2012 Deutsche Tourenwagen Masters - 2012 Deutsche Tourenwagen Masters
редактировать
Бруно Спенглер (слева) выиграл свой первый
чемпионат Deutsche Tourenwagen Masters, а
Гэри Паффет (справа) занял второе место в чемпионате.
2012 Deutsche Tourenwagen Masters был двадцать шестым сезоном главного чемпионата Германии по кузовным гонкам, а также тринадцатым сезоном под названием Deutsche Tourenwagen Masters с момента возобновления сериала в 2000 году. На сезон 2012 года действовали новые правила (см. ниже ). BMW вернулась в чемпионство впервые с 1994. По состоянию на 2020 год, это был последний раз, когда неевропейский гонщик выигрывал титул DTM.
Это было триумфальное возвращение для BMW после возвращения после 18-летнего отсутствия, и мрачный год для Mercedes-Benz AMG, спасенный лишь тремя ранними официальными победами благодаря любезности Гэри Паффет в Хоккенхаймринг и Брэндс-Хэтч дважды и Джейми Грин только в Норисринг (за исключением Ральф Шумахер и Джейми Грин в эстафете Showevent Olympiastadion München соответственно из-за выставочного мероприятия).
Содержание
- 1 Изменения правил на 2012 год
- 1.1 Спортинг
- 1.2 Технические характеристики
- 2 Команды и пилоты
- 3 Календарь гонок и результаты
- 4 Положение в чемпионате
- 4.1 Чемпионат пилотов
- 4.2 Чемпионат команд
- 4.3 Чемпионат производителей
- 5 Источники
- 6 Внешние ссылки
Изменения правил на 2012 год
Спортинг
- Очки Система для сезона 2012 г. была изменена, чтобы отразить систему, используемую FIA для чемпионатов мира. Десять лучших гонщиков в каждой гонке получают баллы по шкале 25, 18, 15, 12, 10, 8, 6, 4, 2 и 1.
- Заправка топливом во время гонки была запрещена по истечении 12 лет. для обеспечения безопасности, а также во избежание сокращения расходов.
Технические характеристики
- Впервые с сезона 2003 DTM вновь представила соответственно двухдверные автомобили в стиле купе. Четырехдверные автомобили в стиле седан (введенные с 2004 года, но обязательное требование с 2005 года) были окончательно выведены из эксплуатации после сезона 2011 года. Конфигурация двигателя оставалась неизменной до 2018 года, несмотря на повторное внедрение автомобилей в стиле купе.
- Через 12 лет секвентальные ручные переключатели коробки передач были заменены на недавно обязательные секвентальные полуавтоматические. лепестковые переключатели соответственно для всех автомобилей DTM, чтобы облегчить переключение, чем ручные переключатели.
- Минимальный вес автомобилей был увеличен с 1050 кг (2315 фунтов ) до 1100 кг (2425 фунтов ). С 2000 по 2003 годы масса всех вагонов DTM составляла 1080 кг (2381 фунтов ). С 2004 по 2006 год масса всех автомобилей DTM составляла 1030 кг (2271 фунтов ). С 2007-2011 гг. Масса всех автомобилей DTM составляла 1050 кг (2315 lb ).
- Заднее крыло всех автомобилей DTM заменено на одноэлементное плоское крыло вместо двухэлементного плоского крыла на создать прижимную силу.
- Емкость топливных баков всех автомобилей DTM была увеличена до 120 литров (32 галлонов США ) вместо обычных 65–70 литров (17–18 галлонов США ) из-за правил запрета на заправку.
- Сиденья всех автомобилей DTM были интегрированы в монокок из углеродного волокна, который соединен с каркасом безопасности высокого давления. из соображений безопасности.
- Старые автомобили DTM были запрещены, так как в прошлом году автомобили были 4-дверными седанами.
- В результате перехода от устаревших моделей четырехдверные седаны на двухдверные купе, размеры шин Hankook Ventus DTM также были изменены с 260/660-R18 (10,2 / 25,9-R18) спереди и 280 / 660-R18 (11,0 / 25,9-R18) на задних частях до 300/680-R18 (11,8 / 26,8-R18) на передних и 320 / 700-R18 (12,6 / 27,9-R18) на задних сиденьях для улучшения механического сцепления и управляемости при прохождении поворотов в соответствии со стилем вождения.
Команды и водители
Следующие производители, команды и водители соревновались в 2012 Deutsche Tourenwagen Masters. Все команды соревновались с шинами, предоставленными Hankook.
Смена водителя
- Сменились команды
- Чемпион 2011 года Мартин Томчик покинул Team Phoenix и Audi, чтобы присоединиться к Team RMG, одной из три команды, управляющие машиной BMW.
- занявший второе место в 2011 году Бруно Спенглер покинул команду Mercedes HWA и присоединился к BMW с Команда Schnitzer.
- Рахель Фрей покинула Team Phoenix и присоединилась к Abt Sportsline, а Майк Рокенфеллер и Мигель Молина перешли из Abt, чтобы занять места. в Team Phoenix.
- Кристиан Вьеторис переключился с Persson Motorsport на HWA Team.
- Вступление в DTM
- Давние заводские водители BMW Аугусто Фарфус, Джои Хэнд, Энди Приоль и Дирк Вернер дебютировали в сериале вместе с BMW. Фарфус и Приоль выступают за Team RBM, Hand для Team RMG и Вернер с Team Schnitzer.
- Formula 3 Euro Series чемпион Роберто Мери и Formula Renault Чемпион серии 3.5 Роберт Виккенс присоединился к командам Mercedes Persson Motorsport и Mücke Motorsport соответственно.
- После участия в Auto GP, французский пилот Адриен Тамбай присоединился к Abt Sportsline для своего дебюта в сериале.
- Уход из DTM
- Маро Энгель покинул сериал.
- Оливер Джарвис получил звание спортивного автомобиля Audi LMP1 команда и FIA GT1 World Championship с Team WRT, которую заменил Адриен Тамбай.
- Ренгер ван дер Занде покинул серию DTM.
Календарь гонок и результаты
11 ноября был объявлен календарь из одиннадцати туров, в том числе вне чемпионата в Мюнхене.
Положение в чемпионате
- Система подсчета очков
Очки начисляются десяти лучшим классифицированным финишерам следующим образом:
Позиция | 1-е | 2-е | 3-е | 4-й | 5-й | 6-й | 7-й | 8-й | 9-й | 10-й |
---|
Очки | 25 | 18 | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 2 | 1 |
---|
Чемпионат водителей
| Цвет | Результат |
---|
Золото | Победитель | Серебро | 2 место | Бронза | 3 место | Зеленый | Финиш по очкам | Синий | Финиш без очков | Неклассифицированный финиш (NC) | Фиолетовый | Списанный (Ret) | Красный | Не прошел квалификацию (DNQ) | Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ) | Черный | Дисквалифицирован (DSQ) | Белый | Не стартовал (DNS) | Снялся (WD) | Гонка отменена (C) | Пусто | Не участвовал (DNP) | Не прибыл (DNA) | Исключен (EX) |
Жирный - Полюс. Курсив - Самый быстрый круг |
Примечания:
- † - Пилот сошел с дистанции, но был классифицирован, поскольку он проехал 90% дистанции гонки, пройденной победителем.
- ‡ - Очки не начисляются за Чемпионат Мюнхена, не связанный с чемпионатом.
Чемпионат команд
| Цвет | Результат |
---|
Золото | Победитель | Серебро | 2-е место | Бронза | 3-е место | Зеленый | Финиш по очкам | Синий | Финиш без очков | Не- классифицированная отделка (NC) | пурпурный | списанный (Ret) | красный | не прошел квалификацию (DNQ) | не прошел предварительную квалификацию (DNPQ) | черный | Дисквалифицирован (DS Q) | Белый | Не стартовал (DNS) | Снялся (WD) | Гонка отменена (C) | Пусто | Не участвовал (DNP) | Не прибыл (DNA) | Исключен (EX) |
Жирный - Полюс. Курсив - Самый быстрый круг |
Примечания:
- † - Пилот сошел на пенсию, но был классифицирован по мере прохождения 90% дистанции, пройденной победителем.
- ‡ - Очки не начисляются за соревнования, не относящиеся к чемпионату Munich Olympiastadion.
Чемпионат производителей
Примечания:
- ‡ - Нет очков присуждаются за не чемпионат Мюнхенского олимпийского стадиона.
Ссылки
Внешние ссылки
- Официальный сайт Deutsche Tourenwagen Masters (английский)