Мартин Томчик | |
---|---|
Национальность | Немецкий |
Родившийся | ( 1981-12-07)7 декабря 1981 г. (39 лет) Розенхайм, Западная Германия |
DTM | |
Активные годы | 2001 - 2016 |
Бывшие команды | BMW Team Schnitzer BMW Team RMG Audi Sport Team Phoenix Abt Sportsline |
Начинается | 195 |
Чемпионаты | 1 ( 2011 ) |
Побед | 8 |
Подиумы | 31 год |
Поляки | 8 |
Самые быстрые круги | 8 |
Предыдущая серия | |
2000 1999 1998 | Немецкая Формула 3 Формула BMW ADAC Formula BMW Junior |
Титулы чемпионата | |
2011 г. | DTM |
Мартин Томчик (родился 7 декабря 1981 года) - немецкий профессиональный автогонщик и штатный водитель BMW Motorsport.
Он был чемпионом DTM в 2011 году, третьим в 2007 году, четвертым в 2006 году и пятым в 2004 году, выиграв восемь гонок.
После карьеры в картинге он участвовал в Формуле BMW и Формуле 3, где в 2000 году финишировал 12-м.
В 2001 году он перешел в Deutsche Tourenwagen Masters. В 2000 году его лучшим результатом было четвертое место на Нюрбургринге, где он также стал самым быстрым в гонке. Свою первую поул-позицию он занял в 2002 году в Хоккенхайме, но сошел с дистанции. В 2004 году он занял свой первый подиум в Эшториле. В 2004 году он также финишировал вторым в Зандвоорте, Ошерслебене и Хоккенхайме, собираясь финишировать пятым в чемпионате. Томчик одержал свою первую победу в Каталонии-2006, где он также взял поул. В 2007 году он одержал две победы и стал третьим в этом сезоне.
Через одиннадцать лет после своего дебюта в DTM он выиграл чемпионат в 2011 году, выступая за Team Phoenix, после девяти гонок с тремя победами и третьим местом в Валенсии. В 2012 году Томчик был подписан пилотом команды BMW Team RBM, а в 2013 году перешел в команду RMG.
Мартин Томчик, Deutsche Tourenwagen Masters 2014 - ХоккенхаймрингЕго отец Германн является президентом Deutscher Motor Sport Bund.
После того, как в 2017 году программа BMW DTM была сокращена, Томчик ушел из серии и продолжил гонку с баварским производителем в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship.
‡ Не включает гонки, не относящиеся к чемпионату. * Сезон еще продолжается.
( ключ )
† Сошел на пенсию, но был классифицирован, поскольку преодолел 90% дистанции победителя. 1 - В 2004 году на улицах Шанхая, Китай, проводилась одноразовая гонка, не относящаяся к чемпионату.
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Класс | Машина | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 г. | Команда BMW RLL | GTLM | BMW M6 GTLM | BMW 4,4 л с турбонаддувом V8 | ДЕНЬ 11 | SEB 9 | LBH 7 | COA 3 | WGL 8 | MOS 2 | LIM 3 | ELK 7 | ВИР 9 | LGA 1 | ПЭТ 9 | 7-е | 284 |
2018 г. | Тернер Моторспорт | GTD | BMW M6 GT3 | BMW 4,4 л с турбонаддувом V8 | ДЕНЬ 14 | SEB | MDO | DET | WGL | MOS | LIM | ELK | ВИР | LGA | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 58-я | 17 |
( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018–19 | Команда BMW МТЭК | LMGTE Pro | BMW M8 GTE | BMW S63 4,0 л Turbo V8 | СПА 8 | LMS 9 | SIL 5 | FUJ 7 | SHA 8 | SEB 2 | SPA 9 | LMS 15 | 14-е | 53 |
Год | Команда | Содвигатели | Машина | Класс | Круги | Поз. | Класс Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 г. | Команда BMW МТЭК | Ник Кэтсбург Филипп Энг | BMW M8 GTE | GTE Pro | 332 | 33-я | 11-е |
2019 г. | Команда BMW МТЭК | Ник Кэтсбург Филипп Энг | BMW M8 GTE | GTE Pro | 309 | 47-й | 13-е |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предшественник Пол ди Реста | Чемпион Deutsche Tourenwagen Masters 2011 | Преемник Бруно Шпенглера |