Антониу Феликс да Коста. ComM | |
---|---|
Феликс да Коста на 2020 Мехико ePrix. | |
Гражданство | Португальский |
Родился | (1991-08-31) 31 августа 1991 (возраст 29). Кашкайш, Португалия |
Относится к | Дуарте Феликс да Коста (сводный брат) |
DTM карьера | |
Дебютный сезон | 2014 |
Текущая команда | BMW Team Schnitzer |
Автомобиль номер | 13 |
Бывшие команды | BMW Team MTEK |
Старты | 46 |
Победы | 1 |
Поляки | 3 |
Самые быстрые круги | 2 |
Лучший результат | 11-е место в 2015 |
Завершено в прошлом сезоне | 17-е (43 балла) |
Formula E карьера | |
Дебютный сезон | 2014–15 |
Текущая команда | DS Techeetah |
Номер машины | TBC |
Бывшие команды | Team Aguri, BMW i Andretti Motorsport |
Старт | 65 |
Чемпионат | 1 |
Победа | 5 |
Поляки | 4 |
Самые быстрые круги | 3 |
Лучший результат | 1-е место в сезоне 2019–20 |
Завершено в прошлом сезоне | 1-е место (158 очков) |
Предыдущая серия s | |
2012 –13. 2010 –12. 2010. 2008 –09. 2008 –09. 2008. 2008 | Formula Renault 3.5 Series. GP3 Series. Formula 3 Euro Series. Еврокубок Formula Renault 2.0. Formula Renault 2.0 NEC. Formula Renault 2.0 UK Зима. FR 2.0 Португалия WS |
Чемпионские титулы | |
2019–20. 2009 | Formula E. Formula Renault 2.0 NEC |
Антониу Мария де Меллу Брейнер Феликс да Коста ComM (родился 31 августа 1991 г.) - португальский профессиональный гонщик и действующий чемпион FIA Formula E .
Он, пожалуй, наиболее известен своей победой в Гран-при Макао по приглашению Формула-3 в 2012 и 2016, а также в Formula Renault 2.0 Northern European Cup в 2009. Он является младшим сводным братом Дуарте Феликс да Коста, также гонщика, который в основном участвует в гонках на спортивных автомобилях.
После прохождения различных уровней юниорской карьерной лестницы автоспорта, год прорыва Феликса да Кошта пришелся на сезон 2012 года. Начав сезон за команду Carlin в серии GP3, Феликс да Кошта был выбран в команду Red Bull Junior Team, заменив Formula. Renault 3.5 Series пилот Льюис Уильямсон, не сумевший набрать очко в первых трех встречах сезона. Феликс да Коста взял на себя инициативу Уильямсона с командой Arden Caterham, где он в конечном итоге выиграл четыре из пяти последних гонок кампании на пути к четвертой позиции в итоговой таблице чемпионата. всего на 23 очка отстает от возможного чемпиона Робина Фрийнса. Феликс да Кошта перешел в команду Arden Caterham на полную ставку на сезон 2013.
И Феликс да Коста, и Фрийнс прошли тесты с командой Red Bull Racing Formula One. для теста молодых водителей в Абу-Даби - второе такое появление Феликса да Коста на тестах после вождения Force India в 2010 - с Феликсом да Коста задаем темп на второй день. Он завершил сезон первой португальской победой на Гран-при Макао за 58 лет, возглавляя каждый гоночный круг встречи на пути к победе.
Родившийся в Кашкайше, Феликс да Кошта начал свою карьеру в картинге в возрасте девяти лет. В классе кадетов Феликс да Коста выиграл чемпионат Португалии и Открытый чемпионат Португалии по картингу в 2002 году, а затем выиграл чемпионат Южной Португалии в 2003 году. В 2004 году Феликс да Кошта поднялся до класса ICA-J, но ему пришлось подождать до 2006 года, чтобы выиграть свой первый титул - чемпионат Португалии. 2006 был годом, когда он также добился высоких результатов в европейских соревнованиях по картингу, заняв второе место в чемпионате World Series Karting Championship и третье место в Italian Open Masters. В 2007 году Феликс да Коста стал официальным заводским гонщиком легендарной итальянской команды Tony Kart в недавно переименованной категории KF2 вместе с Уиллом Стивенсом. Его лучшими результатами были четвертое место в чемпионате Азиатско-Тихоокеанского региона и второе место в Зимнем кубке Южной Гарды.
Феликс да Коста перешел в одноместные автомобили в 2008 году, участвуя в Еврокубке и Чемпионат Северной Европы в Формуле Renault. Дебютировав в NEC на турнире Хоккенхайм, он финишировал третьим, уступив товарищам по команде Валттери Боттас и Тобиасу Хегевальду, стартовав с третьего места в сетке. В отличие от своих товарищей по команде, его основным фокусом был NEC, а не Еврокубок, и Феликс да Коста добился своей первой победы в NEC на Ошерслебене, в то время как большинство его соперников соревновались в раунде Еврокубка на <127.>Хунгароринг. Он закончил сезон как занявший второе место в чемпионате, отстав на 86 очков от Боттаса, который выиграл двенадцать из шестнадцати гонок сезона, и в качестве приза Феликс да Кошта протестировал автомобиль Formula Renault 3.5 Series с Команда P1 Motorsport в Поль Рикар. В течение сезона Феликс да Кошта также принял участие в шести гонках Еврокубка; он записал лучший результат четвертого на Эшторил на пути к тринадцатому в чемпионате, с пятью очками в общей сложности. Феликс да Коста также был пилотом-новичком в команде A1 Team Portugal на этапах Новой Зеландии и Южной Африки в Сезон Гран-при А1 2008–09 гг..
С Боттасом, Хегевальдом, Даниэлем Риккардо, Роберто Мери и другими, переходящими в Формулу 2 или Формула-3, Феликс да Коста стал претендентом на титул как в Еврокубке, так и в серии Формулы Renault NEC. Феликс да Коста последовал примеру Боттаса в 2008 году, доминируя на поле NEC, завершив титул на Нюрбургринге. Последовательность была ключом к кампании Еврокубка Феликса да Косты, который финишировал в пятерке лучших в первых семи гонках. Он вел серию до раундов на Нюрбургринге, где его обжаловали за техническое нарушение в Super Pole. Феликс да Коста доминировал в первой гонке на новой трассе Сьюдад-дель-Мотор-де-Арагон, выиграв первую поул-позицию в серии, а также установил самый быстрый круг на этом пути. Он завершил дубль на следующий день, однако проиграл на втором месте в чемпионате Жан-Эрику Вернь на тай-брейке.
Феликс да Коста поднялся до Формула 3 Евросерия в сезоне 2010, продвигаясь вверх с Motopark Academy. Феликс да Кошта набрал очко во время своего дебюта на Ле Кастелле, что дало ему поул-позицию во второй гонке благодаря системе обратной сетки. Он добился дополнительных результатов в субботних гонках на трассах Хоккенхайм, Валенсия, Норисринг и Нюрбургринг. На следующий день на Нюрбургринге Феликс да Коста стал первым португальским гонщиком, выигравшим гонку в этой серии, после того, как на старте гонки он обогнал поул-сидящего Джима Пла. Феликс да Кошта сопровождал эту победу дальнейшими победами на каждой из следующих двух встреч на Зандвоорте и Брэндс-Хэтч ; он финишировал в субботних гонках на восьмом месте и, таким образом, начал воскресные гонки обеих встреч с поул-позиции и лидировал от старта до финиша.
Он достиг еще одного подиума на Ошерслебене, заняв третье место, на пути к финальному чемпионату занял седьмое место и был новичком, занявшим первое место. Он также выиграл свой первый Гран-при Макао в конце сезона, присоединившись к Карлину на ивенте. Записав тринадцатое лучшее время в квалификации, Феликс да Коста поднялся до шестого места в основной гонке с 15 кругами. Перед мероприятием Феликс да Кошта принял участие в Formula One Young Drivers 'Test в Абу-Даби за Force India. Феликс да Кошта установил третье лучшее время в первом забеге, проехав 77 кругов.
Чтобы вернуться на Гран-при Макао в 2011, Феликс да Кошта участвовал в двух встречах Британского чемпионата Формулы-3 за Hitech Racing, заменив Макса Снегирева на одной из машин команды. В июле он участвовал в гонках на Нюрбургринге и Поль Рикар, на трассах, на которых он выступал ранее в Евросерии Формулы 3. Он финишировал на подиуме в финальной гонке на Нюрбургринге, заняв второе место после Фелипе Насра после прохода на последнем круге на Карлос Уэртас, в то время как он набрал два подиума - второе место в гонке. один и третий во второй гонке - у Поль Рикар. Он закончил чемпионат на тринадцатом месте, разделив по очкам с другим пилотом команды, Рики Христодулу. Он вернулся в Hitech Racing в Макао, где он стартовал с первого ряда в квалификационной гонке - после Роберто Мери был оштрафован после квалификации - но остановился на стартовой решетке на старте гонки, упав на спину. поля перед уходом на пенсию из-за проблем с коробкой передач. Он сошел с основной гонки из-за проблемы с колесом.
Для Гран-при Макао 2012 гонщики должны были участвовать в любой гонке чемпионата Формулы-3 в течение календарного года, а не в чемпионате, регулируемом FIA, например в предыдущие годы, в связи с выпуском нового F312 Даллары. В результате Феликс да Кошта должен был соревноваться за Карлина в MotorSport Vision Formula Three Cup - второй серии Формулы-3 в Соединенном Королевстве - в финальном раунде сезона с Снеттертон, в связи с обязательствами по другим сериям. Феликс да Кошта с комфортом выиграл обе гонки, выиграв первую гонку почти на минуту, а вторую - почти на сорок секунд. В Макао Феликс да Кошта показал лучшее время во время первой квалификационной сессии в четверг, но в конечном итоге ему пришлось стартовать со второго места после того, как Алекс Линн улучшил свое время во второй сессии в пятницу. Линн медленно стартовал в квалификационной гонке, и Феликс да Кошта на мгновение обогнал Феликса Розенквиста, прежде чем он двинулся вперёд при торможении для Lisboa на первом круге. Он сохранил лидерство до конца, заняв поул-позицию в основной гонке. Розенквист повторил свой старт квалификационной гонки в самом Гран-при, но Феликс да Коста снова вернул лидерство в Лиссабоне на первом круге. Феликс да Кошта сохранял лидерство до конца, став первым португальцем, выигравшим Гран-при с тех пор, как Эдуардо де Карвалью выиграл первое соревнование в 1954 году. Это также была первая победа Карлина в гонке с 2001 года, когда Такума Сато выиграл мероприятие.
Феликс да Коста не только взял на себя обязательства по работе с Формулой-3 для Motopark Academy, но и сделал свой Серия GP3 дебютировала во время первого сезона серии в 2010, заменив Лукаса Форести в команде Carlin на этапах Hungaroring и Спа-Франкоршам. Это произошло из-за того, что Форести участвовал одновременно в британском чемпионате Формулы-3, а встречи GP3 столкнулись с гонками Формулы-3 в Спа-Франкоршам и Снеттертоне. В своей первой гонке Феликс да Кошта финишировал на шестом месте, но это был его единственный результат, и в конечном итоге сезон закончил 26-м в зачете чемпионата среди пилотов.
На 2011 Феликс да Коста перешел в серию на постоянной основе, подписав контракт с командой Status Grand Prix на партнер бывшего соперника Формулы-3 Александр Симс и Иван Лукашевич. Феликс да Кошта набрал очки в обеих гонках на открытии сезона в Истанбул Парк, где он занял пятое и четвертое места соответственно. После этих финишей Феликс да Кошта провел девять гонок без очков, при этом девятое место в Сильверстоуне стало его лучшим финишем в бесплодном заклинании. Это закончилось шестым местом на Хунгароринг, набрав очко, начав с одиннадцатого места в таблице. Он не смог забить в Спа-Франкоршам, прежде чем финишировал седьмым в стартовой гонке на Монце, где он поднялся на порядок с четырнадцатого на стартовой решетке. Начиная с Митчем Эвансом в первом ряду в последней гонке сезона, Феликс да Коста большую часть гонки занимал тройку лучших, и когда Эванс и Джеймс Каладо столкнулись с Осталось три круга, и Феликс да Коста должен был выиграть, взяв на себя лидерство в гонке. Он удерживал лидерство до конца гонки, отставая от Rio Haryanto на 0,7 секунды, чтобы одержать свою первую победу в GP3; Победа помогла ему финишировать тринадцатым в итоговом зачете гоночного чемпионата. Феликс да Кошта также участвовал в не чемпионате GP2 Final в Абу-Даби за Ocean Racing Technology, заняв седьмое и тринадцатое места соответственно.
Феликс да Коста оставался в серии на 2012, и он вернулся в команду Carlin вместе с британскими гонщиками Алексом Брандлом и Уильям Буллер. В первом раунде сезона в Барселоне Феликс да Кошта квалифицировался на поул-позиции на 0,01 секунды, опередив Lotus GP своих товарищей по команде Конора Дейли и Ааро Вайнио. Феликс да Кошта выскочил из старта и в результате получил штраф за проезд. В конечном итоге он закончил гонку на четырнадцатом месте, прежде чем занять седьмое место в другой гонке уик-энда. Он финишировал седьмым в стартовой гонке на Монако, что означает, что он стартовал вторым во второй гонке уик-энда. Он оставался на этой позиции во время гонки, вслед за Марлоном Штёкингером пересек линию и занял первое место в сезоне.
Феликс да Кошта был исключен из квалификации на Валенсии за техническое нарушение, вынудившее его начать первую гонку с задней стороны сетки. Он сошел с дистанции на втором круге после инцидента с Дмитрием Сурановичем ; Позже он был признан виновным в создании столкновения, которого можно было избежать, и получил 10-местный штраф за вторую гонку, вынудив его снова стартовать сзади. За время гонки с 14 кругами Феликс да Кошта поднялся с 24 на 8 место, установив самый быстрый круг в гонке. Он квалифицировался третьим в Сильверстоуне, но в мокрых условиях, в которых проходила первая гонка, Феликсу да Кошта удалось обогнать Вайнио с линии, а Митч Эванс рано на первом круге. Он удерживал лидерство до конца гонки и одержал свою первую победу в сезоне. Он финишировал шестым во второй гонке уик-энда, что позволило ему перейти на третье место в чемпионате пилотов.
После двойного выхода на пенсию в Хоккенхайме, Феликс да Кошта одержал свою вторую победу в сезоне на Хунгароринг. Выступая вторым после Вайнио, Феликс да Кошта сумел сдержать наступление Эванса на старте гонки и в конце концов оторвался от своих соперников. Позже Эванса обогнал Даниэль Абт из Lotus GP, но Феликс да Коста опередил их обоих на четыре секунды и оставался чистым до конца. Используя систему обратной сетки, Феликс да Кошта стартовал восьмым во второй гонке, проходившей в условиях сушки. Он поднялся на пятое место на мокрых шинах, прежде чем сделать пит-стоп для сухих шин. В какой-то момент во время гонки Феликс да Кошта шел примерно на десять секунд быстрее, чем лидеры гонки Матиас Лайне и Вайнио, быстро выполняя приказ. Он вышел вперед за три круга до финиша и в конечном итоге выиграл гонку - став первым гонщиком GP3, выигравшим обе гонки во время гоночного уик-энда - почти на двенадцать секунд от Патрика Нидерхаузера. На Спа-Франкоршам Феликс да Кошта финишировал в обеих гонках вторым, чтобы выйти в чемпионство, отставая от лидера чемпионата Эванса на 21,5 очка. Однако первая гонка в Монце выбила его из гонки после того, как странная электронная проблема в машине вынудила его остановиться во время гонки, машина внезапно снова набрала мощность, и ему удалось финишировать 15-м, и в конечном итоге он упал на третье место. в итоговом зачете чемпионата пилотов благодаря победе и второму месту для Abt на встрече.
В середине сезона 2012 года Феликс да Коста был выбран для присоединения к Red Bull Junior Team, заменив Формула Renault 3.5 Series пилот Льюис Уильямсон, не сумевший набрать очко в первых трех встречах сезона. Феликс да Коста был выбран вместо Уильямсона в команде Ардена Caterham - он присоединился к Александру Росси в команде - в преддверии четвертого раунда сезона, на Нюрбургринг. В своей дебютной гонке Феликс да Коста занял девятое место, набрав два очка в пользу чемпионства. На Moscow Raceway Феликс да Коста смог квалифицироваться на седьмой позиции в первой в серии гонке на треке, обогнав Росси почти на три десятых секунды. Он обогнал Нико Мюллера на старте гонки и смог занять шестое место в первой половине гонки, прежде чем его понизил Кевин Корьюс. Феликс да Кошта оставался седьмым до конца гонки; он финишировал пятнадцатым во второй гонке уик-энда.
В Сильверстоуне Феликс да Кошта улучшил свой лучший результат в серии, заняв пятое место в стартовой гонке уик-энда., в котором были классифицированы только одиннадцать из двадцати шести участников гонки. Он также записал самый быстрый круг в гонке, избежав всех инцидентов, которые случились с другими гонщиками. На следующий день Феликс да Кошта впервые финишировал на подиуме, превратив стартовую позицию с девятого места во второе место. Он финишировал четвертым в стартовой гонке на Хунгароринг, прежде чем одержать победу на последнем круге - свою первую в серии - во второй гонке, после того как отказ двигателя выбил лидера гонки Кевина Магнуссена. Феликс да Коста продолжил свою хорошую форму в следующей встрече в Ле Кастелле, выиграв начальную гонку, пострадавшую от дождя, с шестой позиции во время гонки. Феликс да Кошта квалифицировался седьмым во второй гонке уик-энда, которая прошла в тех же условиях, что и первая. К шестому кругу он вышел вперед, опередив Жюля Бьянки на эту позицию; Позже Бьянки отменил преимущество на этапе обязательного пит-стопа и, в конечном итоге, удержал победу у Феликса да Кошта.
Феликс да Коста завершил сезон двойной победой в Каталонии ; он выиграл первую гонку, обогнав соперника чемпионата Сэма Берда за восемь кругов до конца, в то время как заключительная гонка сезона стала еще одним выдающимся выступлением Феликса да Кошты в дождливую погоду, одержав победу почти на 28 секунд. Несмотря на пропуск первых пяти гонок сезона, Феликс да Кошта закончил сезон четвертым в чемпионате пилотов с 166 очками, упустив чемпионский титул, выигранный Робином Фрийнсом с 23 очками. После своих выступлений в GP3 и Формуле Renault 3.5, Феликс да Коста был приглашен на тесты с командой Red Bull Racing Формулы-1 во время теста молодых пилотов в Абу-Даби. Он тестировал два из запланированных трех дней, финишировав вторым по быстродействию - до Магнуссена, за рулем McLaren - в день открытия, прежде чем возглавить табель рабочего времени на второй день, зафиксировав половину времени. на секунду быстрее, чем следующий лучший гонщик, Оливер Турви.
В интервью португальской газете Diário de Notícias в сентябре 2012 года Феликс да Кошта заявил, что он ищу постоянное место в Формуле Renault серии 3.5 на сезон 2013. 9 января 2013 года было объявлено, что Феликс да Коста останется в команде Arden Caterham, с которой он выступал в серии, в течение сезона 2012 года. Чемпион 2012 года Робин Фрийнс назвал Феликса да Кошта вместе с Кевином Магнуссеном одним из основных претендентов на звание чемпиона в этом сезоне.
Феликс да Коста участвовал в сезоне Deutsche Tourenwagen Masters 2014 за Команда BMW MTEK вместе с Тимо Глоком. Он дважды набирал очки, закончив сезон на 21-м месте, набрав в общей сложности шесть очков. Он был оставлен на сезон 2015.
В 2015 году Феликс да Коста перешел в команду BMW Team Schnitzer, выступая вместе с Мартином Томчиком. Он не набирал очков до седьмой гонки в Зандвоорте, где он получил свой первый подиум, заняв второе место. Он выиграл вторую гонку уик-энда, став своей первой победой в DTM. Он был восьмым по очкам, но в конце сезона финишировал одиннадцатым.
Феликс да Кошта участвует в 6 часов Сильверстоуна 2018.Феликс да Коста участвовал в Формуле 2014–15 Сезон E, выступающий за команду Team Aguri в раундах, которые не противоречили его обязательствам в DTM. В команде он выступал вместе с Кэтрин Легге и Сальвадором Дураном во время своего чемпионства. На Buenos Aires ePrix 2015 Феликс да Кошта одержал свою единственную победу в сезоне, поднявшись с восьмого места. После этого у него был только один финиш без очков, который произошел на 2015 Berlin ePrix, где он финишировал одиннадцатым. По итогам сезона Феликс да Кошта набрал 51 очко и занял 8-е место в турнирной таблице.
В сезоне 2015–16 Formula E Феликс да Коста сохранил свое место с командой Агури, но у него отняли несколько хороших гонок из-за ненадежности. В течение первых 3 гонок сезона он участвовал в гонках вместе с Натанаэлем Бертоном до того, как французский гонщик уступил место гонщику первого сезона Сальвадору Дурану, которого самого заменил Ма Цинхуа. всего три гонки в конце сезона. Из-за обязательств DTM да Коста не смог участвовать в гонке 2016 Berlin ePrix и был заменен на Рене Раст для гонки, он вернулся за двойной заголовок, чтобы завершить сезон в Лондоне.. Лучшим финишем сезона Феликс да Кошта стал 6-е место, которое он достиг 3 раза, в Путраджайе, Пунта-дель-Эсте и Лондоне (1). Во время 2015 Beijing ePrix он бежал на подиуме, когда в машине произошла механическая поломка, из-за которой он выбыл из ePrix. На 2016 Buenos Aires ePrix он собирался побеждать на трассе, когда очередная поломка машины, на этот раз предохранительной крышки, выбила его из гонки. И снова неудача случилась с португальским гонщиком на 2016 Long Beach ePrix, когда он занял сенсационное поул-положение, но был дисквалифицирован из-за того, что давление в его правой задней шине было на 0,3 фунта на квадратный дюйм ниже минимального. На 2016 London ePrix для гонки 2 да Коста финишировал впечатляющим 4-м только для того, чтобы из-за штрафа за использование слишком большой мощности он опустился на 9-е место, а затем - на 11-е место за ограничение трассы. Когда сезон закончился, Motorsport.com поместил его на 4-е место в десятке лучших гонщиков сезона из-за того, что он всегда сохранял хладнокровие, даже когда сталкивался с таким количеством неудач.
3 июля 2016 года да Коста объявил, что покидает команду Агури в третьем сезоне, но останется в Формуле E в другой экипировке. Впоследствии было подтверждено, что он участвовал в гонках вместе с Робином Фрайнсом на Андретти.
Он занял поул-позицию и выиграл в 2018 Ad Diriyah ePrix, первая гонка сезона с BMW после 3-х сезонов без подиумов. Во втором раунде 2019 Marrakesh ePrix он лидировал в гонке до столкновения со своим товарищем по команде Александром Симсом, которое привело к его прекращению участия в гонке.
В 2019 году да Коста присоединился к чемпиону команд 2018-19 годов DS Techeetah, чтобы участвовать в гонках вместе с действующим чемпионом Жан-Эриком Вернь. Он занял первое место на подиуме в сезоне Сантьяго, заняв 2-е место после Максимилиана Гюнтера. Он финишировал вторым после Митча Эванса в Мексике. Первая победа Феликса да Кошты над DS Techeetah была в Марракеше, что стало третьей по величине выигрышной разницей в истории Формулы E (11,427 секунды).
После перерыва, вызванного глобальной пандемией COVID-19, Феликс да Кошта продемонстрировал ряд доминирующих выступлений на трассе Berlin Templehof Circuit, завоевав две победы и подиум, чтобы запечатать пилотов. 'титул, а также обеспечил чемпионат конструкторов для DS Techeetah с двумя оставшимися гонками. В результате его работы в сезоне он получил Орден за заслуги от президента Марсело Ребело де Соуза.
Помимо гонок, да Кошта любит серфинг. Он свободно говорит на четырех языках: португальском, испанском, английском и итальянском.
Как да Коста был приглашенным гонщиком, он не имел права зарабатывать очки.. Сезон все еще продолжается.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | DC | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Motopark Academy | Даллара F308 / 098 | Volkswagen | LEC. 1. 8 | LEC. 2. 8 | HOC. 1. 7 | HOC. 2. 9 | VAL. 1. 6 | VAL. 2. Ret | NOR. 1. 7 | NOR. 2. Ret | NÜR. 1. 7 | NÜR. 2. 1 | ZAN. 1. 8 | ZAN. 2. 1 | BRH. 1. 8 | BRH. 2. 1 | OSC. 1. 3 | OSC. 2. Ret | HOC. 1. 9 | HOC. 2. 4 | 7th | 40 |
(key ) (Races in boldindicate pole position, races in italics indicate fastest lap)
Year | Entrant | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | DC | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Carlin | CAT. FEA | CAT. SPR | IST. FEA | IST. SPR | VAL. FEA | VAL. SPR | SIL. FEA | SIL. SPR | HOC. FEA | HOC. SPR | HUN. FEA. 6 | HUN. SPR. 17 | SPA. FEA. Ret | SPA. SPR. 12 | MNZ. FEA | MNZ. SPR | 26th | 3 |
2011 | Status Grand Prix | IST. FEA. 5 | IST. SPR. 4 | CAT. FEA. 12 | CAT. SPR. 17 | VAL. FEA. Ret | VAL. SPR. 20† | SIL. FEA. 19 | SIL. SPR. 9 | NÜR. FEA. 28 | NÜR. SPR. Ret | HUN. FEA. 11 | HUN. SPR. 6 | SPA. FEA. Ret | SPA. SPR. 11 | MNZ. FEA. 7 | MNZ. SPR. 1 | 13th | 16 |
2012 | Carlin | CAT. FEA. 14 | CAT. SPR. 7 | MON. FEA. 7 | MON. SPR. 2 | VAL. FEA. Ret | VAL. SPR. 8 | SIL. FEA. 1 | SIL. SPR. 6 | HOC. FEA. Ret | HOC. SPR. Ret | HUN. FEA. 1 | HUN. SPR. 1 | SPA. FEA. 2 | SPA. SPR. 2 | MNZ. FEA. 15 | MNZ. SPR. 5 | 3rd | 132 |
Driver did not finish, but completed 90% of the race distance. ‡ Half points awarded as less than 75% of race distance was completed.
(key ) (Races in boldindicate pole position, races in italics indicate fastest lap)
Year | Team | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Pos | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Arden Caterham | ALC. 1 | ALC. 2 | MON. 1 | SPA. 1 | SPA. 2 | NÜR. 1. 9 | NÜR. 2. 11 | MSC. 1. 7 | MSC. 2. 15 | SIL. 1. 5 | SIL. 2. 2 | HUN. 1. 4 | HUN. 2. 1 | LEC. 1. 1 | LEC. 2. 2 | CAT. 1. 1 | CAT. 2. 1 | 4th | 166 |
2013 | Arden Caterham | MNZ. 1. Ret | MNZ. 2. 1 | ALC. 1. 13 | ALC. 2. 7 | MON. 1. 5 | SPA. 1. 2 | SPA. 2. 4 | MSC. 1. 2 | MSC. 2. Ret | RBR. 1. 7 | RBR. 2. Ret | HUN. 1. Ret | HUN. 2. 1 | LEC. 1. 1 | LEC. 2. 3 | CAT. 1. 4 | CAT. 2. 13 | 3rd | 172 |
(key ) (Races in boldindicate pole position; races in italics indicate fastest lap)
Year | Team | Car | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Pos | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | BMW Team MTEK | BMW M4 DTM | HOC. 21† | OSC. 11 | HUN. 8 | NOR. 20 | MSC. 11 | SPL. Ret | NÜR. 13 | LAU. Ret | ZAN. 14 | HOC. 9 | 21st | 6 | ||||||||
2015 | BMW Team Schnitzer | BMW M4 DTM | HOC. 1. 13 | HOC. 2. 20 | LAU. 1. 19 | LAU. 2. 14 | NOR. 1. 12 | NOR. 2. 12 | ZAN. 1. 2 | ZAN. 2. 1 | SPL. 1. 13 | SPL. 2. 10 | MSC. 1. 11 | MSC. 2. 23 | OSC. 1. 3 | OSC. 2. 4 | NÜR. 1. 9 | NÜR. 2. 15 | HOC. 1. 11 | HOC. 2. 7 | 11th | 79 |
2016 | BMW Team Schnitzer | BMW M4 DTM | HOC. 1. 7 | HOC. 2. Ret | SPL. 1. 22 | SPL. 2. 21 | LAU. 1. 15 | LAU. 2. 14 | NOR. 1. 9 | NOR. 2. DSQ | ZAN. 1. 6 | ZAN. 2. 17 | MSC. 1. 20 | MSC. 2. 19 | NÜR. 1. 20 | NÜR. 2. 19 | HUN. 1. 16 | HUN. 2. 3 | HOC. 1. 4 | HOC. 2. Ret | 17th | 43 |
Driver did not finish, but completed 90% of the race distance.
(key ) (Races in boldindicate pole position; races in italics indicate fastest lap)
Year | Team | Chassis | Powertrain | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Pos | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014–15 | Amlin Aguri | Spark SRT01-e | SRT01-e | BEI | PUT. 8 | PDE. Ret | BUE. 1 | MIA. 6 | LBH. 7 | MCO. 9 | BER. 11 | MSC. 7 | LON | LON | 8th | 51 | ||
2015–16 | Team Aguri | Spark SRT01-e | SRT01-e | BEI. Ret | PUT. 6 | PDE. 6 | BUE. Ret | MEX. Ret | LBH. Ret | PAR. 8 | BER | LON. 6 | LON. 11 | 13-й | 28 | |||
2016–17 | MS Amlin Andretti | Spark SRT01-e | Andretti ATEC-02 | HKG. 5 | MRK. Ret | BUE. 11 | MEX. Ret | MCO. 11 | PAR. Ret | BER. 16 | BER. 11 | NYC. 12 | NYC. 15 | MTL. 14 | MTL. 15 | 20-й | 10 | |
2017–18 | MSAD Andretti Formula E | Spark SRT01-e | Andretti ATEC-03 | HKG. 6 | HKG. 11 | MRK. 14 | SCL. 9 | MEX. 7 | PDE. 11 | RME. 11 | PAR. Ret | BER. 15 | ZUR. 8 | Нью-Йорк. 11 | NYC. 15 | 15-е | 20 | |
2018–19 | BMW i Andretti Motorsport | Spark SRT05e | BMW iFE.18 | ADR. 1 | MRK. Ret | SCL. Ret | MEX. 2 | HKG. 10 | SYX. 3 | RME. 9 | PAR. 7 | MON. DSQ | BER. 4 | BRN. 12 | NYC. 3 | Нью-Йорк. 9 | 6-й | 99 |
2019–20 | DS Techeetah | Spark SRT05e | DS E-TENSE FE20 | DIR. 14 | DIR. 10 | SCL. 2 | MEX. 2 | MRK. 1 | BER. 1 | BER. 1 | BER. 4 | BER. 2 | BER. Ret | BER. 9 | 1-й | 158 |
Год | Команда | Автомобиль | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | Rowe Racing | BMW M6 GT3 | Pro | MIS. QR | MIS. CR | BRH. QR. 5 | BRH. CR. Ret | ZOL. QR. 14 | ZOL. CR. Ret | HUN. QR | HUN. CR | NÜR. QR. 7 | NÜR. CR. 11 | 26-е | 2 |
.
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; (гонка курсивом указывает на самый быстрый круг)
Год | Участник | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018–19 | BMW Team MTEK | LMGTE Pro | BMW M8 GTE | BMW S63 4,0 л Turbo V8 | SPA. 5 | LMS. Ret | SIL. Ret | FUJ. 2 | SHA. 10 | SEB. 7 | SPA. 4 | LMS. 6 | 10-й | 61 |
2019–20 | Jota Sport | LMP2 | Oreca 07 | Gibson GK428 4,2 л V8 | SIL. 5 | FUJ. DSQ | SHA. 1 | BHR. 2 | COA. 3 | SPA. 4 | LMS. 2 | BHR. | 3-й * | 125 * |
Сезон еще продолжается.
Год | Команда | Вторые водители | Автомобиль | Класс | Круги | Позиции | Класс. Позиции |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | BMW Команда МТЭК | Александр Симс. Аугусто Фарфус | BMW M8 GTE | GTE. Pro | 223 | DNF | DNF |
2019 | BMW Team MTEK | Аугусто Фарфус. Джесси Крон | BMW M8 GTE | GTE. Pro | 335 | 30-е | 10-е |
2020 | Jota Sport | Энтони Дэвидсон. Роберто Гонсалес | Орека 07 - Гибсон | LMP2 | 370 | 6-й | 2-й |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Антониу Феликс да Коста. |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Валттери Боттас | Формула Renault 2.0 NEC. Чемпион . 2009 | Преемник. Людвиг Гиди |
Предыдущий. Даниэль Хункаделла | Гран-при Макао. Победитель . 2012 | Преступник. Алекс Линн |
Предыдущий. Феликс Розенквист | Гран-при Макао. Победитель . 2016 | Преемник. Дэн Тиктум |
Предыдущий. Жан-Эрик Вернь | Чемпион Формулы E. 2019–20 | Преемник. Действующий оператор |