Porsche 919 Hybrid

редактировать

Porsche 919 Hybrid
Porsche, IAA 2017, Франкфурт (1Y7A2248).jpg Porsche 919 Hybrid на IAA 2017
Категория LMP1-H
КонструкторPorsche AG
ПредшественникPorsche RS Spyder
Технические характеристики
Шасси Состав из углеродного волокна с сотовым алюминиевым сердечником
Подвеска (передняя)Независимая конфигурация многорычажного толкателя с регулируемыми амортизаторами
Подвеска (задняя)Такая же, как передняя
Длина4650 мм (183 дюйма)
Ширина1900 мм (75 дюймов)
Высота1050 мм (41 дюйм)
Двигатель Porsche 2,0 л (122 куб. Дюйма), прямой - инжекторный двигатель V4 с турбонаддувом и литий-ионным аккумулятором для рекуперации энергии в средней установки продольной конфигурации
Трансмиссия Porsche 7- ступенчатая секвентальная коробка передач с электрогидравлическим приводом и блок ировкой заднего дифференциала
Масса
  • 875 кг (1929 фунтов)
  • (для водителя или топлива)
ТопливоEsso / Mobil Synergy race fuels
Смазочные материалыMobil 1
Шины Michelin Radial 310 / 710-18, передние и задние
История соревнований
Известные участникиКоманда Porsche,
Известные водители
Дебют2014 6 часов Сильверстоуна
ГонкиПобедыПодиумы Поляки F.Laps
331743114
Конструкторы 'Чемпионат3 (2015 FIA WEC ), (2016 FIA WEC ), (2017 FIA WEC )
Чемпионат пилотов3 (2015 FIA WEC ), (2016 FIA WEC ), (2017 FIA WEC )

Porsche 919 Hybrid - гоночный автомобиль Le Mans Prototype 1 (LMP1), построенный и подержанный. от Porsche в сезонах 2014, 2015, 2016 и 2017 чемпионата FIA World Endurance Чемпионат. Он оснащен двухлитровым (120 куб. Дюймов) 90-градусным V4 средним бензиновым двигателем с турбонаддувом, который производит 500 л.с. (370 кВт) и работает как шасси . несущий элемент - и две отдельные гибридные системы рекуперации энергии для рекуперации Тепловая из выхлопных газов и преобразование кинетической энергии в электрическую энергию при торможении для хранения в литий-ионных батареях. В соответствии с регламентом 2014 года автомобиль был отнесен к классу 6 МДж (1,7 кВтч).

4 марта 2014 года 919 Hybrid был впервые показан прессе во время Женевского автосалона. На сезон компания Porsche поставила две машины с шестью водителями. Ромен Дюма, Нил Яни и Марк Либ выиграли три поул-позиции и финал сезона 6 часов Сан-Паулу как Тимо Бернхард, Брендон Хартли и Марк Уэббер помогли занять третье место на чемпионате мира производителей.

в 2015 году. Автомобиль получил дальнейшее развитие и был отнесен к категории 8 МДж (2,2 кВтч). Бернхард, Хартли и Уэббер выиграли четыре восьми гонок, претендовать на звание Мирового чемпионата гонщиков на выносливость 2015 года и Мирового чемпионата производителей. Эрл Бамбер, Нико Хюлькенберг и Ник Тэнди выиграли 6 часов Спа-Франкоршам и 24 часа Ле-Мана, Управляя третьим 919 Hybrid. В 2016 году Дюма, Яни и Либ выиграли 6 часов Сильверстоуна и 24 часа Ле-Мана с автомобилем после доработки. Благодаря стабильным выступлениям трио выиграло чемпионат мира гонщиков на выносливость 2016 года и второе место для команд. Хотя у Бернхарда, Хартли и Уэббера были проблемы с надежностью в трех гонках сезона, трио выиграло четыре из шести оставшихся раундов, чтобы помочь Porsche выиграть второй подряд чемпионат мира среди производителей.

В следующем, 2017 году, Тэнди и бывший пилот Audi LMP1 Андре Лоттерер присоединились к Яни вместо Дюма и Либа, а Бамбер объединился с Бернхардом и Хартли, заменяет ушедшего на пенсию Уэббера. Porsche финишировал на подиуме в первых двух раундах. Бамбер, Бернхард и Хартли оправились после 13-ти кругов, чтобы выиграть 24 часа Ле-Мана и еще три гонки в третьем подряд чемпионате мира среди пилотов и производителей Porsche на предпоследнем этапе сезона, 2017 6 часов Шанхая.

После 2017 года проект 919 Hybrid был прекращен, чтобы позволить Porsche участвовать в Формуле E и в эволюции автомобиля под названием 919 Evo, который был действан в 2018 году.

Содержание
  • 1 Разработка
    • Концепция
    • 1.2 Дизайн
    • 1.3 Подготовка
    • 1.4 Ливрея, тестирование и запуск
  • 2 Последующие изменения
    • 2.1 2015 версия
    • 2.2 2016 версия
    • 2.3 2017 версия
  • 3 История гонок
    • 3.1 2014
    • 3.2 2015
    • 3.3 2016
    • 3.4 2017
  • 4 Выход из соревнований
    • 4.1 Porsche 919 Evo
  • 5 Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания и ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Разработка

Концепция

В середине мая 2011 г. Porsche решила участвовать в заводской команды в категории Le Mans Prototype 1 (LMP1) на Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA, который начался в 2012 году. Два месяца позже Porsche публично объявил о планах и заяв, что автомобиль дебютирует в 2014. Примерно в это же время Porsche Motorsport Center Flacht в Вайссахе расширился до 200 штатных сотрудников, занятых проектированием, сборкой и внедрением проекта. В конце 2011 года Porsche нанял Фрица Энцингера из немецкой марки BMW на должность вице-президента LMP1. Энцингер курировал организацию строительства автомобиля. В конце года Porsche нанял Алекса Хитцингера - бывшего руководителя отдела разработки двигателей для Формулы-1 для производителя двигателей Cosworth, а руководитель отдела передовых технологий Red Bull Racing - для наблюдения за техническим дизайном автомобиля.

Автомобиль был назван 919 Hybrid в знак признания того, что Porsche приступил к разработке технологии гибридных автомобилей, и в честь соревнований автомобилей с аналогичными названиями на 24 часа Ле-Мана. Это был первый прототип спортивного автомобиля Porsche, построенный с момента дебюта RS Spyder в 2005 году, первый прототип Porsche, построенный для участия в высшей категории гонок спортивных автомобилей 1998 года Porsche 911 GT1 - 98 и Porsche LMP1-98 и первый прототип спортивного автомобиля, на котором Porsche участвовал в гонках на заводе, начиная с Porsche 911 GT1-98 и Porsche LMP1-98. Всего было построено девять шасси.

Дизайн

В конце 2012 года монокок был доработан в соответствии с запросом Porsche, который хотел, чтобы он был готов к испытаниям в июне 2013 года. Он был спроектирован для максимальной эффективности и соответствовал требованиям LMP1 2014 года по видимости водителя с поднятой. Разработчики автомобиля не имели опыта в категории LMP1, но они обратились к 911 GT3 R Hybrid и 918 Spyder спорткару с гибридным двигателем. В соответствии с правилами LMP1 2014 года длина автомобиля не должна превышать 4650 мм (183 дюйма), ширину - от 1800 мм (71 дюйм) до 1900 мм (75 дюймов) и высоту - 1050 мм (41 дюйм). Аэродинамика доводка углеродного волокна с сотовым алюминиевым сердечником шасси началась в феврале 2012 года, когда в аэродинамических трубах на предприятиях Porsche в Вайссахе и Штутгартский университет. Он сочетает в себе основу для точного расположения колес независимой многорычажной подвески с толкателями <271.> и регулируемыми амортизаторами для использования его 360 мм (14 дюймов) шин Michelin. Правила снизили максимальный вес автомобиля до 870 кг (1920 фунтов).

Вид спереди Porsche 919 Hybrid, представленный на Concours d'Elegance 2014

Компактный и легкий двигатель был двухлитровым (120 куб. Дюймов) 90-градусный V4 ряд цилиндров установленный по центру бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он работал со скоростью 9000 об / мин, при этом обеспечивалась система прямого впрыска топлива и одинарным Garrett разработанным турбокомпрессором с двойным верхний распредвал. Он производил около 500 л.с. (370 кВт) и действовал как несущий элемент шасси. Из-за небольшого размера двигателя картер трансмиссии был прикреплен к задней подвеске и составлял почти треть длины автомобиля. Охлаждение двигателя обеспечивалось за счет теплообменника из углеродного волокна и золота воздушного фильтра в его центре. Передний воздушный поток обеспечивался жалюзи вдоль его боковой стороны, а на его крыше был установлен единственный изогнутый роликовыйрубок воздухозаборник для обеспечения охлаждения воздуха. Автомобиль имел антипробуксовую систему и гидравлически управляемую подрулевую семиступенчатую секвентальную коробку передач с задней блокировкой дифференциалом, установленную внутри углеродного волокна с титаном. вставки вокруг его высоконапряженных участков. Тормозные диски изготовлены из легкосплавных углеродно-керамических материалов с внутренней вентиляцией, а автомобиль имеет усилитель руля. Для ночной езды Porsche разработал две четырехточечные фары по обеим сторонам автомобиля для лучшей видимости.

919 Hybrid имел две гибридные системы с рекуперацией энергии. В задней выхлопной системе использовались две- турбины электрогенератор для рекуперации тепловая энергия из выхлопных газов, которые выходил из нецентрального выхода на одной стороне спинного плавника крышки двигателя. В передней системе использовался мотор-генератор (MGU) мощностью 185 кВт (248 л.с.) на передней оси ; при торможении кинетическая энергия преобразовывалась в электрическую энергию, которая хранилась в блоках литий-ионных батарей A123 Systems с водяным охлаждением A123 Systems по центру со стороны пассажира, улучшая регенерацию электроэнергии и сцепление с дорогой при торможении передней оси, а также устраняя турбо-лаг. При ускорении передний генератор работал как отдельный электродвигатель, привод в движении передние колеса через дифференциал с электричеством вперед и бензином сзади. Он временно сделал автомобиль полноприводным, так как электродвигатель выдавал на передние колеса дополнительные 400 л.с. (300 кВт), что в сумме составляло 1000 л.с. (750 кВт). Постановления 2014 г. разделили иерархию MGU на 2 МДж (0,56 кВтч), от 2 до 8 МДж (от 0,56 до 2,22 кВтч). Porsche выбрал категорию 6 МДж (1,7 кВтч), что позволяет 919 Hybrid использовать 4,78 л (1,05 имп гал; 1,26 галлона США) на круг в Ле-Мане, хотя Porsche разработал его для работы в 8 МДж. (2,2 кВтч) из-за несовместимости.

Подготовка

В апреле 2013 года Porsche назвала своих первых двух водителей. Двукратные со-чемпионы Американской серии Ле-Ман Ле-Ман Прототип 2 (LMP2) класса и 24 часа Ле-Мана 2010 победители Тимо Бернхард и Ромен Дюма были выбраны за свой предыдущий опыт участия в гонках прототипов Ле-Мана для Porsche. Два месяца спустя Нил Яни был выбран из команды Rebellion Racing по многолетнему контракту, гонщик Red Bull Racing Формулы-1 Марк Уэббер, чей последний опыт в гонках на спортивных автомобилях был 1999 24 часа Ле-Мана для AMG-Mercedes, присоединился к команде через два дня. В декабре 2013 года были объявлены два последних пилота программы: Mercedes-Benz Formula One тест-пилот и Murphy Prototypes European Le Mans Series <19.>Участник LMP2 Брендон Хартли и давний гонщик Grand Touring Марк Либ завершают состав.

Дюма поделился номером . 14 автомобилей с Яни и Либом, в то время как Бернхард был в паре с Уэббером и Хартли в записи № 20. По словам Энцингера, Дюма и Бернхард были спарены отдельно, потому что Porsche хотел создать паритет с точки зрения опыта и веса пилота в обеих командах. Энцингер сказал, что оба гонщика имели «самый опыт работы с прототипами из [] водителей, поэтому [они] решили разделить их», и что у них есть «два новичка в лице Нила [Яни] и Брендона [Хартли], и они решили добавить одного в Другим фактор был вес. [Они] смотрели на вес водителей "и" уравнять его между двумя автомобилями [...], чтобы дать обеим машинам равные шансы "

Ливрея, тестирование и запуск

Porsche 919 Hybrid на официальном показе на Женевском автосалоне 2014

919 Hybrid был окрашен в белый цвет и украшен слоганом «Porsche Intelligent Performance» с первыми буквами каждого слова, украшающие автомобиль, если смотреть сверху. Его гоночный номер был помещен в красный квадрат посередине верхней части боковых стоек и рядом с обоими дверными панелями, но под обеими дверными панелями, 12 июня 2013 года, «Porsche» красными буквами. Бернхард управлял 919 Гибрид в однодневной частной тестовой сессии в камуфляжной окраске на испытательном треке Porsche в Вайссахе. ссе Автодром де Невер Маньи-Кур и Автодром Поль Рикар, итальянской Автодром Национале Монца и немецкой EuroSpeedway Lausitz. Его расписание на 2013 год завершилось на португальском международном автодроме Алгарве в декабре.

4 марта 2014 года автомобиль официально представлен на пресс-конференции во время Женевского автосалона. С 24 по 26 марта компания Porsche провела свои первые испытания на выносливость двух автомобилей на автодроме Поль Рикар и доработала 919 Hybrid с водителями, преодолев в общей сложности 4756 км (2955 миль) с использованием технических проблем с остановкой обеих систем машин несколько раз в течение трехдневной сессии. Команда осталась на трассе для официальных двухдневных предсезонных тестов. Во время вечерней сессии в пятницу Хартли установил самое общее время круга, равное 1 минуте, 41 289 секунды в настройке с низкой прижимной силой .

Последующие изменения

2015 версия

Красная ливрея № 17 Porsche 919 Hybrid, который участвовал в гонках 24 часа Ле-Мана 2015 года

Porsche модернизировал 919 Hybrid для сезона 2015 года Он отличался новым шасси с идентичной компоновкой, и он был изготовлен как единое целое, чтобы уменьшить вес задней противоударной конструкции, подвески и аэродинамики от 900 кг до 870 кг (1920 фунтов). Автомобиль был отнесен к классу 8 МДж (2,2 кВтч) из-за более легкой, усовершенствованной и улучшенной гибридной системы, увеличившей его максимальную мощность до 294 л.с. (219 кВт), после решения, принятого Porsche примерно в начале марта 2015 года. Конусная ударная конструкция была занижена и сужена, его упор опирался на переднюю кромку переднего кузова. Его изогнутые решетки были заменены двумя прямыми планками с выпуклостью на заднем полу. Porsche изменил централизованную выхлопную систему на двойную выхлопную трубу, расположенную симметрично относительно оси, для улучшения мощности и более эффективной аэродинамики.

Автомобиль 2015 года начал частные испытания на испытательном треке Porsche в Вайссахе с Lieb в декабре 2014 года. Водители протестировали его на трассе ОАЭ Яс-Марина, Бахрейнской международной трассе и Сьюдад-дель-Мотор-де-Арагон в Испании с января по Март. Первые фотографии автомобиля были опубликованы в Интернете 16 января, и они были официально представлены на официальной двухдневной предсезонной тестовой сессии Автодрома Поля Рикарда 26 марта. Porsche использовал три раскраски для гонок 24 часа Ле-Мана. Автомобиль № 17 был окрашен в красный цвет как дань уважения первой общей победе Porsche в Ле-Мане с моделью Porsche 917 в 1970. Модель № 18 была окрашена в черный цвет, чтобы подходить между 919 Hybrid и 918 Spyder. Автомобиль № 19 был окрашен в белый цвет, немецкий и национальный стандарт Porsche.

версия 2016 года

Сэндвич-шасси из углеродного волокна было сохранено на 2016, но из них Компоненты автомобиля были улучшены за счет детального улучшения характеристик и снижения веса. Обод колеса был переработан, чтобы быть более глубоким в попытке уменьшить сопротивление. Принудительный воздухозаборник, охлаждающий верхнюю часть передних колесных арок, имел на внутренней кромке поворотную лопатку . Автомобиль имел новые концевые пластины заднего крыла с небольшим удлинением в основании в составе кузова. У модели 919 Hybrid 2016 года было три различных аэродинамических пакетов. Они использовались в зависимости от типа трассы: конфигурации с высокой прижимной силой для трассы Silverstone и пакет с низкой прижимной силой для трассы Спа-Франкоршам и Ле-Ман (разработанная в аэродинамической трубе Williams Grand Prix Engineering в Grove, Англия с натурными испытаниями в Германии).

Porsche 919 Hybrid №1, представленный на выставке 2016 Фестиваль скорости в Гудвуде

В связи с новым регламентом чемпионата мира по гонкам на выносливость, ограничивавшим количество доступной электроэнергии и топлива на 8%, инженеры Porsche переработали двигатель, сделав его легче и производящим от 480 до 495 л.с. (от 358 до 369). кВт). В рамках системы рекуперации кинетической энергии электродвигатель на передней оси, силовая электроника и новое поколение литий-ионных аккумуляторных батарей в автомобильной аккумуляторной батарее собственной разработки были оптимизированы для выработки большей мощности. Мощность, передаваемая передней осью, составляла более 400 л.с. (300 кВт) с совокупной мощностью 900 л.с. (670 кВт) как спереди, так и сзади на батарею на 800 В.

В середине февраля В 2016 году компания Porsche провела восьмидневную сессию испытаний шин на автодроме Яс-Марина, преодолев в общей сложности 6 201 км (3853 миль) между шестью гонщиками. 23 марта автомобиль был официально представлен в сети, за два дня до ежегодных предсезонных тестов на автодроме Поль Рикар. Ливрея, отличавшаяся от предыдущих двух лет, была в основном черно-белой с красными вставками.

версия 2017 года

Согласно заявлению Porsche, она сохранила монокок 2016 года, но От 60 до 70% автомобиля 2017 года были новыми, с наибольшими изменениями в его аэродинамических требованиях. Это включало серьезную переработку передней части 919 Hybrid с более широкими арками для передних колес, чтобы сделать его менее аэродинамически чувствительным из-за небольших кусочков выброшенной резины с поверхности гусеницы. Сбоку от автомобиля был виден новый канал от монокока к колесной арке, а также переработанные задние воздухозаборники для радиаторов для охлаждения двигателя. Новые правила сокращения затрат обязывали команды LMP1 замедлять автомобили и использовать только два аэродинамических пакета в течение сезона, ограничивая степень гибкости в зависимости от типа трассы. Одно аэродинамическое изменение подняло передний сплиттер , чтобы снизить его скорость на поворотах, и снабдило его двумя ремнями на его нижней стороне. Компания Porsche выбрала пакет с низкой прижимной силой, который минимизировал сопротивление воздуха на 24 часах Ле-Мана и секунду, которая компенсировала повышенное сопротивление и прижимную силу на более узких трассах.

Porsche 2017 года выпуска. 919 Hybrid проходит испытания на Национальном автодроме Монца.

Porsche остается в категории 8 МДж (2,2 кВтч) MGU в сезоне 2017 года. Двигатель был модифицирован, чтобы стать легче и легче, и Porsche заявила, что он был самым эффективным из когда-либо созданных. Выходная мощность составляла менее 500 л.с. (370 кВт) и немногим более 400 л.с. (300 кВт), когда были активны двойные системы рекуперации кинетической энергии автомобиля, что в сумме составляло 900 л.с. (670 кВт). Приблизительно 60% кинетической энергии, производимой при торможении, рекуперировалось передней системой рекуперации кинетической энергии, оставшиеся 40% генерировались задней двойной системой выхлопных труб. Выхлопные газы позволяли турбине работать со скоростью более 120 000 об / мин, используя МГУ, который преобразовал кинетическую энергию в электричество и сохранял ее в литий-ионной батарее третьего поколения. Турбина была исправлена ​​для работы с изменяемой геометрией при низком давлении выхлопных газов на низких оборотах. Ливрея 919 Hybrid была изменена на бело-черную, с серыми и красными линиями, украшающими его кузов.

В декабре 2016 года начались недельные испытания автомобиля на Сьюдад-дель-Мотор-де-Арагон. Двумя месяцами позже команда вернулась на трассу для пяти дней дальнейших испытаний транспортных средств и пробегов на выносливость 7200 км (4500 миль). Первые шпионские фотографии испытаний гибридной модели 919 2017 года на автодроме Поль Рикар были опубликованы 27 марта 2017 года. Четыре дня спустя автомобиль был представлен представлен прессе. Эти две машины вместе с шестью гонщиками участвовали в официальных двухдневных предсезонных тестах на Национальном автодроме в Монце.

История гонок

2014

В сезоне - открытие 6 часов Сильверстоуна, машина Дюма и Яни № 14 стартовала с третьей, а машина Уэббера и Бернхарда № 20 была шестой. На первых кругах гонки проблема с передним левым колесным подшипником вынудила Яни отправился в гараж, прежде чем он сошел с дистанции из-за несвязанной гидравлической проблемы после 30 кругов. Бернхард обогнал Александра Вурца № 7 Toyota TS040 Hybrid и занял второе место в начале второго часа на 53-м круге, но автомобиль № 20 замедлился после того, как дождь пошел, потому что пакет с низкой прижимной силой, в итоге финишировав третьей в гонке с укороченной погодой. Две недели Яни и Либ заняли первую поул-позицию в изменчивойойе на последних секундах квалификации на 6 часов Спа-Франкоршам, а Бернхард и Хартли начали с пятого места. Автомобиль № 14 лидировал первые два часа, пока его не обогнала «Тойота» Себастьяна Буэми Себастьяна Буэми. Электрическая неисправность вывела из строя гибридную систему № 14 и проиграла машине два круга, опустившись на 23-е место в общем зачете с проблемой заднего демпфера и двумя неисправностями карданного вала.

В трех квалификационных сессиях, проведенных для определения сетка для 24 часа Ле-Мана машина Хартли № 20 показала самый быстрый круг в первой сессии, но на следующий день машина увеличилась на четвертое, несмотря на то, что Бернхард улучшил время круга во второй. сеанс. Машина Яни под номером 14 была второй после первой сессии, сохраняя ее в оставшихся двух сессиях, поскольку Дюма дважды улучшал свой круг. Участник № 20 не смог выполнить достаточное количество кругов для классификации из-за сломанного стабилизатора поперечной устойчивости, а также из-за проблем с давлением топлива и коробкой передач автомобиль № 14 занял одиннадцатое место в общем зачете. На 6-часовой гонке в Америке Яни и Дюма квалифицировались вторым автомобилем под номером 14, несмотря на нарушение ограничений системы рекуперации энергии, сводящее на нет один из кругов Яни; Участник № 20 Хартли и Уэббера занял третье место. В гонке, которая отмечена красным флажком в течение 77 минут из-за грозы, затопившей Автодром, Яни обогнал автомобили Toyota и лидировал при перезапуске, но из-за потерь мощности двигателя выехал из машины №14 четвертым. Бернхард совершил аквапланирование и бросил машину № 20 в гравийную ловушку, но он, Уэббер и Хартли заняли пятое место.

Porsche 919 Hybrid № 14 (на фото на 2014 6 часов Fuji ) одержал первую общую победу Porsche в гонках прототипов на выносливость с 1989 в Сан-Паулу.

В пятой гонке сезона 6 часов Fuji, Webber и Porsche Бернарда №20 уступили поул-позиции Буэми, а Энтони Дэвидсон Toyota №8 за менее чем две минуты до конца квалификации; Участник № 14 Яни и Либ занял третье место. Уэббер и две машины Toyota дрались до пит-стопа, чтобы заменить медленный прокол, и он потерял время из-за двойного расхода шин. Он провелцать кругов, а Porsche занял второе место в 2014 году, заняв 20-е место третьим после двенадцати проблем с мощностью. Сестра № 14 была четвертой на втором круге. Три недели спустя на 6 часах Шанхая Яни и Дюма квалифицировались таким же средним результатом на два круга, что и Toyota № 8 Буэми и Дэвидсона; поул-позиция была присуждена первым, потому что они первыми установили свое время. Автомобиль № 14 Уэббера и Хартли был на 0,024 секунды медленнее, заняв третье место. Дюма лидировал, пока его товарищ по команде Хартли не обогнал его на 22-м круге. После первого пит-стопа 20-го Porsche за второй час Хартли получил прокол и упал на шестое место. Автомобиль №14 Яни оспаривал Том Кристенсена №1 Audi R18 e-tron quattro за третье место, выиграв битву при поддержке Уэббера за третий подиум Porsche в 2014 году.

Яни и Дюма заняли в Porsche третью поул-позицию в сезоне и вторую подряд на 6 часов Бахрейна, в то время как Бернхард и Хартли заняли третье место на 1046 секунды. Дюма поменял лидерство и соизмерил с Toyota темп, чтобы обеспечить свой первый двойной подиум, на втором месте - автомобиль № 14, а на третьем - его сестра № 20, несмотря на проблемы с температурой тормозов. На закрытии сезона 6 часов Сан-Паулу Уэббер и Бернхард заняли первую поул-позицию автомобиля № 20 в 2014 году; Яни и Либ были на 0,107 секунды медленнее на секунду. Уэббер, а затем его товарищ по команде Либ лидировали в первой половине гонки между Porsche, Toyota и Audi. Хотя из-за прокола автомобиль отклонился от нормальной работы пит-стопов, Яни поднял Porsche № 14 на первое место. Он опередил Дэвидсона на 14 секунд, пока не закончилось крупное столкновение между Уэббером и Маттео Крессони под номером 90 8 Star Motorsports Ferrari 458 Italia, закончившимся гонкой до автомобиль безопасности условия. Porsche № 14 выиграл гонку, в то время как автомобиль № 20 не был классифицирован. Конкурируя с 919 Hybrid, Porsche набрал 193 балла и занял третье место в Чемпионате мира по гонкам на выносливость.

2015

Porsche сохранил все шесть своих пилотов на 2015. На 6 часов Спа-Франкоршам и 24 часа Ле-Мана был заявлен третий гибрид 919 для гонщиков GT Эрл Бамбер и Ник. Тэнди и Force India пилот Формулы-1 Нико Хюлькенберг. Уэббер и Хартли квалифицировались на автомобиле № 17 с измененным номером, заняв поул-позиции, а автомобиль Яни и Дюма № 18 занял второе место на открытии сезона 6 часов в Сильверстоуне. Через 1 час 20 минут Porsche Уэббера № 17 сошел с дистанции из-за отказа задней трансмиссии. Автомобиль № 18 Яни, Либа и Дюма использовал свое лучшее ускорение и прямую линейную скорость, чтобы сменить общее преимущество с Андретерером, Марселем Фесслером и Бенуа Трелуйе Audi №7 в более медленном движении на протяжении всей остальной гонки, но проиграл битву и финишировал вторым.

Три Porsche 919 Hybrids на 2015 6 часов Спа-Франкоршам

Во время квалификации на 6 часов Спа-Франкоршам компания Porsche заняла первые три стартовых позиции, при этом автомобиль Хартли и Бернхарда № 17 занял поул-позицию, автомобиль № 19 Хюлькенберга и Тэнди стартовал вторым и Яни и Либ заняли 18-е место в квалификации. Хартли лидировал, пока не получил 15 секундный штраф за проезд по дороге для эвакуации на автобусной остановке Чикан и въехал в брешь в стену из покрышек, где стояли маршалы.. Проблема с демпфером, когда его сменил Уэббер, потеряла его больше времени, дав Либу преимущество. Яни, а затем и Либ боролись за победу в последних двух часах с Audi № 7 Трелуйера и финишировали вторыми. Сестра № 17 вернулась на третье место, а № 19 вышла на шестое место после контакта с Кевином Эстре № 91 Porsche 911 RSR.

в Ле-Мане, № Бернхарда..17 автомобилей побили рекорд трассы 2008 на Circuit de la Sarthe, пока Яни не улучшил его, чтобы занять поул-позицию в первой квалификационной сессии. Тэнди поставил Porsche под номером 19 на место, поскольку две машины не улучшили время прохождения третьего круга в следующие две сессии. Во время гонки Porsche боролся с Audi, отъезжая, когда наступила ночь и температура асфальта снизилась, и позволили Porsche сильнее нажимать на свои шины, соответствуя темпу Audi, хотя Дюма тормозил слишком поздно для Mulsanne Corner и врезался в шинный барьер. Автомобиль № 18 выехал на пит-лейн для ремонта кузова и, оправившись, финишировал пятым. Позже, Уэббер был замечен проезжающим в зоне желтого флага, что принесло ему минутный штраф с постоянными остановками и отодвинуло автомобиль № 17 на второй. Тэнди пошла быстрее, а позже Бамбер лидировал в середине 14-го часа, сохранив его в первой общей победе Porsche в Ле-Мане с 1998.

В четвертом круге сезона 6 часов Нюрбургринга Либ и Дюма продолжили непрерывную серию Porsche в квалификации, заняв поул-позицию; Уэббер и Бернхард заняли второе место. Яни лидировал в первом отрезке, сломанный передний пикировщик замедлил Бернхарда. Ранний пит-стоп, на котором Уэббер Сменил Бернхарда увидел, как водолазный самолет отремонтирован, и он унаследовал большое преимущество, когда автомобиль № 18 получил три штрафных санкции за превышение расхода топлива из-за неисправного датчика двигателя. Яни вернулся на второе место после победы над Лукасом ди Грасси и автомобилями Audi Лоттерера в качестве автомобиля № 17. Джани не хватало гибридного ускорения на его первом круге, он и Либ заняли поул-позицию на 6 -часовом автодроме Америки, а Хартли и Бернхард заняли второе место. Уэббер обогнал Яни на старте, сохранил лидерство до тех пор, пока его штурман Бернхард не получил минутный штрафной удар из-за того, что механик задел его машину во время дозаправки. Автомобиль Дюма № 18, похоже, выиграет, но проблема с бортовой цепью 12 В вынудила его в гараж за 35 минут до конца. Он вернулся на трассу, чтобы завершить круг на 12-м месте, в то время как Хартли одержал вторую победу на автомобиле № 17.

Porsche 919 Hybrid № 17 Тимо Бернхарда, Брендона Хартли и Марк Уэббер выиграл четыре гонки и чемпионат мира по гонкам на выносливость 2015 года.

В квалификации на 6 часов Fuji Porsche обеспечил первый ряд с Бернхардом и Уэббером. на поул-позиции, а Дюма и Либ - на втором. Гонка началась после 40 минут позади машины безопасности на мокрой трассе в тумане и тумане. Уэббер сразу же опустился на четвертое место из-за ошибки водителя. Как только трасса высохла, Дюма вышел вперед, но его команда понесла штраф за проезд в условиях желтого флага на полном маршруте. Порше вызвал командный приказ на Яни на последнем круге, чтобы дать победу Бернхарду, Уэбберу и Хартли. На 6 часах Шанхая Хартли и Уэббер заняли еще одну поул-позицию, а Либ и Дюма снова заняли второе место. Хартли лидировал в погодных гонках с самого начала, но Либ врезался в Audi № 7 Лоттерера и развернулся на бордюре. Яни занял позицию № 18; он оправился, чтобы обогнать Audi, чтобы выйти вперед, но Дюма развернулся за 1 час 20 минут до конца. Автомобиль № 18 вернулся на второе место, в то время как автомобиль Бернхарда и Уэббера № 17 выиграл свою четвертую гонку 2015 года и Чемпионат мира среди производителей для Porsche с одной гонкой до конца сезона.

Выход на закрытие сезона 6 часов Бахрейна, Бернхард, Хартли и Уэббер возглавили Мировой чемпионат гонщиков на выносливость, опередив на 12 очков Audi № 7 Лоттерера, Фесслера и Трелуйера; если они займут пятое место, а их соперники займут первое место, они потеряют титул. Они увеличили свое преимущество на одно очко после того, как Хартли и Бернхард установили самый быстрый средний результат за два круга в квалификации. Это также обеспечило Porsche все поул-позиции в 2015 году. Яни и Либ начали со второго места. Бернхард потерял пять кругов из-за поломки привода дроссельной заслонки и отказа системы рекуперации энергии переднего моста на пятом часе. Уэббер завершил гонку на гибридном двигателе пятым, обеспечив себе первое место в чемпионате пилотов, Хартли и Бернхард. Дюма, Яни и Либ победили автомобили Audi с механическими дефектами в битве в середине гонки за единственную победу команды № 18 в 2015 году. Соревнуясь с 919 Hybrid второй год подряд, Porsche набрала 344 очка и выиграла чемпионат мировых производителей. Чемпионат. На первом постсезонном тесте новичков на Международном автодроме Бахрейна пилот серии GP2 Митч Эванс и двукратный победитель Indianapolis 500 Хуан Пабло Монтойя. поделился 919 Hybrid.

2016

Porsche оставил все шесть своих драйверов на 2016. Компания приняла совместное решение с Audi не выставлять третью машину на «24 часа Ле-Мана» в качестве меры по сокращению затрат в ожидании потенциальных финансовых штрафов в результате скандала с выбросами Volkswagen . На открытии сезона 6 часов Сильверстоуна участник №1 Хартли и Уэббера квалифицировался третьим, в то время как участник №2 Яни и Дюма занял четвертое место, завершив серию поул-позиций Porsche, которая продолжалась до 2014 года. Часы Fuji. Уэббер проехал мимо автомобилей Audi Оливера Джарвиса и Лоттерера за первый час до того, как Хартли освободил его. Автомобиль №1 сошел с дистанции после тяжелого контакта с автомобилем Майкла Уэйнрайта № 86 Gulf Racing Porsche 911 RSR на выезде из Farm Corner. Автомобиль № 2 боролся с Audi № 7 за лидерство, пока Яни не сделал внеплановый пит-стоп, чтобы заменить прокол, финишировав вторым на 47 секунд. Позже Porsche унаследовал после того, как Audi был дисквалифицирован за незаконный износ блока скольжения.

Porsche 919 Hybrid №2 от Ромена Дюма, Нила Яни и Марк Либ выиграл две гонки, включая 24 часа Ле-Мана и второй подряд чемпионат мира среди гонщиков на выносливость.

Хартли и Бернхард выиграли первую поул-позицию Porsche. 2016 года в квалификации 6 часов Спа-Франкоршам, и к ним присоединились Яни и Либ в первом ряду сетки. В гонке автомобиль № 1 лидировал, пока Бернхард, а затем и Уэббер не получили два прокола левой передней части и не потратили 1 час 40 минут на замену коробки передач переднего моста. Позже он вышел на трассу и занял 27-е место в общем зачете и заработал чемпионские очки за прохождение 70% общей дистанции. Основная система рекуперации энергии автомобиля № 2 была отключена, из-за чего водители не могли использовать полную электрическую мощность автомобиля, хотя они и заняли второе место. В Ле-Мане Яни занял поул-позицию в первые десять минут квалификации, а Бернар занял второе место из-за проливного дождя на следующий день. Автомобиль № 2 Porsche боролся за победу с Toyota. Автомобиль № 1 потребовал замены водяного насоса и после восстановления занял 13-е место в общем зачете. Яни, Либ и Дюма изменили свою топливную стратегию, чтобы соответствовать Тойоте с 14 кругами на трассе и одержали 18-ю победу Porsche в общем зачете Ле-линия после того, как соединительная Toyota № 5, соединяющая турбокомпрессор и интеркулер, вышла из строя. 389>Уэббер и Бернхард квалифицировались впереди Яни и Либа на 6 часах Нюрбургринга ; они стартовали третьим и четвертым соответственно. Porsche победил Audi, сделав пит-стопы во время серии полных желтых флагов и обогнав машину Джарвиса. Бернхард обогнал своего товарища после того, как последний получил штраф за проезд № 88 Абу-Даби-Протон Рейсинг Porsche 911 RSR. Автомобиль № 2 финишировал четвертым после Audi № 7 Лоттерера, обогнав Яни. На инаугурационном 6 часах Мексики Дюма и Яни поставили автомобиль № 2 вторым, а автомобиль № 1 Хартли и Уэббера квалифицировались четвертым. Автомобиль № 1 вел в начале второго часа и сохранял его до штрафа за проезд через два часа за пересечение линии входа в пит-стоп после прерывания пит-стопа. Тем не менее, замена шин в неблагоприятных погодных условиях позволила Бернхарду выиграть. Автомобиль № 2 был медленнее и финишировал четвертым после того, как Николя Лапьер № 36 Signatech Alpine A460 ударил Либа и удалил часть левой задней части Porsche.

На 6-часовой гоночной трассе Северной и Южной Америки № 1 Бернхарда и Хартли квалифицировался третьим, а автомобиль № 2 Дюма и Яни занял пятое место после того, как Дюма был удален за нарушение пределов пути. После нескольких механических проблем и ошибок водителя со стороны Audi, а также активации желтого флага полного хода за два часа и семь минут до конца, автомобиль №1 выиграл свою третью гонку подряд. Команде № 2 не хватило скорости своего родственного автомобиля, и она финишировала четвертым кругом. На 6 часов Fuji четыре недели спустя Бернхард и Уэббер квалифицировали автомобиль №1 за секунду, в то время как из-за дисбаланса управляемой автомобиль №2 Яни и Дюма занял шестое место. Автомобиль № 1 проиграл тактическую смену позиции Toyota № 6 TS050 Hybrid и опустился на третье место из-за неэффективности аэродинамики и баланса автомобиля. Сводный автомобиль № 2 стал пятым после того, как обломки шин в его переднем кузове нарушили его аэродинамику и управляемую замену после 110 кругов.

На предпоследнем этапе сезона 6 часов Шанхая В ноябре Хартли и Уэббер заняли поул-позицию, несмотря на то, что первый круг Хартли был аннулирован из-за нарушений трассы, в то время как Либ и Яни квалифицировались шестыми после того, как первый круг Либа был аннулирован из-за чрезмерного расхода топлива. Хартли потерял лидерство Буэми на старте, но вскоре вернул его, и команда № 1 выиграла второй подряд чемпион мира по гонкам на выносливость Porsche, несмотря на замену переднего крыла из-за скопления резинового мусора. Команда №2 проиграла Toyota и заняла четвертое место. Он вошел в финал сезона 6 часов Бахрейна на 17 очков опередив команду Toyota №6, и ей нужно было финишировать как минимум пятым, если последняя команда финишировала первой, чтобы выиграть второй подряд чемпион мира водителей Porsche. Участник № 1 Хартли и Бернхарда стартовал вторым, а автомобиль № 2 Яни и Либа - третьим. Автомобиль №1 опередил Toyota №5 и финишировал третьим, а Porsche №2 выиграл чемпионат мира среди водителей, финишировав на трех кругах на шестом месте; Яни получил прокол левой задней части и повреждение задней части кузова из-за контакта с Porsche 911 RSR № 78 KCMG через 50 минут. Соревнуясь с 919 Hybrid третий год подряд, Porsche выиграла 324 балла. Чемпионат мира производителей. На следующий день после «6 часов Бахрейна» чемпион LMP2 2016 года Густаво Менезес и советник пилота Янник Далмас протестировали 919 Hybrid на пост-сезонном тесте новичков на международной трассе Бахрейна.

2017

После сезона 2016 года Либ и Дюма были исключены из команд, а Уэббер ушел из автоспорта. Либа и Дюма заменил Лоттерер, перешел из прекращенного проекта Audi LMP1, который был повышен из команды Porsche IMSA WeatherTech SportsCar Championship GT, чтобы разделить автомобиль №1 с Яни. Бамбер перешел из программы Porsche GT, чтобы разделить автомобиль № 2 с Бернхардом и Хартли. Тэнди и Яни квалифицировались третьими на открытии сезона 6 часов Сильверстоуна, а Бернхард и Хартли стартовали четвертыми. Последний пит-стоп для топлива вывел Хартли вперед, но он проиграл победу в результате паса Toyota № 8 Буэми за 12 минут до конца; Команда № 2 отставала на 6 173 секунды на секунду. Тэнди лидировал во время кратковременного дождя в течение третьего часа, хотя автомобиль № 1 потерял позицию во время пит-стопа, чтобы сменить составную шину на скользкие шины, когда погода улучшилась, заняв третье место.

24 часа Ле-Мана 2017 победитель гонки № 2 Porsche 919 Hybrid

Три недели спустя в квалификации 6 часов Спа-Франкоршам, №1 Автомобиль Яни и Лоттерера заработал Porsche Первая поул-позиция в сезоне, а три Toyota разделили Хартли и машину № 2 Бернхарда пятой после того, как Хартли допустил ошибку на шикане автобусной остановки. Хартли оправился после медленного прокола на третьем часу и через два часа обошел Тойоту Майка Конвея и занял второе место, но контакт с Дюма № 36 Singatech Alpine A470 заставил Porsche № 2 выехал на пит- лейн, заменив передний левый угол, опустив его на третье место. Износ шин ограничил автомобиль № 1 четвертым. В Ле-Мане Яни и Бернхард установили лучшее время для команды во второй квалификационной сессии, начав с третьей четвертой соответственно. Porsche № 2 задержался на 65 минут и 19 кругов из-за замены переднего MGU. Автомобиль №1 вышел вперед, когда Тойота №7 сошла с дистанции ночью с поломанным сцеплением. Проблемы с двигателем в 21-й час вынудили Лоттерера списать автомобиль №1. Автомобиль № 2 Бернхарда опередил и обогнал № 38 Хо-Пин Тунга Джеки Чан DC Racing Oreca 07 за 1 час и 7 минут до конца, чтобы стать третьим подряд и 19-м в общем за счет Porsche. Победа в Ле-Мане.

Брендон Хартли, Porsche 919 Hybrid, номер 2, сражающийся Хосе Мария Лопес, номер 7 Toyota TS050 Hybrid на 2017 6 часов Нюрбургринга

Во время квалификации 6 часов Нюрбургринга месяц спустя Toyota опередила Porsche, и автомобиль № 2 Бернхарда и Хартли стартовал вторым, а автомобиль № 1 Яни и Лоттерера - третьим. Во втором часе Хартли обогнал «Тойоту» Хосе Марии Лопеса под номером 7; два Порше несколько раз меняли преимущество и регулировали темп. На последнем пит-стопе последних десяти минут Porsche потребовал от команды отложить Лоттерера на 20 секунд, что предоставил машине № 2 выиграть вторую гонку подряд. Автомобиль № 2 Бернхарда и Хартли квалифицировался, опередив автомобиль № 1 Тэнди и Лоттерера, заняв первое поул-позиции в 2017 году на 6 часах Мексики. Хартли вел Тэнди, который отступил, когда Лоттерер получил штраф за проезд за превышение скорости на пит-лейн из-за неисправного ограничителя скорости. На пит-стопе Бамберу был заменен неисправный датчик расхода топлива, предписанный FIA . Автомобиль № 2 выиграл на 7,141 секунды над родственным автомобилем № 1.

Хотя первый квалификационный круг Тэнди на 6-часовой гонке в Америке был удален из-за нарушения ограничений трассы, он и Яни были на 0,2 секунды быстрее, чем автомобиль № 2 Бамбера и Бернхарда по поул-позиции. Porsche выиграл почти продолжительную гонку битву с Toyota, поскольку автомобиль №1 получил командный приказ уступить лидерство за восемь минут до конца, и последний одержал четвертую команду победы команды №2 с 0,276 секунды. Месяц спустя на «6 часов Фудзи» Бамбер и Хартли заняли вторую поул-позицию автомобиля №2 в 2017 году, а Лоттерер и Тэнди заняли второе место в автомобиле №1. Лоттерер повредил пикировщик автомобиля № 1 о заднюю часть Toyota Буэми в первый час; Несмотря на то, что он замедлил машину, ее экипаж финишировал третьим в сокращенном из-за дождя заезде, а машина № 2 финишировала четвертой после, как не смогла соответствующая скорости Toyota.

Участие в 6 часах Шанхая, Автомобиль № 2 был на 39 очков впереди автомобиля Toyota № 8 среди и должен был финишировать как минимум третьим, чтобы выиграть третий чемпионат мира гонщиков на выносливость Porsche за одну гонку. В квалификации автомобиль №1 Тэнди и Лоттерера занял второе место, несмотря на то, что Лоттерер не прошел первый круг из-за нарушения ограничений трассы. Бамбер и Хартли стартовали четвертые после того, как Бамбернулся. Автомобиль № 2 был медленнее, чем Toyota, но он финишировал вторым и выиграл чемпионат мира среди гонщиков на выносливость. Автомобиль №1, восстановившийся после неисправного датчика дроссельной заслонки, занял третье место и выиграл третий подряд чемпионат мира среди производителей Porsche. На закрытии сезона 6 часов Бахрейна автомобиль №1 Тэнди и Яни занял поул-позицию, а автомобиль №2 Бернхарда и Хартли - третье. На следующий день гусеничный столбик застрял под передним кузовом автомобиля № 2, и Бернхард потерял 80 секунд на пит-лейн, но вернулся на второе место. Буэми обогнал Яни в первый час, а Тэнди повредил свой левый передний угол на проехавшем Нике Фостере на Porsche 911 RSR Gulf Racing №86 в четвертый час, за что получил штраф за проезд., но третье место заняла машина №1. Соревнуясь с 919 Hybrid в течение четвертого сезона подряд, Porsche выиграл чемпионат мира по гонкам на выносливость, набрав 337 очков.

Завершение соревнований

Во время постсезонной тестовой сессии новичков на Международный автодром Бахрейна, на следующий день после 6 часов Бахрейна, 919 Hybrid управлял 2017 World Series Formula V8 3.5 чемпионом Пьетро Фиттипальди, который поделился этим с Бернхард. Впервые Porsche завершил программу 919 Hybrid, чтобы сосредоточиться на полностью электрическом одноместном чемпионате Формулы E в сезоне 2019–20, но увеличил свою приверженность глобальным программам GT.

Porsche 919 Evo

11 апреля 2018 года Porsche представила эволюцию 919 Hybrid. Он побил рекорд круга Circuit de Spa-Francorchamps с временем круга 1 минуту 41,77, с Нилом Яни за рулем, хотя это было побито в 2020 году во время Шестикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон прошел квалификационный круг на Гран-при Бельгии 2020, проведя 1 минуту 41,252 секунды на машине Формулы-1, Mercedes-AMG F1 W11 EQ Спектакль. Яни был более чем на 12 секунд быстрее, чем на круге поул-позиции стандартного 919 Hybrid 2017 года: 1 минута 54 097 секунды. Во время круга Яни зафиксировал ограничение скорости 359 км / ч (223,1 миль / ч) на Kemmel Straight со средней скоростью 245,61 км / ч (152,6 миль / ч).

Двигатель V4 был сохранен для Evo, мощностью 720 л.с. (530 кВт; 710 л.с.) без ограничений по расходу топлива. Количество рекуперированной энергии, которое можно было использовать, было увеличено с 6,37 МДж (1,77 кВтч) для Circuit de Spa-Francorchamps до 8,49 МДж (2,36 кВтч), мощность электродвигателей была увеличена с 400 до 440 л.с. (с 294 до 324 л.с.). кВт; от 395 до 434 л.с.). За счет удаления кондиционера, дворников, фар и других устройств вес автомобиля был уменьшен на 39 кг (86 фунтов); он весил 849 кг (1872 фунта) в сухом виде и 888 кг (1958 фунтов) с балластом водителя. Обширные аэродинамические обновления 919 Evo увеличили прижимную силу на 53% и увеличили аэродинамическую эффективность на 66% по сравнению с квалификационными спецификациями 919 Hybrid 2017 года 6 часов Спа-Франкоршам. Эти обновления включают в себя активную систему снижения сопротивления, увеличенное заднее крыло, более широкий передний диффузор и боковые юбки фиксированной высоты.

В течение 2018 года 919 Evo участвовал в демонстрации. проходит в рамках «919 Tribute Tour» на Nürburgring Nordschleife в рамках 2018 24 часа Нюрбургринга на Фестиваль скорости Goodwood в июне Фестиваль Porsche в Бренды Hatch и WeatherTech Raceway Laguna Seca в рамках Porsche Rennsport Reunion VI. 29 июня Porsche проехал на 919 Evo на Нюрбургринге, и Бернхард зафиксировал время круга в 5 минут 19 546 секунды, побив рекорд мая 1983 года за 6 минут 11,13 секунды, установленный Стефаном Беллофом. на Porsche 956.

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость

Гонки, выделенные жирным шрифтом, начинаются с поул-позиции. Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг. Каждая маленькая цифра обозначает конечную позицию.

(Для дополнительной информации о легенде щелкните здесь.)

ГодАбитуриентКлассВодителиРаундыОчкиПоз.
123456789
2014 Команда Porsche LMP1-H Ромен Дюма. Нил Яни. Марк Либ 14SIL. RetSPA. 4LMS. 4COA. 4FUJ. 4SHA. 3BHR. 2SÃO. 11933-й
Тимо Бернхард. Брендон Хартли. Марк Уэббер 20SIL. 3SPA. 8LMS. NCCOA. 5FUJ. 3SHA. 6BHR. 3SÃO. Ret
2015 Команда Porsche LMP1 Тимо Бернхард. Брендон Хартли. Марк Уэббер 17SIL. RetSPA. 3LMS. 2NÜR. 1COA. 1FUJ. 1SHA. 1BHR. 53441-й
Ромен Дюма. Нил Яни. Марк Либ 18SIL. 2SPA. 2LMS. 5NÜR. 2COA. 5FUJ. 2SHA. 2BHR. 1
Эрл Бамбер. Нико Хюлькенберг. Ник Тэнди 19SPA. 6LMS. 1
2016 Команда Porsche LMP1 Тимо Бернхард. Брендон Хартли. Марк Уэббер 1SIL. RetSPA. 4LMS. 5NÜR. 1MEX. 1COA. 1FU J. 3SHA. 1BHR. 33241-й
Ромен Дюма. Нил Джани. Marc Lieb 2SIL. 1SPA. 2LMS. 1NÜR. 4MEX. 4COA. 4FUJ. 5SHA. 4BHR. 6
2017 Команда Porsche LMP LMP1 Нил Джани. Ник Тэнди. Андре Лоттерер 1SIL. 3SPA. 4LMS. RetNÜR. 2MEX. 2COA. 2FUJ. 3SHA. 3BHR. 33371-й
Тимо Бернхард. Брендон Хартли. Эрл Бамбер 2SIL. 2SPA. 3LMS. 1NÜR. 1MEX. 1COA. 1FUJ. 4SHA. 2BHR. 2
Источники:
См. Также
Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Porsche 919 Hybrid.
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:37:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте