Адам Кэрролл

редактировать

Адам Кэрролл
НациональностьUnited Королевство Британец
Дата рождения(1982-10-26) 26 октября 1982 г. (37 лет). Портадаун, Северная Ирландия
GP2 Series карьера
Дебютный сезон2005
Текущая командаSuper Nova Racing
Номер машины17
Бывшие командыRacing Engineering. FMS International
Старты72
Победы5
Поляки1
Самые быстрые круги3
Лучший результат5-е место в 2005
Формула E карьера
Дебютный сезон2016–17
Текущая командаPanasonic Jaguar Racing
Номер машины47
Начало12
Чемпионатов0
Поляки0
Самые быстрые круги0
Лучший результат21-е место в 2016–17
Завершено в прошлом сезоне21-е
Предыдущая серия
2011. 2011. 2010. 2007 - 2009. 2007. 2005. 2003. 2002–2004. 2000–2001. 2000. 1999. 1999Auto GP. Formula Renault 3.5. IndyCar. A1 Grand Prix. DTM. Formula One тест-пилот. Formula Three Euroseries. British F3. British Formula Ford. British FFord Winter Series. Formula Renault Campus France. Formula Palmer Audi Winter Series
Чемпионские титулы
2008–09. 2002. 2000Гран-при А1. Британский национальный класс F3. Британский FFord Winter Series

Адам Кэрролл(родился 26 октября 1982 г.) - профессиональный автогонщик из Северной Ирландии. В последний раз он участвовал в сезоне Формулы E 2016-17 за Jaguar Racing. Он также участвовал в соревнованиях Team Ireland в Гран-при A1, выиграв серию в 2009.

Содержание
  • 1 Карьерная история
    • 1.1 Начало карьеры
    • 1.2 Международные гонки
    • 1.3 DTM, GP2 и A1GP
    • 1.4 IndyCar
    • 1.5 2011
    • 1.6 Формула E
  • 2 Гоночный рекорд
    • 2.1 Полные результаты Формулы 3 Евросерии
    • 2.2 Полные Результаты серии GP2
    • 2.3 Полные результаты Deutsche Tourenwagen Masters
    • 2.4 Полные результаты Гран-при A1
    • 2.5 Американские результаты на открытых колесах
      • 2.5.1 IndyCar
    • 2.6 Полные результаты Auto GP
    • 2.7 Завершенные Результаты European Le Mans Series
    • 2.8 Полные результаты British GT Championship
    • 2.9 Полные результаты FIA World Endurance Championship
    • 2.10 Результаты 24 часов Ле-Мана
    • 2.11 Полные результаты Formula E
    • 2.12 Ferrari Challenge Finali Mondiali результаты
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Карьерная история

Начало карьеры

Кэрролл, который родился в Портадауне, Северная Ирландия, завел машину В 1993 году участвовал в соревнованиях по картингу. Он продолжал заниматься картингом до 1998 года. После победы на стипендии Elf ​​LA FILIERE SCHOLARSHIP в 1999 году он перешел в British Formula Ford, выиграв Зимнюю серию и заняв 3-е место на фестивале. Он участвовал в соревнованиях British Formula Ford в 2001 году, прежде чем успешно перебрался в British Formula 3 B-Class в 2002 году с командой Sweeney. Несмотря на то, что он водил машины годовой давности, Кэрролл всегда был явным лидером и доминировал в классе, выиграв титул с рекордным количеством очков.

Международные гонки

В 2003 году Кэрролл перешел в Чемпионский класс Британская Формула 3, но из-за нехватки финансов у него было мало стабильности, и он закончил год, проехав с тремя разными командами (8 подиумов подряд с Меню), прежде чем участвовать в части сезона Евросерии Формулы-3, где, несмотря на то, что он был новичком в обеих командах, сериях, трассе и шинах, он закончил с очками в своей первой гонке. Он также стал партнером и превзошел будущего пилота Формулы-1 Нико Росберга в конце сезона в Южной Корее. Он продолжал выступать в Формуле-3 в течение 2004 года, финишировав бегуном до Нельсона Пике-младшего, прежде чем присоединиться к 2005 GP2 Series, заменив Хаянари Симода на <64.>Команда Super Nova Racing перед самым стартом сезона.

Хотя предсезонная подготовка Кэрролла к GP2 поставила его в невыгодное положение по сравнению со всеми другими гонщиками из-за позднего заключения контракта на гонку и, как следствие, отсутствия тестов с его новой командой, он сразу же стал конкурентоспособным, что на короткое время чемпиона, прежде чем откатиться назад по ходу сезона из-за неудач в надежности и инцидентов на трассе.

Несмотря на постоянные проблемы с выделением бюджета для гонок, ему все же удалось превзойти пилотов, у которых было доступное финансирование, в том числе товарища по команде 2005 года и бывшего гонщика F1, Джорджио Пантано. Его несомненный талант привлек внимание Formula One, и в 2005 году он был подписан тест-пилотом команды Formula One BAR-Honda. В сезоне GP2 2006 года он удивил многих, решив присоединиться к команде Racing Engineering, когда его предыдущая команда имела больше шансов завоевать титул. Вскоре стало ясно, что из-за того, что Кэрролл по-прежнему не спонсировался, сделка с Racing Engineering спасла его от необходимости вообще покинуть высший автоспорт. С тех пор он исключил себя из программы водителя Honda, чувствуя отсутствие возможности, поскольку Баттон и Баррикелло будет трудно заменить.

Адам Кэрролл, на разминке первой гонки GP2 в Сильверстоуне, Англия, 10 июня 2006 года.

Единственным настоящим достижением сезона 2006 года было поул-позиция. комбинация третьего и второго места в Сильверстоуне. Однако на протяжении всего сезона было ясно, что команда Кэрролла не так сильна, как большинство других команд в серии. Это неоднократно подчеркивалось из-за поломок автомобилей, которые стоили ему много баллов в течение года. Кроме того, машина была заметно медленнее, и у него также были проблемы с другими водителями, которые ударили его сзади. Это вкупе с ошибкой пилота, когда он был лидером второй гонки в Венгрии, стоил Кэрроллу много очков, которые, если бы он их заработал, он бы претендовал как минимум на третье место в чемпионате. Как бы то ни было, 33 очков Кэрролла было достаточно, чтобы дать ему восьмое место (равное количество очков при седьмом месте Джанмария Бруни, где Бруни впереди одержал больше побед). Кэрролл набрал все очки своей команды, обогнав свою старую команду Super Nova Racing.

DTM, GP2 и A1GP

Кэрролл за рулем FMS International на этапе Монако сезона 2008 GP2 Series.

В начале сезона 2007 года Кэрролл вел двухлетнюю Audi A4 в Германии. Серия DTM для команды Futurecom TME. 26 июня было объявлено, что он заменит Антонио Пиццония в команде FMS GP2 на мероприятии в поддержку Гран-при Франции. Кэрролл выиграл в Сильверстоуне серии GP2 и набрал еще 4 очка, набрав в общей сложности 13 за один уик-энд, что является его вторым результатом в GP2, на машине, которая заранее набрала только одно очко. 13 июля было объявлено, что он покинул DTM из-за проблем со спонсорством и сконцентрировался на GP2 до конца 2007 года. Кэрролл также одержал победу в первой гонке на Hungaroring, несмотря на старт. шестым и поменял все четыре шины во время обязательного пит-стопа. Сезон закончился для Кэрролла не так хорошо, поскольку он набрал только 2 очка в последних трех гонках, несмотря на то, что он боролся за гораздо большее. Тем не менее, он финишировал седьмым, опередив многих гонщиков, которые, в отличие от Кэрролла, завершили весь сезон. В это время Адам тестировал болид A1GP в Ирландии, впечатлив всех в Сильверстоуне, и поэтому на второй этап вперед Адам записался на гонку A1GP. Его первый уик-энд еще раз продемонстрировал, каким талантом он был, поскольку он набрал наибольшее количество очков в Ирландии в истории A1GP, заняв подиум в своей первой гонке, и, несмотря на то, что стартовал 18-м в стартовой решетке из-за блокировки в квалификации, 6-м в специальной гонке.. Позже в этом сезоне он выиграл художественную гонку Мехико, первую победу Ирландии в A1GP. Он также финишировал на подиуме в Brands Hatch, на пути к тому, чтобы помочь команде Ирландии занять 6-е место в общем зачете чемпионата.

Кэрролл начал сезон 2008 GP2 Series без драйва, но когда Адриан Валлес проиграл FMS International после первого раунда В сезоне он принял участие в четырех гонках за свою старую команду. Затем его заменил Марко Асмер.

В сезоне 2008/2009 Кэрролл вернулся в A1GP и Team Ireland снова, что привело их к победе в первый раз в Китае. Команда A1 Ирландия стала четвертым чемпионом Гран-при A1 после титульного боя, который дошел до финального раунда в Великобритании. Ирландия выиграла с 112 очками, все они были набраны Кэрроллом, включая пять побед в гонках и три самых быстрых круга.

Кэрролл объявил в апреле 2009 года, что к нему обратились две команды Формулы 1 на переговорах о месте водителя на 2010 год. Оказалось, что это были две команды: Campos Meta и Manor GP., оба из которых были новыми участниками сезона 2010 года. Кэрролл сказал, что не может собрать 4 миллиона евро, необходимых для подписания контракта с Virgin. Он также был в очереди на поездку с Лолой, которая также планировала войти в спорт в 2010 году, но вход британской марки был отклонен.

IndyCar

IndyCar Series команда Andretti Autosport объявила, что Кэрролл примет участие в некоторых гонках во второй половине сезона 2010. В конце концов, он участвовал в Гран-при Уоткинс-Глен и Honda Indy 200, заняв 16-е и 19-е места соответственно. Он набрал в сумме 26 очков и завершил сезон 34-м в чемпионате пилотов.

2011

Кэрролл за рулем Super Nova на этапе Монца раунда сезона GP2 2011 года.

2 июля Кэрролл совершил единовременное появление в Formula Renault 3.5 Series в шестом круге чемпионата, где он финишировал четвертым и третьим в двух гонках. Это был раненый австрийский водитель, Вальтер Грубмюллер. Он также участвовал в раунде Донингтона серии Auto GP, заняв поул и заняв 5-е и 2-е места в гонках. Затем он вернулся в GP2 с Super Nova Racing на немецком этапе, заменив Луку Филиппи.

Formula E

Кэрролл часто посещал серию в течение Сезон 2015-16 гг. в качестве потенциального запасного пилота для Махиндры и Team Aguri, ни один из которых не увенчался успехом. 19 августа 2016 года Кэрролл был указан в качестве одного из четырех пилотов, участвовавших с Jaguar Racing в предсезонных тестах 2016-17 Formula E в Donington Park, предварительно протестировав с командой. Впоследствии Кэрролл был подписан с командой.

Гоночный рекорд

Полные результаты Евросерии Формулы 3

(ключ )

ГодУчастникШассиДвигатель1234567891011121314151617181920DCОчки
2003 Opel Team KMSDallara F302 / 009Spiess-Opel HOC. 1 HOC. 2 ADR. 1 ADR. 2 PAU. 1 PAU. 2 NOR. 1 NOR. 2 LMS. 1 LMS. 2 NÜR. 1 NÜR. 2 A1R. 1. 6A1R. 2. RetZAN. 1. 11ZAN. 2. 15HOC. 1. 5HOC. 2. RetMAG. 1. RetMAG. 2. 1717th7

Полные результаты серии GP2

(key ) (Гонки в жирным шрифтомобозначается поул-позиция) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

ГодУчастник1234567891011121314151617181920212223DCОчки
2005 Super Nova Racing IMO. FEA. 5IMO. SPR. 1CAT. FEA. 7CAT. SPR. 6MON. FEA. 1NÜR. FEA. RetNÜR. SPR. 2MAG. FEA. 4MAG. SPR. 6SIL. FEA. 21SIL. SPR. 8HOC. FEA. RetHOC. SPR. 11HUN. FEA. 9HUN. SPR. 9IST. FEA. 7IST. SPR. 2MNZ. FEA. 5MNZ. SPR. 6SPA. FEA. 8SPA. SPR. 1BHR. FEA. 9BHR. SPR. 85-й53
2006 Racing Engineering VAL. FEA. 14VAL. SPR. RetIMO. FEA. RetIMO. SPR. 12NÜR. FEA. 3NÜR. SPR. 5CAT. FEA. 10CAT. SPR. 12MON. FEA. RetSIL. FEA . 3SIL. SPR. 2MAG. FEA. 20MAG. SPR. 14HOC. FEA. 6HOC. SPR. 8HUN. FEA. 7HUN. SPR. RetIST. FEA. 6IST. SPR. 3MNZ. FEA. RetMNZ. SPR. Ret8-е место33
2007 Petrol Ofisi FMS International BHR. FEA BHR. SPR CAT. FEA CAT. SPR MON. FEA MAG. FEA. DSQMAG. SPR. 14SIL. FEA. 6SIL. SPR. 1NÜR. FEA. RetNÜR. SPR. 14HUN. FEA. 1HUN. SPR. 2IST. FEA. 3IST. SPR. 3MNZ. FEA. RetMNZ. SPR. 15SPA. FEA. RetSPA. SPR. 6VAL. FEA. RetVAL. SPR. 157-й36
2008 FMS International CAT. FEA CAT. SPR IST. FEA. 8IST. SPR. RetMON. FEA. RetMON. SPR. RetMAG. FEA MAG. SPR SIL. FEA SIL. SPR HOC. FEA HOC. SPR HUN. FEA HUN. SPR VAL. FEA VAL. SPR SPA. FEA SPA. SPR MNZ. FEA MNZ. SPR 25-е1
2011 Супер ноябрь a Racing IST. FEA IST. SPR CAT. FEA CAT. SPR MON. FEA MON. SPR VAL. FEA VAL. SPR SIL. FEA SIL. SPR NÜR. FEA. 15NÜR. SPR. 5HUN. FEA. 19HUN. SPR. 12SPA. FEA. 9SPA. SPR. 11MNZ. FEA. 5MNZ. SPR. 1117th6

Полные результаты Deutsche Tourenwagen Masters

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобиль12345678910PosPoints
2007 Futurecom TME Audi A4 DTM 2005 HOC. RetOSC. 9LAU. 11BRH. 15NOR. 17 †MUG ZAN NÜR CAT HOC 18-й0

† Драйвер не финишировал, но был классифицирован, поскольку преодолел 90% дистанции гонки победителя.

Полные результаты Гран-при A1

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодАбитуриент1234567891011121314151617181920DCPoints
2007–08 Республика Ирландия Ирландия NED. SPR NED. FEA CZE. SPR. 3CZE. FEA. 6MYS. SPR. 7MYS. FEA. 7ZHU. SPR. 4ZHU. FEA. 16NZL. SPR. 6NZL. FEA. 5AUS. SPR. 15AUS. FEA. 13RSA. SPR. 15RSA. FEA. RetMEX. SPR. 4MEX. FEA. 1SHA. SPR. 11SHA. FEA. 3GBR. SPR. 3GBR. FEA. 136-й94
2008–09 NLD. SPR. RetNLD. FEA. RetCHN. SPR . 1CHN. FEA. 2MYS. SPR. 5MYS. FEA . 1NZL. SPR . 1NZL. FEA . 2RSA. SPR. 4RSA. FE A. RetPOR. SPR. 2POR. FEA. 5GBR. SPR. 1GBR. FEA . 11-й112

Результаты с открытым колесом в США

(ключ )

IndyCar

ГодКоманда1234567891011121314151617РангОчки
2010 Андретти Autosport SAO STP ALA LBH KAN INDY TXS IOW WGL. 16TOR EDM MDO. 19SNM CHI KTY MOT HMS 34-й26
ГодыКомандыГонкиПолякиВыигрываютПодиумы. (Без побед)Топ-10. (Без подиума)Индианаполис 500. ВыигрываетЧемпионаты
112000000

Полные результаты Auto GP

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки курсивом указывают самый быстрый круг)

ГодАбитуриент1234567891011121314PosPoints
2011 Campos Racing MNZ. 1 MNZ. 2 HUN. 1 HUN. 2 BRN. 1 BRN. 2 DON. 1 . 5DON. 2. 2OSC. 1 OSC. 2 VAL. 1. 8VAL. 2. 2MUG. 1. 8MUG. 2. 110-е место64

Полные результаты европейской серии Ле-Ман

ГодАбитуриентКлассШассиДвигатель12345РангОчки
2014 Gulf Racing UK GTEPorsche 911 GT3 RSR Porsche 4,0 л Flat-6SIL. 9IMO. 8RBR. 911-й28
Porsche 911 RSR LEC. 6EST. 4
2015 Gulf Racing UK GTEPorsche 911 RSR Porsche 4.0 L Flat-6SIL. 1IMO. 8RBR. 7LEC. 7EST. 34th56

Complete Результаты British GT Championship

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтомобозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобильКласс12345678910DCОчки
2014 FF CorseFerrari 458 Italia GT3 GT3OUL. 1 OUL. 2 ROC. 1 SIL. 1 SNE. 1. RetSNE. 2. 2SPA. 1. 21SPA. 2. 3BRH. 1. 8DON. 1 1 5-й39
2015 FF CorseFerrari 458 Italia GT3 GT3OUL. 1. 2OUL. 2. 6ROC. 1. DSQSIL. 1 SPA. 1 BRH. 1. 5SNE. 1. 11SNE. 2. DNSDON. 1 12-й41
2016 Barwell MotorsportLamborghini Huracán GT3 GT3BRH. 1 ROC. 1. 4OUL. 1. 1OUL. 2. 58-й75,5
FF CorseFerrari 488 GT3 SIL. 1. 3SPA. 1 SNE. 1 SNE. 2 DON. 1

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

ГодУчастникКлассАвтомобильДвигатель123456789РангБаллы
2016 LMGTE AmPorsche 911 RSR Porsche 4,0 л Flat-6SIL. RetSPA. 5LMS. 3NÜR. 5MEX. 4COA. 4FUJ. 4SHA. 6BHR. 47-й106

Результаты 24 часов Ле-Мана

ГодКомандаСводителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
2016 United Королевство Gulf RacingUnited Королевство Бен Баркер. United Королевство Майк УэйнрайтPorsche 911 RSR GTE. Am32833-е5-е

Полные результаты Формулы E

ГодКомандаШассиТрансмиссия123456789101112ПозОчки
2016–17 Panasonic Jaguar Racing Spark SRT01 -e Jaguar I-Type 1HKG. 12MRK. 14BUE. 17MEX. 8MCO. 14PAR. 15BER. 14BER. 16NYC. 10NYC. 11MTL. 16MTL. 1421-й5

Ferrari Challenge Finali Mondiali результаты

ГодКлассКомандаАвтомобильПоз.
2019ProFerrari BudapestFerrari 488 Challenge 1-й
Источники
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Адамом Кэрроллом .
Спортивные позиции
Предшественник. Нил Яни. (Команда Швейцарии )Гран-При A1. Чемпион. (Команда Ирландии ). 2008–09 Преемник. Нет. (Серия окончена)
Последняя правка сделана 2021-06-08 22:34:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте