Гран-при Сингапура 2019 - 2019 Singapore Grand Prix

редактировать
Гран-при Формулы-1 в Сингапуре

Гран-при Сингапура 2019 года
Гонка 15 из 21 в гонке Чемпионат мира Формулы-1 2019
Предыдущая гонка Следующая гонка
Макет трассы на Марина-Бэй-стрит Схема трассы на Марина-Бэй-Стрит
Детали гонки
Дата22 сентября 2019
Официальное названиеФормула 1 Singapore Airlines Гран-при Сингапура 2019
МестоположениеТрасса на Марина-Бэй-стрит. Марина-Бэй, Сингапур
КурсВременный уличный круг
Длина курса5,063 км (3,146 мили)
Расстояние61 круг, 308,706 км (191,821 мили)
ПогодаСлегка туманно
Посещаемость268,000
Полюсное положение
ВодительFerrari
Время1 : 36,217
Самый быстрый круг
ПилотДания Кевин Магнуссен Хаас - Феррари
Время1: 42.301 на круге 58
Подиум
ПервыйFerrari
ВторойFerrari
ТретийRed Bull Racing - Honda
Лидеры круга

Гран-при Сингапура 2019 (формально известная как Гран-при Сингапура Сингапурских авиалиний 2019 ) была автогонкой Формулы-1, проводившейся 22 сентября 2019 года на трассе Marina Bay Street Circuit в Марина Бэй, Сингапур. Гонка была 15-м этапом Чемпионата мира Формулы-1 2019 года и ознаменовала 20-й этап Гран-при Сингапура и 12-й этап, когда гонка проводилась в Марина-Бэй.

Содержание
  • 1 Предыстория
    • 1.1 Отслеживание изменений
    • 1.2 Положение в чемпионате перед гонкой
    • 1.3 Заявки
  • 2 Практика
    • 2.1 FP1
    • 2.2 FP2
  • 3 Квалификация
    • 3.1 Квалификационная классификация
  • 4 Гонка
    • 4.1 Классификация гонок
  • 5 Положение в чемпионате после гонки
  • 6 Ссылки
История вопроса

Изменения в отслеживании

Во время гонки было объявлено, что третья зона DRS будет добавлена ​​между 13 и 14 поворотами вниз по проспекту Эспланада, чтобы облегчить обгон. Точка обнаружения устанавливается перед 13-м ходом.

Положение в чемпионате перед гонкой

Вступление в раунд Льюис Хэмилтон и Mercedes возглавили гонщиков и конструкторов. чемпионатов на 63 и 154 очка соответственно. Размер их лидерства означал, что оба будут лидировать в своих соответствующих чемпионатах после гонки, независимо от результата гонки.

Записи

Пилоты и команды, заявленные, были такими же, как и в предыдущей. гонка без дополнительных заменяющих пилотов для гонки или практики. Эта гонка была первым случаем, когда Хаас участвовал в гонке без титульного спонсора Rich Energy после расторжения спонсорского контракта.

Практика

FP1

Чарльз Леклерк рано ушел в отставку в FP1, а Mercedes 'Валттери Боттас пострадали от избыточной поворачиваемости, что привело к аварии на 19-м повороте. Таким образом, был обнаружен красный флаг. Макс Ферстаппен возглавил хронометраж, опередив на 0,167 секунды занявшее второе место Себастьяна Феттеля во время тренировки. Нико Хюлкенберг показал впечатляющее время, заняв 6-е место в временных диаграммах, хотя и отставая от Ферстаппена на 1,5 секунды.

FP2

В начале сеанса Александр Албон потерял переднее крыло после блокировки и удара о стену на 10-м повороте. Льюис Хэмилтон получил преимущество над Ферстаппеном во время сессии, опередив его на 0,184 секунды. Леклерку удалось установить круг, хотя он отставал от Хэмилтона на 1,245 секунды. Сообщается, что два водителя Ferrari были расстроены из-за многочисленных дорожно-транспортных происшествий. Карлос Сайнс управлял P7, отставая от Хэмилтона на 1,3 секунды.

Квалификация

Квалификационная классификация

Поз.Автомобиль. №ВодительКонструкторКвалификационные временаФинальная. сетка
Q1Q2Q3
116Монако Charles Leclerc Феррари 1: 38.0141: 36.6501: 36.2171
244Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон Мерседес 1: 37.5651: 36.9331: 36.4082
35Германия Себастьян Феттель Ferrari 1: 38.3741: 36.7201: 36.4373
433Нидерланды Макс. Ферстаппен Red Bull Racing - Honda 1: 38.5401: 37.0891: 36.8134
577Финляндия Валттери Боттас Mercedes 1: 37.3171: 37.1421: 37.1465
623Таиланд Александр Албон Red Bull Racing - Honda 1 : 39.1061: 37.8651: 37.4116
755Испания Карлос Сайнс-младший Макларен - Renault 1: 38.8821: 37.9821: 37.8187
827Германия Нико Хюлькенберг Renault 1: 39.0011: 38.5801: 38,2648
94Соединенное Королевство Ландо Норрис Макларен - Renault 1: 38.6061: 37.5721: 38.3299
1011Мексика Серхио Перес Racing Point - BWT Mercedes 1: 39.9091: 38.620Н / Д15
1199Италия Антонио Джовинацци Alfa Romeo Racing - Ferrari 1: 39.2721: 38.697Н / Д10
1210Франция Пьер Гасли Scuderia Toro Rosso - Honda 1: 39.0851: 38.699Н / Д11
137Финляндия Кими Райкконен Alfa Romeo Racing - Ferrari 1: 39.4541: 38.858Н / Д12
1420Дания Кевин Магнуссен Хаас - Феррари 1: 39.9421: 39.650Н / Д13
1526Россия Даниил Квят Scuderia Toro Rosso - Honda 1: 39.957н / дн / A14
1618Канада Лэнс Стролл Racing Point - BWT Mercedes 1: 39.979Н / ДН / Д16
178Франция Ромен Грожан Хаас - Феррари 1: 40.277Н / ДН / Д17
1863Соединенное Королевство Джордж Рассел Уильямс - Mercedes 1: 40.867Н / ДН / Д18
1988Польша Роберт Кубица Уильямс - Mercedes 1: 41.186Н / ДН / Д19
107% времени : 1: 44.129
DSQ3Австралия Даниэль Риккардо Renault 1: 39.3621: 38.3991: 38.09520
Источник:
Примечания
  • ^1– Серхио Перес получил пятизначный штраф за внеплановую замену коробки передач.
  • ^2– Даниэль Риккардо квалифицирован. восьмой, но был дисквалифицирован за превышение лимита мощности MGU-K в первом квартале. Ему разрешили участвовать в гонках по усмотрению стюардов. Он также получил 10-местный штраф за превышение квоты на компоненты силового агрегата.
Гонка

Даниэль Риккардо и Джордж Рассел вступили в контакт на первом повороте первого круга, в результате чего повреждение переднего крыла Рассела. Нико Хюлькенберг и Карлос Сайнс младший столкнулись на пятом повороте, также на первом круге, в результате чего обе машины получили проколы. Рассел, Хюлькенберг и Сайнц впоследствии сделали пит-стопы в конце первого круга, установив шины из твердого состава, а Рассел также заменил свое переднее крыло. Во время пит-стопа механики Сайнса столкнулись с проблемой с задним домкратом, поэтому машина стояла неподвижно в течение 42,4 секунды. Впоследствии Сайнс вышел из боксов на круге позади лидеров и с аэродинамическими повреждениями, вызванными проколом шины.

На следующих кругах лидеры гонки значительно снижают темп, чтобы сохранить шины и контролировать температуру своих машин, часто проезжая почти на 15 секунд медленнее, чем время поула. Это привело к тому, что поле скупилось, и обычного разрыва между машинами впереди и полузащиты не было. В конце 19-го круга Себастьян Феттель и Макс Ферстаппен стали первыми из лидеров, сделавших пит-стоп, заняв третье и четвертое места соответственно. Феттель занял десятое место, а Ферстаппен занял двенадцатое место после Хюлькенберга. Чарльз Леклерк сделал пит-стоп от лидера на следующем круге, выйдя позади своего товарища по команде Ferrari и, таким образом, отдав чистое лидерство в гонке Феттелю.

Льюис Хэмилтон, который еще не остановился, унаследовал лидерство в гонке. Валттери Боттас сделал свой пит-стоп в конце 22-го круга, обогнав Ферстаппена и опередив Александра Албона, сохранив чистую позицию. Хэмилтон не использовал стареющие шины из мягкого компаунда до конца 26-го круга в надежде, что гонщики Ferrari, которые в то время занимали шестое и седьмое места, будут тормозить впереди идущие полузащиты. Этот план не сработал, и Хэмилтон вышел из боксов не только позади обоих гонщиков Ferrari, но и почти на шесть секунд позади Ферстаппена. Хэмилтон действительно опередил своего товарища по команде Боттаса, которому было приказано снизить скорость после пит-стопа, чтобы Хэмилтон покинул пит-лейн впереди него. Из-за медленного темпа ведущих машин на предыдущих кругах они оказались позади полузащитников Антонио Джовинацци, Пьера Гасли, Риккардо и Ланса Стролла. Феттель и Леклерк начали пробиваться через эту группу, а Феттель закрепил свое преимущество, разгоняя машины быстрее своего товарища по команде. Джовинацци лидировал в гонке четыре круга, пока его не обогнал Феттель на 31-м круге. Это был первый раз, когда команда, отличная от Mercedes, Ferrari или Red Bull. лидировал в гонке с тех пор, как Боттас лидировал за Williams на Гран-при Великобритании 2015, и впервые Alfa Romeo сделал это с Андреа де Сезари возглавил Гран-при Бельгии 1983 года..

После того, как впереди идущие машины разошлись с полузащитниками на 34-м круге, в очереди были Феттель, Леклерк, Ферстаппен, Гамильтон, Боттас, Альбон, Джовинацци, Риккардо, Хюлькенберг и Ландо Норрис. Риккардо попытался обогнать Джовинацци, в результате чего две машины столкнулись. Джовинацци был вытеснен с трассы и уступил место Хюлькенбергу и Норрису, в то время как Риккардо получил прокол, из-за которого он отказался от команды и вынужден был сделать пит-стоп в конце круга. Он вышел из бокса на 18-м месте. На 34 круге Ромен Грожан попытался обогнать Рассела за пределами восьмого поворота. Грожан задел левую заднюю часть машины Рассела, в результате чего «Уильямс» врезался в внешнюю стену. Это ознаменовало первую отставку Уилламса в сезоне и первую отставку в карьере Рассела. В результате инцидента машина безопасности вышла из строя, когда Williams покинули трассу. Грожан получил повреждение переднего крыла, в конце круга сделал пит-стоп для замены и опустил его на 18-е место. Позже стюарды сочли столкновение инцидентом на гонке, и никаких действий предпринято не было.

Гонка возобновилась на 41-м круге. Лэнс Стролл, занявший 13-е место, перерезал внутреннюю часть стены на 17-м повороте, вызвав прокол и повреждение переднего крыла. Он вернулся в боксы и вылетел последним из гоночных машин 19-м. На 43-м круге товарищ Стролла по команде Серхио Перес съехал на обочину трассы с десятого места из-за утечки масла. Автомобиль безопасности был выведен из машины, а маршалы удалили застрявшую машину Переса. Гонки возобновились на 48-м круге, на 50-м круге Даниил Квят попытался обогнать за двенадцатое место на внутренней стороне Кими Райкконена на первом повороте. Автомобили вошли в контакт через передние колеса, и удар сломал подвеску автомобиля Райкконена. Инцидент вывел из строя третью машину безопасности гонки.

Автомобиль безопасности въехал на 52-м круге. На последних десяти кругах Чарльз Леклерк безуспешно пытался поймать своего товарища по команде Себастьяна Феттеля. Роберт Кубица обогнал Роберт Кубица и занял последнее место, Кевин Магнуссен сделал пит-стоп в конце 57-го круга, переключившись на шины с мягким составом и установив самый быстрый круг в гонке. раса. Поскольку он закончил гонку на 17-м месте, Магнуссен не получил очка за самый быстрый круг, которое доступно только в том случае, если гонщик финиширует в первой десятке. Феттель пересек финишную черту и одержал победу - свою первую победу после Гран-при Бельгии 2018 года. Когда Леклерк финишировал вторым, это был первый финиш Ferrari со счетом 1-2 после Гран-при Венгрии 2017 года, и впервые команда зафиксировала финиш 1-2 в Сингапуре с тех пор, как гонка стала чемпионатом мира Формулы-1 Чемпионат 2008 года.

После гонки Джовинацци был вызван к стюардам за то, что якобы проехал слишком близко к подъемному крану после аварии Джорджа Рассела на 34-м круге. Однако Джовинацци был оштрафован на 10 секунд, поскольку он Финишировал на 18 секунд впереди Ромена Грожана, это не повлияло на его десятое место.

Классификация рас

Поз.ВодительКонструкторКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
15Германия Себастьян Феттель Ferrari 611: 58: 33.667325
216Монако Чарльз Леклерк Ferrari 61+2,641118
333Нидерланды Макс Ферстаппен Red Bull Racing - Honda 61+3,821415
444Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон Мерседес 61+4,608212
577Финляндия Валттери Боттас Мерседес 61+6,119510
623Таиланд Александр Албон Red Bull Racing - Honda 61+11.66368
74Соединенное Королевство Ландо Норрис McLaren - Renault 61+14,76996
810Франция Пьер Гасли Scuderia Toro Rosso - Honda 61+15,547114
927Германия Нико Хюлькенберг Renault 61+16.71882
1099Италия Антонио Джовинацци Alfa Romeo Racing - Феррари 61+27.855101
118Франция Ромен Грожан Хаас - Феррари 61+35,43617
1255Испания Карлос Сайнс-младший Макларен - Renault 61+35.9747
1318Канада Лэнс Стролл Racing Point - BWT Mercedes 61+36.41916
143Австралия Даниэль Риккардо Renault 61+37.66020
1526Россия Даниил Квят Скудерия Торо Россо - Honda 61+38.17814
1688Польша Роберт Кубица Уильямс - Mercedes 61+47.02419
1720Дания Кевин Магнуссен Хаас - Ferrari 61+1: 26.52213
Ret7Финляндия Кими Райкконен Alfa Romeo Racing - Ferrari 49Столкновение12
Ret11Мексика Серхио Перес Racing Point - BWT Mercedes 42Утечка масла15
Ret63Соединенное Королевство Джордж Рассел Уильямс - Mercedes 34Столкновение18
Самый быстрый круг : Дания Кевин Магнуссен (Хаас - Феррар i ) - 1: 42.301 (круг 58)
Источник:
Примечания
  • ^1– Антонио Джовинацци получил 10-секундный штраф времени после гонки за несоблюдение инструкций директора гонки и небезопасная ситуация.
Положение в чемпионате после гонки
Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1rightarrow blue.svg 1Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон 296
1rightarrow blue.svg 2Финляндия Валттери Боттас 231
1uparrow green.svg 13Монако Чарльз Леклерк 200
1downarrow red.svg 14Нидерланды Макс Ферстаппен 200
1rightarrow blue.svg 5Германия Себастьян Феттель 194
Источник:
Положение в чемпионате конструкторов
Поз.КонструкторОчки
1rightarrow blue.svg 1Германия Mercedes 527
1rightarrow blue.svg 2Италия Ferrari 394
1rightarrow blue.svg 3Австрия Red Bull Racing - Honda 289
1rightarrow blue.svg 4Соединенное Королевство McLaren - Renault 89
1rightarrow blue.svg 5Франция Renault 67
Источник:
Примечание
  • Показаны только пять лучших позиций для каждого набора результатов
Ссылки

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Италии 2019 Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 2019 Следующая гонка:. Гран-при России 2019
Предыдущая гонка:. Сингапур Гра 2018 nd Prix Гран-при Сингапура Следующая гонка:. Гран-при Сингапура 2021 года. выпуск 2020 года отменена
Последняя правка сделана 2021-07-18 10:21:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте