Virgin Racing

редактировать
Бывший англо-российский конструктор Формулы-1

Virgin
Virgin Racing logo.png
Полное имяVirgin Racing. (2010). Marussia Virgin Racing. (2011)
БазаДиннингтон, Южный Йоркшир, Соединенное Королевство
Уважаемые сотрудникиДжон Бут. Ричард Брэнсон. Николай Фоменко. Грэм Лоудон. Пэт Симондс.. Алекс Тай. Этьен де Вильерс. Ник Вирт
Известные водителиБельгия Жером д'Амброзио. Бразилия Лукас ди Грасси. Германия Тимо Glock
Следующее имяMarussia F1 Team
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Первая записьГран-при Бахрейна 2010
Участие в гонках38
ДвигателиCosworth
Конструкторы. Чемпионат 0
Пилоты. Чемпионат 0
Победы в гонках 0
Подиумы0
Очки0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Финальный выходГранд Бразилии 2011 Prix ​​

Virgin Racing (впоследствии Marussia Virgin Racing ) была гоночной командой Formula One, которой руководили Manor Motorsport, Wirth Research и Virgin Group Ричарда Брэнсона , которые соревновались в Формуле-1 в 2010 и 2011. Она не набрала очков и финишировала последней в Кубке конструкторов за те два года, в которых участвовала команда.

Команда была одной из четырех, получивших право участия в сезоне 2010 года, и изначально была известна как Manor Grand Prix, прежде чем была переименована в Virgin Racing, когда Virgin передала права владения и наименования компании конец 2009 года. Оригинальный автомобиль команды, Virgin VR-01, был первым в Формуле-1, который был разработан с использованием только вычислительной гидродинамики, и управлялся Тимо Глок и Лукас ди Грасси. В конце сезона Marussia Motors выкупила долю в команде и стала главным спонсором команды, известной как Marussia Virgin Racing, выступающей под российской лицензией на 2011 год. Партнерство с Wirth закончилось на полпути. до 2011 года, а на 2012 год была создана новая техническая структура, обеспечивающая собственное развитие автомобилей.

Marussia Virgin Racing была переименована в Marussia F1 Team в конце 2011 года. Компания сохранила его база в Диннингтоне, Южный Йоркшир, а также создание технической базы в Банбери, Оксфордшир для производства гоночных автомобилей.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Формирование
  • 2 Сезон 2010
    • 2.1 Предсезонный период
  • 3 Сезон 2011
    • 3.1 Спонсорство
    • 3.2 Партнерство
  • 4 Завершение Формулы-1 результаты
  • 5 источников

История

Формирование

В феврале 2009 г. организация Ричарда Брэнсона Virgin, как сообщается, участвовала в торгах на бывшая Honda Racing F1 Team. Позже Брэнсон заявил о своем интересе к Формуле-1, но заявил, что этот вид спорта должен стать более экономически эффективным и экологически ответственным. Позднее Virgin спонсировала новый Brawn GP на 2009.

Команда была сформирована как Manor Grand Prix в результате сотрудничества Manor Motorsport и Wirth Research. Первоначально Алекс Тай был назначен руководителем команды, Грэм Лоудон директором по гонкам, босс Manor Motorsport Джон Бут был спортивным директором и бывший Simtek владелец команды Ник Вирт в качестве технического директора. Бут сказал: «Меня познакомили с Ником еще в марте 2009 года, когда была представлена ​​концепция ограничения бюджета. На телевидение должны были поступить 30 миллионов фунтов стерлингов, которые должны были стать расходами на сезон, и все это звучало как отличная идея.. "

Команда встречалась с предполагаемыми спонсорами 2010 года на уик-энде Гран-при Великобритании 2009, в то время как Формула-1 столкнулась с расколом из-за коммерческой ненависти и угрозы отколовшегося чемпионата. В таких условиях новые команды были очень нужны влиятельным игрокам в спорте в качестве страхового полиса. Но когда стало очевидно, что откол не более вероятен, чем в любое другое время за предыдущие 30 лет, это оказалось не совсем так. Как и было обещано, у новичков не было перерывов в выступлениях, и вопрос был в том, продолжать или нет. В конечном итоге они решили продолжить, но в рамках финансовой структуры, которую они выбрали для старых правил - и смогли сделать это только благодаря способности вычислительной гидродинамики (CFD) Ника Вирта.

С приобретением Mercedes-Benz Brawn GP в конце сезона 2009 года Брэнсон инвестировал в выкуп 80% Manor Grand Prix, после чего команда была переименована в Virgin Racing. Менее чем через месяц после официального начала партнерства с Virgin Тай покинул свой пост, и Бут занял пост руководителя команды, а Лоудон стал генеральным директором.

Virgin Racing были основаны на трехстороннем партнерстве между Manor Motorsport, которая управляла автомобилями, Wirth Research, которая их проектировала, и Virgin, которая занималась коммерческими операциями. Подготовка автомобилей и гоночные операции велись из штаб-квартиры в Диннингтоне, Южный Йоркшир, в то время как Wirth Research спроектировала, разработала и построила Virgin VR-01 на своей базе. в Бистере, Оксфордшир до объявления о переезде в новое, более просторное помещение в Банбери, Оксфордшир в июле 2010 года.

У Virgin Racing самый низкий показатель Операционный бюджет всех команд в 2010 году составил 40 миллионов фунтов стерлингов. Брэнсон сказал: «Деньги - это еще не все. Они полны решимости доказать, что благодаря инженерному мастерству, отличным водителям и большой близости к публике они могут преуспеть».

У команды также были планы создать академию гонщиков, серию гоночных команд, начиная с новой серии GP3 и продвигаясь вплоть до Формулы-1.

Сезон 2010

Предсезонный

17 ноября 2009 года команда объявила, что бывший пилот Toyota Тимо Глок будет ведущим пилотом команды в сезоне 2010 года. Казалось, что Glock станет партнером польского пилота Роберта Кубицы в Renault, но после неуверенности Renault в том, примет ли он участие в Формуле-1 в 2010 году, Glock выбрал вариант, в котором он будет гарантировал драйв, даже если машина могла быть менее конкурентоспособной. Glock был подписан на два года с предложением продления на один год. Его партнером был бразилец GP2 Series регулярный Лукас ди Грасси. The Daily Telegraph сообщила, что ди Грасси также предоставил Virgin спонсорскую помощь на сумму 5 миллионов фунтов стерлингов. Важным фактором в его решении была возможность работать с руководителем команды Джоном Бутом.

Технический директор Ник Вирт принял решение использовать только CFD для разработки аэродинамики, без ссылки на аэродинамическую трубу. Бут сказал: «Я предсказываю, что аэродинамические трубы уйдут в прошлое, и к тому времени, когда Малайзия1 (Lotus Racing ) построит их, они будут лишними. Если вы посмотрите на темпы развития, особенно в области переднего крыла, в аэродинамической трубе это невозможно сделать - в сутках не хватает часов. Люди начнут делить ресурсы гораздо больше в сторону CFD ». Более поздние обновления VR-01, казалось, подтвердили это решение

Тимо Глока о тестировании Virgin VR-01 во время предсезонных испытаний в Хересе в феврале 2010 года.

VR-01 был официально представлен на сайте команды 3 февраля 2010 года. Автомобиль прошел обязательные краш-тесты FIA и завершил свой первый заезд на треке в Сильверстоуне 4 февраля. Февраль в руках Глока. Впервые он тестировался с другими командами на групповом тесте в Херес с 10 по 13 февраля. В первый день Глок проехал пять кругов по трассе в сырую погоду. На второй день он проехал одиннадцать кругов до того, как сломалось переднее крыло машины; команде пришлось отказаться от дневного пробега из-за нехватки запчастей. Virgin изменила крепление переднего крыла VR-01 перед третьим днем ​​забега в Хересе, где ди Грасси впервые управлял Virgin. Следующее испытание было связано с погодными условиями, и в первый день испытаний у машины возникла проблема с гидравликой, а Glock проехал только 10 кругов. На следующий день Глок показал для машины 72 круга и не имел никаких механических проблем, однако погода была все еще сырой. Ди Грасси взял на себя оставшиеся два дня теста. Технический директор Вирт сказал, что проблема с гидравликой решена, и в машине не было серьезных сбоев. Однако проблема повторилась на заключительном предсезонном тестировании, проводившемся в Барселоне, что стоило команде дополнительного времени на беговой дорожке и потребовало дальнейшей модернизации соответствующих компонентов перед открытием сезона Bahrain Grand Prix ​​.

Во время первой тренировки в Бахрейне обе машины Virgin столкнулись с проблемами в механике. Ди Грасси смог проехать всего пару кругов на установках, в то время как Глок смог уговорить свою машину показать результат 2: 03.680, отставая примерно на семь секунд от самого быстрого результата. В квалификации ди Грасси смог опередить две Hispanias чуть менее чем на три секунды с 2: 00.587, на две десятых уступив Lotus Хейкки Ковалайнену, который квалифицировался 21-м. Глок занял впечатляющее 19-е место, обогнав Ярно Трулли в другом Lotus и заняв первое место в новых командах. Однако гонка прошла не очень хорошо: ди Грасси сошел с дистанции на 3-м круге из-за неисправности гидравлики, в то время как Glock потерял 3-ю и 5-ю передачи, в конечном итоге сошёл с дистанции. Хотя VR-01 казался быстрее, оба Lotus T127 были классифицированы в гонке, единственные из новых команд, кому удалось этого добиться. Джон Бут прокомментировал: «Все, что связано с гидравликой, находилось под таким высоким давлением, что малейшая примесь, трещина или неисправность приводила к остановке автомобиля, поскольку она контролирует четыре или пять основных компонентов».

Об этом сообщил Auto, Motor und Sport, что топливный бак VR-01 был слишком мал для машины, чтобы финишировать в гонке, и что команда обратилась в FIA с просьбой получить разрешение на модификацию шасси для установки бака большего размера. Позже это было разъяснено, что означает, что автомобилю будет сложно проходить гонки с большим расходом топлива.

Для Гран-при Австралии Virgin Racing получила разрешение от FIA изменить размер топливных баков своих автомобилей, поскольку их вместимость была недостаточна для их гонщиков для участия в Гран-при. на полной скорости. Ожидается, что обновленное шасси с удлиненным днищем, кожухом двигателя и другими изменениями в кузове будет представлено на Гран-при Испании. Обе машины стартовали с пит-лейна после замены топливных коллекторов на своих машинах, когда проблемы в квалификации вынудили их работать с большим количеством топлива, чем было бы идеально. На 5-м круге Шумахер попытался обогнать ди Грасси и занять 19-е место, но ди Грасси сумел вернуть себе дорогу. Позиция от Шумахера, объехав внешний угол Аскари, но Шумахер опередил ди Грасси на пит-прямой. Ди Грасси поехал в свой гараж, чтобы сойти с дистанции из-за проблемы с гидравликой его машины на 29-м круге, а на 45-м круге Глок сделал пит-стоп, и его механики сняли его с гонки, потому что шайба развала на его машине была ослаблена, и это вызвало левая задняя подвеска для передвижения. Virgin еще не завершила гонку, а Hispania заняла 14-е место, что дорого обошлось Virgin в конце сезона.

В Малайзии ди Грасси обогнал соперников Lotus и Hispania и финишировал 14-м. Это был первый финиш Virgin и ди Грасси в Формуле-1, хотя и в режиме экономии топлива.

Virgin решила проблему с маленьким топливным баком, предложив более длинное шасси на Гран-при Испании, в котором будет установлен топливный бак большего размера и совершенно новая система подачи топлива, которая позволит им работать с максимальной легкостью во время квалификации. На VR-01 также был установлен капот двигателя типа «акульий плавник». Однако из-за извержения в 2010 г. Эйяфьятлайокудля в Исландии, которое нарушило воздушное сообщение по Европе, только одно из недавно разработанных шасси смогло добраться до Барселоны, чтобы использовать его. Глок. На практике Virgin были оштрафованы за то, что команда не уведомила FIA об изменениях передаточного числа до истечения крайнего срока. Глок и ди Грасси квалифицировались 22-м и 23-м, а Virgin впервые в истории финишировала с 18-м и 19-м, последними из финишеров, хотя ди Грасси боролся с настройкой машины и был последним гонщиком, который финишировал в гонке.

Virgin наконец-то внесла большое обновление в автомобиль для Britain. Они прошли квалификацию впереди обеих Hispanias и разделили Лотосы. Однако ди Грасси сошел с дистанции из-за отказа гидравлической системы на 9-м круге. Глок провел простую гонку и был в пределах видимости Лотосов, когда пересек финишную черту, опередив обе Hispanias

Ди Грасси впечатлил инженеров Virgin своим обратная связь, но Джон Бут не был удовлетворен своей скоростью против Глока и разыскал альтернативного водителя. В результате Бут вступил в контакт с бельгийским водителем Жеромом д'Амброзио. Д'Амброзио стал новым резервным пилотом Virgin, и ему передали машину ди Грасси на первой тренировочной сессии Сингапур. Д’Амброзио закончил сессию чуть более чем на 0,2 секунды позади Глока

На Гран-при Японии ди Грасси обошел Глока в квалификации, но на пути к стартовой решетке попал в тяжелую аварию. Он выехал с трассы на въезде на 130R, дико ловил рыбу, вылетел через площадку стока и врезался в стену. Глок, с другой стороны, финишировал сильным 12-м, опережая обе Hispanias, но отставая от обоих Lotus.

В Корее ди Грасси потерял контроль над своей машиной при попытке обогнать Испанию Сакон Ямамото и врезался в барьеры на 26-м круге. Glock шел на 12-е место после старта на 20-м в очень влажных условиях. Это 12-е место позволило бы Virgin подняться на 10-е место в чемпионате конструкторов, поскольку ни одна из двух других новых команд не финишировала так высоко. На тридцать первом круге Себастьян Буэми попытался обойти Глока на внешнем курсе в повороте 3, но потерял контроль над своей машиной при торможении и врезался в бок Глока. Глок поехал обратно к своему пит-боксу, где его механики осмотрели его машину на предмет повреждений и решили снять его с гонки. Это лишило Virgin шансов занять 10-е место в чемпионате конструкторов.

В ноябре 2010 года Берни Экклстоун сказал о трех новых командах: «Они ничего не делают для нас, они мешают. Нам нужно избавиться от нескольких из этих калек». Он также сказал: «Ричард [Брэнсон] должен вложить туда немного денег, не так ли? Он мог бы сделать то, что сделал Дитрих (Матешиц, владелец Red Bull ), и вложить немного денег. в". Джон Бут сказал, что было бы несправедливо предлагать Брэнсону вложить больше денег в команду, сказав, что «он был очень храбрым, присоединившись к стартапу, который мог пойти ужасно неправильно, и он все время поддерживал нас и привел к нам новых покровителей».

В конце сезона Гран-при Абу-Даби ди Грасси прокомментировал: «Нам пришлось проехать более 50 кругов с одним и тем же комплектом шин, что казалось сложной задачей, но мы справились. Это. Я заканчиваю год с чувством «миссия выполнена». Hispania смогла занять около 15-го места в Сингапуре и Японии, а также ненадежность Virgin в начале и не финише на 12-м месте в Корее. означало, что Hispania финишировала впереди них в чемпионате конструкторов, несмотря на более медленную машину.

16 декабря 2009 года Тони Фернандес, владелец Air Asia и Lotus команда приняла «вызов» от Ричарда Брэнсона. Босс проигравшей команды будет работать в авиакомпании победителя в течение дня, одетый как стюардесса. Фернандес пошутил: «Чем сексуальнее, тем лучше. Наши пассажиры будут рады, если их обслужит Рыцарь Королевства, но, зная Ричарда, реальная проблема будет заключаться в том, чтобы не дать ему попросить у наших гостей кофе, чай или меня?» Это было бы страшно ". Кроме того, команда подготовила плакат с изображением Брэнсона в форме Air Asia. Однако дата полета переносилась несколько раз: сначала из-за того, что Брэнсон сломал ногу, затем из-за королевской свадьбы 2011 года, наконец из-за пожара в доме Брэнсона на острове Неккер. В конечном итоге Брэнсон удовлетворил ставку 13 мая 2013 года.

11 ноября 2010 года Marussia приобрела контрольный пакет акций команды и гарантировала будущее команды до 2014 года. Технический директор Marussia Николай Фоменко заявил, что Команда будет участвовать в гонках с российской лицензией в 2011, став второй российской командой в этом виде спорта после Мидленда. Директор Ник Вирт объявил, что это стало серьезным финансовым стимулом для команды и что это позволит ей продвигать Формулу-1 в России. Команда также объявила, что их объект CFD будет модернизирован, чтобы стать третьим по величине таким предприятием в мире.

Логотип спонсируемой команды Marussia, используемый в сезоне 2011.

сезон 2011

Модель Virgin MVR-02 следовала принципу конструкции VR-01 исключительно с использованием CFD вместо более традиционного подхода аэродинамической трубы. В автомобиле не использовался KERS ; Главный конструктор Вирт прокомментировал, что преимущества, предлагаемые системой, не оправдывают затрат на ее разработку. Вместо этого команда сконцентрировалась на улучшении гидравлики и коробки передач автомобиля, которые были частым источником проблем в 2010 году. После того, как ее заставили перепроектировать VR-01, когда выяснилось, что топливный бак недостаточно велик, чтобы его закончить. Для гонок с высоким расходом топлива MVR-02 был спроектирован так, чтобы иметь ту же длину, что и оригинальное шасси VR-01, с сохранением полноразмерного топливного бака. Воздухозаборник в передней части носа был разработан, чтобы напоминать воздухозаборник на дорожном автомобиле Marussia, Marussia B2.

Ранее выступавший за команду во время пятничных тренировок на отдельных мероприятиях в 2010, Жером д'Амброзио заменил Лукаса ди Грасси на втором месте команды вместе с Тимо Глоком. в сезоне 2011.

Virgin впервые участвовала в MVR-02 на Гран-при Австралии 2011. Автомобиль плохо работал из-за состояния трассы, и возникли слухи, что Virgin не сможет участвовать в гонках. Но Глок и д'Амброзио прошли квалификацию, заняв позицию позади стартовой решетки. В начале гонки Glock был вынужден сделать длительную остановку в гараже из-за механической неисправности. В результате Глок преодолел менее 90% дистанции гонки, и, хотя машина двигалась в конце гонки, он не был классифицирован в турнирной таблице. Д'Амброзио финишировал 16-м на трассе, но дисквалификация обеих машин Sauber подняла его до 14-го места.

На Гран-при Малайзии Virgin снова квалифицировалась в конце стартовой решетки, а д'Амброзио сошел из-за проблем с электроникой. Глок финишировал 16-м, его первое засекреченное место в сезоне.

Для Гран-при Турции команда впервые обновила машину. Glock получил "экстремальное" обновление, а д'Амброзио пришлось ждать Гран-при Испании. Несмотря на это, д'Амброзио был быстрее Глока за весь уик-энд. Бригада ямы Глока заметила механическую неисправность и приступила к ее устранению. Однако ремонт оказался настолько затяжным, что Глок не участвовал в гонках. Д'Амброзио финишировал 20-м.

В июне 2011 года команда объявила, что они разорвали отношения с техническим партнером Виртом и его компанией Wirth Research, которые проектировали их автомобили 2010 и 2011 годов. Это произошло после продолжительной внутренней проверки, проведенной бывшим Renault техническим директором Пэтом Симондсом, и было обнаружено, что подход команды, основанный только на CFD, не дал ожидаемых результатов. Вскоре они заключили партнерство с McLaren Applied Technologies перед сезоном 2012.

В Германии две машины квалифицировались на 20-м и 22-м местах на стартовой решетке, Глок опередил д'Амброзио. Глок сказал своим инженерам по радио, что они «усложняют ему задачу». Позже Глок попытался скрыть свои комментарии, заявив, что они имели в виду шутку. На следующий день Глок объявил, что останется с командой до 2014. Две машины финишировали в одинаковом порядке, но на 17-м и 18-м местах. MVR-02 зажали HRT в Венгрии, заняв 21-е и 24-е места. Глок закончил гонку в смешанных погодных условиях 17-м, а Д'Амброзио 19-м.

Несмотря на то, что HRT вне квалификации и гонок, Гран-при Италии сильно разочаровал MVR-02. Квалифицировавшись на предпоследнем ряду, д'Амброзио на 1-м круге сломал коробку передач, и хотя Glock показал один из лучших результатов года в команде, заняв 15-е место, это был последний финишный автомобиль.

На первом в истории Гран-при Индии машины установили два самых медленных результата в квалификации: д'Амброзио был быстрее из двух товарищей по команде в пределах 107% времени, а Глок почти за две секунды до него.. Глоку разрешили начать гонку, потому что он установил соревновательное время на практике. Две машины HRT получили штрафы, поэтому машины стартовали с предпоследнего ряда. Гонка была недолгой для Глока, который сошел с дистанции всего через два круга после столкновения с Камуи Кобаяши. Д'Амброзио финишировал 16-м, опередив двух HRT и Ярно Трулли.

В ноябре 2011 года Virgin подала заявку в комиссию Формулы-1 с просьбой официально изменить название конструктора на 2012 год с Virgin на Marussia, чтобы отразить их новое право собственности.. Разрешение было предоставлено до его официальной ратификации на заседании FIA Всемирного совета автоспорта. 31 декабря 2011 года Marussia Virgin Racing объявила о своем переименовании. Virgin объявила, что они останутся с командой, логотипы которой будут изображены на автомобиле 2012 года. К 29 сентября 2011 года у Marussia уже была 60% -ная модель автомобиля 2012 года, готовая для использования в аэродинамической трубе McLaren. Команда получила свои первые запчасти для автомобиля в декабре 2011 года.

Спонсорство

Тимо Глок VR-01 демонстрируется в партнере UST Global офис Тривандрам.

Virgin приобрела 20% команды в рамках спонсорской договоренности. Официальный список участников FIA на 2010 год, объявленный 30 ноября 2009 года, показал, что Manor GP была заявлена ​​как Virgin Racing. Партнерами команды на 2010 год являются поставщик шин Bridgestone, компания, предоставляющая ИТ-услуги UST Global, компания по экологическим технологиям Carbon Green, бренд шампуня Clear, фирма информационных технологий CSC, валютные трейдеры FxPro, швейная компания Kappa, инвестиционная группа Oxygen и российский производитель спортивных автомобилей Marussia. 13 января 2010 года появились сообщения о том, что Virgin заплатила Cosworth дополнительно 1,5 миллиона фунтов стерлингов за ребрендинг подразделения CA2010 на Marussia, хотя и Virgin Racing, и Cosworth отрицают эту версию.

14 декабря 2009 года Lloyds Banking Group объявила, что инвестировала 10 миллионов фунтов стерлингов в команду, изменив недавнюю тенденцию финансовых учреждений, таких как ING и RBS отказ от спонсорства. 7 мая 2010 года Virgin Racing объявила о подписании спонсорского соглашения с Full Tilt Poker.

Партнерские отношения

С момента создания команда находилась в партнерстве с российским автопроизводителем Marussia и QNet с 2010 года. 11 ноября 2010 года Marussia приобрела контрольный пакет акций и гарантировала будущее команды до 2014 года. Об этом заявил технический директор Marussia Николай Фоменко что в 2011 команда будет участвовать в гонках с российской лицензией, став второй российской командой в этом виде спорта после Мидленда. Директор Ник Вирт объявил, что это стало большим финансовым стимулом для команды и что это позволит ей продвигать Формулу-1 в России. Команда также объявила, что их объект вычислительной гидродинамики (CFD) будет модернизирован, чтобы стать третьим по величине таким центром в мире.

Ранее управлял командой во время пятничных тренировок. на отдельных мероприятиях 2010, Жером д'Амброзио заменил Лукаса ди Грасси на втором месте в команде вместе с Тимо Глоком в сезоне 2011. После неутешительного начала сезона команда прекратила сотрудничество с Wirth Research. Команда оставила Пэта Симондса в качестве технического консультанта, хотя он не мог работать напрямую до истечения срока его бана из-за его роли в гонке Гран-при Сингапура 2008 года с фиксацией в конце 2013 сезон. Команда отказалась от использования CFD в качестве единственного инструмента исследований и разработок и подписала соглашение с McLaren на использование их технических средств, тренажеров и аэродинамической трубы.

Полные результаты Формулы-1

(ключ ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодШассиДвигательШиныДрайверы12345678910111213141516171819ОчковWCC
2010 VR-01 Cosworth CA2010 2.4 V8 B BHR AUS MAL CHN ESP MON TUR CAN EUR GBR GER HUN BEL ITA SIN JPN KOR BRA ABU 012th
Германия Timo Glock RetRetRetDNS18Ret18Ret191818161817Ret14Ret20Ret
Бразилия Лукас ди Грасси RetRet14Ret19Ret191917RetRet18172015DNSRetNC18
2011 MVR-02 Cosworth CA2011 2.4 V8 P AUS MAL CHN TUR ESP MON CAN EUR GBR GER HUN BEL ITA SIN JPN KOR IND ABU BRA 012-й
Германия Тимо Глок NC1621DNS19Ret15211617171815Ret2018Ret19Ret
Бельгия Жером д'Амброзио 14Ret20202015142217181917Ret18212016Ret19
Примечания
  • - Гонщик не финишировал в Гран-при, но был классифицирован, поскольку он преодолел более 90% дистанции гонки.

Источники

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Virgin Racing.
  • значок порталом Формулы-1
Последняя правка сделана 2021-06-18 14:27:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте