Патрик Борнхаузер | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Патрик Борнхаузер, 2013 г. | |||||||||||
Гражданство | Француз | ||||||||||
Родился | (1957 г.) -06-29) 29 июня 1957 (63 года). Орлеан, Франция | ||||||||||
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA карьера | |||||||||||
Дебютный сезон | 2012 | ||||||||||
Текущая команда | Larbre Compétition | ||||||||||
Номер машины | 50 | ||||||||||
Предыдущая серия | |||||||||||
2011. 2011. 2008, 11. 2006. 2006. 1997–99, 2003–. 1995 –96. 1994 | Межконтинентальный кубок Ле-Мана. Американская серия Ле-Ман. Серия Ле-Ман. Чемпионат FIA GT. Чемпионат Европы FIA GT3. Чемпионат FFSA GT. Глобальный Чемпионат GT. Peugeot 905 Spider Cup | ||||||||||
Чемпионские титулы | |||||||||||
2004–05, 08, 10 | Чемпионат FFSA GT | ||||||||||
|
Патрик Борнхаузер (родился 29 июня 1957 года в Орлеане ) - французский автогонщик и бизнесмен. В 2011 и 2012 годах он выиграл класс GTE-Am на 24 часах Ле-Мана.
Борнхаузер начал соревноваться в скалолазании, а затем в ралли. В 1994 году он стартовал в кольцевых гонках в Peugeot 905 Spider Cup, заняв пятое место.
С 1995 года он участвовал в гонках VBM 400 GTC (VBM расшифровывался как «Транспортные средства Борнхаузер-Мец», созданный Борнхаузером и его напарником Жаном-Франсуа Мец) в гонках BPR Global GT Series в 1995– 96, а затем в французском GT до 2001 года.
Борнхаузер перешел на Porsche в 2002 году, а затем на Chrysler Viper GTS-R в 2004 году, с которым он выиграл свои первые французские титулы GT в 2004 и 2005 годах. В 2006 году он дебютировал в 24 часа Ле-Мана на Larbre Competition Ferrari 550 Maranello. В следующем году он участвовал в гонках на Aston Martin DBR9 за Larbre.
В 2008 году он выиграл титул французского GT в третий раз после того, как разделил пробег на Larbre Saleen S7 с Кристофом Буше, на котором они также участвовали в Ле-Мане. Борнхаузер вернул себе титул французского GT в 2010 году на Porsche, управляемом Larbre, вместе с Лораном Гроппи.
. Через два года Борнхаузер вернулся в Ле-Ман в 2011 году и выиграл класс GTE-Am на Chevrolet Corvette. C6.R введен Ларбре. Он повторил этот подвиг с той же командой и автомобилем в 2012 году.
Борнхаузер является генеральным директором французской транспортной компании Demeco.
Год | Команда | Сводители | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Larbre Compétition | Жан-Люк Бланшемен. Габриэль Гардель | Ferrari 550-GTS Maranello | GT1 | 222 | DNF | DNF |
2007 | Aston Martin Racing Ларбре | Роланд Бервилле. Грегор Фискен | Aston Martin DBR9 | GT1 | 272 | 29-е | 13-е |
2008 | Larbre Compétition | Дэвид Смет. Кристоф Бушут | Saleen S7 -R | GT1 | 306 | 28-е | 7-е |
2011 | Larbre Compétition | Julien Canal. Габриэле Гардель | Chevrolet Corvette C6.R | GTE. Am | 302 | 20-е | 1-е |
2012 | Larbre Compétition | Жюльен Канал. Педро Лами | Chevrolet Corvette C6.R | GTE. Am | 329 | 20-й | 1-й |
2013 | Ларбре Конкуренция | Жюльен Канал. Рики Тейлор | Chevrolet Corvette C6.R | GTE. Am | 302 | 29-я | 5-я |