The 2016 London ePrix (формально 2016 FIA Formula E Visa London ePrix ) были две Formula E автогонки, которые прошли 2 и 3 июля 2016 года на Battersea Park Street Circuit в Battersea Park, Лондон. Это были девятый и десятый раунды сезона 2015–16 Formula E, последний из второго сезона Formula E. Они также были 20-й и 21-й гонками Формулы E в целом, и это была вторая гонка London ePrix. Перед гонкой Формула E объявила, что гонки не будут проводиться в парке Баттерси в будущем и что будет необходимо найти место для уличной трассы. Это последовало за оспариванием Высоким судом гонки, проходящей в общественном парке, и того, как Совет Вандсворта действовал, чтобы продолжить гонку, несмотря на сопротивление со стороны пользователей парка. Судебное дело против Совета было отозвано после того, как истец и Формула Е достигли договоренности о том, что гонка 2016 года будет последней. В сезоне 2019–20 гонка должна была вернуться, но в ExCeL London, однако гонка была отменена в связи с пандемией COVID-19. Ожидается, что он вернется в сезон 2020–2021 гг..
2016 London ePrix | |||
---|---|---|---|
Гонка 9 из 10 сезона 2015–16 Formula E, сезон | |||
Схема автодрома Баттерси-Парк-Стрит | |||
Сведения о гонке | |||
Дата | 2 июля 2016 г. | ||
Официальное название | Visa London ePrix | ||
Местоположение | Трасса Баттерси Парк Стрит, Баттерси, Лондон, Соединенное Королевство | ||
Курс | Временный круг | ||
Длина курса | 2,925 км (1,818 миль) | ||
Расстояние | 33 круга, 96,5 км (60,0 миль) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Renault e.dams | ||
Время | 1: 23.247 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | Нельсон Пике-младший | NEXTEV | |
Время | 1: 25,783 на 29 круге | ||
Подиум | |||
Первый | Renault e.dams | ||
Второй | Mahindra Racing | ||
Третий | DS Virgin Racing | ||
Лидеры круга |
Пози. | № | Водитель | Команда | GS | SP | Grid |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | Нико Прост | Renault e. Дамс | 1: 23.247 | 1: 27.192 | 1 |
2 | 88 | Бруно Сенна | Махиндра Рейсинг | 1: 24.279 | 1: 27.758 | 2 |
3 | 21 | Оливер Тервей | NextEV TCR | 1: 23.969 | 1: 28.284 | 3 |
4 | 27 | Робин Фрайнс | Амлин Андретти | 1: 24.363 | 1: 29.500 | 4 |
5 | 25 | Жан-Эрик Вернь | DS Virgin Racing | 1: 26.799 | — | 5 |
6 | 66 | Дэниел Абт | ABT Schaeffler Audi Sport | 1: 29.814 | Н / Д | 6 |
7 | 2 | Сэм Берд | DS Virgin Racing | 1: 30,453 | нет | 7 |
8 | 23 | Ник Хайдфельд | Mahindra Racing | 1: 32,367 | нет данных | 8 |
9 | 4 | Стефан Сарразен | Команда Вентури Формулы E | 1:33.660 | Н / Д | 15 |
10 | 6 | Лоик Дюваль | Dragon Racing | 1: 35.315 | Н / Д | 9 |
11 | 11 | Лукас ди Грасси | ABT Schaeffler Audi Sport | 1: 35.711 | Н / Д | 10 |
12 | 7 | Жером д'Амброзио | Dragon Racing | 1: 35.727 | Н / Д | 11 |
13 | 77 | Ма Цин Хуа | Команда Агури | 1: 36.748 | N / A | 16 |
14 | 9 | Себастьян Буэми | Renault e.Dams | 1: 36.771 | НЕТ | 12 |
15 | 12 | Майк Конвей | Команда Вентури Формулы E | 1: 37.562 | НЕТ | 13 |
16 | 55 | Антониу Феликс да Кошта | Команда Агури | 1: 38.501 | N/A | 14 |
17 | 1 | Нельсон Пике-младший | NextEV TCR | 1: 38.922 | N / A | 18 |
18 | 28 | Симона де Сильвестро | Амлин Андретти | 1: 50.455 | Н / Д | 17 |
Источник: |
Примечания
^1- Стефан Саррацин, Ма Цин Хуа и Нельсон Пике-младший получили штрафы за решетку из-за механических изменений.
^2- Симона де Сильвестро не провела круг на полной мощности.
Поз. | № | Пилот | Команда | Круги | Время / выбыл | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | Нико Прост | Renault e.dams | 33 | 53: 56.683 | 1 | 25 + 3 |
2 | 21 | Бруно Сенна | Mahindra Racing | 33 | +5,244 | 2 | 18 |
3 | 25 | Жан-Эрик Вернь | DS Virgin Racing | 33 | +8,195 | 5 | 15 |
4 | 11 | Лукас ди Грасси | Audi Sport ABT | 33 | +8.914 | 11 | 12 |
5 | 9 | Себастьян Буэми | Renault e.dams | 33 | +10.052 | 14 | 10 |
6 | 55 | Антониу Феликс да Коста | Команда Агури | 33 | +10.908 | 16 | 8 |
7 | 2 | Сэм Bird | DS Virgin Racing | 33 | +10.986 | 7 | 6 |
8 | 7 | Жером д'Амброзио | Dragon Racing | 33 | +12.106 | 12 | 4 |
9 | 12 | Майк Конвей | Вентури | 33 | +12,456 | 15 | 2 |
10 | 4 | Стефан Саррацин | Вентури | 33 | +15.918 | 9 | 1 |
11 | 77 | Ма Цин Хуа | Команда Агури | 33 | +38.400 | 13 | |
12 | 1 | Нельсон Пике-младший | N extEV TCR | 33 | +52.028 | 17 | 2 |
13 | 23 | Ник Хайдфельд | Mahindra Racing | 33 | +1: 01.264 | 8 | |
14 | 28 | Симона де Сильвестро | Амлин Андретти | 33 | +1:03.079 | 18 | |
15 | 88 | Оливер Тёрви | NextEV TCR | 30 | Несчастный случай | 3 | |
Ret | 6 | Лоик Дюваль | Dragon Racing | 23 | Электроника | 10 | |
Ret | 27 | Робин Фрайнс | Амлин Андретти | 19 | Несчастный случай | 4 | |
Ret | 66 | Дэниэл Абт | Audi Sport ABT | 19 | Несчастный случай | 6 | |
Источник: |
Примечания
2016 Лондон ePrix | |||
---|---|---|---|
Гонка 10 из 10 из 2015–16 гг. mula E season | |||
Схема трассы Баттерси-Парк-Стрит | |||
Подробная информация о гонке | |||
Дата | 3 июля 2016 г. | ||
Официальное название | Visa London ePrix | ||
Местоположение | Battersea Park Street Circuit, Battersea, Лондон, Великобритания | ||
Трасса | Временная трасса | ||
Длина трассы | 2,925 км (1,818 миль) | ||
Расстояние | 33 круга, 96,5 км (60,0 миль) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Renault e.dams | ||
Время | 1: 22.033 | ||
Самый быстрый круг | |||
Пилот | Себастьян Буэми | Renault e.dams | |
Время | 1: 24.150 на 16-м круге | ||
Подиум | |||
Первый | Renault e.dams | ||
Второй | ABT Schaeffler | ||
Третий | Dragon Racing | ||
Лидеры круга |
Позиции | № | Водитель | Команда | GS | SP | Grid |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | Себастьен Буэми | Renault e.Dams | 1: 22.106 | 1: 22.033 | 1 |
2 | 8 | Нико Прост | Renault e.Dams | 1: 22.878 | 1: 22.948 | 2 |
3 | 11 | Лукас ди Грасси | ABT Schaeffl э Audi Sport | 1: 23.245 | 1: 22.975 | 3 |
4 | 88 | Оливер Тёрви | NextEV TCR | 1: 23.183 | 1: 23.685 | 4 |
5 | 23 | Ник Хайдфельд | Mahindra Racing | 1: 23.343 | 1: 24.827 | 5 |
6 | 66 | Даниэль Абт | ABT Schaeffler Audi Sport | 1: 23.494 | Н / Д | 6 |
7 | 25 | Жан- Эрик Вернь | DS Virgin Racing | 1: 23,783 | Н / Д | 7 |
8 | 2 | Сэм Берд | DS Virgin Racing | 1: 23.930 | Н / Д | 8 |
9 | 1 | Нельсон Пике-младший | NextEV TCR | 1: 23.937 | Н / Д | 9 |
10 | 6 | Лоик Дюваль | Dragon Racing | 1: 23.938 | Н / Д | 10 |
11 | 7 | Жером д'Амброзио | Драконьи Гонки | 1: 23.952 | Н / Д | 11 |
12 | 12 | Майк Конвей | Команда Вентури Формулы E | 1: 24.054 | Н / Д | 12 |
13 | 21 | Бруно Сенна | Mahindra Racing | 1: 24.171 | НЕТ | 13 |
14 | 55 | Антониу Феликс да Кошта | Команда Агури | 1: 24.273 | Н / Д | 14 |
15 | 4 | Стефан Сарразин | Команда Формулы Е Вентури | 1: 24.311 | Н / Д | 15 |
16 | 27 | Робин Фрайнс | Амлин Андретт i | 1: 24.655 | Н / Д | 16 |
17 | 28 | Симона де Сильвестро | Амлин Андретти | 1: 24.823 | Н / Д | 17 |
18 | 77 | Ма Цин Хуа | Команда Агури | 1: 26.259 | Н / П | 18 |
Источник: |
Поз. | № | Пилот | Команда | Круги | Время / На пенсии | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | Нико Прост | Renault e.dams | 33 | 56: 32.649 | 2 | 25 |
2 | 66 | Даниэль Абт | Audi Sport ABT | 33 | +7,633 | 6 | 18 |
3 | 7 | Жером д'Амброзио | Dragon Racing | 33 | +22,524 | 11 | 15 |
4 | 6 | Лоик Дюваль | Дракон Гонки | 33 | +23,290 | 10 | 12 |
5 | 4 | Стефан Сарразин | Вентури | 33 | +24,984 | 15 | 10 |
6 | 21 | Бруно Сенна | Mahindra Racing | 33 | +27,174 | 13 | 8 |
7 | 23 | Ник Хайдфельд | Mahindra Racing | 33 | +1: 07.544 | 5 | 6 |
8 | 25 | Жан-Эрик Вернь | DS Virgin Racing | 33 | +1: 08.002 | 7 | 4 |
9 | 1 | Нельсон Пике-младший | NextEV TCR | 33 | +1: 14.270 | 9 | 2 |
10 | 88 | Оливер Терви | NextEV TCR | 33 | +1: 22.216 | 4 | 1 |
11 | 55 | Антониу Феликс да Коста | Команда Агури | 33 | +1:58.324 | 14 | |
12 | 77 | Ма Цин Хуа | Команда Агури | 32 | +1 круг | 18 | |
13 | 12 | Майк Конвей | Вентури | 32 | +1 круг | 12 | |
В отставке | 11 | Лукас ди Грасси | Audi Sport ABT | 18 | В отставке | 3 | |
В отставке | 9 | Себастьен Буэми | Renault e.dams | 16 | На пенсии | 1 | 2 + 3 |
В отставке | 27 | Робин Фрайнс | Амлин Андретти | 11 | Несчастный случай | 16 | |
Ret | 28 | Симона де Сильвестро | Амлин Андретти | 9 | Несчастный случай | 17 | |
Ret | 2 | Сэм Берд | DS Virgin Racing | 6 | Дроссель | 8 | |
Источник: |
Примечания
Предыдущая гонка:. 2016 Berlin ePrix | FIA Formula E Championship. Сезон 2015–16 | Следующая гонка:. 2016 Hong Kong ePrix |
Предыдущая гонка:. 2015 London ePrix | London ePrix | Следующая гонка:. TBD . издание 2020 года отменено |