Адам Кэрролл | |
---|---|
Национальность | Британец |
Дата рождения | (1982-10-26) 26 октября 1982 г. (37 лет). Портадаун, Северная Ирландия |
GP2 Series карьера | |
Дебютный сезон | 2005 |
Текущая команда | Super Nova Racing |
Номер машины | 17 |
Бывшие команды | Racing Engineering. FMS International |
Старты | 72 |
Победы | 5 |
Поляки | 1 |
Самые быстрые круги | 3 |
Лучший результат | 5-е место в 2005 |
Формула E карьера | |
Дебютный сезон | 2016–17 |
Текущая команда | Panasonic Jaguar Racing |
Номер машины | 47 |
Начало | 12 |
Чемпионатов | 0 |
Поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Лучший результат | 21-е место в 2016–17 |
Завершено в прошлом сезоне | 21-е |
Предыдущая серия | |
2011. 2011. 2010. 2007 - 2009. 2007. 2005. 2003. 2002–2004. 2000–2001. 2000. 1999. 1999 | Auto GP. Formula Renault 3.5. IndyCar. A1 Grand Prix. DTM. Formula One тест-пилот. Formula Three Euroseries. British F3. British Formula Ford. British FFord Winter Series. Formula Renault Campus France. Formula Palmer Audi Winter Series |
Чемпионские титулы | |
2008–09. 2002. 2000 | Гран-при А1. Британский национальный класс F3. Британский FFord Winter Series |
Адам Кэрролл(родился 26 октября 1982 г.) - профессиональный автогонщик из Северной Ирландии. В последний раз он участвовал в сезоне Формулы E 2016-17 за Jaguar Racing. Он также участвовал в соревнованиях Team Ireland в Гран-при A1, выиграв серию в 2009.
Кэрролл, который родился в Портадауне, Северная Ирландия, завел машину В 1993 году участвовал в соревнованиях по картингу. Он продолжал заниматься картингом до 1998 года. После победы на стипендии Elf LA FILIERE SCHOLARSHIP в 1999 году он перешел в British Formula Ford, выиграв Зимнюю серию и заняв 3-е место на фестивале. Он участвовал в соревнованиях British Formula Ford в 2001 году, прежде чем успешно перебрался в British Formula 3 B-Class в 2002 году с командой Sweeney. Несмотря на то, что он водил машины годовой давности, Кэрролл всегда был явным лидером и доминировал в классе, выиграв титул с рекордным количеством очков.
В 2003 году Кэрролл перешел в Чемпионский класс Британская Формула 3, но из-за нехватки финансов у него было мало стабильности, и он закончил год, проехав с тремя разными командами (8 подиумов подряд с Меню), прежде чем участвовать в части сезона Евросерии Формулы-3, где, несмотря на то, что он был новичком в обеих командах, сериях, трассе и шинах, он закончил с очками в своей первой гонке. Он также стал партнером и превзошел будущего пилота Формулы-1 Нико Росберга в конце сезона в Южной Корее. Он продолжал выступать в Формуле-3 в течение 2004 года, финишировав бегуном до Нельсона Пике-младшего, прежде чем присоединиться к 2005 GP2 Series, заменив Хаянари Симода на <64.>Команда Super Nova Racing перед самым стартом сезона.
Хотя предсезонная подготовка Кэрролла к GP2 поставила его в невыгодное положение по сравнению со всеми другими гонщиками из-за позднего заключения контракта на гонку и, как следствие, отсутствия тестов с его новой командой, он сразу же стал конкурентоспособным, что на короткое время чемпиона, прежде чем откатиться назад по ходу сезона из-за неудач в надежности и инцидентов на трассе.
Несмотря на постоянные проблемы с выделением бюджета для гонок, ему все же удалось превзойти пилотов, у которых было доступное финансирование, в том числе товарища по команде 2005 года и бывшего гонщика F1, Джорджио Пантано. Его несомненный талант привлек внимание Formula One, и в 2005 году он был подписан тест-пилотом команды Formula One BAR-Honda. В сезоне GP2 2006 года он удивил многих, решив присоединиться к команде Racing Engineering, когда его предыдущая команда имела больше шансов завоевать титул. Вскоре стало ясно, что из-за того, что Кэрролл по-прежнему не спонсировался, сделка с Racing Engineering спасла его от необходимости вообще покинуть высший автоспорт. С тех пор он исключил себя из программы водителя Honda, чувствуя отсутствие возможности, поскольку Баттон и Баррикелло будет трудно заменить.
Адам Кэрролл, на разминке первой гонки GP2 в Сильверстоуне, Англия, 10 июня 2006 года.Единственным настоящим достижением сезона 2006 года было поул-позиция. комбинация третьего и второго места в Сильверстоуне. Однако на протяжении всего сезона было ясно, что команда Кэрролла не так сильна, как большинство других команд в серии. Это неоднократно подчеркивалось из-за поломок автомобилей, которые стоили ему много баллов в течение года. Кроме того, машина была заметно медленнее, и у него также были проблемы с другими водителями, которые ударили его сзади. Это вкупе с ошибкой пилота, когда он был лидером второй гонки в Венгрии, стоил Кэрроллу много очков, которые, если бы он их заработал, он бы претендовал как минимум на третье место в чемпионате. Как бы то ни было, 33 очков Кэрролла было достаточно, чтобы дать ему восьмое место (равное количество очков при седьмом месте Джанмария Бруни, где Бруни впереди одержал больше побед). Кэрролл набрал все очки своей команды, обогнав свою старую команду Super Nova Racing.
В начале сезона 2007 года Кэрролл вел двухлетнюю Audi A4 в Германии. Серия DTM для команды Futurecom TME. 26 июня было объявлено, что он заменит Антонио Пиццония в команде FMS GP2 на мероприятии в поддержку Гран-при Франции. Кэрролл выиграл в Сильверстоуне серии GP2 и набрал еще 4 очка, набрав в общей сложности 13 за один уик-энд, что является его вторым результатом в GP2, на машине, которая заранее набрала только одно очко. 13 июля было объявлено, что он покинул DTM из-за проблем со спонсорством и сконцентрировался на GP2 до конца 2007 года. Кэрролл также одержал победу в первой гонке на Hungaroring, несмотря на старт. шестым и поменял все четыре шины во время обязательного пит-стопа. Сезон закончился для Кэрролла не так хорошо, поскольку он набрал только 2 очка в последних трех гонках, несмотря на то, что он боролся за гораздо большее. Тем не менее, он финишировал седьмым, опередив многих гонщиков, которые, в отличие от Кэрролла, завершили весь сезон. В это время Адам тестировал болид A1GP в Ирландии, впечатлив всех в Сильверстоуне, и поэтому на второй этап вперед Адам записался на гонку A1GP. Его первый уик-энд еще раз продемонстрировал, каким талантом он был, поскольку он набрал наибольшее количество очков в Ирландии в истории A1GP, заняв подиум в своей первой гонке, и, несмотря на то, что стартовал 18-м в стартовой решетке из-за блокировки в квалификации, 6-м в специальной гонке.. Позже в этом сезоне он выиграл художественную гонку Мехико, первую победу Ирландии в A1GP. Он также финишировал на подиуме в Brands Hatch, на пути к тому, чтобы помочь команде Ирландии занять 6-е место в общем зачете чемпионата.
Кэрролл начал сезон 2008 GP2 Series без драйва, но когда Адриан Валлес проиграл FMS International после первого раунда В сезоне он принял участие в четырех гонках за свою старую команду. Затем его заменил Марко Асмер.
В сезоне 2008/2009 Кэрролл вернулся в A1GP и Team Ireland снова, что привело их к победе в первый раз в Китае. Команда A1 Ирландия стала четвертым чемпионом Гран-при A1 после титульного боя, который дошел до финального раунда в Великобритании. Ирландия выиграла с 112 очками, все они были набраны Кэрроллом, включая пять побед в гонках и три самых быстрых круга.
Кэрролл объявил в апреле 2009 года, что к нему обратились две команды Формулы 1 на переговорах о месте водителя на 2010 год. Оказалось, что это были две команды: Campos Meta и Manor GP., оба из которых были новыми участниками сезона 2010 года. Кэрролл сказал, что не может собрать 4 миллиона евро, необходимых для подписания контракта с Virgin. Он также был в очереди на поездку с Лолой, которая также планировала войти в спорт в 2010 году, но вход британской марки был отклонен.
IndyCar Series команда Andretti Autosport объявила, что Кэрролл примет участие в некоторых гонках во второй половине сезона 2010. В конце концов, он участвовал в Гран-при Уоткинс-Глен и Honda Indy 200, заняв 16-е и 19-е места соответственно. Он набрал в сумме 26 очков и завершил сезон 34-м в чемпионате пилотов.
2 июля Кэрролл совершил единовременное появление в Formula Renault 3.5 Series в шестом круге чемпионата, где он финишировал четвертым и третьим в двух гонках. Это был раненый австрийский водитель, Вальтер Грубмюллер. Он также участвовал в раунде Донингтона серии Auto GP, заняв поул и заняв 5-е и 2-е места в гонках. Затем он вернулся в GP2 с Super Nova Racing на немецком этапе, заменив Луку Филиппи.
Кэрролл часто посещал серию в течение Сезон 2015-16 гг. в качестве потенциального запасного пилота для Махиндры и Team Aguri, ни один из которых не увенчался успехом. 19 августа 2016 года Кэрролл был указан в качестве одного из четырех пилотов, участвовавших с Jaguar Racing в предсезонных тестах 2016-17 Formula E в Donington Park, предварительно протестировав с командой. Впоследствии Кэрролл был подписан с командой.
(ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | Opel Team KMS | Dallara F302 / 009 | Spiess-Opel | HOC. 1 | HOC. 2 | ADR. 1 | ADR. 2 | PAU. 1 | PAU. 2 | NOR. 1 | NOR. 2 | LMS. 1 | LMS. 2 | NÜR. 1 | NÜR. 2 | A1R. 1. 6 | A1R. 2. Ret | ZAN. 1. 11 | ZAN. 2. 15 | HOC. 1. 5 | HOC. 2. Ret | MAG. 1. Ret | MAG. 2. 17 | 17th | 7 |
(key ) (Гонки в жирным шрифтомобозначается поул-позиция) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Pos | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Futurecom TME | Audi A4 DTM 2005 | HOC. Ret | OSC. 9 | LAU. 11 | BRH. 15 | NOR. 17 † | MUG | ZAN | NÜR | CAT | HOC | 18-й | 0 |
† Драйвер не финишировал, но был классифицирован, поскольку преодолел 90% дистанции гонки победителя.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | DC | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007–08 | Ирландия | NED. SPR | NED. FEA | CZE. SPR. 3 | CZE. FEA. 6 | MYS. SPR. 7 | MYS. FEA. 7 | ZHU. SPR. 4 | ZHU. FEA. 16 | NZL. SPR. 6 | NZL. FEA. 5 | AUS. SPR. 15 | AUS. FEA. 13 | RSA. SPR. 15 | RSA. FEA. Ret | MEX. SPR. 4 | MEX. FEA. 1 | SHA. SPR. 11 | SHA. FEA. 3 | GBR. SPR. 3 | GBR. FEA. 13 | 6-й | 94 |
2008–09 | NLD. SPR. Ret | NLD. FEA. Ret | CHN. SPR . 1 | CHN. FEA. 2 | MYS. SPR. 5 | MYS. FEA . 1 | NZL. SPR . 1 | NZL. FEA . 2 | RSA. SPR. 4 | RSA. FE A. Ret | POR. SPR. 2 | POR. FEA. 5 | GBR. SPR. 1 | GBR. FEA . 1 | 1-й | 112 |
(ключ )
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Андретти Autosport | SAO | STP | ALA | LBH | KAN | INDY | TXS | IOW | WGL. 16 | TOR | EDM | MDO. 19 | SNM | CHI | KTY | MOT | HMS | 34-й | 26 |
Годы | Команды | Гонки | Поляки | Выигрывают | Подиумы. (Без побед) | Топ-10. (Без подиума) | Индианаполис 500. Выигрывает | Чемпионаты |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки курсивом указывают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Pos | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Campos Racing | MNZ. 1 | MNZ. 2 | HUN. 1 | HUN. 2 | BRN. 1 | BRN. 2 | DON. 1 . 5 | DON. 2. 2 | OSC. 1 | OSC. 2 | VAL. 1. 8 | VAL. 2. 2 | MUG. 1. 8 | MUG. 2. 1 | 10-е место | 64 |
Год | Абитуриент | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Gulf Racing UK | GTE | Porsche 911 GT3 RSR | Porsche 4,0 л Flat-6 | SIL. 9 | IMO. 8 | RBR. 9 | 11-й | 28 | ||
Porsche 911 RSR | LEC. 6 | EST. 4 | |||||||||
2015 | Gulf Racing UK | GTE | Porsche 911 RSR | Porsche 4.0 L Flat-6 | SIL. 1 | IMO. 8 | RBR. 7 | LEC. 7 | EST. 3 | 4th | 56 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтомобозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | FF Corse | Ferrari 458 Italia GT3 | GT3 | OUL. 1 | OUL. 2 | ROC. 1 | SIL. 1 | SNE. 1. Ret | SNE. 2. 2 | SPA. 1. 21 | SPA. 2. 3 | BRH. 1. 8 | DON. 1 | 1 5-й | 39 |
2015 | FF Corse | Ferrari 458 Italia GT3 | GT3 | OUL. 1. 2 | OUL. 2. 6 | ROC. 1. DSQ | SIL. 1 | SPA. 1 | BRH. 1. 5 | SNE. 1. 11 | SNE. 2. DNS | DON. 1 | 12-й | 41 | |
2016 | Barwell Motorsport | Lamborghini Huracán GT3 | GT3 | BRH. 1 | ROC. 1. 4 | OUL. 1. 1 | OUL. 2. 5 | 8-й | 75,5 | ||||||
FF Corse | Ferrari 488 GT3 | SIL. 1. 3 | SPA. 1 | SNE. 1 | SNE. 2 | DON. 1 |
Год | Участник | Класс | Автомобиль | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Ранг | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | LMGTE Am | Porsche 911 RSR | Porsche 4,0 л Flat-6 | SIL. Ret | SPA. 5 | LMS. 3 | NÜR. 5 | MEX. 4 | COA. 4 | FUJ. 4 | SHA. 6 | BHR. 4 | 7-й | 106 |
Год | Команда | Сводители | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | Gulf Racing | Бен Баркер. Майк Уэйнрайт | Porsche 911 RSR | GTE. Am | 328 | 33-е | 5-е |
Год | Команда | Шасси | Трансмиссия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016–17 | Panasonic Jaguar Racing | Spark SRT01 -e | Jaguar I-Type 1 | HKG. 12 | MRK. 14 | BUE. 17 | MEX. 8 | MCO. 14 | PAR. 15 | BER. 14 | BER. 16 | NYC. 10 | NYC. 11 | MTL. 16 | MTL. 14 | 21-й | 5 |
Год | Класс | Команда | Автомобиль | Поз. |
---|---|---|---|---|
2019 | Pro | Ferrari Budapest | Ferrari 488 Challenge | 1-й |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Адамом Кэрроллом . |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предшественник. Нил Яни. (Команда Швейцарии ) | Гран-При A1. Чемпион. (Команда Ирландии ). 2008–09 | Преемник. Нет. (Серия окончена) |