A1 Team Ireland | |
---|---|
Основана | 2005 |
Держатель (-а) места | Отметить Галлахер Тедди Йип младший |
Руководитель команды | Марк Галлахер |
Гонщик (и) | Адам Кэрролл Найл Куинн |
Машинное прозвище | Celtic Tiger |
Первая гонка | 2005-06 Великобритания |
Принимаемые раунды | 39 (78 стартов) |
Чемпионат | 1 |
Победы в спринтерских гонках | 3 |
Победы в специальных гонках | 3 |
Поул-позиции | 6 |
Самые быстрые круги | 9 |
Общее количество очков | 282 |
2008-09 позиция | 1-е место (112 очков) |
A1 Team Ireland- Ирландская команда международной гоночной серии A1 Grand Prix. Команда становилась чемпионами Гран-при А1 в четвертом сезоне 2008-09.
Основанная Марком Кершоу и Марком Галлахером в 2005 году, команда принадлежала и управлялась Status Grand Prix. В 2008 году Марк Кершоу продал свою долю в команде. Новыми держателями сидений стали Марк Галлахер, Тедди Йип младший и Дэвид Кеннеди.
Первая команда 2005- Автомобиль 06 был представлен публике 15 сентября 2005 года. В этом дебютном сезоне Ральф Фирман был основным пилотом команды, выиграв свой первый подиум в Португалии, заняв 8-е место в чемпионате. Организаторы серии наградили команду за то, что она была лучшей представленной командой, первой из трех побед подряд для A1 Team Ireland.
Во втором сезоне команда выступила не так хорошо. Лучшим результатом в этом сезоне стало пятое место в гонке Feature в Шанхае, а команда финишировала на неутешительном 19-м месте.
В сезоне 2007-08 гг. Ральф Фирман заработал несколько очков на открытии сезона в Зандворте, прежде чем Адам Кэрролл занял пост главного пилота команды A1 Ирландия. В своем дебютном сезоне он четыре раза финишировал на подиуме и одержал первую победу команды в Feature Race в Мехико. После победы в гонке года в гонке Dunlop в Ирландии, Найл Куинн присоединился к команде в качестве пилота-новичка. Команда A1 Ирландия завершила третий сезон на 6-м месте, что помогло им выиграть награду «Самая улучшенная команда» на Гала-церемонии 2007/08. A1 Team Ireland выиграла награду A1GP как лучшая представленная команда во всех трех сезонах, а также выиграла трофей «Самая привлекательная ливрея» за свой потрясающий зеленый автомобиль во втором сезоне.
В сезоне 2008-09 гг. Адам Кэрролл вернулся в качестве ведущего гонщика, поскольку команда нацелена на полноценное первенство. Будучи пилотом-новичком, Найл Куинн предоставил инженерам важную обратную связь, и каждый гоночный уик-энд стал успешным. Команда A1 Ирландия была претендентом на звание чемпиона большую часть сезона и выиграла чемпионат на последнем мероприятии сезона в Брэндс-Хэтче, продемонстрировав отличные результаты.
Имя | Сезоны | Раунды (Старт) | Титулы | Победы | Победа в спринте | Победа за призом | 2-й | 3-й | Поул | Самый быстрый Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Адам Кэрролл | 2007-08, 2008-09 | 16 (32 начала) | 1 | 6 | 3 | 3 | 3 | 3 | 6 | 6 | 198 |
Майкл Девани | 2005-06, 2006-07 | 7 (14 стартов) | 16 | ||||||||
Ральф Фирман | 2005-06, 2007-08 | 9 (18 стартов ) | 1 | 3 | 61 | ||||||
Ричард Лайонс | 2006-07 | 7 (14 стартов) | 7 |
(клавиша ), «spr» указывает на спринтерскую гонку, " fea "указывает на Feature Race.
Год | Racing team | Шасси, Двигатель, Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | Очки | Ранг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005–06 | Статус Гран-при | Lola, Zytek, Cooper Avon | GBR | GER | POR | AUS | MYS | UAE | RSA | INA | MEX | США | CHN | 68 | 8-й | ||||||||||||
spr | fea | spr | fea | spr | fea | spr | fea | spr | fea | spr | fea | spr | fea | spr | fea | spr | fea | spr | fea | spr | fea | ||||||
Майкл Девани | 10 | Ret | 4 | 14 | 4 | Ret | |||||||||||||||||||||
Ральф Фирман | 9 | 6 | 19 | 3 | 7 | 9 | 4 | Ret | 4 | Ret | 6 | Ret | Ret | Ret | 5 | 6 | |||||||||||
2006–07 | Статус Гран-при | Лола Zytek Cooper Avon | NED | CZE | BEI | MYS | INA | NZ L | AUS | RSA | MEX | SHA | GBR | 8 | 19th | ||||||||||||
spr | fea | spr | fea | spr | fea | spr | fea | spr | fea | spr | fea | spr | fea | spr | fea | spr | fea | spr | fea | spr | fea | ||||||
Майкл Девани | 15 | 14 | 13 | 13 | 20 | Ret | 14 | 10 | |||||||||||||||||||
Ричард Лайонс | 17 | 12 | Ret | 19 | 10 | Ret | 6 | Ret | Ret | 16 | 12 | 5 | 8 | DSQ | |||||||||||||
2007–08 | Статус Гран-при | Лола Zytek Купер Эйвон | NED | CZE | MYS | ZHU | NZL | AUS | RSA | MEX | SHA | GBR | 94 | 6-й | |||||||||||||
spr | fea | spr | fea | spr | fea | spr | fea | spr | fea | spr | fea | spr | fea | spr | fea | spr | fea | с пр | fea | ||||||||
Ральф Фирман | 8 | 6 | |||||||||||||||||||||||||
Адам Кэрролл | 3 | 6 | 7 | 7 | 4 | 16 | 6 | 5 | 15 | 13 | 15 | Ret | 4 | 1 | 11 | 3 | 3 | 13 | |||||||||
2008–09 | Статус Гран-при | Ferrari, Ferrari, Michelin | NED | CHN | MYS | NZL | RSA | POR | GBR | 112 | 1-й | ||||||||||||||||
spr | fea | spr | fea | spr | fea | spr | fea | spr | fea | spr | fea | spr | fea | ||||||||||||||
Адам Кэрролл | Ret | Ret | 1 | 2 | 5 | 1 | 1 | 2 | 4 | Ret | 2 | 5 | 1 | 1 |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий Швейцария | Гран-при А1 Чемпион 2008–09 | Победил Нет |