2006-07 A1GP Китая | |
---|---|
Детали гонки | |
Гонка 3 из 11 в сезоне Гран-при А1 2006-07 гг. | |
Дата | 12 ноября 2006 г. |
Местоположение | Пекинская международная уличная трасса. Пекин, Китай |
Погода | Ясно, 12 ° C |
Квалификационный | |
Полюс | Нидерланды (Йерун Бликемолен ) |
Время | 1: 00.093 (без времени полюсов1, без времени полюсов2) |
Спринтерская гонка | |
1-е место | Нидерланды (Йерун Бликемолен ) |
2-е место | Мексика (Сальвадор Дуран ) |
3-й | Италия (Энрико Токкачело ) |
Основная раса | |
1-й | Италия (Энрико Токкачело ) |
2-й | Великий Великобритания (Оливер Джарвис ) |
3-й | Австралия (Карл Рейндлер ) |
Fast Lap | |
FL | Канада (Джеймс Хинчклифф ) |
Время | 58.107, (39 круг в специальной гонке) |
Официальная классификация |
2006-07 гг. Гран-при наций А1, Китай был Гонка Гран-при А1, состоявшаяся 12 ноября 2006 года по адресу Beijing International Streetcircuit, Пекин, Китай. Это была третья гонка в сезоне Гран-при А1 2006-07 и первая и единственная встреча, проведенная на трассе.
Из-за различных соображений безопасности трасса была сокращена, и гонки начинались за машиной безопасности, а спринтерская гонка проходила в основном за машиной безопасности. Эти инциденты вызвали вопросы об управлении и организации как мероприятия, так и A1GP в целом, что в конечном итоге привело к провалу серии в 2009 году. После инцидента и отсутствия финансирования трассы первая китайская гонка сезона была перенесена на Международный автодром Чжухай в сезоне 2007-08 гг.
Первый день практики был отменен из соображений безопасности, особенно из-за очень тугой шпильки. Для расширенной субботней тренировки была разработана пересмотренная схема трассы.
Поле было задано временем утренних тренировок, что дало гонщику из Нидерландов Йерун Бликемолен поул-позиция в спринтерской гонке.
Ширина трассы также была проблемой в спринтерской гонке, так как ЮАР Адриан Заугг развернулся и остановил свой автомобиль, перекрывающий половину трассы. Автомобиль безопасности был задействован, когда грузовик с платформой прибыл, чтобы вывести подбитый автомобиль, и заблокировал весь путь, остановив оставшиеся автомобили.
Проведя более половины гонки на машине безопасности, Йерун Бликемолен выиграл гонку за Нидерланды с Сальвадором Дураном из Мексика и A1 Team Italy Энрико Токкачело на втором и третьем местах.
Токкачело в конечном итоге выиграет особенную гонку с Британцем Оливером Джарвисом и Австралией Карлом Рейндлером во втором и третьем; особенная гонка также была омрачена сбоями и была сокращена с 67 запланированных кругов до 63 из-за нехватки времени.
Квалификация была отменена из-за проблем с трассой. Соответственно, сетка была установлена со времени, установленного в 25 минут утренней тренировки (практика 3) до того, как она была помечена красным флажком в соответствии со статьей 144 Спортивного регламента.
Поз | Команда | Водитель | Круги | Самое быстрое время | Разрыв |
---|---|---|---|---|---|
1 | Нидерланды | Йерун Бликемолен | 16 | 1: 00.093 | - |
2 | Мексика | Сальвадор Дуран | 11 | 1: 00.583 | + 0.490 |
3 | Италия | Энрико Токкасело | 14 | 1: 00.942 | + 0.849 |
4 | Канада | Джеймс Хинчклифф | 11 | 1 : 01.103 | + 1.010 |
5 | Германия | Нико Хюлькенберг | 11 | 1: 01.275 | + 1.182 |
6 | Бразилия | Рафаэль Матос | 18 | 1: 01.306 | + 1.213 |
7 | Южная Африка | Адриан Заугг | 11 | 1: 01.361 | + 1.268 |
8 | Великобритания | Оливер Джарвис | 19 | 1: 01.404 | + 1.311 |
9 | Чешская Республика | Томаш Энге | 21 | 1: 01,555 | + 1,462 |
10 | Швейцария | Нил Яни | 11 | 1: 01,711 | + 1,618 |
11 | Ирландия | Майкл Девани | 12 | 1: 02,810 | + 2,717 |
12 | Новая Зеландия | Мэтт Холлидей | 11 | 1: 02.852 | + 2.759 |
13 | США | Филип Гиблер | 11 | 1: 02.916 | + 2.823 |
14 | Австралия | Карл Рейндлер | 10 | 1: 02.999 | + 2.906 |
15 | Китай | Цунфу Ченг | 16 | 1: 03.275 | + 3,182 |
16 | Малайзия | Алекс Юн | 8 | 1: 04,246 | + 4,153 |
17 | Сингапур | Кристиан Мерчисон | 6 | 1: 05,897 | + 5.804 |
18 | Индонезия | Ананда Микола | 9 | 1: 06.038 | + 5.945 |
19 | Индия | Армаан Эбрахим | 14 | 1: 06.056 | + 5.963 |
20 | Ливан | Василий Шаабан | 14 | 1: 06.389 | + 6.296 |
21 | Франция | Николя Лапьер | 3 | 1: 09.662 | + 9.569 |
22 | Пакистан | Нур Б. Али | 13 | 1: 10,263 | + 10,170 |
Спринтерская гонка состоялась в воскресенье, 12 ноября 2006 г.
Поз. | Команда | Водитель | Круги | Время | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | Нидерланды | Йерун Бликемолен | 15 | 20'28.420 | 6 |
2 | Я xico | Сальвадор Дуран | 15 | + 1.464 | 5 |
3 | Италия | Энрико Токкасело | 15 | + 2.311 | 4 |
4 | Канада | Джеймс Хинчклифф | 15 | + 3.375 | 3 |
5 | Германия | Нико Хюлькенберг | 15 | + 3.943 | 2 |
6 | Бразилия | Рафаэль Матос | 15 | + 4.400 | 1 |
7 | Великобритания | Оливер Джарвис | 15 | + 7.377 | |
8 | Чешская Республика | Томаш Энге | 15 | + 8.397 | |
9 | Швейцария | Нил Джани | 15 | + 8,849 | |
10 | Новая Зеландия | Мэтт Холлидей | 15 | + 9,265 | |
11 | США | Филип Гиблер | 15 | + 10,422 | |
12 | Австралия | Карл Рейндлер | 15 | + 11,920 | |
13 | Китай | Цунфу Ченг | 15 | + 13,216 | |
14 | Малайзия | Алекс Юн | 15 | + 17,027 | |
15 | Индонезия | Ананда Микола | 15 | + 18,479 | |
16 | Сингапур | Кристиан Мерчисон | 15 | + 20,659 | |
17 | Франция | Николя Лапьер | 15 | + 20.802 | |
18 | Индия | Армаан Эбрагим | 15 | + 22,253 | |
19 | Ливан | Бэзил Шаабан | 15 | + 22,783 | |
20 | Ирландия | Майкл Девани | 15 | + 23,247 | |
21 | Пакистан | Нур Б. Али | 15 | + 47,541 | |
22 | Южная Африка | Адриан Заугг | 2 | + 13 кругов |
Feature Race состоялся в воскресенье, 12 ноября 2006 г. Первоначально гонка была запланирована на 67 кругов, но была сокращена на пять кругов.
Поз | Команда | Водитель | Круги | Время | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | Италия | Энрико Токкачело | 63 | 1.10.15.919 | 10 |
2 | Великобритания | Оливер Джарвис | 63 | + 4.508 | 9 |
3 | Австралия | Карл Рейндлер | 63 | + 5,917 | 8 |
4 | Франция | Николя Лапьер | 63 | + 12,900 | 7 |
5 | Южная Африка | Адриан Заугг | 63 | + 13,278 | 6 |
6 | Чехия | Томаш Энге | 63 | + 13,684 | 5 |
7 | Бразилия | Рафаэль Матос | 63 | + 14,839 | 4 |
8 | Сингапур | Христианин Мерчисон | 63 | + 16,486 | 3 |
9 | Новая Зеландия | Мэтт Холлидей | 63 | + 17.005 | 2 |
10 | Канада | Джеймс Хинчклифф | 62 | + 1 круг | 1 |
11 | Индия | Армаан Эбрахим | 62 | + 1 круг | |
12 | Малайзия | Алекс Юн | 61 | + 2 круга | |
13 | Ливан | Василий Шаабан | 61 | + 2 круга | |
14 | Нидерланды | Йерун Бликемолен | 53 | + 10 Круги | |
15 | Германия | Нико Хюлькенберг | 53 | + 10 кругов | |
16 | Индонезия | Ананда Микола | 36 | + 27 кругов | |
17 | Китай | Цунфу Ченг | 28 | + 35 кругов | |
18 | США | Филип Гиблер | 21 | + 42 круга | |
19 | Швейцария | Нил Яни | 20 | + 43 круга | |
20 | Мексика | Сальвадор Дуран | 14 | + 49 кругов | |
21 | Ирландия | Майкл Девани | 3 | + 60 кругов | |
22 | Пакистан | Нур Б. Али | 1 | + 62 круга |
Подобные проблемы возникали и раньше в Китае. Гонка 2004 года DTM по улицам Пудун в Шанхае была затруднена из-за аварий из-за снятия крышек люков; Гран-при Китая 2005 на Шанхайской международной трассе был прерван, когда пришлось запустить машину безопасности, когда открылся сток для воды. Та же проблема возникла в австралийской гонке V8 Supercars на той же трассе несколькими месяцами ранее.
Предыдущая гонка. 2006–07 A1GP, Чешская Республика | Гран-при A1. 2006-07 сезон | Следующая гонка. 2006-07 A1GP, Малайзия |