Паскаль Верляйн | |
---|---|
Верляйн в 2019 году | |
Национальность | Немецкий маврикийец с двойным гражданством |
Родился | ( 1994-10-18)18 октября 1994 г. (26 лет) Зигмаринген, Германия |
Формула E карьера | |
Дебютный сезон | 2018–19 |
Текущая команда | Команда TAG Heuer Porsche Formula E |
Номер машины | 99 |
Бывшие команды | Mahindra Racing |
Начинается | 30 |
Чемпионаты | 0 |
Побед | 0 |
Подиумы | 2 |
Поляки | 2 |
Самые быстрые круги | 3 |
Лучшая отделка | 11 в 2020–21 |
Карьера в чемпионате мира Формулы-1 | |
Активные годы | 2016 - 2017 |
Команды | Усадьба, Заубер |
Номер машины | 94 |
Записи | 40 (39 пусков) |
Чемпионаты | 0 |
Побед | 0 |
Подиумы | 0 |
Очки карьеры | 6 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Австралии 2016 |
Последняя запись | Гран-при Абу-Даби 2017 |
DTM | |
Активные годы | 2013 - 2015, 2018 |
Бывшие команды | Команда HWA Mücke Motorsport |
Начинается | 60 |
Чемпионаты | 1 ( 2015 ) |
Побед | 3 |
Подиумы | 7 |
Поляки | 1 |
Самые быстрые круги | 2 |
Предыдущая серия | |
2012 - 13 2012 2010 - 11 | Чемпионат Европы F3 Formula 3 Euro Series ADAC Formel Masters |
Титулы чемпионата | |
2015 2011 | DTM ADAC Formel Masters |
Паскаль Уэрлей (родился 18 октября 1994) является немецкий - Маврикийская автогонщик для Porsche Formula E Team, и разработки драйверов для Scuderia Ferrari. Ранее он выступал в Формуле-1 за команды Sauber и Manor. Имея двойное гражданство Германии и Маврикия, он выступал под немецким флагом в Формуле-1. Ранее он участвовал в гонках DTM, выиграв титул с Mercedes-Benz команды HWA AG в 2015 году в 2014 году Wehrlein стал самым молодым пилотом, чтобы выиграть DTM гонки в возрасте 19 лет, а в следующем году он был самым молодым, чтобы выиграть титул, в возрасте 20 лет.
В феврале 2016 года он начал постоянно гонять в Формуле-1 для Manor, набрав свое первое чемпионское очко на Гран-при Австрии. В течение сезона он регулярно обгонял своего товарища по команде с меньшим рейтингом Рио Харьянто, пока Харьянто не был заменен в середине сезона Эстебаном Оконом.
Manor закрылся в начале 2017 года, и Верляйн переехал в Sauber. Однако до начала сезона он попал в аварию на « Гонке чемпионов», из-за которой он не смог участвовать в первых двух гонках сезона. Несмотря на это, в том году он набрал единственные очки Sauber. В сезоне 2018 года его заменил Чарльз Леклерк.
Позже Верляйн участвовал в гонках Формулы E с индийской командой Mahindra вместе с Жеромом д'Амброзио, но покинул команду в середине сезона чемпионата 2019–2020 годов.
Wehrlein родился в Sigmaringen немецкого отца и маврикийской матери. Его отец Рихард Верляйн, который участвовал в чемпионате Германии по боксу, владеет компанией по обработке станков с ЧПУ в Острахе.
Верляйн начал заниматься картингом в 2003 году и в начале своей карьеры выступал только в своей родной Германии. Он прошел путь от юниоров до категории KF2 к 2009 году, когда занял пятое место в ADAC Kart Masters.
В 2010 году он дебютировал в чемпионате ADAC Formel Masters в составе команды ADAC Berlin-Brandenburg eV (также известной как Mücke Motorsport). Верляйн финишировал шестым в чемпионате с победой на Заксенринге и тремя другими подиумами. Он оставался в сериале с командой на следующий год. Верляйн одержал семь побед на Ошерслебене, Заксенринге, Золдере, Нюрбургринге и Лаузитце на пути к чемпионскому титулу.
В 2012 году Верляйн выступил в Евросерии Формулы 3, продолжив работу с Mücke Motorsport. Он финишировал вторым в чемпионате после Даниэля Хункаделлы.
Верляйн дебютировал в Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) в 2013 году в возрасте 18 лет. За три сезона Верляйн сумел быть одним из ведущих гонщиков в этой области, несмотря на свой юный возраст.
В дебютном сезоне он набрал 3 очка, заняв 22-е место в чемпионате. Он также проехал свой первый из двух самых быстрых кругов в своей карьере.
В 2014 году он сменил команду на HWA, где стал самым молодым гонщиком в истории серии, заняв поул-позицию и выиграв гонку на 8-м месте в чемпионате, набрав 46 очков. Помимо выдающейся победы в Лаузитце, вторым лучшим результатом Верляйна в сезоне стало пятое место на Норисринге.
В 2015 году DTM вернулась к проведению двух гонок за гоночный уик-энд, в результате чего в чемпионате 2015 года было проведено 18 этапов. Из-за непоследовательности большинства команд и пилотов Верляйн легко завоевал титул, забив во всех раундах, кроме трех. Он достиг 5 подиумов, одного быстрого круга и двух побед. Он является первым гонщиком, выигравшим чемпионат, не завоевавшим поул-позицию на протяжении всего чемпионского сезона, а также самым молодым чемпионом DTM в истории.
В сентябре 2014 года было объявлено, что Верляйн будет выступать в качестве резервного пилота команды Mercedes F1, и был подписан в качестве их первого младшего пилота. Он принял участие в предсезонных тестах в Барселоне, выступая за Force India и Mercedes.
10 февраля 2016 года было объявлено, что Верляйн дебютирует в Формуле 1 с Manor Racing. Предполагается, что Manor получит доступ к аэродинамической трубе Mercedes в обмен на найм Верляйна. Он выбрал число 94 в соответствии с годом своего рождения. Верляйн набрал единственное очко для него и Манора в сезоне на Гран-при Австрии, заняв десятое место.
16 января 2017 года Верляйн подписал контракт с Sauber. Он был вынужден пропустить первый тест в Барселоне из-за травмы, которую он получил во время участия в Гонке чемпионов. Его заменил Антонио Джовинацци, прежде чем он вернулся на второй тест на той же трассе. Несмотря на то, что он был пригоден для участия в Гран-при Австралии, позже он снялся после участия в первых двух тренировках, и Джовинацци заменил его на оставшуюся часть гоночного уик-энда. 3 апреля 2017 года Sauber F1 объявила, что Верляйн снова будет заменен Джовинацци на Гран-при Китая 2017 года. Он продолжил участие в следующем Гран-при Бахрейна, пройдя квалификацию 13-м и завершив гонку 11-м. Он финишировал восьмым на Гран-при Испании после того, как применил универсальную стратегию. Он не потерял ни одного из завоеванных им мест, хотя пятисекундный штраф за нарушение входа в пит стоил ему седьмое место для Карлоса Сайнса-младшего. Его гонка на Гран-при Монако закончилась, когда на 57-м круге попытался Дженсон Баттон. он бросился изнутри на Портье, но сумел перевернуть Sauber на бок о барьеры, что потребовало еще одного осмотра его спины. Он набрал свои вторые очки в сезоне в хаотичном Гран-при Азербайджана после упорной борьбы со своим товарищем по команде Маркусом Эрикссоном за 10-е место. Это увеличило его количество очков до 5. Несмотря на то, что он победил Эрикссона как в квалификации, так и в большинстве гонок, а также был единственным гонщиком, набравшим очки для Sauber в этом сезоне, 2 декабря 2017 года компания Sauber объявила, что Верляйн не будет продлен на сезон 2018 года и что его заменит Чарльз Леклерк.
8 января 2019 года Верляйн был объявлен драйвером развития Ferrari.
7 февраля 2018 года было объявлено, что Верляйн вернется в DTM вместе с командой Mercedes-AMG HWA после потери места в Формуле-1 Чарльзу Леклерку. В сезоне DTM 2018 Верляйн поднялся на один подиум и финишировал в чемпионате 8-м.
После этого сезона Верляйн покинул команду Mercedes Junior Team. Он также перестал быть заводским водителем Mercedes.
Верляйн перешла в Формулу E в сезоне 2018–19, выступая за Mahindra Racing. Он не участвовал в первом раунде сезона в Дирии, его заменил Феликс Розенквист, вместо этого он дебютировал на Marrakesh ePrix. Верляйн заработал свою первую поул-позицию всего в своей третьей гонке в серии ePrix в Мехико. В гонке он пересек финишную черту вторым, отстав от Лукаса ди Грасси на 0,210 секунды после того, как его обогнали в последнем повороте, но получил 5-секундный штраф за срезание угла ранее в гонке, в результате чего он оказался на шестой позиции. Он установил самый быстрый квалификационный время в квалификационной сессии на Парижской ePrix, но он и товарищ по команде d'Ambrosio было их время запрещены для автомобилей с пониженной массой тела, продвигая Оливер Роуланд на поул. 8 июня 2020 года Верляйн объявил о своем уходе из команды Mahindra в сообщении в Instagram.
Верляйн подписали контракт с командой Porsche Formula E на чемпионат мира Formula E. Верляйн заменил Нила Яни и станет партнером земляка Андре Лоттерера. Верляйн завоевал поул на Puebla ePrix и первым пересек финишную черту, после чего был дисквалифицирован после того, как его команда не смогла заявить о его шинах.
Сезон | Серии | Команда | Позиция |
---|---|---|---|
2007 г. | DMV Bundesmeisterschaft - Юниор | 1-й | |
2008 г. | Стефан-Беллоф Покаль | 1-й | |
Чемпионат Германии по картингу - юниоры | TR Racing | Шестой | |
Трофео Андреа Маргутти - KF3 | 21-е | ||
2009 г. | ADAC Kart Masters - KF2 | Worndorf | 5-й |
( ключ )
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | 23 | 24 | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 г. | ADAC Берлин-Бранденбург eV | OSC1 1 3 | OSC1 2 8 | OSC1 3 4 | SAC 1 3 | SAC 2 2 | SAC 3 1 | HOC 1 10 | HOC 2 7 | HOC 3 13 | Жопа 1 4 | Жопа 2 4 | Жопа 3 5 | LAU 1 5 | LAU 2 10 | LAU 3 9 | NÜR 1 8 | NÜR 2 5 | NÜR 3 7 | OSC2 1 DNS | OSC2 2 6 | OSC2 3 4 | Шестой | 147 | |||
2011 г. | ADAC Берлин-Бранденбург eV | OSC 1 1 | ОСК 2 2 | ОСК 3 2 | SAC 1 1 | SAC 2 Ret | SAC 3 5 | ЗОЛ 1 1 | ЗОЛ 2 1 | ЗОЛ 3 1 | NÜR 1 1 | NÜR 2 1 | NÜR 3 DSQ | RBR 1 13 | RBR 2 3 | RBR 3 DSQ | LAU 1 1 | LAU 2 4 | LAU 3 3 | Жопа 1 6 | Задница 2 DSQ | Жопа 3 5 | HOC 1 3 | HOC 2 5 | HOC 3 Ret | 1-й | 331 |
( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | 23 | 24 | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 г. | Mücke Motorsport | Даллара F312 / 023 | Мерседес | HOC 1 Ret | HOC 2 9 | HOC 3 8 | BRH 1 5 | BRH 2 3 | BRH 3 5 | RBR 1 2 | RBR 2 6 | RBR 3 4 | NOR 1 7 | НИ 2 3 | NOR 3 Ret | NÜR 1 3 | NÜR 2 4 | NÜR 3 1 | ЗАН 1 7 | Зан 2 3 | Зан 3 3 | ВАЛ 1 5 | ВАЛ 2 3 | ВАЛ 3 4 | HOC 1 2 | HOC 2 8 | HOC 3 2 | 2-й | 226 |
( ключ )
Год | Абитуриент | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 год | 27 | 28 год | 29 | 30 | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 г. | Mücke Motorsport | Мерседес | HOC 1 Ret | HOC 2 8 | PAU 1 Ret | PAU 2 9 | BRH 1 5 | BRH 2 5 | RBR 1 2 | RBR 2 4 | NOR 1 7 | NOR 2 Ret | СПА 1 14 | СПА 2 12 | NÜR 1 3 | NÜR 2 1 | ЗАН 1 7 | Зан 2 3 | ВАЛ 1 5 | ВАЛ 2 4 | HOC 1 2 | HOC 2 2 | 4-й | 179 | ||||||||||
2013 | Mücke Motorsport | Мерседес | МНЗ 1 3 | МНЗ 2 1 | MNZ 3 2 | SIL 1 | SIL 2 | SIL 3 | HOC 1 | HOC 2 | HOC 3 | BRH 1 | BRH 2 | BRH 3 | RBR 1 | RBR 2 | RBR 3 | NOR 1 | NOR 2 | NOR 3 | NÜR 1 | NÜR 2 | NÜR 3 | ЗАН 1 | ZAN 2 | Зан 3 | VAL 1 | ВАЛ 2 | ВАЛ 3 | HOC 1 | HOC 2 | HOC 3 | 14-е | 49 |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Mücke Motorsport | DTM AMG Mercedes C-Coupé | HOC 11 | BRH 10 | SPL 10 | LAU 17 | NOR 20 † | МСК 11 | NÜR 10 | OSC 11 | ZAN 12 | HOC 17 | 22-е | 3 | ||||||||||
2014 г. | Команда HWA | DTM AMG Mercedes C-Coupé | HOC 11 | OSC Ret | 14 ВЕН | NOR 5 | МСК 8 | SPL Ret | NÜR 10 | LAU 1 | ZAN 7 | HOC 20 † | 8-е | 46 | ||||||||||
2015 г. | HWA AG | DTM AMG Mercedes C-Coupé | HOC 1 2 | HOC 2 8 | LAU 1 5 | LAU 2 13 | НИ 1 1 | NOR 2 5 | ЗАН 1 10 | Зан 2 6 | SPL 1 2 | SPL 2 21 † | МСК 1 1 | МСК 2 10 | ОСК 1 5 | ОСК 2 5 | NÜR 1 3 | NÜR 2 5 | HOC 1 8 | HOC 2 20 | 1-й | 169 | ||
2018 г. | Мерседес-АМГ Моторспорт Петронас | Мерседес-AMG C63 DTM | HOC 1 5 | HOC 2 6 | LAU 1 8 | LAU 2 3 | HUN 1 13 | HUN 2 12 | NOR 1 13 | NOR 2 9 | Зан 1 4 | Зан 2 6 | BRH 1 7 | BRH 2 4 | ИСУ 1 6 | ИСУ 2 12 | NÜR 1 7 | NÜR 2 9 | SPL 1 13 | SPL 2 6 | HOC 1 11 | HOC 2 DSQ | 8-е | 108 |
† Пилот не финишировал, но преодолел 75% дистанции гонки.
( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | WDC | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 г. | Manor Racing MRT | Усадьба MRT05 | Mercedes PU106C Гибрид 1.6 V6 t | 16 австралийских долларов | 13 BHR | CHN 18 | РУС 18 | ESP 16 | ПН 14 | CAN 17 | Евро Ret | AUT 10 | GBR Ret | 19 ВЕН | GER 17 | BEL Ret | ITA Ret | ГРЕХ 16 | ТЗА 15 | JPN 22 | США 17 | MEX Ret | Бюстгальтер 15 | АБУ 14 | 19-е | 1 |
2017 г. | Команда Sauber F1 | Sauber C36 | Феррари 061 1.6 V6 т | AUS WD | CHN | 11 BHR | РУС 16 | ESP 8 | МН Ret | CAN 15 | 10 AZE | AUT 14 | GBR 17 | 15 ВЕН | BEL Ret | ITA 16 | ГРЕХ 12 | ТЗА 17 | JPN 15 | США Ret | МЕХ 14 | Бюстгальтер 14 | АБУ 14 | 18-е | 5 |
( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Шасси | Трансмиссия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Поз | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018–19 | Mahindra Racing | Искра SRT05e | Махиндра M5Electro | ADR | MRK Ret | SCL 2 | МЕКС 6 | HKG Ret | SYX 7 | RME 10 | ПАР 10 | MCO 4 | BER 10 | BRN Ret | Нью-Йорк 7 | Нью-Йорк 12 | 12-е | 58 | ||
2019–20 | Mahindra Racing | Искра SRT05e | Махиндра M6Электро | DIR 11 | DIR 15 | SCL 4 | МЕКС 9 | MRK 22 | BER | BER | BER | BER | BER | BER | 18-е | 14 | ||||
2020–21 | Команда TAG Heuer Porsche Formula E | Искра SRT05e | Porsche 99X Электрический | DIR 5 | DIR 10 | RME 7 | RME 3 | VLC Ret | VLC 18 | MCO Ret | PUE DSQ | PUE 4 | NYC Ret | Нью-Йорк 4 | LDN 10 | LDN 5 | BER 21 | BER 6 | 11-е | 79 |