Жюльен Канал | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Канал на 6 часах Сильверстоуна 2016 | |||||||||||
Национальность | французкий язык | ||||||||||
Родился | ( 1982-07-15)15 июля 1982 г. (39 лет) Ле-Ман, Франция | ||||||||||
Карьера FIA World Endurance Championship | |||||||||||
Дебютный сезон | 2012 г. | ||||||||||
Текущая команда | Larbre Compétition | ||||||||||
Номер машины | 50 | ||||||||||
Предыдущая серия | |||||||||||
2011 2011 2010 - 11 2009 2008 2008, 10 2007–09 2003 - 2006 2003–06 2003 | Межконтинентальный кубок Ле-Ман Американская серия Ле-Ман Серия Ле-Ман Формула Ле-Ман Чемпионат FIA GT FFSA Чемпионат GT Кубок Porsche Carrera Франция Еврокубок Формула Renault Французская Формула Renault Формула Renault 2.0 Германия | ||||||||||
|
Жюльен Канал (родился 15 июля 1982 года в Ле-Мане ) - французский гонщик, который в настоящее время участвует в европейской серии Ле-Ман вместе с Panis Racing. В 2010 году он дебютировал на « 24 часах Ле-Мана» и побеждал в своем классе в 2010, 2011 и 2012 годах.
После соревнований по картингу, где он занял третье место в элитном чемпионате Франции в 2000 году, Канал перешел на одноместные гонки в 2003 году. Он участвовал в гонках французской Формулы Рено в течение четырех сезонов, забив свой первый подиум в своем последнем сезоне в 2006 году и заняв шестое место. общий. Он также участвовал в серии Eurocup Formula Renault 2.0 в каждом из этих четырех сезонов.
Канал перешел на гонки GT в 2007 году, когда он начал участвовать в гонках Porsche Carrera Cup France. Он финишировал девятым, десятым и восьмым за три сезона, в которых он участвовал, выиграв один подиум и две поул-позиции. В 2010 году принял участие в чемпионате FFSA GT.
Он присоединился к команде Larbre Compétition, чтобы участвовать в гонке на их Saleen S7 -R в первом раунде сезона 2007 года серии Ле-Ман на трассе Поль Рикар, где они были единственной командой, участвовавшей в классе GT1. Он вернулся в команду на 24 часа Ле-Мана 2007 года, где они выиграли класс GT1, заняв 13-е место в общем зачете.
В 2011 году Ларбре вошел в новый класс GTE-Am на Chevrolet Corvette C6.R, и Canal снова выиграл этот класс в Ле-Мане вместе с командой. Они повторили подвиг в 2012 году.
Год | Абитуриент | Класс | Автомобиль | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 г. | Larbre Compétition | LMGTE Am | Шевроле Корвет C6.R | Chevrolet 5.5 л V8 | SEB Ret | СПА 4 | LMS 1 | SIL EX | SÃO EX | BHR 4 | FUJ 1 | SHA 1 | 56-е † | 1.5 | |
2013 | Larbre Compétition | LMGTE Am | Шевроле Корвет C6.R | Chevrolet 5.5 л V8 | SIL 2 | СПА 3 | LMS 4 | SÃO 6 | COA 6 | FUJ 8 | SHA 5 | BHR 4 | 5-й | 97 | |
2014 г. | G-Drive Racing | LMP2 | Морган LMP2 | Nissan VK45DE 4,5 л V8 | SIL 1 | СПА 1 | LMS Ret | 2-й | 137 | ||||||
Ligier JS P2 | COA 3 | FUJ 1 | SHA 1 | BHR 3 | SÃO Ret | ||||||||||
2015 г. | G-Drive Racing | LMP2 | Ligier JS P2 | Nissan VK45DE 4,5 л V8 | SIL 1 | SPA 9 | LMS 2 | NÜR 2 | COA 1 | FUJ 1 | SHA 2 | BHR 1 | 1-й | 178 | |
2016 г. | Усадьба | LMP2 | Орека 05 | Nissan VK45DE 4,5 л V8 | SIL | СПА | LMS | NÜR | MEX | COA | FUJ | SHA | 7 BHR | 46-й | 6 |
2017 г. | Vaillante Rebellion | LMP2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | SIL 2 | СПА 2 | LMS 6 | NÜR 2 | МЕКС 1 | COA 3 | FUJ 1 | SHA 1 | BHR 1 | 1-й | 186 |
2018–19 | Larbre Compétition | LMP2 | Ligier JS P217 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | СПА 6 | LMS | SIL | FUJ | SHA | SEB | СПА | LMS | 19-е | 8 * |
† В том году чемпионата среди пилотов LMGTE Am не проводилось, результат показывает положение в общем зачете.
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Класс | Делать | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз. | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 г. | PR1 / Mathiasen Motorsports | п | Ligier JS P217 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | ДЕНЬ | SEB | LBH | Австралия | BEL | WGL | MOS | ELK | LGA | ATL 10 | 41-й | 21 год |
* Сезон еще продолжается.