В автоспорте, пит-стоп - это пауза для дозаправки, новых шин, ремонта, механических регулировок, смены водителя, как штраф или любое сочетание вышеперечисленного. Ямы обычно включают пит-лейн, который проходит прямой / финишной прямой и каждый соединен с главной трассой, а также ряд гаражей (обычно по одному на команду), за пределами которых выполняется работа. Пит-стопы выполняются от двух до двадцати механиков (также называемых "пит-стоп" ), в зависимости от правил серии, в то время как часто водитель ждет в автомобиле (кроме случаев, когда речь идет о смене водителя или в гонках на мотоциклах ).
В зависимости от трассы гараж может располагаться на пит-лейн или в отдельной зоне.
В большинстве серий порядок расположения пит-боксов определяется по набранным очкам, результатам гонки или предыдущим квалификационным результатам перед началом гонки. В NASCAR и INDYCAR в Индианаполисе 500, как правило, назначение пит-стоп выполняется после квалификации, при этом самые быстрые квалификационные игроки сначала выбирают свой пит-стойл.
Большинство магистралей Северной Америки имеют отдельные пит-лейн (обычно 30-50) и отдельные пит-лейн от приусадебного участка, гаражами (если используются) на отдельных дороге. в приусадебном участке. В гонках участвуют разные серии, каждая серия имеет свой гараж или припаркована на своей территории. На трассах в других частях мира (используется в Formula One ) обычно отдельные гаражи открываются прямо на пит-лейн через назначенную команду пит-бокс. В американском английском обычно опускают определенные артикль и просто упоминаются на «пит-роуд», тогда как в британском английском один всегда будет относиться к "пит-лейн" . Еще одно отличие состоит в том, что в британском английском термин «пит-бокс» используется повсеместно, тогда как в американском английском можно было бы сказать «пит-стойл». Важно отметить, что в NASCAR яма - это инструмент (см. Ниже), хотя для них используется определенный термин.
Там, где это разрешено, дозаправка часто является целью пит-стопа. Перевозка топлива замедляет транспортное средство, требуется ограничение на размер топливного бака, поэтому во многих гонках требуется несколько остановок для топлива, чтобы преодолеть дистанцию гонки за минимальное время. Смена также шин является обычным делом, позволяя использовать более мягкие шины, которые изнашиваются быстрее, но используют лучшее сцепление с дорогой, использовать шины, подходящие для влажных условий, или использовать диапазон шин, установленные правила. Команды будут стремиться к тому, чтобы каждый из своих автомобилей вышел на ямы в соответствии с запланированным графиком, при этом количество остановок определяется факторами, такими как запас топлива, срок службы шин и компромисс между временем, потерянным в боксах, и временем, затраченным на трассу. к преимуществам пит-стопов. Выбор оптимальной стратегии пит-стопов - количество остановок и время их выполнения - имеет решающее значение для успешной гонки. Также важно, чтобы команды учитывали стратегии участников при планировании пит-стопов, чтобы не отставать от конкурентов, когда обгон затруднен или опасен. Незапланированная или продолжительная остановка, например, для ремонта, может быть очень дорогостоящей для шансов водителя на успех, потому что они останавливаются для обслуживания, участники, оставшиеся на трассе, выигрывают у время. По этой причине пит-стопы часто проходят интенсивную подготовку, чтобы как можно быстрее выполнять такие операции, как замена шин, например, в Формуле 1, где автомобиль стоит всего несколько секунд для обычного пит-стопа.
В любой гоночной серии, которая допускает запланированные пит-стопы, пит-стоп-стратегия становится одной из самых важных характеристик гонки; это потому, что гоночный автомобиль, движущийся со скоростью 100 миль в час (160 километров в час), будет двигаться со скоростью примерно 150 футов (45 метров) в секунду. Во время десятисекундного пит-стопа участники автомобиля преодолевают остановившуюся машину примерно на четверть мили (400 метров).
автомобиль, который сделал дополнительный пит-стоп, будет двигаться по гоночной трассе быстрее, чем автомобили, которые не остановились, потому что он может нести меньшее количество (и, следовательно, меньший вес) топлива, и также будет имеет меньший износ шин, что обеспечивает большее сцепление с дорогой и позволяет увеличить скорость в поворотах. В гоночных сериях, где команды выбирают из разных составных шин, меньшего износа шин может быть достаточно, чтобы команда могла выбрать шину с более мягкой резиновой смесью, которая обеспечивает повышенное сцепление за счет более быстрого износа; увеличение времени между остановками может даже вызвать износ более мягкой шины.
Из-за этого гоночные команды планируют стратегию пит-стопов перед началом каждой гонки. Это график запланированных пит-стопов для каждой машины во время гонки и учитывает такие факторы, как расход топлива, вес топлива, скорость прохождения поворотов с каждым доступным составом шин, скорость износа шин, влияние износа шин на поворотах. скорость, протяженность пит-роя и пит-роуд на треке ограничение скорости и даже ожидаемые изменения погодных условий и условий освещения. Стратегия пит-стопов не включает просто график того, когда будут происходить пит-стопы; он также включает в себя то, какое обслуживание и настройку запланированных для каждого-стопа, особенно в гонках на выносливость, где запланированные изменения деталей с ограниченным износом, такие как тормозные колодки, могут быть запланированы для точек во время гонка. Стратегия пит-стопов рассчитывается так, чтобы количество «отдать» другим участникам время в пит-стопах, уравновешивалось временем, полученным во время нахождения на трассе, что теоретически приводит к минимальному времени для преодоления запланированного дистанции..
Однако стратегия пит-стопа команды не является фиксированной, неизменной вещью; он может быть изменен во время гонки, чтобы у непредсказуемые события в каждой гонке. В шоссейных гонках, например, если погода меняется с сухой погоды, команды вынуждены пересчитать свою стратегию для пит-стопов на основе внеплановой остановки для перехода с сухой погоды «гладкие» шины на протекторные шины для влажной погоды. В периоде "многие команды часто проводят массовые пит-стопы", надевая замедленное темпом. это вынуждает команды, которые делают это, немедленно пересчитывать свою стратегию пит-стопа, чтобы оптимизировать ее для оставшейся дистанции гонки после остановки.
Даже когда команда решает не использовать в своих интересах возможность остановиться во время предупреждения о полном ходе, это все равно может привести к значительным изменениям в пит-стопа; при соблюдении мер предосторожности автомобили движутся с пониженной скоростью, что к значительному снижению шин и расхода топлива на пройденное расстояние. В зависимости от обстоятельств этого может быть достаточно для команды, чтобы получить больше, что позволит им увеличить дистанцию, что позволит снизить расход топлива и износ шин. И время на своих противников. На трассах, отмеченных частыми предупреждениями о полной дистанции, команды могут планировать всю свою гоночную стратегию вокруг этого, используя подвеску и аэродинамическую настройку, подходящую для коротких спринтов вместо продолжительных заездов, чтобы получить позиции в коротких сериях гонок с зеленым флагом, и планировать их стратегию. предположение, что предотвращено превышение расходов на расстояние между гонками.
Во время запланированного пит- стопа, Команда пит-бригады обслуживает машину как можно быстрее, выполняя ряд различных услуг. Наиболее часто выполняемые услуги - это заправка (где разрешено) и замена шин.
Другие услуги, выполняемые при обычных пит-стопах, включая удаление мусора из воздухозаборников радиатора ; чистка лобового стекла; и выполнение регулировок давления в шинах, настроек подвески и аэродинамических устройств для оптимизации транспортных средств в текущих условиях. В гонках на выносливость запланированного смена водителя и замена тормозных колодок также считаются «рутинным» обслуживанием, если они выполняются как часть запланированного пит-стопа.
Внеплановая остановка питания может привести к выполнению других услуг; как внеплановые остановки часто происходят из-за повреждений или механических проблем, как внеплановые остановки в себя аварийный ремонт и замену деталей.
В некоторых формах гонок команда может быть приказано в штрафа поставить транспортное средство на максимально разрешенной скорости, либо оставаться в своем боксе в течение определенного периода. времени. В это время обслуживание не может быть выполнено.
В Формуле- 1 дозаправка в середине гонки запрещена с 2010 года, и автомобили делают пит-стопы с основной целью замены шин. Команды иногда также вносят коррективы в передние и задние крылья и мелкий ремонт, чаще всего заменяя носовое и переднее крыло в сборе. Пит-стоп обычно занимает от 2 до 3 секунд. Red Bull Racing удерживает текущий мировой рекорд по самому быстрому пит-стопу: на Гран-при Бразилии 2019 на Макс Ферстаппен была сделана остановка на 1,82 секунды. Стратегии пит-стопов обычно требуют от одного четырех запланированных остановок, в зависимости от схемы. Переезды между пит-стопами обычно называют отрезками.
Когда машина находится примерно в одном круге от остановки, пит-бригада команды установит новые шины и все необходимое пит-оборудование. Из-за подвесной пневматической установки у бригады могут быть все механики карьера до машины, за исключением заднего домкрата.
В отличие от почти всех других форм гонок, в которых используются обычные пит-стопы, правила Формулы-1 ограничивают команду одной командой пит-стопов для двух обязательных машин. Большинство гоночных серий, в которых используются обычные пит-стопы, позволяют каждой машине иметь собственные стойл и команду. Таким образом, одна из этих машин находилась в боксах в любой момент времени, когда одна машина должна ждать, пока другая машина закончит обслуживание. При правильном времени или в особых условиях (например, в период сразу после вызова машины безопасности) команды могут выставить обе машины на одном круге, не теряя значительного времени - стратегия «двойного стека».. Это позволяет обоим гонщикам команды участвовать в гонках на одинако свежих шинах, не позволяя ни одному из них иметь преимущество над другими, и команда помогает скрыть относительную производительность между двумя машинами для других команд, когда только одна машина находится в боксах.
Одна стратегия, обычно используемая в пит-стопах Формулы-1, - это «подрезка», когда две машины борются за позицию на трассе. В этой стратегии машина позади делает пит-стоп раньше, чем ведущая машина; в случае успеха автомобиль находящийся позади, должен иметь возможность использовать преимущество свежих шин для уменьшения опережения автомобиля, который он пытается обогнать. Если промежуток между двумя ведущими машинами сокращается до меньшего, чем время, потерянное на пит-стопе, когда ведущая машина выезжает из ямы, эта машина выйдет из ям позади машины, которая выехала на пит-стоп первой. Эта стратегия особенно эффективна, когда ведущая машина застряла в пробке и / или если у машины позади есть свободная дорога, по которой можно двинуться, но ее можно отменить, если машина сзади застревает в пробке после ранней остановки или не может двигаться достаточно быстро. чтобы нейтрализовать преимущество ведущей машины. Точно так же существует обратная (но менее распространенная) стратегия перерезания, когда ведущий автомобиль остается на своих старых шинах и достаточно быстро, чтобы сохранить или даже расширить свое преимущество над автомобилем - эта стратегия может быть успешной. Автомобиль может быть сильно ограничен из-за износа шин, или если автомобиль позади застрял в пробке, что лишает их возможности использовать свои более свежие шины для их преимущества.
Заправка, теперь запрещенная в гонках F1, была разрешена с сезона 1994 до сезона 2009. В течение этого периода в пит-стопе участвовало около двадцати механиков, чтобы завершить остановку как можно быстрее. Остановки обычно длились от шести до двенадцати секунд в зависимости от того, сколько топлива было залито в автомобиль. Однако, если возникла проблема, это должно быть занято больше времени насоса. Машины заправлялись топливом со скоростью более 12 литров в секунду. Это было достигнуто с помощью довольно сложной закрытой системы, которая откачивала воздух из топливного бака автомобиля по мере закачки топлива.
Таблицы веса транспортного средства, команды представляли количество загруженного топлива. в машину на любом остановке (и перед гонкой) и таким образом, изменить количество пит-стопов. Наиболее распространенными стратегиями были стратегии с одним стопом и двумя стопами; Были использованы две стратегии остановки, чтобы увеличить скорость автомобиля / улучшить время круга, чтобы догнать машины вперед, тогда как стратегии одной остановки использовались, чтобы выиграть время и положение автомобиля вперед с преимуществом на один пит-стоп меньше. Однако команды могли, а иногда и выбирали некие стратегии пит-стопов с использованием (3+) пит-стопами, как это использовали Ferrari и Михаэль Шумахер с четырьмя остановками на 2004 Гран-при Франции, который он в итоге выиграл.
одправка была установленной ситуацией, механики в огнестойкие многослойные костюмы и огнестойкие перчатки, длинное нижнее белье, балаклава, носки и обувь, которые должны были соответствовать руководящим принципам, установленным.
Устаревшие роли
В течение первых четырех сезонов пит-стопы в Формуле E служили основной цели смены автомобилей - поскольку автомобили FE еще не имели электрического заряда, необходимого для завершения полной гонке водителям нужно было менять машины во время гонки. За исключением ремонта поврежденных шин, никакие другие механические услуги на автомобилях во время пит-стопа не выполнялись.
До сезона 2017–2018 правила и система подсчета очков в Формуле E допускали некоторые необычные стратегии пит-стопов. Ранее гонщики получали одно очко за установление самого быстрого круга в гонке независимо от места на финише (или от того, закончили ли они гонку вообще); следовательно, гонщик, не имеющий шансов финишировать в очковых позициях по какой-либо причине, может сменить машину, дождаться преждевременно подходящего момента, чтобы выйти из боксов и установить самый быстрый круг в гонке. Примечательно, что это было замечено в 2016 London ePrix, когда претенденты на звание чемпиона Себастьян Буэми и Лукас ди Грасси использовали эту стратегию после того, как авария на первом круге лишила их других возможностей. набирать очки; Буэми закончил с самым быстрым кругом, в результате чего выиграл чемпионат пилотов Формулы E 2016года. На сезон 2017–2018 годов в правила Формулы E были внесены поправки, чтобы ограничить дополнительные очко за самый быстрый круг гонщиков, финишировавшими только в первой десятке, что сделало вышеупомянутую стратегию устаревшей.
К пятому сезону (2018–1919) были представлены новые автомобили с батареями, способными преодолевать всю дистанцию гонки. Такие пит-стопы больше не использовались во время гонок, кроме случаев ремонта повреждений.
Руководители бригад руководят пит-стопами в дополнение к тренировкам водителя во время гонки. Используемые экипажей пит-стопов-то были механиками гоночного автомобиля, но в большинстве случаев люди занимаются пит-стопами, используются бывшие университетские или профессиональные спортсмены. Бывший НФЛ игрок Тим Гоуд считается бывшим профессиональным спортсменом, участвовавшим в пит-бригаде, как джекман. Тем не менее, некоторые члены команды пит-бригады работают с командой над изготовлением или проектированием гоночных автомобилей в течение недели, а по выходным тренируются для своей «пит-работы». Команды построили полноценные тренировочные центры, похожие на профессиональные спортсменов, для своих пит-бригад.
Есть ряд штрафов, которые могут быть понесены на пит-стопе. Водитель должен поддерживать скорость автомобиля ниже допустимой скорости от входа в яму до выхода из ямы; ограничение скорости обычно составляет 35-55 миль в час, в зависимости от размера трассы. Команды могут быть оштрафованы, если автомобиль обслуживается за пределами обозначенного стойла, если машина проезжает по воздушному шлангу или если какая-либо из старых шин находится на стороне пит-стен (обычно слева) осевая линия транспортных средств перед отъездом. Наиболее распространенное наказание за нарушение пит-стопа - это «проезд через яму»: водитель должен снова зайти в пит-лейн под зеленым флагом и поддерживать ограничение скорости на пит-стопе на всем протяжении пит-роуд. Если машина заглохла, бригада пит-стопа может предоставить толкать старт, но машину нельзя толкать за три стойла впереди себя или за светофор на выезде из ямы и стюард в конце пит-роуд.
Пит-стопы рассчитываются с момента остановки автомобиля в своем стойке, до тех пор, пока обслуживание не будет завершено и автомобиль покинет стойло. Пит-стоп для четырех шин и топлива может длиться от 12 до 16 секунд, а остановка для двух шин и топлива может занять от 5 до 7 секунд. В конце гонки может команде потребоваться лишь небольшое количество топлива, чтобы дойти до финиша; это называется «всплеск и вперед» и может занять от 2 до 3 секунд. Это время зависит от выполненных регулировок подвески и качества экипажа.
Стратегии командных ям серии NASCAR Cup сильно различаются в зависимости от трассы. Топливо, как правило, является более ограничивающим фактором, чем износ шин, и фраза «топливное окно» или «окно приямка» используется для обозначения количества кругов, используемое с полной загрузкой топлива, при условии состояния зеленого флажка и небольшого запаса. Окно используется для расчета (или пересчета после остановки) минимального количества-стопов, необходимых для завершения гонки. На дорожных курсах по расписанию может быть всего две запланированные остановки; овальные гоночные трассы обычно имеют от четырех до шести запланированных остановок. Гонки на коротких трассах, таких как Bristol Motor Speedway и Martinsville Speedway, достаточно короткие, чтобы их можно было завершить только с двумя запланированными остановками для топлива, но команды планируют больше остановок из-за быстрого износа шин и значительная потеря скорости прохождения поворотов на изношенных шинах. Если одна из команд требует резины и идет значительно быстрее (от 1 до 3 секунд на круг), то команды обычно быстро следуют за ней, чтобы не терять время.
Стратегия пит-стопа может сыграть значительную роль в исходе гонки NASCAR, возможно, больше, чем другие гоночные серии. Иногда команды намеренно проводят «вне очереди», если они используют, что могут получить преимущество. Тактика гонки также может влиять на стратегию. В конце гонки водители могут уменьшить подачу газа, чтобы сэкономить топливо за счет более медленного времени прохождения круга, но при этом они могут увеличить окно пит-стопа до конца гонки и пропустить последний пит-стоп. Позднее предупреждение может вынудить команду сделать жесткий призыв: держаться подальше от изношенных шин или ямы и уступить позицию на трассе. Правило зелено-белый-шашечный может вызвать головную боль, так как род может продлить гонку на неизвестное количество кругов с зелеными и желтыми флагами. Кроме того, стратегия может определяться квалификационной позицией. Команда, которая попадает в шесть лучших мест, будет иметь лучший выбор стойл, чаще всего выбирает первую, последнюю или стойку с отверстием перед ней или за ней. Команда, прошедшая квалификацию глубже в поле, будет иметь больше шансов оказаться позади машин во время пит-стопа, замедляя их.
В IndyCar Series пит-стоп - это более сложная операция, чем в NASCAR, но намного меньше, чем в Формуле-1. Правила разрешают механикам пересекать пит-уолл во время остановки. Правила и процедуры пит-стопов берут свое начало в USAC Национальный чемпионат по гонкам. Запасное топливо для соревнований IndyCar хранится в больших топливных баках у шахты. Баки каждой команды заправлены определенным объемом топлива в зависимости от дистанции гонки. Командам также предоставляется определенное количество комплектов запасных шин, а также в зависимости от дистанции гонки. Все запасные колеса устанавливаются на колеса перед гонкой.
Во время обычного пит-стопа шины заранее раскладываются, и три из четырех шиномонтажных станков размещаются перед тем, как автомобиль заедет в стойло. Четвертый шиномонтажный станок, отвечающий за заднюю шину на дальней стороне дороги пит-стопы от стенки пит-стопа, не свою позицию до прибытия автомобиля из-за правил, запрещающих наезд автомобиля на подающий шланг для удара. гаечный ключ, использование для замены шин, и запрет на использование подвесной стрелы для поддержки воздушных шлангов. В результате внешний задний переключатель также служит для того, чтобы помахать водителю, чтобы заявить, где находится его пит-бокс, удерживая воздушныйгг.
Как только автомобиль останавливается, первым шагом, предпринимаемым, когда четвертый шиномонтажный станок свое положение, механик активирует встроенные в автомобиль пневматические домкраты. Шланг сжатого воздуха вставляется в приемное сопло в задней части автомобиля, под задним крылом. Раньше это устройство вставляли сбоку автомобиля, но в целях безопасности его перенесли в 2000-е годы. В этот же момент другой член экипажа начинает процесс дозаправки. Заправочный шланг вставляется в гнездо (называемое «кончик глаз»), позволяя шлангу с гравитационной подачей заправлять топливный бак автомобиля. Топливный шланг имеет встроенный вентиляционный / переливной шланг как часть механизма изобретения середины 2000-х годов. Ранее использовался второй «вентиляционный шланг», но его сняли с производства для повышения безопасности.
Одновременно четыре шиномонтажных станка снимают колеса и устанавливают новые. Колеса IndyCar крепятся к ступицам с помощью одной гайки, что упрощает и ускоряет их замену. После того, как замена шин завершена, сменщики передних шин могут использовать ручные регуляторы, чтобы отрегулировать угол наклона переднего крыла автомобиля, удалить мусор из воздухозаборников или произвести другой мелкий ремонт. В то время как служба завершается бригадой за стеной, другой член бригады за стеной может использовать палку, чтобы предложить водителю прохладительные напитки.
После завершения замены шин шланг пневмодомкрата снимается, и автомобиль падает на землю. Однако водителю обычно приходится ждать дополнительные секунды до завершения заправки. Правый передний шиномонтажный станок (который обычно также является начальником бригады) сигнализирует водителю о завершении остановки. Перед тем, как автомобиль покинет яму, член экипажа должен полить водой, чтобы смыть излишки пролитого топлива с горловины; Обычно это делается с помощью шланга для воды под давлением, который выполняет член бригады за стенкой карьера.
В нормальных условиях обычная остановка для команды IndyCar длится от шести до десяти секунд. Командам IndyCar разрешается устанавливать свои собственные стратегии игры в ямах.
В Super Formula, японской топовой серии одноместных автомобилей, всего шесть механиков разрешено работать на автомобиле. Из этих трех трое имеют фиксированные роли: сигнальщик-леденец, заправщик и пожарный. Им разрешено выполнять какие-либо другие функции во время пит-стопа. Остальные три механика за все остальные операции, в первую очередь за подъем автомобиля и замену шин. Общая стратегия состоит в том, чтобы три свободных механика работали с автомобилем, как на конвейере, перемещаясь по машине между разными станциями. Из-заенного персонала команды часто придумывают творческие решения, чтобы сократить время пит-стопов. Например, некоторые используют автоматический передний домкрат, который ставится перед автомобилем, когда он останавливается. Механики также могут перепрыгнуть через носовой обтекатель машины, чтобы сэкономить время на переходе на другую сторону. С автоматическим передним домкратом пит-стоп Super Formula занимает от десяти до двенадцати секунд; Даже без автоматического домкрата пит-стопы могут быть выполнены всего за четырнадцать секунд.
В различных формах спортивных автомобилей гонок на выносливость, Пит-стопы - дело более неспешное, но не менее важное, чем в других гонок. Хотя остановки занимают больше времени, во время таких пит-стопов планируется больше планового технического обслуживания, необходимого для обеспечения работы автомобиля в течение 24 часов; это включает в себя большие аэродинамические изменения, чтобы справиться с изменяющейся температурой в такой длинной длинной и замену некоторых деталей с ограниченным износом, таких как тормозные колодки. Из-за того, что гонка рассчитана на определенное время, а не на определенную дистанцию, стратегии пит-стопов обычно не предназначены для работы с дистанцией гонки, а скорее для того, чтобы происходить по расписанию, основанному на требованиях машины к рутине. оказания услуг.
Согласно правилам Automobile Club de l'Ouest (ACO) только пять механиков могут работать с автомобилем. Один мужчина может заправлять машину топливом; вся заправка должна быть завершена до начала любого обслуживания. Остальные четыре механика на пит-лейн в любой момент времени - это обычно два шиномонтажника и два шиномонтажника, каждый из которых выполняет свою задачу только с одной стороны машины. Применяются автоматические пневматические домкраты, встроенные в сам автомобиль. двигатель автомобиля всегда должен быть выключен во время остановки и может запуститься только после завершения остановки.
IMSA разрешает только четырем механикам обслуживать машину во время пит-стопа. Один член экипажа заправляет машину топливом, а трое других отвечает за замену шин и работу с пневматическими домкратами. Пятый член экипажа должен быть назначенным командой пожарный и должен стоять в стойке с огнетушителем наготове во время заправки автомобиля топливом. Шестой член экипажа может помочь в замене водителя. Ни пожарный, ни помощник водителя не могут выполнять какие-либо дополнительные работы по обслуживанию автомобиля. В отличие от ACO, IMSA не заставляет экипажи ждать завершения заправки перед заменой шин и не требует отключения двигателя двигателя автомобиля во время остановки.
Майкл Шэнк Рейсинг Acura обеспечивает пит-стоп во время 2018 Petit Le Mans.В гонках на выносливость смена пилота является обязательной; Самые короткие гонки на выносливость запланированы на один час больше, чем разрешено максимальное время без остановок за рулем. Во время пит-стопа со сменой водителя новый водитель и помощник по смене водителя допускаются на пит-лейн. Помощник, который не может выполнять какие-либо механические работы с автомобилем, должен помочь текущему водителю выйти из автомобиля, удалить или поменять местами вставки водительского сиденья, помочь новому водителю плотно закрепить его ремни безопасности и подключите соединения его шлема к системам автомобиля, включая двустороннюю командную радиосвязь и бутылку с напитком, используемую для предотвращения обезвоживания.
Обычный пит-стоп без планового обслуживания и сменный драйвер обычно длится от тридцати до сорока секунд. Со сменой драйвера это время увеличивается примерно на десять секунд. В случае проведения значительного планового технического обслуживания, такого как замена тормозных колодок, остановка может легко продлиться на срок.
В отличие от практики других форм гонок, «двойного скупления» или даже «тройного скупления» шин является обычным явлением в более длительных гонках; шины, достаточно жесткие, чтобы выдерживать суровые гоночные трассы в дневную жару, могут быть настолько жесткими, что в ночное время они не изнашиваются. В гонке, где это проблема, можно сэкономить значительное время, если оставить изношенные шины на автомобиле во время первой остановки после того, как они были установлены на автомобиль; если температура упадет достаточно низко, команды могут даже проехать два пит-стопа без замены шин.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Пит-стопом. |