Паскаль Верляйн

редактировать

Паскаль Верляйн
Паскаль Верляйн crop.png Верляйн в 2019 году
Национальность Германия Немецкий Маврикий маврикийец с двойным гражданством
Родился ( 1994-10-18)18 октября 1994 г. (26 лет) Зигмаринген, Германия
Формула E карьера
Дебютный сезон 2018–19
Текущая команда Команда TAG Heuer Porsche Formula E
Номер машины 99
Бывшие команды Mahindra Racing
Начинается 30
Чемпионаты 0
Побед 0
Подиумы 2
Поляки 2
Самые быстрые круги 3
Лучшая отделка 11 в 2020–21
Карьера в чемпионате мира Формулы-1
Активные годы 2016 - 2017
Команды Усадьба, Заубер
Номер машины 94
Записи 40 (39 пусков)
Чемпионаты 0
Побед 0
Подиумы 0
Очки карьеры 6
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Австралии 2016
Последняя запись Гран-при Абу-Даби 2017
DTM
Активные годы 2013 - 2015, 2018
Бывшие команды Команда HWA Mücke Motorsport
Начинается 60
Чемпионаты 1 ( 2015 )
Побед 3
Подиумы 7
Поляки 1
Самые быстрые круги 2
Предыдущая серия
2012 - 13 2012 2010 - 11 Чемпионат Европы F3 Formula 3 Euro Series ADAC Formel Masters
Титулы чемпионата
2015 2011 DTM ADAC Formel Masters

Паскаль Уэрлей (родился 18 октября 1994) является немецкий - Маврикийская автогонщик для Porsche Formula E Team, и разработки драйверов для Scuderia Ferrari. Ранее он выступал в Формуле-1 за команды Sauber и Manor. Имея двойное гражданство Германии и Маврикия, он выступал под немецким флагом в Формуле-1. Ранее он участвовал в гонках DTM, выиграв титул с Mercedes-Benz команды HWA AG в 2015 году в 2014 году Wehrlein стал самым молодым пилотом, чтобы выиграть DTM гонки в возрасте 19 лет, а в следующем году он был самым молодым, чтобы выиграть титул, в возрасте 20 лет.

В феврале 2016 года он начал постоянно гонять в Формуле-1 для Manor, набрав свое первое чемпионское очко на Гран-при Австрии. В течение сезона он регулярно обгонял своего товарища по команде с меньшим рейтингом Рио Харьянто, пока Харьянто не был заменен в середине сезона Эстебаном Оконом.

Manor закрылся в начале 2017 года, и Верляйн переехал в Sauber. Однако до начала сезона он попал в аварию на « Гонке чемпионов», из-за которой он не смог участвовать в первых двух гонках сезона. Несмотря на это, в том году он набрал единственные очки Sauber. В сезоне 2018 года его заменил Чарльз Леклерк.

Позже Верляйн участвовал в гонках Формулы E с индийской командой Mahindra вместе с Жеромом д'Амброзио, но покинул команду в середине сезона чемпионата 2019–2020 годов.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Картинг
    • 2.2 Мастера ADAC Formel
    • 2.3 Формула 3 Евросерия
    • 2.4 DTM (2013–2015)
    • 2.5 Формула-1
      • 2.5.1 Усадьба (2016)
      • 2.5.2 Sauber (2017)
      • 2.5.3 Тест-пилот Ferrari (2019–2020)
    • 2.6 Вернуться в DTM (2018)
    • 2.7 Формула E (2019 – настоящее время)
      • 2.7.1 Mahindra Racing (2018–2020)
      • 2.7.2 TAG Heuer Porsche (2020–2021 гг.)
  • 3 Гоночный рекорд
    • 3.1 Итоги карьеры в картинге
    • 3.2 Резюме гоночной карьеры
    • 3.3 Полные результаты ADAC Formel Masters
    • 3.4 Полные результаты Формулы 3 Евросерии
    • 3.5 Полные результаты чемпионата Европы Формулы 3 FIA
    • 3.6 Полные результаты Deutsche Tourenwagen Masters
    • 3.7 Полные результаты Формулы-1
    • 3.8 Полные результаты Формулы E
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Ранние годы

Wehrlein родился в Sigmaringen немецкого отца и маврикийской матери. Его отец Рихард Верляйн, который участвовал в чемпионате Германии по боксу, владеет компанией по обработке станков с ЧПУ в Острахе.

Карьера

Картинг

Верляйн начал заниматься картингом в 2003 году и в начале своей карьеры выступал только в своей родной Германии. Он прошел путь от юниоров до категории KF2 к 2009 году, когда занял пятое место в ADAC Kart Masters.

ADAC Formel Masters

В 2010 году он дебютировал в чемпионате ADAC Formel Masters в составе команды ADAC Berlin-Brandenburg eV (также известной как Mücke Motorsport). Верляйн финишировал шестым в чемпионате с победой на Заксенринге и тремя другими подиумами. Он оставался в сериале с командой на следующий год. Верляйн одержал семь побед на Ошерслебене, Заксенринге, Золдере, Нюрбургринге и Лаузитце на пути к чемпионскому титулу.

Формула 3 Евросерия

В 2012 году Верляйн выступил в Евросерии Формулы 3, продолжив работу с Mücke Motorsport. Он финишировал вторым в чемпионате после Даниэля Хункаделлы.

DTM (2013–2015)

Верляйн участвует в сезоне DTM 2014.

Верляйн дебютировал в Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) в 2013 году в возрасте 18 лет. За три сезона Верляйн сумел быть одним из ведущих гонщиков в этой области, несмотря на свой юный возраст.

В дебютном сезоне он набрал 3 очка, заняв 22-е место в чемпионате. Он также проехал свой первый из двух самых быстрых кругов в своей карьере.

В 2014 году он сменил команду на HWA, где стал самым молодым гонщиком в истории серии, заняв поул-позицию и выиграв гонку на 8-м месте в чемпионате, набрав 46 очков. Помимо выдающейся победы в Лаузитце, вторым лучшим результатом Верляйна в сезоне стало пятое место на Норисринге.

В 2015 году DTM вернулась к проведению двух гонок за гоночный уик-энд, в результате чего в чемпионате 2015 года было проведено 18 этапов. Из-за непоследовательности большинства команд и пилотов Верляйн легко завоевал титул, забив во всех раундах, кроме трех. Он достиг 5 подиумов, одного быстрого круга и двух побед. Он является первым гонщиком, выигравшим чемпионат, не завоевавшим поул-позицию на протяжении всего чемпионского сезона, а также самым молодым чемпионом DTM в истории.

Формула один

Тестирование Верляйна для Force India в предсезонке 2015 года

В сентябре 2014 года было объявлено, что Верляйн будет выступать в качестве резервного пилота команды Mercedes F1, и был подписан в качестве их первого младшего пилота. Он принял участие в предсезонных тестах в Барселоне, выступая за Force India и Mercedes.

Усадьба (2016)

Верляйн за рулем Manor на Гран-при Малайзии 2016

10 февраля 2016 года было объявлено, что Верляйн дебютирует в Формуле 1 с Manor Racing. Предполагается, что Manor получит доступ к аэродинамической трубе Mercedes в обмен на найм Верляйна. Он выбрал число 94 в соответствии с годом своего рождения. Верляйн набрал единственное очко для него и Манора в сезоне на Гран-при Австрии, заняв десятое место.

Заубер (2017)

Верляйн за рулем Sauber на Гран-при Малайзии 2017

16 января 2017 года Верляйн подписал контракт с Sauber. Он был вынужден пропустить первый тест в Барселоне из-за травмы, которую он получил во время участия в Гонке чемпионов. Его заменил Антонио Джовинацци, прежде чем он вернулся на второй тест на той же трассе. Несмотря на то, что он был пригоден для участия в Гран-при Австралии, позже он снялся после участия в первых двух тренировках, и Джовинацци заменил его на оставшуюся часть гоночного уик-энда. 3 апреля 2017 года Sauber F1 объявила, что Верляйн снова будет заменен Джовинацци на Гран-при Китая 2017 года. Он продолжил участие в следующем Гран-при Бахрейна, пройдя квалификацию 13-м и завершив гонку 11-м. Он финишировал восьмым на Гран-при Испании после того, как применил универсальную стратегию. Он не потерял ни одного из завоеванных им мест, хотя пятисекундный штраф за нарушение входа в пит стоил ему седьмое место для Карлоса Сайнса-младшего. Его гонка на Гран-при Монако закончилась, когда на 57-м круге попытался Дженсон Баттон. он бросился изнутри на Портье, но сумел перевернуть Sauber на бок о барьеры, что потребовало еще одного осмотра его спины. Он набрал свои вторые очки в сезоне в хаотичном Гран-при Азербайджана после упорной борьбы со своим товарищем по команде Маркусом Эрикссоном за 10-е место. Это увеличило его количество очков до 5. Несмотря на то, что он победил Эрикссона как в квалификации, так и в большинстве гонок, а также был единственным гонщиком, набравшим очки для Sauber в этом сезоне, 2 декабря 2017 года компания Sauber объявила, что Верляйн не будет продлен на сезон 2018 года и что его заменит Чарльз Леклерк.

Тест-пилот Ferrari (2019–2020)

8 января 2019 года Верляйн был объявлен драйвером развития Ferrari.

Вернуться в DTM (2018)

7 февраля 2018 года было объявлено, что Верляйн вернется в DTM вместе с командой Mercedes-AMG HWA после потери места в Формуле-1 Чарльзу Леклерку. В сезоне DTM 2018 Верляйн поднялся на один подиум и финишировал в чемпионате 8-м.

После этого сезона Верляйн покинул команду Mercedes Junior Team. Он также перестал быть заводским водителем Mercedes.

Формула E (2019 – настоящее время)

Mahindra Racing (2018–2020 гг.)

Верляйн перешла в Формулу E в сезоне 2018–19, выступая за Mahindra Racing. Он не участвовал в первом раунде сезона в Дирии, его заменил Феликс Розенквист, вместо этого он дебютировал на Marrakesh ePrix. Верляйн заработал свою первую поул-позицию всего в своей третьей гонке в серии ePrix в Мехико. В гонке он пересек финишную черту вторым, отстав от Лукаса ди Грасси на 0,210 секунды после того, как его обогнали в последнем повороте, но получил 5-секундный штраф за срезание угла ранее в гонке, в результате чего он оказался на шестой позиции. Он установил самый быстрый квалификационный время в квалификационной сессии на Парижской ePrix, но он и товарищ по команде d'Ambrosio было их время запрещены для автомобилей с пониженной массой тела, продвигая Оливер Роуланд на поул. 8 июня 2020 года Верляйн объявил о своем уходе из команды Mahindra в сообщении в Instagram.

TAG Heuer Porsche (2020–2021 гг.)

Верляйн подписали контракт с командой Porsche Formula E на чемпионат мира Formula E. Верляйн заменил Нила Яни и станет партнером земляка Андре Лоттерера. Верляйн завоевал поул на Puebla ePrix и первым пересек финишную черту, после чего был дисквалифицирован после того, как его команда не смогла заявить о его шинах.

Гоночный рекорд

Итоги карьеры в картинге

Сезон Серии Команда Позиция
2007 г. DMV Bundesmeisterschaft - Юниор 1-й
2008 г. Стефан-Беллоф Покаль 1-й
Чемпионат Германии по картингу  - юниоры TR Racing Шестой
Трофео Андреа Маргутти - KF3 21-е
2009 г. ADAC Kart Masters - KF2 Worndorf 5-й

Резюме гоночной карьеры

Сезон Серии Команда Скачки Побед Поляки F / круг Подиумы Точки Позиция
2010 г. ADAC Formel Masters ADAC Берлин-Бранденбург eV 20 1 1 1 4 147 Шестой
2011 г. ADAC Formel Masters ADAC Берлин-Бранденбург eV 24 8 7 4 13 331 1-й
2012 г. Формула 3 Евросерия Mücke Motorsport 24 1 1 1 11 226 2-й
Чемпионат Европы FIA Formula 3 20 1 1 1 6 179 4-й
Мастера Формулы 3 1 0 0 0 0 N / A 5-й
Гран-при Макао 1 0 0 0 0 N / A 4-й
2013 Deutsche Tourenwagen Masters Mücke Motorsport 10 0 0 1 0 3 22-е
Чемпионат Европы FIA Formula 3 3 1 2 2 3 49 14-е
2014 г. Deutsche Tourenwagen Masters Команда HWA 10 1 1 0 1 46 8-е
Формула один Команда Mercedes-AMG Petronas F1 Резервный водитель
2015 г. Deutsche Tourenwagen Masters HWA AG 18 2 0 1 5 169 1-й
2016 г. Формула один Manor Racing MRT 21 год 0 0 0 0 1 19-е
2017 г. Формула один Команда Sauber F1 19 0 0 0 0 5 18-е
2018 г. Deutsche Tourenwagen Masters Мерседес-АМГ Моторспорт Петронас 20 0 0 0 1 108 8-е
2018–19 Формула E Mahindra Racing 12 0 1 2 1 58 12-е
2019 г. Формула один Скудерия Феррари Драйвер развития
2019–20 Формула E Mahindra Racing 5 0 0 1 0 14 18-е
2020 г. Формула один Скудерия Феррари Драйвер развития
2020–21 Формула E Команда TAG Heuer Porsche Formula E 15 0 1 0 1 79 11-е

Полные результаты ADAC Formel Masters

( ключ )

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 ОКРУГ КОЛУМБИЯ Точки
2010 г. ADAC Берлин-Бранденбург eV OSC1 1 3 OSC1 2 8 OSC1 3 4 SAC 1 3 SAC 2 2 SAC 3 1 HOC 1 10 HOC 2 7 HOC 3 13 Жопа 1 4 Жопа 2 4 Жопа 3 5 LAU 1 5 LAU 2 10 LAU 3 9 NÜR 1 8 NÜR 2 5 NÜR 3 7 OSC2 1 DNS OSC2 2 6 OSC2 3 4 Шестой 147
2011 г. ADAC Берлин-Бранденбург eV OSC 1 1 ОСК 2 2 ОСК 3 2 SAC 1 1 SAC 2 Ret SAC 3 5 ЗОЛ 1 1 ЗОЛ 2 1 ЗОЛ 3 1 NÜR 1 1 NÜR 2 1 NÜR 3 DSQ RBR 1 13 RBR 2 3 RBR 3 DSQ LAU 1 1 LAU 2 4 LAU 3 3 Жопа 1 6 Задница 2 DSQ Жопа 3 5 HOC 1 3 HOC 2 5 HOC 3 Ret 1-й 331

Полные результаты Формулы 3 Евросерии

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 ОКРУГ КОЛУМБИЯ Точки
2012 г. Mücke Motorsport Даллара F312 / 023 Мерседес HOC 1 Ret HOC 2 9 HOC 3 8 BRH 1 5 BRH 2 3 BRH 3 5 RBR 1 2 RBR 2 6 RBR 3 4 NOR 1 7 НИ 2 3 NOR 3 Ret NÜR 1 3 NÜR 2 4 NÜR 3 1 ЗАН 1 7 Зан 2 3 Зан 3 3 ВАЛ 1 5 ВАЛ 2 3 ВАЛ 3 4 HOC 1 2 HOC 2 8 HOC 3 2 2-й 226

Полные результаты чемпионата Европы Формулы 3 FIA

( ключ )

Год Абитуриент Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 ОКРУГ КОЛУМБИЯ Точки
2012 г. Mücke Motorsport Мерседес HOC 1 Ret HOC 2 8 PAU 1 Ret PAU 2 9 BRH 1 5 BRH 2 5 RBR 1 2 RBR 2 4 NOR 1 7 NOR 2 Ret СПА 1 14 СПА 2 12 NÜR 1 3 NÜR 2 1 ЗАН 1 7 Зан 2 3 ВАЛ 1 5 ВАЛ 2 4 HOC 1 2 HOC 2 2 4-й 179
2013 Mücke Motorsport Мерседес МНЗ 1 3 МНЗ 2 1 MNZ 3 2 SIL 1 SIL 2 SIL 3 HOC 1 HOC 2 HOC 3 BRH 1 BRH 2 BRH 3 RBR 1 RBR 2 RBR 3 NOR 1 NOR 2 NOR 3 NÜR 1 NÜR 2 NÜR 3 ЗАН 1 ZAN 2 Зан 3 VAL 1 ВАЛ 2 ВАЛ 3 HOC 1 HOC 2 HOC 3 14-е 49

Полные результаты Deutsche Tourenwagen Masters

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Автомобиль 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Поз Точки
2013 Mücke Motorsport DTM AMG Mercedes C-Coupé HOC 11 BRH 10 SPL 10 LAU 17 NOR 20 † МСК 11 NÜR 10 OSC 11 ZAN 12 HOC 17 22-е 3
2014 г. Команда HWA DTM AMG Mercedes C-Coupé HOC 11 OSC Ret 14 ВЕН NOR 5 МСК 8 SPL Ret NÜR 10 LAU 1 ZAN 7 HOC 20 † 8-е 46
2015 г. HWA AG DTM AMG Mercedes C-Coupé HOC 1 2 HOC 2 8 LAU 1 5 LAU 2 13 НИ 1 1 NOR 2 5 ЗАН 1 10 Зан 2 6 SPL 1 2 SPL 2 21 † МСК 1 1 МСК 2 10 ОСК 1 5 ОСК 2 5 NÜR 1 3 NÜR 2 5 HOC 1 8 HOC 2 20 1-й 169
2018 г. Мерседес-АМГ Моторспорт Петронас Мерседес-AMG C63 DTM HOC 1 5 HOC 2 6 LAU 1 8 LAU 2 3 HUN 1 13 HUN 2 12 NOR 1 13 NOR 2 9 Зан 1 4 Зан 2 6 BRH 1 7 BRH 2 4 ИСУ 1 6 ИСУ 2 12 NÜR 1 7 NÜR 2 9 SPL 1 13 SPL 2 6 HOC 1 11 HOC 2 DSQ 8-е 108

Пилот не финишировал, но преодолел 75% дистанции гонки.

Полные результаты Формулы-1

( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год WDC Точки
2016 г. Manor Racing MRT Усадьба MRT05 Mercedes PU106C Гибрид 1.6 V6 t 16 австралийских долларов 13 BHR CHN 18 РУС 18 ESP 16 ПН 14 CAN 17 Евро Ret AUT 10 GBR Ret 19 ВЕН GER 17 BEL Ret ITA Ret ГРЕХ 16 ТЗА 15 JPN 22 США 17 MEX Ret Бюстгальтер 15 АБУ 14 19-е 1
2017 г. Команда Sauber F1 Sauber C36 Феррари 061 1.6 V6 т AUS WD CHN 11 BHR РУС 16 ESP 8 МН Ret CAN 15 10 AZE AUT 14 GBR 17 15 ВЕН BEL Ret ITA 16 ГРЕХ 12 ТЗА 17 JPN 15 США Ret МЕХ 14 Бюстгальтер 14 АБУ 14 18-е 5

Полные результаты Формулы E

( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

Год Команда Шасси Трансмиссия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Поз Точки
2018–19 Mahindra Racing Искра SRT05e Махиндра M5Electro ADR MRK Ret SCL 2 МЕКС 6 HKG Ret SYX 7 RME 10 ПАР 10 MCO 4 BER 10 BRN Ret Нью-Йорк 7 Нью-Йорк 12 12-е 58
2019–20 Mahindra Racing Искра SRT05e Махиндра M6Электро DIR 11 DIR 15 SCL 4 МЕКС 9 MRK 22 BER BER BER BER BER BER 18-е 14
2020–21 Команда TAG Heuer Porsche Formula E Искра SRT05e Porsche 99X Электрический DIR 5 DIR 10 RME 7 RME 3 VLC Ret VLC 18 MCO Ret PUE DSQ PUE 4 NYC Ret Нью-Йорк 4 LDN 10 LDN 5 BER 21 BER 6 11-е 79

использованная литература

внешние ссылки

Спортивные позиции
Предшественник Ричи Стэнэуэй Чемпион ADAC Formel Masters 2011 Преемник Марвин Кирххёфер
Предшественник Марко Виттманн Чемпион Deutsche Tourenwagen Masters 2015 Преемник Марко Виттманна
Награды
Предшественник Макс Ферстаппен Autosport Awards Новичок года 2016 Преемник Чарльз Леклерк
Последняя правка сделана 2023-03-29 06:47:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте