2016 Гонконг ePrix | |||
---|---|---|---|
Гонка 1 из 12 сезона Формулы E 2016–17 | |||
Детали гонки | |||
Дата | 9 октября 2016 | ||
Официальное название | 2016 FIA Formula E HKT Hong Kong ePrix | ||
Местоположение | Hong Kong Central Harbourfront Circuit, Гонконг | ||
Курс | Уличный круг | ||
Длина курса | 1,860 км (1,155 мили) | ||
Расстояние | 45 кругов, 83,700 км (51,795 миль) | ||
Погода | Тепло | ||
Посещаемость | 30,000 | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | NextEV NIO | ||
Время | 1: 03.099 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | Феликс Розенквист | Махиндра | |
Время | 1: 02.947 на 36-м круге | ||
Подиум | |||
Первый | e.Dams-Renault | ||
Второй | Audi Sport ABT | ||
Третий | Махиндра | ||
Лидеры круга |
2016 Hong Kong ePrix (формально 2016 FIA Formula E HKT Hong Kong ePrix для спонсорской oses) была гонкой на электромоторах Formula E , проводившейся на Hong Kong Central Harbourfront Circuit в Гонконге перед толпой из 30 000 человек 9 октября 2016 года. была первой гонкой сезона Формулы E 2016–17 и первым выпуском этого мероприятия. Гонку из 45 кругов выиграл пилот e.Dams-Renault Себастьян Буэми, стартовавший с седьмого места. Audi Sport ABT Лукас ди Грасси занял второе место, а пилот Махиндра Ник Хайдфельд стал третьим.
Нельсон Пике-младший выиграл поул-позицию, зафиксировав самый быстрый круг в квалификации. Он оторвался от остальной части поля и вел вперед, пока не столкнулся с барьером после поворота, чтобы избежать разбитой машины Хосе Марии Лопеса на 17-м круге, что позволило Сэму Берду взять верх. вести. Некоторые пилоты решили сделать пит-стопы, чтобы переключиться на свои вторую машину, а Бёрд решил остаться на трассе до своей остановки восемь кругов спустя. У него возникли технические проблемы со второй машиной, и Буэми вышел вперед. Ди Грасси отставал от Буэми не более чем на две секунды, но не смог подойти достаточно близко, чтобы бросить ему вызов, потому что ему нужно было экономить электрическую энергию, а Буэми оставался лидером до конца гонки, чтобы победить. В ходе гонки было три смены лидерства среди четырех разных пилотов.
Это была первая победа Буэми в сезоне и седьмая в его карьере. Результат дал Буэми из чемпионата пилотов с 25 очками, на семь очков впереди ди Грасси и десять перед Хайдфельдом. Товарищ Буэми по команде Нико Прост был четвертым с 12 очками, а Антониу Феликс да Кошта был пятым с десятью очками. Компания e.Dams-Renault имела преимущество в 19 очков в командном чемпионате над совместно занявшими второе место Audi Sport ABT и Андретти. Mahindra Racing на девять очков опередила занявшего пятое место NextEV с одиннадцатью гонками до конца сезона.
Идея гонки в Гонконге впервые появился в 2013 году, когда город посетила команда дизайнеров. Он был предназначен для включения в расписание сезона 2014–15, но переговоры и одобрение местных властей и международного руководящего органа автоспорта, Международной автомобильной федерации (FIA), длились дольше чем ожидалось. В октябре 2015 года на пресс-конференции в Central Harbour Front Event Space генеральный директор и основатель Formula E Алехандро Агаг объявил о гонконгской ePrix в ожидании дальнейшего рассмотрения со стороны FIA. Позднее мероприятие было подтверждено как часть расписания Формулы E на 2016–17 годы в сентябре 2016 года Всемирным советом по автоспорту FIA. Это была первая из 12 гонок на электромобилях в сезоне , которые проводились на гоночной трассе Central Harbourfront Circuit 9 октября 2016 года.
В преддверии нового сезона некоторые команды решили сохранить тот же состав, что и в предыдущем сезоне; однако некоторые команды сменили пилотов. Одно из основных изменений связано с дебютным появлением Jaguar в спорте с 2008–09 A1 Grand Prix чемпионом Адамом Кэрроллом и 2012 GP3. Победитель серии титул Митч Эванс соревнуется за команду. Команда Агури была куплена китайской фирмой по развитию и управлению спортом SECA в середине 2016 года и была переименована в Techeetah с Жан-Эриком Вернь и Ма Цинхуа объявлены водителями команды. Защищающий чемпион FIA GT World Cup чемпион Маро Энгель был нанят Вентури на замену Чемпионата мира по гонкам на выносливость пилота Майка Конвея, в то время как Virgin наняла трехкратного подряд чемпиона World Touring Car Хосе Мария Лопеса в качестве партнера победителя гонки Формулы E Сэма Берда. Последнее изменение связано с двукратным победителем Гран-при Макао и действующим чемпионом Формулы-3 Феликсом Розенквистом, присоединившимся к серии с Махиндрой в партнерстве Ник Хайдфельд. Действующий чемпион среди водителей Себастьен Буэми остался в e.Dams-Renault после своей кампании за титул, и к нему снова присоединился Нико Прост.
Буэми сказал, что рост соревнование за третий сезон чемпионата означало, что он думал не о титуле, а о том, чтобы выиграть как можно больше гонок. Audi Sport ABT Лукас ди Грасси, который финишировал вторым после Буэми в чемпионат пилотов предыдущего сезона заявил, что его команда была очень мотивирована и нацелена на победу в чемпионате после того, как заняла третье и второе места в предыдущих двух сезонах. Он высказал свое мнение о том, что эта серия, возможно, станет «самым разнообразным и, возможно, самым захватывающим сезоном Формулы Е». Ди Грасси сказал, что его цель - выиграть гонку, и выразил свое удивление, если он стал ее первым победителем. Хайдфельд сказал, что с нетерпением ждет нового сезона и стремится помочь своей команде занять позиции в чемпионате.
Трасса с 10 поворотами длиной 1,860 км (1,156 миль) была спроектирована Родриго Нуньесом. Она была построена за восемь дней и была завершена в пятницу перед мероприятием, потому что местные власти отказали в разрешении на закрытие улиц для движения транспорта до этого. в тот день. 2,6 миллиона долларов США (20 миллионов гонконгских долларов) было потрачено на перемещение уличного освещения, вырубку деревьев, опускание покрытия подземных сооружений и преобразование существующей придорожной инфраструктуры. Схема получила положительные отзывы от Ма назвал трассу "очень захватывающей" и выразил уверенность в том, что в гонке будет много обгонов. Розенквист сказал, что он чувствовал, что трасса выглядит "невероятной", что превзошло все его ожидания. Это больше напомнило ему о ней. Американские гоночные трассы, чем Guia Circuit, и отметили неровность трассы. Обеспокоенность вызывала шикана третьего поворота, на которой не было бордюров или каких-либо видимых разметок. Хайдфельд чувствовал, что существует риск того, что водитель разбит свою машину в этом районе, а Антониу Феликс да Коста поддержал его обзор и потребовал установить шины и провести наблюдение за зоной разбега поворота 451>Практика
Две тренировочные сессии - обе в воскресенье утром - были проведены перед воскресным вечером. послеобеденная гонка. Первое занятие длилось 45 минут, второе - 30 минут. 30-минутный шейкдаун был проведен в субботу днем перед тренировкой, и Ма показал лучшее время - 1 минуту 8,633 секунды, на четыре десятых секунды быстрее, чем Нельсон Пике-младший в секунду. Сессия была временно остановлена, когда машина Проста остановилась на рельсах. Обе тренировки проходили в теплую погоду. Ди Грасси использовал 200 кВт (270 л.с.) мощности, чтобы показать самый быстрый круг в первой тренировке за 1 минуту 2,381 секунды, что на 0,145 секунды быстрее, чем Буэми за секунду. Даниэль Абт, Энгель, Вернь, Берд, Стефан Саррацин, Прост, Феликс да Кошта и Розенквист завершили десятку самых быстрых гонщиков сессии. Сессия была сначала прервана, когда автомобиль Оливера Терви остановился на рельсовом пути из-за неисправности электричества через четыре минуты, что потребовало кратковременного развертывания красных флажков, чтобы курьеры могли убрать его машину. из схемы. Вторая остановка произошла, когда Андретти из Робин Фрайнс (который ранее дважды развернулся) потерял контроль над своей машиной на девятом повороте и заблокировал трассу, а Розенквист врезался в барьер первого поворота и был
Во второй тренировочной сессии Вернь был самым быстрым с кругом в 1 минуту 2,350 секунды, опередив Проста, Берда, Розенквиста, Феликса да Кошта, Хайдфельда, Буэми, Ма, Саррацин и Лоик Дюваль (Дракон ). Дюваль потерял контроль над своей машиной и врезался в десятый поворот у выхода из барьера, сняв обе шины с правой стороны и остановив сессию на десять минут, чтобы позволить своей машине уехать из центра трассы. Энгель развернулся и повредил правую заднюю подвеску, но смог медленно вернуться на пит-лейн. Ди Грасси пробежал мимо и углубился в зону разбега второго поворота. Он развернул машину, чтобы выйти из угла, но ударился о стену, оторвав заднее крыло. Лопес потерял носовой обтекатель своего автомобиля при столкновении со стеной в том же углу, а его заднее крыло было снято с его машины, когда он врезался в барьер восьмого поворота. Его заднее крыло находилось за пределами гоночной линии , поэтому желтые флаги не требовались. Сессия завершилась досрочно, когда Пике столкнулся с выходным барьером из шиканы.
После Однако перед квалификацией официальные лица округа решили убрать бордюр на шикане, а команды уведомили об изменении незадолго до начала квалификации. В субботу днем квалификационная сессия длилась 60 минут и была разделена на четыре группы по пять машин. Каждая группа была определена по лотерее, и ей было разрешено шесть минут занятий на трассе. Все гонщики были ограничены двумя кругами на время, один на максимальной мощности. Пятеро самых быстрых спортсменов в четырех группах участвовали в сеансе «Super Pole» с одним гонщиком на трассе в любое время, выходящим в обратном порядке с пятого на первое. Каждый из пяти пилотов был ограничен одним измеренным кругом, и порядок старта определялся самым быстрым временем участника (супер-полюс с первого по пятый и групповая квалификация с шестого по двадцатое). Пилот и команда, показавшие лучшее время, получили три очка в своих чемпионатах. Квалификация прошла в теплую погоду. Модификации бордюра и грязной трассы позволили сократить время круга как минимум на одну секунду, чем на практике. Суперпоул был отменен после нескольких длительных задержек, вызванных множественными авариями, и порядок старта определялся самым быстрым общим временем в четырех группах.
Пике занял первое поул-позицию в своей карьере и первый для NextEV со временем 1 минута 3,099 секунды. К нему присоединился в первом ряду сетки товарищ по команде Турви, который был на 0,132 секунды медленнее. В своей первой квалификационной сессии Формулы E Лопес квалифицировался третьим, опередив своего товарища по команде Берда. Буэми финишировал первым в четвертой группе и изначально был на две десятых секунды медленнее Пике, несмотря на отсутствие ошибок пилота на своем круге с полной мощностью, и занял пятое место. Розенквист был первым гонщиком, вышедшим на трассу в третьей группе, и вел агрессивную гонку, что позволило ему легко коснуться барьера и выйти на шестую квалификацию. Абт занял седьмое место, опередив Дюваля, но он отбыл трехместное штрафное место на стартовой позиции после того, как он был замечен за превышение скорости в условиях «красного флага» в шейкдауне. Таким образом, Вернь унаследовал позицию, и его лучшее время было достигнуто на холодных шинах и тормозах.
На круге с полной мощностью Прост едва избежал попадания в шикану, и его машина соскользнула на последнем повороте, оставив его девятым. Хайдфельд занял десятое место, а Энгель был самым быстрым гонщиком, которому не был назначен штраф за то, что он не попал в первую десятку. Он был более чем на одну десятую секунды быстрее, чем Феликс да Кошта, занявший 13-е место в квалификации, который, в свою очередь, опередил дебютанта Кэрролла почти на четыре десятых. За трио последовали Саррацин на 15-м месте и Эванс на 16-м месте; Холодные тормоза и покрышки замедляли Эванса. Левая задняя четверть Ма была повреждена, когда он коснулся барьера рядом с трассой и квалифицировался 17-м. Жером д'Амброзио боролся и начал за Ма. 19 размещены Ди Грасси надавил и сделал ошибку в шиканы, попав в стену, повредив переднюю левую четверть, и условия срабатывания красного флага с тремя минутами, оставленными во второй группе. Фрайнс завершил поле и временно остановил квалификацию, когда его машина взлетела в воздух после врезания в бордюр на шикане и столкнулась с препятствием.
Поз. | № | Водитель | Команда | Время | Гэп | Сетка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | Нельсон Пике-младший | NextEV NIO | 1: 03.099 | — | 1 | |
2 | 88 | Оливер Терви | NextEV NIO | 1: 03.231 | +0.132 | 2 | |
3 | 37 | Хосе Мария Лопес | Virgin-Citroën | 1: 03.251 | +0.152 | 3 | |
4 | 2 | Сэм Бёрд | Virgin-Citroën | 1: 03.258 | +0.159 | 4 | |
5 | 9 | Себастьян Буэми | e.dams-Renault | 1: 03.317 | + 0,218 | 5 | |
6 | 19 | Феликс Розенквист | Махиндра | 1: 03,332 | +0,233 | 6 | |
7 | 66 | Дэниел Абт | Audi Sport ABT | 1: 03,615 | +0,516 | 7 | |
8 | 6 | Лоик Дюваль | Дракон-Пенске | 1: 03,637 | +0,538 | 11 | |
9 | 25 | Жан-Эрик Вернь | Техита-Рено | 1: 03.750 | +0.651 | 8 | |
10 | 8 | Нико Прост | e.dams-Renault | 1: 03.759 | +0.660 | 9 | |
11 | 23 | Ник Хайдфельд | Махиндра | 1: 03.848 | +0.749 | 10 | |
12 | 5 | Маро Энгель | Вентури | 1: 03.915 | +0,816 | 12 | |
13 | 28 | Антониу Феликс да Кошта | Андретти-БМВ | 1: 04,057 | +0,958 | 13 | |
14 | 47 | Адам Кэрролл | Jaguar | 1: 04.428 | +1.329 | 14 | |
15 | 4 | Стефан Саррацин | Вентури | 1: 04.520 | +1.421 | 15 | |
16 | 20 | Митч Эванс | Jaguar | 1: 04.588 | +1.489 | 16 | |
17 | 33 | Ма Цинхуа | Techeetah-Renault | 1: 04.740 | +1.641 | 17 | |
18 | 7 | Жером д'Амброзио | Дракон-Пенске | 1: 05.166 | +2.067 | 18 | |
19 | 11 | Лукас ди Грасси | Audi Sport ABT | 1: 08.094 | +4.995 | 19 | |
20 | 27 | Робин Фрейнс | Андретти-BMW | 1: 10.407 | +7.308 | 20 | |
Источник: |
Примечания:
Особенностью Формулы E является "Fan Boost" особенность, дополнительные 100 кВт (130 л.с.) мощности для использования во втором автомобиле водителя. Три водителя, которым было разрешено использовать наддув, были определены голосованием фанатов. В гонке в Гонконге Буэми, ди Грасси и Лопес получили дополнительную мощность, и результаты были объявлены на 14-м круге. Погода на старте была сухой, теплой и преимущественно солнечной. Температура воздуха колебалась от 28,0 до 28,8 ° C (от 82,4 до 83,8 ° F) с температурой трека от 36,1 до 37,8 ° C (от 97,0 до 100,0 ° F). Дождь из близлежащего тайфуна был предсказан для гонки, но ушел из Гонконга еще до ее начала. Мероприятие посетило 30 000 человек. Когда мероприятие началось в 16:00 по гонконгскому времени (UTC + 8 ), Пике и его товарищ по команде Турви совершили чистое бегство и удержались первым и вторым на прямой Едем на первую очередь. Лопес пробежал мимо, выйдя из первого поворота, незначительно задел барьер поворота, позволив товарищу по команде Берду и Буэми его обогнать. Лопес легко ударил Берда и упал из-за серьезного повреждения рулевого управления. При торможении во время второго поворота заднее крыло Абта было снято, когда автомобиль Андретти столкнулся с ним, в результате чего Ма применил тормоза и ударил заднюю часть автомобиля Феликса да Кошта, что привело к удалению переднего крыла первого. Ди Грасси не смог замедлиться и столкнулся с задней частью Ма, оторвав правую переднюю часть его носового конуса.
Прост упал с девятого из 14-го места к концу первого круга из-за неправильной настройки мощности, в то время как Хайдфельд занял четыре позиции на той же дистанции. В конце первого круга Пике вел товарища по команде Турви, за которым в свою очередь следовали Бёрд, Буэми, Лопес, Хайдфельд, Розенквист, Дюваль, Вернь и Абт. Пике оторвался от остальной части поля, когда Буэми начал приближаться к Берду и Терви. Лопес опустился на восьмое место на втором круге после того, как его обогнали пилоты Mahindra Хайдфельд и Розенквист вместе с Дювалем. И ди Грасси, и Абт были показаны черный флаг с оранжевым кружком, требующий от обоих водителей делать пит-стопы для ремонта автомобиля. Ма перешла на вторую машину, но вскоре после этого впервые сошла с дистанции из-за проблемы с батареей . Берд оказал давление на Турви, что позволило Пике к четвертому кругу получить двухсекундное преимущество. На пятом круге Ди Грасси вышел за внешнюю линию и направился в шикану, обогнал Саррацина и Лопеса, выйдя из поворота, и обогнал Кэрролла, направляясь во второй поворот. Берд обогнал Турви и занял вторую позицию на шестом круге, а Буэми обогнал Турви, повернув налево в первый поворот на следующем круге.
Себастьен Буэми одержал свою первую победу в сезоне.Вернь проиграл очередь. когда в его машине сломалась аккумуляторная батарея водяного насоса, и на восьмом круге ему пришлось сделать внеплановый пит-стоп, чтобы пересесть на вторую машину. Тем временем ди Грасси сделал необходимый пит-стоп для нового переднего крыла на том же круге и едва избежал столкновения с бортовым маршалом, выходящим из своего пит-стойла. К началу следующего круга Лопес опустился на 18-е место. Берд ненадолго сократил дефицит времени Пике, пока тот не отреагировал на его быстрый темп. Розенквист потерял контроль над задней частью своей машины и на 14-м круге соскользнул назад в барьер пятого поворота, повредив заднее крыло. Авария заставила его сделать пит-стоп, чтобы пересесть на вторую машину. Лопес с большой скоростью вышел из шиканы и коснулся стены на 17-м круге. Пике был близко позади и принял меры уклонения, но среагировал поздно и имел недостаточную поворачиваемость, которая отправила его в барьер. Он не повредил свою машину и выбрался из заграждения, но потерял преимущество перед Бердом, и Буэми стал вторым. Инцидент потребовал развертывания машины безопасности , чтобы маршалы смогли отремонтировать стену и убрать машину Лопеса с пути. Некоторые водители, в том числе Буэми, сделали свои обязательные пит-стопы, чтобы переключиться на свои вторую машину в условиях машины безопасности в конце 20-го круга.
Бёрд решил не делать пит-стопы и сохранил лидерство на трассе. круг-21 рестарт, впереди Феликса да Кошта. Пике решил сделать свой пит-стоп сразу после возобновления гонок. Птица оторвался от Феликса да Кошта, которого задержавший Вернь замедлил. Он решил остаться на трассе, придерживаясь стратегии экономии электроэнергии, которой следовали оба водителя Jaguar. Птица сделал свой пит-стоп в конце 25-го круга, и казалось, что он вернется в гонку в первой десятке, но технические проблемы со второй машиной заставили его искать различные процедуры сброса, потеряв 1 минуту 27 секунд и вылез один. опустился на 15-е место. Проблема с электричеством была обнаружена на второй машине Эванса во время его пит-стопа, и его команда решила удалить его на том же круге, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения. Фрайнс лидировал на поле один круг, прежде чем сделать пит-стоп на 26-м круге. Буэми повел вперед от Фрийнса, на втором месте Ди Грасси, а на третьем - Хайдфельд. Ди Грасси приблизился к Буэми менее чем за две секунды с оставшимися десятью кругами, и последний отреагировал, увеличив свое преимущество до 2 ⁄ 2 секунд. Розенквист установил самый быстрый круг в 1 минуту, 2,947 на 36-м круге, заработав ему одно очко.
К 38-му кругу водители, остановившиеся в условиях машины безопасности, ввели свою электрическую энергию. фаза консервации. Андретти решил позволить своим гонщикам оставаться на трассе как можно дольше, что позволило Феликсу да Косте и Фрийнсу догнать и обогнать д'Амброзио и Турви, заняв пятое и шестое места на последних кругах. Затем Феликс да Кошта попытался поймать Проста, занявшего четвертое место, но не смог подобраться к нему. Когда начался последний круг, у ди Грасси, Хайдфельда и Проста оставалось пять процентов потребляемой электроэнергии. Буэми не соперничал до конца круга, одержав свою первую победу в сезоне и седьмую в карьере. Ди Грасси финишировал вторым, опередив Хайдфельда на третьем. Прост, Феликс да Кошта, Фрийнс, д'Амброзио, Турви, Энгель и Саррацин замыкают первую десятку. Пике и Кэрролл заняли следующие две позиции. Птица был достаточно быстр, чтобы расстаться с кругами, обогнав лидеров гонки, несмотря на то, что крутил шины на низкоскоростных поворотах трассы, и финишировал 13-м. Дюваль и Розенквист заняли последнее место. В гонке произошло три смены лидерства; четыре водителя вышли на передовую. Буэми один раз лидировал на 20 кругов, больше, чем любой другой участник. Из двух других пенсионеров Вернь остановился из-за перегрева батареи, и Абт потерял всю электроэнергию в своей машине после 34 кругов.
Три лучших пилота вышли на подиум, чтобы собрать свои трофеи и поговорить со СМИ на более поздней пресс-конференции. Буэми сказал, что гонка была нелегкой, потому что его батарея сильно перегрелась, и еще один круг помешал бы ему финишировать. Тем не менее, он был счастлив начать новый сезон с победы, плохо завершив предыдущий. Позже он признался, что удача сыграла роль в его победе, поскольку его машина не была настроена в соответствии с его предпочтениями, но зарезервировал похвалу своему стратегу. Занявший второе место ди Грасси рассказал о своем восторге от результата и о том, что его гонка была «сумасшедшей», что продемонстрировало, что эту команду они не останавливали, и это было «отличным началом» его сезона. Он похвалил свою механику за то, что она помогала ему оставаться на одном круге с лидерами, и считал, что нацелился на награду за самый быстрый круг. Хайдфельд, финишировавший третьим, заявил, что он счастлив занять подиум в первой гонке сезона и надеется, что его команда сможет завершить свое продвижение вперед в чемпионате.
Пике сказал, что это неоднозначно день для его команды, учитывая, что он занял поул-позицию и быстро оторвался на старте, но был разочарован тем, что финишировал 11-м. Он утверждал, что инцидент с Лопесом мог случиться с любым другим гонщиком, но с нетерпением ждал следующей гонки сезона, где он надеялся хорошо пройти квалификацию, а его команда продолжит настаивать. Берд был разочарован результатом, сказав, что было бы полезно, если бы технические проблемы с его второй машиной на пит-стопе были диагностированы в первой гонке сезона, а не позже. Его товарищ по команде Лопес поблагодарил болельщиков за то, что они проголосовали за него, чтобы получить FanBoost, и был оптимистичен, несмотря на то, что ушел с первого этапа: «Машина быстрая, и я думаю, что квалификация доказала это. Я уверен, что конечный результат будет намного, намного лучше. Марракеш ". Вернь сказал прессе, что потерял шанс добиться сильного результата в гонке, когда у его машины возникли проблемы с водяным насосом, и назвал это «большим беспорядком», но был уверен, что сможет обеспечить себе чемпионство.
Поскольку это была первая гонка в сезоне, Буэми возглавил чемпионат пилотов с 25 очками, на семь очков опередив Ди Грасси, занявшего второе место, который, в свою очередь, опередил Хайдфельда, занявшего третье место. Прост был четвертым с 12 очками, а Феликс да Кошта был пятым с десятью очками. Первое и четвертое места e.Dams-Renault означали, что они стали лидерами командного чемпионата с 37 очками; Audi Sport ABT и Andretti разделили второе место с 18 очками. Махиндра занял четвертое место с 16 очками, опередив NextEV на пятом месте с одиннадцатью гонками до конца сезона. Несмотря на негативные отзывы прессы о гонке ePrix в Гонконге, Агаг подтвердил свое намерение провести гонку в городе и заявил, что его не обескураживают финансовые убытки, понесенные в результате этого мероприятия.
Пилоты, набравшие чемпионские очки, обозначены жирным шрифтом .
Поз. | № | Водитель | Команда | Круги | Время / выбывшие | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | Себастьян Буэми | e.dams-Renault | 45 | 53: 13,298 | 5 | 25 |
2 | 11 | Лукас ди Грасси | Audi Sport ABT | 45 | +2,477 | 19 | 18 |
3 | 23 | Ник Хайдфельд | Махиндра | 45 | +5,522 | 10 | 15 |
4 | 8 | Нико Прост | e.dams-Renault | 45 | +7.360 | 9 | 12 |
5 | 28 | Антониу Феликс да Коста | Андретти-BMW | 45 | +17.987 | 13 | 10 |
6 | 27 | Робин Фрийнс | Андретти- BMW | 45 | +21.161 | 20 | 8 |
7 | 7 | Жером д'Амброзио | Дракон-Пенске | 45 | +28,443 | 18 | 6 |
8 | 88 | Оливер Тёрви | NextEV NIO | 45 | +30,355 | 2 | 4 |
9 | 5 | Маро Энгель | Вентури | 45 | +30,898 | 12 | 2 |
10 | 4 | Стефан Сарразен | Вентури | 45 | +31,734 | 15 | 1 |
11 | 3 | Нельсон Пике-младший | NextEV NIO | 45 | +35,256 | 1 | 3 |
12 | 47 | Адам Кэрролл | Jaguar | 45 | +43,839 | 14 | |
13 | 2 | Сэм Берд | Virgin-Citroën | 45 | +48.058 | 4 | |
14 | 6 | Лоик Дюваль | Драгон-Пенске | 43 | +2 круга | 11 | |
15 | 19 | Феликс Розенквист | Махиндра | 43 | +2 круга | 6 | 1 |
Ret | 66 | Дэниел Абт | Audi Sport ABT | 34 | Аккумулятор | 7 | |
Ret | 25 | Жан-Эрик Вернь | Techeetah-Renault | 31 | Аккумулятор | 8 | |
Ret | 20 | Митч Эванс | Jaguar | 24 | Электрооборудование | 16 | |
Ret | 37 | Хосе Мария Лопес | Virgin-Citroën | 15 | Несчастный случай | 3 | |
Ret | 33 | Ма Цинхуа | Течита-Ренол t | 1 | Несчастный случай | 17 | |
Источник: |
Примечания:
|
|
Предыдущая гонка:. Лондонская ePrix 2016 | FIA Formula E Championship. Сезон 2016–17 | Следующая гонка:. 2016 Marrakesh ePrix |
Предыдущая гонка:. Н / Д | Hong Kong ePrix | Следующая гонка:. 2017 Hong Kong ePrix |