Гран-при Макао 2011 - 2011 Macau Grand Prix

редактировать

Сведения о гонке
Guia Circuit en.svg
Дата19–20 ноября 2011 г.
Официальное название58-е SJM Гран-при Макао
МестоположениеТрасса Гиа, Макао
КурсВременная уличная трасса. 6,120 км (3,803 мили)
Расстояниеквалификационная гонка . 10 кругов, 61.200 км (38.028 миль). Основная гонка . 15 кругов, 91.800 км (57.042 миль)
ПогодаКвалификационная гонка : Яркий, воздух 28 ° C (82 ° F), трасса 32 ° C (90 ° F). Основная гонка : Облачно, воздух 25 ° C (77 ° F), трасса 27 ° C (81 ° F)
квалификационная гонка
Поул
ВодительGermany Марко Виттманн Подпись
Время2: 12,790
Самый быстрый круг
ПилотSpain Роберто Мери Prema Powerteam
Время2: 13,654 (на 7-м круге)
Подиум
ПервыйGermany Марко Виттманн Подпись
ВторойBrazil Фелипе Наср Карлин
ТретийSpain Роберто Мери Prema Powerteam
Основная гонка
Полюс
ДрайверGermany M arco Wittmann Подпись
Самый быстрый круг
ПилотGermany Марко Виттманн Подпись
Время2: 12,146 (на 13-м круге)
Подиум
ПервыйSpain Даниэль Хункаделла Prema Powerteam
ВторойBrazil Фелипе Наср Карлин
ТретийGermany Марко Виттманн Подпись

Формула-3 Гран-при Макао 2011 была 58-я гонка Гран-при Макао должна была состояться 20 ноября 2011 года на улицах Макао. Это была 29-я гонка для автомобилей Формулы-3, которая проводилась при поддержке 2011 Guia Race of Macau. Гоночный уик-энд также сформировал два последних раунда инаугурации международного трофея FIA Formula 3 International Trophy, который был выигран до Макао чемпионом Formula 3 Euro Series Роберто Мери. Сама гонка состояла из двух гонок: квалификационная гонка с десятью кругами, которая определила стартовую решетку основной гонки с пятнадцатью кругами.

Впервые Гран-при выиграл испанский гонщик: Prema Powerteam Даниэль Хункаделла одержал победу с шестой позиции на стартовой решетке. Победа Хункаделлы была также первой для итальянской команды с тех пор, как Форти Корс выиграл гонку 1988 с Энрико Бертаджа. Второе место занял Фелипе Наср вместо Карлин, а подиум занял победитель квалификационной гонки Марко Виттманн за Подпись. Гран-при сам по себе был гонкой на истощение, так как только 13 из 29 стартовавших участвовали в гонке к концу гонки.

Содержание
  • 1 Предыстория и список участников
  • 2 Отчет
    • 2.1 Практика и квалификация
    • 2.2 Квалификационная гонка
    • 2.3 Основная гонка
  • 3 Классификация
    • 3.1 Квалификация
    • 3.2 Квалификационная гонка
    • 3.3 Основная гонка
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Предыстория и список участников

Гран-при Макао 2011 года стал пятьдесят восьмым этапом соревнований и двадцать девятый раз гонка прошла по правилам Формулы-3. Он проходил 20 ноября 2011 года на 22-м повороте Guia Circuit протяженностью 6,2 км (3,9 мили) с тремя предшествующими днями тренировок и квалификаций.

Чтобы соревноваться в Макао, Пилоты должны были участвовать в соревнованиях чемпионатов, регламентируемых FIA, в течение календарного года, либо в Международном кубке FIA Formula 3, либо в одном из национальных чемпионатов, причем этим пилотам был отдан приоритет при получении приглашения на встречу. В сетке из 30 автомобилей события каждая из основных серий Формулы-3 была представлена ​​своим соответствующим чемпионом. Роберто Мери, чемпион Euro Series и FIA International Trophy, в Макао присоединился британский чемпион Фелипе Наср, победитель немецкой серии Ричи Стэнэуэй и чемпион Японии Юхи Сэкигучи, который был поздно добавлен в список участников после травмы запястья исключен Майкл Хо.

Четыре пилота из серии GP3, включая чемпиона Валттери Боттаса, также вернулись в Формулу-3 для участия в мероприятии и Еврокубок Формула Renault 2.0 занявший второе место Карлос Сайнс-младший также участвовал в соревнованиях, участвуя в Евросерии в заключительном раунде сезона на Хоккенхаймринге. в Макао. Боттас участвовал в британской гонке Формулы-3 в Donington Park в сентябре, чтобы подготовиться к Макао, в то время как его коллеги по серии GP3 Александр Симс и Митч Эванс подтвердили свое право на участие. приняв участие в завершающем сезоне серии на Silverstone Circuit через месяц.

Гран-при Макао был начат в 1954 году местными автолюбителями Фернандо де Маседо Пинто, Карлос да Сильва и Пауло Антас во время охоты за сокровищами на улицах анклава. Вскоре после этого было предложено, чтобы на охотничьей трассе можно было провести профессиональную гонку для местных автолюбителей. Впервые гонка была внесена в международный календарь автогонок FIA в 1960 году, и в правила были внесены поправки, позволяющие участвовать в соревнованиях спортивным и гоночным автомобилям. Гран-при привлек внимание профессиональных гоночных команд после победы Мауро Бьянки в чемпионате 1966 года. Правила Formula Pacific были введены в 1974 году. Начиная с выпуска 1983 года, соревнование стало Formula Три гонки после того, как организатор Барри Блэнд обновил регламент. Благодаря этому репутация Гран-при в мире автоспорта значительно выросла; он привлекает лучших молодых гонщиков мира, считающих гонку фальсификатором репутации. Макао считается ступенькой к более высоким гоночным категориям, таким как Формула-1, и считается самым престижным международным спортивным мероприятием в этой территории.

Отчет

Практика и квалификация

Марко Виттманн установил лучшее время для Подпись в 45-минутной первой свободной тренировке, которая проводилась перед первой квалификационной сессией, установив время круга почти на две секунды быстрее, чем кто-либо еще на сушильном контуре Guia. Его ближайшим соперником был Prema Powerteam Daniel Juncadella, опередивший Mücke Motorsport Yuhi Sekiguchi, другой автомобиль Prema из <234.>Роберто Мери и Лукас Форести вошли в пятерку лучших для Fortec Motorsport, опередив трио Карлин из Кевин Магнуссен, Фелипе Наср и Карлос Уэртас. Из-за сырости сеанс дважды прекращали; неподвижные автомобили Хиронобу Ясуда и Эванса на шпильке Melco вызвали первый красный флаг почти через 20 минут после начала сеанса с Феликсом Розенквистом причина второй остановки в том, что он предпринял действия по уклонению, чтобы не врезаться в линию неподвижных транспортных средств на том же повороте.

«Я хочу финишировать в этой гонке после прошлого года. Я хочу убедиться, что я пройду через до финала и постараюсь выиграть этот Гран-при Макао. Я думаю, что у нас есть потенциал, команда проделала хорошую работу, и я думаю, что я очень конкурентоспособен и очень уверен в себе. В любых условиях я буду очень быстрым, и я уверен в себе. Это был трудный уик-энд для меня. В первой квалификации я был P1, но я попал в аварию с [Феликсом] Розенквистом, и из-за этой аварии у меня был семиместный штраф на стартовой решетке. А сегодня утром у меня был авария в Сан-Франциско, и из-за этой аварии я не так сильно давил в этом углу. Я был осторожен каждый раз. Но я был P1 в квалификации g, и все время я боролся с Марко [Виттманном]. Он хорошо поработал, чтобы улучшить мое лучшее время и поставить меня на уровень P2, но так было весь год, и приятно снова приехать сюда, чтобы стать P1 и P2 ".

Роберто Мери предварительно квалифицировался вторым в таблице, но был понижен до восьмого места в квалификационной гонке.

Квалификационный период был разделен на две сессии; первая была проведена в четверг днем ​​и длилась 30 минут, а вторая проводился в пятницу во второй половине дня и был рассчитан так же, как и сессия предыдущего дня. Самое быстрое время, установленное каждым гонщиком в любой из сессий, учитывалось в его окончательной стартовой позиции в квалификационной гонке. В первой квалификационной сессии Мери оказался на вершине, снова с разницей более 1,5 секунды до поля. Однако его сессия подошла к концу из-за ухудшения состояния трассы, когда он неверно оценил свое торможение на повороте Лиссабона и врезался в спину Розенквиста, закончив сессию для обоих пилотов. Виттманн оказался вторым впереди Насра, Хункаделла и Sims. Sekiguchi finis он занял шестое место, опередив занявшего первое место новичка Ханнеса ван Асселдонка и Антониу Феликса да Коста, а замыкают первую десятку Уильям Буллер и Розенквист. Следом за ними шли Форести, Кимия Сато с Ричи Стэнэуэй и Магнуссен, условно выстроившиеся в седьмом ряду. Даниэль Абт, который лидировал в Гран-при до падения в 2010, был следующим впереди Джаземана Джаафара, Марко Асмера, Лоуренс Вантор и Джимми Эриксон. Аддерли Фонг закончил сессию 20-м, опередив Карлоса Муньоса, Уэртаса Карлоса Сайнс-младший, Хиуэл Ллойд, Эванс, Валттери Боттас, Пьетро Фантин, Ричард Брэдли и Ясуда. После квалификации были назначены многочисленные пенальти. За более ранние инциденты со свободными тренировками Магнуссен и Розенквист были отправлены в дальний конец поля. Розенквисту также был назначен трехместный штраф за незаконное пересечение линии выезда с пит-лейна вместе с сессионным задающим ритм Мери, Асмером и товарищами по команде Сигнатури Вантуром, Муньосом и Сайнсом. Ясуда получил шестизначную скидку за пересечение линии дважды. Затем Мери получил еще один штраф на стартовой решетке за столкновение с Розенквистом, в результате чего его общее падение в квалификационной гонке составило десять мест. До второй квалификации, Merhi, Rosenqvist и ван Asseldonk - чей оригинальный штраф не было объявлено - имели свои штрафы отменило

"Сеанс был на самом деле, очень хорошо, Роберто [Merhi] и я борется за хороший круг. Во время сессии мой первый самый быстрый круг был 2 мин. 13,1 с, и я подумал, что, может быть, этого будет достаточно. Но потом Роберто улучшился, и мне пришлось ехать снова. Здесь вам нужно попытаться получить буксировку, потому что вы можете получить хороший результат. время круга, но на последних кругах у меня не получилось - поэтому я очень старался ехать по городу, чтобы ехать очень быстро.Сделать это на последнем круге было действительно потрясающе, и это прекрасное чувство - финишировать первым в квалификации. Но все же у нас есть две продолжительные гонки, и, как вы знаете, вы можете довольно легко здесь обогнать на основной прямой. Но я думаю, что у нас хороший темп, и в этом я вполне уверен ».

Марко Виттманн, заняв поул-позицию за Подпись.

Во второй 45-минутной тренировке Виттманн и Мери боролись за снова на первом месте, так как трасса высохла из-за предыдущего дождя, и пилоты смогли впервые на встрече использовать сликовые шины. Виттманн вышел на первое место на три десятых секунды, опередив Мери. Хункаделла, Сайнс и Наср заполнили оставшуюся пятерку лучших гонщиков, и это были единственные гонщики, которые на секунду отставали от темпа, установленного Виттманном. Сессию пришлось останавливать три раза из-за сбоев, так как Феликс да Коста рано разбился на мавританском углу, Мери ударился о барьеры на повороте Сан-Франциско Бенд, разбежавшись по воротам, а товарищ по команде Хункаделла также врезался в барьеры позже. Хункаделла также стал еще одним гонщиком, который был оштрафован на три места на стартовой решетке за незаконное пересечение линии выезда с пит-лейна.

Во второй квалификационной сессии Виттманн установил ранний темп в сессии перед Мери, стремясь к рекорду. время, насколько это возможно, чтобы свести к минимуму его потенциальные потери в сети, продвинулся вперед. Затем Виттманн и Мери снова показали лучшее время, прежде чем Виттманн занял поул-позицию на своем последнем круге сессии, опередив Мери на 0,064 секунды. После пенальти Мери Феликс да Кошта вышел в первый ряд, несмотря на то, что дважды у него были проблемы с заеданием газа. Также впереди Мери были Боттас, Симс, Наср, Уэртас и Секигучи, поскольку Магнуссен и Розенквист, которые были быстрее, чем Уэртас и Секигучи, уже были отправлены в конец сетки за свои проступки в четверг. Остальные игроки выстроились после пенальти: Вантор, Сато, Хункаделла, Асмер, Муньос, топ-дебютант Фантин, Джаафар, Абт, ван Асселдонк, Стэнэуэй, Сайнс, Буллер, Ямаути, Ллойд, Форести, Брэдли, Фонг, Ясуда, Эрикссон. и Эванс, который не смог установить рекорд времени в пределах 110% от Виттмана во второй квалификации, который стартовал раньше Магнуссена и Розенквиста. Сессия прошла относительно гладко, только Абт - после контакта Брэдли - и Наср ударились о барьеры.

Квалификационная гонка

«С самого начала я сразу получил два места, после того как [Александр] Симс разбился и [Антониу Феликс] да Коста остановился. Я был третьим в первом повороте и сумел получить хорошую буксировку от [Валттери] Боттаса, и мы прошли три мимо Лиссабона. Я был в середине, поэтому у меня не было правильной линии для вышел первым, и я был осторожен, чтобы не вступить в контакт. Мне удалось выйти вторым, а затем я просто сосредоточился на том, чтобы держать машину подальше от стен, чтобы у нас была хорошая позиция на завтра. И [Марко] Виттманн, и [ Роберто] Мери был очень быстр; у Виттмана была сильная машина в среднем секторе, но я был быстр в последнем секторе и смог приблизиться к нему там и немного оторваться от Мери. Я думаю, нам нужно взглянуть на данные чтобы увидеть, как мы можем стать лучше, чтобы завтра мы были сильны, но второе место - это отличная позиция для rt из Макао ».

Фелипе Наср финишировал вторым, сдерживая давнишнее давление со стороны Роберто Мери.

. Квалификационная гонка, чтобы определить порядок сетки для основной гонки 19 ноября, была отложена из-за время его начала: 14:00 Стандартное время Макао (UTC + 08: 00 ) на 30 минут после раннего повреждения барьера в квалификационной сессии GT Cup. На своем установочном круге к сетке Симс разбил свою машину в Solitude Esses; он оправился на пит-лейн, но не смог начать гонку из-за значительного повреждения левого переднего угла его машины. На старте Виттманн сделал лучший старт, поскольку Феликс да Коста не смог уйти с конвейера из-за механической проблемы; в конце концов он начал, но в последнюю очередь. Позади них Мери удачно стартовал и на первом круге продвинулся на четвертое место, уступив Виттманну, Насру и Боттасу. Позже Фантин стал первым сошедшим с гонки, сильно разбившись, но машина безопасности не была востребована, потому что его автомобиль был поднят краном. 154>на спину Боттаса, а затем перебил его в зоне торможения на повороте в Лиссабон и занял третье место, а дальше назад Муньос снял трассу с одиннадцатого поля туз с механическими проблемами. В первой половине гонки также преуспели Ясуда после поездки на пит-лейн, Феликс да Коста, который томился в глубине поля после своей остановки, и Брэдли после контакта с Эвансом. Затем Мери нацелился на Насра, пробуя два последовательных круга на углу Лиссабона, прежде чем желтые флаги на время остановили свой вызов, так как машина Феликса да Кошта была восстановлена, а также из-за обломков с Брэдли- Столкновение Эванса. Обгон гонки был сокращен на восьмом круге, когда Эрикссон поставил свой мотопарк в барьер на повороте Police, и гонка закончилась под машиной безопасности. Таким образом, Виттманн завоевал победу и поул-позицию самого Гран-при, а в первом ряду к нему присоединится Наср после сдерживания наступления Мери. Мери поднялся на подиум, опередив Боттаса, который финишировал четвертым, опередив Уэртаса, Хункаделлу, Вантора, Абта, Сато и ван Асселдонка, последний квартет набрал позиции после того, как Асмер замедлил ход. Вне первой десятки Ямаути финишировал одиннадцатым, опередив Сэкигучи, Буллера, Форести, Стэнэуэй, Ллойд, Джаафар, Асмер, Магнуссен, Сайнс, Розенквист и Эванс, замыкая 22 классифицированных финиша. 52>Перед стартом основной гонки в пасмурных, но теплых погодных условиях в 15:30 по местному времени 20 ноября Ясуда выехал на пит-лейн из-за механических проблем и сошел с дистанции; Количество участников сократилось до 28, поскольку Эрикссон не смог стартовать в гонке после аварии во время квалификационной гонки. Передний ряд Виттмана и Насра неплохо стартовал, но позади царил хаос. Мери остановилась на третьей позиции, из-за чего оставшаяся часть поля стала бороться за любые открытые пространства, которые были доступны для них. Вантор подрезал переднюю часть машины Мери, из-за чего тот крутанулся по трассе, и в конце концов забрал своего товарища по команде Абта, но оба оказались на месте. Мери не избавлялся от неприятностей долго, пока Стэнэуэй врезался ему в спину, а Стэнэуэй был на месте, а Мери, который вернулся на пит-лейн, в конце концов сошел с дистанции с поврежденным задним антикрылом и повреждением подвески. Виттманн лидировал на повороте в Лиссабон, а Боттас, Хункаделла и Наср находились в непосредственной близости от машины водителя Signature. Уэртасу, занявшему пятое место, не так повезло, что он без повреждений обошел угол Лиссабона, развернулся перед стаей и пригвоздил Сато за собой.

В конце концов, потребовалась машина безопасности из-за обширных обломков, которые оставался на яме прямо. Гонки возобновились в конце третьего круга, Виттманн удерживал лидерство от Боттаса, несмотря на давление на всем пути до поворота Лиссабона с пит-стопа. Хункаделла и Наср отстали, а Ямаути замыкал первую пятерку. Наср опередил Боттаса к концу четвертого круга, Боттас не продержался в гонке намного дольше. На пути к углу Лиссабона Наср, Боттас и Хункаделла прошли три ширины на прямой, Боттас тормозил последним на Лиссабон, но перерезал барьер с внешней стороны угла, повредив левую сторону своей машины и сошел с дистанции. из гонки. Хункаделла воспользовалась тем, что Насра немного сбавили скорость в повороте, и переместилась на второе место. Эванс также покинул гонку из-за проблем с торможением. Виттманн увеличил свое преимущество до трех секунд над Хункаделлой, но это было сведено на нет после того, как Розенквист ударил барьеры на дальнем повороте.

«Мне очень повезло с машиной безопасности, и я не ожидал победы, но это чувство потрясающее.. Я до сих пор не могу в это поверить. Я думаю, что ключевым моментом было то, что я слышал от одного парня перед стартом. Он сказал, что главное - не попадать в неприятности на первом круге - поэтому я и сделал это. Вчера я думал о том, чтобы много атаковать в первые моменты, но не попадание в неприятности в трудные моменты было ключом к победе в этой гонке. Поэтому, когда пришла вторая машина безопасности, и я был вторым, я знал, что у меня есть шанс. Моя максимальная скорость сегодня была действительно хорошей. и я мог обогнать Марко [Виттмана]. Но мне нужно было действительно сосредоточиться, когда я обогнал его при торможении, потому что я чуть не врезался в стену. Я не могу поверить, как мне повезло, что я выиграл эту гонку. Когда я был первым в этой гонке. круг [когда он стал лидером], я никогда в жизни не совершал столько ошибок. Мне повезло, что этот парень в P2, я думаю, это был [Yuhi] Sekiguchi, который не был серьезным претендентом на победу. Так что я очень сильно продвигался во втором секторе и, честно говоря, сделал так много ошибок, что трясся в машине. Я старался сохранять спокойствие и сконцентрироваться на сильных атаках во втором секторе, чтобы Фелипе [Наср] не смог приблизиться к слипстриму. Потом появилась машина безопасности, и все было кончено. На последнем круге с машиной безопасности я никогда в жизни так не плакал! "

Даниэль Хункаделла, став первым испанцем, выигравшим Гран-при Макао.

При следующем рестарте, Виттманн не удерживал лидерство, как раньше; другие машины были такими, что Виттманн финишировал на десятом круге пятым. Хункаделла лидировал, а Секигучи переместился на второе место почти незамеченным. его путь мимо Насра в угол Лиссабона, за которым следовал ван Асселдонк. Наср в конце концов вернулся, обогнав Секигучи, и занял второе место, а после того, как снова приблизился к ван Асселдонку, Виттманн отыграл время в сетке 2:12 даже при прохождении Пилот Hitech Виттманн затем установил самый быстрый круг в гонке на 13-м круге, обогнав Секигучи и заняв третье место. Как и в квалификационной гонке, гонка завершилась в условиях нейтрализованной машины безопасности после двух отдельных инцидентов на 14-м круге., Ямаути сделал ошибка после того, как его обогнал Форести, и вызвала цепную реакцию в нескольких следующих машинах, приближающихся к месту происшествия. Магнуссен пытался обогнать Буллера и пролетел через спину над своей машиной на скорости 165 миль в час (266 км / ч), влетев в ограждение за пределами трассы, но отделался лишь травмой левого колена, вызванной он попал в кабину. Ллойд затормозил, чтобы избежать инцидента, но Сайнс ударил его сзади; в результате Ллойд был доставлен в районный медицинский центр для обследования. Симс тоже был задействован и тоже ушел на пенсию.

Таким образом, Хункаделла держался до конца и стал первым испанским гонщиком, выигравшим Гран-при. Победа Хункаделлы была также первой для итальянской команды с тех пор, как Форти Корс выиграл гонку 1988 с Энрико Бертаджа. Наср держался вторым до конца, сдерживая постоянно растущее давление Виттмана, которое в конечном итоге было сведено на нет появлением машины безопасности. Секигучи финишировал четвертым, опередив ван Асселдонка, оба входили в лидирующую группу во время гонки. Буллер остался невредимым после инцидента с Магнуссеном и финишировал на шестом месте, товарищ по команде Форести, также после близкого столкновения, был седьмым, опередив Джаафара. Замыкают первую десятку Брэдли и Фонг, оба из которых начали гонку не в первой двадцатке. За пределами первой десятки Фантин финишировал одиннадцатым, поднявшись на восемнадцать со своей стартовой позиции, и финишировал впереди Сато, а Уэртас - 13-м. Магнуссена, Ямаути, Ллойда, Сайнса, Симса и Асмера, шести пилотов, сошедших на заключительном этапе, и секстет замыкают 19 классифицированных финишеров.

Классификация

Квалификация

Поз.ВодительКомандаВремя первого кварталаРангВремя второго кварталаРангРазрывСетка
11Germany Марко Виттманн Подпись 2: 30,53522: 12,79011
211Spain Роберто Мери Prema Powerteam 2: 28,86012: 12,8542+ ​​0,0648
322Portugal Антониу Феликс да Коста Hitech Racing 2: 31,90182: 13,1153+ 0,3252
426Finland Валттери Боттас Double R Racing 2: 35,877272: 13.1924+ 0.4023
515United Kingdom Александр Симс ТОМ 2: 31.30652: 13.4075+ 0,6174
67Brazil Фелипе Наср Карлин 2: 30,63932: 13,4296+ 0,6395
78Denmark Кевин Магнуссен Карлин 2: 33,281142: 13,5187+ 0,72829
819Sweden Феликс Розенквист Mücke Motorsport 2: 32,457102: 13,5288+ 0,73830
99Colombia Карлос Уэртас Карлин 2 : 34,675222: 13,7049+ 0,9146
1020Japan Юхи Секигучи Mücke Motorsport 2: 31,63462: 13,85010+ 1,0607
112Belgium Лоренс Вантор Подпись 2: 33,881182: 13,97311+ 1,1839
1225Estonia Марко Асмер Double R Racing 2: 33,866172: 14,01112+ 1.22112
134Colombia Карлос Муньос Подпись 2: 34.278212: 14.02013+ 1,23013
1412Spain Даниэль Джункаделла Prema Powerteam 2: 30,86742: 14.06414+ 1,27411
1528Japan Кимия Сато Мотопарк 2: 32,891122: 14,24615+ 1.45610
1621Brazil Пьетро Фантин Hitech Racing 2: 36.057282: 14.41516+ 1,62514
1710Malaysia Джазман Джаафар Карлин 2: 33,588162: 14,47717+ 1,68715
185Spain Карлос Сайнс-младший Подпись 2: 34,744242: 14,51118+ 1,72119
193Germany Дэниел Абт Подпись 2: 33,428152: 14,51319+ 1,72316
2023Netherlands Ханнес ван Асселдонк Hitech Racing 2: 31,89172: 14,59120+ 1,80117
2132New Zealand Ричи Стэнэуэй Ван Амерсфорт Расинг 2: 32,996132: 14,62521+ 1,83518
2217United Kingdom Уильям Буллер Fortec Motorsport 2: 32.29592: 14.64922+ 1.85920
2314Japan Toda Racing 2: 34,725232: 14,86323+ 2,07321
2430United Kingdom Хиуэл Ллойд 2: 34.750252: 15.02224+ 2.23222
2518Brazil Лукас Форести Fortec Motorsport 2: 32.551112: 15.06125+ 2,27123
2616United Kingdom Ричард Брэдли ТОМ 2: 36,823292: 15.85526+ 3.06524
2729Hong Kong Аддерли Фонг 2: 34.273202: 16.66627+ 3.87625
286Japan Хиронобу Ясуда 2: 42.441302: 22.30228+ 9.51226
110% квалификационного времени: 2: 26.069
2927Sweden Джимми Эрикссон Мотопарк 2: 34.034192: 55.36029+ 21.24427
3024New Zealand Митч Эванс Double R Racing 2: 35,13326без времени+ 22,34328
Источник:
Жирным шрифтом указано более быстрое из двух значений, порядок сетки.
Примечания
1.^– Роберто Мери был сброшен на семь позиций в сетке за то, что вызвал столкновение с Феликс Розенквист.
2.^– Кевин Магнуссен, запущенный в задней части сетки, после игнорирования желтых флагов во время первой квалификации.
3.^- Феликс Розенквист стартовал в задней части сетки, позади Кевина Магнуссена, после обгона под желтыми флагами и инцидента на свободной тренировке.
4.^– Карлос Муньос, Лоренс Вантор, Карлос Сайнс младший, Марко Асмер и Даниэль Хункаделла получили трехместные штрафы за решетку в квалификационной гонке за незаконное пересечение ямы переулок линия выхода.
5.^– Хиронобу Ясуда был оштрафован на шесть мест за незаконное пересечение линии съезда с пит-лейна дважды.
6.^- Несмотря на то, что квалификационное время не было установлено в пределах 110% от поляка Марко Виттманн, Джимми Эрикссон и Митч Эванс были допущены к участию в гонке по усмотрению стюардов.

Квалификационная гонка

Поз.ВодительКомандаLapsT ime / На пенсииСетка
11Germany Марко Виттманн Подпись 1025: 03,7191
27Brazil Фелипе Наср Карлин 10+ 0,8675
311Spain Роберто Мери Prema Powerteam 10+ 3.4838
426Finland Валттери Боттас Double R Racing 10+ 4,2703
59Colombia Карлос Уэртас Карлин 10+ 4,8506
612Spain Даниэль Хункаделла Prema Powerteam 10+ 5,38111
72Belgium Лоренс Вантор Подпись 10+ 6.5129
83Germany Дэниел Абт Подпись 10+ 7.22816
928Japan Кимия Сато Мотопарк 10+ 8.15410
1023Netherlands Ханнес ван Асселдонк Hitech Racing 10+ 9.33717
1114Japan Toda Racing 10+ 10.20021
1220Japan Юхи Секигучи Mücke Motorsport 10+ 10.7897
1317United Kingdom Уильям Буллер Fortec Motorsport 10+ 11.08620
1418Brazil Лукас Форести Fortec Motorsport 10+ 11,51723
1532New Zealand Ричи Стэнэуэй Van Amersfoort Racing 10+ 12,16718
1630United Kingdom Хиуэл Ллойд 10+ 12,88822
1710Malaysia Джаземан Джафар Карлин 10+ 13,96715
1825Estonia Марко Асмер Double R Racing 10+ 14.93312
198Denmark Кевин Магнуссен Карлин 10+ 15.55829
205Spain Карлос Сайнс-младший Подпись 10+ 16,38819
2119Sweden Феликс Розенквист Mücke Motorsport 10+ 16,92430
2224New Zealand Митч Эванс Double R Racing 10+ 18.60128
Ret27Sweden Джимми Эриксон Мотопарк 7Несчастный случай27
Ret29Hong Kong Аддерли Фонг 6Несчастный случай25
Ret16United Kingdom Rich ard Bradley TOM'S 5Collision24
Ret22Portugal Антониу Феликс да Коста Hitech Racing 4Коробка передач2
Ret6Japan Хиронобу Ясуда 3Двигатель26
Ret4Colombia Карлос Муньос Подпись 1Clutch13
Ret21Brazil Пьетро Фантин Hitech Racing 0Несчастный случай14
DNS15United Kingdom Александр Симс ТОМ Несчастный случай4
Самый быстрый круг : Роберто Мери, 2: 13,654, 164,844 км / ч (102,429 миль / ч) на 7 круге
Источник:
Гонка завершилась в условиях нейтрализованной машины безопасности.

Основная гонка

ПозицияПилотКомандаКругиВремя / окончаниеСетка
112Spain Даниэль Хункаделла Prema Powerteam 1542: 17.0996
27Brazil Фелипе Наср Карлин 15+ 0.3592
31Germany Марко Виттманн Подпись 15+ 0,6621
420Japan Юхи Секигучи Mücke Motorsport 15+ 1,37812
523Netherlands Ханнес ван Asseldonk Hitech Racing 15+ 2,12810
617United Kingdom Уильям Буллер Fortec Motorsport 15+ 3.30113
718Brazil Лукас Форести Fortec Motorsport 15+ 3.86014
810Malaysia Jazeman Jaafar Carlin 15+ 4.06217
916United Kingdom Richard Bradley TOM'S 15+ 4.59525
1029Hong Kong Adderly Fong 15+ 4.81924
1121Brazil Pietro Fantin Hitech Racing 15+ 5.55130
1228Japan Kimiya Sato Motopark 15+ 6.5349
139Colombia Carlos Huertas Carlin 15+ 8.3365
148Denmark Kevin Magnussen Carlin 13Collision19
1514Japan Toda Racing 13Collision11
1630United Kingdom Hywel Lloyd 13Collision16
175Spain Carlos Sainz Jr. Signature 13Collision20
1815United Kingdom Alexander Sims TOM'S 13Collision29
1925Estonia Marko Asmer Double R Racing 13Engine18
Ret22Portugal António Félix da Costa Hitech Racing 12Wheel26
Ret4Colombia Carlos Muñoz Signature 9Accident28
Ret19Sweden Felix Rosenqvist Mücke Motorsport 6Accident21
Ret26Finland Valtteri Bottas Double R Racing 4Accident4
Ret24New Zealand Mitch Evans Double R Racing 4Brakes22
Ret11Spain Roberto Merhi Prema Powerteam 1Collision damage3
Ret3Germany Daniel Abt Signature 0Collision8
Ret32New Zealand Richie Stanaway Van Amersfoort Racing 0Collision15
Ret2Belgium Laurens Vanthoor Signature 0Collision7
Ret6Japan Hironobu Yasuda 0Engine27
DNS27Sweden Jimmy Eriksson Motopark Accident damage23
Fastest lap: Marco Wittmann, 2:12.146, 166.725 km/h (103.598 mph) on lap 13
Source:
The race finished under neutralised safety car conditions.
References
External links
Последняя правка сделана 2021-07-17 09:11:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте