Антониу Феликс да Коста

редактировать
Португальский автогонщик
Антониу Феликс да Коста. ComM
MexicoCityePrix 2020 da Costa.jpg Феликс да Коста на 2020 Мехико ePrix.
ГражданствоПортугалия Португальский
Родился(1991-08-31) 31 августа 1991 (возраст 29). Кашкайш, Португалия
Относится кДуарте Феликс да Коста (сводный брат)
DTM карьера
Дебютный сезон2014
Текущая командаBMW Team Schnitzer
Автомобиль номер13
Бывшие командыBMW Team MTEK
Старты46
Победы1
Поляки3
Самые быстрые круги2
Лучший результат11-е место в 2015
Завершено в прошлом сезоне17-е (43 балла)
Formula E карьера
Дебютный сезон2014–15
Текущая командаDS Techeetah
Номер машиныTBC
Бывшие командыTeam Aguri, BMW i Andretti Motorsport
Старт65
Чемпионат1
Победа5
Поляки4
Самые быстрые круги3
Лучший результат1-е место в сезоне 2019–20
Завершено в прошлом сезоне1-е место (158 очков)
Предыдущая серия s
201213. 201012. 2010. 200809. 200809. 2008. 2008 Formula Renault 3.5 Series. GP3 Series. Formula 3 Euro Series. Еврокубок Formula Renault 2.0. Formula Renault 2.0 NEC. Formula Renault 2.0 UK Зима. FR 2.0 Португалия WS
Чемпионские титулы
2019–20. 2009 Formula E. Formula Renault 2.0 NEC

Антониу Мария де Меллу Брейнер Феликс да Коста ComM (родился 31 августа 1991 г.) - португальский профессиональный гонщик и действующий чемпион FIA Formula E .

Он, пожалуй, наиболее известен своей победой в Гран-при Макао по приглашению Формула-3 в 2012 и 2016, а также в Formula Renault 2.0 Northern European Cup в 2009. Он является младшим сводным братом Дуарте Феликс да Коста, также гонщика, который в основном участвует в гонках на спортивных автомобилях.

После прохождения различных уровней юниорской карьерной лестницы автоспорта, год прорыва Феликса да Кошта пришелся на сезон 2012 года. Начав сезон за команду Carlin в серии GP3, Феликс да Кошта был выбран в команду Red Bull Junior Team, заменив Formula. Renault 3.5 Series пилот Льюис Уильямсон, не сумевший набрать очко в первых трех встречах сезона. Феликс да Коста взял на себя инициативу Уильямсона с командой Arden Caterham, где он в конечном итоге выиграл четыре из пяти последних гонок кампании на пути к четвертой позиции в итоговой таблице чемпионата. всего на 23 очка отстает от возможного чемпиона Робина Фрийнса. Феликс да Кошта перешел в команду Arden Caterham на полную ставку на сезон 2013.

И Феликс да Коста, и Фрийнс прошли тесты с командой Red Bull Racing Formula One. для теста молодых водителей в Абу-Даби - второе такое появление Феликса да Коста на тестах после вождения Force India в 2010 - с Феликсом да Коста задаем темп на второй день. Он завершил сезон первой португальской победой на Гран-при Макао за 58 лет, возглавляя каждый гоночный круг встречи на пути к победе.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Картинг
    • 1.2 Формула Renault 2.0
      • 1.2.1 2008
      • 1.2.2 2009
    • 1.3 Формула 3
      • 1.3.1 2010
      • 1.3.2 2011
      • 1.3.3 2012
    • 1.4 Серия GP3
      • 1.4.1 2010
      • 1.4.2 2011
      • 1.4.3 2012
    • 1.5 Formula Renault 3.5
      • 1.5.1 2012
      • 1.5.2 2013
    • 1.6 DTM
      • 1.6. 1 2014
      • 1.6.2 2015
    • 1.7 Формула E
      • 1.7.1 2014–15
      • 1.7.2 2015–16
      • 1.7.3 2016–17
      • 1.7.4 2018– 19
      • 1.7.5 2019–20
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Рекорды в гонках
    • 3.1 Итоги карьеры
    • 3.2 Полные результаты Евросерии Формулы 3
    • 3.3 Полные результаты серии GP3
    • 3.4 Полные результаты Formula Renault 3.5 Series
    • 3.5 Полные результаты Deutsche Tourenwagen Masters
    • 3.6 Полные результаты Formula E
    • 3.7 Полные результаты Blancpain GT Series Sprint Cup
    • 3.8 Полные результаты FIA World Endurance Championship
    • 3.9 Результаты «24 часа Ле-Мана»
  • 4 Отличия
    • 4.1 Национальные заказы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Карьера
Феликс да Коста в Motorland за рулем Red Bull RB8

Картинг

Родившийся в Кашкайше, Феликс да Кошта начал свою карьеру в картинге в возрасте девяти лет. В классе кадетов Феликс да Коста выиграл чемпионат Португалии и Открытый чемпионат Португалии по картингу в 2002 году, а затем выиграл чемпионат Южной Португалии в 2003 году. В 2004 году Феликс да Кошта поднялся до класса ICA-J, но ему пришлось подождать до 2006 года, чтобы выиграть свой первый титул - чемпионат Португалии. 2006 был годом, когда он также добился высоких результатов в европейских соревнованиях по картингу, заняв второе место в чемпионате World Series Karting Championship и третье место в Italian Open Masters. В 2007 году Феликс да Коста стал официальным заводским гонщиком легендарной итальянской команды Tony Kart в недавно переименованной категории KF2 вместе с Уиллом Стивенсом. Его лучшими результатами были четвертое место в чемпионате Азиатско-Тихоокеанского региона и второе место в Зимнем кубке Южной Гарды.

Formula Renault 2.0

2008

Феликс да Коста перешел в одноместные автомобили в 2008 году, участвуя в Еврокубке и Чемпионат Северной Европы в Формуле Renault. Дебютировав в NEC на турнире Хоккенхайм, он финишировал третьим, уступив товарищам по команде Валттери Боттас и Тобиасу Хегевальду, стартовав с третьего места в сетке. В отличие от своих товарищей по команде, его основным фокусом был NEC, а не Еврокубок, и Феликс да Коста добился своей первой победы в NEC на Ошерслебене, в то время как большинство его соперников соревновались в раунде Еврокубка на <127.>Хунгароринг. Он закончил сезон как занявший второе место в чемпионате, отстав на 86 очков от Боттаса, который выиграл двенадцать из шестнадцати гонок сезона, и в качестве приза Феликс да Кошта протестировал автомобиль Formula Renault 3.5 Series с Команда P1 Motorsport в Поль Рикар. В течение сезона Феликс да Кошта также принял участие в шести гонках Еврокубка; он записал лучший результат четвертого на Эшторил на пути к тринадцатому в чемпионате, с пятью очками в общей сложности. Феликс да Коста также был пилотом-новичком в команде A1 Team Portugal на этапах Новой Зеландии и Южной Африки в Сезон Гран-при А1 2008–09 гг..

2009

С Боттасом, Хегевальдом, Даниэлем Риккардо, Роберто Мери и другими, переходящими в Формулу 2 или Формула-3, Феликс да Коста стал претендентом на титул как в Еврокубке, так и в серии Формулы Renault NEC. Феликс да Коста последовал примеру Боттаса в 2008 году, доминируя на поле NEC, завершив титул на Нюрбургринге. Последовательность была ключом к кампании Еврокубка Феликса да Косты, который финишировал в пятерке лучших в первых семи гонках. Он вел серию до раундов на Нюрбургринге, где его обжаловали за техническое нарушение в Super Pole. Феликс да Коста доминировал в первой гонке на новой трассе Сьюдад-дель-Мотор-де-Арагон, выиграв первую поул-позицию в серии, а также установил самый быстрый круг на этом пути. Он завершил дубль на следующий день, однако проиграл на втором месте в чемпионате Жан-Эрику Вернь на тай-брейке.

Формула 3

2010

Феликс да Коста дебютировал в Формуле-3 в сезоне Формулы 3 Евросерии 2010.

Феликс да Коста поднялся до Формула 3 Евросерия в сезоне 2010, продвигаясь вверх с Motopark Academy. Феликс да Кошта набрал очко во время своего дебюта на Ле Кастелле, что дало ему поул-позицию во второй гонке благодаря системе обратной сетки. Он добился дополнительных результатов в субботних гонках на трассах Хоккенхайм, Валенсия, Норисринг и Нюрбургринг. На следующий день на Нюрбургринге Феликс да Коста стал первым португальским гонщиком, выигравшим гонку в этой серии, после того, как на старте гонки он обогнал поул-сидящего Джима Пла. Феликс да Кошта сопровождал эту победу дальнейшими победами на каждой из следующих двух встреч на Зандвоорте и Брэндс-Хэтч ; он финишировал в субботних гонках на восьмом месте и, таким образом, начал воскресные гонки обеих встреч с поул-позиции и лидировал от старта до финиша.

Он достиг еще одного подиума на Ошерслебене, заняв третье место, на пути к финальному чемпионату занял седьмое место и был новичком, занявшим первое место. Он также выиграл свой первый Гран-при Макао в конце сезона, присоединившись к Карлину на ивенте. Записав тринадцатое лучшее время в квалификации, Феликс да Коста поднялся до шестого места в основной гонке с 15 кругами. Перед мероприятием Феликс да Кошта принял участие в Formula One Young Drivers 'Test в Абу-Даби за Force India. Феликс да Кошта установил третье лучшее время в первом забеге, проехав 77 кругов.

2011

Чтобы вернуться на Гран-при Макао в 2011, Феликс да Кошта участвовал в двух встречах Британского чемпионата Формулы-3 за Hitech Racing, заменив Макса Снегирева на одной из машин команды. В июле он участвовал в гонках на Нюрбургринге и Поль Рикар, на трассах, на которых он выступал ранее в Евросерии Формулы 3. Он финишировал на подиуме в финальной гонке на Нюрбургринге, заняв второе место после Фелипе Насра после прохода на последнем круге на Карлос Уэртас, в то время как он набрал два подиума - второе место в гонке. один и третий во второй гонке - у Поль Рикар. Он закончил чемпионат на тринадцатом месте, разделив по очкам с другим пилотом команды, Рики Христодулу. Он вернулся в Hitech Racing в Макао, где он стартовал с первого ряда в квалификационной гонке - после Роберто Мери был оштрафован после квалификации - но остановился на стартовой решетке на старте гонки, упав на спину. поля перед уходом на пенсию из-за проблем с коробкой передач. Он сошел с основной гонки из-за проблемы с колесом.

2012

Для Гран-при Макао 2012 гонщики должны были участвовать в любой гонке чемпионата Формулы-3 в течение календарного года, а не в чемпионате, регулируемом FIA, например в предыдущие годы, в связи с выпуском нового F312 Даллары. В результате Феликс да Кошта должен был соревноваться за Карлина в MotorSport Vision Formula Three Cup - второй серии Формулы-3 в Соединенном Королевстве - в финальном раунде сезона с Снеттертон, в связи с обязательствами по другим сериям. Феликс да Кошта с комфортом выиграл обе гонки, выиграв первую гонку почти на минуту, а вторую - почти на сорок секунд. В Макао Феликс да Кошта показал лучшее время во время первой квалификационной сессии в четверг, но в конечном итоге ему пришлось стартовать со второго места после того, как Алекс Линн улучшил свое время во второй сессии в пятницу. Линн медленно стартовал в квалификационной гонке, и Феликс да Кошта на мгновение обогнал Феликса Розенквиста, прежде чем он двинулся вперёд при торможении для Lisboa на первом круге. Он сохранил лидерство до конца, заняв поул-позицию в основной гонке. Розенквист повторил свой старт квалификационной гонки в самом Гран-при, но Феликс да Коста снова вернул лидерство в Лиссабоне на первом круге. Феликс да Кошта сохранял лидерство до конца, став первым португальцем, выигравшим Гран-при с тех пор, как Эдуардо де Карвалью выиграл первое соревнование в 1954 году. Это также была первая победа Карлина в гонке с 2001 года, когда Такума Сато выиграл мероприятие.

GP3 Series

2010

Феликс да Коста не только взял на себя обязательства по работе с Формулой-3 для Motopark Academy, но и сделал свой Серия GP3 дебютировала во время первого сезона серии в 2010, заменив Лукаса Форести в команде Carlin на этапах Hungaroring и Спа-Франкоршам. Это произошло из-за того, что Форести участвовал одновременно в британском чемпионате Формулы-3, а встречи GP3 столкнулись с гонками Формулы-3 в Спа-Франкоршам и Снеттертоне. В своей первой гонке Феликс да Кошта финишировал на шестом месте, но это был его единственный результат, и в конечном итоге сезон закончил 26-м в зачете чемпионата среди пилотов.

2011

На 2011 Феликс да Коста перешел в серию на постоянной основе, подписав контракт с командой Status Grand Prix на партнер бывшего соперника Формулы-3 Александр Симс и Иван Лукашевич. Феликс да Кошта набрал очки в обеих гонках на открытии сезона в Истанбул Парк, где он занял пятое и четвертое места соответственно. После этих финишей Феликс да Кошта провел девять гонок без очков, при этом девятое место в Сильверстоуне стало его лучшим финишем в бесплодном заклинании. Это закончилось шестым местом на Хунгароринг, набрав очко, начав с одиннадцатого места в таблице. Он не смог забить в Спа-Франкоршам, прежде чем финишировал седьмым в стартовой гонке на Монце, где он поднялся на порядок с четырнадцатого на стартовой решетке. Начиная с Митчем Эвансом в первом ряду в последней гонке сезона, Феликс да Коста большую часть гонки занимал тройку лучших, и когда Эванс и Джеймс Каладо столкнулись с Осталось три круга, и Феликс да Коста должен был выиграть, взяв на себя лидерство в гонке. Он удерживал лидерство до конца гонки, отставая от Rio Haryanto на 0,7 секунды, чтобы одержать свою первую победу в GP3; Победа помогла ему финишировать тринадцатым в итоговом зачете гоночного чемпионата. Феликс да Кошта также участвовал в не чемпионате GP2 Final в Абу-Даби за Ocean Racing Technology, заняв седьмое и тринадцатое места соответственно.

2012

Феликс да Коста оставался в серии на 2012, и он вернулся в команду Carlin вместе с британскими гонщиками Алексом Брандлом и Уильям Буллер. В первом раунде сезона в Барселоне Феликс да Кошта квалифицировался на поул-позиции на 0,01 секунды, опередив Lotus GP своих товарищей по команде Конора Дейли и Ааро Вайнио. Феликс да Кошта выскочил из старта и в результате получил штраф за проезд. В конечном итоге он закончил гонку на четырнадцатом месте, прежде чем занять седьмое место в другой гонке уик-энда. Он финишировал седьмым в стартовой гонке на Монако, что означает, что он стартовал вторым во второй гонке уик-энда. Он оставался на этой позиции во время гонки, вслед за Марлоном Штёкингером пересек линию и занял первое место в сезоне.

Феликс да Кошта был исключен из квалификации на Валенсии за техническое нарушение, вынудившее его начать первую гонку с задней стороны сетки. Он сошел с дистанции на втором круге после инцидента с Дмитрием Сурановичем ; Позже он был признан виновным в создании столкновения, которого можно было избежать, и получил 10-местный штраф за вторую гонку, вынудив его снова стартовать сзади. За время гонки с 14 кругами Феликс да Кошта поднялся с 24 на 8 место, установив самый быстрый круг в гонке. Он квалифицировался третьим в Сильверстоуне, но в мокрых условиях, в которых проходила первая гонка, Феликсу да Кошта удалось обогнать Вайнио с линии, а Митч Эванс рано на первом круге. Он удерживал лидерство до конца гонки и одержал свою первую победу в сезоне. Он финишировал шестым во второй гонке уик-энда, что позволило ему перейти на третье место в чемпионате пилотов.

После двойного выхода на пенсию в Хоккенхайме, Феликс да Кошта одержал свою вторую победу в сезоне на Хунгароринг. Выступая вторым после Вайнио, Феликс да Кошта сумел сдержать наступление Эванса на старте гонки и в конце концов оторвался от своих соперников. Позже Эванса обогнал Даниэль Абт из Lotus GP, но Феликс да Коста опередил их обоих на четыре секунды и оставался чистым до конца. Используя систему обратной сетки, Феликс да Кошта стартовал восьмым во второй гонке, проходившей в условиях сушки. Он поднялся на пятое место на мокрых шинах, прежде чем сделать пит-стоп для сухих шин. В какой-то момент во время гонки Феликс да Кошта шел примерно на десять секунд быстрее, чем лидеры гонки Матиас Лайне и Вайнио, быстро выполняя приказ. Он вышел вперед за три круга до финиша и в конечном итоге выиграл гонку - став первым гонщиком GP3, выигравшим обе гонки во время гоночного уик-энда - почти на двенадцать секунд от Патрика Нидерхаузера. На Спа-Франкоршам Феликс да Кошта финишировал в обеих гонках вторым, чтобы выйти в чемпионство, отставая от лидера чемпионата Эванса на 21,5 очка. Однако первая гонка в Монце выбила его из гонки после того, как странная электронная проблема в машине вынудила его остановиться во время гонки, машина внезапно снова набрала мощность, и ему удалось финишировать 15-м, и в конечном итоге он упал на третье место. в итоговом зачете чемпионата пилотов благодаря победе и второму месту для Abt на встрече.

Formula Renault 3.5

2012

В середине сезона 2012 года Феликс да Коста был выбран для присоединения к Red Bull Junior Team, заменив Формула Renault 3.5 Series пилот Льюис Уильямсон, не сумевший набрать очко в первых трех встречах сезона. Феликс да Коста был выбран вместо Уильямсона в команде Ардена Caterham - он присоединился к Александру Росси в команде - в преддверии четвертого раунда сезона, на Нюрбургринг. В своей дебютной гонке Феликс да Коста занял девятое место, набрав два очка в пользу чемпионства. На Moscow Raceway Феликс да Коста смог квалифицироваться на седьмой позиции в первой в серии гонке на треке, обогнав Росси почти на три десятых секунды. Он обогнал Нико Мюллера на старте гонки и смог занять шестое место в первой половине гонки, прежде чем его понизил Кевин Корьюс. Феликс да Кошта оставался седьмым до конца гонки; он финишировал пятнадцатым во второй гонке уик-энда.

В Сильверстоуне Феликс да Кошта улучшил свой лучший результат в серии, заняв пятое место в стартовой гонке уик-энда., в котором были классифицированы только одиннадцать из двадцати шести участников гонки. Он также записал самый быстрый круг в гонке, избежав всех инцидентов, которые случились с другими гонщиками. На следующий день Феликс да Кошта впервые финишировал на подиуме, превратив стартовую позицию с девятого места во второе место. Он финишировал четвертым в стартовой гонке на Хунгароринг, прежде чем одержать победу на последнем круге - свою первую в серии - во второй гонке, после того как отказ двигателя выбил лидера гонки Кевина Магнуссена. Феликс да Коста продолжил свою хорошую форму в следующей встрече в Ле Кастелле, выиграв начальную гонку, пострадавшую от дождя, с шестой позиции во время гонки. Феликс да Кошта квалифицировался седьмым во второй гонке уик-энда, которая прошла в тех же условиях, что и первая. К шестому кругу он вышел вперед, опередив Жюля Бьянки на эту позицию; Позже Бьянки отменил преимущество на этапе обязательного пит-стопа и, в конечном итоге, удержал победу у Феликса да Кошта.

Феликс да Коста завершил сезон двойной победой в Каталонии ; он выиграл первую гонку, обогнав соперника чемпионата Сэма Берда за восемь кругов до конца, в то время как заключительная гонка сезона стала еще одним выдающимся выступлением Феликса да Кошты в дождливую погоду, одержав победу почти на 28 секунд. Несмотря на пропуск первых пяти гонок сезона, Феликс да Кошта закончил сезон четвертым в чемпионате пилотов с 166 очками, упустив чемпионский титул, выигранный Робином Фрийнсом с 23 очками. После своих выступлений в GP3 и Формуле Renault 3.5, Феликс да Коста был приглашен на тесты с командой Red Bull Racing Формулы-1 во время теста молодых пилотов в Абу-Даби. Он тестировал два из запланированных трех дней, финишировав вторым по быстродействию - до Магнуссена, за рулем McLaren - в день открытия, прежде чем возглавить табель рабочего времени на второй день, зафиксировав половину времени. на секунду быстрее, чем следующий лучший гонщик, Оливер Турви.

2013

В интервью португальской газете Diário de Notícias в сентябре 2012 года Феликс да Кошта заявил, что он ищу постоянное место в Формуле Renault серии 3.5 на сезон 2013. 9 января 2013 года было объявлено, что Феликс да Коста останется в команде Arden Caterham, с которой он выступал в серии, в течение сезона 2012 года. Чемпион 2012 года Робин Фрийнс назвал Феликса да Кошта вместе с Кевином Магнуссеном одним из основных претендентов на звание чемпиона в этом сезоне.

DTM

2014

Феликс да Коста, участвующий в сезоне Deutsche Tourenwagen Masters 2014, своем первом сезоне в автомобильных гонках.

Феликс да Коста участвовал в сезоне Deutsche Tourenwagen Masters 2014 за Команда BMW MTEK вместе с Тимо Глоком. Он дважды набирал очки, закончив сезон на 21-м месте, набрав в общей сложности шесть очков. Он был оставлен на сезон 2015.

2015

В 2015 году Феликс да Коста перешел в команду BMW Team Schnitzer, выступая вместе с Мартином Томчиком. Он не набирал очков до седьмой гонки в Зандвоорте, где он получил свой первый подиум, заняв второе место. Он выиграл вторую гонку уик-энда, став своей первой победой в DTM. Он был восьмым по очкам, но в конце сезона финишировал одиннадцатым.

Феликс да Кошта участвует в 6 часов Сильверстоуна 2018.

Формула E

2014–15

Феликс да Коста участвовал в Формуле 2014–15 Сезон E, выступающий за команду Team Aguri в раундах, которые не противоречили его обязательствам в DTM. В команде он выступал вместе с Кэтрин Легге и Сальвадором Дураном во время своего чемпионства. На Buenos Aires ePrix 2015 Феликс да Кошта одержал свою единственную победу в сезоне, поднявшись с восьмого места. После этого у него был только один финиш без очков, который произошел на 2015 Berlin ePrix, где он финишировал одиннадцатым. По итогам сезона Феликс да Кошта набрал 51 очко и занял 8-е место в турнирной таблице.

2015–16

Автомобиль Феликса да Коста в паддоке New York City ePrix 2017 перед квалификацией

В сезоне 2015–16 Formula E Феликс да Коста сохранил свое место с командой Агури, но у него отняли несколько хороших гонок из-за ненадежности. В течение первых 3 гонок сезона он участвовал в гонках вместе с Натанаэлем Бертоном до того, как французский гонщик уступил место гонщику первого сезона Сальвадору Дурану, которого самого заменил Ма Цинхуа. всего три гонки в конце сезона. Из-за обязательств DTM да Коста не смог участвовать в гонке 2016 Berlin ePrix и был заменен на Рене Раст для гонки, он вернулся за двойной заголовок, чтобы завершить сезон в Лондоне.. Лучшим финишем сезона Феликс да Кошта стал 6-е место, которое он достиг 3 раза, в Путраджайе, Пунта-дель-Эсте и Лондоне (1). Во время 2015 Beijing ePrix он бежал на подиуме, когда в машине произошла механическая поломка, из-за которой он выбыл из ePrix. На 2016 Buenos Aires ePrix он собирался побеждать на трассе, когда очередная поломка машины, на этот раз предохранительной крышки, выбила его из гонки. И снова неудача случилась с португальским гонщиком на 2016 Long Beach ePrix, когда он занял сенсационное поул-положение, но был дисквалифицирован из-за того, что давление в его правой задней шине было на 0,3 фунта на квадратный дюйм ниже минимального. На 2016 London ePrix для гонки 2 да Коста финишировал впечатляющим 4-м только для того, чтобы из-за штрафа за использование слишком большой мощности он опустился на 9-е место, а затем - на 11-е место за ограничение трассы. Когда сезон закончился, Motorsport.com поместил его на 4-е место в десятке лучших гонщиков сезона из-за того, что он всегда сохранял хладнокровие, даже когда сталкивался с таким количеством неудач.

2016–17

3 июля 2016 года да Коста объявил, что покидает команду Агури в третьем сезоне, но останется в Формуле E в другой экипировке. Впоследствии было подтверждено, что он участвовал в гонках вместе с Робином Фрайнсом на Андретти.

2018–19

Он занял поул-позицию и выиграл в 2018 Ad Diriyah ePrix, первая гонка сезона с BMW после 3-х сезонов без подиумов. Во втором раунде 2019 Marrakesh ePrix он лидировал в гонке до столкновения со своим товарищем по команде Александром Симсом, которое привело к его прекращению участия в гонке.

2019–20

В 2019 году да Коста присоединился к чемпиону команд 2018-19 годов DS Techeetah, чтобы участвовать в гонках вместе с действующим чемпионом Жан-Эриком Вернь. Он занял первое место на подиуме в сезоне Сантьяго, заняв 2-е место после Максимилиана Гюнтера. Он финишировал вторым после Митча Эванса в Мексике. Первая победа Феликса да Кошты над DS Techeetah была в Марракеше, что стало третьей по величине выигрышной разницей в истории Формулы E (11,427 секунды).

После перерыва, вызванного глобальной пандемией COVID-19, Феликс да Кошта продемонстрировал ряд доминирующих выступлений на трассе Berlin Templehof Circuit, завоевав две победы и подиум, чтобы запечатать пилотов. 'титул, а также обеспечил чемпионат конструкторов для DS Techeetah с двумя оставшимися гонками. В результате его работы в сезоне он получил Орден за заслуги от президента Марсело Ребело де Соуза.

Личная жизнь

Помимо гонок, да Кошта любит серфинг. Он свободно говорит на четырех языках: португальском, испанском, английском и итальянском.

Рекорд гонок

Итоги карьеры

СезонСерииКомандаГонкиПобедыПолякиЗакрылкиПодиумыОчкиПозиция
2008Formula Renault UK Winter Series CR Scuderia 40001Н / ДNC †
Formula Renault 2.0 Portugal Winter Series Motopark Academy 20000417-е
Еврокубок Formula Renault 2.0 600001813-е
Formula Renault 2.0 NEC 16111102802-й
2009Еврокубок Formula Renault 2.0 Motopark Academy 1432391283-й
Formula Renault 2.0 NEC 14947113611-й
2010Formula 3 Euro Series Motopark Academy 183014407-е место
Masters of Formula 3 10000Н / Д18-е место
GP3 Series Карлин 40000326-е место
Гран-при Макао 10000Н / Д6-е место
Формула-1 Force India Тест-пилот
2011Серия GP3 Статус Гран-при 1610011613-й
B ritish Formula 3 Championship Hitech Racing 600135113-е
Гран-при Макао 10000Н / ДDNF
GP2 Final Ocean Racing Technology 2000029-я
2012Formula Renault 3.5 Series Arden Caterham 1240261664th
GP3 Series Carlin 1631661323-е место
MotorSport Vision Formula Three Cup 22122Н / ДСеверная Каролина †
Гран-при Макао 11111Н / Д1-е
Формула-1 Red Bull Racing Тест-пилот
2013Formula Renault 3.5 Series Arden Caterham 1731261723rd
2014Deutsche Tourenwagen Masters BMW Team MTEK 100000621-е
2014–15Formula E Амлин Агури 81001518-е
2015Deutsche Tourenwagen Masters BMW Team Schnitzer 1811137911-е
Stock Car Brasil Full Time Sports 100010NC †
2015–16Formula E Team Aguri 900002813-е
2016Deutsche Tourenwagen Masters BMW Team Schnitzer 1802114317-е
ADAC GT Masters Schubert Motorsport200000NC
Stock Car Brasil Full Time Sports 100010NC †
Гран-при Макао Carlin 11101Н / Д1-е место
2016–17Formula E MS Амлин Андретти 1200001020-е
2017Blancpain GT Series Sprint Cup Rowe Racing 60010226-е место
International GT Open BMW Team Teo Martín 611024112-е
Stock Car Brasil HERO Motorsport 200010NC †
2017–18Formula E MSAD Andretti Formula E 1200002015-е
2018WeatherTech SportsCar Championship Джеки Chan DCR JOTA 100002651st
24 часа Ле-Мана - LMGTE Pro BMW Team MTEK 10000N / ADNF
Stock Car Brasil HERO Motorsport II 100110NC †
2018–19Formula E BMW i Andretti Motorsport 131114996-е место
FIA World Endurance Чемпионат - LMGTE Pro BMW Team MTEK 800116110-е
201924 часа Ле-Мана - LMGTE Pro BMW Team MTE K 10000N / A10-й
2019–20Formula E DS Techeetah 1133261581-й
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 Jota Sport 71014125 *3-е место *
202024 часа Ле-Мана - LMP2 Jota Sport 10001Н / Д2-е место

Как да Коста был приглашенным гонщиком, он не имел права зарабатывать очки.. Сезон все еще продолжается.

Полные результаты Евросерии Формулы 3

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодУчастникШассиДвигатель123456789101112131415161718DCБаллы
2010 Motopark Academy Даллара F308 / 098Volkswagen LEC. 1. 8LEC. 2. 8HOC. 1. 7HOC. 2. 9VAL. 1. 6VAL. 2. RetNOR. 1. 7NOR. 2. RetNÜR. 1. 7NÜR. 2. 1ZAN. 1. 8ZAN. 2. 1BRH. 1. 8BRH. 2. 1OSC. 1. 3OSC. 2. RetHOC. 1. 9HOC. 2. 47th40

Complete GP3 Series results

(key ) (Races in boldindicate pole position, races in italics indicate fastest lap)

YearEntrant12345678910111213141516DCPoints
2010 Carlin CAT. FEA CAT. SPR IST. FEA IST. SPR VAL. FEA VAL. SPR SIL. FEA SIL. SPR HOC. FEA HOC. SPR HUN. FEA. 6HUN. SPR. 17SPA. FEA. RetSPA. SPR. 12MNZ. FEA MNZ. SPR 26th3
2011 Status Grand Prix IST. FEA. 5IST. SPR. 4CAT. FEA. 12CAT. SPR. 17VAL. FEA. RetVAL. SPR. 20†SIL. FEA. 19SIL. SPR. 9NÜR. FEA. 28NÜR. SPR. RetHUN. FEA. 11HUN. SPR. 6SPA. FEA. RetSPA. SPR. 11MNZ. FEA. 7MNZ. SPR. 113th16
2012 Carlin CAT. FEA. 14CAT. SPR. 7MON. FEA. 7MON. SPR. 2VAL. FEA. RetVAL. SPR. 8SIL. FEA. 1SIL. SPR. 6HOC. FEA. RetHOC. SPR. RetHUN. FEA. 1HUN. SPR. 1SPA. FEA. 2SPA. SPR. 2MNZ. FEA. 15MNZ. SPR. 53rd132

Driver did not finish, but completed 90% of the race distance. ‡ Half points awarded as less than 75% of race distance was completed.

Complete Formula Renault 3.5 Series results

(key ) (Races in boldindicate pole position, races in italics indicate fastest lap)

YearTeam1234567891011121314151617PosPoints
2012 Arden Caterham ALC. 1 ALC. 2 MON. 1 SPA. 1 SPA. 2 NÜR. 1. 9NÜR. 2. 11MSC. 1. 7MSC. 2. 15SIL. 1. 5SIL. 2. 2HUN. 1. 4HUN. 2. 1LEC. 1. 1LEC. 2. 2CAT. 1. 1CAT. 2. 14th166
2013 Arden Caterham MNZ. 1. RetMNZ. 2. 1ALC. 1. 13ALC. 2. 7MON. 1. 5SPA. 1. 2SPA. 2. 4MSC. 1. 2MSC. 2. RetRBR. 1. 7RBR. 2. RetHUN. 1. RetHUN. 2. 1LEC. 1. 1LEC. 2. 3CAT. 1. 4CAT. 2. 133rd172

Complete Deutsche Tourenwagen Masters results

(key ) (Races in boldindicate pole position; races in italics indicate fastest lap)

YearTeamCar123456789101112131415161718PosPoints
2014 BMW Team MTEK BMW M4 DTM HOC. 21†OSC. 11HUN. 8NOR. 20MSC. 11SPL. RetNÜR. 13LAU. RetZAN. 14HOC. 921st6
2015 BMW Team Schnitzer BMW M4 DTM HOC. 1. 13HOC. 2. 20LAU. 1. 19LAU. 2. 14NOR. 1. 12NOR. 2. 12ZAN. 1. 2ZAN. 2. 1SPL. 1. 13SPL. 2. 10MSC. 1. 11MSC. 2. 23OSC. 1. 3OSC. 2. 4NÜR. 1. 9NÜR. 2. 15HOC. 1. 11HOC. 2. 711th79
2016 BMW Team Schnitzer BMW M4 DTM HOC. 1. 7HOC. 2. RetSPL. 1. 22SPL. 2. 21LAU. 1. 15LAU. 2. 14NOR. 1. 9NOR. 2. DSQZAN. 1. 6ZAN. 2. 17MSC. 1. 20MSC. 2. 19NÜR. 1. 20NÜR. 2. 19HUN. 1. 16HUN. 2. 3HOC. 1. 4HOC. 2. Ret17th43

Driver did not finish, but completed 90% of the race distance.

Complete Formula E results

(key ) (Races in boldindicate pole position; races in italics indicate fastest lap)

YearTeamChassisPowertrain12345678910111213PosPoints
2014–15 Amlin Aguri Spark SRT01-e SRT01-eBEI PUT. 8PDE. RetBUE. 1MIA. 6LBH. 7MCO. 9BER. 11MSC. 7LON LON 8th51
2015–16 Team Aguri Spark SRT01-e SRT01-eBEI. RetPUT. 6PDE. 6BUE. RetMEX. RetLBH. RetPAR. 8BER LON. 6LON. 1113-й28
2016–17 MS Amlin Andretti Spark SRT01-e Andretti ATEC-02HKG. 5MRK. RetBUE. 11MEX. RetMCO. 11PAR. RetBER. 16BER. 11NYC. 12NYC. 15MTL. 14MTL. 1520-й10
2017–18 MSAD Andretti Formula E Spark SRT01-e Andretti ATEC-03HKG. 6HKG. 11MRK. 14SCL. 9MEX. 7PDE. 11RME. 11PAR. RetBER. 15ZUR. 8Нью-Йорк. 11NYC. 1515-е20
2018–19 BMW i Andretti Motorsport Spark SRT05e BMW iFE.18ADR. 1MRK. RetSCL. RetMEX. 2HKG. 10SYX. 3RME. 9PAR. 7MON. DSQBER. 4BRN. 12NYC. 3Нью-Йорк. 96-й99
2019–20 DS Techeetah Spark SRT05e DS E-TENSE FE20DIR. 14DIR. 10SCL. 2MEX. 2MRK. 1BER. 1BER. 1BER. 4BER. 2BER. RetBER. 91-й158

Полные результаты Blancpain GT Series Sprint Cup

ГодКомандаАвтомобильКласс12345678910ПозОчки
2017 Rowe Racing BMW M6 GT3 ProMIS. QR MIS. CR BRH. QR. 5BRH. CR. RetZOL. QR. 14ZOL. CR. RetHUN. QR HUN. CR NÜR. QR. 7NÜR. CR. 1126-е2

.

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; (гонка курсивом указывает на самый быстрый круг)

ГодУчастникКлассШассиДвигатель12345678РангОчки
2018–19 BMW Team MTEK LMGTE ProBMW M8 GTE BMW S63 4,0 л Turbo V8SPA. 5LMS. RetSIL. RetFUJ. 2SHA. 10SEB. 7SPA. 4LMS. 610-й61
2019–20 Jota Sport LMP2Oreca 07 Gibson GK428 4,2 л V8SIL. 5FUJ. DSQSHA. 1BHR. 2COA. 3SPA. 4LMS. 2BHR.3-й *125 *

Сезон еще продолжается.

Завершить 24 часа Ле-Мана

ГодКомандаВторые водителиАвтомобильКлассКругиПозицииКласс. Позиции
2018 Германия BMW Команда МТЭК Соединенное Королевство Александр Симс. Бразилия Аугусто Фарфус BMW M8 GTE GTE. Pro223DNFDNF
2019 Германия BMW Team MTEK Бразилия Аугусто Фарфус. Финляндия Джесси Крон BMW M8 GTE GTE. Pro33530-е10-е
2020 Соединенное Королевство Jota Sport Соединенное Королевство Энтони Дэвидсон. Мексика Роберто Гонсалес Орека 07 - Гибсон LMP23706-й2-й
Отличия

Национальные приказы

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Антониу Феликс да Коста.
Спортивные позиции
Предыдущий. Валттери Боттас Формула Renault 2.0 NEC. Чемпион . 2009Преемник. Людвиг Гиди
Предыдущий. Даниэль Хункаделла Гран-при Макао. Победитель . 2012 Преступник. Алекс Линн
Предыдущий. Феликс Розенквист Гран-при Макао. Победитель . 2016 Преемник. Дэн Тиктум
Предыдущий. Жан-Эрик Вернь Чемпион Формулы E. 2019–20 Преемник. Действующий оператор
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:46:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте