2012 Deutsche Tourenwagen Masters - 2012 Deutsche Tourenwagen Masters

редактировать
2012 Deutsche Tourenwagen Masters
Предыдущая:2011 Следующая:2013
Серия поддержки:. Евросерия Формулы 3
Бруно Спенглер (слева) выиграл свой первый чемпионат Deutsche Tourenwagen Masters, а Гэри Паффет (справа) занял второе место в чемпионате.

2012 Deutsche Tourenwagen Masters был двадцать шестым сезоном главного чемпионата Германии по кузовным гонкам, а также тринадцатым сезоном под названием Deutsche Tourenwagen Masters с момента возобновления сериала в 2000 году. На сезон 2012 года действовали новые правила (см. ниже ). BMW вернулась в чемпионство впервые с 1994. По состоянию на 2020 год, это был последний раз, когда неевропейский гонщик выигрывал титул DTM.

Это было триумфальное возвращение для BMW после возвращения после 18-летнего отсутствия, и мрачный год для Mercedes-Benz AMG, спасенный лишь тремя ранними официальными победами благодаря любезности Гэри Паффет в Хоккенхаймринг и Брэндс-Хэтч дважды и Джейми Грин только в Норисринг (за исключением Ральф Шумахер и Джейми Грин в эстафете Showevent Olympiastadion München соответственно из-за выставочного мероприятия).

Содержание
  • 1 Изменения правил на 2012 год
    • 1.1 Спортинг
    • 1.2 Технические характеристики
  • 2 Команды и пилоты
    • 2.1 Смена пилотов
  • 3 Календарь гонок и результаты
  • 4 Положение в чемпионате
    • 4.1 Чемпионат пилотов
    • 4.2 Чемпионат команд
    • 4.3 Чемпионат производителей
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Изменения правил на 2012 год

Спортинг

  • Очки Система для сезона 2012 г. была изменена, чтобы отразить систему, используемую FIA для чемпионатов мира. Десять лучших гонщиков в каждой гонке получают баллы по шкале 25, 18, 15, 12, 10, 8, 6, 4, 2 и 1.
  • Заправка топливом во время гонки была запрещена по истечении 12 лет. для обеспечения безопасности, а также во избежание сокращения расходов.

Технические характеристики

  • Впервые с сезона 2003 DTM вновь представила соответственно двухдверные автомобили в стиле купе. Четырехдверные автомобили в стиле седан (введенные с 2004 года, но обязательное требование с 2005 года) были окончательно выведены из эксплуатации после сезона 2011 года. Конфигурация двигателя оставалась неизменной до 2018 года, несмотря на повторное внедрение автомобилей в стиле купе.
  • Через 12 лет секвентальные ручные переключатели коробки передач были заменены на недавно обязательные секвентальные полуавтоматические. лепестковые переключатели соответственно для всех автомобилей DTM, чтобы облегчить переключение, чем ручные переключатели.
  • Минимальный вес автомобилей был увеличен с 1050 кг (2315 фунтов ) до 1100 кг (2425 фунтов ). С 2000 по 2003 годы масса всех вагонов DTM составляла 1080 кг (2381 фунтов ). С 2004 по 2006 год масса всех автомобилей DTM составляла 1030 кг (2271 фунтов ). С 2007-2011 гг. Масса всех автомобилей DTM составляла 1050 кг (2315 lb ).
  • Заднее крыло всех автомобилей DTM заменено на одноэлементное плоское крыло вместо двухэлементного плоского крыла на создать прижимную силу.
  • Емкость топливных баков всех автомобилей DTM была увеличена до 120 литров (32 галлонов США ) вместо обычных 65–70 литров (17–18 галлонов США ) из-за правил запрета на заправку.
  • Сиденья всех автомобилей DTM были интегрированы в монокок из углеродного волокна, который соединен с каркасом безопасности высокого давления. из соображений безопасности.
  • Старые автомобили DTM были запрещены, так как в прошлом году автомобили были 4-дверными седанами.
  • В результате перехода от устаревших моделей четырехдверные седаны на двухдверные купе, размеры шин Hankook Ventus DTM также были изменены с 260/660-R18 (10,2 / 25,9-R18) спереди и 280 / 660-R18 (11,0 / 25,9-R18) на задних частях до 300/680-R18 (11,8 / 26,8-R18) на передних и 320 / 700-R18 (12,6 / 27,9-R18) на задних сиденьях для улучшения механического сцепления и управляемости при прохождении поворотов в соответствии со стилем вождения.
Команды и водители

Следующие производители, команды и водители соревновались в 2012 Deutsche Tourenwagen Masters. Все команды соревновались с шинами, предоставленными Hankook.

МаркаАвтомобильКомандаПилотыРаунды
BMW BMW M3 DTM Германия BMW Team RMG 1Германия Martin Tomczyk Все
2США Joey Hand Все
Германия BMW Team Schnitzer 7Канада Бруно Спенглер Все
8Германия Дирк Вернер Все
Бельгия BMW Team RBM 15Великобритания Энди Приоль Все
16Бразилия Аугусто Фарфус Все
Audi Audi A5 DTM Германия Abt Sportsline 3Швеция Маттиас Экстрём Все
4Германия Тимо Шайдер Все
Германия Phoenix Racing 9Германия Майк Рокенфеллер Все
10Испания Мигель Молина Все
Германия Audi Sport Team Abt 17Швейцария Рахель Фрей Все
18Франция Адриен Тамбай Все
Германия Команда Росберга 21Италия Эдоардо Мортара Все
22Португалия Филипе Альбукерке Все
Mercedes-Benz DTM AMG Mercedes C-Coupé Германия Mercedes AMG 5Великобритания Джейми Грин Все
6Германия Ральф Шумахер Все
Германия Команда HWA 11Великобритания Гэри Паффет Все
12Германия Кристиан Вьеторис Все
Германия Mücke Motorsport 19Великобритания Дэвид Култхард Все
20Канада Роберт Виккенс Все
Германия Persson Motorsport 23Испания Роберто Мери Все
24Великобритания Сьюзи Вольф Все

Смена водителя

Сменились команды
Вступление в DTM
Уход из DTM
Календарь гонок и результаты

11 ноября был объявлен календарь из одиннадцати туров, в том числе вне чемпионата в Мюнхене.

РаундСхемаДатаПоулСамый быстрый кругПилот-победительКоманда-победительПроизводитель-победитель
1Германия Хоккенхаймринг 29 апреляШвеция Маттиас Экстрём Великобритания Джейми Грин Великобритания Гэри Паффетт Команда HWA Mercedes-Benz
2Германия EuroSpeedway Lausitz 6 МайКанада Бруно Спенглер Великобритания Джейми Грин Канада Бруно Спенглер BMW Team Schnitzer BMW
3Великобритания Brands Hatch, Кент 20 маяВеликобритания Гэри Паффет Германия Мартин Томчик Великобритания Гэри Паффет Команда HWA Mercedes-Benz
4Австрия Red Bull Ring, Спилберг 3 июняИталия Эдоардо Мортара Германия Тимо Шайдер Италия Эдоардо Мортара Команда Росберга Audi
5Германия Норисринг, Нюрнберг 1 июляВеликобритания Гэри Паффет Великобритания Джейми Грин Великобритания Джейми Грин Mercedes AMG Mercedes-Benz
NCГермания Showevent Olympiastadion München 14 июляЭстафетыВеликобритания Джейми Грин. Германия Ральф Шумахер Mercedes AMG Mercedes-Benz
15 июляНокаут-гонкиШвеция Маттиас Экстрём Abt Sportsline Audi
6Германия Нюрбургринг 19 августаКанада Бруно Шпенглер Канада Бруно Шпенглер Канада Бруно Шпенглер BMW Team Sc hnitzer BMW
7Нидерланды Circuit Park Zandvoort 26 августаГермания Тимо Шайдер Великобритания Гэри Паффет Италия Эдоардо Мортара Команда Росберга Audi
8Германия Motorsport Arena Oschersleben 16 СентябрьКанада Бруно Спенглер Испания Роберто Мери Канада Бруно Спенглер BMW Team Schnitzer BMW
9Испания Автодром Рикардо Тормо, Валенсия 30 сентябряБразилия Аугусто Фарфус Канада Бруно Спенглер Бразилия Аугусто Фарфус BMW Team RBM BMW
10Германия Хоккенхаймринг 21 октябряБразилия Аугусто Фарфус Великобритания Гэри Паффет Канада Бруно Спенглер BMW Team Schnitzer BMW
Положение в чемпионате
Система подсчета очков

Очки начисляются десяти лучшим классифицированным финишерам следующим образом:

Позиция1-е2-е3-е4-й5-й6-й7-й8-й9-й10-й
Очки251815121086421

Чемпионат водителей

Поз.ВодительHOC. Германия LAU. Германия BRH. Великобритания RBR. Австрия NOR. Германия OLY. Германия NÜR. Германия ZAN. Нидерланды OSC. Германия VAL. Испания HOC. Германия Очки
1Канада Бруно Спенглер Ret12Ret35316161149
2Великобритания Gary Paffett 1213433672Ret2145
3Великобритания Джейми Грин 2485112443104121
4Германия Майк Рокенфеллер 513376DNQ55265Ret85
5Италия Эдоардо Мортара 11891RetDNQ921Ret16 †682
6Швеция Маттиас Экстрём 3554Возвращение5111383Возвращение81
7Бразилия Августо Фарфус 1531110Возвращение5510951369
8Германия Мартин Томчик Ret7422DNQ53RetRetRet1469
9Германия Дирк Вернер 171916Ret1041712849529
10Франция Адриен Тамбай Возвращение1812Ret1529Возвращение5162Ret28
11Португалия Филипе Альбукерке 10910811DNQ9815 †941126
12Германия Кристиан Вьеторис 4116Ret83916Ret12121025
13Великобритания Энди Приоль 617RetRet7DNQ171913Ret8724
14Германия Timo Scheider Ret6Ret6162179Ret10Ret1219
15Великобритания Дэвид Култхард 81215Ret5DNQ520RetRet11Ret14
16Канада Роберт Виккенс 1422 †14139DNQ97Ret7RetRet14
17Германия Ральф Шумахер 7101911Ret11713101314910
18Испания Мигель Молина 9157Ret125915Ret15RetRet8
19Швейцария Рахель Фрей 1620181517DNQ914ВозвращениеВозвращение7166
20США Джои Хэнд 1314139144918141115 †86
21Испания Роберто Мери 1 816171213DNQ17Ret1114Ret150
22Великобритания Сьюзи Вольф 122120 †14RetDNQ171712Ret13130
Pos.ДрайверHOC. Германия LAU. Германия BRH. Великобритания RBR. Австрия NOR. Германия OLY. Германия NÜR. Германия ZAN. Нидерланды OSC. Германия VAL. Испания HOC. Германия Очки
ЦветРезультат
ЗолотоПобедитель
Серебро2 место
Бронза3 место
ЗеленыйФиниш по очкам
СинийФиниш без очков
Неклассифицированный финиш (NC)
ФиолетовыйСписанный (Ret)
КрасныйНе прошел квалификацию (DNQ)
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
ЧерныйДисквалифицирован (DSQ)
БелыйНе стартовал (DNS)
Снялся (WD)
Гонка отменена (C)
ПустоНе участвовал (DNP)
Не прибыл (DNA)
Исключен (EX)

Жирный - Полюс. Курсив - Самый быстрый круг

Примечания:

  • † - Пилот сошел с дистанции, но был классифицирован, поскольку он проехал 90% дистанции гонки, пройденной победителем.
  • ‡ - Очки не начисляются за Чемпионат Мюнхена, не связанный с чемпионатом.

Чемпионат команд

ПозицияКомандаHOC. Германия LAU. Германия BRH. Великобритания RBR. Австрия NOR. Германия OLY. Германия NÜR. Германия ZAN. Нидерланды OSC. Германия VAL. Испания HOC. Германия Очки
1BMW Team Schnitzer 7Ret12Ret35316161178
8171916Ret10417128495
2Команда HWA 111213433672Ret2170
124116Ret83916Ret121210
3Mercedes AMG 52485112443104131
67101911Ret117131013149
4Команда Росберга 2111891RetDNQ921Ret16 †6108
2210910811DNQ9815 †9411
5Abt Sportsline 33554Отп.5111383Отп.100
4Ret6Ret6162179Ret10RetRet
6BMW Team RBM 15617RetRet7DNQ171913Ret8793
161531110Ret55109513
7Phoenix Racing 9513376DNQ55265Ret93
109157Ret125915Ret15RetRet
8BMW Team RMG 1Ret7422DNQ53RetRetRet1475
21314139144918141115 †8
9Audi Sport Team Abt 171620181517DNQ914RetRet71634
18Ret1812Ret1529Ret5162Ret
10Mücke Motorsport 1981215Ret5DNQ520RetRet11Ret28
201422 †14139DNQ97Ret7RetRet
11Persson Motorsport 231816171213DNQ17Ret1114Ret150
24122120 †14RetDNQ171712Ret1313
Поз.ГруппаHOC. Германия LAU. Германия BRH. Великобритания RBR. Австрия NOR. Германия OLY. Германия NÜR. Германия ZAN. Нидерланды OSC. Германия VAL. Испания HOC. Германия Очки
ЦветРезультат
ЗолотоПобедитель
Серебро2-е место
Бронза3-е место
ЗеленыйФиниш по очкам
СинийФиниш без очков
Не- классифицированная отделка (NC)
пурпурныйсписанный (Ret)
красныйне прошел квалификацию (DNQ)
не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
черныйДисквалифицирован (DS Q)
БелыйНе стартовал (DNS)
Снялся (WD)
Гонка отменена (C)
ПустоНе участвовал (DNP)
Не прибыл (DNA)
Исключен (EX)

Жирный - Полюс. Курсив - Самый быстрый круг

Примечания:

  • † - Пилот сошел на пенсию, но был классифицирован по мере прохождения 90% дистанции, пройденной победителем.
  • ‡ - Очки не начисляются за соревнования, не относящиеся к чемпионату Munich Olympiastadion.

Чемпионат производителей

Поз.ПроизводительHOC. Германия LAU. Германия BRH. Великобритания RBR. Австрия NOR. Германия OLY. Германия NÜR. Германия ZAN. Нидерланды OSC. Германия VAL. Испания HOC. Германия Очки
1BMW 846302140004114473960346
2Audi 28243455800346815618335
3Mercedes-Benz 653137255300261939133329
Поз.ПроизводительHOC. Германия LAU. Германия BRH. Великобритания RBR. Австрия NOR. Германия OLY. Германия NÜR. Германия ZAN. Нидерланды OSC. Германия VAL. Испания HOC. Германия Points

Примечания:

  • ‡ - Нет очков присуждаются за не чемпионат Мюнхенского олимпийского стадиона.
Ссылки
Внешние ссылки
  • Официальный сайт Deutsche Tourenwagen Masters (английский)

Последняя правка сделана 2021-07-17 11:05:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте