Спущенная шина

редактировать
Спущенная пневматическая шина Спущенная шина на автомобиле.

A Спущенная шина (британский английский: спущенная шина ) - это спущенная пневматическая шина, из-за которой обод колеса может скользить по протектору шины или по земле, что потенциально может привести к потере контроля над транспортным средством или непоправимому повреждению покрышка. Наиболее частой причиной спущенной шины является прокол шины острым предметом, например гвоздем или булавкой, из-за чего воздух выходит наружу. В зависимости от размера прокола шина может спускаться медленно или быстро.

Содержание

  • 1 Другие причины
  • 2 Вождение автомобиля или езда со спущенной шиной
  • 3 Ремонт спущенной шины
    • 3.1 Автомобили
    • 3.2 Велосипеды
  • 4 Опасности замены спущенной шины
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Другие причины

Помимо прокола шины, прокол шины может быть вызван: неисправностью или повреждение штока клапана ; трение шины о дорогу, разрыв шины или отделение шины от обода при столкновении с другим предметом; чрезмерный износ протектора шины протектора, приводящий к взрывному выходу шины из строя или прохождение через нее дорожного мусора.

Некоторые шины, особенно с медленной утечкой, можно отремонтировать и повторно накачать; другие, особенно с изношенным протектором, необходимо заменить.

Вождение автомобиля или езда со спущенной шиной

В случае спуска шины водителям рекомендуется постепенно снижать скорость и съехать с дороги. Продолжение движения может повредить колесо, ступицу или другие части автомобиля. Вождение со спущенной шиной, особенно на высоких скоростях, может привести к потере управления и аварии.

На велосипеде спущенная шина ухудшит управляемость, а также увеличит сопротивление качению.

Ремонт спущенной шины

Автомобили

A UK Источник сообщает, что спущенные шины являются причиной около 10% поломок автотранспортных средств.

автотранспортные средства обычно оборудованы для замены шины. К таким инструментам относятся домкрат , утюг или гаечный ключ и запасное колесо. Для повторного накачивания медленно протекающих шин можно использовать воздушные насосы, приводимые в действие ручным рычагом, баллончики под давлением или электричество.

Один из распространенных способов временно отремонтировать и повторно накачать проколотую шину на обочине дороги - это использовать. Водитель прикрепляет его к клапану, и сжатый пропеллент внутри проталкивает содержимое баллона через клапан в шину, жидкий герметик направляется к проколу и закрывает прокол. Сжатый пропеллент также раздувает шину. Герметик для шин обычно применяется при проколах на 3/16 дюйма. (5 мм) диаметром или меньше. Согласно исследованию, проведенному Continental Tyres, 95% проколов вызваны предметами размером 5 мм или меньше. Как правило, герметик представляет собой раствор латекса на водной основе, который может легко удалить специалист по ремонту шин до того, как будет сделан постоянный ремонт. Консервированные герметики для шин используются быстро и просто, а также имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что они работают, когда автомобиль находится в опасном месте, например, на обочине загруженного шоссе или на неровной поверхности.

Герметик на водной основе можно вводить в шину также через шток клапана. Он содержит менее вредные химические вещества и не содержит аэрозольных газов. Затем герметик можно ввести в шину с помощью воздушного компрессора.

Спущенную шину можно отремонтировать заплатой или заглушкой; или шина может отремонтировать сама. Самоуплотняющиеся шины работают на проколах до определенного размера.

Патч-ремонт обычно используется в ремонтной мастерской. Некоторые могут не залатать изношенную шину, если: отверстие находится близко к предыдущей заплате, уже есть более двух заплат, для прокола требуется более двух заплат, проколы расположены слишком близко и / или прокол находится близко к боковой стенке. Заплата выполняется путем удаления шины, маркировки прокола, очистки поверхности для создания гладкой поверхности (внутри шины), нанесения резинового цемента, нанесения заплатки, а затем вдавливания ее в поверхность с помощью небольшого металлического колеса, прикрепленного к ручка. Альтернативой является комбинация патча и вилки. Он изготовлен со встроенной вилкой; Применение этой заплатки выполняется аналогично, за исключением дополнительных шагов, включая просверливание отверстия в проколе, чтобы пробку можно было протянуть через нее, а также отрезание лишней пробки снаружи шины.

Последний метод, пробка шины, можно выполнить без снятия шины. Проникающий объект удаляется из шины, и заглушка, покрытая резиновым клеем, затем вставляется с помощью ручки, обычно поставляемой с комплектом. Многие техники считают заглушки менее надежными, чем установка заплат, но более надежными, чем герметики.

Одним из недостатков ремонта шины является то, что из-за процесса, требующего снятия шины с колеса, шину необходимо снова сбалансировать, когда ее снова устанавливают на колесо. Герметик для шин также создает дисбаланс в шине, но, поскольку это временный ремонт, это считается меньшей проблемой. Однако проблема утилизации герметика для шин, опасность для техника, а также необходимая очистка как внутренней части шины, так и колеса могут считаться недостатками герметика для шин.

Шины могут пропускать воздух по разным причинам. К ним относятся, но не ограничиваются: повреждение самого колеса, поврежденный шток клапана, прокол в шине (который может быть трудно найти, если прокалываемый объект не вошел в шину) и неправильная установка шина, которая может привести к порезанию борта шины при установке с чрезмерным усилием.

Иногда прокол может не "пройти насквозь" внутрь шины. Таким образом, прежде чем прийти к выводу, что прокол вызывает утечку воздуха из шины, попробуйте слегка удалить прокол вручную. Вполне возможно, что шляпка гвоздя или очень короткий гвоздь создавали вид прокола, хотя на самом деле это не так.

Также стоит упомянуть тот факт, что со временем шины просто теряют воздух. Совершенно новая шина, правильно накачанная, будет терять воздух даже без проколов. Это в основном связано с конструкцией штока клапана, среди прочих причин. По прошествии достаточного времени шина может полностью спуститься без постороннего вмешательства.

Велосипеды

A велосипедная камера с штоком клапана, поиск прокола Замена проколотой камеры на дорожном велосипеде

Тонкий- шины со стенками, особенно те, которые используются в велосипедах для шоссейных гонок, особенно подвержены проколам дорожным мусором, таким как шипы, и небольшими осколками стекла, которые не могут повредить шины с более прочным протектором. Оборудование, необходимое для ремонта или замены камеры велосипеда, сравнительно невелико, и его часто используют велосипедисты.

В дороге самый простой способ спустить шину, если есть запасная камера, - это заменить камеру. Колесо снимается, шина снимается с обода и проверяется на наличие повреждений, камера заменяется, а колесо накачивается. Повторное накачивание может быть выполнено с помощью насоса, установленного на раме, или баллончика с CO2. Картридж CO2 обычно используется только для одноразового использования, в то время как насос можно использовать для накачки многих спущенных шин. В дальнейшем внутреннюю трубу можно будет отремонтировать.

Ремонт камер может потребоваться в дороге. Существует несколько методов обнаружения небольшого прокола, в том числе погружение в воду с мылом для посуды, но без доступной емкости с водой простейшим методом может быть надувание трубки до тех пор, пока из прокола не будет ощущаться выход воздуха. После обнаружения прокол очищается и накладывается пластырь (см. Луи Растин относительно изобретения пластыря для прокола). Учтите, что клапаны шины также могут быть повреждены. В этом случае ремонт внутренней трубки будет невозможен, и трубку следует заменить.

Если повреждение протектора внешней шины будет значительным, внутри шины может быть дополнительно размещена жесткая самоклеящаяся пластина, известная как пыльник. Сложенные бумажные деньги часто используются нуждающимися велосипедистами в качестве временного ботинка.

В гоночных велосипедах часто используются трубчатые шины, которые приклеиваются к специальному плоскому ободу колеса. Их использование часто ограничивается обстоятельствами, когда имеется полное запасное колесо.

Другой подход к предотвращению проколов легких шин заключается в использовании кевларовых ремней в конструкции протектора шины.

Другим подходом к предотвращению проколов в велосипедных и других шинах в целом является использование слизи, запатентованной марки жидкого густого химического вещества для инъекций липкое вещество. Эта химическая «слизь» имеет тенденцию прилипать и покрывать внешнюю стенку камеры или шины, таким образом добавляя еще один слой гибкой защиты типа резины на внутренней части камеры или шины. Многие гонщики MTB, или «наездники на горных велосипедах», дополнительно обрабатывают свои шины, чтобы предотвратить серьезные проколы или в первую очередь предотвратить проколы. Существуют и другие марки этого же типа жидкости, либо в негерметичном контейнере, либо в контейнере под давлением с надувным газом, который продается во многих магазинах автомобилей и велосипедов. Версия этого химического вещества Fix-A-Flat, предназначенная для автомобильных продаж, продается в Америке.

Опасности замены спущенной шины

Автомобилисты, застрявшие из-за спущенной поверхности шины ряд опасностей.

Чаще всего опасность возникает из-за проезжающего транспорта. Особенно, если шина находится на стороне, ближе к дороге, автомобилист рискует попасть под проезжающую машину. Если автомобилист не может остановиться в месте, где меняют шину, с противоположной стороны от движущегося транспорта, он может оказаться прямо на пути проезжающих автомобилей или всего в нескольких дюймах от них. Даже если на дороге установлено какое-либо предупреждение, недостаточно внимательный автомобилист не сможет избежать ситуации.

Некоторые автомобилисты, особенно с меньшей физической силой, могут получить травму при попытке заменить колесо. Часто гайки гайки очень плотно прикручены к колесу, а сами шины довольно тяжелые.

Хотя использование спущенных шин может предотвратить эти проблемы, некоторые спущенные шины имеют другие внутренние недостатки, которые делают их менее привлекательными.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 08:13:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте