шины на своих машинах до тех пор, пока на трассе не образовалась сухая линия, а машины не были оснащены шинами из сухого состава. Позже Рейн вернулся на трассу, что помешало кому-либо улучшить свое лучшее время круга. Сессия ознаменовалась битвой между Audi и Porsche.

Лоттерер на Audi № 8 был быстрейшим на первом круге с хронометражом и оставался самым быстрым со средним временем 1 минута и 39,444 секунды, чтобы завоевать успех команды. вторая поул-позиция в сезоне. К автомобилю в переднем ряду grid присоединилась сестра Ди Грасси, Джарвиса и Дюваля Audi. У Джарвиса было отменено его лучшее время после вращения на шикане NGK в конце квалификации, потому что он нарушил ограничения трассы. Автомобиль № 1 Porsche занял третье место с Уэббером и Тимо Бернхардом за рулем; Уэббер не смог улучшить свое время круга, так как неправильно оценил точку торможения и пересек шикану NGK, в то время как Бернарда задержали машины LMP2 на обоих кругах. Они опередили вторую команду, управляемую Либом и Яни, и обе машины Toyota заняли пятое и шестое места. У Либа не было гибридного ускорения на первом круге, и он рано затормозил на шикане на следующей попытке. Дэвидсон объяснил позицию своей машины тем, что проехал один круг и задержался из-за пробок, в то время как Себастьен Буэми заявил, что это произошло из-за того, что Toyota сосредоточилась на гонке, что поставило под угрозу их квалификационные характеристики. Саррацин не смог сильно давить из-за влажной трассы. Две машины Rebellion завершили квалификацию LMP1 на седьмом и девятом местах; они были разделены гоночным автомобилем № 4 ByKolles Racing Саймона Траммера, Оливера Уэбба и Пьера Каффера.

. В LMP2 G-Drive Oreca № 26 из Раста. и Русинов показал лучшее время - 1 минуту 48 985 секунд, обеспечив команде четвертый поул-позицию в классе подряд в сезоне. Автомобиль был на 0,743 секунды впереди занявшего второе место в квалификации, № 36 Signatech Alpine, управляемой Густаво Менезесом и Ришельми. Уильямсон в своей первой квалификационной сессии чемпионата мира по гонкам на выносливость показал время 1 минута и 49,924 с Кейн, установивший 1 минуту и ​​49,600 секунд круга, что в среднем составляет 1 минуту 49,762 секунды. Тийм и Соренсен, соревнующиеся в Aston Martin № 97, были самыми быстрыми в квалификации LMGTE Pro со средним результатом за два круга в две минуты и 1,712 секунды, что было зафиксировано, когда трасса была самой сухой. № 66 Ford GT из Стефана Мюкке и Оливье Пла отставал от места на 0,247 секунды и держал в своем классе поул до круга Aston Martin №97. Стэнэуэй и Тернер на втором Aston Martin квалифицировались третьими в классе, опередив занявшие четвертое место Бруни и Каладо на 71 AF Corse Ferrari. Бруни установил гладкие сухие шины на свою машину и сошел с трассы на выезде с «Мерседес Арены», что заставило его пит-команду установить промежуточные шины. Porsche № 88 в Abu Dhabi-Proton Racing, управляемый Патриком Лонгом и Халедом Аль Кубаиси, занял поул-позицию LMGTE Am со средним временем 2 минуты и 6,011 секунды в заключительные минуты первой квалификационной сессии. Этот дуэт был почти на две десятых секунды впереди Вольфа Хенцлера, занявшего 88-е место в KCMG Porsche, и Пола Далла Лана, занявшего третье место в Aston Martin №97.

Пост-квалификация

Труммер и Эд Браун не смогли завершить минимальное квалификационное время в квалификации, но им разрешили принять участие в гонке, хотя им было запрещено выступать в качестве стартовых пилотов для своих соответствующих заявлений: болида ByKolles № 4 и гонщика No.. 30 Extreme Speed ​​Motorsports Ligier JS P2 Nissan.

Результаты квалификации

Победители поул-позиции в каждом классе обозначены двойной кинжал .

PosКлассГруппаСреднее времяРазрывСетка
1LMP1No. 7 Audi Sport Team Joest 1: 39.4441 двойной кинжал
2LMP1No. 8 Audi Sport Team Joest 1: 39.710+0.2662
3LMP1No. 1 Команда Porsche 1: 39.861+0.4173
4LMP1No. 2 Команда Porsche 1: 39,893+0,4494
5LMP1No. 6 Toyota Gazoo Racing 1: 40.639+1.1955
6LMP1No. 5 Toyota Gazoo Racing 1: 40.748+1.3046
7LMP1No. 13 Rebellion Racing 1: 46.081+6.6377
8LMP1No. 4 ByKolles Racing Team 1: 46.907+7.4638
9LMP1No. 12 Rebellion Racing 1: 47.026+7,5829
10LMP2No. 26 G-Drive Racing 1: 48.984+9.54010 двойной кинжал
11LMP2No. 36 Signatech Alpine 1: 49,727+10,28311
12LMP2Нет. 42 Strakka Racing 1: 49.762+10.31812
13LMP2No. 43 RGR Sport by Morand 1: 50.105+10.66113
14LMP2No. 44 Поместье 1: 50.372+10.92814
15LMP2No. 27 SMP Racing 1: 50.948+11.50415
16LMP2No. 31 Extreme Speed ​​Motorsports 1: 51.194+11.75016
17LMP2No. 45 Поместье 1: 51.294+11.85017
18LMP2No. 37 SMP Racing 1: 51.667+12.22318
19LMP2No. 35 Baxi DC Racing Alpine 1: 52.506+13.06219
20LMP2Нет. 30 Extreme Speed ​​Motorsports 1: 56.462+17.01820
21LMGTE ProNo. 95 Aston Martin Racing 2: 01.172+22.26821 двойной кинжал
22LMGTE ProNo. 66 Ford Chip Ganassi Team UK 2: 01.959+22.51522
23LMGTE ProNo. 97 Aston Martin Racing 2: 02.220+22.77623
24LMGTE ProNo. 51 AF Corse 2: 02.512+23.06824
25LMGTE ProNo. 67 Ford Chip Ganassi Team UK 2: 03.256+23.81225
26LMGTE ProNo. 77 Демпси - Proton Racing 2: 03.681+24.23726
27LMGTE AmNo. 88 Abu Dhabi-Proton Racing 2: 06.011+26.56727 двойной кинжал
28LMGTE AmNo. 78 KCMG 2: 06.197+26.75328
29LMGTE AmNo. 98 Aston Martin Racing 2: 06.372+26.92829
30LMGTE AmNo. 83 AF Corse 2: 06.589+27.14530
31LMGTE ProNo. 71 AF Corse 2: 06.745+27.30131
32LMGTE AmNo. 50 Larbre Compétition 2: 09.127+29.68332
33LMGTE AmNo. 86 Gulf Racing2: 09.820+30.37633

Race

Погодные условия на старте были солнечными и сухими. Температура воздуха составляла 20–24 ° C (68–75 ° F), а температура трека - 24,5–32 ° C (76,1–89,6 ° F); прогнозы погоды предсказывали, что условия останутся совместимыми с 20% вероятностью дождя. В забеге приняли участие 58 000 человек. Гонка началась в 13:00 по летнему центральноевропейскому времени (UTC + 02: 00 ) с трехкратным олимпийским золотым призером лыжницы Марией Хёфл-Риш, имеющей честь размахивать зеленым флагом. Audi № 7 сохранила свое преимущество поул-позиции перед первым поворотом: Бернар на первом автомобиле Porsche обогнал автомобиль Audi № 8 на внешней стороне и занял второе место на втором повороте. На первом повороте Мюкке на Ford GT № 66 вышел в лидеры LMGTE Pro, а автомобиль Aston Martin № 95 упал на третье место, а автомобиль № 97 команды перешел на второе место в классе, в то время как Porsche № 88 Abu Dhabi-Proton сохранил за собой LMGTE Я возглавляю. Мюкке потерял лидерство LMGTE Pro в начале второго круга, когда допустил ошибку, позволив обеим машинам Aston Martin обогнать его. Стюарды исследовали старт, но решили не предпринимать дальнейших действий.

Нил Яни (на фото в 2011 году) сражался с Оливером Джарвисом в начале гонки и в итоге финишировал четвертым в общем зачете.

Фесслер продлился. его преимущество над Джарвисом на 1,5 секунды, в то время как оба автомобиля Toyota шли на секунду медленнее, чем место лидера, а автомобиль ByKolles № 4 двигался впереди автомобиля № 13 Rebellion Racing. Бернард потерял контроль над своей машиной во время притирки одного из участников Ford GT, что позволило Джарвису приблизиться к нему. Бернар попытался обойти Фесслера снаружи на первом повороте на первую позицию, но тот защищал свою линию и едва не ушел далеко за пределы трассы. Это позволило Джарвису и Яни снова сократить отставание и сделать борьбу за первое место на четырех машинах при более медленном движении. Бруни боролся с Мюкке за третье место в LMGTE Pro, а Гарри Тинкнелл на втором Ford следовал за ним. Бернард поймал Фесслера, которого задержала одна из машин Aston Martin в последнем повороте, и временно взял на себя лидерство в первом повороте, прежде чем пробежать мимо. Бернхард избежал столкновения с автомобилем KCMG, позволив Audi № 7 занять позицию на выходе из поворота. Яни попытался двинуться вперед, обойдя Джарвиса изнутри, но после того, как выехал обратно на гоночную трассу перед первым поворотом, заблокировал колеса. Это заставило Яни ехать прямо, и передняя часть Мюкке коснулась левого заднего угла Porsche, в результате чего он вылетел на площадку для разбега.

В битве за первое место Фесслер сдержал еще один вызов от Бернхард, а Яни вернулся на трассу на четвертом месте, чуть опередив Накадзиму на пятой Toyota. Соревнование за второе место в LMGTE Pro продолжалось: четыре лучших автомобиля бежали вместе без каких-либо действий, пока Тинкнелл не обогнал Бруни внутри и не занял четвертое место на первом повороте. Стюарды решили не предпринимать никаких действий в связи со столкновением Яни и Мюкке на первом повороте, и Филипе Альбукерке обогнал Николаса Минасяна и занял пятое место в LMP2. Первый этап пит-стопов головной машины для регулировки машины и смены водителя начался через 50 минут, когда оба автомобиля Audi сделали пит-стопы. После пит-стопов Хартли взял на себя Porsche №1 и стал лидером, потому что оба заезда Audi были задержаны более медленными автомобилями. Топливо попало в горячий выхлоп Ford GT № 66, занявший второе место в LMGTE Pro, у которого не была закрыта крышка сапуна, что вызвало вспышку пожара. Энди Приоль, сменивший Тинкнелла, вышел из машины, и официальные лица курса должны были погасить пламя от членов команды. Огонь повредил турбокомпрессор автомобиля, из-за чего Приоль начал работать в замедленном темпе.

Либ сообщил, что его автомобиль вибрировал, а Хартли предупредили о ограничениях колеи. Aston Martin № 95 продолжал лидировать в LMGTE Pro, но автомобиль № 98 команды потребовал замены дверей после потери одного из боковых зеркал, опустив его на шестое место. Жоэль Каматиас в Porsche KCMG теперь работал на передняя часть LMGTE Am опережает занявшую второе место AF Corse Ferrari 83. Джарвис приблизился к восьми десятым секундам позади Хартли, пока последний не ответил, ехав на полсекунды быстрее, но позже сообщил, что его машина болталась при торможении при входе в повороты трассы. Хартли потерял время из-за пробок, и Джарвис обогнал его и вышел вперед на шикане NGK. Хартли догнал Лоттерер, обогнавший его на первом повороте. Порше обнаружил потерю давления в шинах в машине Хартли и решил бросить его, а Уэббер поднялся на борт машины №1. Либ сделал пит-стоп от лидера, отдав первую и вторую позиции обеим машинам Toyota. Буэми держал его в течение следующих нескольких кругов до остановки и уступил Уэбберу. Пьер Риг стал лидером LMGTE Am после того, как опередил Франсуа Перродо и KCMG Porsche. Первый полный желтый цвет трассы потребовался, когда Перродо повернул свою машину в шикановую гравийную ловушку NGK. Маршалы очистили трассу на девятом и двенадцатом поворотах.

Во время полного желтого цвета автомобиль Abu Dhabi-Proton Racing № 88 загорелся, но пламя было потушено, и он смог присоединиться к мероприятию. Гонка возобновилась девять минут спустя, и Уэббер лидировал на рестарте. Кристиан Рид обогнал Ютаку Ямагиши и лидировал в первом повороте LMGTE Am, после чего на следующем круге его место занял Матиас Лауда. Брандл ехал медленно из-за проблемы с коробкой передач и сделал пит-стоп перед LMP2, прежде чем его втолкнули в свой гараж для выхода на пенсию. Лидеры в общем зачете сделали пит-стопы через два часа 30 минут, когда развернулся второй полный курс желтого цвета, когда один из пикировщиков Toyota был расположен в шестом углу. Спустя четыре минуты гонки возобновились: Яни вышел вперед, опередив товарища по команде Бернхарда и ди Грасси. Яни опережал Бернхарда на десять секунд, когда гонка подошла к середине, и вероятность дождя значительно снизилась. Уэбб остановил свою машину на выезде из одиннадцатого поворота, и из его машины пошел дым, и он удалился, после чего третий полный курс стал желтым. Во время полного желтого хода несколько автомобилей выбрали пит-стопы для замены топлива и водителя.

Тимо Бернхард (на фото в 2014 году) обеспечил первую победу Porsche в сезоне.

Гонки возобновились семь раз. Через несколько минут Либ сохранил преимущество Porsche № 2 над товарищем по команде Хартли. Тиима обогнал Бруни и лидировал в LMGTE Pro, а Хартли сократил отставание от своего товарища по команде Либа до одиннадцати секунд. № 83 AF Corse Ferrari был оштрафован на 20 секунд после того, как он наблюдал за превышением скорости на пит-лейн во время полной желтой трассы. Автомобиль Toyota № 6 был отправлен в гараж, чтобы отремонтировать незакрепленный компонент двигателя. Сэм Берд, управляя автомобилем № 71 AF Corse, попал в гравийную ловушку на пятом повороте, но оправился и остался на третьем месте в LMGTE Pro. Pizzonia на автомобиле № 44 Manor обогнал гоночный автомобиль Leventis № 42 Strakka Racing и занял третье место в LMP2; последний опустился на пятое место после того, как его обогнал Дерани. Четвертый полный желтый цвет трассы был вызван, когда Либ попытался обогнать Каледа Аль-Кубайси на автомобиле № 88 Abu Dhabi-Proton Racing, но ударил его, отправив последнего в гравийную ловушку на шестом повороте. Большинство бегунов LMP1 и LMP2 делали пит-стопы во время желтого полного курса. Передний левый пикировщик Либа был поврежден и нуждался в ремонте, у автомобиля Audi № 7 была изменена передняя часть кузова, а трасса была очищена маршалами.

Гонка возобновилась через тринадцать минут с Porsche № 1, управляемым Уэббер ведет товарищ по команде Яни и Дюваля. В следующие десять минут Яни сократил отставание от своего товарища по команде Уэббера. Затем Porsche проинструктировал Уэббера позволить Яни опередить его из-за более быстрого темпа Яни. Вскоре после этого Яни обогнал Уэббера и вывел его вперед в первом повороте. Вскоре после этого Яни получил штраф за проезд за столкновение с автомобилем № 88 Abu Dhabi-Proton Racing и отбыл его четыре минуты спустя. Он смог поймать Дюваля и попытался обойти его по внешней стороне, но французский гонщик защищал свою позицию на первом повороте. Два гонщика продолжили борьбу, позволив Лоттереру сократить временную дистанцию. Лоттерер попытался обогнать Яни за пределами поля, но Яни защитил свою позицию, в результате чего Лоттерер разбежался по воротам, и эти двое вступили в незначительный контакт. Лоттерер снизил скорость, но догнал Яни, проезжая мимо более медленных машин. Яни обогнал Лоттерер на шикане NGK, но дуэт ехал бок о бок в последнем повороте, а Яни вернул себе вторую позицию в первом повороте. Автомобиль Яни был сбит сзади автомобилем BR01 на шикане. Лоттерер занял второе место, обогнав Яни в секции «Мерседес Арена».

Пятый (и последний) полный курс был показан желтым, чтобы маршалы могли убрать обломки из машины Яни. Все автомобили решили делать пит-стопы во время полного желтого курса. Бернхард освободил Уэббера от его водительских обязанностей на Porsche №1 и остался лидером на старте шесть минут спустя. Porsche № 2 был показан черно-оранжевым флагом, требуя от него сделать пит-стоп для ремонта в его левом заднем углу, и снова появился на четвертой позиции. Занявший второе место водитель LMP2 Бруно Сенна попал в гравий и траву, но вернулся без каких-либо значительных повреждений. На протяжении оставшейся части соревнований Бернхард сохранял общее лидерство и одержал первую победу в сезоне для Porsche №1 и свою первую победу после 2015 6 Hours of Shanghai. Audi № 8 финишировал вторым, опередив автомобиль № 7 команды на третьем. Альпийский автомобиль Signatech № 36 Мензеса, Лапьера и Ришельми обеспечил победу в LMP2 и свою третью победу подряд в году, опередив на 16 секунд занявший второе место автомобиль RGR Sport № 43. Ferrari AF Corse № 51 в LMGTE Pro одержала свою первую победу в сезоне, первую в карьере Каладо и 13-ю для Бруни, за ней последовали товарищи по команде Берд и Ригон, заняв второе место среди товарищей по команде. Выиграв у KCMG лидерство и удерживая его на последних 48 кругах, Лами, Лауда и Далла Лана одержали вторую победу Aston Martin на LMGTE Am, опередив Перродо, Колларда и Агиаса на автомобиле № 83 AF Corse. Porsche № 78 KCMG изначально финишировал вторым, но был дисквалифицирован, когда было обнаружено, что минимальная высота дорожного просвета автомобиля не соответствует правилам.

После гонки

Три лучших финишера в каждой категории появились на подиуме, чтобы забрать свои трофеи, а также на более поздней пресс-конференции. Бернхард сказал, что победа была «особенно сладкой», потому что успех Порше был «упорным», и это помогло уменьшить влияние плохой формы его товарищей по команде в первых трех гонках сезона. Хартли выразил удовлетворение тем, что финишировал победителем, и был доволен своей второй гонкой, потому что трасса подошла к его машине с точки зрения баланса. Уэббер говорил о том, что он рад победе Porsche в их домашнем соревновании, сказав: «Это было исключительное выступление на фоне сильной конкуренции», и был доволен выступлением Porsche. Ди Грасси заявил: «Мы можем быть довольны своим вторым местом. Мы не допускали ошибок и постоянно ехали на пределе. Когда вы находитесь в первом ряду, вы, очевидно, хотели бы выиграть. Но сегодня нам не хватало необходимого состояния. " Дюваль сказал, что Audi продемонстрировала "хорошие результаты" в защите, но что Porsche "просто повезло" выиграть гонку. Джарвис говорил о том, что, по его мнению, второе место Audi под номером 8 было похоже на «маленькую победу», и после выступления команды в Ле-Мане это должен был быть «интересный сезон». Фесслер сказал, что его команда «рада» финишировать третьей, но планирует показать более сильные результаты в следующей гонке, а Лоттерер заявил, что Audi хорошо работает как команда и с нетерпением ждет 6 часов Мексики.

Результат означал Либ, Яни и Дюма сохранили лидерство в чемпионате пилотов с 106 очками, опередив на 33 занявших второе место Дюваля, ди Грасси и Джарвиса, и еще четыре опередив Кобаяши, Конвей и Сарразин. Занявшие третье место Фесслер и Лоттерер сохранили четвертое место с 51 очком, а гонщики, занявшие седьмое место, Крайхамер, Императори и Тушер остались на пятой позиции с 36 очками. Porsche по-прежнему лидировал в Чемпионате производителей с 164 очками, на 35 очков опережая ближайшего конкурента Audi, занимающего второе место, и еще на 32, опережая Toyota с пятью гонками в сезоне.

Результаты гонок

Минимальное количество кругов для классификации (70% от общей дистанции гонки для автомобиля-победителя) составляло 136 кругов. Победители в классе обозначены символом двойной кинжал .

PosClassNoTeamDriversChassisTireLapsTime / Retired
Двигатель
1LMP11Германия Porsche Team Германия Тимо Бернхард. Австралия Марк Уэббер. Новая Зеландия Брендон Хартли Porsche 919 Hybrid 'M '19406: 01: 16.183 двойной кинжал
Porsche 2,0 л Turbo V4
2LMP18Германия Audi Sport Team Joest Бразилия Лукас ди Грасси. Франция Лоик Дюваль. Соединенное Королевство Оливер Джарвис Audi R18 M 194+ 53.787
Audi TDI 4,0 л турбодизель V6
3LMP17Германия Audi Sport Team Joest Швейцария Марсель Фесслер. Германия Андре Лотт erer Audi R18 M 194+54,483
Audi TDI 4,0 л турбодизель V6
4LMP12Германия Команда Porsche Франция Ромен Дюма. Швейцария Нил Яни. Германия Марк Либ Porsche 919 Hybrid M 194+1: 37.324
Porsche 2.0 L Turbo V4
5LMP15Япония Toyota Gazoo Racing Соединенное Королевство Энтони Дэвидсон. Швейцария Себастьян Буэми. Япония Казуки Накадзима Toyota TS050 Hybrid M 193+1 круг
Toyota 2.4 L Turbo V6
6LMP16Япония Toyota Gazoo Racing Франция Стефан Сарразин. Соединенное Королевство Майк Конвей. Япония Камуи Кобаяши Toyota TS050 Hybrid M 190+4 круга
Toyota 2,4 л Turbo V6
7LMP113Швейцария Rebellion Racing Швейцария Матео Тушер. Австрия Доминик Крайхамер. Швейцария Александр Императори Rebellion R-One D 178+16 кругов
AER 2,4 л Turbo V6
8LMP236Франция Signatech Alpine США Густаво Менезес. Франция Николя Лапьер. Монако Стефан Ришельми Alpine A460 'D '178+16 кругов двойной кинжал
Nissan VK45DE 4.5 L V8
9LMP243Мексика RGR Spor т автор: Моран Мексика Рикардо Гонсалес. Португалия Филипе Альбукерке. Бразилия Бруно Сенна Ligier JS P2 D 178+16 кругов
Nissan VK45DE 4,5 л V8
10LMP231США Extreme Speed ​​Motorsports Соединенное Королевство Райан Далзил. Бразилия Пипо Дерани. Канада Крис КаммингLigier JS P2 M 176+18 кругов
Nissan VK45DE 4,5 л V8
11LMP242Соединенное Королевство Strakka Racing Соединенное Королевство Ник Левентис. Соединенное Королевство Джонни Кейн. Соединенное Королевство Льюис Уильямсон Гибсон 015S D 176+18 кругов
Nissan VK45DE 4.5 L V8
12LMP244Соединенное Королевство Поместье Таиланд Тор Грейвс. Бразилия Антонио Пиццония. Соединенное Королевство Мэтью Хаусон Орека 05 D 176+18 кругов
Nissan VK45DE 4.5 L V8
13LMP237Россия SMP Racing Россия Виталий Петров. Россия Кирилл Ладыгин. Россия Виктор ШайтарBR Engineering BR01 D 175+19 Круги
Nissan VK45DE 4.5 L V8
14LMP235Китай Baxi DC Racing А lpine США Дэвид Ченг. Нидерланды Хо-Пин Тунг. Франция Нельсон Панчатичи Alpine A460 D 175+19 кругов
Nissan VK45DE 4,5 л V8
15LMP227Россия SMP Racing Франция Николас Минассиан. Италия Маурицио МедианиBR Engineering BR01 D 175+19 кругов
Nissan VK45DE 4,5 л V8
16LMP230США Extreme Speed ​​Motorsports США Скотт Sharp. США Эд Браун. США Йоханнес ван Овербек Ligier JS P2 M 172+22 круга
Nissan VK45DE 4.5 L V8
17LMP112Швейцария Rebellion Racing Франция Нико Прост. Германия Ник Хайдфельд. Швейцария Матиас Беш Rebellion R-One D 171+23 круга
AER P60 2.4 L Turbo V6
18LMGTE. Pro51Италия AF Corse Италия Gianmaria Bruni. Соединенное Королевство Джеймс Каладо Ferrari 488 GTE 'M '170+24 круга двойной кинжал
Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8
19LMGTE. Pro71Италия AF Corse Италия Дэвид Ригон. Соединенное Королевство Сэм Берд Ferrari 488 GTE M 170+24 круга
Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8
20LMGTE. Pro95Соединенное Королевство Aston Martin Racing Дания Ники Тиим. Дания Марко Соренсен Aston Martin Vantage GTE D 170+24 круга
Aston Martin 4,5 л V8
21LMGTE. Pro66США Ford Chip Ganassi Team UK Германия Стефан Мюкке. Франция Оливье Пла Ford GT M 169+25 кругов
Ford EcoBoost 3,5 л Turbo V6
22LMGTE. Pro97Соединенное Королевство Aston Martin Racing Новая Зеландия Ричи Стэнэуэй. Соединенное Королевство Даррен Тернер Aston Martin Vantage GTE D 169+25 кругов
Aston Martin 4,5 л V8
23LMGTE. Pro77Германия Демпси - Proton Racing Австрия Ричард Литц. Дания Майкл Кристенсен Porsche 911 RSR M 169+25 кругов
Porsche 4.0 L Flat-6
24LMGTE. Am98Соединенное Королевство Aston Martin Racing Канада Пол Далла Лана. Португалия Педро Лами. Австрия Матиас Лауда Aston Martin Vantage GTE 'D '166+28 кругов двойной кинжал
Aston Martin 4,5 л V8
25LMGTE. Am83Италия AF Corse Франция Франсуа Перродо. Франция Эммануэль Коллард. Португалия Руи Агуас Ferrari 458 Italia GT2 M 166+28 кругов
Ferrari 4,5 л V8
26LMGTE. Am50Франция Larbre Compétition Япония Ютака Ямагиши. Франция Пьер Риг. Италия Паоло РубертиChevrolet Corvette C7.R M 165+29 кругов
Chevrolet LT5.5 5.5 L V8
27LMGTE. Am88Объединенные Арабские Эмираты Abu Dhabi-Proton Racing Объединенные Арабские Эмираты Халед Аль Кубайси. Дания Дэвид Хайнемайер Ханссон. США Патрик Лонг Porsche 911 RSR M 164+30 кругов
Porsche 4.0 L Flat-6
28LMGTE. Am86Соединенное Королевство Gulf RacingСоединенное Королевство Майкл Уэйнрайт. Соединенное Королевство Адам Кэрролл. Соединенное Королевство Бен БаркерPorsche 911 RSR M 164+30 кругов
Porsche 4.0 L Flat-6
29LMGTE. Pro67США Ford Chip Ganassi Team UK Соединенное Королевство Марино Франчитти. Соединенное Королевство Энди Приоль. Соединенное Королевство Гарри Тинкнелл Ford GT M 155+39 кругов
Ford EcoBoost 3,5 л Turbo V6
DNFLMP245Соединенное Королевство Manor Соединенное Королевство Мэтт Рао. Соединенное Королевство Ричард Брэдли. Испания Роберто Мери Oreca 05 D 149Тормоза
Nissan VK45DE 4,5 л V8
DNFLMP14Австрия ByKolles Racing Team Швейцария Саймон Траммер. Соединенное Королевство Оливер Уэбб. Германия Пьер Каффер CLM P1 / 01 D 98Двигатель
AER P60 2.4 L Turbo V6
DNFLMP226Россия G-Drive Racing Россия Роман Русинов. Германия Рене Раст. Соединенное Королевство Алекс Брандл Oreca 05 D 74Коробка передач
Nissan VK45DE 4.5 L V8
EXLMGTE. Am78Гонконг KCMG Германия Кристиан Рид. Германия Вольф Хенцлер. Швейцария Жоэль Каматиас Porsche 911 RSR M 166Дисквалифицирован
Porsche 4.0 L Flat-6

Положение после гонки

Положение на чемпионате мира по гонкам на выносливость
Положение+/–ПилотОчки
11rightarrow blue.svg Германия Марк Либ. Франция Ромен Дюма. Швейцария Нил Яни 106
21rightarrow blue.svg Франция Лоик Дюваль. Бразилия Лукас ди Грасси. Соединенное Королевство Оливер Джарвис 73
31rightarrow blue.svg Франция Стефан Сарразин. Соединенное Королевство Майк Конвей. Япония Камуи Кобаяши 62
41rightarrow blue.svg Германия Андре Лоттерер. Швейцария Марсель Фесслер 51
51rightarrow blue.svg Австрия Доминик Крайхамер. Швейцария Александр Императори. Швейцария Матео Тушер 36
Положение на чемпионате мира по гонкам на выносливость
Позиция+/–КонструкторОчки
11rightarrow blue.svg Германия Porsche 164
21rightarrow blue.svg Япония Toyota 129
31rightarrow blue.svg Германия Audi 97
  • Примечание : в зачет чемпионата водителей включены только пять лучших позиций.

Примечания

Ссылки

.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
Предыдущая гонка:. 24 часа Ле-Мана сезон 2016 года Следующая гонка:. 6 часов Мексики
Последняя правка сделана 2021-07-17 07:45:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте