Патрик Борнхаузер

редактировать
Французский автогонщик и бизнесмен
Патрик Борнхаузер
Patrick Bornhauser Driver of Larbre Competition's Chevrolet Corvette C6 ZR1 (8667972457).jpg Патрик Борнхаузер, 2013 г.
ГражданствоФранция Француз
Родился(1957 г.) -06-29) 29 июня 1957 (63 года). Орлеан, Франция
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA карьера
Дебютный сезон2012
Текущая командаLarbre Compétition
Номер машины50
Предыдущая серия
2011. 2011. 2008, 11. 2006. 2006. 1997–99, 2003–. 199596. 1994Межконтинентальный кубок Ле-Мана. Американская серия Ле-Ман. Серия Ле-Ман. Чемпионат FIA GT. Чемпионат Европы FIA GT3. Чемпионат FFSA GT. Глобальный Чемпионат GT. Peugeot 905 Spider Cup
Чемпионские титулы
2004–05, 08, 10Чемпионат FFSA GT
24 часа Ле-Мана карьера
Годы2006 - 2008, 2011 - 2013
КомандыLarbre Competition
Лучший результат20-е (2011, 2012 )
Победы в классе2 (2011, 2012 )

Патрик Борнхаузер (родился 29 июня 1957 года в Орлеане ) - французский автогонщик и бизнесмен. В 2011 и 2012 годах он выиграл класс GTE-Am на 24 часах Ле-Мана.

Содержание
  • 1 Гоночная карьера
  • 2 Бизнес
  • 3 Результаты 24 часа Ле-Мана
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Гоночная карьера

Борнхаузер начал соревноваться в скалолазании, а затем в ралли. В 1994 году он стартовал в кольцевых гонках в Peugeot 905 Spider Cup, заняв пятое место.

С 1995 года он участвовал в гонках VBM 400 GTC (VBM расшифровывался как «Транспортные средства Борнхаузер-Мец», созданный Борнхаузером и его напарником Жаном-Франсуа Мец) в гонках BPR Global GT Series в 1995– 96, а затем в французском GT до 2001 года.

Борнхаузер перешел на Porsche в 2002 году, а затем на Chrysler Viper GTS-R в 2004 году, с которым он выиграл свои первые французские титулы GT в 2004 и 2005 годах. В 2006 году он дебютировал в 24 часа Ле-Мана на Larbre Competition Ferrari 550 Maranello. В следующем году он участвовал в гонках на Aston Martin DBR9 за Larbre.

В 2008 году он выиграл титул французского GT в третий раз после того, как разделил пробег на Larbre Saleen S7 с Кристофом Буше, на котором они также участвовали в Ле-Мане. Борнхаузер вернул себе титул французского GT в 2010 году на Porsche, управляемом Larbre, вместе с Лораном Гроппи.

. Через два года Борнхаузер вернулся в Ле-Ман в 2011 году и выиграл класс GTE-Am на Chevrolet Corvette. C6.R введен Ларбре. Он повторил этот подвиг с той же командой и автомобилем в 2012 году.

Бизнес

Борнхаузер является генеральным директором французской транспортной компании Demeco.

Результаты 24 часов Ле-Мана
ГодКомандаСводителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
2006 Франция Larbre Compétition Франция Жан-Люк Бланшемен. Швейцария Габриэль Гардель Ferrari 550-GTS Maranello GT1222DNFDNF
2007 Франция Aston Martin Racing Ларбре Франция Роланд Бервилле. Соединенное Королевство Грегор Фискен Aston Martin DBR9 GT127229-е13-е
2008 Франция Larbre Compétition Франция Дэвид Смет. Франция Кристоф Бушут Saleen S7 -RGT130628-е7-е
2011 Франция Larbre Compétition Франция Julien Canal. Швейцария Габриэле Гардель Chevrolet Corvette C6.R GTE. Am30220-е1-е
2012 Франция Larbre Compétition Франция Жюльен Канал. Португалия Педро Лами Chevrolet Corvette C6.R GTE. Am32920-й1-й
2013 Франция Ларбре Конкуренция Франция Жюльен Канал. США Рики Тейлор Chevrolet Corvette C6.R GTE. Am30229-я5-я
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 05:14:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте