Porsche 996

редактировать

Пятое поколение спорткара Porsche 911
Porsche 996
Porsche GT2 white (6906399337).jpg Porsche 996 GT2
Обзор
ПроизводительPorsche AG
Также называетсяPorsche 911. Porsche Carrera
Производство1997–2004 (2005 и 2006 годы только для моделей 911 Turbo S, GT2 и GT3)
СборкаГермания: Штутгарт
Дизайнер
Кузов и шасси
Класс Спорт автомобиль (S )
Кузов
Компоновка Задний двигатель, задний- полный привод / Задний двигатель, полный привод
СвязанныйRuf RTurbo. Ruf RGT
Трансмиссия
Двигатель 3,4 л – 3,6 л безнаддувный / с двойным турбонаддувом 6-цилиндровый
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 92,6 i n (2352 мм)
Длина
  • 174,5 дюйма (4432 мм)
  • Carrera 4S и Turbo: 174,6 дюйма (4435 мм)
Ширина
  • 1999–2001 гг.: 69,5 дюймов (1765 мм)
  • 2002–2004: 69,7 дюймов (1770 мм)
  • Carrera 4S и Turbo: 72,0 дюйма (1829 мм)
Высота
  • 51,4 дюйма (1306 мм))
  • Carrera 4S и Turbo: 51,0 дюйма (1295 мм)
  • Купе 40th Anniversary: ​​50,2 дюйма (1275 мм)
  • GT2: 50,2 дюйма (1275 мм)
Снаряженная масса 2904 фунта (1317 кг)
Хронология
ПредшественникPorsche 993
ПреемникPorsche 997

Porsche 996 - внутреннее обозначение для модели 911, выпускавшейся с 1997 по 2006 гг. Он был заменен на 997 в 2004 году, но высокопроизводительные варианты Turbo S, GT2 и GT3 оставались в производстве до 2006 года. У 996 было мало вместе со своим предшественником, с первой полностью новой платформой шасси со времен оригинального 911 и новым двигателем с водяным охлаждением. Технически это было серьезное изменение, полный прорыв по сравнению с оригинальной машиной, кроме общей компоновки.

Разработкой занимался его брат начального уровня, только родстер Boxster, который был представлен примерно в то же время, включая переднюю подвеску, различные компоненты интерьера и двигатель, все которые были увеличены для модели 996. Однако многорычажная задняя подвеска была заимствована из предшествующей 993. Это было сделано в основном для экономии затрат на разработку, поскольку в то время у Porsche были финансовые проблемы. Этот шаг привел к экономии затрат на разработку автомобиля примерно на 30%.

На момент своего дебюта модель 996 отличалась наиболее значительным изменением по сравнению с классической серией 911: с водяным охлаждением двигатель заменяет ранее использовавшийся двигатель воздушного охлаждения. Постепенно ужесточающиеся нормы выбросов и шума, забота об окружающей среде, более высокие ожидания в отношении усовершенствований и потребность в высокопроизводительном двигателе с 4 клапанами на цилиндр сделали переход необходимым. Другие важные изменения включают в себя полностью новую платформу с более гладким корпусом с более изогнутым ветровым стеклом и переработанный интерьер вместе с новыми фарами в форме "жареного яйца" (так называемыми из-за указателей поворота янтарного цвета) вместо прежних "багрового глаза". "фары.

Содержание
  • 1 Дизайн и история
  • 2 Turbo
  • 3 Варианты GT
  • 4 Специальные выпуски
  • 5 Статистика
  • 6 Отдельные автомобили
    • 6.1 Персонаж фильма
    • 6.2 Полицейская машина
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Дизайн и история
Porsche 911 Carrera 4S (модель после рестайлинга) Porsche 996 Turbo, разделен на части для демонстрации

В 1990-е годы Porsche столкнулся с финансовыми проблемами, и распространялись слухи о предполагаемом поглощении. Фирменный 6-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением 911 достиг пределов своего потенциала, о чем свидетельствует модель 993. Более строгие нормы выбросов во всем мире заставили Porsche задуматься о замене блока с воздушным охлаждением. Чтобы улучшить производственные процессы, Porsche воспользовалась помощью ведущего японского производителя автомобилей Toyota, консультанты которого помогли бы в капитальном ремонте производственного предприятия в Цуффенхаузене, внедряя методы массового производства, которые позволили бы Porsche более эффективно выполнять производственные процессы.. Porsche понимал, что для продолжения производства 911 потребуются радикальные изменения. Это привело к разработке модели 996. Совместное участие в разработке нового 911 и модели Boxster начального уровня позволило Porsche сократить расходы на разработку. Этот шаг также привел к замене деталей между двумя моделями, что снизило затраты на обслуживание.

Porsche 996 был новым дизайном, разработанным Пинки Лай под руководством главного дизайнера Porsche Харма Лагая с 1992 по 1994 год; это был первый 911, который был полностью переработан и мало что унаследовал от своего предшественника, поскольку Porsche хотел, чтобы команда дизайнеров разработала 911 для следующего тысячелетия. Модель 996 с полностью новым кузовом, салоном и первым двигателем с водяным охлаждением заменила модель 993, от которой остались только передняя подвеска, задняя многорычажная подвеска и 6-ступенчатая механическая коробка передач. измененная форма. 996 имел коэффициент лобового сопротивления C d = 0,30 в результате часов, проведенных в аэродинамической трубе. 996 на 185 мм (7 дюймов) длиннее и на 40 мм (2 дюйма) шире, чем его предшественник. Он также на 45% жестче благодаря шасси из высокопрочной стали. Кроме того, он на 50 кг (110 фунтов) легче, несмотря на наличие дополнительных радиаторов и охлаждающей жидкости.

Все двигатели M96, предлагаемые в модели 996 (за исключением вариантов, устанавливаемых на модели Turbo и GT2 / GT3), восприимчивы. к проблеме с подшипником промежуточного вала Porsche, которая потенциально может вызвать серьезный отказ двигателя, если не будет решена с помощью модернизации.

Передняя часть моделей Carrera начала 996 года, совместно с Boxster начального уровня, вызвала большие споры среди Клиенты Porsche

996 изначально предлагался в кузове купе или кабриолет (кабриолет) с задним приводом, а затем и с полным приводом с объемом двигателя 3,4 литра. плоский 6 двигатель, развивающий максимальную мощность 221 кВт (300 л.с.; 296 л.с.). Модель 996 имела такую ​​же переднюю часть, как и модель Boxster начального уровня. После запросов владельцев Carrera о том, что их автомобили премиум-класса выглядят как «недорогие автомобили, которые выглядят так же, как и они», Porsche в 2002 году переработал фары Carrera, аналогичные высокопроизводительным фарам Turbo. Первоначальный дизайн фар в форме «жареного яйца» восходит к гоночному автомобилю 911 GT1 1997 года.

В 2000 году Porsche представила 996 Turbo с четырехколесным приводом. -приводная система и 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, обеспечивающий максимальную выходную мощность 309 кВт (420 л.с., 414 л.с.), что позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 97 км / ч (0–60 миль / ч) за 4,2 секунды. Опция X50, которая включала в себя более крупные турбокомпрессоры и промежуточные охладители, а также обновленное программное обеспечение для управления двигателем, стала доступна с завода в 2002 году, увеличив выходную мощность до 331 кВт (450 л.с., 444 л.с.). В 2005 году Porsche представила Turbo S с опцией X50, включенной в стандартную комплектацию, с ранее опциональными карбидом кремния, армированным углеродным волокном (C / SiC) композитными керамическими тормозами ( PCCB) также входит в стандартную комплектацию.

В 2000 году выходная мощность базовой модели Carrera была увеличена до 224 кВт (305 л.с., 300 л.с.). 2001 год стал последним годом производства базового Carrera 4 Coupé с узким кузовом.

996 Targa использовал тот же механизм сдвижной крыши, что и его предшественник.

В 2002 году стандартные модели Carrera подверглись вышеупомянутой реконструкции. Кроме того, объем двигателя был увеличен до 3,6 литра по всему диапазону, что дало прирост на 11 кВт (15 л.с.) для моделей без наддува. 2002 год также ознаменовал начало производства модели Targa на базе 996 с системой раздвижной стеклянной «зеленой» крыши, представленной на ее предшественнице. Он также имеет задний стеклянный люк, через который водитель мог попасть в вещевой отсек. Также в 2002 году была впервые представлена ​​модель Carrera 4S. C4S, как его называют в среде энтузиастов, разделяет широкий корпус Turbo, а также тормоза и подвеску.

Turbo
Porsche 911 (996) Turbo

996 Turbo дебютировал на выставке Франкфуртский автосалон в сентябре 1999 года и поступил в продажу в США летом 2000 года как модель 2001 года. Turbo приводится в движение 3,6-литровым оппозитным 6-цилиндровым двигателем с водяным охлаждением , двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, полученным от гоночного автомобиля 911 GT1, выигравшего в Ле-Мане 1998 года. Мощность двигателя составляет 309 кВт (420 л.с., 414 л.с.) при 6000 об / мин и крутящий момент 415 фунт-фут (563 Нм). Он был оснащен системой полного привода и был доступен либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic. У него обновленный стиль и более широкая посадка, чем у моделей 996 Carrera без наддува, а также новые биксеноновые фары и фиксированное заднее крыло. Turbo также поставлялся с VarioCam Plus и системой стабилизации, а на моделях для США был включен регулируемый с помощью электроники задний спойлер, который поднимался со скоростью 76 миль в час (122 км / ч) и снижался со скоростью 36 миль в час. (58 км / ч). Кузов также был переработан, чтобы обеспечить приток воздуха к 3 радиаторам спереди и разместить 18-дюймовые колеса и шины.

В 2002 году пакет X50 был предложен в качестве опции для Turbo, который включал в себя более крупные турбокомпрессоры и промежуточные охладители K24, обновленный блок управления двигателем и четырехтрубный выхлоп, который увеличил выходную мощность до 331 кВт (450 л.с., 444 л.с.). Другие функции, представленные в 2002 году, включали перчаточный ящик, подстаканники по центру, дополнительную стереосистему Bose и дворники с датчиком дождя.

В 2003 году Porsche North America пересмотрела свои показатели мощности в связи с изменениями SAE. Турбокабриолет по-прежнему имел мощность 415 л.с., однако вариант X50 теперь был указан на уровне 444 л.с.

Porsche 911 (996) Turbo Cabriolet

Turbo cabriolet был представлен в 2004 модельном году, который стал первым серийно производимым Turbo. Модель кабриолета с 1989 года 964 Turbo Cabriolet.

Porsche 911 (996) Turbo S

В 2005 году Porsche представила модель Turbo S, доступную как в кузове купе, так и в кабриолете. Turbo S был по сути 996 turbo с опцией X50, но также включал PCCB, CD-чейнджер на 6 дисков и инструменты с алюминиевым покрытием.

Варианты GT
996 GT2 (2003) 996 GT3 (1999) 996 GT3 RS (2003)

Платформа 996 была использована в качестве основы для двух облегченных вариантов GT, названных GT2 и GT3. GT3 был основан на стандартной 996 Carrera, но был лишен большого количества оборудования для снижения веса, включая более жесткую регулируемую подвеску и улучшенные тормоза. В GT3 использовался кузов полноприводной Carrera 4, в который были включены дополнительные элементы жесткости передней части. GT3 выпускался в двух версиях. Первый, обычно называемый Mk.I GT3, был представлен в 1999 году на всех рынках, кроме Северной Америки. Он отличался атмосферным 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с максимальной выходной мощностью 265 кВт (360 л.с., 355 л.с.). Этот двигатель использовался совместно с 996 Turbo и являлся производной от двигателя, разработанного для гоночного автомобиля 911 GT1. Вариант Mk.II GT3 был основан на втором поколении 996 и отличался обновленной аэродинамикой и более мощной версией 3,6-литрового двигателя от MK.I, теперь мощностью 280 кВт (381 л.с.; 375 л.с.). Mk.II был первым GT3, продаваемым в Северной Америке. Mk.II GT3 был испытан в 2004 году и разогнался с 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) за 4,0 секунды, а на skidpad развил 1,03 г, что является вторым самым высоким показателем, когда-либо зарегистрированным

Аналог GT3 с турбонаддувом, GT2, также был заднеприводным, чтобы уменьшить вес и избежать потерь мощности через трансмиссию (это в первую очередь связано с тот факт, что GT2 был построен для участия в гонках класса GT2, что ограничивало использование системы полного привода). GT2 получил дополнительную группу аэродинамических частей кузова и обновленную версию 3,6-литрового двигателя 996 Turbo с двойным турбонаддувом, с более крупными турбонагнетателями и промежуточными охладителями, переработанной системой впуска и выпуска и перепрограммированным программным обеспечением управления двигателем. Результат был 355 кВт (483 л.с., 476 л.с.) при 5700 об / мин и 640 Нм (472 фунт-сила-фут) при 3500–4500 об / мин, что было достаточно, чтобы разогнать автомобиль с 0–97 км / ч (0–60 миль в час). за 3,9 секунды и до максимальной скорости 315 км / ч (196 миль / ч). Стандартно были колеса и шины большего размера, а также легкие керамические тормоза. Фиксированное заднее антикрыло GT2 (сделанное из углепластика для автомобилей после 2003 года), похоже, является уступкой гоночным правилам, которые обычно запрещают регулируемые аэродинамические компоненты. У GT2 не было заднего сиденья и кондиционера, и он шел с установленным на заводе каркасом безопасности. И GT3, и GT2 были доступны только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В моделях Turbo, GT2 и GT3 используется алюминиевый картер двигателя 911 с воздушным охлаждением и настоящая система смазки с сухим картером. Шесть отдельных отдельных цилиндров с футеровкой Nikasil в этом двигателе закрыты двумя отдельно установленными водяными рубашками, каждая из которых покрывает ряд из 3 цилиндров с каждой стороны двигателя, таким образом добавляя водяное охлаждение к картеру, первоначально разработанному для цилиндров с воздушным охлаждением (стандарт 996 Двигатель Carrera имеет цилиндры и водяные рубашки, отлитые вместе с картером).

Специальные выпуски

Porsche представил специальную версию 996 для 2000 года. Автомобиль, названный 911 Millennium edition, был основан на купе Carrera 4. Всего было произведено 911 машин. Он шел с полированными колесами «турбо-вид».

Эта специальная серия была отделана краской Violet Chromaflair с внутренней отделкой из натуральной кожи и отделкой из темного клена. Автомобиль был доступен с коробкой передач Tiptronic или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Номерной знак на центральной консоли, уникальный значок «911» на крышке двигателя и надпись на дверных порогах позволяют легко отличить эту специальную серию от других базовых моделей Carrera.

Porsche 40 Jahre 911

Porsche отметила награду 40-летняя история службы 911 в 2003 году под девизом «40 яхре 911/40 быстрых лет». Компания также представила 996 "40th Anniversary Edition" для 2004 модельного года. Эта модель имела переднюю часть 996 Turbo и была доступна только в металлической окраске GT Silver. Среди других уникальных особенностей: силовой комплект X51, турбо-радиаторы, дифференциал повышенного трения, спортивная подвеска, полированные 5-спицевые легкосплавные диски (уникальные для этой модели), боковые юбки GT3, салон из натуральной серой кожи (с соответствующим багажным комплектом), спортивные сиденья ( был вариант сиденья с электроприводом комфорта), полированные выхлопные патрубки, сиденья с подогревом (опция в Латинской Америке), литронные биксеноновые фары, специальные динамические герметичные панели и специальный логотип «40 Jahre 911» на крышка двигателя. Мощность была увеличена до 254 кВт (345 л.с., 341 л.с.). Всего было выпущено 1963 единицы, чтобы ознаменовать 1963 год - год, когда был впервые представлен 911.

Статистика
МодельВыходная мощность (в метрических единицах), Двигатель0– Ускорение 100 км / ч (62 миль / ч) (секунды)Максимальная скорость
911 Carrera235 кВт (320 л.с.) при 6800 об / мин, 3,6 л со встроенным сухим картером4,9286 км / ч (178 миль / ч)
911 Carrera 4S235 кВт (320 л.с.) при 6800 об / мин, 3,6 л со встроенным сухим картером5,0280 км / ч (174 миль / ч)
911 "40 Jahre"254 кВт (345 л.с.) при 6800 об / мин, 3,6 л со встроенным сухим картером4,8290 км / ч (180 миль / ч)
911 Targa235 кВт (320 л.с.) при 6800 об / мин, 3,6 л со встроенным сухим картером5,2280 км / ч (174 миль / ч)
911 Turbo309 кВт (420 л.с.) при 6000 об / мин, 3,6 л с сухим картером4,2310 км / ч (190 миль / ч)
911 Turbo X50331 кВт (450 л.с.) при 6000 об / мин, 3,6 л с сухим картером4,0309 км / ч (192 миль / ч)
911 Turbo S331 кВт (450 л.с.) при 6000 об / мин, 3,6 л с сухим картером3,9317 км / ч (197 миль / ч)
911 GT3265 кВт (360 л.с.) при 7400 об / мин, 3,6 л с сухим картером4,5310 км / ч (190 миль / ч)
911 GT3 RS280 кВт (381 л.с.) при 7400 об / мин, 3,6 л с сухим картером4,4310 км / ч (190 миль / ч)
911 GT2356 кВт (484 л.с.) при 5700 об / мин, 3,6 л с сухим картером3,6335 км / ч (208 миль / ч)
911 Turbo Cabriolet309 кВт (420 л.с.) при 6000 об / мин, 3,6 л с сухим картером4,4301 км / ч (187 миль / ч)
911 Turbo X50 Cabriolet331 кВт (450 л.с.) при 6000 об / мин, 3,6 л с сухим картером4,2304 км / ч (189 миль / ч)
911 Turbo S Cabriolet331 кВт (450 л.с.) при 6000 об / мин, 3,6 л с сухим картером4,1310 км / ч (190 миль / ч)
911 Carrera Cabriolet235 кВт (320 л.с.) при 6800 об / мин, 3,6 л со встроенным сухим картером4,9283 км / ч (176 миль / ч)
911 Carrera 4 Cabriolet235 кВт (320 л.с.) при 6800 об / мин, 3,6 л со встроенным сухим картером5,2282 км / ч (175 миль / ч)
911 Carrera 4S Cabriolet235 кВт (320 л.с.) при 6800 об / мин, 3,6 л со встроенным сухим картером5,4277 км / ч (172 миль / ч)
  • Все указанные спецификации относятся к моделям MkII, спецификации EU 996.
  • Встроенный сухой картер - это название Porsche для системы смазки с сухим картером, встроенной в блок двигателя, т.е. без отдельного масляного резервуара.

Производственные номера:

ГодПроизводственные номера (единицы)
199714
19989,248
199928,040
200020,979
200127,275
200233,013
200329,536
200423,145
20054,012
Всего175,262
Отдельные автомобили

Персонаж фильма

Салли Каррера как модифицированный 996

голливудский производитель нестандартных автомобилей Эдди Пол создал модифицированный 996 Carrera как один из трех автомобилей для Pixar 2006 Cars рекламный тур. Салли, синий Porsche 996, созданный так, чтобы mble Carrera 2002 года, построенный на слегка укороченной колесной базе; ее лобовое стекло наклонено ближе к вертикали (прибавляя несколько дюймов к высоте автомобиля), чтобы разместить глаза анимированного персонажа. Автомобиль в настоящее время хранится в музее Porsche в Штутгарте, Германия.

Полицейская машина

В 2007 году автомобиль Porsche 911 2001 года автомобилиста был обыскан полицией Гувер, штат Алабама, во время дорожной остановки. Полицейское управление задержало автомобиль после того, как обнаружили в двух отсеках 10 килограммов кокаина. С тех пор автомобиль был перекрашен в двухцветный синий полицейский цвет с крылом, световой полосой и фонарями заднего стекла. Автомобиль был представлен в 2009 году как полицейский автомобиль Гувера и появлялся на различных общественных мероприятиях.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Streather, Адриан (2008). Porsche 996 Главный спутник. Издательство Veloce. ISBN 978-1-84584-096-9.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Porsche 996.
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:37:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте