Сезон Гран-при А1 2006–07 стал вторым сезоном серии Гран-при А1. Он начался 1 октября 2006 года на Circuit Park Zandvoort, а сезон закончился на Brands Hatch 29 апреля 2007 года. Команда A1 Германия выиграла его с 128 очками, опережая на 35 очков Команда Новой Зеландии.
Содержание
- 1 Команды
- 2 Гонки
- 3 Положение
- 4 Известные события сезона 2006-07 гг.
- 4.1 Инцидент в Пекине
- 4.2 Первоапрельская розыгрыш
- 5 Источники
- 6 Внешние ссылки
Команды
24 команды, каждая из которых представляет разные страны, зарегистрировались на второй сезон Гран-при А1. Все команды и гонщики соревновались на шасси Zytek, Cooper Avon -shod и Lola. В чемпионате 2006-07 участвовали следующие команды:
Race Team | Team | Держатель места | Гонщики | Раунды | Другие пилоты |
---|
Alan Docking Racing | A1 Team Australia | Алан Джонс | Райан Бриско | 1, 4-5 | |
Карл Рейндлер | 2-3, 6-8 |
Ян Дайк | 9-11 |
Arena Motorsport | A1 Team Greece | Stathis Basios | | 1-2 | |
| 2 |
A1 Team India | Атул Гупта | Армаан Эбрахим | 1-5 | |
Нараин Картикеян | 6, 8-11 |
Партхива Сурешварен | 7 |
Carlin Motorsport | A1 Team Lebanon | Тамим Аучи | Василий Шаабан | 1, 3, 5 | |
Грэм Рахал | 2 |
Халил Бешир | 4 |
Александр Хатиб | 6-7 |
Аллам Ходайр | 8-11 |
Charouz Racing System | A1 Team Brazil | Эмерсон Фиттипальди | Тука Роча | 1-2, 5, 7 | Рубен Каррапатозо. Александр Неграо. Луис Разиа |
Рафаэль Матос | 3-4, 6 |
Бруно Жункейра | 8-9, 11 |
Витор Мейра | 10 |
A1 Team Czech Republic | Антонин Харуз | Томаш Ко stka | 1 | Ярослав Яниш |
Томаш Энге | 2-4, 6-8 |
Ярослав Яниш | 5, 9 |
Филип Салакуарда | 10 |
Ян Харуз | 11 |
DAMS | A1 Team France | Жан Поль Дрио | Николя Лапьер | 1-5 | |
Лоик Дюваль | 6-8, 11 |
Жан Карл Верне | 9 -10 |
A1 Team South Africa | Tokyo Sexwale | Адриан Заугг | 1, 3-4, 8-9, 11 | Гэвин Кронье. |
Стивен Симпсон | 2 |
Алан ван дер Мерве | 5-7, 10 |
Команда A1 Великобритания | Команда A1 Великобритания | Тони Клементс. Джон Сёртиз | Даррен Мэннинг | 1 | |
Робби Керр | 2, 4-8, 10-11 |
Оливер Джарвис | 3 |
A1 Команда Индонезии | A1 Команда Индонезии | Н / Д | Ананда Микола | 1-10 | |
Морено Сопрапто | 11 |
John Village Automotive | A1 Team Canada | Уэйд Червэйко | Джеймс Хинчклифф | 1-3, 6-9 | |
Шон МакИнтош | 4-5, 10-11 |
A1 Team Malaysia | A1 Team Malaysia | Alex Yoong | Alex Yoong | All | Fairuz Fauzy |
Max Motorsport | A1 Team Switzerland | Max Welti | Séb Астиен Буэми | 1-2, 6-7, 10-11 | |
Нил Яни | 3-5, 8 |
Марсель Фесслер | 9 |
Performance Racing | A1 Team Pakistan | Ариф Хуссейн | Нур Б. Али | Все | |
Racing for Holland | A1 Team The Netherlands | Ян Ламмерс | Йерун Бликемолен | 1-9, 11 | |
Ренгер ван дер Занде | 9-10 |
Статус Гран-при | A1 Team Ireland | | Майкл Девани | 1-4 | |
Ричард Лайонс | 5-11 |
Super Nova Racing | A1 Team Германия | Вилли Вебер | Нико Хюлькенберг | 1-8, 10-11 | |
Кристиан Вьеторис | 9 |
A1 Team New Zealand | | Мэтт Холлидей | 1, 3, 8, 11 | |
Джонни Рид | 2, 4-7, 9-10 |
Team Astromega | A1 Team China | Лю Ю | Цунфу Ченг | 1-4, 10-11 | |
Хо -Пин Тунг | 5-9 |
A1 Команда Португалии | | Альваро Паренте | 8-9, 11 | |
Жоау Урбано | 10 |
Команда Гинзани | A1 Команда Италии | Пьеркарло Гинзани | Алессандро Пьер Гуиди | 1-2 | Микеле Руголо |
Энрико Токкасело | 3-11 |
Teamex | A1 Team Mexico | Хуан Кортина. Хулио Jáu regui | Сальвадор Дуран | 1-9 | |
Серхио Перес | 10 |
Хуан Пабло Гарсия | 11 |
West Surrey Racing | A1 Team Singapore | N.A. | Кристиан Мерчисон | 1, 3-4, 6-8 | |
Денис Лиан | 2 |
A1 Team USA | Рик Вайдлингер | Филип Гиблер | 1-5, 7 | |
Райан Хантер-Рэй | 6 |
Джонатан Саммертон | 8-11 |
3 Команды A1GP не участвовали во всех гонках.
- Команда Греции не участвует в гонке Пекин.
- Команда Сингапура A1 не участвовала во всех трех последних гонках, предположительно из-за травмы, полученной их единственным пилот, Кристиан Мерчисон, на этапе Южной Африки.
- Команда Португалии А1 старт сезона 2006–07 Гран-при А1 в Южной Африке.
, из Южной Африки была первой женщиной, которая участвовала в уик-энде Гран-при А1. Она участвовала в начальной сессии своей домашней гонки в раунде Дурбана.
Гонки
Второй сезон Гран-при А1 запланирован на 11 гонок, которые пройдут в 10 разных странах. Каждая гонка проводится в течение трехдневных выходных, включая тренировочную сессию в пятницу и субботу перед квалификационной сессией в субботу, а затем две гонки в воскресенье.
В программу уик-энда для второго сезона внесены некоторые изменения:
- Промежуток между гонками будет увеличен почти до трех с половиной часов.
- Спринтерская гонка будет длиться около 20 минут, а специальная гонка - около 70 минут.
- Только шесть лучших наций набирают очки в спринтерской гонке.
A 12-я гонка должна была пройти в Бразилии; однако 17 января 2007 года организация A1GP объявила, что в результате задержки в получении соглашения о местном наземном телевидении мероприятие будет отменено.
Положение
| Цвет | Результат |
---|
Золото | Победитель | Серебро | 2 место | Бронза | 3-е место | Зеленый | Финишировал, в баллах | Зеленый | выбыл, в баллах | Синий | Закончил, очков нет | Фиолетовый | Не завершил (Ret) | Не классифицирован (NC) | Красный | Не прошел квалификацию (DNQ) | Черный | Дисквалифицирован (DSQ) | Белый | Не запускался (DNS) | Отказался (WD) | Пусто | Не участвовал | Травмирован (INJ) | Исключен (EX) | Bold | Поул-позиция | * | Самый быстрый круг | spr | Sprint Race | fea | Feature Race |
|
Известные события сезона 2006-07 гг.
Инцидент в Пекине
Первый китайский раунд соревнований A1GP 2006/07 г. прошел на улицах Пекина. Однако крутая шпилька в конце обратной прямой дороги была слишком тугой, чтобы машины могли безопасно проехать, так как в буквальном смысле имелся левый поворот на 180 градусов. Машины разгонялись и останавливались в середине поворота, поэтому сессии были отмечены красным флажком.
Была создана более короткая цепь, создающая еще одну менее тугую шпильку на полпути по прямой, минуя большую часть старой прямой. Этот поворот все еще не был идеальным, так как пилоты все еще разгонялись, несмотря на то, что угол был шире, и им приходилось избегать входного барьера на пит-лейн. Однако этого должно было хватить, потому что в противном случае гонку пришлось бы отменить.
Однако в квалификации возникла другая проблема, когда крышки люков на дорогах снимались из-за высокой прижимной силы гоночных автомобилей и низкого центра тяжести. Позиции сетки были определены на основе времени практики. Некоторые рекламные баннеры также рассыпались по трассе.
Было объявлено, что гонки начнутся позади машины безопасности, так как первый поворот также был признан небезопасным.
Обе гонки прошли без происшествий, в частности, спринтерская гонка, которая проходила почти полностью за машиной безопасности после того, как официальные лица трассы не смогли вовремя убрать одну вращающуюся машину.
Первоапрельская розыгрыш
1 апреля 2006 г., во время предпоследнего раунда Гран-при 2005-06 А1 сезона в Шанхае, Было опубликовано фейковое расписание сезона 2006-2007 гг. Этот график включал в себя ночную гонку в Сапми, гонку A1GP USA в Багдаде, гонку в Средиземье в «Кольце», Венеция Street Race, а также тибетский холм. Кроме того, в нем изложены особые правила, такие как требование к обслуживанию только Cornettos для гонки в Венеции, что «автомобили будут прибывать в собранном виде на гонку IKEA Cup в Нарнии, поэтому на их сборку потребуется дополнительное время », и что для подъема в гору половина машин стартует сверху, а половина - снизу. Гонка в Южном Лос-Анджелесе должна была иметь штрафы за проезд.
Ссылки
Внешние ссылки
| Викискладе есть медиафайлы, связанные с сезоном Гран-при А1 2006–07 гг.. |