Николя Лапьер | |
---|---|
Лапьер на 2013 6 часов Сильверстоуна | |
Национальность | Француз |
Родился | (1984-04-02) 2 апреля 1984 (возраст 36). Тонон-ле-Бен, Франция |
Предыдущая серия | |
2007. 2005 –2007. 2005–06 –2007–08. 2004. 2003 –2004. 2002. 2001–2002. 2000–2002 | 24 часа Ле-Мана (GT1). Серия GP2. Гран-при А1. Британская Формула 3. Формула 3 Евросерия. Французская Формула 3. Французская Формула Renault 2000. Формула Renault 2000 Еврокубок |
Чемпионские титулы | |
2016.. 2005–06 | Трофей FIA Endurance для пилотов LMP2. Гран-при A1 |
24 часа Ле Ман карьера | |
---|---|
Годы | 2007, 2009 – |
Лучший результат | 3-е место (2014 ) |
Победы в классе | 4 (2015, 2016, 2018, 2019 ) |
Николя Лапьер (родился 2 апреля 1984 г.) - француз профессиональный гоночный доктор ивер. Он участвовал в гонках Toyota и Alpine Racing в прошлых сезонах Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA. Он является двукратным победителем 12 часов Себринга с общими победами в 2011 и 2018 годах и одержал четыре победы в классе LMP2 на 24 часах Ле-Мана в 2015, 2016, 2018 и 2019 годах..
Дата рождения в Тонон-ле-Бен, Лапьер начал свою карьеру в 1993 году в картинге, заняв 3-е место в чемпионате Франции в 1996 г., 6-е место на чемпионате Европы в 1997 г. и дошел до финала чемпионата Европы среди юниоров в 1998 году, прежде чем перейти в французскую Формулу Renault в 1999 году. Он оставался там в 2000 и 2001, 2001 годах, также участвуя в двух гонках в Еврокубке Формулы Renault 2000. Он снова участвовал во французской Формуле Рено в 2002 году, а также провел полный сезон Еврокубка 2000 года и несколько гонок французской Формулы 3 (большинство из них были в основном классе, хотя он провел две гонки в классе B- Класс тоже).
В 2003 году Лапьер перешел в Евросерию Формулы 3 с командой Signature и одержал победу в Гран-при Макао. Он остался в Евросерии в 2004 году, а также участвовал в двух гонках Британской Формулы 3.
. Его репутация повысилась, а его талант доказал, что Лапьер был вознагражден за свои выступления в Евросерии гонкой в серии GP2 для действующих чемпионов Arden Motorsport. Он сотрудничал с Хейкки Ковалайненом.
Лапьер, участвуя в гонке 2018 6 часов Сильверстоуна.В 2005 году Лапьер выступал за команду A1 Team France в серия A1 Grand Prix помогает команде выиграть чемпионат и, следовательно, чемпионат мира по автоспорту. Лапьер выиграл спринт и главные гонки в Германии и Австралии, главную гонку в Дубае и спринт в Индонезии.
В течение 2006 года он продолжал выступать за команду Arden в GP2, однако его сезон был прерван впечатляющей аварией на первом повороте в Монако, в которой он стал жертвой чужой аварии. Лапьер получил два сдавленных позвонка в аварии и пропустил британский раунд этой серии. Несмотря на это, его очки были выше, чем в предыдущем сезоне.
Лапьер был исключен в конце 2006 года и с тех пор подписал контракт с командой DAMS на участие в третьем сезоне GP2, которая заняла 10-е место в зачете конструкторов и стала лидером Франции. Команда A1 GP, выигравшая первый сезон A1 Grand Prix.
Lapierre была объявлена пилотом LADA на оставшуюся часть World 2015. Touring Car Championship в августе 2015 года, заменив Яапа ван Лагена в сборной России.
Сезон | Серии | Команда | Гонки | Выигрыши | Поляки | Быстрые круги | Очки | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Серия Ле-Ман (LMP1) | Team Oreca | 3 | 0 | 1 | 1 | 11 | 5-е место |
2009 | 24 часа Ле-Мана (LMP1) | Team Oreca | 1 | 0 | 0 | 0 | Н / Д | 5-е место |
2008 | Серия Ле-Ман (LMP1) | Team Oreca | 5 | 0 | 0 | 0 | 6 | 12-е |
2007-08 | Гран-при A1 | A1 Команда Франции | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 4-е место |
2007 | GP2 Series | DAMS | 20 | 2 | 1 | 2 | 23 | 12-е |
2007 | 24 часа Ле-Мана (GT1) | Team Oreca | - | no | no | no | - | 9-й |
2006-07 | Гран-при A1 | A1 Team Франция | 10 | 0 | 0 | 0 | 32 | 4-я |
2006 | серия GP2 | Arden International | 17 | 0 | 0 | 1 | 32 | 9-я |
2005- 06 | Гран-при A1 | A1 Team France | 10 | 6 | 2 | 2 | 76 | 1-е место |
2005 | GP2 Series | Arden International | 23 | 0 | 1 | 1 | 21 | 12-е место |
2004 | Formula 3 Euroseries | Signature Plus | 20 | 3 | 2 | 2 | 85 | 3rd |
2004 | British Formula 3 | Signature Plus | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | NC |
2003 | Formula 3 Euroseries | Signature Plus | 20 | 0 | 1 | 0 | 33 | 11-е место |
2002 | Французская Формула 3 | Подпись Плюс | 4 | 0 | 0 | 15 | 13-е | |
2002 | Еврокубок Formula Renault 2000 | Graff Racing | 8 | 0 | 1 | 2 | 120 | 3-е место |
2002 | Французская Формула Renault 2000 | 24 | 9-е | |||||
2001 | Formula Renault 2000 Eurocup | Tech 1 Racing | 2 | 0 | 0 | 4 | 26-е | |
2001 | Французская Formula Renault 2000 | 65 | 8-е место | |||||
2000 | Еврокубок Formula Renault 2000 | 12 | 20-е |
(ключ ) (Гонки выделены жирным шрифтом указать поул-позицию) (Гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | Signature Plus | Даллара F302 / 043 | Sodemo | HOC. 1. 5 | HOC. 2. Ret | ADR. 1. 6 | ADR. 2. 11 | PAU. 1. DSQ | PAU. 2. 15 | NOR. 1. 6 | NOR. 2. 6 | LMS. 1. 13 | LMS. 2. 5 | NÜR. 1. 11 | NÜR. 2. Ret | A1R. 1. 16 | A1R. 2. 10 | ZAN. 1. 9 | ZAN. 2. 9 | HOC. 1. 3 | HOC. 2. 7 | MAG. 1. 5 | MAG. 2. 6 | 11-й | 33 |
2004 | Opel Team Signature-Plus | Dallara F304 / 004 | Spiess-Opel | HOC. 1. 8 | HOC. 2. Ret | EST. 1. 3 | EST. 2. 3 | ADR. 1. 14 | ADR. 1. 4 | PAU. 1. 2 | PAU. 2. 1 | NOR. 1. 15 | NOR. 1. 5 | MAG. 1. 8 | MAG. 2. 4 | NÜR. 1. 8 | NÜR. 2. 6 | ZAN. 1. 2 | ZAN. 2. 4 | BRN. 1. 9 | BRN. 2. Ret | HOC. 1. 1 | HOC. 2. 1 | 3-е место | 85 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Поступивший | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | DC | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005–06 | Франция | GBR. SPR | GBR. FEA | GER. SPR. 1 | GER. FEA. 1 | POR. SPR | POR. FEA | AUS. SPR. 1 | AUS. FEA. 1 | MYS. SPR | MYS. FEA | ОАЭ. SPR. 7 | ОАЭ. FEA. 1 | RSA. SPR | RSA. FEA | IDN. SPR. 1 | IDN. FEA. 8 | MEX. SPR | MEX. FEA | USA. SPR. 2 | USA. FEA. Ret | CHN. SPR | CHN. FEA. 6 | 1-я | 172 |
2006–07 | NED. SPR. 3 | NED. FEA. Ret | CZE. SPR. 3 | CZE. FEA. Ret | CHN. SPR. 17 | CHN. FEA. 4 | MYS. SPR. 6 | MYS. FEA. 3 | IDN. SPR. 7 | IDN. FEA. 3 | NZL. SPR | NZL. FEA | AUS. SPR | AUS. FEA | RSA. SPR | RSA. FEA | MEX. SPR | MEX. FEA | CHN. SPR | CHN. FEA | GBR. SPR | GBR. SPR | 4-й | 67 | |
2007–08 | NED. SPR | NED. FEA | CZE. SPR. 6 | CZE. FEA. 5 | MYS. SPR | MYS. FEA | CHN. SPR | CHN. FEA | NZL. SPR | NZL. FEA | AUS. SPR | AUS. FEA | RSA. SPR | RSA. FEA | MEX. SPR | MEX. FEA | CHN. SPR | CHN. FEA | GBR. SPR | GBR. FEA | 4-й | 118 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки курсивом указывают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | DC | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Arden International | IMO. FEA. DNS | IMO. SPR. Ret | CAT. FEA. 11 | CAT. SPR. 9 | MON. FEA. Ret | NÜR. FEA. 12 | NÜR. SPR. Ret | MAG. FEA. 3 | MAG. SPR. 5 | SIL. FEA. 10 | SIL. SPR. Ret | HOC. FEA. 9 | HOC. SPR. 7 | HUN. FEA. 12 | HUN. SPR. 6 | IST. FEA. Ret | IST. SPR. 13 | MNZ. FEA. 4 | MNZ. SPR. Ret | SPA. FEA. Ret | SPA. SPR. 23 | BHR. FEA. 6 | BHR. SPR. 20 | 12-й | 21 |
2006 | Arden International | VAL. FEA. 4 | VAL. SPR. 3 | IMO. FEA. 3 | IMO. SPR. 7 | NÜR. FEA. 5 | NÜR. SPR. 2 | CAT. FEA. Ret | CAT. SPR. Ret | MON. FEA. Ret | SIL. FEA | SIL. SPR | MAG. FEA | MAG. SPR | HOC. FEA. 20 | HOC. SPR. 7 | HUN. FEA. Ret | HUN. SPR. Ret | IST. FEA. 14 | IST. SPR. 6 | MNZ. FEA. 6 | MNZ. SPR. 4 | 9-й | 32 | ||
2007 | DAMS | BHR. FEA. 7 | BHR. SPR. 1 | CAT. FEA. Ret | CAT. SPR. DNS | MON. FEA. Ret | MAG. FEA. 8 | MAG. SPR. Ret | SIL. FEA. Ret | SIL. SPR. DNS | NÜR. FEA. 9 | NÜR. SPR. Ret | HUN. FEA. Ret | HUN. SPR. 14 | IST. FEA. 15 | IST. SPR. Ret | MNZ. FEA. 10 | MNZ. SPR. 17 | SPA. FEA. 1 | SPA. SPR. 21 | VAL. FEA. Ret | VAL. SPR. 21 | 12th | 23 |
Сезон еще продолжается.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Lada Sport Rosneft | Lada Vesta WTCC | ARG. 1 | ARG. 2 | MAR. 1 | MAR. 2 | HUN. 1 | HUN. 2 | GER. 1 | GER. 2 | . 11 | . 8 | . DSQ | . 9 | . Ret | . DNS | . 10 | . 10 | 16-е место | 8 |
Год | Участник | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Thiriet от TDS Racing | LMP2 | Oreca 05 | Nissan VK45DE 4,5 л V8 | SIL | IMO | RBR | LEC | EST. 1 | 11-й | 25 | |
2016 | DragonSpeed | LMP2 | Oreca 05 | Nissan VK45DE 4,5 л V8 | SIL. Ret | IMO. 3 | RBR. Ret | LEC. 3 | SPA. 1 | EST. 2 | 4th | 76 |
2017 | DragonSpeed | LMP2 | Oreca 07 | Gibson GK428 4,2 л V8 | SIL. 10 | MNZ. 2 | RBR. Ret | LEC. 7 | SPA. 5 | ALG. 9 | 11-й | 40 |
2018 | DragonSpeed | LMP2 | Oreca 07 | Gibson GK428 4,2 л V8 | LEC. Ret | MNZ. 4 | RBR. 5 | SIL. 2 | SPA. 2 ‡ | ALG. 13 | 7-й | 50,5 |
2019 | Cool Racing | LMP2 | Oreca 07 | Gibson GK428 4,2 л V8 | LEC. 7 | MNZ. 8 | CAT. 3 | SIL. Ret | SPA. 2 | ALG. 14 | 10-й | 44,5 |
2020 | Cool Гоночные | LMP2 | Oreca 07 | Gibson GK428 4,2 л V8 | LEC. 4 | SPA. 10 | LEC. 12 | MNZ. 4 | ALG. | 6-й * | 26,5 * |
Половина очков начисляется, если пройдено менее 75% дистанции гонки. Сезон еще продолжается.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Класс | Марка | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | DragonSpeed | P | Oreca 05 | Nissan VK45DE 4.5 L V8 | DAY | SEB. 4 | LBH | LGA | DET | WGL | MOS | ELK | COA | ПЭТ | 26-й | 29 |
2017 | DragonSpeed | P | Oreca 07 | Gibson GK428 4,2 л V8 | DAY. 10 | SEB | LBH | COA | DET | WGL | MOS | ROA | LAG | PET | 39-й | 21 |
2018 | Текила Патрон ESM | P | Nissan Onroak DPi | Nissan VR38DETT 3,8 л Turbo V6 | DAY. 18 | SEB. 1 | LBH | MDO | DET | WGL. 16 | MOS | ELK | LGA | PET | 32nd | 63 |
2019 | DragonSpeed | LMP2 | Oreca 07 | Gibson GK428 4,2 л V8 | DAY. 3 | SEB | MDO | WGL | MOS | ELK | LGA | PET | 13-й | 30 | ||
2020 | Tower Motorsport от Starworks | LMP2 | Oreca 07 | Gibson GK428 4,2 л V8 | DAY. 4 | . | PET. | . | SEB. | * | * |
Сезон еще продолжается.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Николя Лапьер. |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Тристан Гомменди | Гран-при Макао. Победитель . 2003 | Преемник. Александр Према |
Предыдущий. Первый | Гран-при А1. Чемпион. (Команда Франции ). 2005-06. С: Александром Прематом | Преемником. Нико Хюлькенбергом. Кристианом Вьеторисом. (Сборной Германии ) |
Предыдущим. Сэм Бёрд. Жюльен Канал. Роман Русинов | Трофей FIA Endurance для гонщиков LMP2. 2016. С: Стефаном Ришельми и Густаво Менезесом | Преемник. Бруно Сенна. Жюльен Канал |
Предыдущий. Бруно Сенна. Жюльен Канал | Трофей FIA Endurance для пилотов LMP2. 2018-19. С: Андре Негра o и Пьер Тириет | Преемник. Действующий |