Audi A4 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Audi AG |
Производство | 1994– присутствует |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Класс | Компактный представительский автомобиль (D ) |
Тип кузова | 4-дверный седан. 5-дверный универсал |
Компоновка | Передний двигатель, передний привод или quattro постоянный полный привод |
Платформа | Платформа Volkswagen Group B |
Хронология | |
Предшественник | Audi 80 |
Audi A4 - это линейка компактных автомобилей представительского класса, выпускаемых с 1994 года немецким производителем автомобилей Audi, дочерняя компания Volkswagen Group.
. A4 был построен в пяти поколениях и основан на Платформа Volkswagen Group B. Первое поколение A4 пришло на смену Audi 80. Внутренняя нумерация автопроизводителя трактует A4 как продолжение линии Audi 80, с первоначальным A4, обозначенным как серия B5, за которым следуют B6, B7, B8 и B9. Версии B8 и B9 автомобиля A4 построены на платформе Volkswagen Group MLB, и многие другие модели Audi и, возможно, одна модель Porsche в Volkswagen Group.
Автомобиль Audi A4 Компоновка состоит из конструкции с передним расположением двигателя, с трансмиссией типа трансмиссией, установленной в задней части двигателя. Автомобили переднеприводные или на некоторых моделях «quattro » полноприводные.
A4 доступен как седан и универсал. Исторически сложилось так, что второе (B6) и третье поколения (B7) A4 также включали в себя версию с откидным верхом. Для четвертого поколения (B8) и новее Audi кабриолет вместе с новым купе и 4-дверным вариантом фастбэк была выделена Audi в новая табличка с названием Audi A5.
Первое поколение (B5 / 8D) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | Ноябрь 1994-2001 гг.. 1 674 943 построено |
Год выпуска | 1995–2001 |
Дизайнер | Имре Хасанич (1991). Юрген Альбамонте (1992) |
Кузов и шасси | |
Кузов | 4-дверный седан / седан,. 5-дверный Avant (универсал / универсал ) |
платформа | Volkswagen Group B5 (PL45) платформа |
родственный | Audi S4 (B5),. Audi RS4 (B5),. Škoda Superb,. Volkswagen Passat (B5) |
Трансмиссия | |
Двигатель | Рядный бензиновый двигатель Бензиновый двигатель V6.
|
Трансмиссия | МКПП
|
Размеры | |
Колесная база | 2615 мм (103,0 дюйма) |
Длина | 4520 мм (178,0 дюйма);. Avant: 4488 мм (176,7 дюймов) |
Ширина | 1733 мм (68,2 дюйма) |
Высота | 1415 мм (55,7 дюйма);. Avant: 1440 мм (56,7 дюйма) |
Audi A4 первого поколения (внутреннее название Typ 8D ) дебютировал в октябре 1994 года, производство началось в ноябре 1994 года, а продажи в Европе в январе 1995 года для модели 1995 года. Продажи модели 1996 года в Северной Америке начались позже в сентябре 1995 года. Он был построен на платформе Volkswagen Group B5 (PL45), которую он разделяет с четвертым поколением Volkswagen Passat (B5, Typ 3B). Он имел спереди продольный двигатель и передний привод. Многие варианты A4 были также доступны с системой Audi quattro с полным приводом. Первоначально A4 был представлен как четырехдверный седан / седан ; Avant (универсал / универсал ) был представлен в ноябре 1995 года и поступил в продажу в феврале 1996 года.
Разработка началась в 1988 году, первые дизайнерские эскизы были созданы позже в том же году. К 1991 году дизайн экстерьера Имре Хасаника был выбран и заморожен для производства в ноябре 1994 года к 1992 году. Дизайн интерьера был позже завершен в 1992 году, а пилотное производство началось в первой половине 1994 года. Разработка завершилась в третьем квартале 1994 года, предшествовавшем Начало производства в ноябре 1994 г.
На европейских рынках был доступен широкий ассортимент двигателей, от 1,6 до 2,8 л для бензиновых двигателей ; и 1,9-литровый дизельный двигатель, доступный с технологией VE Volkswagen Group, способный развивать мощность 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) или 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.)). 2,6 и 2,8-литровый двигатель V6, заимствованный из старого 80/90, оказались популярными, хотя в Северной Америке 2,8-литровый двигатель был единственным двигателем V6, который был доступна там до 1997 года. 2,4-литровая версия была разработана специально для тайского рынка, где импортные пошлины подскочили с 60 до 100 процентов на автомобили с рабочим объемом более 2400 куб. см.
Audi A4 была первой моделью в мире. Volkswagen Group представит новый 1,8-литровый двигатель 20v с пятью клапанами на цилиндр, основанный на двигателе Audi Sport, разработанном для их гоночного автомобиля Supertouring. Версия с турбонаддувом 1,8T производила 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) и крутящий момент 210 Н · м (155 lb⋅ft ). Более того, специальная версия quattro GmbH B5 1.8T позже была доступна в Германии и Европе, для которой выходная мощность двигателя была увеличена до 178 л.с. (131 кВт; 176 л.с.) и 235 Нм ( 173 фунт-фут). Пятиклапанная технология была также добавлена к модернизированному семейству двигателей V6 в 1997 году, начиная с 2,8-литрового V6 30v, который теперь производил 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.), за которым последовал 2,4-литровый V6, который был уменьшен в размерах. от предыдущего 2,6-литрового двигателя мощностью 150 л.с., но с увеличением мощности до 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.).
Audi также представила свою новую автоматическую коробку передач tiptronic на платформе B5, основанную на блоке Porsche, разработанном для их 964 поколения 911. Трансмиссия представляет собой обычную автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, предлагающую водителю полностью автоматический режим работы или ручной выбор передаточных чисел.
B5 ознаменовал продолжение движения Audi в сегменте роскошных автомобилей среднего размера, начав эту траекторию, в частности, с более поздних моделей предшествующих Audi 80/90 B4. Несмотря на первоначальные механические проблемы, общее качество сборки и сборки было высоко оценено как автомобильной прессой, так и в Audi и Volkswagen, и в то время материнская компания Volkswagen объявила B5 эталоном качества сборки для всех остальных своих моделей.
Audi A4 B5 претерпел почти постоянные незначительные изменения и переделки на протяжении семилетнего пробега. Кроме того, в 1998 г. на Франкфуртском автосалоне в 1997 г. на автосалоне во Франкфурте был представлен значительный фейслифтинг для модели B5 1998 года, продажи которой начались в Европе в начале 1998 года. 30-клапанный двигатель объемом 2,8 литра Двигатель V6 заменил 2,8-литровый 12-клапанный. 2,5-литровый V6 с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) дизельный двигатель мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) входил в стандартную комплектацию Quattro. Была доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, а также новая высокопроизводительная Audi S4, теперь входящая в модельный ряд A4 (предыдущий S4 был Audi 100 ). Косметические обновления включали новые задние фонари, фары, дверные ручки и другие незначительные изменения экстерьера / интерьера.
В середине 1998 года мощность двигателя 1.8 20vT, доступного за пределами Европы, была увеличена до 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.). Предыдущий KKK K03 турбокомпрессор, хотя принципиально не изменился, получил изменения на стороне турбины для предотвращения растрескивания из-за нагрева. 12-клапанный V6 был заменен 30-клапанным агрегатом, который был доступен в Европе в течение двух лет.
Дальнейшая реконструкция платформы A4 и S4 произошла в феврале 1999 года в виде модели 1999.5; Изменения были в основном косметическими, но затронули многие компоненты, такие как передний и задний бамперы, передние и задние фонари, центральную консоль и дверные ручки. Этот фейслифтинг был известен в Audi как Grosse Produktaufwertung (Крупное обновление продукта), что также означало фейслифтинг автомобилей, которые теперь носят обозначение «8D 2 ».
В 1999 году Audi также представила еще более мощную модель R enn S port (rennsport буквально переводится как гоночный спорт), RS4 Avant, как и его предшественник RS2, доступен только в кузове Avant.
Были доступны следующие двигатели :
Двигатель тип | макс. мощность | макс. крутящий момент | максимальная скорость. (седан) | 0–100 км / ч (62 миль / ч). (седан) (ручной режим) | лет | CO2выбросы |
---|---|---|---|---|---|---|
бензиновые двигатели. все с впрыском | ||||||
1,6 I4 8v SOHC | 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) | 140 Н · м (103 фунт-сила-фут) | 191 км / ч (118,7 миль / ч) | 11,9 с | 1994–2001 гг. | 174 г / км |
1,6 I4 8v SOHC | 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) | 148 Н · м (109 фунт-сила-фут) | 191 км / ч (118,7 миль / ч) | 11,9 с | 2000–2001 | 192 г / км |
1,8 I4 20v DOHC | 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) | 173 Нм (128 lbf⋅ft) | 205 км / ч (127,4 миль / ч) | 10,5 с | 1994–2001 | 182 г / км |
1,8T I4 20v DOHC Turbo | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 210 Н м (155 фунт-сила⋅фут) | 222 км / ч (137,9 миль / ч) | 8,3 с | 1994–2001 гг. | 182 г / км |
1.8T I4 20v DOHC Turbo | 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) | 235 Нм (173 lbf⋅ft) | 233 км / ч (144,8 миль / ч) | 7,9 с | 1997–2001 | 194 г / км |
2,4 V6, 12 В, SOHC | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 207 Нм (153 lbf⋅ft) | 220 км / ч (136,7 миль / ч) | 9,1 сек | 1996–1997 (Только в Таиланде, по причинам налогообложения) | |
2,4 V6 30v DOHC BDV Engine | 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) | 230 Нм ( 170 lbf⋅ft) | 225 км / ч (139,8 миль / ч) | 8,4 с | 1997–2001 гг. | 226 г / км |
2,6 V6 12v SOHC | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 225 Н · м (166 фунт-сила · фут) | 220 км / ч (136,7 миль / ч) | 9,1 с | 1994–1997, 1997–2000 (Индонезия) | |
S4 2,7 V6 30v Biturbo | 265 л.с. (195 кВт; 261 л.с.) | 400 Н · м (295 фунт-сила-фут) | 250 км / ч (155,3 миль / ч) | 5,7 с | 1997–2001 гг. | |
RS4 2.7 V6 30 В Biturbo | 381 л.с. (280 кВт; 376 л.с.) | 440 Н · м (325 фунт-сила · фут) | 262 км / ч (162,8 миль / ч) | 4,9 с | 1999–2001 | |
2,8 V6, 12 В, SOHC | 174 л.с. (128 кВт; 172 л.с.) | 245 Н · м (181 фунт-сила-фут) | 230 км / ч (142,9 миль / ч) | 8,2 с | 1994–1997 | |
2,8 V6 30 В DOHC | 193 PS (142 кВт; 190 л.с.) | 280 Нм (207 lbf⋅ft) | 240 км / ч (149,1 миль / ч) | 7,4 сек | 1997–2001 | |
дизельные двигатели. все с прямым впрыском (DI) | ||||||
1,9 DI I4 8v SOHC | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) | 150 Н · м (111 lbfft) | 158 км / ч (98,2 мили в час) | 1996–2001 | ||
1,9 TDI I4 8v SOHC | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) | 202 Нм (149 фунт-сила-фут) | 168 км / ч (104,4 миль / ч) | 13,3 с | 1994–1997 | 125 г / км |
1,9 TDI I4 8v SOHC | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) | 210 Н м (155 lbf⋅ft) | 168 км / ч (104,4 миль / ч) | 13,3 сек | 1997–2001 гг. | 143 г / км |
1,9 TDI I4 8v SOHC | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) | 225 Н · м (166 фунт-сила · фут) | 183 км / ч (113,7 миль / ч) | 11,3 с | 1994–1997 | 114 г / км |
1,9 TDI I4 8v SOHC | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) | 235 Н · м (173 lbf⋅ft) | 183 км / ч (113,7 миль / ч) | 11,3 сек | 1997–2000 | 114 г / км |
1,9 TDI I4 8 В, SOHC PD | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) | 285 Нм (210 lbf⋅ft) | 185 км / ч (115,0 миль / ч) | 10,5 сек | 2000–2001 | 123 г / км |
2,5 V6 TDI 24v DOHC | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 310 Н · м (229 lbf⋅ft) | 210 км / ч (130,5 миль / ч) | 9,0 сек | 1997–2001 гг. | 184 г / км |
В тестах безопасности и краш-тестов Euro NCAP Audi B5 A4 получил 3 звезды за защиту от лобового и бокового удара, но последняя звезда отмечена указывают на то, что водитель может подвергнуться высокому риску травмы груди при боковом ударе.
В 1997 году Audi была первым европейским производителем автомобилей, запустившим гибридный автомобиль в массовое производство, Audi Duo третьего поколения, затем основанный на A4 Avant.
Второе поколение (B6 / 8E / 8H) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2000–2006 (Европа). 2003–2005 (Китай; FAW-VW ) |
Год выпуска | 2001–2005. 2002–2006 (кабриолет) |
Дизайнер | Питер Шрейер (1997). Люк Донкерволке (Avant) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан / седан. 5-дверный Avant (универсал / универсал ). 2-дверный Кабриолет |
Платформа | Volkswagen Group B6 (PL46) платформа |
Родственный | Audi S4 # B6 |
Трансмиссия | |
Двигатель | Рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель бензиновый двигатель V6
|
Коробка передач | Механическая коробка передач
|
Размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104,3 дюйма),. Кабриолет: 2654 мм (104,5 дюйма) |
Длина | 4547 мм (179,0 дюйма),. Avant: 4544 мм (178,9 дюйма); Кабриолет: 4573 мм (180,0 дюйма) |
Ширина | 1766 мм (69,5 дюйма),. Кабриолет: 1777 мм (70,0 дюйма) |
Высота | 1428 мм (56,2 дюймов),. Cabriolet: 1391 мм (54,8 дюйма) |
Следующий A4 с внутренним обозначением Typ 8E дебютировал 10 октября 2000 года. теперь ездит на платформе Volkswagen Group B6 (PL46). Новый стиль автомобиля был разработан Питером Шрайером в период с 1996 по 1998 год, вдохновленный языком дизайна Баухауса C5 (второе поколение) Audi A6, представленного в 1997 году. 1,6-литровая силовая установка базовой модели осталась неизменной. но большинство других бензиновых / бензиновых двигателей получили либо увеличение рабочего объема, либо повышение мощности. 1,8-литровый 20-клапанный Turbo теперь был доступен в двух дополнительных версиях: 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) или 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.), на этот раз со стандартной шестицилиндровой. скорость механическая коробка передач, тогда как атмосферный 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и 2,8-литровый V6 были заменены на 2,0-литровый, а все- алюминиевый сплав 3,0-литровый агрегат, по-прежнему с пятью клапанами на цилиндр, самый мощный из которых был способен развивать 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) и 300 Н · м (221 фунт-фут) крутящего момента. Двигатель 1.9 с прямым впрыском (TDI) с турбонаддувом был модернизирован до 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) с технологией Pumpe Düse (насос-форсунка) (PD) и теперь доступен с quattro постоянным полным приводом, а модель высокого класса 2.5 V6 TDI с 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) и стандартным quattro. В этом поколении quattro по умолчанию задано динамическое распределение крутящего момента 50:50 между передними и задними колесами. A Bosch ESP 5.7 Система электронной программы стабилизации (ESP), с антиблокировочной тормозной системой (ABS), усилителем тормозов и Электронное распределение тормозного усилия (EBD) было стандартным для всей линейки.
Avant был представлен в июне 2001 года и прибыл в европейские автосалоны в сентябре 2001 года.
В 2002 году Audi увеличила мощность двигателей 1.8 Turbo до 183 л.с. (135 кВт; 180 л.с.) и 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) - вариант мощностью 190 л.с., обозначенный красной буквой T на крышке багажника. Доступен с полным приводом и в промежуточной версии 2.5 TDI до 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.). Также был доступен двигатель 2.0 с распределенным впрыском топлива (FSI). Год спустя Audi вновь представила S4, теперь оснащенный двигателем 4,2 л V8 мощностью 344 л.с. (253 кВт; 339 л.с.), а также кабриолетом A4 Cabriolet кабриолетом (Typ 8H ), наконец заменив Audi Cabriolet на базе 80, производство которого было прекращено в 2000 году. Он включал крышу с электрогидравлическим приводом, которая опускалась менее чем за 30 секунд и включала некоторые изменения стиля, такие как окрашенные в цвет кузова нижний бампер и пороги, которые позже нашли свое применение в версии седана.
Audi представила бесступенчатую трансмиссию, разработанную LuK, под названием multitronic, которая заменила устаревшую обычную автоматическую коробку передач на передней части. полноприводные модели. Трансмиссия получила высокую оценку автомобильной прессы и, как правило, считается лучшей в мире из-за ее легкости и скорости реакции. Этот высокопрочный вариатор с цепным приводом был изготовлен из высокопрочных металлов и в нем использовалась специально разработанная полностью синтетическая смазка очень высокого качества. Тем не менее, потребители по всему миру часто жалуются на то, что коробка передач подвержена электронным сбоям, а также механическим неисправностям.
Заимствуя у Audi A6, багажник был изменен на удалите расширение верхнего края более плавной линией сгиба. Узлы задних фонарей теперь стали частью верхней линейки, эти стилистические элементы были в конечном итоге позаимствованы другими европейскими и азиатскими производителями.
Незадолго до этого на североамериканском рынке был представлен спортивный пакет под названием «Ultra Sport». B6 был заменен на B7. Он включал в себя алюминиевую внутреннюю отделку и дверные пороги, рулевое колесо "S line", передний и задний спойлеры, боковые юбки и 18-дюймовые легкосплавные диски RS4, разработанные quattro GmbH.
Были доступны следующие двигатели:
двигатель тип | цил. | макс. мощность |
---|---|---|
бензиновые двигатели. все с впрыском | ||
1,6 | I4 | 102 л.с. (75 кВт ; 101 л.с. ) |
1,8 с турбонаддувом 20v | I4 | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) |
1,8 Turbo 20v | I4 | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) |
1,8 Turbo 20v 'S line' | I4 | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) |
1,8 Turbo 20v 'S line' | I4 | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) |
2,0 20v | I4 | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) |
2,0 FSI | I4 | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) |
2,4 30 В BDV | V6 | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) |
3,0 30 В | V6 | 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) |
S4 4,2 40 В | V8 | 344 л.с. (253 кВт; 339 л.с.) |
дизельные двигатели. все Турбированный с прямым впрыском (TDI) | ||
1,9 TDI | I4 | 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) |
1,9 TDI | I4 | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) |
1,9 TDI | I4 | 133 л.с. (96 кВт; 131 л.с.) |
2,5 V6 TDI 24v | V6 | 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.) |
2,5 V6 TDI 24v | V6 | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) |
2,5 V6 TDI 24v | V6 | 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) |
Audi A4 (B6 B7) прошел тесты на безопасность и краш-тесты Euro NCAP и был удостоен следующих наград. заниженные рейтинги безопасности автомобиля:
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил как B6, так и B7 a " «Хорошая» оценка в лобовом краш-тесте; B7 не подвергался повторным испытаниям, так как передняя часть конструктивно такая же.
Третье поколение (B7 / 8E / 8H) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2004–2008 (седан). 2007–2009 (кабриолет). 2006–2009 (Китай; FAW-VW ) |
Designer | Вальтер де Сильва (2002, 2003) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан / седан,. 5-дверный Avant (универсал / универсал ),. 2-дверный Кабриолет |
Платформа | Volkswagen Group B7 (PL46) платформа |
Родственный | Audi S4 (B7),. Audi RS4 (B7). SEAT Exeo |
Трансмиссия | |
Двигатель | Рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель V6 бензиновый двигатель рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель
|
Трансмиссия | Механическая трансмиссия
|
Размеры | |
Колесная база | 2648 мм (104,3 дюйма) |
Длина | 4586 мм (180,6 дюйма),. Кабриолет: 4573 мм (180,0 дюйма) |
Ширина | 1772 мм (69,8 дюйма),. Кабриолет: 1777 мм (70,0 дюйма) |
Высота | 1427 мм (56,2 дюйма),. Кабриолет: 1518 мм (59,8 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Audi A5 (для кабриолета A4) |
Audi представила обновленный A4 в конце 2004 года с внутреннее обозначение B7. Несмотря на новое обозначение платформы, B7, по сути, был сильно переработанной и переработанной версией B6 с измененными настройками рулевого управления, геометрией подвески, новыми диапазонами двигателей внутреннего сгорания , навигационными системами и электроникой шасси (включая новую Advanced Bosch ESP 8.0 Система электронной стабилизации системы (ESP)). Передняя решетка в сборе изменилась на высокую трапециевидную форму так же, как на C6 (третье поколение) Audi A6 ; однако приборная панель и интерьер практически не изменились по сравнению с B6, за исключением незначительных деталей.
В обозначении внутренней платформы Audi используется PL46 (p монтажный вагон l продольная платформа, размер 4, поколение 6 ) для шасси B6 и B7. Внутренние обозначения Typ 8E и Typ 8H также перенесены из линейки B6 A4, но теперь имеют дополнительный идентификационный суффикс - 8EC для седана, 8ED для Avant и 8HE. для кабриолета.
Модельный ряд двигателей получил множество дополнений. Введение в 2005 году системы Fuel Stratified Injection (FSI) на бензиновых / бензиновых двигателях 2.0 TFSI и 3.2 V6 FSI , а также другие усовершенствования, увеличили выходную мощность до 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) и 255 л.с. (188 кВт; 252 л.с.) соответственно. Оба этих двигателя используют конфигурацию с четырьмя клапанами на цилиндр. Предыдущая конструкция с 5 клапанами была несовместима с системой прямого впрыска FSI (из-за расположения топливной форсунки, которая теперь выходит непосредственно в камеру сгорания). Дизельный двигатель 2.0 с прямым впрыском (TDI) теперь сочетает в себе Pumpe Düse (насос-форсунка) (PD) с 16 клапанами, в то время как более крупный двигатель 2.5 TDI V6 дизельный двигатель был заменен 3.0 V6 TDI, предлагая модель 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) в 2005 году, которая была модернизирована до модели 233 л.с. (171 кВт; 230 л.с.) в 2006 году. Двигатель 2.7 V6 TDI был добавлен позже.
Torsen T-2 на базе quattro постоянный полный привод остался в качестве опции на большинстве моделей A4. Audi отказалась от 5-ступенчатой механической коробки передач в пользу новой 6-ступенчатой Getrag. Как и раньше, multitronic бесступенчатая трансмиссия (CVT), теперь с возможностью выбора «семи скоростей», была опцией на моделях с передним приводом, в то время как обычная ZF 6HP 6 -speed tiptronic автоматическая трансмиссия была опцией на моделях quattro с полным приводом.
В дополнение к Audi S4, который унаследовал силовой агрегат от B6 S4, Audi вновь представила quattro GmbH разработала Audi RS4 (RSдля порта R enn S ) в модельный ряд, впервые на седан / седан и кабриолет с атмосферным, но высокооборотистым 4,2-литровым двигателем V8 FSI. Еще одно примечательное включение в RS4 - это система последнего поколения Torsen T-3 Quattro 4wd, в которой используется асимметричное смещение динамического распределения крутящего момента 40:60 по умолчанию. Этот новый асимметричный межосевой дифференциал изначально был доступен только на RS4, но год спустя был добавлен на S4. Остальная часть линейки B7 A4 по-прежнему использовала динамический раздельный центральный дифференциал T-2 50:50 по умолчанию.
Audi A4 DTM EditionВариант, разработанный quattro GmbH, был впервые представлен в мае 2005 года под названием «Audi A4 DTM». Он был вдохновлен гоночными автомобилями Audi 2004 Deutsche Tourenwagen Masters и был повторно представлен в 2006 году в качестве стандартного варианта. Двигатель 2.0T FSI получил обновленное программное обеспечение, отображающее ЭБУ, что увеличило мощность до 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) и 300 Нм (221 фунт-фут) крутящего момента. Он был доступен с передним приводом или полным приводом Quattro.
Модель B7 Cabriolet прибыла позже, чем два других варианта кузова, продажи начались в феврале 2006 года. Новым в Cabriolet была версия 2.0 TDI начального уровня, которая не предлагалась с коробкой передач Multitronic CVT.
В 2007 году Audi представила версию B7 под названием «Special Edition», основанную на спецификации S-Line, а также включавшую пакет черной оптики - RS4 style 8J X 18 '7-рычажный, двойной Легкосплавные диски с дизайном «спица», двухцветный графит / черная кожа Volterra, многофункциональное рулевое колесо с 3 спицами, спортивная кожа / алькантара, ручка переключения передач и ручка ручного тормоза из алькантары с серебряной строчкой, вентилируемые передние дисковые тормоза с перфорацией, черные выхлопные трубы и черные рейлинги на крыше (только для модели Avant). Он также имел увеличение мощности на 20 л.с., давая выходную мощность 220 л.с. на модели 2.0T.
Согласно данным шведского технического осмотра за 2007 год, Audi A4 Avant с дизельным двигателем является самым надежным транспортным средством, доступным на рынке, с показателем брака 0,0% в течение трехлетнего периода. старая категория.
Когда была представлена преемница линейки B8 A4, серия B7 A4 была модернизирована и переименована в как SEAT Exeo в 2008 году с изменениями передней и задней части, а также внутренней отделкой от A4 Cabriolet. Вся производственная линия Audi B7 A4 с завода Audi Ингольштадт была разобрана и отправлена на завод SEAT, связанный с Volkswagen Group в <441.>Марторелл, Испания.
Доступны следующие двигатели:
тип двигателя. / привод | макс. мощность | седан | Avant | Cabriolet | 0-100 км / ч (62 миль / ч). (седан / механическая коробка передач) | максимальная скорость. ( седан / МКПП) |
---|---|---|---|---|---|---|
бензиновые двигатели. все с впрыском | ||||||
1,6 | 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) | ✓ | ✓ | 12,6 сек | 118,1 190 км / ч (190 км / ч) | |
1,8 T | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) | ✓ | ✓ | ✓ | 8,6 с | 141,7 миль / ч (228 км / ч) |
1,8 T quattro | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) | ✓ | ✓ | 8,7 сек | 140,5 миль / ч (226 км / ч) | |
2,0 | 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) | ✓ | ✓ | 9,9 с | 131,8 миль / ч (212 км / ч) | |
2,0 T FSI | 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) | ✓ | ✓ | ✓ | 7,1 с | 149,8 миль / ч (241 км / ч) |
2,0 T FSI quattro | 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) | ✓ | ✓ | ✓ | 7,2 с | 147,9 миль / ч (238 км / ч)) |
2,0 TFSI DTM | 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) | ✓ | ✓ | 7,0 с | 153,5 миль / ч (247 км / ч) | |
2,0 TFSI DTM quattro | 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) | ✓ | ✓ | 6,9 с | 151,7 миль / ч (244 км / ч) | |
3,2 V6 FSI | 255 л.с. (188 кВт; 252 л.с.) | ✓ | ✓ | ✓ | 6,8 сек. | 155,4 миль / ч (250 км / ч) (ограниченный электрический) |
3,2 V6 FSI quattro | 255 л.с. (188 кВт; 252 л. с.) | ✓ | ✓ | ✓ | 6,4 с | 155,4 миль / ч (250 км / ч) (ограничено электричеством) |
4,2 V8 S4 BBK | 344 л.с. (253 кВт; 339 л.с.) | ✓ | ✓ | ✓ | 5,6 с | 155,4 миль / ч (250 км / ч) (ограниченный электрический) |
4,2 V8 RS4 | 420 л.с. (309 кВт; 414 л.с.) | ✓ | ✓ | ✓ | 4,8 с | 155,4 миль / ч (250 км / ч) (ограничено электричеством) |
дизельные двигатели. все с прямым впрыском с турбонаддувом (TDI) | ||||||
1,9 TDI | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) | ✓ | ✓ | 11,2 с | 124,9 миль / ч (201 км / ч) | |
2,0 TDI | 140 л.с. ( 103 кВт; 138 л.с.) | ✓ | ✓ | ✓ | 9,7 с | 131,8 миль / ч (212 км / ч) |
2,0 TDI quattro | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) | ✓ | ✓ | ✓ | 9,7 с | 128,7 миль / ч (207 км / ч) |
2,0 TDI | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) | ✓ | ✓ | 8,6 с | 141,7 миль / ч (228 км / ч) | |
2,0 TDI quattro | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) | ✓ | ✓ | 8,5 с | 139,2 миль / ч (224 км / ч) | |
2,5 V6 TDI | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) | ✓ | ✓ | 8,8 с | 141,1 миль / ч (227 км / ч) | |
2,7 V6 TDI | 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) | ✓ | ✓ | ✓ | 8,4 с | 142 миль / ч (229 км / ч) |
3,0 V6 TDI quattro | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) | ✓ | ✓ | 7,2 с | 146 миль / ч (235 км / ч) | |
3,0 V6 TDI quattro | 233 л.с. (171 кВт; 230 л.с.) | ✓ | ✓ | ✓ | 6,8 с | 152,25 миль / ч (245 км / ч) |
The Audi A4 offers many standard safety features, including Bosch ESP 8.0 Electronic Stability Programme (ESP) with anti-lock braking system (ABS), side airbags in the seats, 'sideguard' curtain airbags, and its optional quattro four-wheel drive system. It also received the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) "Top Safety Pick For 2007". EuroNCAP crash test results from the B6 apply to the B7 model.
Fourth generation (B8/8K) | |
---|---|
Overview | |
Production | October 2007–2015 |
Model years | 2008–2016 |
Сборка |
|
Дизайнер | Джулиан Хёниг (внешний : 2004, 2005). Инго фон Барген (интерьер: 2005) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан / седан,. 5-дверный Avant (универсал ) |
платформа | платформа Volkswagen Group MLB |
родственное | Audi A5. Audi S4 (B8). Audi RS4 (B8) |
Трансмиссия | |
Двигатель | Рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель Бензиновый двигатель V6 бензиновый двигатель V8
|
Transmissio n | МКПП
|
Размеры | |
Колесная база | 2808 мм (110,6 дюйма). allroad: 2805 мм (110,4 дюйма). LWB: 2869 мм (113,0 дюйма) |
Длина | 4703 мм (185,2 дюйма). allroad: 4721 мм (185,9 дюйма). LWB: 4763 мм (187,5 дюйма) |
Ширина | 1826 мм (71,9 дюйма). allroad: 1841 мм (72,5 дюйма) |
Высота | 1427 мм ( 56,2 дюйма). Avant: 1436 мм (56,5 дюйма). allroad: 1495 мм (58,9 дюйма). LWB: 1426 мм (56,1 дюйма) |
Audi опубликовала первые официальные изображения модели B8 серии A4 в августе 2007 года и представила автомобиль широкой публике на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года. Предлагаются модели седан / седан и Avant (универсал / универсал ). Avant был представлен публике на Женевском автосалоне в марте 2008 г.. Для моделей, предназначенных для Северной Америки, производство B8 продолжалось в 2016 модельном году, а в Европе начались поставки модели B9 2016 года.
B8 A4 построен на основе варианта модульной продольной платформы Audi, платформы, которая также используется в Audi A5 купе. В то время как предыдущие шасси A4 имели ограниченную колесную базу из-за взаимосвязи между двигателем, трансмиссией и передней осью, MLP допускает уменьшенный передний свес, что приводит к большей длине колесной базы без такого же увеличения общей длины. Это эффективно перераспределяет центр тяжести немного назад, улучшая управляемость за счет лучшего баланса массы автомобиля между передней и задней осями. Расчетное статическое соотношение веса передней и задней части B8 A4 составляет примерно 55:45, в зависимости от типа кузова и двигателя. Перенос рулевой рейки перед осью также улучшает управляемость по сравнению с предыдущими платформами A4. Ключом к реализации MLB является новая установка дифференциала перед муфтой. Это достигается за счет дистанционного управления маховиком / сцеплением с помощью ведущего диска в форме цилиндра, между которым проходит промежуточный вал дифференциала, в то время как передача мощности на главную передачу осуществляется через наклонный передаточный вал, который проходит по длине t блок передачи. В то время как платформа поддерживает "консольное" положение подвески двигателя Audi, переднюю ось теперь на 152 мм дальше вперед, чем платформу предыдущего поколения B6 / B7. Передаточный вал, однако, имеет эффект создания большого «выпуклости» на одной стороне трансмиссионного туннеля, что в версии с правым рулем вынуждает педали сильно смещаться, что, в частности, вызвало критику со стороны британской автомобильной прессы..
У B8 A4 колесная база увеличена на 160 миллиметров (6,3 дюйма), а длина - на 117 миллиметров (4,6 дюйма) по сравнению с предыдущим B7, что позволяет увеличить пространство для ног сзади. Хотя габаритные размеры увеличились, снаряженная масса снизилась примерно на 10%. Багажник (багажник) также увеличился до 480 литров (17,0 куб. Футов) для версии седан (седан). A4 Avant будет иметь максимальную вместимость 1430 л (50,5 кубических футов) при сложных задних сиденьях.
Прием был смешанным, с похвалой за увеличенный размер Audi A4, дающий ему лучшее в своем классе пространство для ног и багажника в сегменте компактных автомобилей представительского класса. Его менее совершенным по сравнению с 6-цилиндровыми двигателями более легких соперников, которые показали более мощное время разгона, считался его менее совершенным по сравнению с 6-цилиндровыми двигателями более легких соперников, которые показали более быстрое время разгона его 4-цилиндровый двигатель 2.0 TFSI. Однако Audi S4 спортивный седан был хорошо принят за мощность и эффективность двигателя V6 3.0 TFSI.
B8 A4 был обновлен в начале 2012 года.
В ходе моделей производятся изменения цикла для интеграции новых технологий и конкурентоспособности моделей. Эти изменения указаны в зависимости от модельного года (MY) автомобиля. В Австралии B8 претерпел две модификации, в результате чего появилось три варианта: B8, B8 MY10 и B8 MY11.
Универсал / универсал Avant был представлен на мартовском 2008 г. Женевском автосалоне.
A4L - длиннобазная версия для китайского рынка с увеличенной на 60 мм (2,4 дюйма) колесной базой и длиной. Автомобиль был представлен на автосалоне в Гуанчжоу в 2008 году. Затем серийная версия поступила в продажу 9 сентября 2009 года. Стартовые модели включали 2.0 TFSI мощностью 132 кВт (180 л.с.) и 3.2 FSI мощностью 195 кВт (265 л.с.).
У A4 Allroad Quattro более широкая колея, увеличенный клиренс, постоянный полный привод Quattro , выразительная решетка радиатора, защита днища и рейлинги из нержавеющей стали.
A4 allroad quattro появился в продаже в начале лета 2009 года. Автомобиль был представлен в 2009 году. Женевский автосалон.
Кузов | Седан | Avant | A4L | allroad quattro |
---|---|---|---|---|
Год | 2011– | 2010– | 2009 | |
Объем багажа | 480 литров (17,0 куб.футов) с задними сиденьями в вертикальном положении и 962 л (34,0 куб.футов) со сложенными сиденьями | 490 л (17,3 куб. Футов) с вертикальными задними сиденьями и 1430 л (50,5 куб. Футов) со сложенными сиденьями | ? | |
Снаряженная масса | от 1410 кг (3109 фунтов) до 1690 кг (3726 фунтов) | <От 276 от 1470 кг (3241 фунт) до 1695 кг (3737 фунтов)? |
Кабриолет на базе A4 был заменен на A5 / S5 Cabriolet.
Варианты трансмиссии B8 следующих: двигатели, трансмиссии и трансмиссии: (Все спецификации Соединенного Королевства, если не указаны параметры). (для Южной Африки спецификация). (для спецификации Австралии). (для спецификации Новой Зеландии).
Модель | Код двигателя | Годы | рабочий объем / тип | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||
1,8 TFSI | CABA / CDHA | 2008 –2015 | 1798 куб. См (110 куб. Дюймов) 16v I4 с турбонаддувом | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) @ 4500–6200 | 230 Н · м (170 фунтов) Ft) @ 1500–3650 |
1,8 TFSI, 1,8 TFSI quattro | CABB / CDHB | 2007–2011 гг. | 1798 куб. См (110 куб. Дюймов) 16v I4 turbo | 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 4500–6200 | 250 Нм (184 фунт-фут) при 1500–4500 |
1,8 TFSI, 1,8 TFSI quattro | CJEB | 2011–2015 | 1798 куб. См (110 куб. Дюймов) 16v I4 с турбонаддувом | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) @ 3800–6200 | 320 Н · м (236 lb⋅ft) @ 1400–3700 |
2,0 TFSI, 2,0 TFSI quattro | CDNB / CAEA / CFKA | 2008–2015 | 1984 куб. См (121,1 куб. Дюймов) 16v I4 с турбонаддувом | 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 4000–6000 | 320 Нм (236 фунт-фут) при 1500–3900 |
2,0 TFSI, 2,0 TFSI quattro | CDNC | 2008 –2013 | 1984 куб. См (121 куб. Дюйм) 16v I4 с турбонаддувом | 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) @ 4300–6000 | 350 Н · м (258 фунтов) Ft) @ 1500–4200 |
2,0 TFSI, 2,0 TFSI quattro | CNCD | 2013–2016 гг. | 1984 куб. См (121 куб. Дюйм) 16v I4 turbo | 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) при 4500–6250 | 350 Нм (258 фунт-фут) при 1500–4500 |
3,0 TFSI quattro | CMUA | 2012–2015 гг. | 2 995 куб. См (183 куб. Дюймов) 24 В V6 с наддувом | 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) при 4780-6500 | 400 Н · м (295 фунт · фут) при 2150–4780 |
S4 quattro | CAKA | 2008 –2015 гг. | 2 995 куб. См (183 куб. Дюйм) 24 В V6 с наддувом | 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) при 5500–7000 | 440 Н · м (325 фунт · фут) при 2900–5300 |
3.2 FSI, 3.2 FSI quattro | CALA | 2007–2011 гг. | 3197 куб.см (195 куб дюймов) 24v V6 | 265 л.с. (195 кВт; 261 л.с.) @ 6500 @ 5500–7000 | 330 Н · М (243 фунт · фут) @ 3000–5000 |
RS4 quattro | CFSA | 2012–2015 гг. | 4 163 куб. См (254 куб. Дюймов) 32v V8 | 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) @ 8250 | 430 Нм (317 lb⋅ft) @ 4000–6000 |
Дизельные двигатели | |||||
2,0 TDI | CAGC | 2008– | 1968 куб. См (120 куб. Дюймов) 16v I4 с турбонаддувом | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 4200 | 290 Н · м (214 фунт-фут) при 1750–2500 |
2,0 TDI e | CAGB | 2009– | 1968 куб. См (120 куб. Дюймов) 16v I4 с турбонаддувом | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 4200 | 320 Нм (236 lb⋅ft) при 1750–2500 |
2,0 TDI e | CA | 2012– | 1 968 куб. см (120 куб. дюймов) 16v I4 с турбонаддувом | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) @ 4200 | 380 Нм (280 lb⋅ft) @ 1750–2500 |
2,0 TDI, 2,0 TDI quattro | CAGA | 2007– | 1968 куб. См (120 куб. Дюймов) 16v I4 с турбонаддувом с изменяемой геометрией | 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) @ 4200 | 320 Нм (236 lb⋅ft) @ 1750–2500 |
2.0 TDI, 2.0 TDI quattro | CAHA | 2008– | 1968 куб. См (120 куб. Дюймов) 16v I4 с турбонаддувом | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) @ 4200 | 350 Нм (258 lb⋅ft) @ 1750–2500 |
2,7 TDI | КАМА / CGKA | 2007– | 2698 куб. См (165 куб. Дюймов) 24v V6 с турбонаддувом | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 3500–4400 | 400 Нм (295 фунт-фут) при 1400–3250 |
3.0 TDI quattro | CAPA / CCWA | 2007– | 2967 куб. См (181 куб. Дюйм) 24v V6 с турбонаддувом | 240 л.) @ 1500–3000 |
В системе quattro с постоянным полным приводом современный Torsen центральный дифференциал, со стандартным использованием асимметричного распределения крутящего момента между передней и задней частями 40:60 (сначала используется на B7 RS4 ). (Предыдущие модели A4 Quattro разделяли крутящий момент со значением по умолчанию спереди: сзади 50:50). Дополнительный сдвиг крутящего момента, применяемый к задним колесам, помогает имитировать динамику движения заднеприводных автомобилей.
Сообщалось, что Audi прекратила предлагать модели 3,2 л V6 в 2010 модельном году, но по-прежнему предлагает их по состоянию на август 2011 года (Германия).
Все бензиновые двигатели используют разделенный впрыск топлива (FSI), все дизельные двигатели используют топливо common rail. подача (при давлении 1600 бар (23000 фунтов на кв. дюйм)) с пьезо форсунками их двигателями с прямым впрыском с турбонаддувом.
С обновлением 2012 года (B8.5) появились дополнительные двигатели TDIe и TDI Ultra мощностью 163 л. С., Для последнего потребовалось добавление adblue, обеспечивающее более чистую работу, оба из которых попали в нижнюю планку налога на выбросы для Великобритании, но впечатляющее улучшение характеристик по сравнению с базовыми моделями 136 и 143 л.с.
В 2009 году Audi анонсировала семиступенчатую модель S -Tronic автоматическая коробка передач с двойным сцеплением в качестве опции для A4 на рынках Великобритании и Европы.
Все модели A4L включают Speed 8 multitronic бесступенчатая / механическая трансмиссия, за исключением A4L 3.2 FSI quattro, который включает Tiptronic автоматическую трансмиссию.
Volkswagen урегулировал коллективный иск в 2013 году, связанный с отказом трансмиссии CVT в автомобили Audi A4 и A6 2002–2006 гг.
Модель автомобиля, трансмиссия | Разгон 0–100 км / ч (62 миль / ч) (с). (седан) | максимальная скорость (седан) | CO2выбросы (г / км) (седан). (Директива. 80/1268 / EEC) | при нот |
---|---|---|---|---|
2.0 TFSI, 6 -ступенчатая Руководство | 6.9 | 250 км / ч (155 миль / ч). (эл. ограничено) | 149 | |
1,8 TFSI, 6 -ступенчатая МКПП | 8,6 | 225 км / ч (140 миль / ч) | 164 | |
1,8 TFSI, 8-ступенчатая Multitronic CVT | 8,6 | 225 км / ч (140 миль / ч) | 169 | |
2,0 TFSI, 8-ступенчатая Multitronic CVT | 8,2 | 236 км / ч (147 миль / ч) | 167 | только для Австралии / Новой Зеландии / ZA. |
2,0 TFSI, 8-ступенчатая Multitronic CVT | 6,9 | 241 км / ч (150 миль / ч) | 167 | |
2,0 TFSI quattro,. 6-ступенчатая МКПП | 6,6 | 246 км / ч (153 миль / ч) | 169 | |
2,0 TFSI quattro,. 7-ступенчатая S tronic | 6,5 | 241 км / ч (150 миль / ч) | 172 | |
3,2 FSI, Multitronic CVT | 6,5 | 250 км / ч (155 миль / ч). (ограниченное электричество) | 194 | |
3,2 FSI quattro, 6- скорость Ручная | 6,0 | 250 км / ч (155 миль / ч) (с ограничением электричества) | 213 | |
3,2 FSI quattro, 6-ступенчатая Tiptronic | 6,1 | 250 км / ч (155 миль / ч) (эл. Огранич.) | 215 | |
Дизельные двигатели (все common rail (CR) Turbocharged Direct Injection (TDI)) | ||||
2,0 TDI, 6 -ступенчатая Ручная | 10,7 | 205 км / ч (127 миль / ч) | 129 | |
2,0 TDI, 6-ступенчатая МКПП | 9,4 | 215 км / ч (134 миль / ч) | 134 | |
2,0 TDI, 8-ступенчатая Multitronic Вариатор | 9,4 | 215 км / ч (134 миль / ч) | 149 | |
2,0 TDI 6-ступенчатая Руководство | 8,3 | 215 км / ч (134 миль / ч) | 120 | |
2,0 TDI quattro, 6-ступенчатая МКПП | 8, 3 | 226 км / ч (140 миль / ч) | 149 | |
2,7 TDI, 8-ступенчатая Multitronic CVT | 7, 7 | 226 км / ч (140 миль / ч) | 167 | |
3.0 TDI quattro,. 6-ступенчатая МКПП | 6,1 | 250 км / ч (155 миль / ч) (эл. Ограничено) | 172 | |
3,0 TDI quattro, 6-ступенчатая Tiptronic | 6,3 | 250 км / ч (155 миль / ч) (ограничено электричеством) | 182 |
Стандартное оборудование на B8 A4 включает:
Опции:
Audi A4 (B8) Euro NCAP рейтинги краш -тестов (до 2009 г.) :
Euro NCAP (тестирование 2009 г.):
Среднее фронтальное смещение с перекрытием | Хорошее |
Небольшое фронтальное смещение с перекрытием | Хорошее (модели 2017 года) |
Боковое столкновение | Хорошее |
Прочность крыши | Хорошо |
Подголовники и Хорошо сиденья
В целом: | |
Передний водитель: | |
Передний пассажир: | |
Боковой Водитель: | |
Боковой пассажир: | |
Водитель боковые стойки: | |
Ролловер: |
Он включает common rail 1,968 куб.см (120 куб. Дюймов) дизельный двигатель TDI мощностью 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) и 290 Нм (210 lb⋅ft), система остановки и запуска и рекуперативное торможение. Он может достичь расхода топлива 3,99 л / 100 км (58,95 миль на галлон) и выброса CO 2 105 г / км. Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 10,7 секунды, а максимальная скорость составляет 206 км / ч (128 миль / ч).
Другие особенности включают рулевое управление на базе электродвигателя, улучшенную аэродинамику, шины 225 / 45R17 с низким сопротивлением качению и электрическое срабатывание задних тормозов.
Автомобиль представлен на Парижском автосалоне.
Обновленная модель Audi A4 появилась в 2011 году. В ней были переделаны светодиодные фары и задние фонари, а также передняя воздушная заслонка с противотуманными фарами и сдвоенные выхлопные трубы. Изменения в интерьере включают подключение Bluetooth для потоковой передачи звука (только для моделей с навигационной системой) и измененный ключ зажигания. Органы управления кондиционером, информационно-развлекательной системой и электрическими стеклоподъемниками получили хромированные застежки. Другие упрощенные переключатели на рулевой колонке, представленные в серии D4 Audi A8, впервые упрощенную систему управления HVAC - например, настройка температуры для сидений с подогревом теперь устанавливается напрямую с помощью одной кнопки и больше не управляется с помощью диска MMI. В стандартную комплектацию A4 входит радио с восемью динамиками, навигационная система MMI с голосовым диалогом с дополнительной дополнительной. Новая система «Drive Select System» позволяет водителям выбирать комфортный, динамичный, индивидуальный или экономичный режимы для экономии топлива. Выходная мощность двигателя 1.8 TFSI составляет 170 л.с. и 320 Нм крутящего момента, что на 10 л.с. и 70 Нм больше, чем у предыдущих версий. Электромеханический усилитель руля входит в стандартную комплектацию.
В Европе широкий ассортимент седанов Audi A4 и универсалы Avant с бензиновыми двигателями 1.8 TFSI, 2.0 TFSI, а также дизельными двигателями 2.0 TDI, 2.0 TDIe и 3.0 TDI. Уровни отделки: Влечение, Амбиции и Амбиенте. В линейка A4 предлагается в моделях SE, SE Technik, Technik, S line и Black Edition. Полноприводный Quattro предлагает набор комбинаций двигателей и комплектации.
Для Северной Америки обновленная модель Audi A4 седан предлагается только с бензиновым двигателем 2.0 TFSI. Марки моделей: Premium, Premium Plus и Prestige. Производство Avant было прекращено, оставив Allroad Quattro единственным кузовом универсал. В 2016 модельном году A4 и S4 продолжили производство B8. B9 A4 не поступит на рынок Северной Америки до 2017 модельного года, а вариант S4 не будет доступен до 2018 модельного года.
Пятое поколение (B9 / 8W) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2015 - настоящее время |
Модельные годы | 2016 - настоящее время |
Дизайнер | Франк Римили. Рюдигер Мюллер (интерьер) |
Кузов и шасси | |
Кузов | 4-дверный седан / седан,. 5 -дверный Avant (универсал ) |
Платформа | Volkswagen Group MLBevo платформа |
Родственный | Audi A5. Audi Q7 |
Трансмиссия | |
Двигатель | Рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель Бензиновый двигатель V6 рядный четырехцилиндровый дизель двигатель
|
Трансмиссия | 6-ступенчатая ручная. 7- ступенчатая S-tronic. 8-ступенчатая Tiptronic |
Размеры | |
Колесная база | 2820 мм (111,0 дюйма) |
Длина | 4726 мм ( 186,1 дюйма) |
Ширин а | 1842 мм (72,5 дюйма) |
Высота | 1427 мм (56,2 дюйма) |
Версия A4 следующего поколения B9 была представлена в июне 2015 года - пятая модель носить значок A4 и девятое поколение Audi 80 / A4 в целом. Предсерийные версии были представлены автомобильной прессе, а официальный запуск состоялся на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года. B9 немного больше уходящего B8, но Audi утверждает, что новый A4 стоит около 120 кг (265 фунтов) легче, чем его предшественник.
Седан / седан
A4L
Avant
Avant (рестайлинг)
Allroad quattro
Allroad quattro
Интерьер
Allroad quattro (фейслифтинг)
Allroad quattro (фейслифтинг)
Семь двигателей доступны с момента запуска, три бензиновых и четыре дизельных. Все они доступны как в A4 Saloon, так и в A4 Avant. Цифры ниже относятся только к седану.
тип двигателя | макс. мощность | макс. крутящий момент | 0–100 км / ч (62 миль / ч) | максимальная скорость | CO2выбросы | расход топлива (в смешанном цикле) |
---|---|---|---|---|---|---|
бензиновые двигатели | ||||||
1,4 TFSI | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 250 Нм (184 фунт-фут) при 1500-3500 об / мин | 8,5 сек | 210 км / ч (130 миль / ч) | 131 г / км | 5,5 л / 100 км (51 миль на галлон ‑imp ; 43 миль на галлон ‑US) |
2,0 TFSI ultra (40 TFSI / 40 TFSI quattro) | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) | 320 Нм (236 lb⋅ft) @ 1450-4200 об / мин | 7,2 с | 240 км / ч (149 миль / ч) | 124 г / км | 5,5 л / 100 км (51 миль на галлон ‑imp ; 43 миль на галлон ‑US) |
2,0 TFSI (45 TFSI / 45 TFSI quattro) | 252 л.с. (185 кВт; 249 л.с.) | 370 Нм (273 фунт-фут) При 1600-4500 об / мин | 5,8 с | 250 км / ч (155 миль / ч) | 137 г / км | 5,9 л / 100 км ( 48 миль на галлон ‑imp ; 40 миль на галлон ‑US) |
3,0 V6 TFSI (S4) | 354 л.с. (260 кВт; 349 л.с.) | 500 Н М (369 lb⋅ft) при 1370-4500 об / мин | 4,4 сек | 250 км / ч (155 миль / ч) | 170 г / км | 7,5 л / 100 км (38 миль на галлон ‑imp ; 31 миль на галлон ‑US) |
2,9 V6 TFSI (RS4) | 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) | 600 Нм (443 фунт-фут) @ 1900- 5000 об / мин | 4,1 с | 250 км / ч (155 миль / ч) | 200 г / км | 8,8 л / 100 км (32 миль на галлон ‑Imp ; 27 миль на галлон ‑US) |
дизельные двигатели | ||||||
2,0 TDI (35 TDI) | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) | 320 Нм (236 lb⋅ft) при 1500-3000 об / мин | 9,2 сек | 210 км / ч (130 миль / ч) | 111 г / км. 98 г / км | 4,2 л / 100 км (67 миль на галлон ‑imp ; 56 миль на галлон ‑US). 3,8 л / 100 км (74 миль на галлон ‑Imp ; 62 миль на галлон ‑US) |
2,0 TDI | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 320 Нм (236 фунт-футов) @ 1500-3250 об / мин | 8,9 с | 221 км / ч (137 миль / ч). 210 км / ч (130 миль / ч) | 111 г / км. 99 г / км | 4,2 л / 100 км (67 миль на галлон ‑imp ; 56 миль на галлон ‑US). 3,8 л / 100 км (74 миль на гал лон ‑imp ; 62 миль на галлон ‑US) |
2,0 TDI ultra (40 TDI) | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) | 400 Н м (295 фунт-футов) при 1750-3000 об / мин | 7,7 с | 240 км / ч (149 миль / ч). 210 км / ч (130 миль / ч) | 118 г / км. 102 г / км | 4,5 л / 100 км (63 миль на галлон ‑imp ; 52 миль на галлон ‑US). 3,9 л / 100 км (72 миль на галлон ‑imp ; 60 миль на галлон ‑US) |
3.0 TDI V6 CSWB (45 TDI) | 218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.) | 500 Н · м (369 фунт-фут) при 1250-3750 об / мин | 6,6 с | 250 км / ч (155 миль / ч) | 117 г / км | 4,5 л / 100 км (63 миль на галлон ‑imp ; 52 миль на галлон ‑US) |
3.0 TDI V6 quattro (50 TDI) | 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) | 600 Нм (443 фунт-фут) при 1500-3000 об / мин | 5,3 с | 250 км / ч (155 миль / ч) | 137 г / км | 5,2 л / 100 км (54 миль на галлон ‑imp ; 45 миль на галлон ‑US) |
Audi Sport повторно вошел в серию Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) в 2004 году (после того, как частные команды участвовали в гонках Abt Sportsline Audi TT-R ) с Двигатель V8 силуэт гоночного автомобиля, напоминающий седан A4, известный как Audi A4 DTM . Автомобили A4 DTM идентифицируются Audi Spo rt Обозначения префикса "R".
Брэд Джонс выиграл Чемпионат Австралии по супертуристу как в 1996, так и в 1998 за рулем A4.
A4 использовался в 1996–1998 и 2011-2015 годах. Британский чемпионат по кузовным гонкам сезоны.
Роб Остин 2012 BTCC Audi A4A4 использовался в сезоне 2000– чемпионата Европы по супертуристам 2001 года..
Пилоты A4 выиграли чемпионат Италии по Superturismo в 1995 и 1996 годах.
Пилоты A4 выиграли 2001, 2002, 2003 и Сезон чемпионата Швеции по турингу 2006 года.
A4 участвовал в сезоне Super Tourenwagen Cup 1995.
Автомобиль использовался в 2006 году Чемпионат России по кузовным гонкам.
В течение нескольких лет A4 использовался в SCCA World Challenge.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Audi A4. |