Hexis Racing

редактировать
Автогоночная команда
Франция Hexis Racing
Основана2001
Сложена2013
Руководитель (и) командыКлеман Матеу. Филипп Дюма
Бывшая серияЧемпионат Франции Formula Renault. ADAC GT Masters. Чемпионат FFSA GT. Чемпионы FIA GT hip. Чемпионат Европы FIA GT3. Чемпионат мира FIA GT1
Командный. Чемпионат2 (2009 FIA GT3, 2011 FIA GT1 )

Hexis Racing автогонки команда, базирующаяся в Леденоне, Франция. Hexis Racing была основана Мишелем Матеу, генеральным директором Hexis S.A. в 2001 году, первоначально для участия в французском чемпионате Formula Renault. Позже Hexis перешла в grand tourer Racing в 2005 году, участвуя в FFSA GT Championship, а затем присоединилась к FIA GT3 European Championship в 2007 году. Hexis Racing продолжила свое развитие. теперь поддерживает Aston Martin Racing в сезоне 2010 FIA GT1 World Championship. В настоящее время командой руководят Клеман Матеу и Филипп Дюма.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текущие планы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Hexis Racing началась как расширение интересов Мишеля Матеу в автогонках, Матеу использует свой бренд Hexis для поддержки и финансирования участия команды во французском чемпионате Formula Renault. Матеу передал проблемы лидерства команде Филиппу Дюма, а Клеман Матеу руководил коммуникациями и управлением развитием. Hexis Racing смогли подняться в рейтинге Формулы Renault и записали свои первые победы в гонках в 2003 году. К концу 2005 года команда достигла своего лучшего места, третьего в командном чемпионате.

В том же году Hexis Racing также расширила свою гоночную деятельность, включив в нее чемпионат FFSA GT Championship, решив принять участие в Porsche 996 Cup для Мануэля и Жюльена Родригеса, позже заняв второе место в этой категории. в 2006 году после пяти побед в гонках. Hexis Racing отказалась от участия в Формуле Renault и в 2007 году сосредоточила свои усилия исключительно на гонках Grand Tourer, перейдя на трио Aston Martin DBRS9 для участия не только в FFSA GT, но и в чемпионате Европы FIA GT3. Hexis занял третье место в чемпионате команд FFSA GT, а также занял подиум в своем дебютном сезоне в FIA GT3.

Hexis Racing Aston Martin DBRS9 участвует в ADAC GT Masters событие на Norisring в 2008 году

В 2008 году Hexis остались в серии FIA GT3, но переместили свои DBRS9 из FFSA GT в немецкую серию ADAC GT Masters. Благодаря усилиям GT Masters они заняли третье место в чемпионате серии, в то время как они заняли второе место в FIA GT после победы в первой серии. Дальнейшие изменения были внесены в сезон 2009 года, хотя команда сохранила свое участие в FIA GT3. Вместо серии GT Masters, Hexis Racing провела кампанию неполного сезона FIA GT Championship с категорией GT2 Aston Martin V8 Vantage в рамках усилий, поддерживаемых Aston Martin Racing. Хотя усилия GT2 принесли плоды только в двух соревнованиях, команда GT3 одержала три победы в гонках и завоевание титула чемпиона команд. Команда, состоящая из Жюльена Родригеса и Томаса Аккари, также заняла второе место в чемпионате FIA GT3 Drivers Championship.

В 2011 году Hexis Racing пережила напряженный сезон, работая Aston Martin DBR9s в FIA. Чемпионат мира GT1. Команда одержала несколько первых побед, но затем изо всех сил пыталась подняться на подиум. Тем не менее, стабильные набранные очки для обеих машин и финальный подиум на этапе в Сан-Луисе позволили Hexis Racing с трудом обогнать JRM Racing и стать чемпионами команды. Пилоты машины №3 также заняли третье место в чемпионате пилотов.

В 2013 году Hexis Racing приняла участие в Blancpain Endurance Series, снова с Mclaren MP4-12C GT3. В конце сезона команда объявила о своих планах уйти из автоспорта после того, как в начале года дала понять, что закроет свои двери, если не будет обеспечена дополнительная финансовая поддержка, после того, как титульный спонсор Hexis решил сосредоточить свои бюджеты на других имеет значение.

Текущие планы
Один из участников Hexis AMR в 2010 FIA GT1 World Championship

После сезона GT1 2011 года, когда Hexis выиграла чемпионство команды в самом последнем раунде, Hexis выбрал Mclaren MP4-12C GT3 в качестве предпочтительного автомобиля для эксплуатации в сезоне GT1 2012 года (в связи с обязательным переходом на автомобили GT3). Стеф Дюссельдорп возвращается с Гексисом, а Фредерик Маковецки прибывает из Marc VDS Racing ; есть также новички GT1 Грегуар Демустье и заводской драйвер Макларена Альваро Паренте.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:58:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте