Карун Чандхок

редактировать
Индийский автогонщик

Карун Чандхок
Карун Чандок Фестиваль скорости в Гудвуде 2019 (48242680701).jpg Чандхок в 2019 году
НациональностьИндия Индиец
Родился(1984-01-19) 19 января 1984 (возраст 36). Ченнаи, Тамил Наду, Индия
Формула E карьера
Дебютный сезон2014–15
Номер машины5
Бывшие командыMahindra Racing
Старты11
Чемпионаты0
Победы0
Поляки0
Самые быстрые круги0
Лучшие финиш17-е место в 2014–15
Финишировал в прошлом сезоне17-е
Формула-1 Карьера в чемпионате мира
Годы активности2010 - 2011
КомандыHRT, Lotus
Заявки11 (11 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы0
Карьера очков0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая записьГран-при Бахрейна 2010
Последняя записьГран-при Германии 2011
24 часа Ле-Мана карьера
Годы2012 - 2015
КомандыJRM, Murphy Prototypes
Лучший результат6-е место (2012 )
Победы в классе0

Карун Чандхок (родился 19 января 1984 года) - индийский автогонщик и телеведущий, последний раз выступавший в Формуле E за Mahindra Racing. Ранее Чандок участвовал в Hispania Racing в Формуле-1 в 2010. До этого он три года участвовал в серии GP2 Series, выиграв две гонки. В 2013 году Чандок участвовал в гонках FIA GT Series за команду Seyffarth Motorsport.

До своего участия в GP2 Чандок выигрывал чемпионат Формулы Азии в 2001 году и был первым чемпионом Renault V6 в Формуле Азии в 2006 году. После ухода из F1 Чандхок работал аналитиком., со-комментатор и репортер с пит-лейн для различных британских вещателей. В настоящее время он работает в Sky Sports F1.

Содержание

  • 1 Начало карьеры
    • 1.1 Серия GP2
  • 2 Формула-1
    • 2.1 Ссылки Force India
    • 2.2 HRT (2010)
    • 2.3 Lotus (2011)
  • 3 Гонки на выносливость: 2012
  • 4 FIA GT Series: 2013
  • 5 Формула E: 2014–2015
  • 6 Карьера в СМИ
  • 7 Гоночный рекорд
    • 7.1 Карьера итоги
    • 7.2 Полные результаты Formula Renault 3.5 Series
    • 7.3 Полные результаты A1 Grand Prix
    • 7.4 Полные результаты GP2 Series
      • 7.4.1 Полные результаты GP2 Asia Series
    • 7.5 Полные результаты Formula One
    • 7.6 Результаты 24 часов Ле-Мана
    • 7.7 Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
    • 7.8 Полные результаты FIA GT Series
    • 7.9 Полные результаты Formula E
    • 7.10 Полные результаты европейской серии Ле-Ман
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

Начало карьеры

Чандхок родился в Ченнаи, Тамил Наду и является сыном Вики Чандхок, многократной чемпионки Индии по ралли и президента Федерации автоспорта. Клубы Индии sinc e 2003.

В 2000 году Чандок стал чемпионом Индии по гонкам, выиграв семь из десяти гонок в серии Formula Maruti. Он выиграл поул-позицию и стал самым быстрым кругом за все десять гонок. В 2001 году Чандок стал чемпионом Азии Формулы 2000, став самым молодым чемпионом Азии в истории гонок за команду Team India Racing.

Чандок тестировался с британской командой Формулы 3 чемпионами Carlin Motorsport в 2001 году. Он участвовал в гонках в национальном классе в 2002 году, выступая за гонку, заняв шестое место в классе. Он остался с T-Sport в национальном классе в 2003 году и занял третье место в итоговом зачете класса, отстав от чемпиона Эрнесто Визо и занявшего второе место Стивена Кейна. В 2004 году Чандок поднялся в основной класс британской Формулы 3 вместе с T-Sport и занял 14-е место в турнирной таблице.

Он мгновенно вошел в пятерку лучших квалификационных и финишировавших, когда стал партнером своего соотечественника Нараина Картикеяна на RC Motorsport в Мировой серии Nissan за два заключительных тура сезона 2004 года.

Когда Картикеян перешел в Формулу-1 в 2005 году, Чандок участвовал в неполном сезоне в обновленной Formula Renault 3.5 Series с RC Motorsport. Он был первым гонщиком, который представлял A1 Team India на Гран-при А1 в начале сезона 2005–06, прежде чем передать его в Armaan. Ибрагим до конца сезона.

В 2006 году он стал чемпионом первого в истории чемпионата Formula Asia V6 от Renault, одержав семь побед в гонках и девять поул-позиций в 12 гонках.

GP2 Series

Чандок выступал за iSport International на этапе Silverstone в сезоне 2008 GP2 Series

Чандок перешел на GP2 Series в 2007, за рулем Durango. Первая победа Чандока в GP2 была достигнута в спринтерской гонке на трассе Спа-Франкоршам в Бельгии. Чандхок также лидировал в спринтерской гонке в Турции после старта с поула, только за второе место Кадзуки Накадзима из DAMS, которое столкнулось с ним. В результате столкновения Чандхок сошел с дистанции, а Накадзима получил штраф за проезд.

Чандок получил свой самый большой перерыв в карьере в ноябре, когда ему позвонили из команды Red Bull Racing Формулы-1, чтобы они протестировали их в течение двух дней на Circuit de Catalunya в Барселоне 13–14 ноября.

Чандок выступал за Ocean Racing Technology на этапе Монако в сезоне 2009 GP2 Series

Чандок остался в GP2 на 2008 год, переключившись на Команда iSport International, партнером которой был Бруно Сенна. Он выиграл одну гонку и занял десятое место в чемпионате водителей. Он также выступал за команду в сезоне 2008 GP2 Asia Series. Выиграв одну гонку и финишировав десятым в чемпионате, Чандхок в конце сезона получил награду серии «Лучший стиль вождения».

В ноябре Чандхок стал первым индийским гонщиком, которого пригласили на присоединяйтесь к Британскому клубу гонщиков. Членство Индии в Содружестве дает ему право быть его членом.

Чандок подписал контракт с командой Ocean Racing Technology в сезоне 2009 GP2 Series. Несмотря на то, что договор с ОРТ заключался в панъевропейской серии, Чандок также участвовал в финальном раунде сезона GP2 Asia Series 2008–09 в Бахрейне, заменив Йельмера. Буурман. Чандок набрал десять очков в чемпионате, лучший результат - третье место с результатом Сильверстоун. Он и его товарищ по команде Альваро Паренте пережили тестовый сезон, и между ними было шестнадцать пенсий.

Формула-1

Ссылки Force India

Чандок был связан с командой Force India, которая была создана в 2008. Это была зарегистрированная в Индии команда, ранее принадлежавшая другу семьи, Виджею Малля. После того, как пилот команды, Джанкарло Физикелла, перешел из Force India в Ferrari в течение сезона 2009 года, Чандок был ненадолго привязан к креслу с давним сторонником. Берни Экклстоун поддерживает его. Вместо этого пилот-испытатель команды, Витантонио Льюцци, был переведен на место в гонке.

Чандок сказал в Autosport 11 июня 2010 года, что он нацелился на переход в Force India на 2011. Чандок считал, что коммерческие выгоды для команды, управляющей индийским гонщиком, делают его очевидным выбором.

HRT (2010)

Чандок записал первое финишное место Hispania Racing, заняв четырнадцатое место в рейтинге. Австралия и победил товарища по команде Бруно Сенну на следующей гонке в Малайзии.

Чандок начал сезон 2010 за рулем команды Hispania Racing вместе с бывшим товарищем по команде GP2 Бруно Сенна, став вторым индийским гонщиком, участвовавшим в Формуле-1 после Нараина Картикеяна в 2005 г..

На первой гонке Чандока Гран-при Бахрейна 2010, он не смог проехать круг ни в одной из свободных тренировок, так как его машина еще не закончила, а затем возникла проблема с гидравликой. Однако он смог использовать квалификационную сессию для первого запуска своего F110. Он квалифицировался последним на стартовой решетке, на 1,7 секунды позади Сенны, который закончил круги ранее во встрече, и вылетел из гонки всего через один круг из-за большой неровности на асфальте, в результате которой он врезался в стену. Чандок записал первый засекреченный финиш команды, заняв четырнадцатое место в Австралии. В Малайзии он финишировал 15-м, а в Китае - 17-м. Чандок сошел с дистанции в следующих трех гонках из-за отказа подвески в Испании, аварии с Ярно Трулли в Монако и других технических проблем в Турции. Он финишировал 18-м в Канаде и Валенсии и 19-м в Сильверстоуне, но проиграл Гран-при Германии и далее в пользу Сакон Ямамото. Во всех последующих гонках он был со-комментатором в репортаже BBC Radio 5 Live о спорте.

Lotus (2011)

Чандок в качестве третьего гонщика Team Lotus на Гран-при Италии 2011.

22 марта 2011 года Чандхок был утвержден в качестве запасного. пилот команды Team Lotus в сезоне 2011. Он вел машину в свободной тренировке на Гран-при Австралии, разбившись на установочном круге. Он повторил свою роль комментатора BBC Radio 5 Live на Гран-при Испании. После трех дополнительных тренировок он заменил Ярно Трулли на Гран-при Германии. Он финишировал 20-м и последним, на два круга позади товарища по команде Хейкки Ковалайнена и на один круг позади 19-го места Даниэля Риккардо. Он также отставал на 4 круга от победителя гонки Льюис Хэмилтон.

Гонки на выносливость: 2012

В 2012 году Чандхок участвовал в Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA за JRM Racing в гонках Honda. Разработка ARX-03a со штурманами Дэвид Брэбхэм и Питер Дамбрек. На 24 часах Ле-Мана команда Чандока финишировала шестой в общем зачете из 56 стартовавших.

FIA GT Series: 2013

Чандок участвовал в FIA GT Series в сезоне 2013 года, заключив последнюю сделку с Seyffarth Racing. В машине к нему присоединился Ян Зейффарт, который участвовал в немецкой серии GT за свою семейную команду. Чандок присоединился к Армаану Эбрахиму, который стал первым индийским гонщиком, подтвержденным в серии. Эбрахим подписал полный годовой контракт с командой BMW Sports Trophy-Team India GT 1.

Formula E: 2014–2015

Гонки Чандок в 2014 Punta del Este ePrix

В 2014–2015 годах Чандхок провел первый сезон Формулы E для Mahindra Racing.

Медиа-карьера

Чандхок работал на различных британских телеканалах в рамках их освещения. Формулы-1, включая BBC и Channel Four. По состоянию на 2020 год он работает в Sky Sports в качестве аналитика, а также время от времени комментатором и репортером пит-лейн.

Рекорд гонок

Итоги карьеры

СезонСерияКомандаГонкиПобедыПолякиF / LapsПодиумыОчкиПозиция
2000Формула Марути ?10710?10?1-е место
2001Formula 2000 AsiaSMR Team India148??132461-е место
2002Британский чемпионат Формулы 3 - национальный класс T-Sport2500171566-е место
2003британец Чемпионат Формулы 3 - Национальный класс T-Sport2477220314,53-й
2004Британский чемпионат Формулы 3 T- Спорт1700003714-е
Мировая серия от Nissan Tata RC Motorsport 200001116-е
2005Formula Renault 3.5 Series RC Motorsport 50000029-е
2005–06Гран-при A1 A1 Team India 300003815-е
2006Formula V6 Asia от Renault Team E-Rain1274491311-й
200 7Серия GP2 Durango 2110111615-я
2008Серия GP2 iSport International 1910033110-е
GP2 Asia Series 100001713-е
2008–09GP2 Asia Series Ocean Racing Technology 20000026-е
2009GP2 Series Ocean Racing Technology 2000111018-е
2010Формула-1 Hispania Racing F1 Team 100000022-е
2011Формула-1 Team Lotus 10000028-е место
2012Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA JRM 8000050,510-е
2013FIA GT Series Seyffarth Motorsport 800103213-е место
Vita4one Racing Team 20000
24 часа Ле-Мана - LMP2 Прототипы Мерфи 10000Н / Д6-е место
2014European Le Mans Series Murphy Prototypes 20000424-е
24 часа Ле-Мана - LMP2 10000N / ANC
2014–15Формула E Mahindra Racing 1100001817-е
201524 часа Ле-Мана - LMP2 Прототипы Мерфи 10000Н / Д6-й
201 6European Le Mans Series Murphy Prototypes 10000431-е
201724 часа Ле-Мана - LMP2 Tockwith Motorsports10000Н / Д9-е

Полные результаты Formula Renault 3.5 Series

(ключ )

ГодКоманда1234567891011121314151617ПозОчки
2005 RC Motorsport ZOL. 1. 13ZOL. 1. 11MON. 1. RetVAL. 1. 16VAL. 2. RetLMS. 1. DNSLMS. 2. DNSBIL. 1 BIL. 2 OSC. 1 OSC. 2 DON. 1 DON. 2 EST. 1 EST. 2 MNZ. 1 MNZ. 2 29-й0

Завершить Гран-при A1

(ключ )

ГодУчастник12345678910111213141516171819202122DCОчки
2005–06 Индия GBR. SPR. 15GBR. FEA. DNSGER. SPR. 16GER. FEA. RetPOR. SPR POR. FEA AUS. SPR AUS. FEA MYS. SPR MYS. FEA ОАЭ. SPR ОАЭ. FEA RSA. SPR RSA. FEA IDN. SPR IDN. FEA MEX. SPR MEX. FEA США. SPR США. FEA CHN. SPR CHN. FEA 24th0

Полные результаты серии GP2

(клавиша ) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодУчастник123456789101112131415161718192021DCОчки
2007 Durango BHR. FEA. 9BHR. SPR. RetCAT. FEA. RetCAT. SPR. 15MON. FEA. RetMAG. FEA. RetMAG. SPR. 16SIL. FEA. 12SIL. SPR. 13NÜR. FEA. RetNÜR. SPR. 16HUN. FEA. 14HUN. SPR. 15IST. FEA. 8IST. SPR. RetMNZ. FEA. 5MNZ. SPR. 6SPA. FEA. 7SPA. SPR. 1VAL. FEA. 17VAL. SPR. Ret15-е16
2008 iSport International CAT. FEA. 9CAT. SPR. RetIST. FEA. 4IST. SPR. 12MON. FEA. 3MON. SPR. RetMAG. FEA. 7MAG. SPR. RetSIL. FEA. 3SIL. SPR. RetHOC. FEA. 8HOC. SPR. 1HUN. FEA. 4HUN. SPR. DNSVAL. FEA. 15VAL. SPR. RetSPA. FEA. 10SPA. SPR. 7MNZ. FEA. 11MNZ. SPR. Ret10th31
2009 Ocean Racing Technology CAT. FEA. RetCAT. SPR. RetMON. FEA. 7MON. SPR. RetIST. FEA. 13IST. SPR. 14SIL. FEA. 6SIL. SPR. 3NÜR. FEA. 11NÜR. SPR. RetHUN. FEA. 17HUN. SPR. 10VAL. FEA. RetVAL. SPR. 6SPA. FEA. RetSPA. SPR. 7MNZ. FEA. 19MNZ. SPR. 12ALG. FEA. RetALG. SPR. 1318-й10

Полные результаты GP2 Asia Series

(ключ )

ГодУчастник123456789101112DCОчки
2008 iSport International DUB1. FEA. 7DUB1. SPR. 3SEN. FEA. RetSEN. SPR. 13SEP. FEA. RetSEP. SPR. 7BHR. FEA. 8BHR. SPR. RetDUB2. FEA. RetDUB2. SPR. Ret13-й7
2008– 09 Ocean Racing Technology SHI. FEA SHI. SPR DUB. FEA DUB. SPR BHR1. FEA BHR1. SPR LSL. FEA LSL. SPR SEP. FEA SEP. SPR BHR2. FEA. 9BHR2. SPR. Ret26-е0

Полные результаты Формулы-1

(ключ )

ГодАбитуриентШассиДвигатель12345678910111213141516171819WDCОчки
2010 Hispania Racing F1 Team Hispania F110 Cosworth CA2010 2.4 V8 BHR. RetAUS. 14MAL. 15CHN. 17ESP. RetMON. 14†TUR. 20 †CAN. 18EUR. 18GBR. 19GER HUN BEL ITA SIN JPN KOR BRA ABU 22-й0
2011 Team Lotus Lotus T128 Renault RS27 2.4 V8 AUS. TDMAL CHN TUR. TDESP MON CAN EUR. TDGBR. TDGER. 20HUN BEL. TDITA. TDSIN JPN. TDKOR. TDIND. TDABU BRA 28-й0

Пилот не финишировал в Гран-при, но был классифицирован, поскольку он преодолел более 90% дистанции гонки.

Результаты 24 часов Ле-Мана

ГодКомандаСводителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
2012 Великобритания JRM Австралия Дэвид Брэбхэм. Великобритания Питер Дамбрек HPD ARX-03a LMP13576-й6-й
2013 Ирландия Murphy Prototypes Новая Зеландия Брендон Хартли. США Марк Паттерсон Oreca 03 - Nissan LMP231912-е6-е
2014 Ирландия Murphy Prototypes Франция Натанаэль Бертон. Венесуэла Родольфо Гонсалес Орека 03R - Nissan LMP273DNFDNF
2015 Ирландия Прототипы Мерфи Франция Натанаэль Бертон. США Марк Паттерсон Oreca 03R - Nissan LMP234713-й5-й
2017 Великобритания Tockwith MotorsportsВеликобритания Филип Хэнсон. Великобритания Найджел Мур Ligier JS P217 - Гибсон LMP235111-й9-й

Завершено Результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

ГодУчастникКлассШассиEng ine12345678РангОчки
2012 JRM LMP1HPD ARX-03 Honda LM-V8 3,4 л V8SEB. 12SPA. 9LMS. 5SIL. 7SAO. 7BHR. RetFUJ. 5SHA. 510-й50,5

Полные результаты FIA GT Series

ГодКомандаАвтомобильКласс123456789101112Поз.Очки
2013 Seyffarth Motorsport Mercedes-Benz SLS AMG ProNOG. QR. 6NOG. CR. 10ZOL. QR. 10ZOL. CR. DNSZAN. QR. 8ZAN. CR. 4SVK. QR. RetSVK. CR. 1013-й32
Vita4one Racing Team BMW Z4 GT3 NAV. QR. 12NAV. CR. RetBAK. QR BAK. CR

Полные результаты Формулы E

(ключ ) (Гонки выделены жирным шрифтом указывает поул-позицию; гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)

ГодКомандаШассиТрансмиссия1234567891011PosPoints
2014–15 Mahindra Racing Spark SRT01-e SRT01-eBEI. 5PUT. 6PDE. 13BUE. RetMIA. 14LBH. 12MCO. 13BER. 18MSC. 12LON. 12LON. 1317-е18

Полные результаты европейской серии Ле-Ман

ГодУчастникКлассШассиДвигатель123456РангОчки
2014 M Прототипы urphy LMP2Oreca 03 Nissan VK45DE 4,5 л V8SIL. 8IMO. RetRBR LEC EST 25-е4
2016 Murphy Prototypes LMP2Oreca 03R Nissan VK45DE 4.5 L V8SIL IMO RBR. 8LEC SPA EST 31st4

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Каруном Чандхоком.
Спортивные позиции
Предшествовал. ИнаугурацияFormula V6 Asia. Чемпион . 2006 . Джеймс Уинслоу
Последняя правка сделана 2021-05-25 13:02:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте