Гран-при Сингапура 2012 года - 2012 Singapore Grand Prix

редактировать

Гран-при Сингапура 2012 года
Гонка 14 из 20 на Чемпионате мира Формулы-1 2012 года
Трасса на Марина-Бэй-стрит Марина Bay Street Circuit
Детали гонки
Дата23 сентября 2012 г.
Официальное названиеГран-при Сингапура SingTel 2012 Formula 1
Место проведенияMarina Bay Street Circuit. Марина Бэй, Сингапур
КурсУличная трасса
Длина маршрута5,073 км (3,152 мили)
Расстояние59 кругов, 299,170 км (185,896 миль)
Запланированное расстояние61 круг, 309,316 км (192,201 миль)
ПогодаЖарко и влажно. Температура воздуха 29 ° C (84 ° F). Температура дорожки 31 ° C (88 ° F)
Посещаемость252 951 (всего за 3 дня). 84 317 (Среднее за 3 дня)
Поул-позиция
ПилотMcLaren - Mercedes
Время1: 46.362
Самый быстрый круг
ПилотГермания Нико Хюлькенберг Force India - Mercedes
Time1: 51.033 на 52 круге
Подиум
ПервыйRed Bull - Renault
ВторойMcLaren - Mercedes
ТретийFerrari
Лидеры круга

Гран-при Сингапура 2012 (официально Гран-при Сингапура SingTel 2012 года Формулы-1 ) был Формулой-1 автопробег, который состоялся 23 сентября 2012 года на трассе Marina Bay Street Circuit в Marina Bay, Сингапур в качестве четырнадцатого этапа сезона 2012. Гонка стала тринадцатым этапом проведения Гран-при Сингапура и пятым этапом чемпионата мира Формулы-1.

Льюис Хэмилтон начал гонку с поула. Себастьян Феттель выиграл гонку, свою секунду в сезоне, после того, как коробка передач Хэмилтона вышла из строя в начале гонки.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Свободная практика
    • 1.3 Квалификация
      • 1.3.1 Постквалификация
    • 1.4 Перед гонкой
    • 1.5 Гонка
      • 1.5.1 После гонки
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
  • 3 Положение в чемпионате после гонки
  • 4 Ссылки
Отчет

Предыстория

Невозможность участвовать в гонке в Италии два неделями ранее из-за дисквалификации на одну гонку, которую он получил за серьезное столкновение в Бельгии, Ромен Грожан снова вернулся на место водителя с Lotus F1 за гонка в Сингапуре.

Подобно Гран-при Сингапура 2011, поставщик шин Pirelli представил свою мягкую композитную шину с желтыми полосами в качестве более жесткой «основной» шины и сверхмягкую композиционную шину с красными полосами как более мягкая «дополнительная» шина.

На трассе Сингапура Марина-Бэй Ма Цинхуа снова управлял автомобилем Нараина Картикеяна на первой свободной тренировке, как и во время произвольной тренировки на Гран-при Италии в Монце,

Свободная тренировка

Первая тренировка в пятницу вечером прошла во влажных условиях. Дождь накануне дня пропитал трассу, но к началу тренировки она начала высыхать. Себастьян Феттель установил лучшее время в сессии, на пять сотых секунды быстрее, чем Льюис Хэмилтон. Хотя несколько гонщиков сошли с трассы, они смогли вернуться в нее без повреждений, и сессия была прервана. К моменту начала второго сеанса трасса была полностью сухой. Феттель снова был быстрее всех, на этот раз на три десятых секунды быстрее, чем Дженсон Баттон. Сессия была ненадолго прервана, когда Бруно Сенна подрезал барьер, выходящий из-под трибуны на 19-м повороте, а затем остановился на следующем повороте. Феттель возглавил третью и последнюю сессию в субботу вечером, на три десятых быстрее, чем Хэмилтон. Сессия была прервана за две минуты до клетчатого флага, когда Виталий Петров врезался в стену на 21-м повороте, сломав его правую заднюю подвеску, и, как следствие, его Caterham остановился у въезда на питлейн и, сделав это, Итак, заблокировал его, вызывая красный флаг до завершения сеанса.

Квалификация

В первом квалификационном периоде несколько команд были поражены разницей в производительности между более жесткими простыми шинами и более мягкими вариантами, которая, по оценкам, составляла до полутора секунд за круг. В результате нескольким командам пришлось использовать комплект мягких покрышек, чтобы гарантировать себе место во втором периоде. Бруно Сенна Уильямса подрезал стену на последнем круге, столкнувшись с угрозой выбывания, но во второй период прошел на десятые доли секунды, когда Камуи Кобаяши не смог улучшить время круга. Виталий Петров неквалифицированный товарищ по команде Хейкки Ковалайнен начал девятнадцатое место, поставив Caterhams впереди Marussia дуэт Тимо Глок и Чарльз Пик. HRT снова заполнил последнюю строку сетки, где Нараин Картикеян вышел из квалификации Педро де ла Роса во второй гонке подряд со временем, которое было на секунду быстрее, чем у испанца. Де ла Роса начал квалификацию, зная, что он получит пятиместный штраф за незапланированную замену коробки передач, независимо от того, где он стартовал, но, поскольку он квалифицировался двадцать четвертым и последним, эффект наказания был сведен на нет.

Второй квалификационный период начался с вылета Сенны и Ромена Грожана. В то время как Грожан смог продолжить путь после того, как механики осмотрели его машину, Сенна, который еще раз врезался в стену на повороте 19, его третий подобный инцидент на этом повороте, вернулся в яму с окончательными повреждениями. Из-за того, что ему не удалось установить время круга, он опустился на семнадцатое место в таблице. В конце пятнадцатиминутной сессии Нико Хюлькенберг выбыл на одиннадцатом, а позже признался, что чувствовал, что мог бы пойти быстрее в первом секторе. Кими Райкконен квалифицировался вместе с ним на двенадцатом месте, опередив Фелипе Масса и Серхио Перес. Scuderia Toro Rosso пилоты Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь провели тихую квалификационную сессию и в итоге финишировали пятнадцатым и шестнадцатым соответственно.

Mercedes решил не участвовать в финальном периоде квалификации, что позволило Михаэлю Шумахеру и Нико Росбергу сохранить комплект шин и предоставить им выбор, какие соединение, на котором начнется гонка. В результате в последних десяти минутах квалификации приняли участие всего восемь гонщиков. Льюис Хэмилтон одержал победу, заняв поул-позицию на полсекунды от Пастора Мальдонадо. После того, как Себастьян Феттель был стабильно быстр благодаря свободным тренировкам, он смог стать только третьим в общем зачете, опередив Дженсона Баттона и Фернандо Алонсо, причем последний признал, что не ожидал быть быстрым во время уик-энда Гран-при Сингапура. Пол ди Реста квалифицировался шестым, опередив Марка Уэббера, оставив Ромена Грожана восьмым и последним гонщиком, который установил время.

Постквалификация

В интервью после квалификации Льюис Хэмилтон публично умолял Пастора Мальдонадо быть осторожным во время старта гонки, учитывая репутация последнего из-за безрассудного вождения и частых происшествий на трассе.

Перед гонкой

минутой молчания почтилили память Сида Уоткинса, скончавшегося 12 сентября 2012 года..

Гонка

День 2

Хэмилтон лидировал на первом круге, Мальдонадо упал на 4-е место, а Феттель и Баттон вышли на второй круг и P3 соответственно.

На 23-м круге коробка передач Хэмилтона вышла из строя, вынудив его сойти с дистанции, позволив Феттелю занять первое место, которое продолжалось до конца гонки. Было отмечено, что это второй механический уход британца на пенсию.

На 30-м круге Картикеян разбился на 18-м повороте, в результате чего были развернуты желтые флаги и машина безопасности. Мальдонадо сошел с дистанции из-за проблем с гидравликой до того, как подъехала машина безопасности. Ему позвонили за 1 круг до того, как он вышел на боксы и сошел. 2 круга спустя Шумахер и Вернь столкнулись, причем Шумахер не смог должным образом затормозить, и, как следствие, врезался в заднюю часть Toro Rosso Верни, что привело к их отставке. После аварии Михаэль Шумахер вылез из машины и подошел к Верни, чтобы извиниться.

Пол ди Реста сумел удержать гонщика Mercedes Нико Росберга в страхе, чтобы заявить о своем лучшем в карьере финише P4, обеспечив ему два места в чемпионате водителей и заняв 11-е место.

Гонка закончилась на два круга раньше, чем был достигнут двухчасовой лимит, впервые после Гран-при Монако 2008 года.

После гонки

После гонки, стюарды дали Михаэлю Шумахеру штраф в десять раз на стартовой решетке на следующей гонке, Сузука, после того, как он врезался в Жана-Эрика Верня и заставил их обоих сойти. Этот штраф был применен в соответствии со статьей 16.1 Спортивного регламента FIA Формулы-1. Марк Уэббер также был понижен на место, потеряв 10-е место и очко, чтобы финишировать 11-м из-за шага, который FIA сочла выгодным, поскольку он привел к несправедливому преимуществу.

Классификация

Квалификация

Поз.ДрайверКонструкторЧасть 1Часть 2Часть 3Сетка
14Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон Макларен - Mercedes 1: 48.2851: 46.6651: 46.3621
218Венесуэла Пастор Мальдонадо Уильямс - Renault 1: 49.4941: 47.6021: 46.8042
31Германия Себастьян Феттель Red Bull - Renault 1: 48.2401: 46.7911: 46.9053
43Соединенное Королевство Дженсон Баттон McLaren - Мерседес 1: 49.3811: 47.6611: 46.9394
55Испания Фернандо Алонсо Феррари 1: 49.3911: 47.5671: 47.2165
611Соединенное Королевство Пол ди Реста Force India - Mercedes 1: 48.0281: 47.6671: 47.2416
72Австралия Марк Уэббер Red Bull - Renault 1: 48.7171: 47.5131: 47.4757
810Франция Ромен Грожан Lotus - Renault 1: 47.6681: 47.5291: 47.7888
97Германия Михаэль Шумахер Mercedes 1: 49.5461: 47.823нет времени9
108Германия Нико Росберг Mercedes 1: 49.4631: 47.943нет времени10
1112Германия Нико Хюлькенберг Force India - Mercedes 1: 49.5471: 47.97511
129Финляндия Кими Райкконен Lotus - Renault 1: 48.1691: 48.26112
136Бразилия Фелипе Масса Феррари 1: 49.7671: 48.34413
1415Мексика Серхио Перес Заубер - Ferrari 1: 49.0551: 48.50514
1516Австралия Даниэль Риккардо Toro Rosso - Феррари 1: 49.0231: 48.77415
1617Франция Жан-Эрик Вернь Toro Rosso - Феррари 1: 49.5641: 48.84916
1719Бразилия Бруно Сенна Уильямс - Renault 1: 49.809нет времени22
1814Япония Камуи Кобаяши Sauber - Ferrari 1: 49.93317
1921Россия Виталий Петров Caterham - Renault 1: 50.84618
2020Финляндия Хейкки Ковалайнен Caterham - Renault 1: 51.13719
2124Германия Тимо Глок Marussia - Cosworth 1: 51.37020
2225Франция Чарльз Пик Marussia - Cosworth 1: 51.76221
2323Индия Нараин Картикеян HRT - Cosworth 1: 52.37223
2422Испания Педро де ла Роса HRT - Cosworth 1: 53.35524
107% времени : 1: 55.226
Источник:

Примечания:

Гонка

ПозицияНетВодительКонструкторКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
11Германия Себастьян Феттель Red Bull - Renault 592: 00: 26.144325
23Соединенное Королевство Дженсон Баттон McLaren - Mercedes 59+8.959418
35Испания Фернандо Алонсо Ferrari 59+15.227515
411Соединенное Королевство Пол ди Реста Force India - Mercedes 59+19.063612
58Германия Нико Росберг Mercedes 59+ 34,7841010
69Финляндия Кими Райкконен Lotus - Renault 59+35,759128
710Франция Ромен Грожан Лотус - Renault 59+36,69886
86Бразилия Фелипе Масса Феррари 59+42,829134
916Австралия Даниэль Риккардо Toro Rosso - Ferrari 59+45.820152
1015Мексика Серхио Перес Sauber - Ferrari 59+50.619141
112Австралия Марк Уэббер Red Bull - Renault 59+1: 07.1757
1224Германия Тимо Глок Marussia - Cosworth 59+1: 31.91820
1314Япония Камуи Кобаяши Sauber - Ferrari 59+1: 37.14117
1412Германия Нико Хюлькенберг Force India - Мерседес 59+1: 39.41311
1520Финляндия Хейкки Ковалайнен Caterham - Renault 59+1: 47.46719
1625Франция Чарльз Пик Маруссия - Косворт 59+2:12.92521
1722Испания Педро де ла Роса HRT - Cosworth 58+1 круг24
1819Бразилия Бруно Сенна Уильямс - Renault 57Двигатель22
1921Россия Виталий Петров Caterham - Renault 57+2 круга18
Ret17Франция Жан-Эрик Вернь Toro Rosso - Ferrari 38Столкновение16
Ret7Германия Михаэль Шумахер Mercedes 38Столкновение9
Ret18Венесуэла Пастор Мальдонадо Уильямс - Renault 36Гидравлика2
Ret23Индия Нараин Картикеян HRT - Cosworth 30Несчастный случай23
В отставке4Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 22Коробка передач1
Источник:

Примечания:

Последняя правка сделана 2021-07-17 11:39:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте