Александр Симс | |
---|---|
Симс в 2014 году | |
Национальность | Британец |
Родился | (1988-03-15) 15 марта 1988 (возраст 32). Лондон (Соединенное Королевство ) |
FIA Formula E Championship карьера | |
Дебютный сезон | 2018–19 |
Текущая команда | Mahindra Racing |
Номер машины | 27 |
Бывшие команды | BMW i Andretti Motorsport |
Старты | 24 |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 1 |
Подиумы | 2 |
Поляки | 3 |
Самые быстрые круги | 1 |
Лучший результат | 13-е место в 2018–19, 2019–20 |
Завершено в прошлом сезоне | 13-е |
Предыдущие серии | |
2014 - 2015. 2012 -13, 15. 2009 -10, 12. 2008. 2008. 2008. 2007 –08. 2007. 2007. 2006 –07 | British GT. FIA European F3 Championship. Formula 3 Euro Series. Eurocup Formula Renault 2.0. Formula Renault 2.0 WEC. Formula Renault UK. Formula Renault 2.0 Франция. Formula Renault 2.0 NEC. Зимняя серия FRUK 2.0 |
Награды | |
2008 | McLaren Autosport Award |
Александр Симс (родился 15 марта 1988 года, Лондон ) - профессиональный гонщик из Великобритании, в настоящее время участвует в ABB FIA Formula E Championship для Mahindra Racing.
Sims был победителем McLaren Autosport BRDC Award 2008 года для многообещающих молодых британских водителей. Он носит шлем в стиле Айртона Сенны с желтой, синей и зеленой полосами.
Карьера Симса в картинге началась в 1998 году, когда он начал участвовать в клубных соревнованиях. В 2000 году Симс провел успешную кампанию, он выиграл чемпионат Super 1 MSA Cadet Championship, Kartmasters Grand Prix, Кубок 5 Наций и занял второе место в Champions of The Future British Cadet Championship. Недавно Симс добавил чемпионат Великобритании JICA, кубок Монако по картингу, три Гран-при Великобритании и чемпионат мира Формулы А, прежде чем перейти на одноместные автомобили в 2006 году.
Начав свой В конце 2006 года Симс занял второе место в своей первой автомобильной гонке в Formula Renault UK 2.0 Winter Series, прежде чем финишировал девятым в турнирной таблице. В 2007 году Sims участвовали в основной серии с Manor Competition. Он финишировал восьмым в общем зачете, одержав одну победу на Донингтон Парк и вторые места на Брэндс-Хэтч и Тракстон. Он также участвовал в розыгрыше Кубка Франции и Северной Европы в течение сезона и добавил свою первую поул-позицию в этой категории в Валь-де-Вьенн во время чемпионата Франции. Sims также участвовал в Зимней серии 2007 года в Великобритании, но не смог финишировать в трех из четырех гонок.
Симс остался на Manor Competition в Формуле Renault UK на 2008 год и боролся за чемпионство. Заканчивая каждую гонку, Sims фактически набирал наибольшее количество очков в течение чемпионата - 473. Однако Формула Renault UK использует систему очков, которая означает, что гонщик должен сбросить свои два худших результата за сезон. К несчастью для Симса, его худшие результаты были парой девятых очков за 24 очка, и Адам Христодулу, его главный соперник в чемпионате, дважды выбыл из турнира. Таким образом, поворот на 24 очка привел к тому, что Христодулу превратил дефицит в одно очко в чемпионскую победу с 23 очками. Он также участвовал в финальном раунде Formula BMW Pacific в Макао, заняв шестое место с самым быстрым кругом. В декабре 2008 года Sims выиграли McLaren Autosport BRDC Award.
At На церемонии вручения Autosport Awards 2008 года Симс объявил о своих планах выступить с немецкой командой Mücke Motorsport в Евросерии Формулы 3. В сезоне, где доминировал Жюль Бьянки, Симс занял четвертое место в чемпионате, одержав победу на Нюрбургринге и четыре вторых места. Он также принял участие в двух этапах серии International Formula Master, где два четвертых места в Hungaroring были его лучшими результатами. На 2010 симы перейдут на ART Grand Prix.
В мае 2017 года Sims присутствовал на Monaco ePrix в качестве резервного варианта для Робина Фрийнса. Позже в том же месяце он был объявлен драйвером развития MS Amlin Andretti в сезоне 2017-18. Он присоединится к BMW в 5 сезоне в партнерстве с Антонио Феликсом Да Коста. В финальной гонке сезона на 2019 New York City ePrix Симс завоевал поул-позицию и занял первое место в своей карьере в Формуле E, заняв второе место. Вернувшись с BMW на сезон 2019–20 Формулы E, Симс выиграл свою первую гонку Формулы E во второй гонке 2019 Diriyah ePrix.
В В 2012 году Симс ездил на Lola-Judd LMP2 на Статус Гран-при на 24 часах Ле-Мана и двух этапах Европейской серии Ле-Ман.
Он присоединился к Hexis Racing в 2013 году, чтобы участвовать в Blancpain Endurance Series на McLaren MP4-12C, в партнерстве с Альваро. Паренте и Стеф Дюссельдорп.
В 2014 и 2015 годах Симс участвовал в гонках British GT Championship за Ecurie Ecosse на BMW Z4.
Британец соревновался на 2016 Blancpain GT Series за Rowe Racing на BMW M6, выиграв 24 часа спа.
В 2017 году он участвует в классе GT Le Mans чемпионата IMSA SportsCar Championship на заводском BMW M6.
Симы соревновались в двух гонках.
Как Симс был угаданным t, он не имел права на получение баллов..
(ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Mücke Motorsport | Dallara F308 / 005 | Mercedes | HOC. 1. 17 | HOC. 2. 8 | LAU. 1. Ret | LAU. 2. 22 | NOR. 1. 2 | NOR. 2. 16 | ZAN. 1. 13 | ZAN. 2. 9 | OSC. 1. 5 | OSC. 2. 4 | NÜR. 1. 7 | NÜR. 2. 1 | BRH. 1. 4 | BRH. 2. 2 | CAT. 1. 2 | CAT. 2. 2 | DIJ. 1. 8 | DIJ. 2. 4 | HOC. 1. 6 | HOC. 2. 14 † | 4-й | 54 | ||||
2010 | ART Grand Prix | Dallara F308 / 048 | Mercedes | LEC. 1. 3 | LEC. 2. 1 | HOC. 1. Ret | HOC. 2. 8 | VAL. 1. 3 | VAL. 2. 5 | NOR. 1. 4 | NOR. 2. 4 | NÜR. 1. 4 | NÜR. 2. 3 | ZAN. 1. 4 | ZAN. 2. 5 | BRH. 1. 5 | BRH. 2. 8 | OSC. 1. 2 | OSC. 2. 8 | HOC. 1. 4 | HOC. 2. 5 | 4-е место | 63 | ||||||
2012 | ThreeBond с T-Sport | Dallara F312 / 008 | ThreeBond Nissan | HOC. 1 | HOC. 2 | HOC. 3 | BRH. 1 | BRH. 2 | BRH. 3 | RBR. 1 | RBR. 2 | RBR. 3 | NOR. 1 | NOR. 2 | NOR. 3 | NÜR. 1. 8 | NÜR. 2. 1 | NÜR. 3. 12 | ZAN. 1 | ZAN. 2 | ZAN. 3 | VAL. 1 | VAL. 2 | VAL. 3 | HOC. 1 | HOC. 2 | HOC. 3 | NC ‡ | 0 ‡ |
Пилот не финишировал, но был классифицирован, поскольку он преодолел более 90% дистанции гонки.. Поскольку Симс был приглашенным гонщиком, он не имел права для очков чемпионата.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Pos | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Charouz - Gravity Racing | BRN. 1 | BRN. 2 | IMO. 1 | IMO. 2 | SPA. 1 | SPA. 2 | MAG. 1 | MAG. 2 | NAV. 1. 11 | NAV. 2. Ret | MNZ. 1. 9 | MNZ. 2. 15 | 25-е | 0 |
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки выделены курсивом. самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Статус Гран-при | IST. FEA. 8 | IST. SPR. 1 | CAT. FEA. Ret | CAT. SPR. Ret | VAL. FEA. 6 | VAL. SPR. 2 | SIL. FEA. 2 | SIL. SPR. 3 | NÜR. FEA. 12 | NÜR. SPR. 2 | HUN. FEA. DSQ | HUN. SPR. 9 | SPA. FEA. Ret | SPA. SPR. Ret | MNZ. FEA. 21 † | MNZ. SPR. Ret | 6-й | 34 |
2013 | Статус Гран-при | CAT. FEA | CAT. SPR | VAL. FEA | VAL. SPR | SIL. FEA | SIL. SPR | NÜR. FEA. 8 | NÜR. SPR. 2 | HUN. FEA | HUN. SPR | 8-й | 77 | ||||||
Carlin | SPA. FEA. 5 | SPA. SPR. 1 | MNZ. FEA. 5 | MNZ. SPR. 6 | YMC. FEA. 2 | YMC. SPR. 7 |
(ключ )
Поскольку Симс был приглашенным гонщиком, он не имел права на очки чемпионата.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Класс | Автомобиль | Двигатель | 1 | 2 | 3 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Статус Гран-при | LMP2 | Лола B12 / 80 | Джадд - BMW HK 3.6L V8 | LEC. 3 | DON. Ret | PET | 10-й | 15 |
Год | Команда | Второй водитель | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Статус Гран-при | Йелмер Буурман. Ромен Яннетта | Лола B12 / 80 - Джадд | LMP2 | 239 | DNF | DNF |
2018 | BMW Team MTEK | Антонио Феликс да Коста. Аугусто Фарфус | BMW M8 GTE | GTE. Pro | 223 | DNF | DNF |
(клавиша ) (Гонки, выделенные полужирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки выделены курсивом. самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Ecurie Ecosse. на базе Black Bull | BMW Z4 GT3 | GT3 | OUL. 1. Ret | OUL. 2. 1 | ROC. 1. 2 | SIL. 1. 3 | SNE. 1 | SNE. 2 | SPA. 1. 4 | SPA. 2. 1 | BRH. 1. 4 | DON. 1. Ret | 3rd | 129,5 |
2015 | Ecurie Ecosse. на базе Black Bull | BMW Z4 GT3 | GT3 | OUL. 1. 6 | OUL. 2. 3 | ROC. 1. 1 | SIL. 1. 3 | SPA. 1. 4 | BRH. 1. 1 | SNE. 1. 8 | SNE. 2. 10 | ДОН. 1. Ret | 2-й | 143,5 | |
2016 | Barwell Motorsport | Lamborghini Huracán GT3 | GT3 | BRH. 1 | ROC. 1 | OUL. 1 | OUL. 2 | SIL. 1. Ret | SPA. 1. 8 | SNE. 1. 9 | SNE. 2. Ret | DON. 1. 5 | 14-й | 23 |
Год | Команда | Автомобиль | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | Rowe Racing | BMW M6 GT3 | Pro | MIS. QR. 2 | MIS. CR. 3 | BRH. QR. Ret | BRH. CR. 16 | NÜR. QR. 7 | NÜR. CR. 9 | HUN. QR. 21 | HUN. CR. 13 | CAT. QR. 8 | CAT. CR. 24 | 11-й | 23 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Участник | Класс | Автомобиль | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | BMW Team RLL | GTLM | BMW M6 GTLM | BMW 4.4 L Turbo V8 | DAY. 8 | SEB. 6 | LBH. 4 | COA. 2 | WGL. 1 | MOS. 1 | LIM. 6 | ELK. 6 | VIR. 4 | LGA. 8 | PET. 1 | 2nd | 317 |
2018 | BMW Team RLL | GTLM | BMW M8 GTE | BMW S63 4,0 л с двумя турбинами V8 | DAY. 9 | SEB. 2 | LBH. 8 | MDO. 2 | WGL. 7 | MOS. 7 | LIM. 7 | ELK. 6 | VIR. 1 | LGA. 1 | PET. 4 | 6-й | 304 |
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают полюс p позиционирование; (гонка курсивом указывает на самый быстрый круг)
Год | Участник | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018–19 | BMW Team MTEK | LMGTE Pro | BMW M8 GTE | BMW S63 4,0 л Turbo V8 | SPA | LMS. Ret | SIL | FUJ | SHA | SEB. 2 | SPA | LMS | 19-й | 23 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Шасси | Силовая установка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Pos | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018–19 | BMW i Andretti Motorsport | Spark SRT05e | BMW i FE.18 | ADR. 18 | MRK. 4 | SCL. 7 | MEX. 14 | HKG. Ret | SYX. Ret | RME. 17 | PAR. Ret | MCO. 13 | BER. 7 | BRN. 11 | Нью-Йорк. 4 | Нью-Йорк. 2 | 13-й | 57 |
2019–20 | BMW i Andretti Motorsport | Spark SRT05e | BMW i FE.20 | DIR. 8 | DIR. 1 | SCL. Ret | MEX. 5 | MRK. Ret | BER. 9 | BER. 19 | BER. 10 | BER. 13 | BER. 11 | BER. 13 | 13-й | 49 |
Награды | ||
---|---|---|
Предшественник. Стефан Уилсон | МакЛарен Награда Autosport BRDC. 2008 | Преуспела. Дин Смит |