Гран-при Сингапура 2019 года | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 15 из 21 в гонке Чемпионат мира Формулы-1 2019
| |||||
Схема трассы на Марина-Бэй-Стрит | |||||
Детали гонки | |||||
Дата | 22 сентября 2019 | ||||
Официальное название | Формула 1 Singapore Airlines Гран-при Сингапура 2019 | ||||
Местоположение | Трасса на Марина-Бэй-стрит. Марина-Бэй, Сингапур | ||||
Курс | Временный уличный круг | ||||
Длина курса | 5,063 км (3,146 мили) | ||||
Расстояние | 61 круг, 308,706 км (191,821 мили) | ||||
Погода | Слегка туманно | ||||
Посещаемость | 268,000 | ||||
Полюсное положение | |||||
Водитель | Ferrari | ||||
Время | 1 : 36,217 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Пилот | Кевин Магнуссен | Хаас - Феррари | |||
Время | 1: 42.301 на круге 58 | ||||
Подиум | |||||
Первый | Ferrari | ||||
Второй | Ferrari | ||||
Третий | Red Bull Racing - Honda | ||||
Лидеры круга |
Гран-при Сингапура 2019 (формально известная как Гран-при Сингапура Сингапурских авиалиний 2019 ) была автогонкой Формулы-1, проводившейся 22 сентября 2019 года на трассе Marina Bay Street Circuit в Марина Бэй, Сингапур. Гонка была 15-м этапом Чемпионата мира Формулы-1 2019 года и ознаменовала 20-й этап Гран-при Сингапура и 12-й этап, когда гонка проводилась в Марина-Бэй.
Во время гонки было объявлено, что третья зона DRS будет добавлена между 13 и 14 поворотами вниз по проспекту Эспланада, чтобы облегчить обгон. Точка обнаружения устанавливается перед 13-м ходом.
Вступление в раунд Льюис Хэмилтон и Mercedes возглавили гонщиков и конструкторов. чемпионатов на 63 и 154 очка соответственно. Размер их лидерства означал, что оба будут лидировать в своих соответствующих чемпионатах после гонки, независимо от результата гонки.
Пилоты и команды, заявленные, были такими же, как и в предыдущей. гонка без дополнительных заменяющих пилотов для гонки или практики. Эта гонка была первым случаем, когда Хаас участвовал в гонке без титульного спонсора Rich Energy после расторжения спонсорского контракта.
Чарльз Леклерк рано ушел в отставку в FP1, а Mercedes 'Валттери Боттас пострадали от избыточной поворачиваемости, что привело к аварии на 19-м повороте. Таким образом, был обнаружен красный флаг. Макс Ферстаппен возглавил хронометраж, опередив на 0,167 секунды занявшее второе место Себастьяна Феттеля во время тренировки. Нико Хюлкенберг показал впечатляющее время, заняв 6-е место в временных диаграммах, хотя и отставая от Ферстаппена на 1,5 секунды.
В начале сеанса Александр Албон потерял переднее крыло после блокировки и удара о стену на 10-м повороте. Льюис Хэмилтон получил преимущество над Ферстаппеном во время сессии, опередив его на 0,184 секунды. Леклерку удалось установить круг, хотя он отставал от Хэмилтона на 1,245 секунды. Сообщается, что два водителя Ferrari были расстроены из-за многочисленных дорожно-транспортных происшествий. Карлос Сайнс управлял P7, отставая от Хэмилтона на 1,3 секунды.
Поз. | Автомобиль. № | Водитель | Конструктор | Квалификационные времена | Финальная. сетка | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Q1 | Q2 | Q3 | |||||
1 | 16 | Charles Leclerc | Феррари | 1: 38.014 | 1: 36.650 | 1: 36.217 | 1 |
2 | 44 | Льюис Хэмилтон | Мерседес | 1: 37.565 | 1: 36.933 | 1: 36.408 | 2 |
3 | 5 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1: 38.374 | 1: 36.720 | 1: 36.437 | 3 |
4 | 33 | Макс. Ферстаппен | Red Bull Racing - Honda | 1: 38.540 | 1: 37.089 | 1: 36.813 | 4 |
5 | 77 | Валттери Боттас | Mercedes | 1: 37.317 | 1: 37.142 | 1: 37.146 | 5 |
6 | 23 | Александр Албон | Red Bull Racing - Honda | 1 : 39.106 | 1: 37.865 | 1: 37.411 | 6 |
7 | 55 | Карлос Сайнс-младший | Макларен - Renault | 1: 38.882 | 1: 37.982 | 1: 37.818 | 7 |
8 | 27 | Нико Хюлькенберг | Renault | 1: 39.001 | 1: 38.580 | 1: 38,264 | 8 |
9 | 4 | Ландо Норрис | Макларен - Renault | 1: 38.606 | 1: 37.572 | 1: 38.329 | 9 |
10 | 11 | Серхио Перес | Racing Point - BWT Mercedes | 1: 39.909 | 1: 38.620 | Н / Д | 15 |
11 | 99 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo Racing - Ferrari | 1: 39.272 | 1: 38.697 | Н / Д | 10 |
12 | 10 | Пьер Гасли | Scuderia Toro Rosso - Honda | 1: 39.085 | 1: 38.699 | Н / Д | 11 |
13 | 7 | Кими Райкконен | Alfa Romeo Racing - Ferrari | 1: 39.454 | 1: 38.858 | Н / Д | 12 |
14 | 20 | Кевин Магнуссен | Хаас - Феррари | 1: 39.942 | 1: 39.650 | Н / Д | 13 |
15 | 26 | Даниил Квят | Scuderia Toro Rosso - Honda | 1: 39.957 | н / д | н / A | 14 |
16 | 18 | Лэнс Стролл | Racing Point - BWT Mercedes | 1: 39.979 | Н / Д | Н / Д | 16 |
17 | 8 | Ромен Грожан | Хаас - Феррари | 1: 40.277 | Н / Д | Н / Д | 17 |
18 | 63 | Джордж Рассел | Уильямс - Mercedes | 1: 40.867 | Н / Д | Н / Д | 18 |
19 | 88 | Роберт Кубица | Уильямс - Mercedes | 1: 41.186 | Н / Д | Н / Д | 19 |
107% времени : 1: 44.129 | |||||||
DSQ | 3 | Даниэль Риккардо | Renault | 1: 39.362 | 1: 38.399 | 1: 38.095 | 20 |
Источник: |
Даниэль Риккардо и Джордж Рассел вступили в контакт на первом повороте первого круга, в результате чего повреждение переднего крыла Рассела. Нико Хюлькенберг и Карлос Сайнс младший столкнулись на пятом повороте, также на первом круге, в результате чего обе машины получили проколы. Рассел, Хюлькенберг и Сайнц впоследствии сделали пит-стопы в конце первого круга, установив шины из твердого состава, а Рассел также заменил свое переднее крыло. Во время пит-стопа механики Сайнса столкнулись с проблемой с задним домкратом, поэтому машина стояла неподвижно в течение 42,4 секунды. Впоследствии Сайнс вышел из боксов на круге позади лидеров и с аэродинамическими повреждениями, вызванными проколом шины.
На следующих кругах лидеры гонки значительно снижают темп, чтобы сохранить шины и контролировать температуру своих машин, часто проезжая почти на 15 секунд медленнее, чем время поула. Это привело к тому, что поле скупилось, и обычного разрыва между машинами впереди и полузащиты не было. В конце 19-го круга Себастьян Феттель и Макс Ферстаппен стали первыми из лидеров, сделавших пит-стоп, заняв третье и четвертое места соответственно. Феттель занял десятое место, а Ферстаппен занял двенадцатое место после Хюлькенберга. Чарльз Леклерк сделал пит-стоп от лидера на следующем круге, выйдя позади своего товарища по команде Ferrari и, таким образом, отдав чистое лидерство в гонке Феттелю.
Льюис Хэмилтон, который еще не остановился, унаследовал лидерство в гонке. Валттери Боттас сделал свой пит-стоп в конце 22-го круга, обогнав Ферстаппена и опередив Александра Албона, сохранив чистую позицию. Хэмилтон не использовал стареющие шины из мягкого компаунда до конца 26-го круга в надежде, что гонщики Ferrari, которые в то время занимали шестое и седьмое места, будут тормозить впереди идущие полузащиты. Этот план не сработал, и Хэмилтон вышел из боксов не только позади обоих гонщиков Ferrari, но и почти на шесть секунд позади Ферстаппена. Хэмилтон действительно опередил своего товарища по команде Боттаса, которому было приказано снизить скорость после пит-стопа, чтобы Хэмилтон покинул пит-лейн впереди него. Из-за медленного темпа ведущих машин на предыдущих кругах они оказались позади полузащитников Антонио Джовинацци, Пьера Гасли, Риккардо и Ланса Стролла. Феттель и Леклерк начали пробиваться через эту группу, а Феттель закрепил свое преимущество, разгоняя машины быстрее своего товарища по команде. Джовинацци лидировал в гонке четыре круга, пока его не обогнал Феттель на 31-м круге. Это был первый раз, когда команда, отличная от Mercedes, Ferrari или Red Bull. лидировал в гонке с тех пор, как Боттас лидировал за Williams на Гран-при Великобритании 2015, и впервые Alfa Romeo сделал это с Андреа де Сезари возглавил Гран-при Бельгии 1983 года..
После того, как впереди идущие машины разошлись с полузащитниками на 34-м круге, в очереди были Феттель, Леклерк, Ферстаппен, Гамильтон, Боттас, Альбон, Джовинацци, Риккардо, Хюлькенберг и Ландо Норрис. Риккардо попытался обогнать Джовинацци, в результате чего две машины столкнулись. Джовинацци был вытеснен с трассы и уступил место Хюлькенбергу и Норрису, в то время как Риккардо получил прокол, из-за которого он отказался от команды и вынужден был сделать пит-стоп в конце круга. Он вышел из бокса на 18-м месте. На 34 круге Ромен Грожан попытался обогнать Рассела за пределами восьмого поворота. Грожан задел левую заднюю часть машины Рассела, в результате чего «Уильямс» врезался в внешнюю стену. Это ознаменовало первую отставку Уилламса в сезоне и первую отставку в карьере Рассела. В результате инцидента машина безопасности вышла из строя, когда Williams покинули трассу. Грожан получил повреждение переднего крыла, в конце круга сделал пит-стоп для замены и опустил его на 18-е место. Позже стюарды сочли столкновение инцидентом на гонке, и никаких действий предпринято не было.
Гонка возобновилась на 41-м круге. Лэнс Стролл, занявший 13-е место, перерезал внутреннюю часть стены на 17-м повороте, вызвав прокол и повреждение переднего крыла. Он вернулся в боксы и вылетел последним из гоночных машин 19-м. На 43-м круге товарищ Стролла по команде Серхио Перес съехал на обочину трассы с десятого места из-за утечки масла. Автомобиль безопасности был выведен из машины, а маршалы удалили застрявшую машину Переса. Гонки возобновились на 48-м круге, на 50-м круге Даниил Квят попытался обогнать за двенадцатое место на внутренней стороне Кими Райкконена на первом повороте. Автомобили вошли в контакт через передние колеса, и удар сломал подвеску автомобиля Райкконена. Инцидент вывел из строя третью машину безопасности гонки.
Автомобиль безопасности въехал на 52-м круге. На последних десяти кругах Чарльз Леклерк безуспешно пытался поймать своего товарища по команде Себастьяна Феттеля. Роберт Кубица обогнал Роберт Кубица и занял последнее место, Кевин Магнуссен сделал пит-стоп в конце 57-го круга, переключившись на шины с мягким составом и установив самый быстрый круг в гонке. раса. Поскольку он закончил гонку на 17-м месте, Магнуссен не получил очка за самый быстрый круг, которое доступно только в том случае, если гонщик финиширует в первой десятке. Феттель пересек финишную черту и одержал победу - свою первую победу после Гран-при Бельгии 2018 года. Когда Леклерк финишировал вторым, это был первый финиш Ferrari со счетом 1-2 после Гран-при Венгрии 2017 года, и впервые команда зафиксировала финиш 1-2 в Сингапуре с тех пор, как гонка стала чемпионатом мира Формулы-1 Чемпионат 2008 года.
После гонки Джовинацци был вызван к стюардам за то, что якобы проехал слишком близко к подъемному крану после аварии Джорджа Рассела на 34-м круге. Однако Джовинацци был оштрафован на 10 секунд, поскольку он Финишировал на 18 секунд впереди Ромена Грожана, это не повлияло на его десятое место.
|
|
.
Предыдущая гонка:. Гран-при Италии 2019 | Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 2019 | Следующая гонка:. Гран-при России 2019 |
Предыдущая гонка:. Сингапур Гра 2018 nd Prix | Гран-при Сингапура | Следующая гонка:. Гран-при Сингапура 2021 года. выпуск 2020 года отменена |