Жан-Эрик Вернь | |
---|---|
Вернь на выставке 2018 Berlin ePrix подиум | |
Национальность | Француз |
Дата рождения | (1990-04-25) 25 апреля 1990 (возраст 30). Понтуаз, Франция |
Формула FIA E Championship карьера | |
Дебютный сезон | 2014–15 |
Текущая команда | DS Techeetah Formula E Team |
Номер машины | 25 |
Бывшие команды | Andretti Autosport. DS Virgin Гонки |
Старты | 67 |
Чемпионаты | 2 |
Выигрыши | 9 |
Подиумы | 22 |
Поляки | 11 |
Самые быстрые круги | 3 |
Лучший результат | 1-е место в 2017–18, 2018 –19 |
Завершился в прошлом сезоне | 3-й |
Предыдущие серии | |
2012 –14. 2010 –11. 2010. 2010. 2008 –09. 2008 –09. 2007 | Formula One. Formula Renault 3.5 Series. Британская Formula 3. GP3 Series. Eurocup Formula Renault 2.0. Formula Renault 2.0 WEC. French FRenault Campus |
Чемпионские титулы | |
2017 –18, 2018-19. 2010. 2008. 2007 | Формула a E. Британская Формула 3. Французская Формула Renault 2.0. Французский кампус FRenault |
24 часа Ле-Мана карьеры | |
Годы | 2017, 2018 |
Лучший результат | 6-е место (2017 ) и (2019 ) |
Победы в классе | 0 |
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Активные годы | 2012 - 2014 |
Команды | Toro Rosso |
Номер машины | 25 |
Записи | 58 (58 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Очки за карьеру | 51 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Австралии 2012 |
Последняя запись | Гран-при Абу-Даби 2014 |
Жан-Эрик Вернь (родился 25 апреля 1990 г.), также известный как JEV, французский гонщик, который участвует в чемпионате FIA Formula E вместе с DS Techeetah. Он стал чемпионом ABB Formula E 2017-18 после того, как занял пятое место в New York ePrix в 2018 году, и стал первым гонщиком Formula E, выигравшим два чемпионата подряд после своего повторного успеха в сезоне 2018-19. Он выступал в Формуле-1 за Scuderia Toro Rosso с 2012 по 2014 год, а с 2015 по 2016 год был пилотом-испытателем Ferrari. Он выиграл Британский чемпионат Формулы 3 в 2010, а затем занял второе место до товарища по команде Роберта Виккенса в сезоне 2011 Formula Renault 3.5 Series.
Родился в Понтуаз, Франция, Вернь начал соревноваться в картинге в возрасте 4 лет на картинговой трассе своего отца около Париж. Он принял участие в своем первом соревновании в 2000 году и стал чемпионом Франции в категории «дети» («Minimes») в 2001 году. Три года спустя он занял второе место во французском чемпионате Rotax Max. В 2005 году он занял второе место в классе ICA чемпионата Европы, уступив Джеймсу Каладо, а пик его карьеры в картинге наступил в следующем году, когда он занял седьмое место в чемпионате Европы. главный KF1 чемпионат мира, проходивший на Angerville, еще одна трасса недалеко от Парижа.
В 2007 году Вернь перешел в одноместные гонки, присоединившись к французской серии Formula Renault Campus, которую он с комфортом выиграл с первой попытки, заняв при этом десять подиумных мест в тринадцати гонках.. По завершении сезона 2007 года Вернь стал членом известной команды Red Bull Junior Team и Французской автомобильной спортивной федерации (FFSA).
301>в следующем сезоне Вернь участвовал в чемпионатах Eurocup Formula Renault 2.0 и Formula Renault 2.0 Western European Cup за SG Formula. Он финишировал шестым в турнирной таблице Еврокубка, набрав девять очков в четырнадцати гонках, включая подиум в финальной гонке сезона на Барселоне. В Кубке Западной Европы он занял четвертое место в чемпионате, завоевав три подиума.
В обеих сериях он занял первое место новичок, и, кроме того, он также выиграл титул французской Formula Renault 2.0, который был присужден лучшему французскому гонщику в турнирной таблице Кубка Западной Европы.
В течение 2009 Вернь оставался в обоих чемпионатах с SG Formula. Он занял второе место после Испании Альберта Коста как в Еврокубке, так и в WEC.
В 2010 Вернь перешел на британский чемпионат Формулы-3, соревнуясь за нескольких чемпионов Карлин. Он одержал 12 побед в первых 24 гонках, включая три победы на этапе Спа-Франкоршам. Этого было достаточно, чтобы завоевать титул за шесть оставшихся гонок в сезоне. Это был третий год подряд, когда гонщик из команды Red Bull Junior Team выигрывал титул с Карлином, вслед за Хайме Альгерсуари в 2008 и Даниэлем Риккардо в 2009.
В течение сезона Вернь также участвовал в двух основных гонках Формулы-3, не относящихся к чемпионату, Мастерс Формулы 3 на Зандвоорте, где он финишировал сразу после подиум на четвертом месте и Гран-при Макао, где он финишировал седьмым. В обоих случаях он также занял первое место в британской серии.
В мае 2010 года Vergne подписал контракт с Tech 1 Racing для участия в первом этапе GP3 Series в Барселоне. Его заменил соотечественник Джим Пла в следующем раунде в Турции, так как это совпало по датам с британским этапом Формулы 3 в Хоккенхайме, но вернулся в команду на следующий раунд в Валенсии. Однако в начале июля было объявлено, что Даниэль Хункаделла займет место Верня в команде до конца сезона.
Наряду со своей кампанией в Формуле-3 Вернь должен был принять участие в Formula Renault 3.5 Series за Формула SG. Однако SG Formula отказалась от участия за неделю до первой гонки, а это означает, что Вернь может сосредоточиться на своей кампании в Формуле 3.
В июле 2010 года было объявлено, что Вернь заменит Брендона Хартли на Tech 1 Racing для последних трех соревнований сезона после того, как команда Red Bull Junior Team выпустила Хартли. Несмотря на участие только в этих встречах, Вернь финишировал 8-м в чемпионате с четырьмя подиумными местами, включая свою первую победу в серии в Сильверстоуне после того, как первоначальный победитель гонки Эстебан Гуэррьери был дисквалифицирован за техническое нарушение..
Вернь окончил серию в 2011, переключившись с Tech 1 Racing на Carlin. После победы во второй гонке на раунде Монца в мае, Вернь был оштрафован на время и опустился на третье место после того, как он был признан отрезанным шиканой, чтобы сохранить лидерство. гонки. Однако после апелляции его команды Carlin Комиссия по автоспорту Италии (CSAI) отменила пенальти и вернула Вернь к победе.
Перед выходом в финальный раунд сезона в Барселоне Вернь отставал от лидера серии и команды. - товарищ Роберт Виккенс с преимуществом в два очка, одержавший пять побед в гонках, включая двойную победу на Хунгароринг. В заключительной гонке сезона Виккенс и Вернь столкнулись на первом круге, отправив Виккенса на пенсию. Несмотря на то, что Вернь смог продолжить, он был позже исключен из гонки Mofaz Racing из Файруз Фози, отдав титул Викенсу всего на девять очков.
Вернь впервые выступил в гонке Автомобиль Формулы-1 на Фестивале скорости в Гудвуде в июле 2010 года за рулем Red Bull RB5. В сентябре 2010 года было объявлено, что он будет выступать за Toro Rosso на постсезонных тестах молодых гонщиков, которые пройдут на Yas Marina Circuit в ноябре, и команда позже подтвердила что он будет ездить на Toro Rosso STR5 в течение обоих дней испытаний. В первый день теста он установил седьмое лучшее время с кругом 1: 42.489, пройдя за это время 93 круга.
Во второй день теста Вернь финишировал девятым быстрее всех, показав время круга. 1: 40.974, всего на 0,030 секунды позади Уильямса нового чемпиона GP2 Пастора Мальдонадо. Помимо проблем с двигателем, которые ограничивали его бег, ему также пришлось досрочно покинуть тест, чтобы поехать в Макао на гонку Формулы-3 в конце сезона.
В Август 2011, во время уик-энда Гран-при Бельгии было подтверждено, что Вернь будет участвовать в отобранных первых тренировках позже в сезоне для Toro Rosso, и команда позже подтвердила, что он будет принять участие в трех из четырех последних гоночных уик-эндов, начиная с Гран-при Кореи. Он не участвовал в тренировках на Гран-при Индии, чтобы позволить гонщикам Хайме Альгерсуари и Себастьяну Буэми максимальное время на треке на совершенно новой трассе. Вернь был одиннадцатым во время произвольной практики на Гран-при Абу-Даби, менее чем на 0,3 секунды от темпа Альгерсуари, который участвовал в другом STR6.
В ноябре 2011 года Вернь протестировал завоевавший титул Red Bull RB7 на тестах молодых гонщиков в Абу-Даби, установив самое быстрое время круга за все три дня.
14 декабря 2011 года было официально подтверждено, что Вернь будет участвовать в гонках за Toro Rosso в сезоне 2012 года. сезон вместе с другим участником Red Bull Junior Team Даниэлем Риккардо. После квалификации и финиша на одиннадцатом месте на открывающем сезон Гран-при Австралии, Вернь набрал свои первые очки чемпионата мира на следующей гонке в Малайзии, заняв восьмое место в гонке, пострадавшей от дождя.. На Гран-при Европы он повернулся в машину Хейкки Ковалайнена из-за пределов гоночной трассы во время попытки обгона, сильно повредив обе машины и разбросав достаточно мусора. на пути, по которому должна была быть развернута машина безопасности . После гонки стюарды обнаружили, что аварии можно было избежать и что причиной аварии стал Вернь. Он получит двойной штраф на 10 позиций к результату квалификации на Гран-при Великобритании, а также штраф в размере 25 000 евро.
Вернь на Гран-при США 2012 года.Это также оказалось его первым уходом из гонки в Формуле-1, поскольку он стабильно финишировал в предыдущих семи гонках расписания. Вернь не набирал очков снова до Гран-при Бельгии, но забил снова четыре гонки спустя, на Гран-при Кореи и, наконец, в гонке, завершающей сезон, Гран-при Бразилии. Вернь закончил сезон 17-м в чемпионате пилотов с 16 очками, из которых четыре были заняты восьмым местом. Несмотря на то, что он не набирал очки так часто, как Даниэль Риккардо, он закончил сезон впереди Риккардо.
Вернь начал сезон с двенадцатого места на Гран-при Австралии, прежде чем занял первое место. Очко сезона с десятым местом в Малайзии, несмотря на контакт с Caterham Чарльза Пика. Вернь не набирал очков снова до Гран-при Монако, где он закончил гонку восьмым местом, достигнув лучшего результата в своей карьере. Вернь провел лучшую квалификацию в своей карьере на Гран-при Канады, когда он квалифицировался седьмым в стартовой решетке, прежде чем на следующий день финишировал лучшим в карьере шестым в гонке. Остаток сезона был кошмаром: самый высокий результат - 12-е место с тремя выходами на пенсию, финиш в финальной гонке на 15-м месте и 15-м в турнирной таблице с в общей сложности 13 очками, в то время как Даниэль Риккардо обогнал его, заработав 20 очков.
В 2013 году было объявлено, что Вернь снова будет выступать за Toro Rosso вместе с новичком, 19-летним Даниилом Квятом, который заменил Риккардо в команде.. Вернь хорошо квалифицировался в первом сезоне в Австралии, заняв шестое место, обойдя чемпионов Кими Райкконена, Себастьяна Феттеля и Дженсона Баттона, и он финишировал В гонке он опередил своего товарища по команде на девятом месте, однако после дисквалификации Даниэля Риккардо он поднялся на восьмое место. В Малайзии он квалифицировался девятым, но не финишировал из-за неудачного старта и столкновения с Marussia и Caterham, в то время как его одноклубник Квят финишировал десятым. Затем Вернь снова сошел на пенсию в следующей гонке в Бахрейне. На Гран-при Китая Вернь квалифицировался девятым, а Квят квалифицировался 13-м на влажных условиях. Вернь снова плохо стартовал и финишировал на 12-м месте, а Квят снова забил на 10-м месте.
Вернь на Гран-при Сингапура 2014Поскольку календарь Гран-при Испании переместился в Европу, удача Верни не улучшилась. Колесо на пятничной тренировке было неправильно подогнано, что привело к досрочному завершению сессии и штрафу за 10 мест. В результате он стартовал с 21-й позиции, только опередив Пастора Мальдонадо, разбившегося в первом квартале. Вернь неплохо стартовал, преодолев Marussias и Caterhams, отъезжая от Мальдонадо, но он сошел в третий раз за пять гонок из-за технических проблем. На Гран-при Австрии Вернь сошел в пятый раз за восемь гонок, после финиша предыдущей гонки в Канаде на восьмом месте. В следующей гонке в Сильверстоуне Вернь смог попасть в третий квартал в шестой раз, финишировав на десятом. В Венгрии Вернь квалифицировался восьмым в изменившихся условиях, но в гонке ему удалось подняться на второе место после питтинга после машины безопасности; он занимал позицию перед битвой, в которой участвовали Нико Росберг, Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон. Однако после второй остановки он откатился и в конечном итоге занял девятое место.
На Гран-при Сингапура Вернь смог сравняться со своим лучшим результатом в Формуле-1, заняв шестое место после поздней атаки, когда он обогнал Нико Хюлькенберга, Кими Райкконена и Валттери Боттас на последних четырех кругах гонки, несмотря на два пятисекундных промаха. В Японии Вернь финишировал 9-м в ухудшающихся влажных условиях, несмотря на то, что стартовал 20-м на стартовой решетке. На Гран-при России он квалифицировался девятым, а Квят стартовал пятым в своей домашней гонке. В начале гонки Вернь поднялся на пятое место и обогнал Кевина Магнуссена на третьем повороте третьего круга. Однако Вернь медленно откатился назад, финишировав 13-м, опередив Квята.
В августе Red Bull объявил, что Квят присоединится к команде Toro Rosso с Максом Ферстаппеном на 2015, в результате чего Вернь останется без гонок на сезон 2015 года. Однако после того, как Себастьян Феттель покинул Red Bull, было объявлено, что Квят заменит его, оставив возможное место для Верни в Toro Rosso на 2015 год. Однако 26 ноября 2014 года Вернь объявил, что покидает Toro. Россо на 2015 год, и Карлос Сайнс-младший заменит его.
19 декабря 2014 года было объявлено, что Вернь будет присоединиться к Ferrari в 2015 году в качестве водителя-испытателя и разработчика, особенно в отношении работы на симуляторах. Он покинул Ferrari в феврале 2017 года.
Не имея возможности полноценно участвовать в сезоне Формулы-1 2015 года, он переключился на Чемпионат FIA Formula E и контракт с Andretti Autosport. Вернь дебютировал в третьей гонке сезона в Уругвае и завоевал поул-позицию. Вернь на старте обогнал Нельсон Пике-младший, и он вернул лидерство на 12-м круге. После пит-стопов Вернь уступил лидерство Себастьяну Буэми, но атаковал Буэми. до выхода на пенсию из-за поломки подвески за два круга до конца гонки. Он достиг своего первого подиума в Лонг-Бич, заняв второе место после победителя гонки Пике. Он финишировал третьим в первой гонке на London ePrix, обогнав Пике и Лукаса ди Грасси. Во второй гонке он финишировал 16-м, получив штраф за проезд. В конечном итоге он финишировал седьмым в итоговой таблице чемпионата с 70 очками.
8 августа 2015 года было объявлено, что Вернь присоединится к DS Virgin Racing команда на сезон 2015–16 Formula E, партнер Сэм Берд. Вернь изо всех сил пытался конкурировать с Бердом и финишировал девятым в чемпионате.
В июле 2016 года было объявлено, что Вернь будет конкурировать с недавно сформированным Течитах после того, как они приобрели Команду Агури. Вернь завоевал первые подиумы, приз за самый быстрый круг и первую победу команды в финале сезона 2016-17 в Монреале. Вернь подтвердил, что продолжит работать в команде в сезоне 2017-18. Он одержал вторую победу на чемпионате Santiago ePrix 2018 года и свою третью победу в своей карьере в Формуле E на чемпионате Punta del Este ePrix 2018 года. После последовательного набора очков Вернь завоевал титул в гонке с запасом в Нью-Йорке, став четвертым чемпионом среди пилотов за четыре сезона. В сезоне 2018-19 Вернь остался с Techeetah и выиграл 3 гонки в Санья, Монако и Берн. Он также стал чемпионом второй год подряд, став первым многократным чемпионом Формулы E. Было объявлено, что в сезоне 2019-2019 Вернь будет участвовать в гонках вместе с Антониу Феликсом да Коста, который заменит TAG Heuer Porsche Formula E Team. Андре Лоттерер (который был его товарищем по команде с 2017 по 2019 год). После двух очков и двух выходов на пенсию Вернь занял первое место на подиуме в Марракеше, несмотря на то, что пропустил FP1 из-за лихорадки. Super GT и Super Formula ветеран Джеймс Росситер заняли свое место в FP1. После короткого перерыва в сезоне из-за пандемии COVID-19, Вернь занял два подиума в двух из шести раундов турнира Berlin, заняв третье место в третьем раунде и набрав очки. его первая победа в сезоне в четвертом раунде. В конечном итоге он финишировал третьим в турнирной таблице, отстав всего на одно очко от Стоффеля Вандорна.
В 2018 году Вернь подписал соглашение о партнерстве с Veloce Esports. Они стали соучредителями Veloce Racing, гоночной команды, которая примет участие в Extreme E.
Вернь играет на фортепиано. Помимо французского, Вернь говорит на английском, итальянском и испанском языках. Он считает Андре Лоттерера, своего товарища по команде с 2017 по 2019 год, своим близким другом.
Сезон еще продолжается.
(ключ )
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Tech 1 Racing | CAT. FEA. 5 | CAT. SPR. 21 | IST. FEA | IST. SPR | VAL. FEA. 4 | VAL. SPR. 17 | SIL. FEA | SIL. SPR | HOC. FEA | HOC. SPR | HUN. FEA | HUN. SPR | SPA. FEA | SPA. SPR | MNZ. FEA | MNZ. SPR | 17-й | 9 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Tech 1 Racing | ALC. 1 | ALC. 2 | SPA. 1 | SPA. 2 | MON. 1 | BRN. 1 | BRN. 2 | MAG. 1 | MAG. 2 | HUN. 1 | HUN. 2 | HOC. 1. 11 | HOC. 2. 5 | SIL. 1. 1 | SIL. 2. 3 | CAT. 1. 3 | CAT. 2. 2 | 8-й | 53 |
2011 | Карлин | ALC. 1. 6 | ALC. 2. 7 | SPA. 1. 2 | SPA. 2. 1 | MNZ. 1. 2 | MNZ. 2. 1 | MON. 1. 12 | NÜR. 1. Ret | NÜR. 2. 4 | HUN. 1. 1 | HUN. 2. 1 | SIL. 1. 12 | SIL. 2. 4 | LEC. 1. 1 | LEC. 2. 3 | CAT. 1. 2 | CAT. 2. Ret | 2nd | 232 |
(ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | WDC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Scuderia Toro Rosso | Toro Rosso STR6 | Ferrari 056 2.4 V8 | AUS | MAL | CHN | TUR | ESP | MON | CAN | EUR | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | SIN | JPN | KOR. TD | IND | ABU. TD | BRA. TD | – | – | |
2012 | Scuderia Toro Rosso | Toro Rosso STR7 | Ferrari 056 2.4 V8 | AUS. 11 | MAL. 8 | CHN. 16 | BHR. 14 | ESP. 12 | MON. 12 | CAN. 15 | EUR. Ret | GBR. 14 | GER. 14 | HUN. 16 | BEL. 8 | ITA. Ret | SIN. Ret | JPN. 13 | KOR. 8 | IND. 15 | ABU. 12 | США. Ret | BRA. 8 | 17th | 16 |
2013 | Scuderia Toro Rosso | Toro Rosso STR8 | Ferrari 056 2.4 V8 | AUS. 12 | MAL. 10 | CHN. 12 | BHR. Ret | ESP. Ret | MON. 8 | CAN. 6 | GBR. Ret | GER. Ret | HUN. 12 | BEL. 12 | ITA. Ret | SIN. 14 | KOR. 18 | JPN. 12 | IND. 13 | ABU. 17 | США. 16 | BRA. 15 | 15-е | 13 | |
2014 | Scuderia Toro Rosso | Toro Rosso STR9 | Renault Energy F1‑2014 1.6 V6 t | AUS. 8 | MAL. Ret | BHR. Ret | CHN. 12 | ESP. Ret | MON. Ret | CAN. 8 | AUT. Ret | GBR. 10 | GER. 13 | HUN. 9 | BEL. 11 | ITA. 13 | SIN. 6 | JPN. 9 | RUS. 13 | USA. 10 | BRA. 13 | ABU. 12 | 13-е | 22 |
Пилот не финишировал в Гран-при, но был классифицирован, так как он преодолел более 90% дистанции гонки.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Шасси | Трансмиссия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Поз | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014–15 | Andretti Autosport | Spark SRT01-e | SRT01-e | BEI | PUT | PDE. 14 † | BUE. 6 | MIA. 18 † | LBH. 2 | MCO. Ret | BER. 7 | MSC. 4 | LON. 3 | LON. 16 † | 7-е место | 70 | ||
2015–16 | DS Virgin Racing | Spark SRT01-e | Virgin Racing Engineering DSV-01 | BEI. 12 | PUT. Ret | PDE. 7 | BUE. 11 | MEX. 16 | LBH. 13 | PAR. 2 | BER. 5 | LON. 3 | LON. 8 | 9-й | 56 | |||
2016–17 | Techeetah | Spark SRT01-e | Renault ZE 16 | HKG. Ret | MRK. 8 | BUE. 2 | MEX. 2 | MCO. Ret | PAR. Ret | BER. 8 | BER. 6 | NYC. 2 | NYC. 8 | MTL. 2 | MTL. 1 | 5-й | 117 | |
2017–18 | Techeetah | Spark SRT01-e | Renault ZE 17 | HKG. 2 | HKG. 4 | MRK. 5 | SCL. 1 | MEX. 5 | PDE. 1 | RME. 5 | PAR. 1 | BER. 3 | ZUR. 10 | NYC. 5 | NYC. 1 | 1st | 198 | |
2018–19 | DS Techeetah | Spark SRT05e | DS E-TENSE FE19 | ADR. 2 | MRK. 5 | SCL. Ret | MEX. 13 | HKG. 13 | SYX. 1 | RME. 14 | PAR. 6 | MCO. 1 | BER. 3 | BRN. 1 | NYC. 15 | NYC. 7 | 1-й | 136 |
2019–20 | DS Techeetah | Spark SRT05e | DS E-TENSE FE20 | DIR. Ret | DIR. 8 | SCL. Ret | MEX. 4 | MRK. 3 | BER. NC | BER. 10 | BER. 3 | BER. 1 | BER. 18 | BER. 7 | 3-й | 86 |
Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку он преодолел более 90% дистанции гонки.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Участник | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Ранг | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | CEFC Manor TRS Racing | LMP2 | Oreca 07 | Gibson GK428 4,2 л V8 | SIL. 6 | SPA. 7 | LMS. 4 | NÜR | MEX. 3 | COA. 6 | FUJ. 5 | SHA. 9 | BHR. 6 | 10-й | 81 |
2018–19 | TDS Racing | LMP2 | Oreca 07 | Gibson GK428 4,2 л V8 | SPA | LMS | SIL | FUJ. 4 | SHA | SEB | SPA | LMS | 16th | 12 |
год | Команда | Сводители | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз.. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | CEFC Manor TRS Racing | Тор Грейвс. Джонатан Хирши | Орека 07 - Гибсон | LMP2 | 360 | 7-е | 6-е |
2018 | G-Drive Racing | Роман Русинов. Андреа Пиццитола | Oreca 07 - Gibson | LMP2 | 369 | DSQ | DSQ |
2019 | G-Drive Racing | Роман Русинов. Джоб ван Уитерт | Аурус 01 - Гибсон | LMP2 | 364 | 11-й | 6-й |
2020 | G- Drive Racing | Роман Русинов. Миккель Йенсен | Aurus 01 - Gibson | LMP2 | 367 | 9-й | 5-й |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; (гонка курсивом указывает на самый быстрый круг)
Год | Участник | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | G-Drive Racing | LMP2 | Oreca 07 | Gibson GK428 4,2 л V8 | LEC | MNZ. 1 | RBR. 1 | SIL. 1 | SPA. 12 ‡ | ALG. 4 | 2-й | 88,25 |
2019 | G-Drive Racing | LMP2 | Aurus 01 | Gibson GK428 4.2 L V8 | LEC | MNZ | CAT. 1 | SIL. 2 | SPA. 4 | ALG. 6 | 5-й | 63 |
2020 | G-Drive Racing | LMP2 | Aurus 01 | Gibson GK428 4,2 л V8 | LEC | SPA | LEC. 2 | MNZ | ALG. | 11-й * | 18 * |
Половина очков начисляется, если пройдено менее 75% дистанции гонки. Сезон еще продолжается.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Жан-Эрик Вернь. |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Кевин Эстре | Французский кампус Формулы Renault. Чемпион . 2007 | Преемник. Артур Пик. (Formul'Academy) |
Предыдущий. Жюль Бьянки | Французская Формула Renault 2.0. Чемпион . 2008 | Преемник. Натанаэль Бертон |
Предыдущий. Даниэль Риккардо | Британский чемпион Формулы-3. 2010 | Преемник. Фелипе Наср |
Предыдущий. Лукас di Grassi | Formula E Champion. 2017-18. 2018-19 | Succeeded by. António Félix da Costa |
Preceded by. Inaugural | Voestalpine European Races Trophy. Champion. 2018-19 | Succeeded by. Not he ld |
Awards and achievements | ||
Preceded by. 2010 Singapore Grand Prix | Autosport Awards. Moment of the Year. 2019 | Succeeded by. Incumbent |