2001 Deutsche Tourenwagen Masters - 2001 Deutsche Tourenwagen Masters
редактировать
Бернд Шнайдер (слева) защищает свой второй чемпионат пилотов
Deutsche Tourenwagen Masters, а
Уве Альзен (справа) финишировал вторым в гонке
2001 Deutsche Tourenwagen Masters был пятнадцатым сезоном главного чемпионата Германии по кузовным гонкам, а также вторым сезоном под названием Deutsche Tourenwagen Masters с момента возобновления серии в 2000 году. Было десять гоночных уик-эндов, по одной гонке на каждом мероприятии.
Содержание
- 1 Команды и пилоты
- 2 Календарь гонок и победители
- 3 Чемпионат пилотов
- 4 Внешние ссылки
Команды и пилоты
Следующие производители, команды и водители соревновались в 2001 Deutsche Tourenwagen Masters. Все команды соревновались с шинами, предоставленными Dunlop.
Календарь гонок и победители
Добавлены два международных этапа: A1-Ring в Австрии и Зандвоорт в Нидерландах. Каждый уик-энд состоял из квалификационной гонки на 35 км и основной гонки на 100 км.
Водители 'Чемпионат
- Система подсчета очков
В каждом раунде проводились «квалификационная гонка» и «основная гонка».
- В «Квалификационной гонке» 3 лучших финишера были награждены очками следующим образом:
- В «Основной гонке», 6 лучших финишировавших игроков получили следующие очки:
Позиция | 1-е | 2-е | 3-е | 4-е | 5-е | 6-е | 7-е | 8-е | 9-е | 10-я |
---|
Точки | 20 | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|
| Цвет | Результат |
---|
Золото | Победитель | Серебро | 2-е место | Бронза | 3-е место | Зеленый | Очки | Синий | Без очков | Неклассифицированный результат (NC) | Фиолетовый | Исключено (Ret) | Красный | Не прошел (DNQ) | Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ) | Черный | Дисквалифицирован (DSQ) | Белый | Не стартовал (DNS) | Снялся (WD) | Гонка отменена (C) | Пусто | Не участвовал (DNP) | Не прибыл (DNA) | Исключено (EX) |
Жирный - Поул. Курсив - Самый быстрый круг |
- † - Пилот сошел с дистанции, но был классифицирован, поскольку он проехал 90% дистанции, пройденной победителем.
Команды ' чемпионат
Позиция | Команда | Автомобиль. № | HOC1. | NÜR1. | OSC. | SAC. | NOR. | LAU. | NÜR2. | A1R. | ZAN. | HOC2. | Очки |
---|
QR | CR | QR | CR | QR | CR | QR | CR | QR | CR | QR | CR | QR | CR | QR | CR | QR | CR | QR | CR |
---|
1 | D2 AMG Mercedes | 1 | 1 | 1 | 6 | 2 | 3 | 2 | 4 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 4 | 6 | 1 | 1 | 10 | 3 | Ret | 3 | 249 |
---|
2 | 2 | 3 | 3 | 8 | 5 | 4 | 1 | 6 | 7 | 5 | 4 | 1 | Ret | DNS | 2 | Ret | 3 | 7 | 3 | 2 |
2 | Warsteiner AMG Mercedes | 5 | 5 | 4 | 7 | 19 | 4 | 3 | 11 | Ret | 2 | 1 | 1 | Ret | 2 | 2 | 3 | 3 | 7 | 1 | 7 | 7 | 177 |
---|
6 | 7 | 2 | 8 | 5 | 1 | 1 | 6 | 8 | 4 | Ret | 2 | 8 | 7 | Ret | 7 | 6 | 6 | 5 | Ret | 5 |
3 | Eschmann AMG Mercedes | 9 | 9 | 9 | 11 | 20 | 12 | 8 | 7 | 4 | 3 | 3 | 8 | 13 | 5 | 7 | 9 | Ret | Ret | DNS | 2 | 1 | 117 |
---|
10 | 16 | Ret | 12 | 7 | 7 | 9 | 5 | 3 | Ret | 7 | Ret | 5 | 10 | 3 | 12 | 5 | 4 | 4 | 1 | 18 |
4 | Team Abt Sportsline | 18 | 10 | 10 | NC | Ret | 8 | 6 | 3 | 9 | 5 | 17 | 5 | 18 | 3 | DSQ | 18 | DNS | 1 | 2 | 8 | 11 | 104 |
---|
19 | 8 | 7 | 1 | 1 | 2 | 5 | 19 | Ret | 10 | 12 | 6 | 12 | 1 | 1 | 4 | 2 | 5 | Ret | Ret | DNS |
5 | Original-Teile AMG Mercedes | 14 | 3 | 5 | 4 | 3 | 9 | 10 | 14 | 13 | 20 | DNS | 7 | 4 | Ret | 4 | Ret | DNS | 12 | 12 | 12 | 10 | 62 |
---|
15 | 13 | 13 | 13 | 12 | 11 | 11 | 16 | 2 | 13 | 16 | 12 | 16 | 8 | 9 | 11 | Ret | 8 | Ret | 14 | 9 |
6 | Abt Sportsline Junior | 22 | 20 | Ret | 2 | 4 | 10 | 20 † | 21 † | 7 | 16 | 10 | Ret | 6 | 9 | Ret | 6 | Ret | 16 | Ret | Ret | 16 | 61 |
---|
23 | 17 | DNS | 10 | 9 | 6 | 7 | 2 | 5 | 11 | 9 | Ret | 3 | 6 | 14 | Ret | 11 | 2 | Ret | 6 | 6 |
7 | OPC Team Phoenix | 7 | 12 | 12 | Ret | DNS | 13 | 15 | 8 | 14 | 15 | 8 | 13 | 7 | 12 | 5 | 13 | 4 | 9 | 13 | 11 | 4 | 38 |
---|
8 | 19 | 14 | 14 | 11 | 15 | 13 | 18 | Ret | 14 | Ret | 17 | Ret | 15 | Ret | 15 | 8 | 19 | 14 | 16 | Ret |
8 | Service 24h AMG Mercedes | 24 | 4 | 6 | 5 | 6 | 19 | 19 | 12 | 11 | 12 | 13 | 16 | 10 | 13 | 10 | 10 | Ret | 11 | 9 | 13 | 15 | 31 |
---|
42 | 6 | 8 | 9 | 16 | 14 | DSQ | 9 | Ret | Ret | 11 | 10 | 9 | Ret | 8 | 14 | 10 | 15 | 8 | 9 | 8 |
9 | OPC | 3 | Ret | DNS | 19 | 13 | 21 | 17 | 15 | Ret | 6 | 4 | Ret | 14 | 16 | 13 | 16 | 9 | Ret | DNS | Ret | DNS | 19 |
---|
4 | 15 | 11 | 16 | 10 | 18 | 12 | 13 | 12 | 9 | Ret | 9 | 11 | 11 | Ret | Ret | DNS | 13 | 6 | 5 | Ret |
10 | OPC | 11 | 14 | Ret | 20 | 14 | 17 | 14 | 17 | 10 | 8 | 6 | 14 | Ret | 14 | 11 | 8 | Ret | 18 | 10 | 4 | 12 | 8 |
---|
11 | OPC | 16 | 11 | Ret | 17 | 17 | 16 | 16 | 22 † | Ret | 18 | 14 | 11 | 19 | Ret | 12 | 5 | Ret | 14 | 11 | 10 | 14 | 4 |
---|
17 | 18 | 15 | 15 | 15 | 20 | 18 | 10 | Ret | 17 | Ret | 15 | 15 | 17 | 16 | 17 | 7 | 17 | 15 | Ret | 13 |
12 | | 20 | 21 | 16 | 18 | 18 | Ret | Ret | 20 | Ret | 19 | 15 | 18 | 17 | 18 | 15 | Ret | DNS | 20 | Ret | 15 | 17 | 0 |
---|
Pos | Команда | Автомобиль. No. | QR | CR | QR | CR | QR | CR | QR | CR | QR | CR | QR | CR | QR | CR | QR | CR | QR | CR | QR | CR | Pts |
---|
HOC1. | NÜR1. | OSC. | SAC. | NOR. | LAU. | NÜR2. | A1R. | ZAN. | HOC2. |
---|
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-16 08:06:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).