Жан-Эрик Вернь

редактировать
Французский автогонщик

Жан-Эрик Вернь
Jean-Éric Vergne at 2018 Berlin ePrix podium.jpg Вернь на выставке 2018 Berlin ePrix подиум
НациональностьFrance Француз
Дата рождения(1990-04-25) 25 апреля 1990 (возраст 30). Понтуаз, Франция
Формула FIA E Championship карьера
Дебютный сезон2014–15
Текущая командаDS Techeetah Formula E Team
Номер машины25
Бывшие командыAndretti Autosport. DS Virgin Гонки
Старты67
Чемпионаты2
Выигрыши9
Подиумы22
Поляки11
Самые быстрые круги3
Лучший результат1-е место в 2017–18, 2018 –19
Завершился в прошлом сезоне3-й
Предыдущие серии
201214. 201011. 2010. 2010. 200809. 200809. 2007Formula One. Formula Renault 3.5 Series. Британская Formula 3. GP3 Series. Eurocup Formula Renault 2.0. Formula Renault 2.0 WEC. French FRenault Campus
Чемпионские титулы
2017 –18, 2018-19. 2010. 2008. 2007Формула a E. Британская Формула 3. Французская Формула Renault 2.0. Французский кампус FRenault
24 часа Ле-Мана карьеры
Годы2017, 2018
Лучший результат6-е место (2017 ) и (2019 )
Победы в классе0
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Активные годы2012 - 2014
КомандыToro Rosso
Номер машины25
Записи58 (58 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы0
Очки за карьеру51
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая записьГран-при Австралии 2012
Последняя записьГран-при Абу-Даби 2014

Жан-Эрик Вернь (родился 25 апреля 1990 г.), также известный как JEV, французский гонщик, который участвует в чемпионате FIA Formula E вместе с DS Techeetah. Он стал чемпионом ABB Formula E 2017-18 после того, как занял пятое место в New York ePrix в 2018 году, и стал первым гонщиком Formula E, выигравшим два чемпионата подряд после своего повторного успеха в сезоне 2018-19. Он выступал в Формуле-1 за Scuderia Toro Rosso с 2012 по 2014 год, а с 2015 по 2016 год был пилотом-испытателем Ferrari. Он выиграл Британский чемпионат Формулы 3 в 2010, а затем занял второе место до товарища по команде Роберта Виккенса в сезоне 2011 Formula Renault 3.5 Series.

Содержание

  • 1 Карьера
    • 1.1 Картинг
    • 1.2 Formula Renault 1.6 и 2.0
    • 1.3 Formula Three
    • 1.4 GP3 Series
    • 1.5 Formula Renault 3.5 Series
    • 1.6 Formula One
      • 1.6.1 Toro Rosso ( 2012–2014)
        • 1.6.1.1 Сезон 2012
        • 1.6.1.2 Сезон 2013
        • 1.6.1.3 Сезон 2014
      • 1.6.2 Тест-пилот Ferrari (2015–2016)
    • 1.7 Формула E
      • 1.7.1 Andretti Autosport
      • 1.7.2 DS Virgin Racing
      • 1.7.3 Techeetah
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Гоночный рекорд
    • 3.1 Итоги карьеры
    • 3.2 Полные результаты серии GP3
    • 3.3 Полные результаты Formula Renault 3.5 Series
    • 3.4 Полные результаты Formula One
    • 3.5 Полные результаты Formula E
    • 3.6 Полные результаты FIA Результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость
    • 3.7 Полные результаты 24 часов Ле-Мана
    • 3.8 Полные результаты европейской серии Ле-Ман
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Карьера

Картинг

Родился в Понтуаз, Франция, Вернь начал соревноваться в картинге в возрасте 4 лет на картинговой трассе своего отца около Париж. Он принял участие в своем первом соревновании в 2000 году и стал чемпионом Франции в категории «дети» («Minimes») в 2001 году. Три года спустя он занял второе место во французском чемпионате Rotax Max. В 2005 году он занял второе место в классе ICA чемпионата Европы, уступив Джеймсу Каладо, а пик его карьеры в картинге наступил в следующем году, когда он занял седьмое место в чемпионате Европы. главный KF1 чемпионат мира, проходивший на Angerville, еще одна трасса недалеко от Парижа.

Formula Renault 1.6 и 2.0

В 2007 году Вернь перешел в одноместные гонки, присоединившись к французской серии Formula Renault Campus, которую он с комфортом выиграл с первой попытки, заняв при этом десять подиумных мест в тринадцати гонках.. По завершении сезона 2007 года Вернь стал членом известной команды Red Bull Junior Team и Французской автомобильной спортивной федерации (FFSA).

301>в следующем сезоне Вернь участвовал в чемпионатах Eurocup Formula Renault 2.0 и Formula Renault 2.0 Western European Cup за SG Formula. Он финишировал шестым в турнирной таблице Еврокубка, набрав девять очков в четырнадцати гонках, включая подиум в финальной гонке сезона на Барселоне. В Кубке Западной Европы он занял четвертое место в чемпионате, завоевав три подиума.

В обеих сериях он занял первое место новичок, и, кроме того, он также выиграл титул французской Formula Renault 2.0, который был присужден лучшему французскому гонщику в турнирной таблице Кубка Западной Европы.

В течение 2009 Вернь оставался в обоих чемпионатах с SG Formula. Он занял второе место после Испании Альберта Коста как в Еврокубке, так и в WEC.

Формула-3

В 2010 Вернь перешел на британский чемпионат Формулы-3, соревнуясь за нескольких чемпионов Карлин. Он одержал 12 побед в первых 24 гонках, включая три победы на этапе Спа-Франкоршам. Этого было достаточно, чтобы завоевать титул за шесть оставшихся гонок в сезоне. Это был третий год подряд, когда гонщик из команды Red Bull Junior Team выигрывал титул с Карлином, вслед за Хайме Альгерсуари в 2008 и Даниэлем Риккардо в 2009.

В течение сезона Вернь также участвовал в двух основных гонках Формулы-3, не относящихся к чемпионату, Мастерс Формулы 3 на Зандвоорте, где он финишировал сразу после подиум на четвертом месте и Гран-при Макао, где он финишировал седьмым. В обоих случаях он также занял первое место в британской серии.

GP3 Series

В мае 2010 года Vergne подписал контракт с Tech 1 Racing для участия в первом этапе GP3 Series в Барселоне. Его заменил соотечественник Джим Пла в следующем раунде в Турции, так как это совпало по датам с британским этапом Формулы 3 в Хоккенхайме, но вернулся в команду на следующий раунд в Валенсии. Однако в начале июля было объявлено, что Даниэль Хункаделла займет место Верня в команде до конца сезона.

Formula Renault 3.5 Series

Вернь на предпоследнем этапе 2011 Formula Renault 3.5 Series Season, Поль Рикар.

Наряду со своей кампанией в Формуле-3 Вернь должен был принять участие в Formula Renault 3.5 Series за Формула SG. Однако SG Formula отказалась от участия за неделю до первой гонки, а это означает, что Вернь может сосредоточиться на своей кампании в Формуле 3.

В июле 2010 года было объявлено, что Вернь заменит Брендона Хартли на Tech 1 Racing для последних трех соревнований сезона после того, как команда Red Bull Junior Team выпустила Хартли. Несмотря на участие только в этих встречах, Вернь финишировал 8-м в чемпионате с четырьмя подиумными местами, включая свою первую победу в серии в Сильверстоуне после того, как первоначальный победитель гонки Эстебан Гуэррьери был дисквалифицирован за техническое нарушение..

Вернь окончил серию в 2011, переключившись с Tech 1 Racing на Carlin. После победы во второй гонке на раунде Монца в мае, Вернь был оштрафован на время и опустился на третье место после того, как он был признан отрезанным шиканой, чтобы сохранить лидерство. гонки. Однако после апелляции его команды Carlin Комиссия по автоспорту Италии (CSAI) отменила пенальти и вернула Вернь к победе.

Перед выходом в финальный раунд сезона в Барселоне Вернь отставал от лидера серии и команды. - товарищ Роберт Виккенс с преимуществом в два очка, одержавший пять побед в гонках, включая двойную победу на Хунгароринг. В заключительной гонке сезона Виккенс и Вернь столкнулись на первом круге, отправив Виккенса на пенсию. Несмотря на то, что Вернь смог продолжить, он был позже исключен из гонки Mofaz Racing из Файруз Фози, отдав титул Викенсу всего на девять очков.

Формула-1

Вернь во время предсезонных тестов для Toro Rosso, в Хересе в феврале 2012 года.

Вернь впервые выступил в гонке Автомобиль Формулы-1 на Фестивале скорости в Гудвуде в июле 2010 года за рулем Red Bull RB5. В сентябре 2010 года было объявлено, что он будет выступать за Toro Rosso на постсезонных тестах молодых гонщиков, которые пройдут на Yas Marina Circuit в ноябре, и команда позже подтвердила что он будет ездить на Toro Rosso STR5 в течение обоих дней испытаний. В первый день теста он установил седьмое лучшее время с кругом 1: 42.489, пройдя за это время 93 круга.

Во второй день теста Вернь финишировал девятым быстрее всех, показав время круга. 1: 40.974, всего на 0,030 секунды позади Уильямса нового чемпиона GP2 Пастора Мальдонадо. Помимо проблем с двигателем, которые ограничивали его бег, ему также пришлось досрочно покинуть тест, чтобы поехать в Макао на гонку Формулы-3 в конце сезона.

В Август 2011, во время уик-энда Гран-при Бельгии было подтверждено, что Вернь будет участвовать в отобранных первых тренировках позже в сезоне для Toro Rosso, и команда позже подтвердила, что он будет принять участие в трех из четырех последних гоночных уик-эндов, начиная с Гран-при Кореи. Он не участвовал в тренировках на Гран-при Индии, чтобы позволить гонщикам Хайме Альгерсуари и Себастьяну Буэми максимальное время на треке на совершенно новой трассе. Вернь был одиннадцатым во время произвольной практики на Гран-при Абу-Даби, менее чем на 0,3 секунды от темпа Альгерсуари, который участвовал в другом STR6.

В ноябре 2011 года Вернь протестировал завоевавший титул Red Bull RB7 на тестах молодых гонщиков в Абу-Даби, установив самое быстрое время круга за все три дня.

Toro Rosso (2012–2014)

сезон 2012 года
Вернь за рулем Toro Rosso на Гран-при Малайзии 2012 года.

14 декабря 2011 года было официально подтверждено, что Вернь будет участвовать в гонках за Toro Rosso в сезоне 2012 года. сезон вместе с другим участником Red Bull Junior Team Даниэлем Риккардо. После квалификации и финиша на одиннадцатом месте на открывающем сезон Гран-при Австралии, Вернь набрал свои первые очки чемпионата мира на следующей гонке в Малайзии, заняв восьмое место в гонке, пострадавшей от дождя.. На Гран-при Европы он повернулся в машину Хейкки Ковалайнена из-за пределов гоночной трассы во время попытки обгона, сильно повредив обе машины и разбросав достаточно мусора. на пути, по которому должна была быть развернута машина безопасности . После гонки стюарды обнаружили, что аварии можно было избежать и что причиной аварии стал Вернь. Он получит двойной штраф на 10 позиций к результату квалификации на Гран-при Великобритании, а также штраф в размере 25 000 евро.

Вернь на Гран-при США 2012 года.

Это также оказалось его первым уходом из гонки в Формуле-1, поскольку он стабильно финишировал в предыдущих семи гонках расписания. Вернь не набирал очков снова до Гран-при Бельгии, но забил снова четыре гонки спустя, на Гран-при Кореи и, наконец, в гонке, завершающей сезон, Гран-при Бразилии. Вернь закончил сезон 17-м в чемпионате пилотов с 16 очками, из которых четыре были заняты восьмым местом. Несмотря на то, что он не набирал очки так часто, как Даниэль Риккардо, он закончил сезон впереди Риккардо.

сезон 2013
Вернь на Гран-при Малайзии 2013.

Вернь начал сезон с двенадцатого места на Гран-при Австралии, прежде чем занял первое место. Очко сезона с десятым местом в Малайзии, несмотря на контакт с Caterham Чарльза Пика. Вернь не набирал очков снова до Гран-при Монако, где он закончил гонку восьмым местом, достигнув лучшего результата в своей карьере. Вернь провел лучшую квалификацию в своей карьере на Гран-при Канады, когда он квалифицировался седьмым в стартовой решетке, прежде чем на следующий день финишировал лучшим в карьере шестым в гонке. Остаток сезона был кошмаром: самый высокий результат - 12-е место с тремя выходами на пенсию, финиш в финальной гонке на 15-м месте и 15-м в турнирной таблице с в общей сложности 13 очками, в то время как Даниэль Риккардо обогнал его, заработав 20 очков.

сезон 2014

В 2013 году было объявлено, что Вернь снова будет выступать за Toro Rosso вместе с новичком, 19-летним Даниилом Квятом, который заменил Риккардо в команде.. Вернь хорошо квалифицировался в первом сезоне в Австралии, заняв шестое место, обойдя чемпионов Кими Райкконена, Себастьяна Феттеля и Дженсона Баттона, и он финишировал В гонке он опередил своего товарища по команде на девятом месте, однако после дисквалификации Даниэля Риккардо он поднялся на восьмое место. В Малайзии он квалифицировался девятым, но не финишировал из-за неудачного старта и столкновения с Marussia и Caterham, в то время как его одноклубник Квят финишировал десятым. Затем Вернь снова сошел на пенсию в следующей гонке в Бахрейне. На Гран-при Китая Вернь квалифицировался девятым, а Квят квалифицировался 13-м на влажных условиях. Вернь снова плохо стартовал и финишировал на 12-м месте, а Квят снова забил на 10-м месте.

Вернь на Гран-при Сингапура 2014

Поскольку календарь Гран-при Испании переместился в Европу, удача Верни не улучшилась. Колесо на пятничной тренировке было неправильно подогнано, что привело к досрочному завершению сессии и штрафу за 10 мест. В результате он стартовал с 21-й позиции, только опередив Пастора Мальдонадо, разбившегося в первом квартале. Вернь неплохо стартовал, преодолев Marussias и Caterhams, отъезжая от Мальдонадо, но он сошел в третий раз за пять гонок из-за технических проблем. На Гран-при Австрии Вернь сошел в пятый раз за восемь гонок, после финиша предыдущей гонки в Канаде на восьмом месте. В следующей гонке в Сильверстоуне Вернь смог попасть в третий квартал в шестой раз, финишировав на десятом. В Венгрии Вернь квалифицировался восьмым в изменившихся условиях, но в гонке ему удалось подняться на второе место после питтинга после машины безопасности; он занимал позицию перед битвой, в которой участвовали Нико Росберг, Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон. Однако после второй остановки он откатился и в конечном итоге занял девятое место.

На Гран-при Сингапура Вернь смог сравняться со своим лучшим результатом в Формуле-1, заняв шестое место после поздней атаки, когда он обогнал Нико Хюлькенберга, Кими Райкконена и Валттери Боттас на последних четырех кругах гонки, несмотря на два пятисекундных промаха. В Японии Вернь финишировал 9-м в ухудшающихся влажных условиях, несмотря на то, что стартовал 20-м на стартовой решетке. На Гран-при России он квалифицировался девятым, а Квят стартовал пятым в своей домашней гонке. В начале гонки Вернь поднялся на пятое место и обогнал Кевина Магнуссена на третьем повороте третьего круга. Однако Вернь медленно откатился назад, финишировав 13-м, опередив Квята.

В августе Red Bull объявил, что Квят присоединится к команде Toro Rosso с Максом Ферстаппеном на 2015, в результате чего Вернь останется без гонок на сезон 2015 года. Однако после того, как Себастьян Феттель покинул Red Bull, было объявлено, что Квят заменит его, оставив возможное место для Верни в Toro Rosso на 2015 год. Однако 26 ноября 2014 года Вернь объявил, что покидает Toro. Россо на 2015 год, и Карлос Сайнс-младший заменит его.

Тест-пилот Ferrari (2015–2016)

19 декабря 2014 года было объявлено, что Вернь будет присоединиться к Ferrari в 2015 году в качестве водителя-испытателя и разработчика, особенно в отношении работы на симуляторах. Он покинул Ferrari в феврале 2017 года.

Formula E

Andretti Autosport

Не имея возможности полноценно участвовать в сезоне Формулы-1 2015 года, он переключился на Чемпионат FIA Formula E и контракт с Andretti Autosport. Вернь дебютировал в третьей гонке сезона в Уругвае и завоевал поул-позицию. Вернь на старте обогнал Нельсон Пике-младший, и он вернул лидерство на 12-м круге. После пит-стопов Вернь уступил лидерство Себастьяну Буэми, но атаковал Буэми. до выхода на пенсию из-за поломки подвески за два круга до конца гонки. Он достиг своего первого подиума в Лонг-Бич, заняв второе место после победителя гонки Пике. Он финишировал третьим в первой гонке на London ePrix, обогнав Пике и Лукаса ди Грасси. Во второй гонке он финишировал 16-м, получив штраф за проезд. В конечном итоге он финишировал седьмым в итоговой таблице чемпионата с 70 очками.

DS Virgin Racing

Вернь на своем автомобиле DS Virgin Racing Formula E.

8 августа 2015 года было объявлено, что Вернь присоединится к DS Virgin Racing команда на сезон 2015–16 Formula E, партнер Сэм Берд. Вернь изо всех сил пытался конкурировать с Бердом и финишировал девятым в чемпионате.

Течита

В июле 2016 года было объявлено, что Вернь будет конкурировать с недавно сформированным Течитах после того, как они приобрели Команду Агури. Вернь завоевал первые подиумы, приз за самый быстрый круг и первую победу команды в финале сезона 2016-17 в Монреале. Вернь подтвердил, что продолжит работать в команде в сезоне 2017-18. Он одержал вторую победу на чемпионате Santiago ePrix 2018 года и свою третью победу в своей карьере в Формуле E на чемпионате Punta del Este ePrix 2018 года. После последовательного набора очков Вернь завоевал титул в гонке с запасом в Нью-Йорке, став четвертым чемпионом среди пилотов за четыре сезона. В сезоне 2018-19 Вернь остался с Techeetah и выиграл 3 гонки в Санья, Монако и Берн. Он также стал чемпионом второй год подряд, став первым многократным чемпионом Формулы E. Было объявлено, что в сезоне 2019-2019 Вернь будет участвовать в гонках вместе с Антониу Феликсом да Коста, который заменит TAG Heuer Porsche Formula E Team. Андре Лоттерер (который был его товарищем по команде с 2017 по 2019 год). После двух очков и двух выходов на пенсию Вернь занял первое место на подиуме в Марракеше, несмотря на то, что пропустил FP1 из-за лихорадки. Super GT и Super Formula ветеран Джеймс Росситер заняли свое место в FP1. После короткого перерыва в сезоне из-за пандемии COVID-19, Вернь занял два подиума в двух из шести раундов турнира Berlin, заняв третье место в третьем раунде и набрав очки. его первая победа в сезоне в четвертом раунде. В конечном итоге он финишировал третьим в турнирной таблице, отстав всего на одно очко от Стоффеля Вандорна.

Личная жизнь

В 2018 году Вернь подписал соглашение о партнерстве с Veloce Esports. Они стали соучредителями Veloce Racing, гоночной команды, которая примет участие в Extreme E.

Вернь играет на фортепиано. Помимо французского, Вернь говорит на английском, итальянском и испанском языках. Он считает Андре Лоттерера, своего товарища по команде с 2017 по 2019 год, своим близким другом.

Гоночный рекорд

Итоги карьеры

СезонСерииКомандаГонкиПобедыПолякиF / LapsПодиумыОчкиПозиция
2007Formula Campus Renault Formule Campus1365?101891-е место
2008Eurocup Formula Renault 2.0 SG Formula 140001586-е место
Formula Renault 2.0 WEC 150003954-е место
2009Eurocup Formula Renault 2.0 SG Formula 1445291282-е место
Формула Renault 2.0 WEC 14320101432-е место
2010Чемпионат Британской Формулы 3 Карлин 30131113203921-е место
Мастера формулы 3 10010Н / Д4-е место
Гран-при Макао 10000Нет данных7-е место
GP3 Series Tech 1 Racing 40000917-е
Formula Renault 3.5 Series 61004538-й
2011Formula Renault 3.5 Series Carlin 1754192322nd
Для mula One Scuderia Toro Rosso Тест-пилот
2012Formula One Scuderia Toro Rosso 2000001617-е место
2013Формула-1 Scuderia Toro Rosso 1900001315-е место
2014Формула-1 Scuderia Toro Rosso 1900002213-е
2014–15Formula E Andretti Autosport 90312707-е
2015Formula One Scuderia Ferrari Тест-пилот
2015–16Formula E DS Virgin Racing 100102569-е место
2016Formula One Scuderia Ferrari Тест-пилот
2016–17Formula E Techeetah 1210051175-й
2017Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 CEFC Manor TRS Racing 800018110-е
24 часа Ле-Мана - LMP2 10000Н / Д6-е место
2017–2018 гг.Формула E Techeetah 1244061981-е место
2018European Le Mans Series G-Drive Racing 5311388,252-е место
24 часа Ле-Мана - LMP2 10000НЕТDSQ
2018–19Formula E DS Techeetah 1331351361-й
чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 TDS Racing 100001216-е место
2019Европейская серия Ле-Ман G-Drive Racing 41002635-е место
24 часа Ле-Мана - LMP2 10000Н / Д6-е место
2019-20Formula E DS Techeetah 111203863-е место
2020European Le Mans Series G-Drive Racing 100011811-й *

Сезон еще продолжается.

Полные результаты серии GP3

(ключ )

ГодУчастник12345678910111213141516DCОчки
2010 Tech 1 Racing CAT. FEA. 5CAT. SPR. 21IST. FEA IST. SPR VAL. FEA. 4VAL. SPR. 17SIL. FEA SIL. SPR HOC. FEA HOC. SPR HUN. FEA HUN. SPR SPA. FEA SPA. SPR MNZ. FEA MNZ. SPR 17-й9

Результаты полной формулы Renault серии 3.5

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

ГодКоманда1234567891011121314151617Поз.Очки
2010 Tech 1 Racing ALC. 1 ALC. 2 SPA. 1 SPA. 2 MON. 1 BRN. 1 BRN. 2 MAG. 1 MAG. 2 HUN. 1 HUN. 2 HOC. 1. 11HOC. 2. 5SIL. 1. 1SIL. 2. 3CAT. 1. 3CAT. 2. 28-й53
2011 Карлин ALC. 1. 6ALC. 2. 7SPA. 1. 2SPA. 2. 1MNZ. 1. 2MNZ. 2. 1MON. 1. 12NÜR. 1. RetNÜR. 2. 4HUN. 1. 1HUN. 2. 1SIL. 1. 12SIL. 2. 4LEC. 1. 1LEC. 2. 3CAT. 1. 2CAT. 2. Ret2nd232

Полные результаты Формулы-1

(ключ )

ГодУчастникШассиДвигатель1234567891011121314151617181920WDCОчки
2011 Scuderia Toro Rosso Toro Rosso STR6 Ferrari 056 2.4 V8 AUS MAL CHN TUR ESP MON CAN EUR GBR GER HUN BEL ITA SIN JPN KOR. TDIND ABU. TDBRA. TD
2012 Scuderia Toro Rosso Toro Rosso STR7 Ferrari 056 2.4 V8 AUS. 11MAL. 8CHN. 16BHR. 14ESP. 12MON. 12CAN. 15EUR. RetGBR. 14GER. 14HUN. 16BEL. 8ITA. RetSIN. RetJPN. 13KOR. 8IND. 15ABU. 12США. RetBRA. 817th16
2013 Scuderia Toro Rosso Toro Rosso STR8 Ferrari 056 2.4 V8 AUS. 12MAL. 10CHN. 12BHR. RetESP. RetMON. 8CAN. 6GBR. RetGER. RetHUN. 12BEL. 12ITA. RetSIN. 14KOR. 18JPN. 12IND. 13ABU. 17США. 16BRA. 1515-е13
2014 Scuderia Toro Rosso Toro Rosso STR9 Renault Energy F1‑2014 1.6 V6 t AUS. 8MAL. RetBHR. RetCHN. 12ESP. RetMON. RetCAN. 8AUT. RetGBR. 10GER. 13HUN. 9BEL. 11ITA. 13SIN. 6JPN. 9RUS. 13USA. 10BRA. 13ABU. 1213-е22

Пилот не финишировал в Гран-при, но был классифицирован, так как он преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты Формулы E

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодКомандаШассиТрансмиссия12345678910111213ПозОчки
2014–15 Andretti Autosport Spark SRT01-e SRT01-eBEI PUT PDE. 14 †BUE. 6MIA. 18 †LBH. 2MCO. RetBER. 7MSC. 4LON. 3LON. 16 †7-е место70
2015–16 DS Virgin Racing Spark SRT01-e Virgin Racing Engineering DSV-01BEI. 12PUT. RetPDE. 7BUE. 11MEX. 16LBH. 13PAR. 2BER. 5LON. 3LON. 89-й56
2016–17 Techeetah Spark SRT01-e Renault ZE 16HKG. RetMRK. 8BUE. 2MEX. 2MCO. RetPAR. RetBER. 8BER. 6NYC. 2NYC. 8MTL. 2MTL. 15-й117
2017–18 Techeetah Spark SRT01-e Renault ZE 17HKG. 2HKG. 4MRK. 5SCL. 1MEX. 5PDE. 1RME. 5PAR. 1BER. 3ZUR. 10NYC. 5NYC. 11st198
2018–19 DS Techeetah Spark SRT05e DS E-TENSE FE19ADR. 2MRK. 5SCL. RetMEX. 13HKG. 13SYX. 1RME. 14PAR. 6MCO. 1BER. 3BRN. 1NYC. 15NYC. 71-й136
2019–20 DS Techeetah Spark SRT05e DS E-TENSE FE20DIR. RetDIR. 8SCL. RetMEX. 4MRK. 3BER. NCBER. 10BER. 3BER. 1BER. 18BER. 73-й86

Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку он преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодУчастникКлассШассиДвигатель123456789РангБаллы
2017 CEFC Manor TRS Racing LMP2Oreca 07 Gibson GK428 4,2 л V8SIL. 6SPA. 7LMS. 4NÜR MEX. 3COA. 6FUJ. 5SHA. 9BHR. 610-й81
2018–19 TDS Racing LMP2Oreca 07 Gibson GK428 4,2 л V8SPA LMS SIL FUJ. 4SHA SEB SPA LMS 16th12

Завершить 24 часа результатов Ле-Мана

годКомандаСводителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз..
2017 China CEFC Manor TRS Racing Thailand Тор Грейвс. Switzerland Джонатан Хирши Орека 07 - Гибсон LMP23607-е6-е
2018 Russia G-Drive Racing Russia Роман Русинов. France Андреа Пиццитола Oreca 07 - Gibson LMP2369DSQDSQ
2019 Russia G-Drive Racing Russia Роман Русинов. Netherlands Джоб ван Уитерт Аурус 01 - Гибсон LMP236411-й6-й
2020 Russia G- Drive Racing Russia Роман Русинов. Denmark Миккель Йенсен Aurus 01 - Gibson LMP23679-й5-й

Полные результаты европейской серии Ле-Ман

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; (гонка курсивом указывает на самый быстрый круг)

ГодУчастникКлассШассиДвигатель123456РангОчки
2018 G-Drive Racing LMP2Oreca 07 Gibson GK428 4,2 л V8LEC MNZ. 1RBR. 1SIL. 1SPA. 12 ‡ALG. 42-й88,25
2019 G-Drive Racing LMP2Aurus 01 Gibson GK428 4.2 L V8LEC MNZ CAT. 1SIL. 2SPA. 4ALG. 65-й63
2020 G-Drive Racing LMP2Aurus 01 Gibson GK428 4,2 л V8LEC SPA LEC. 2MNZ ALG.11-й *18 *

Половина очков начисляется, если пройдено менее 75% дистанции гонки. Сезон еще продолжается.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Жан-Эрик Вернь.
Спортивные позиции
Предыдущий. Кевин Эстре Французский кампус Формулы Renault. Чемпион . 2007Преемник. Артур Пик. (Formul'Academy)
Предыдущий. Жюль Бьянки Французская Формула Renault 2.0. Чемпион . 2008Преемник. Натанаэль Бертон
Предыдущий. Даниэль Риккардо Британский чемпион Формулы-3. 2010 Преемник. Фелипе Наср
Предыдущий. Лукас di Grassi Formula E Champion. 2017-18. 2018-19 Succeeded by. António Félix da Costa
Preceded by. InauguralVoestalpine European Races Trophy. Champion. 2018-19 Succeeded by. Not he ld
Awards and achievements
Preceded by. 2010 Singapore Grand Prix Autosport Awards. Moment of the Year. 2019Succeeded by. Incumbent
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:34:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте