Нико Хюлькенберг

редактировать
Немецкий автогонщик

Нико Хюлькенберг
Формула-1 2019 тестирует Барселону, Хюлкенберг (40287128313).jpg Хюлькенберг в 2019 году
РодилсяНиколас Хюлькенберг. (1987-08-19) 19 августа 1987 (возраст 33). Эммерих-на-Рейне, Западная Германия
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Национальность Германия Германия
команда 2020Racing Point - BWT Mercedes
Номер машины27
Записи182 (179 стартов)
Чемпионат 0
Победы 0
Подиумы0
Очки за карьеру521
Поул-позиции 1
Самые быстрые круги 2
Первая записьГран-при Бахрейна 2010
Последняя записьГран-при Эйфеля 2020
2019 позиция14-е (37 очков)
24 часа Ле-Мана карьера
Годы2015
КомандыPorsche AG
Лучший результат1-е место (2015 )
Победы в классе1 (2015 )
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

Николас Хюлькенберг (Немецкое произношение:, родился 19 августа 1987 г.) - немец профессиональный автогонщик, который участвовал в гонках Формулы-1 в 2010 и с 2012 по 2020. В 2015 году он также участвовал в двух раундах сезона 2015 FIA World Endurance Championship для Porsche, выиграв 24 часа Ле-Мана с первой попытки. Он был 2009 чемпионом серии GP2 и ранее был чемпионом Евросерии Формулы 3 и Гран-при А1., в составе A1 Team Germany. Он является одним из 5 гонщиков с 2005 года, выигравших чемпионат Формулы 2 (ранее серия GP2) в своем дебютном сезоне, другими являются Льюис Хэмилтон, Нико Росберг, Чарльз Леклерк. и Джордж Рассел. По состоянию на май 2020 года Хюлькенберг является рекордсменом по количеству стартов в Формуле-1 без финиша на подиуме, рекорд, который он побил, когда не смог финишировать в своей 129-й гонке (2017 Гран-при Сингапура ) и таким образом предыдущий рекорд Адриана Сутиля - 128, рекорд Хюлькенберга - 179 Гран-при.

Хюлькенберг участвовал в гонках Формулы-1 в 2010 на Williams команда. Несмотря на то, что Уильямс занял первое поул-положение за более чем пять лет, он не был оставлен на 2011 и присоединился к Force India в качестве тестового и резервного пилота. Его повысили до места в команде на сезон 2012, присоединившись к Полу ди Реста. В 2013 он выступал за команду Sauber с мексиканским гонщиком Эстебаном Гутьерресом в качестве его товарища по команде. Хюлькенберг вернулся в Force India на сезон 2014. В октябре 2016 года было подтверждено, что он перейдет на Renault на 2017. Его заменил Эстебан Окон в сезоне Формулы-1 2020. Он вернулся в Формулу-1 в 2020 году, выступив за Racing Point в трех гонках. В 2020 году он будет гостевым стартом в ADAC GT Masters.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Начало карьеры
      • 2.1.1 Формула BMW (2005)
      • 2.1.2 Гран-при А1 (2006–2007)
      • 2.1.3 Формула 3 (2006–2008)
      • 2.1.4 Серия GP2 (2009)
    • 2.2 Формула-1
      • 2.2.1 Williams ( 2010)
      • 2.2.2 Force India (2011-2012)
      • 2.2.3 Sauber (2013)
      • 2.2.4 Возвращение в Force India (2014-2016)
      • 2.2.5 Renault (2017– 2019)
      • 2.2.6 Racing Point (2020)
    • 2.3 Sportscars
  • 3 Рекорд гонок
    • 3.1 Итоги карьеры
    • 3.2 Полные результаты Гран-при A1
    • 3.3 Полные результаты Формулы 3 Евросерии
    • 3.4 Полные результаты серии GP2
      • 3.4.1 Полные результаты GP2 Asia Series
    • 3.5 Полные результаты Формулы-1
    • 3.6 Результаты за 24 часа Ле-Мана
    • 3.7 Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Ранние годы

Нико Хюлькенберг родился в Эммерих-на-Рейне, Северный Рейн-Вестфалия, Западная Германия в Клаус Дитер и Сюзанна Хюлькенберг. Дитер Хюлькенберг владеет судоходной компанией Hülkenberg Spedition e. K, базирующаяся в Эммерих-на-Рейне. Хюлькенберг учился на экспедитора в компании своего отца. Он свободно говорит на голландском, немецком, французском и английском языках.

Карьера

Начало карьеры

Хюлькенберг дебютировал в картинге в 1997 году в этом возрасте. из 10. В 2002 году он стал чемпионом Германии среди юниоров по картингу, а в следующем году выиграл чемпионат Германии по картингу.

Хюлькенбергом ранее руководил Вилли Вебер, давний менеджер группы Михаэль Шумахер. Вебер предсказал, что Хюлькенберг будет готов к Формуле-1 к 2008. Он также похвалил Хюлькенберга как «невероятный талант» и сказал, что напомнил ему Шумахера как молодого гонщика. Он также заявил, что дал ему прозвище «Халк », в честь вымышленного супергероя, имея в виду, что Хюлькенберг изменил свою личность, находясь за рулем.

Formula BMW (2005)

Хюлькенберг дебютировал в Германии в Формуле BMW в 2005 году, доминировав в чемпионате и с комфортом выиграв титул. Он финишировал первым в мировом финале Формулы BMW, но его лишили победы после того, как было заявлено, что он проверял тормоза своих соперников во время периода использования машины безопасности.

Гран-при A1 (2006–2007)

Hülkenberg В качестве пилота команды A1 Германии в 2006 году

Хюлькенберг также присоединился к команде Гран-при Германии в сезоне сезона 2006–07. Девять побед в сезоне новичка сделали его самым успешным гонщиком в истории A1GP. Это означало, что он практически в одиночку выиграл чемпионат Германии с 128 очками, что на 35 больше, чем Команда Новой Зеландии.

Формула-3 (2006–2008)

Хюлькенберг выиграл семь гонок на пути к Формуле 2008 года. 3 Euro Series титул.

Хюлькенберг занял пятое место в чемпионате Германии по Формуле-3 (ATS Formel 3 Cup) в 2006 году. В 2007 году он переключился на Formula 3 Euro Series с командой ASM, которая вывела Льюиса Хэмилтона и Пола ди Ресту на два последних чемпионата. Его первая победа пришлась на Norisring с 18-го места в стартовой решетке, он снова выиграл в дождь на Zandvoort и добавил третью на Nürburgring. Но у него возникли проблемы на Маньи-Кур, он был оштрафован в квалификации за дважды прохождение клетчатого флага и врезался в Филиппа Салакуарда в гонке.

Хюлькенберг победил. вне чемпионата Мастерс Формулы 3 гонка на Золдере от товарища по команде (и лидера чемпионата Евросерии F3) Ромена Грожана после того, как Грожан остановился на старте.

Хюлькенберг выиграл чемпионат Евросерии Формулы 3 в 2008. Хюлькенберг набрал 76 из своих 85 очков во время специальных гонок по субботам, одержав семь побед в процессе.

Серия GP2 (2009)

Хюлькенберг за рулем ART Grand Prix на Монако раунд 2009 GP2 Series

Хюлькенберг дебютировал в GP2 Asia Series за команду ART Grand Prix в третьем раунде 2008–09 GP2 Asia Series в Бахрейне, где он занял поул-позицию с первой попытки. Обе гонки он закончил четвертым, а в чемпионате остался седьмым. Его второй гоночный уик-энд в Катаре показал, что он стал первым в ночной гонке поул-натяжным, и быстро превратил это в победителя гонки при свете после доминирующего выступления. Его выступление было таким, что он опередил гонщика, занявшего второе место Серхио Переса, более чем на тринадцать секунд. Он занял третье место в спринтерской гонке, набрав 27 очков в чемпионате всего за четыре гонки. Несмотря на это, в чемпионате он финишировал шестым.

Хюлькенберг продолжил с ART в 2009 GP2 Series, партнер Пастора Мальдонадо, и одержал свою первую доминирующую победу во время своего домашнего раунда серии на Нюрбургринг. С перевернутой сеткой из восьми лучших в серии Хюлькенберг стартовал восьмым в спринтерской гонке. Он также выиграл спринтерскую гонку, став первым гонщиком, сделавшим дубль уик-энда после Джорджо Пантано в Монце в сезоне 2006. При этом он стал лишь вторым гонщиком, завершившим чистую зачистку, с поул-позицией, двумя самыми быстрыми кругами и двумя победами; равняется достижениям Нельсона Пике-младшего, который добился этого на Хунгароринг, также в 2006 году. Хюлькенберг завоевал титул с двумя оставшимися гонками после третьего места в спринтерская гонка в Монце, преследующая бразильцев Луиса Разиа и Лукаса ди Грасси дома. Результат оставил его с непревзойденным преимуществом в 22 очка на пути к финальному раунду, и в процессе он стал первым гонщиком, который выиграл чемпионат без необходимости в решающем раунде. Пятая победа последовала на международном автодроме в Алгарве, позволив Хюлькенбергу преодолеть 100-балльный барьер и в итоге выиграв титул с преимуществом на 25 очков у Виталия Петрова. Стоит отметить, что Хюлькенберг закончил сезон на 64 очка, опередив своего товарища по команде Пастора Мальдонадо, который позже получит свое место в гонке Williams в сезоне Формулы-1 2011 года.

Формула-1

Хюлькенберг заработал свое первое очко на чемпионате мира на Гран-при Малайзии 2010.

Хюлькенберг впервые проехал на автомобиле Формулы-1 на тестах Williams в 2007 году. Менеджер, Вилли Вебер, организовал испытание после того, как не смог заключить сделку с боссом Renault Флавио Бриаторе. Двухдневный тест проводился на Circuito de Jerez в Испании, и Хюлькенберг опередил пилота Williams Кадзуки Накаджиму и установил время круга на 0,4 секунды меньше, чем Нико Росберг. Результативность Хюлькенберга на тесте привела к тому, что команда Williams подписала его как тест-пилота, и он участвовал в нескольких тестовых сессиях в дополнение к гонкам по более низким формулам. Его тестовый контракт с Williams был продлен на 2009 год, несмотря на то, что сезонные тесты были запрещены в этом сезоне. Хюлькенберг также будет выступать в качестве резервного пилота команды в случае, если обычные пилоты не смогут участвовать в соревнованиях.

Уильямс (2010)

2 ноября 2009 года Хюлькенберг был подтвержден для участия в гонке за Уильямс в 2010. Товарищем по команде Хюлькенберга в его первый сезон будет опытный пилот Рубенс Баррикелло, который перешел из Brawn GP, который, в свою очередь, был выкуплен Mercedes-Benz.

Хюлькенберг сделал свой дебютировал на Гран-при Бахрейна, оправившись от раннего поворота и финишировав на четырнадцатой позиции. Во втором раунде в Австралии он был вовлечен в инцидент на первом круге с Камуи Кобаяши после того, как переднее крыло японского пилота вышло из строя и отправило его в барьер, отскочив на дорожку. Хюлькенберга. В третьем раунде в Малайзии Хюлькенберг впервые добрался до третьего квартала, заняв пятое место; впервые переиграл своего товарища по команде Баррикелло. Хюлькенберг выглядел готовым финишировать одиннадцатым в гонке, пока Фернандо Алонсо не взорвал двигатель за три круга до конца, тем самым подняв Хюлькенберга на десятое место и с новой для 2010 года системой очков. Хюлькенберг вместе с Хайме Альгерсуари набрали свои первые очки в Формуле-1. Он снова был десятым в Сильверстоуне, а на Гран-при Венгрии он занял шестое место, лучший результат в карьере. Он также набрал очки в Италии, Сингапуре и Корее. На Гран-при Японии пилот Renault Виталий Петров неправильно оценил ход на старте и перерезал нос Хюлькенбергу, тем самым выбив их обоих из гонки. Ближе к концу сезона появились сообщения о том, что он может уступить место в Williams чемпиону GP2 Series Пастору Мальдонадо из-за денег, которые Мальдонадо мог принести команде. Адриан Сутил из Force India также был связан с заменой Хюлькенберга в Williams.

6 ноября Хюлькенберг завоевал свою первую поул-позицию в Формуле-1, на 1,049 секунды опередив Себастьяна Феттеля на Гран-при Бразилии в квалификационной сессии под дождем. Это была первая поул-позиция команды Williams после Гран-при Европы 2005. Хюлькенберг завершил последний круг после того, как поул-позиция была уже обеспечена, увеличив свое отставание от остальной части поля. Потеряв лидерство на первом круге, он в конце концов закончил гонку восьмым, уступив место гонщикам на более конкурентоспособных машинах.

После Гран-при Абу-Даби босс команды Фрэнк Уильямс подтвердил, что Хюлькенберг не будет выступать за команду в 2011.

Force India ( 2011-2012)

2011
Hülkenberg в качестве третьего пилота Force India на Гран-при Малайзии 2011

26 января 2011 года Хюлькенберг был подтвержден как Force Резервный пилот Индии на сезон 2011, где он будет выступать за команду на пятничных тренировках. Он заменил Пола ди Реста, который был повышен до гоночной позиции в команде. Хюлькенберг участвовал в первых тренировках всех гонок, кроме Монако, Венгрии, Кореи, Индии и Абу-Даби..

2012
Ко времени проведения Гран-при Малайзии 2012 Хюлькенберг был переведен на постоянное место в гонке.

16 декабря 2011 года Force India объявила о ди Ресте и Хюлькенберге. будут их драйверами в сезоне 2012 года. Хюлькенберг квалифицировался девятым на Гран-при Австралии, опередив ди Ресту на шесть мест, но его гонка закончилась на первом круге после того, как он получил повреждения в первом повороте, после чего сошел на следующий круг. Он набрал свои первые очки за Force India в следующие выходные, на Гран-при Малайзии ; он финишировал девятым, начав гонку шестнадцатым. Он снова квалифицировался шестнадцатым на Гран-при Китая. Он добился своего лучшего результата в Формуле-1, заняв четвертое место на Гран-при Бельгии. Он был вторым в гонке, когда Кими Райкконен прыгнул на пит-стопах, прежде чем их обоих обогнал более быстрый Red Bull из Себастьян Феттель.. Хюлькенберг не набрал очков в Италии или Сингапуре, но набрал очки на всех следующих пяти Гран-при, за исключением трассы Яс-Марина, где он был участвовал в столкновении на первом круге, а впоследствии сошел с дистанции. Это был первый раз, когда он набирал очки более чем в двух гонках подряд.

Хюлькенберг на Гран-при США 2012 года

В последней гонке сезона, Гран-при Бразилии 2012 года, Хюлькенберг квалифицировался седьмым, но после пастора поднялся на шестое место. Мальдонадо получил 10-ю штрафную сетку. К третьему кругу он продвинулся на два места вперед, а на пятом круге он обогнал Фернандо Алонсо и занял третье место. Он переместился на вторую позицию, когда Льюис Хэмилтон из McLaren вышел в яму на 11-м круге. Затем Хюлькенберг обогнал Дженсона Баттона в начале 19-го круга, выйдя вперед. Он и Баттон набрали 45-секундное преимущество перед тем, как машина безопасности была задействована из-за мусора на трассе. Он все еще лидировал, пока его не обогнал Хэмилтон, после скольжения на входе в 8-й поворот на 49-м круге. На 55-м круге он столкнулся с Гамильтоном, когда задняя часть машины Хюлькенберга выскользнула, пытаясь обогнать его на 1-м повороте. гонка за McLaren. После того, как в результате инцидента получил штраф за проезд, Хюлькенберг финишировал пятым, позволив своей первой победе в гонке и финишу на подиуме ускользнуть сквозь пальцы. Тем не менее, это позволило ему занять 11-е место в чемпионате пилотов от Камуи Кобаяши.

Хюлькенберг закончил год на 17 очков, опередив своего товарища по команде Пола ди Реста и 12 раз превзойдя его в квалификации, против восьми у ди Ресты.

Sauber (2013)

31 октября 2012 года Sauber подтвердила, что подписала контракт с Хюлькенбергом на сезон 2013 года, чтобы заменить Камуи Кобаяши.

Хюлькенберг на Гран-при Малайзии 2013 года..

Хюлькенберг не смог стартовать Гран-при Австралии из-за утечки в топливной системе его Sauber C32 ; он квалифицировался одиннадцатым для участия в гонке, но был снят по соображениям безопасности. На Гран-при Малайзии Хюлькенберг квалифицировался на двенадцатом месте, но закончил гонку на восьмом месте. Хюлькенберг показал свой лучший результат в квалификации в сезоне на Гран-при Италии и занял 3-е место в таблице. После проигрыша двух мест Феррари команды Фелипе Масса и Фернандо Алонсо, он сумел сохранить 5-е место, даже несмотря на то, что его преследовал Mercedes Нико Росберга ближе к концу. гонки. Заняв пятое место, он обогнал пилота Toro Rosso Жан-Эрика Вернь в чемпионате пилотов. Его лучший финиш был на корейском Гран, где он закончил четвёртую после ближнего боя с Хэмилтоном и Алонсо, в котором он показал впечатляющие навыки обороняющихся и не сделал ни одной ошибки, в бою, где он обогнал Хэмилтона более чем один раз.

Возвращение в Force India (2014–2016)

2014
Хюлькенберг на Гран-при Сингапура 2014

3 декабря 2013 года Force India подтвердила, что они подписали контракт с Хюлькенбергом на 2014 год. мчаться вместе с Серхио Пересом. В первом раунде Хюлькенберг закончил Гран-при Австралии на седьмом месте - его первый финиш в Мельбурне - но был переведен на шестое место после дисквалификации занявшего второе место Даниэля Риккардо. Позже он финишировал пятым на Гран-при Малайзии, потратив много времени на четвертом месте, опередив Феррари Фернандо Алонсо, прежде чем его обогнали. Еще одно пятое место в Бахрейне поставило Хюлькенберга на третье место в зачете пилотов, уступив двум гонщикам Mercedes, Льюису Хэмилтону и Нико Росбергу.

на Гран-при Китая Хюлькенберг занял шестое место, набрав восемь очков. Он упал на четвертое место в чемпионате пилотов после того, как Фернандо Алонсо финишировал третьим. Force India уступила второе место в чемпионате конструкторов Red Bull Racing.

Постоянный набег очков в течение сезона означал, что Хюлькенберг закончил сезон на 9-м месте в чемпионате пилотов с 96 очками, что является лучшим результатом в карьере по сравнению с его товарищ по команде набрал 59 очков и помог Force India занять шестое место в чемпионате конструкторов, после того как Williams и McLaren добились успехов в течение сезона. Его лучшим результатом в сезоне было пятое место, которое он достигал четыре раза.

В октябре 2014 года Force India подтвердила, что они повторно подписали контракт с Хюлькенбергом на 2015 год.

2015
Хюлькенберг на Гран-при Канады 2015 года.

В первом раунде в Австралия, он финишировал седьмым, на круг ниже. Однако он не забивал снова в неконкурентоспособной Force India до Canada. В Венгрии, в середине гонки, он потерпел большую аварию на первом повороте, когда его переднее крыло оторвалось, и он проехал через него, слегка поднявшись в воздух и столкнувшись с препятствиями, что стоило ему потенциального четвертого места. Затем он не смог финишировать в пяти из следующих семи гонок. В Бельгии у него произошел сбой энергоблока на пути к сети, в то время как в Сингапуре его пометил Фелипе Масса на третьем повороте, и он превратился в барьеры и получил трехзначный штраф сетки после того, как был признан виновным. В Россия он развернулся на втором повороте на старте и собрал Маркуса Эрикссона, что потенциально стоило ему места на подиуме, а в США он скатился до Даниэль Риккардо и сломал переднюю правую подвеску.

Он закончил сезон 10-м с 58 очками, отстав от своего товарища по команде на 20 очков, и помог Force India занять пятое место в чемпионате конструкторов. Его лучшим результатом в сезоне было шестое место, которого он достиг трижды.

2016
Хюлькенберг на Гран-при Малайзии 2016.

Хюль Кенберг снова выступал за Force India в 2016 году вместе с Серхио Пересом.

В первом раунде в Австралии он финишировал седьмым. В следующих двух гонках он финишировал на 15-м месте, а Force India была неконкурентоспособной. В Россия он был сбит своим бывшим товарищем по команде Эстебаном Гутьерресом и сошел с дистанции. Он также сошел со следующей гонки из-за утечки масла. Подиум снова ускользнул из рук Хюлькенберга в Монако. Он квалифицировался пятым и должен был финишировать на подиуме, когда застрял в пробке после пит-стопа, и его товарищ по команде перепрыгнул с него и занял последнее место на подиуме. В итоге он финишировал шестым, обогнав будущего чемпиона мира Нико Росберга, который боролся на протяжении всей гонки, как раз перед финишем на последнем круге. Затем последовали зачетные очки в следующих двух гонках. Он прошел квалификацию во время Гран-при Европы 2016, проходившего в Баку, когда Force India была очень конкурентоспособной. Это привело к тому, что он квалифицировался 13-м и финишировал 9-м, а Перес квалифицировался 2-м (опустился на седьмое после штрафа на стартовой решетке) и финишировал третьим. На следующей гонке в Австрии он продемонстрировал еще одно сильное квалификационное выступление и вышел на третье место, которое стало вторым, когда Нико Росберг отбыл свой пятиместный штраф на стартовой решетке. Однако у него был плохой старт, и по ходу гонки его обгоняли более быстрые машины, пока у него не отказали тормоза, и ему пришлось сойти с дистанции. Затем последовали пять очков подряд, в том числе четвертое место на Гран-при Бельгии 2016, его лучший результат в сезоне, когда он сначала бежал вторым после первого круга, но в конечном итоге его обогнали более быстрые машины. Даниэль Риккардо и Льюис Хэмилтон. На следующей гонке в Сингапуре он был вовлечен в столкновение на первом круге, где его зажали два гонщика, и ему пришлось сойти с дистанции. На следующих двух гонках Хюлькенберг финишировал восьмым. Объявив о своем решении перейти в Renault на сезон 2017 года перед Гран-при США 2016, Хюлькенберг продемонстрировал несколько обновленных результатов. Он квалифицировался седьмым в США, прежде чем уйти в отставку после того, как его поместили между Валттери Боттасом и Себастьяном Феттелем. Затем он квалифицировался пятым в Мексике, опередив Ferrari, и финишировал седьмым. Он снова обошел своего товарища по команде в Бразилии и бежал четвертым, но после аварии Кими Райкконена получил прокол из-за обломков на трассе, что стоило ему финиша на подиуме, и упал за пределы очков, прежде чем восстановиться. до седьмого, отбиваясь от Даниэля Риккардо ближе к концу гонки. Он завершил свой сезон в Абу-Даби, снова обойдя Переса на седьмом месте и финишировав на той же позиции, пережив столкновение с Максом Ферстаппеном на первом круге.

Хюлькенберг набрал 72 очка в сезоне, заняв девятое место в чемпионате водителей и помог Force India закончить чемпионат конструкторов четвертым.

Renault (2017–2019)

2017
Хюлькенберг за рулем Renault на Гран-при Малайзии 2017.

14 октября 2016 года Renault Sport объявил, что Хюлькенберг подписал многолетнее соглашение на участие в гонках с командой Renault Sport Formula One.

Он получил свои первые очки за команда на третьей гонке сезона в Бахрейне с 9-м местом, затем 8-е место в России. Затем Хюлькенберг занял 6-е место в Испании, что стало лучшим результатом Renault в этом виде спорта с момента возвращения в 2016 году. Его серия набранных очков закончилась в Монако, когда он сошел с дистанции, когда набирал очки, с проблемы с коробкой передач. Он финишировал 8-м в Канаде, за которым последовал выход на пенсию в Азербайджане, когда он неуклюже пробил стену, заняв многообещающее 6-е место. В сезоне Австрия он финишировал 13-м, финишировав позади своего товарища по команде Джолиона Палмера в первый раз после неудачного старта.

Новая модернизация Renault привела к значительным улучшениям на Гран-при Великобритании 2017, поскольку Хюлькенберг квалифицировался и занял 6-е место. Автомобиль также оказался «лучшим из остальных» (после Mercedes, Ferrari и Red Bull) в Венгрии, когда он квалифицировался на 7-м месте, но 5-местный штраф за новую коробку передач означал, что он стартовал 12-м. на сетке. Он был настроен набирать очки в гонке, прежде чем медленный пит-стоп сбил его с поля, и в конце концов он сошел с дистанции. Во время гонки произошел инцидент, когда Кевин Магнуссен столкнул Хюлькенберга с трассы, когда они боролись за позицию. Магнуссен получил штрафное время за инцидент. Хюлькенберг противостоял Магнуссену, когда он давал интервью датскому телевидению в медиа-ручке, назвав его «мерзким» и «самым неспортивным гонщиком всей сетки», на что Магнуссен скверно ответил «отсоси мне яйца, приятель». Хюлькенберг вступил в летний перерыв с 26 очками и занял 10-е место в чемпионате.

Хюлькенберг вернулся с летнего перерыва в Бельгии в хорошей форме, квалифицировавшись 7-м и финишировав 6-м в гонке. На Сингапуре было объявлено, что Карлос Сайнс-младший заменит Джолиона Палмера, который на тот момент набрал 0 очков против 34 очков Хюлькенберга в сезоне 2018 года. Хюлькенберг занял 7-е место в рейтинге «лучший из остальных». После первого круга гонки Хюлькенберг оказался на 3-м месте после первого столкновения в повороте и последующих сошедших с дистанции Себастьяна Феттеля, Кими Райкконена, Макса Ферстаппена и быстро стартующий McLaren Фернандо Алонсо. Он выглядел готовым к своему долгожданному первому подиуму в Формуле-1, пока Даниил Квят не разбился и не вывел машину безопасности, а из-за ошибки в стратегии Renault он оказался на 5-м месте. В конце концов он поднялся на 4-е место, прежде чем из-за утечки масла он покинул гонку, в которой ему удалось Адриан Сутил стать рекордсменом по количеству стартов в Формуле 1 без финиша на подиуме.

На Гран-при Японии было объявлено, что Карлос Сайнс-младший заменит Палмера до конца сезона, начиная с следующего Гран-при в Остине. В гонке он с комфортом бежал по очкам большую часть гонки, когда отказ в механизме DRS его автомобиля означал, что ему пришлось сойти с дистанции. За то время, что они были товарищами по команде, Хюлькенберг набрал 34 очка против 8 очков Палмера и обошел Палмера во всех 16 гонках. В США Хюлькенберг сошел с дистанции на 4-м круге из-за неисправности двигателя. В Мексике он снова сошел на пенсию, снова с чистого 4-го места, из-за проблемы с двигателем. Это был третий раз подряд, когда он не смог финишировать, и четвертый раз за пять гонок. На Гран-при Бразилии он вывел своего товарища по команде Сайнса на 10-е место, набрав первые очки почти за 3 месяца, а предыдущий результат был его 6-м местом в Бельгии в августе. Он квалифицировался как «лучший из остальных» в Абу-Даби с 7-м местом. Он закончил гонку на 6-м месте, получив спорный 5-секундный штраф за то, что Серхио Перес вылетел за пределы трассы в начале гонки, когда многие считали, что ему следовало вернуть позицию. В итоге он создал достаточный отрыв от Переса, так что штрафное время не повлияло на его позицию. Заняв 6-е место, Renault обогнала Toro Rosso в чемпионате конструкторов и заняла 6-е место.

Это подтвердило позицию Renault как 6-е место в чемпионате конструкторов и подняло Хюлькенберга на 43 очка за сезон, так же как и Масса. но благодаря большему количеству финиша на 6-м месте, он завершил сезон 10-м в турнирной таблице. Он превзошел своих товарищей по команде в течение сезона 19-1 и превзошел своих товарищей по команде 43-14 в течение сезона.

2018

На сезон 2018 года Хюлькенберг остался в Renault вместе с Карлосом Сайнсом, который участвовал в своем первом полном сезоне за команду Renault F1.

Хюлькенберг на предсезонных тестах, «Барселона» Хюлькенберг на Гран-при Австрии 2018.

Хюлькенберг и Renault хорошо начали сезон, заняв 7-е и 2 6-е места в первых трех гонках. Первая гонка в Австралии, где Сайнс финишировал 10-м, ознаменовала для Renault первое двойное количество очков в Формуле-1 после Гран-при Турции 2011. На четвертой гонке сезона в Баку Хюлькенбергу был назначен 5-местный штраф за замену поврежденной коробки передач. Он квалифицировался 9-м и стартует 14-м. Это означало конец его серии старта последних 6 гонок 7-м на стартовой решетке. Он пробился на 5-е место к 10-му кругу, когда он потерял заднюю часть своей машины на 10-м круге, ударился о стену левым задним колесом и сошел с дистанции с повреждением подвески, закончив свою серию из 5 очков в гонке. Это был второй раз за два года, когда он покинул шестерку лучших в Баку из-за невынужденной ошибки.

Несчастье Хюлькенберга продолжилось на следующей гонке в Испании. Он впервые выехал в первом квартале в 59 гонках из-за проблемы с давлением топлива в его машине. Затем его вырубил вращающийся Ромен Грожан на первом круге гонки. Хюлькенберг раскритиковал Грожана за вождение после аварии, за что француз получил штраф на стартовой решетке в следующей гонке. В Монако Хюлькенберг был проигнорирован товарищем по команде по заслугам впервые после Гран-при Японии 2016. Тем не менее, он закончил гонку на 8-м месте, начав с 11-го, а его товарищ по команде Сайнс в конце гонки выполнил приказ команды пропустить его. За этим он последовал еще одним набранным очком финишем в Канаде после квалификации и финиша на 7-м месте. Следующие три гонки составили первый тройной титул Формулы-1 в Франции, Австрии и Великобритании. Хюлькенберг финишировал 9-м во Франции, после чего сошел с 9-го места в Австрии из-за отказа двигателя. Это был его 3-й выход на пенсию в 6 гонках и 7-й в последних 16 гонках. Тем не менее, он закончил тройной заголовок на высоком уровне, заняв 6-е место на Гран-при Великобритании. Хюлькенберг достиг своего лучшего результата в истории Renault на своем домашнем Гран-при в Германии, заняв 5-е место, обогнав Кевина Магнуссена поздно, когда пошел дождь. После того, как проблема с дозаправкой ограничила его лишь 13-м местом на стартовой решетке, он финишировал 12-м на Гран-при Венгрии. Тем не менее, он вошел в летний перерыв с 52 очками и 7-м местом в чемпионате как эффективный лидер полузащиты, которую многие пилоты начали называть чемпионатом B Формулы 1 или «Формулой 1.5» из-за очень большого отставания в производительности от тройку лучших команд Mercedes, Ferrari и Red Bull.

В Бельгии Хюлькенберг спровоцировал массовое столкновение в первом повороте после старта с 18-го места из-за неисправности двигателя. Хюлькенберг переборщил себя и ударил Фернандо Алонсо, который был запущен над Sauber Charles Leclerc, одной из шин Алонсо задело новое, вызывающее множество споров устройство безопасности, гало. Столкновение также в конечном итоге положило конец гонкам Кими Райкконена и Даниэля Риккардо. Стюарды гонки сочли, что Хюлькенберг «полностью неверно оценил ситуацию» и назначил 10-е место штрафу на стартовой решетке в следующей гонке. Эффектную аварию сравнивали с аварией на Гран-при Бельгии 2012, инициированной Роменом Грожаном. После инцидента Хюлькенберг, который был ярым противником ореола, введенного в 2018 году, признал, что он был «довольно полезным».

Хюлькенберг пережил тяжелый период результатов, совпавший с потерей конкурентоспособности Renault, из-за только 1 очко в следующих 4 гонках. Он пришел в норму, заняв 6-е место на Гран-при США. Сайнс финишировал 7-м, это был лучший командный результат для Renault в гонке с тех пор, как они вернулись в спорт в 2016 году, побив 7-е и 8-е места, которые оба гонщика заняли в Канаде ранее в этом году. Затем последовала еще одна сильная гонка в Мексике с еще одним 6-м местом. Его сезон закончился двумя последовательными выходами на пенсию из-за высоких температур двигателя в Бразилии и после того, как Ромен Грожан врезался в барьеры в Абу-Даби.

Тем не менее, он закончил сезон как «чемпион» остальных »на 7-м месте с 69 очками, на 7 очков опережая Серхио Переса, поскольку Renault также заняла 4-е место в чемпионате конструкторов.

2019
Хюлькенберг за рулем во время предсезонных тестов 2019 года Хюлькенберг на Гран-при Японии 2019.

В сезоне 2019 года к Нико Хюлькенбергу в Renault присоединились многократные обладатели Гран-при Даниэль Риккардо, подписанный с Red Bull. Хюлькенберг, который к началу сезона 2019 года еще не поднялся на подиум в 158 гонках, сказал, что его «будущее в спорте зависит от исхода поединка», поскольку его способности могут быть измерены «против победителя Гран-при», впервые с момента своего новичка в 2010 году, когда он был товарищем по команде Рубенса Баррикелло в Williams. Между тем, управляющий директор Renault, Сирил Абитебул, считал, что эта пара гонщиков была «одной из самых сильных - если не самой сильной - составом пилотов на стартовой решетке».

Хюлькенберг начал гонку. сезон сильно, обойдя нового товарища по команде Риккардо в его домашней гонке, но проблема с двигателем помешала ему добраться до Q3, оставив его 11-м. Он сделал очень сильный старт и закончил гонку 7-м. Однако на следующей гонке в Бахрейне он попал в беду. Проблема с отображением двигателя ограничила его 17-м местом в квалификации. Тем не менее, он провел фантастическую гонку, поднявшись на 11 позиций и шедший к финишу 6-м, выживший по дороге в контакт с Риккардо, когда австралиец врезался в него, когда Хюлькенберг его обогнал. Затем, на 53-м круге, за 4 круга до конца, случилась катастрофа: Хюлькенберг и Риккардо, заняв 6-е и 10-е места соответственно, сошли с дистанции из-за проблем с двигателем на одном и том же повороте. Абитебул заявил, что проблемы с двигателем Renault "неприемлемы". Эти проблемы усугубились, когда Хюлькенберг снова отказался от набирающей очки позиции из-за проблем с двигателем на следующей гонке в Китае, на этот раз из-за проблем с программным обеспечением. В Испании Хюлькенберг разбился в квалификации и повредил переднее крыло. Ему пришлось установить переднее антикрыло другой спецификации, что нарушило правила parc fermé и гарантировало, что ему придется начинать гонку на пит-лейн. Он финишировал 13-м. В следующей гонке в Монако шанс получить очки испарился, когда Ferrari Шарля Леклерка ударила Хюлькенберга при попытке обгона, что немец назван «слишком амбициозным». Оба водителя получили проколы. Хюлькенберг восстановился до 13-го места, но Леклерк в конце концов сошел с дистанции. Затем он финишировал в следующих двух гонках на 7-м и 8-м местах в Канаде и Франции соответственно. На Гран-при Великобритании он восстановился и занял 10-е место после того, как его сбил бывший товарищ по команде Серхио Перес, и его двигатель на мгновение вышел из строя и перешел в «хромающий режим», а также оплакивал стратегию команды. Затем Хюлькенберг вылетел из своей домашней гонки в опасных влажных условиях. Он был на 4-м месте, достигнув в какой-то момент 2-го места, когда он разбился на повороте 16, где также улетели его коллеги-пилоты Чарльз Леклерк, лидер гонки Льюис Хэмилтон и бывший товарищ по команде Карлос Сайнс. Последним двум удалось пережить инциденты и продолжить работу, в то время как Леклерк и Хюлькенберг ушли на пенсию. Оба пенсионера раскритиковали уклонение от поворота, которое представляет собой другое асфальтовое покрытие, используемое для гонок на драгстерах, что означало, что во влажных условиях не было сцепления с дорогой, чтобы предотвратить аварию. На следующей гонке в Венгрии Хюлькенберг боролся за очки, но затем у него возникла еще одна проблема с двигателем своего Renault, что означало, что он смог финишировать только на 12-м месте. Перед летним перерывом Хюлькенберг был только 14-м в чемпионате с 17 очками, отставая от нового товарища по команде Даниэля Риккардо, занявшего 11-е место, на 5 очков. Сумма очков Renault составила 39 очков, что на 43 очка меньше, чем в прошлом году после неудачной первой половины сезона.

Незадолго до Гран-при Бельгии компания Renault объявила, что Хюлькенберг будет заменен запасным пилотом Mercedes и бывшим пилотом Force India Эстебаном Оконом в сезоне 2020 года. Хюлькенберг сказал, что это решение было «не только по поводу производительности», намекая, что французская команда Renault хотела французского гонщика, такого как Окон. Четырехкратный чемпион мира Ален Прост, неисполнительный директор Renault Sport, сказал, что Renault предложила Хюлькенбергу новый годовой контракт, но немец отклонил предложение.

Хюлькенберг продолжит с Renault до конца сезона и удачно начал вторую половину сезона, заняв 7-е место в квалификации в Бельгии. Штраф на сетке означал, что он стартовал 12-м, и он упал еще дальше, когда предпринял маневры уклонения, чтобы избежать столкновений с участием Ферстаппена, Райкконена, Риккардо и Стролла. Однако он применил альтернативную стратегию двух остановок и занял 3 места на последнем круге и финишировал 8-м. В Италии оба Renaults провели очень успешный уик-энд: Риккардо и Хюлькенберг квалифицировались на 5-м и 6-м месте соответственно, а оба гонщика поднялись на 4-е и 5-е места после того, как Себастьян Феттель вышел из борьбы. Это был лучший результат Renault с момента возвращения в спорт в 2016 году и лучший результат Хюлькенберга для команды.

В Сингапуре Хюлькенберг изначально квалифицировался 9-м, но как товарищ по команде Даниэль Риккардо был дисквалифицирован из-за того, что его машина превысила предел мощности MGU-K, он начал гонку 8-м. В гонке Хюлькенберг на первом круге столкнулся с бывшим товарищем по команде Карлосом Сайнсом-младшим Оба гонщика пострадали от проколов, и на первом круге им пришлось сойти с пит-стопы, после чего они упали на задний план. Тем не менее, ему удалось вернуться на 9-е место, заняв 3-е место подряд. Хюлькенберг начал следующую гонку с впечатляющего 6-го места. Однако его гонка была скомпрометирована неудачным стартом, из-за которого он не попал в первую десятку. Вернувшись на 9-е место, экипаж питейной команды Renault сбросил его машину с домкрата, что снова выбило его из первой десятки. на 10-м месте, обогнав Лэнса Стролла ближе к концу гонки. После гонки Хюлькенберг сказал, что «все, что могло пойти не так, пошло не так». Дальнейшее несчастье обрушилось на Хюлькенберга в Японии. Он был ограничен только 15-м местом в квалификации после того, как механический сбой во 2 квартале означал, что он не мог установить репрезентативное время для дальнейшего продвижения. Однако в гонке он сделал фантастический старт и к концу первого круга поднялся на 10-е место, и в конечном итоге финишировал на этой позиции. Однако после протеста конструктора-конкурента Racing Point оба автомобиля Renault были дисквалифицированы из-за наличия предварительно настроенной автоматической системы смещения тормозов, которая считалась вспомогательной для водителя и, следовательно, незаконной. Это была первая дисквалификация Хюлькенберга за всю его карьеру в Формуле 1.

Затем ему удалось сохранить очко на следующей гонке, заняв 10-е место после того, как Даниил Квят врезался в стену на последнем повороте последнего круга, при обкатке 9й. Он пересек финишную черту 11-м, без заднего крыла, но поднялся на 10-е после того, как Квят был оштрафован за инцидент. За этим он последовал еще одним очковым финишем в США с 9-м местом. Он перенес трудную гонку в Бразилии, где два периода машины безопасности вмешались в его стратегию и оставили его на 12-м месте. Он был оштрафован за обгон Кевина Магнуссена перед линией машины безопасности во время перезапуска машины безопасности и, таким образом, занял 15-е место, что является его худшим результатом в году. Он был за Эд Пилот дня в финале сезона в Абу-Даби, впервые завоевав титул, заняв 12-е место в возможной финальной гонке Формулы-1, не сумев обеспечить себе гонку на 2020 год.

Он закончил сезон на 14-м месте, его самое низкое место в турнирной таблице с момента его дебютного сезона в 2010 году, набрав 37 очков за сезон, что на 17 меньше, чем у его товарища по команде Даниэля Риккардо.

Racing Point (2020)

Хюлькенберг заменил Серхио Переса на Racing Point на Гран-при Великобритании и 70-летие Гран-при после положительного результата теста Переса на коронавирус SARS-2. Для Гран-при Великобритании он квалифицировался тринадцатым, но не стартовал из-за отказа двигателя перед стартом. Хюлькенберг получит еще один шанс участвовать в гонке за команду на Гран-при 70-летия также на Silverstone Circuit после того, как у Переса снова окажется положительный результат на COVID-19. Он квалифицировался третьим после двух автомобилей Mercedes и финишировал седьмым после своего товарища по команде Лэнса Стролла. Хюлькенберг не участвовал в гонках Гран-при Испании, поскольку Серхио Перес вернулся к гонкам после отрицательного результата теста на COVID-19. Он заменил другого гонщика команды Лэнса Стролла на Гран-при Эйфеля после того, как канадец пропустил заключительную тренировку из-за плохого самочувствия, он закончил гонку 8-м после 20-го квалификационного этапа и последнее, на сетке.

Sportscars

Фото слева: Hülkenberg No. 19 Porsche 919 Hybrid, выигравший 2015 24 часа Ле-Мана.. Фотография справа: Хюлькенберг (справа) на пьедестале почета вместе со своими товарищами по команде Ник Тэнди и Эрл Бамбер

В ноябре 2014 года было подтверждено, что Хюлькенберг будет участвовать в гонке 2015 24 часа. Ле-Мана на третьем заводском Porsche 919 Hybrid. В качестве подготовки он также принимал участие в этапе Спа-Франкоршам Чемпионата мира по гонкам на выносливость.

14 июня 2015 года он выиграл гонку «24 часа Ле-Мана», за рулем наряду с британцем Ником Тэнди и Эрлом Бамбером из Новой Зеландии. Они проехали 395 кругов, на один круг опередив машину своих товарищей по команде Porsche Марка Уэббера, Брендона Хартли и Тимо Бернхарда, которые заняли второе место. Эта победа стала первой победой Porsche в гонке после «24 часа Ле-Мана» 1998 года. Триумф Хюлькенберга сделал его первым действующим гонщиком Формулы-1, победившим в Ле-Мане после Джонни Герберта и Бертрана Гашо, которые совершили тот же подвиг в 1991.

Рекорде

Карьера

СезонСерииКомандаГонкиПобедыПолякиF / LapsПодиумыОчкиПозиция
2005Formula BMW ADAC Josef Kaufmann Racing 20896142871-й
Мировой финал Formula BMW 10011Н / Д3-й
2006Немецкий чемпионат Formula 3 Josef Kaufmann Racing 181356785-е место
V de V Challenge Endurance ModerneГриффитс212?15017-е
2006–07Гран-при A1 A1 Team Germany 20935141281-е место
2007Формула 3 Евросерия ASM Formule 3 204238723-е
Гран-при Макао 10000Н / Д23-е
Мастера Формулы 3 11001Н / П1-е
2008Формула 3 Евросерия Гран-при ART 207678871-е место
Мастера Формулы 3 10101Н / Д2-е место
2008–09GP2 Asia Series ART Grand Prix 41202276th
2009GP2 Series ART Grand Prix 20535101001-е место
Формулы-1 ATT Williams Тест-пилот
2010Формула-1 ATT Williams 1901002214-е место
2011Formula One Force India F1 Team Тест-пилот
2012Formula One Sahara Force India F1 Team 2000106311-е
2013Formula One Sauber F1 Team 1900005110-е
2014Formula One Sahara Force India F1 Team 190000969-е
2015Formula One Sahara Force India F1 Team 1900005810-е
FIA World Чемпионат на выносливость Porsche Team 21001589-е место
24 часа Ле-Мана 11001Н / Д1-е
2016Формула-1 Sahara Force Индийский чай F1 м 210010729-е
2017Формула-1 Renault Sport F1 Team 2000004310-е
2018Формула-1 Renault Sport F1 Team 210000697-е место
2019Формула-1 Renault F1 Team 2100003714-е
2020Формула-1 BWT Racing Point F1 Team 3000010 *15-е *

* Сезон еще продолжается.

Полные результаты Гран-при A1

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодАбитуриент12345678910111213141516171819202122DCОчки
2006–07 Германия NED. SPR. 4NED. FEA. 1CZE. SPR. RetCZE. FEA. 4BEI. SPR. 5BEI. FEA. RetMYS. SPR. 2MYS. FEA. 1IDN. SPR. 5IDN. FEA. 2NZL. SPR. 1NZL. FEA. 1AUS. SPR. 1AUS. FEA. 1RSA. SPR. 1RSA. FEA. 1MEX. SPR MEX. FEA SHA. SPR. 3SHA. FEA. 3GBR. SPR. 2GBR. SPR. 11-й128

Полные результаты Евросерии Формулы 3

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

ГодУчастникШассиДвигатель1234567891011121314151617181920DCОчки
2007 ART Grand Prix Даллара F305 / 021Mercedes HOC. 1. 2HOC. 2. 7BRH. 1. 4BRH. 2. 6NOR. 1. RetNOR. 2. 1MAG. 1. RetMAG. 2. 14MUG. 1. 21MUG. 2. 14ZAN. 1. 6ZAN. 2. 1NÜR. 1. 1NÜR. 2. 4CAT. 1. 2CAT. 2. 8NOG. 1. 3NOG. 2. 3HOC. 1. 1HOC. 2. 73-е место72
2008 ART Grand Prix Даллара F308 / 009Mercedes HOC. 1. RetHOC. 2. RetMUG. 1. 1MUG. 2. 5PAU. 1. RetPAU. 2. 16NOR. 1. 1NOR. 2. RetZAN. 1. 1ZAN. 2. 13NÜR. 1. 1NÜR. 2. 4BRH. 1. 1BRH. 2. 5CAT. 1. 1CAT. 2. RetLMS. 1. 24LMS. 2. 8HOC. 1. 1HOC. 2. 31-й87

Полные результаты серии GP2

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию; (курсивом выделен самый быстрый круг)

ГодУчастник1234567891011121314151617181920DCОчки
2009 ART Grand Prix ESP. FEA. 9ESP. SPR. 14MON. FEA. 5MON. SPR. 3TUR. FEA. 5TUR. SPR. 4GBR. FEA. 3GBR. SPR. 5GER. FEA. 1GER. SPR. 1HUN. FEA. 1HUN. SPR. 7VAL. FEA. 2VAL. SPR. 1BEL. FEA. 2BEL. SPR. RetITA. FEA. 6ITA. SPR. 3POR. FEA. 1POR. SPR. 161-й100

Полные результаты GP2 Asia Series

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодУчастник123456789101112DCОчки
2008–09 ART Grand Prix CHN. FEA CHN. SPR DUB. FEA DUB. SPR BHR1. FEA. 4BHR 1. SPR. 4QAT. FEA. 1QAT. SPR. 3MYS. FEA MYS. SPR BHR2. FEA BHR2. SPR 6-й27

Полные результаты Формулы-1

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию; курсивом (курсивом указаны гонки)

ГодУчастникШассиДвигатель123456789101112131415161718192021WDCPoints
2010 ATT Williams Williams FW32 Cosworth CA2010 2,4 V8 BHR. 14AUS. RetMAL. 10CHN. 15ESP. 16MON. RetTUR. 17CAN. 13EUR. RetGBR. 10GER. 13HUN. 6BEL. 14ITA. 7SIN. 10JPN. RetKOR. 10BRA. 8ABU. 1614-й22
2011 Force India F1 Team Force India VJM04 Mercedes FO 108Y 2.4 V8 AUS. TDMAL. TDCHN. TDTUR. TDESP. TDMON CAN. TDEUR. TDGBR. TDGER. TDHUN. TDBEL. TDITA. TDSIN JPN. TD
Sahara Force India F1 Team KOR IND ABU BRA. TD
2012 Sahara Force India F1 Team Force India VJM05 Mercedes FO 108Z 2.4 V8 AUS. RetMAL. 9CHN. 15BHR. 12ESP. 10MON. 8CAN. 12EUR. 5GBR. 12GER. 9HUN. 11BEL. 4ITA. 21SIN. 14JPN. 7KOR. 6IND. 8ABU. RetСША. 8BRA. 511-й63
2013 Sauber F1 Team Sauber C32 Ferrari 056 2.4 V8 AUS. DNSMAL. 8CHN. 10BHR. 12ESP. 15MON. 11CAN. RetGBR. 10GER. 10HUN. 11BEL. 13ITA. 5SIN. 9KOR. 4JPN. 6IND. 19ABU. 14США. 6BRA. 810-е51
2014 Sahara Force India F1 Team Force Индия VJM07 Mercedes PU106A Hybrid 1.6 V6 t AUS. 6MAL. 5BHR. 5CHN. 6ESP. 10ПН. 5CAN. 5AUT. 9GBR. 8GER. 7HUN. RetBEL. 10ITA. 12SIN. 9JPN. 8RUS. 12USA. RetBRA. 8ABU. 69-й96
2015 Sahara Force India F1 Team Force India VJM08 Mercedes PU106B Hybrid 1.6 V6 t AUS. 7MAL. 14CHN. RetBHR. 13ESP. 15MON. 11CAN. 8AUT. 610-е58
Force India VJM08B GBR. 7HUN. RetBEL. DNSITA. 7SIN. RetJPN. 6RUS. RetUSA. RetMEX. 7BRA. 6ABU. 7
2016 Sahara Force India F1 Team Force India VJM09 Mercedes PU106C Hybri d 1,6 V6 t AUS. 7BHR. 15CHN. 15RUS. RetESP. RetMON. 6CAN. 8EUR. 9AUT. 19GBR. 7HUN. 10GER. 7BEL. 4ITA. 10SIN. RetMAL. 8JPN. 8USA. RetMEX. 7BRA. 7ABU. 79-й72
2017 Renault Sport F1 Team Renault RS17 Renault RE17 1.6 V6 t AUS. 11CHN. 12BHR. 9RUS. 8ESP. 6MON. RetCAN. 8AZE. RetAUT. 13GBR. 6HUN. 17BEL. 6ITA. 13SIN. RetMAL. 16JPN. RetUSA. RetMEX. RetBRA. 10ABU. 610-е место43
2018 Renault Sport F1 Team Renault RS18 Renault RE18 1.6 V6 t AUS. 7BHR. 6CHN. 6AZE. RetESP. RetMON. 8CAN. 7FRA. 9AUT. RetGBR. 6GER. 5HUN. 12BEL. RetITA. 13SIN. 10RUS. 12JPN. RetСША. 6MEX. 6BRA. RetABU. Ret7-й69
2019 Renault F1 Team Renault RS19 Renault E-Tech 19 1.6 V6 t AUS. 7BHR. 17CHN. RetAZE. 14ESP. 13MON. 13CAN. 7FRA. 8AUT. 13GBR. 10GER. RetHUN. 12BEL. 8ITA. 5SIN. 9RUS. 10JPN. DSQMEX. 10USA. 9BRA. 15ABU. 1214-е37
2020 BWT Racing Point F1 Team Racing Point RP20 Mercedes M11 EQ Performance 1.6 V6 t AUT STY HUN GBR. DNS70A. 7ESP BEL ITA.TUS.RUS.EIF. 8POR.EMI.TUR.BHR.SKH.ABU.15-й *10 *

* Сезон еще продолжается.. Пилот не смог закончить гонку, но был классифицирован, поскольку он преодолел более 90% дистанции гонки.

Результаты 24 часов Ле-Мана

ГодКомандаСводителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
2015 Германия Команда Porsche Великобритания Ник Тэнди. Новая Зеландия Эрл Бамбер Porsche 919 Hybrid LMP13951-й1-й

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

ГодУчастникКлассШассиДвигатель12345678РангОчки
2015 Porsche Team LMP1Porsche 919 Hybrid Porsche 2.0 L Turbo V4. (Hybrid)SIL SPA. 6LMS. 1NÜR COA FUJ SHA BHR 9-й58
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Нико Хюлькенбергом.
Спортивные позиции
Предыдущий. Себастьян Феттель Формула BMW ADAC. Чемпион . 2005 Преступник. Кристиан Вьеторис
Предыдущий. Николя Лапьер. Александр Према. (Команда Франции )Гран-при А1. Чемпион. (Команда Германии ). 2006–07 годы. С: Кристиан Вьеторис Преемник. Нил Яни. (Команда Швейцарии )
Предыдущий. Пол ди Реста Formula Three Masters. Победитель . 2007Преемник. Жюль Бьянки
Предыдущий. Ромен Грожан Формула 3 Евросерия. Чемпион . 2008Преемник. Жюль Бьянки
Предыдущий. Джорджио Пантано GP2 Series. Чемпион . 2009Преемник. Пастор Мальдонадо
Предыдущий. Марсель Фесслер. Андре Лоттерер. Бенуа Трелуйе Победитель «24 часов Ле-Мана». 2015. С: Эрлом Бамбером и Ником Тэнди Преемник. Ромен Дюма. Нил Яни. Марк Либ
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:42:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте