Toyota TS040 Hybrid

редактировать

Toyota TS040 Hybrid
TS040 HYBRID ( 18335857489).jpg Toyota TS040 Hybrid № 8 на выставке Auto Shanghai 2015
Категория LMP1-H
КонструкторToyota
ПредшественникToyota TS030 Hybrid
ПреемникToyota TS050 Hybrid
Технические характеристики
Шасси Углеродное волокно и алюминий сотовый монокок
Подвеска (передняя)Независимая
Подвеска (задняя)Независимая
Длина4650 мм (2015)
Ширина1900 мм (2015)
Высота1050 мм (2015)
Двигатель Toyota 3,7 л 90 градусов V8 Безнаддувный средний, продольно установленный
Трансмиссия Задний ход + 7-ступенчатая последовательная
ТопливоTotal Excellium, позже Esso и Mobil Synergy race fuels
Смазочные материалыTotal Quartz, позже Mobil 1
Шины Michelin радиальные
История конкуренции
Известные участникиToyota Racing
Известные участники ers
Дебют2014 6 часов Сильверстоуна
ГонкиПобедыполяков F.Laps
16544
Чемпионат конструкторов1 (2014 FIA WEC )
Чемпионат пилотов1 (2014 FIA WEC )

Toyota TS040 Hybrid - спортивный автомобиль Le Mans Prototype 1 (LMP1), построенный и использовавшийся Toyota Motorsport GmbH в 2014 и 2015. сезоны чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA. Работа над дизайном автомобиля началась в ноябре 2012 года, когда Automobile Club de l'Ouest (ACO) опубликовал свой технический регламент 2014 года, а Toyota использовала свои ресурсы после 2013 24 часа Ле-Мана. Автомобиль представляет собой аэродинамическое усовершенствование своего предшественника TS030 Hybrid, а его конструкция допускает полный привод. Он имеет два устройства системы рекуперации кинетической энергии (KERS) рекуперативного торможения на передней и задней осях для зарядки суперконденсатора и, в соответствии с регламентом 2014 г. отнесен к классу 6 МДж (1,7 кВтч). Двигатель TS040 был перенесен из TS030; его рабочий объем был увеличен с 3,4 л (210 куб. дюймов) до 3,7 л (230 куб. дюймов) для повышения эффективности, обеспечивая 513 лошадиных сил (383 кВт) на задних колесах.

TS040 впервые был показан прессе на предсезонных испытаниях 26 марта на Circuit Paul Ricard, и перед началом 2014 года он был проехан 25000 км (16000 миль). сезон. Toyota поставила на сезон две машины с шестью водителями. Николя Лапьер, Энтони Дэвидсон и Себастьян Буэми выиграли две первые гонки сезона на машине №8; Лапьер прошел аквапланирование, разбился на 24 часах Ле-Мана, прежде чем восстановился и финишировал третьим. После аварии Лапьер вылетел из строя, а Буэми и Накадзима выиграли еще две гонки и еще раз финишировали на подиуме, выиграв чемпионат мира по гонкам на выносливость 2014 . Стабильные выступления Александра Вурца, Стефана Сарразина, Кадзуки Накадзима и запасного пилота Майка Конвея выиграли Toyota World Endurance Manufacturers ' Чемпионат в конце сезона 6 часов Сан-Паулу.

Автомобиль получил дальнейшее развитие после 24 часов Ле-Мана 2014 года в соответствии с правилами 2015 года. Передняя часть TS040 была изменена, новая подвеска сохранила срок службы шин, ее суперконденсатор был изменен для повышения производительности, и были созданы два обвеса, чтобы подогнать автомобиль к треку. Хотя сезон начался с третьего места для автомобиля №1 (за рулем которого стояли Буэми, Накаджима и Дэвидсон) на 6 часах Сильверстоуна, TS040 боролся с соперниками Audi и Porsche в семи оставшихся раундах до того, как Вурц, Саррацин и Конвей заняли второе место в финале сезона 6 часов Бахрейна ; Toyota заняла третье место в чемпионате мира по гонкам на выносливость. TS040 был заменен на TS050 Hybrid в сезоне 2016.

Содержание

  • 1 Разработка
    • 1.1 Концепция
    • 1.2 Дизайн
    • 1.3 Изменения 2015 г.
  • 2 Подготовка и драйверы
  • 3 История гонок
    • 3,1 2014
    • 3,2 2015
  • 4 Выход из соревнований
  • 5 Результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания и ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Развитие

Концепция

Первоначальные исследования и моделирование TS040 начались сразу после того, как Automobile Club de l'Ouest (ACO) опубликовал свою первую редакцию Чемпионата мира по гонкам на выносливость 2014 FIA Технический регламент ноября 2012. Toyota постепенно увеличивала свое участие в разработке автомобилей, сосредоточившись на проекте после 24 часа Ле-Мана 2013. TS040, разработанный в соответствии с новыми правилами Le Mans Prototype 1 (LMP1) для повышения безопасности водителя и улучшения обзора, был аэродинамическим улучшением TS030 Hybrid. Построенный в штаб-квартире Toyota Motorsport в городе Северный Рейн-Вестфалия в Кельне, проектированием шасси руководил инженер Паскаль Васселон. Двигатели TS040 были построены в Японии и управлялись французской гоночной командой Oreca.

Design

Автомобиль был усовершенствован с помощью технологии аппаратного обеспечения и компьютерное вычислительное оборудование для тестирования отдельных компонентов на основе данных треков, что позволяет инженерам оптимизировать его конструкцию; и был более эффективным, чем тест-драйв. Новые правила LMP1 сделали TS040 на 10 см (100 мм) короче, чем его предшественник, и уменьшили ширину арок шин на 5 см (50 мм); основное внимание было уделено снижению лобового сопротивления и увеличению прижимной силы (улучшение сцепления с дорогой ), снижение расхода топлива на 25 процентов по сравнению с 2013. Аэродинамический дизайн TS040 был разработан в аэродинамической трубе Toyota Motorsports в Кельне. Toyota достигла своей цели - снизить вес автомобиля на требуемые 45 кг (99 фунтов) с помощью дизайна и легких компонентов.

Сине-белый гоночный автомобиль на дисплее Toyota TS040 Hybrid № 8 на выставке «24 часа Ле-Мана 2015» Toyota TS040 Гибридный бензиновый двигатель V8 объемом 3,7 л и коробка передач на дисплее

Конструкция TS040 допускала полный привод, а его шасси состояло из углеродного волокна и алюминия. Передний воздушный поток для охлаждения шасси был обеспечен выходными каналами под подрулевым зеркалом подрулевым переключателем в задней части передних колесных щитков. Независимые подвески толкателя связаны к коленчатому рычагу, а торсион устанавливается в точке поворота . Total, поставщик бензина Toyota, работал с командой, чтобы повысить топливную эффективность и производительность. Семиступенчатая секвентальная коробка передач автомобиля была изготовлена ​​из алюминия, а многодисковое сцепление было поставлено компании Toyota ZF Friedrichshafen. карданный вал TS040 был типа шарнира равных угловых скоростей (включая треноги) с вязкостной конструкцией дифференциалом с механической блокировкой. Двухконтурные тормозные диски Brembo , изготовленные из легких углеродно-керамических материалов, обеспечивали гидроусилитель рулевого управления. Michelin оставался поставщиком шин для команды.

Автомобиль с центральным расположением, безнаддувный бензиновый двигатель V8, под углом 90 градусов, был перенесен из TS030 Hybrid. Его рабочий объем, увеличенный с 3,4 л (210 куб. Дюймов) до 3,7 л (230 куб. Дюймов) для повышения эффективности, выдавал 513 лошадиных сил (383 кВт) на задние колеса. Как и его предшественник, TS040 имел два устройства системы рекуперации кинетической энергии (KERS) рекуперативного торможения (в ACO использовалось альтернативное сокращение ERS) производства Toyota Racing Development в дорожном научно-исследовательском центре Технический центр Хигаси-Фудзи для зарядки суперконденсатора Ниссинбо . Дополнительная мощность была направлена ​​на оси (задняя - Denso, а передняя - Aisin AW ), что дало автоматическое увеличение мощности на 473 л.с. (353 кВт.) общей мощностью 986 л.с. (735 кВт). Его мотор-генератор действовал как генератор при торможении, собирая энергию с приводного вала для замедления автомобиля и преобразования в электричество, которое накапливается в суперконденсаторе. Постановления 2014 г. разделили иерархию мотор-генераторов на 2 МДж (0,56 кВтч) с приращением от 0 МДж (0 кВтч) до 8 МДж (2,2 кВтч). Toyota выбрала категорию 6 МДж (1,7 кВтч), поскольку класс 8 МДж (2,2 кВтч) отрицательно сказался на времени круга из-за своего дополнительного веса.

Изменения 2015 г.

Новые правила были вступил в силу в 2015 году, требуя 80-процентной модернизации TS040; это включало новую переднюю часть противоударной конструкции, подвеску, оптимизированную для продления срока службы шин и дополнительного снижения веса. Были разработаны два обвеса: один для скоростных трасс, а другой - для крутых поворотов. Дизайнеры добавили направляющую лопатку под фарами автомобиля для баланса при торможении, но посчитали, что вторая (в задней части автомобиля) создаст турбулентность. Хотя Toyota рассматривала возможность перехода на аккумуляторную систему, сравнивая свою гибридную технологию с той, что установлена ​​в Porsche 919 Hybrid, и переходя на категорию 8 МДж (2,2 кВтч), производитель в конечном итоге решил остаться на уровне 6 МДж ( 1,7 кВтч) класс. Однако суперконденсатор TS040 был модифицирован для повышения производительности. Строительство автомобиля началось сразу после 24 часа Ле-Мана 2014 года и продолжалось до января 2015 года.

Подготовка и водители

Водитель Майк Конвей, в униформе и темных очках Майк Конвей присоединился к Toyota в качестве испытателя и резервного водителя в конец 2013 года.

Toyota объявила, что продолжит участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA с новым автомобилем в июле 2013 года. 26 июля Toyota объявила, что она повторно подписала своих пилотов с предыдущих двух лет: Александр Вурц, Николя Лапьер, Казуки Накадзима, Энтони Дэвидсон, Стефан Сарразен и Себастьян Буэми. Подробная информация о гибриде TS040 была представлена ​​общественности инженером Паскалем Васселоном на встрече 2013 6 часов в Сан-Паулу 31 августа. 3 декабря было объявлено, что Toyota подписала контракт с пилотом IndyCar Series (и четырехкратным победителем 2013 Le Mans Prototype 2 (LMP2) в гонке G-Drive Racing ) Майком Конвеем Как запасной и тест-водитель. Состав TS040 был изменен в феврале 2014 года: Саррацин перешел на машину № 7, а Лапьер - на машину № 8 после того, как Toyota оценила силы и характеристики водителя.

TS040 начал частные испытания утром 21 марта. Январь на Circuit Paul Ricard, когда Вурц и Дэвидсон завершили сессию шейкдауна и без особых проблем оставались на трассе в течение двух дней. Первые фотографии тестируемого на треке автомобиля с дальней дистанции были опубликованы в автомобильных СМИ восемь дней спустя, а 3 марта были опубликованы новые фотографии и первое видео, на котором Дэвидсон ведет TS040 в сырую погоду. Испытания продолжались в марте на трассах Algarve International Circuit и Ciudad del Motor de Aragón. 26 марта TS040 был представлен прессе во время трехдневной предсезонной тестовой сессии на автодроме Поль Рикар. Автомобили преодолели 25000 км (16000 миль) до своего дебюта на открытии сезона 6 часов Сильверстоуна в апреле.

История гонок

2014

Бело-синий автомобиль в карьерах № 8 TS040 в боксах на 2014 6 часов Сильверстоуна.

На Сильверстоуне (несмотря на то, что он не превзошел ни одну из трех тренировок, проведенных перед квалификацией), № 7 TS040 проехал Вурц и Накадзима заняли поул-позицию на пять тысяч секунд по сравнению с №1 Audi R18 e-tron quattro из Лоик Дюваль и Том Кристенсен ; Автомобиль Дэвидсона и Лапьера № 8 квалифицировался пятым. В гонке Вурц лидировал с самого старта, пока его не задержало движение, и его обогнал Андре Лоттерер на Audi № 2 на четырнадцатом круге, а через некоторое время Буэми перешел на второе место. Вскоре после этого пошел дождь; Вурц был на дождевых шинах, а Буэми был на промежуточных шинах. После этого погодные условия улучшились, и стратегия Буэми вывела машину № 8 в абсолютное лидерство. Лапьер и (позже) Накадзима не уступали позиции до конца сокращенной дождем гонки, чтобы выиграть. Сарразин и (позже) Дэвидсон обыграли Porsche Марка Уэббера и заняли второе место.

Две недели спустя в изменчивых условиях трассы на 6 часах Спа-Франкоршам, Нил Яни и Марк Либ Porsche под номером 14 победил Буэми и Дэвидсона и занял поул-позицию на последних секундах квалификации; Сарразин и Накадзима заняли четвертое место. Porsche № 14 лидировал первые два часа, прежде чем Буэми занял позицию (из-за того, что Toyota дважды скупила свои шины), а Либ остановился на пит-лейн, который позволил Буэми увеличить свое преимущество над Либом и (позже) Роменом Дюма, который замедлился из-за неисправности электросети, которая отключила его гибридную систему и в результате автомобиль проиграл два круга. Дэвидсон, Буэми и Лапьер № 8 TS040 после этого беспрепятственно выиграли вторую подряд победу. избыточная поворачиваемость и недостаточное сцепление Toyota № 7 стоили Вурцу, Накадзиме и Саррацину битвы между лидером Audi Кристенсена, Лукасом ди Грасси и Дювалем во второй половине гонки.

Бело-синяя машина на трассе Кадзуки Накадзима поставил автомобиль №7 в поул-позицию для Ле-Ман, но сошел с дистанции из-за расплавленного жгута проводов.

В тройке квалификационных сессий, проведенных для определения сетки для 24 часов Ле-Мана, Накадзима на машине № 7 выбил Porsche из верхней части таблицы и улучшил свои результаты в следующей сессии, чтобы обеспечить первую поул-позицию Toyota в Ле-Мане после гонки 1999 года. Буэми поставил автомобиль № 8 на третье место, отделенный от Накадзимы Porsche Дюма. Вурц стартовал в машине № 7 и лидировал на протяжении большей части рабочего времени, а Лапьер развернулся со второй после выезда с Mulsanne Straight chicane. Лапьер вывел машину № 8 из соревнования во второй час, пойманный на перемене погодных условий между Audi №2 Марко Бонаноми и №235 Сэма Берда. 81 AF Corse Ferrari 458 на Mulsanne Straight и аквапланирование в препятствиях. Лапьер вернулся на пит-лейн, а машина № 8 восстановилась и финишировала третьей в общем зачете. Саррацин сменил Вурца и потерял лидерство на этапе пит-стопа водителям Porsche Брендону Хартли и Тимо Бернхарду, прежде чем вернуть его на четвертый час. Когда Накадзима вел Toyota № 7 в своем девятом часу лидерства, автомобиль потерял мощность, когда оборудование для мониторинга, предписанное FIA, расплавило ткацкий станок и заставило его бросить машину на углу Арнажа.

За семь недель до 6 Hours of the Americas было объявлено, что Конвей возьмет на себя обязанности водителя Накадзимы в № 7 TS040, потому что Накадзима имел Супер Формулу обязательство в эти выходные в Autopolis. На мокрой трассе, которая усложняла вождение, Буэми и Дэвидсон достигли еще одной поул-позиции для машины №7; Саррацин и Конвей стартовали пятыми. Буэми лидировал в течение первого часа, а Вурц переместил машину № 7 на вторую на первых кругах. Сильная гроза во второй час остановила гонку после того, как Лапьер и Конвей покинули трассу. Это поставило Лапьера на круг позади лидеров, и Конвей оказался в ловушке из гравия . Они стартовали с четвертого и седьмого места в общем зачете; Буэми вывел машину № 8 на третье место, а Вурц финишировал шестым на № 7. Лапьер пропустил 6 часов Фудзи из-за «личных обстоятельств»; Toyota не заменила его Конвеем, оставив Дэвидсона и Буэми управлять TS040 № 8.

Они снова заняли поул-позицию, а Вурц и Накадзима были четвертыми. Автомобиль № 8 уступил лидерство только на первом круге гонки и пит-стопах Porsche Уэббера № 20 (который сделал внеплановый пит-стоп, чтобы заменить проколотую шину ), чтобы выиграть; №7 занял второе место. Выйдя в 6 часов Шанхая, Лапьер был объявлен как не принимающий дальнейшего участия в 2014 году, и были задуманы планы заменить его Конвеем в двух оставшихся гонках сезона: 6 часов Бахрейна и 6 часов Сан-Паулу. Буэми и Дэвидсон квалифицировались с одинаковым средним временем двух кругов с Либом и Дюма на 20-м Porsche; Поул-позиция была присуждена последним, так как они первыми установили свое время. Вурц и Накадзима отставали еще на две десятых секунды на четвертом месте. Буэми и Дэвидсон вырвали лидерство от Porsche в первые минуты второго часа благодаря лучшей стратегии пит-стопов и не отказались от нее, последовательно устанавливая быстрое время круга до конца гонки, чтобы выиграть. У машины № 7 периодически возникали проблемы с питанием, которые в конечном итоге были устранены, и она финишировала на секунду и двенадцать секунд позади своей сестринской машины за секунду.

Накадзима пропустил раунд в Бахрейне из-за конфликтующего Super GT участие в гонке закрытия сезона на Twin Ring Motegi, и Конвей взял на себя его роль в автомобиле №7. Буэми и Дэвидсон квалифицировались на TS040 № 8 вторыми, а Вурц и Конвей заняли стартовую позицию четвертого места для автомобиля № 7. Автомобиль № 8 был задержан на полчаса из-за проблемы с генератором во втором часе, что позволило № 7 выиграть гонку; Буэми и Дэвидсон восстановились и заняли одиннадцатое место в общем зачете, заработав 2014 Чемпионат мира среди гонщиков на выносливость с лишним патроном. Конвея снова вызвали в Сан-Паулу, потому что у Накадзимы были проблемы с визой. Буэми и Дэвидсон показали третье лучшее время в квалификации, а Конвей и Саррацин были пятыми. Toyota боролась с соперниками Audi и Porsche во время гонки, а восьмой TS040 Дэвидсона был почти на пятнадцать секунд позади Porsche №20 Яни, прежде чем соревнования закончились серьезной аварией Уэббера. Саррацин приближался к Audi №1 Кристенсена, пока битва не закончилась в пользу Кристенсен. Тойота набрала 289 очков, чтобы выиграть чемпионат мира 2014.

2015

Три машины на трассе №2, обгоняющий соперников TS040 на 6-часовой гонке Спа-Франкоршам в 2015 году

Представлен гибрид TS040 2015 на трассе Поль Рикар 26 марта после 25 000 км (16 000 миль) испытаний на трассе Сьюдад-дель-Мотор-де-Арагон и международной трассе Алгарве. Произошли две смены пилотов, так как Накадзима перешел на постоянное место в TS040 с измененным номером 1 (после ухода из Super GT), а Конвей был переведен на постоянное место в автомобиле № 2. Бывший гонщик Формулы-1 Камуи Кобаяши был подписан в качестве резервного гонщика Toyota, а Лапьер стал тест-пилотом команды. На открытии сезона 6 часов Сильверстоуна Дэвидсон и Накадзима квалифицировались автомобилем №1 на четвертом месте, а Сарразин и Конвей поместили автомобиль №2 на шестое место. Toyota ненадолго была первой и второй, бросая вызов Audi и Porsche, прежде чем автомобиль №1 финишировал на пятнадцать секунд позади Audi №7 Марселя Фесслера, Лоттерера и Бенуа Трелуйера. Автомобиль № 2 финишировал четвертым; Конвею пришлось выехать на пит-лейн, чтобы сменить носовой обтекатель после того, как он наехал на тонкую гусеницу боллард на притирке № 50 Larbre Compétition Chevrolet Corvette C7.R на углу Бекетса.

Во время практики 6 часов Спа-Франкоршам Накадзима сильно ударился о спину Ауди Оливера Джарвиса № 8. Kemmel Straight из-за плохой видимости и сломал ему спину. Его не заменили Кобаяши, потому что последний был недоступен, а Буэми и Дэвидсон проехали на TS040 № 1 в качестве двух человек. Начиная с шестого места, они занимали пятое, пока их не обогнали Дюваль и ди Грасси; Конвей и Саррацин квалифицировались седьмыми. Обеим машинам не хватало скорости Ауди и Порше; Автомобиль № 2 финишировал пятым, а автомобиль № 1 - восьмым из-за проблем с дроссельной заслонкой и электрооборудованием. Медицинский делегат FIA Жак Тропена допустил Накадзима к участию в тестовом дне 24 часа Ле-Мана 30 мая, а четыре дня спустя было объявлено, что он примет участие в гонке. В трех квалификационных заездах Саррацин поставил машину № 2 на седьмую строчку; участник №1, управляемый Накадзимой, занял восьмое место в первой сессии. Ни один из водителей Toyota не улучшил время своего автомобиля на более поздних сессиях.

Бело-синий гоночный автомобиль, огибающий кривую TS040 № 2 на «24 часах Ле-Мана 2015»

Toyota не смогла сравниться с гоночными темпами Audi и Porsche, несмотря на то, что была более чем на две секунды на круг быстрее, чем в 2014 году. Дэвидсон повредил правый передний угол автомобиля № 1, когда он задел Ferrari, на которой он ездил (что повлияло на его управляемость), и вскоре после этого произошло еще одно незначительное столкновение. После тринадцатиминутного пит-стопа для замены переднего и заднего кузова и установки новой левой задней подвески он отставал от лидера на пять кругов, и машина финишировала восьмой. Автомобиль № 2 обогнал Audi № 9 (когда у него были технические проблемы в последние часы) и финишировал шестым. Буэми и Дэвидсон были номинированы на участие в гонке TS040 № 1 для квалификации на первые 6 часов Нюрбургринга в рамках чемпионата мира по гонкам на выносливость и заняли пятое место, а Вюрц и Саррацин начали с шестого места. Обе машины снова не смогли сравниться с темпами Audi и Porsche, финишировав на трех и четырех кругах позади, заняв пятое и шестое места.

В квалификации 6-часовой автодром Америки Буэми и Дэвидсон. Автомобиль №1 занял пятое место, обогнав товарищей по команде Саррацина и Конвея на автомобиле №2. Буэми ненадолго переместился на четвертое место на первом круге, а Вурц пятое. Позже Дэвидсон сменил Буэми, но получил штраф за то, что не выехал на пит-лейн, и едва избежал нехватки топлива. После 12-минутного желтого полного курса, когда автомобиль LMP2 разбился, Конвей развернулся, чтобы избежать столкновения с более медленным движением LMGTE, которое он проезжал. Вскоре он потерял управление автомобилем № 2 на обочине одиннадцатого поворота, проезжая мимо более медленных машин, и сошел с дистанции после сильного удара о барьер. Позже Накадзима вывел машину № 1 на четвертое место после того, как у Porsche № 18 возникли технические проблемы. Буэми и Накадзима квалифицировались пятыми, а Сарразин и Конвей заняли шестое место в 6 часах Фудзи. Изменчивые погодные условия в первые два часа гонки позволили Toyota бросить вызов Audi и Porsche, пока они не отошли на дистанцию. Саррацин ударил № 88 Abu Dhabi-Proton Racing Porsche 911 RSR на третьем часе, проиграв 13 минут, так как система охлаждения автомобиля №1 нуждалась в замене. ; множественные штрафы для экипажа ограничили их шестым.

Одинаковые машины, стоящие рядом Дуэт TS040 в строю на 6-часовой гонке в Шанхае 2015

На 6-часовой гонке в Шанхае Toyota снова квалифицировалась на третьей строке сетки; Буэми и Дэвидсон стартовали с пятого места, а Вурц и Конвей заняли шестое место. После некоторых позиционных изменений после старта машины безопасности из-за утреннего дождя Дэвидсон бежал пятым, пока медленный прокол не заставил его выехать на пит-лейн. Он возвращал себе место, пока Вурц не развернулся на мокрой трассе, а Накадзима не врезался в гравийную ловушку на последнем повороте трассы. Трасса постепенно высыхала, и Буэми привел машину №1 к финишу пятым; Саррацин занял шестое место в машине №2. Toyota снова начала с третьего ряда стартовой решетки: Дэвидсон и Накадзима ехали быстрее Вурца и Саррацина на финальном сезоне 6 часов Бахрейна. Обе машины переместились на четвертое и пятое места после того, как Porsche № 17 был вынужден выехать на пит-лейн для ремонта. Позже Накадзима был вынужден выехать на пит-лейн, чтобы поменять переднюю часть кузова автомобиля № 1 после удара № 36 Signatech Alpine A450b. Автомобиль № 2 переместился на третье место, когда Audi № 8 потребовал ремонта, и удерживал позицию до конца гонки; Автомобиль № 2 был рядом с четвертым. Соревнуясь с гибридом TS040 второй год подряд, Toyota набрала 164 балла и заняла третье место в Чемпионате мира по гонкам на выносливость.

Завершение соревнований

TS040 управлял Сэм Берд (который поделился этим с Конвеем и Дэвидсоном) на тестовой сессии для новичков после окончания сезона на Бахрейнской международной трассе на следующий день после 6 часов Бахрейна. Шасси TS040 спецификации 2015 года было протестировано в январе 2016 года на гонках Ciudad del Motor de Aragón и Circuit Paul Ricard с его преемником, TS050 Hybrid.

Результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость

Результаты выделены жирным шрифтом. поул-позиция. Результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг.

ГодАбитуриентКлассДрайверыРаундыОчкиПоз
12345678
2014 Toyota Racing LMP1-H Александр Вурц. Стефан Сарразин. Казуки Накадзима 7SIL. 2SPA. 3LMS. DNFCOA. 6FUJ. 2SHA. 2BHR. 1SÃO. 42891-й
Энтони Дэвидсон. Себастьян Буэми. Николас Лапьер 8SIL. 1SPA. 1LMS. 3COA. 3FUJ. 1SHA. 1BHR. 11SÃO. 2
2015 Toyota RacingLMP1 Энтони Дэвидсон. Себастьян Буэми. Казуки Накадзима1SIL. 3SPA. 4LMS. 8NÜR. 5COA. 4FUJ. 5SHA. 6BHR. 41643-й
Александр Вурц. Стефан Сарразин. Майк Конвей 2SIL. 4SPA. 6LMS. 6NÜR. 6COA. RetFUJ. 6SHA. 5BHR. 3

См. Также

Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Toyota TS040 Hybrid на Викискладе
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:56:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте