2019 Rome ePrix - 2019 Rome ePrix
редактировать
2019 Rome ePrix (формально 2019 GEOX Rome E-Prix ) была гонкой на электромобилях Formula E , проводившейся на Circuto Cittadino dell'EUR в жилом комплексе EUR. и деловой район итальянской столицы Рим 13 апреля 2019 года. Это был седьмой этап сезона 2018–19 Formula E и второй заезд соревнований . Гонку с 29 кругами выиграл пилот Jaguar Митч Эванс со второй позиции. Андре Лоттерер финишировал вторым для Techeetah, а гонщик HWA Racelab Стоффель Вандорн занял третье место.
Андре Лоттерер из DS Techeetah выиграл поул-позицию, зафиксировав самый быстрый круг в квалификации, и сохранил свое преимущество на стартовой линии, направляясь в первый поворот. Он сохранял лидерство, пока его не обогнал Эванс на 18-м круге. Это позволило Эвансу выйти вперед. Несмотря на то, что Лоттерер бросил ему вызов, Эванс одержал свою первую победу в своей карьере и за команду Jaguar.
Содержание
- 1 Отчет
- 1.1 История вопроса
- 1.2 Практика
- 1.3 Квалификация
- 1.4 Гонка
- 2 Классификация
- 2.1 Квалификация
- 2.2 Гонка
- 3 Положение после гонка
- 4 Источники
Отчет
Предыстория
Принявший участие в гонке Саня тремя неделями ранее, пилот BMW Andretti Антониу Феликс да Кошта лидировал в чемпионате водителей с 62 очками и всего на 1 очко опередил Жерома д'Амброзио из Махиндры во втором. Жан-Эрик Вернь из DS Techeetah отставал на семь очков и занял третье место, а Сэм Берд из Virgin Racing занял четвертое место. с Вернь. Audi Sport Abt Schaeffler пилот Лукас Ди Грасси замыкает пятерку лучших с 52 очками. В командном чемпионате Virgin Racing лидировала с 97 очками; ничья по очкам с Махиндрой позади на второй позиции. Audi на третьем месте с отставанием на одно очко, а DS Techeetah отставал на 2 очка на четвертом месте. BMW Andretti замыкает первую пятерку с 80 очками.
Практика
Квалификация
Гонка
Классификация
Квалификация
Поз. | No. | Driver | Team | Time | Gap | Grid |
---|
1 | 36 | André Lotterer | Techeetah-DS | 1: 32,123 | - | 1 |
---|
2 | 20 | Митч Эванс | Jaguar | 1: 32,483 | +0,360 | 2 |
---|
3 | 7 | Хосе Мария Лопес | Дракон-Пенске | 1: 32,906 | +0,783 | 3 |
---|
4 | 5 | Стоффель Вандурн | HWA-Venturi | 1: 33,233 | +1,110 | 4 |
---|
5 | 6 | Максимилиан Гюнтер | Дракон-Пенске | 1: 35,640 | +3,517 | 5 |
---|
6 | 23 | Себастьян Буэми | e.Dams-Nissan | 1: 07.670 | +4.208 | 6 |
---|
7 | 48 | Эдоардо Мортара | Вентури | 1: 30.397 | − | 7 |
---|
8 | 4 | Робин Фрайнс | Virgin-Audi | 1: 30.422 | +0.025 | 8 |
---|
9 | 94 | Паскаль Верляйн | Махиндра | 1 : 30,609 | +0,212 | 14 |
---|
10 | 19 | Фелипе Масса | Вентури | 1: 30,623 | +0,226 | 9 |
---|
11 | 22 | Оливер Роуленд | e.Dams-Nissan | 1: 30,723 | +0,326 | 10 |
---|
12 | 28 | Антонио Феликс да Коста | Андретти-БМВ | 1: 30,804 | +0,407 | 11 |
---|
13 | 2 | Сэм Берд | Virgin-Audi | 1: 30,880 | +0,483 | 12 |
---|
14 | 11 | Лукас Ди Грасси | Audi | 1: 30.977 | +0.580 | 13 |
---|
15 | 17 | Гэри Паффет | HWA-Venturi | 1: 30.980 | +0,583 | 15 |
---|
16 | 25 | Жан Эрик Вернь | Техита-ДС | 1: 31.016 | +0,619 | 16 |
---|
17 | 66 | Дэниел Абт | Audi | 1: 31.043 | +0.646 | 17 |
---|
18 | 16 | Оливер Тёрви | NIO | 1: 31,043 | +0,646 | 18 |
---|
19 | 64 | Жером д'Амброзио | Махиндра | 1: 31.192 | +0.795 | 19 |
---|
20 | 8 | Том Диллманн | НИО | 1: 31.220 | +0,823 | 20 |
---|
21 | 3 | Алекс Линн | Ягуар | 1: 39,657 | +9,260 | 21 |
---|
22 | 27 | Александр Симс | Андретти-BMW | нет времени | нет времени | 22 |
---|
Источник: |
---|
- Примечания
- ^1— Паскаль Верляйн получи Установлен пятизначный штраф за превышение скорости под красным флагом.
- ^2— Лучшее время круга Алекс Линн было удалено из-за превышения мощности 250 кВт (340 л.с.)
- ^3— Александр Симс получил 60-местную сетку Штраф преобразован в 10-секундную остановку и штраф во время гонки за замену электродвигателя, коробки передач и инвертора
Гонка
Поз. | № | Водитель | Команда | Круги | Время / На пенсии | Сетка | Очки |
---|
1 | 20 | Митч Эванс | Ягуар | 29 | 1: 33: 51.140 | 2 | 25 |
---|
2 | 36 | Андре Лоттерер | Techeetah-DS | 29 | +0.979 | 1 | 18 + 3 |
---|
3 | 5 | Стоффель Вандурн | HWA-Venturi | 29 | +6,399 | 4 | 15 |
---|
4 | 4 | Робин Фрайнс | Virgin-Audi | 29 | +9,181 | 8 | 12 |
---|
5 | 23 | Себастьян Буэми | e.Dams-Nissan | 29 | +9,778 | 6 | 10 + 1 |
---|
6 | 22 | Оливер Роуленд | e.Dams-Nissan | 29 | +11,262 | 10 | 8 |
---|
7 | 11 | Лукас ди Грасси | Audi | 29 | +24,340 | 13 | 6 |
---|
8 | 64 | Жером д ' Амбросио | Махиндра | 29 | +28,633 | 19 | 4 |
---|
9 | 28 | Антониу Феликс да Коста | Андретти-БМВ | 29 | +30,651 | 11 | 2 |
---|
10 | 94 | Паскаль Верлейн | Махиндра | 29 | +30,735 | 14 | 1 |
---|
11 | 2 | Сэм Бёрд | Virgin-Audi | 29 | +32,272 | 12 | 0 |
---|
12 | 3 | Алекс Линн | Jaguar | 29 | +42.238 | 21 | 0 |
---|
13 | 16 | Оливер Тёрви | НИО | 29 | +48,616 | 18 | 0 |
---|
14 | 25 | Жан Эрик Вернь | Techeetah-DS | 29 | +49,732 | 16 | 0 |
---|
15 | 8 | Том Диллманн | NIO | 29 | +52.253 | 20 | 0 |
---|
16 | 7 | Хосе Мария Лопес | Дракон- Пенске | 29 | +1: 10.373 | 3 | 0 |
---|
17 | 27 | Александр Симс | Андретти-BMW | 29 | +1: 11,373 | 22 | 0 |
---|
18 | 66 | Дэниел Абт | Audi | 28 | Технический | 17 | 0 |
---|
19 | 6 | Максимилиан Гюнтер | Дракон-Пенске | 28 | Энергия | 5 | 0 |
---|
Ret | 19 | Фелипе Масса | Вентури | 11 | Приводной вал | 9 | 0 |
---|
Ret | 48 | Эдоардо Мортара | Вентури | 8 | Приводной вал | 7 | 0 |
---|
Ret | 17 | Гэри Паффетт | HWA-Venturi | 1 | Столкновение | 15 | 0 |
---|
Источник: |
---|
- Примечания
- ^3— Антониу Феликс да Кошта получил 5-секундный штраф за недостаточно заряженный аккумулятор.
- ^4— Жан Эрик Вернь получил проезд через штраф c заменен на 37-секундный штраф за обгон под желтым цветом Full Course.
- ^5— Максимилиан Гюнтер получил 5-секундный штраф за превышение скорости под Full Course Yellow и штраф за проезд, преобразованный в 37-секундный штраф за Нарушение режима атаки.
- ^6- Поул.
- ^7- Самый быстрый круг.
Положение после гонки
- Положение в чемпионате пилотов
| - Рейтинг команд
|
Источники
Последняя правка сделана 2021-07-18 10:18:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).