2015 Deutsche Tourenwagen Masters - 2015 Deutsche Tourenwagen Masters
редактировать
Паскаль Верляйн (слева) выиграл свой первый
Deutsche Tourenwagen Masters Чемпионат водителей, незадолго до объявления о своем переходе в
Формулу-1 в
2016, а
Джейми Грин (справа) занял второе место в чемпионате.
2015 Deutsche Tourenwagen Masters стал двадцать девятым сезоном первоклассного чемпионата Германии по кузовным гонкам, а также шестнадцатым сезоном под названием Deutsche Tourenwagen Masters с момента возобновления серии в 2000 году. 2 мая, Хоккенхайм, и завершился 18 октября на том же месте, когда пилот Mercedes Benz Паскаль Верляйн выиграл чемпионат водителей, а Mercedes Benz HWA AG выиграл Те чемпионат AMS и BMW чемпионат производителя после всего девяти соревнований.
Марко Виттманн вступил в сезон как действующий чемпион среди пилотов, BMW Team RMG как чемпион защищающейся команды и Audi как действующий чемпион производителей.
Содержание
- 1 Изменения в правилах
- 1.1 Спортинг
- 1.2 Технические характеристики
- 2 Команды и пилоты
- 2.1 Изменения в командах
- 2.2 Изменения в драйверах
- 3 Показатели эффективности
- 4 Гонка календарь и результаты
- 4.1 Изменения в календаре
- 5 Положение в чемпионате
- 5.1 Чемпионат пилотов
- 5.2 Чемпионат команд
- 5.3 Чемпионат производителей
- 6 Примечания
- 7 Ссылки
- 8 Внешние ссылки
Изменения правил
Спортинг
- Пилотам присваивались постоянные номера на время их карьеры в DTM, при этом чемпионат принял систему, аналогичную той, которая использовалась в Формуле-1 и MotoGP. Номер 1 был правом чемпиона, и водители могли выбирать любое число от 2 до 99; «Обычный» номер чемпиона был зарезервирован, пока они использовали номер 1.
- В сезоне 2015 года серия DTM вернулась к формату двух гонок за уик-энд. Впервые с 2002 DTM использовала этот формат, но обычное количество кругов было заменено ограничением по времени.
- Обычный формат квалификации на выбывание был заменен 20-минутным одиночным тестом. формат квалификационной сессии (аналогичен 60-минутному формату квалификации 1996-2002 гг. Формула-1 односессионному формату квалификации).
Технический
- Вес всех автомобилей DTM был увеличен до 1120 кг.
- Также были введены рабочие веса.
- Более мягкие дополнительные шины были удалены для обеспечения маневра при обгоне.
Команды и пилоты
Следующие производители, команды и пилоты соревновались в 2015 году. Deutsche Tourenwagen Masters. Все команды соревновались с шинами, предоставленными Hankook.
Изменения в команде
- Гиганты одноместных автомобилей ART Grand Прикс присоединился к серии в 2015 году и руководил заводской бригадой Mercedes из двух автомобилей: Лукас Ауэр и Гэри Паффет.
Смена водителя
- Вступление в DTM
- Максимилиан Гётц, выигравший 2014 Blancpain Sprint Series, присоединился к Mercedes-Benz.
- European Formula 3 лидерам Лукасу Ауэру и Тому Бломквист присоединился к серии, выступая за Mercedes-Benz и BMW соответственно.
- Покинув DTM
- Джои Хэнд, который выступал за BMW с 2012 по 2014 год, покинул серию и присоединился к United Чемпионат SportsCar.
- Виталий Петров, выступавший за Mercedes-Benz в 2014 году, покинул сериал.
- Межсезонье
Рабочие веса
Начиная с Norisring, ITR представила систему балласта на основе результатов, полученных в предыдущей гонке. Базовый вес составляет 1120 кг, а рабочий вес колеблется от минимум 1105 кг до максимум 1140 кг
Driver | Car | Norisring | Zandvoort | Red Bull Ring <508.>Москва | Ошерслебен | Нюрбургринг | Хоккенхайм |
---|
Марко Виттманн | BMW | 1105 кг | 1105 кг | 1115 кг | 1107,5 кг | 1107,5 кг | 1117,5 кг | 1117,5 кг |
Гэри Паффетт | Mercedes-Benz | 1120 кг | 1130 кг | 1125 кг | 1125 кг | 1127,5 кг | 1127,5 кг | 1127,5 кг |
Пол ди Реста | Mercedes-Benz | 1120 кг | 1127,5 кг | 1122,5 кг | 1122,5 кг | 1120 кг | 1120 кг | 1120 кг |
Маттиас Экстрём | Audi | 1137,5 кг | 1130 кг | 1127,5 кг | 1137,5 кг | 1137,5 кг | 1127,5 кг | 1127,5 кг |
Роберт Виккенс | Mercedes-Benz | 1120 кг | 1130 кг | 1125 кг | 1125 кг | 1122,5 кг | 1122,5 кг | 1122,5 кг |
Bruno Spe ngler | BMW | 1105 кг | 1105 кг | 1115 кг | 1105 кг | 1105 кг | 1115 кг | 1115 кг |
Кристиан Вьеторис | Mercedes-Benz | 1120 кг | 1130 кг | 1125 кг | 1125 кг | 1122,5 кг | 1122,5 кг | 1122,5 кг |
Тимо Шайдер | Audi | 1135 кг | 1125 кг | 1120 кг | - | 1125 кг | 1115 кг | 1115 кг |
Даниэль Джункаделла | Mercedes-Benz | 1120 кг | 1130 кг | 1125 кг | 1125 кг | 1125 кг | 1125 кг | 1130 кг |
Антониу Феликс да Коста | BMW | 1105 кг | 1105 кг | 1115 кг | 1107,5 кг | 1107,5 кг | 1117,5 кг | 1117,5 кг |
Тимо Глок | BMW | 1105 кг | 1105 кг | 1115 кг | 1105 кг | 1105 кг | 1115 кг | 1115 кг |
Мигель Молина | Audi | 1135 кг | 1125 кг | 1120 кг | 1125 кг | 1122,5 кг | 1115 кг | 1115 кг |
Аугусто Фарфус | BMW | 11 05 кг | 1105 кг | 1115 кг | 1107,5 кг | 1107,5 кг | 1117,5 кг | 1117,5 кг |
Лукас Ауэр | Mercedes-Benz | 1120 кг | 1127,5 кг | 1122,5 кг | 1122,5 кг | 1120 кг | 1120 кг | 1120 кг |
Адриен Тамбай | Audi | 1130 кг | 1120 кг | 1117,5 кг | 1125 кг | 1122,5 кг | 1112,5 кг | 1112,5 кг |
Том Бломквист | BMW | 1105 кг | 1105 кг | 1112,5 кг | 1105 кг | 1105 кг | 1115 кг | 1115 кг |
Максим Мартин | BMW | 1107,5 кг | 1107,5 кг | 1115 кг | 1105 кг | 1105 кг | 1112,5 кг | 1112,5 кг |
Эдоардо Мортара | Audi | 1140 кг | 1130 кг | 1125 кг | 1135 кг | 1137,5 кг | 1127,5 кг | 1127,5 кг |
Нико Мюллер | Audi | 1135 кг | 1125 кг | 1120 кг | 1127,5 кг | 1130 кг | 1120 кг | 1120 кг |
Джейми Грин | Audi | 1137,5 тыс. г | 1130 кг | 1125 кг | 1130 кг | 1132,5 кг | 1125 кг | 1125 кг |
Мартин Томчик | BMW | 1105 кг | 1105 кг | 1110 кг | 1105 кг | 1105 кг | 1112,5 кг | 1112,5 кг |
Максимилиан Гётц | Mercedes-Benz | 1120 кг | 1125 кг | 1120 кг | 1120 кг | 1117,5 кг | 1117,5 кг | 1117,5 кг |
Паскаль Верляйн | Mercedes-Benz | 1120 кг | 1130 кг | 1127,5 кг | 1127,5 кг | 1130 кг | 1130 кг | 1130 кг |
Антонио Джовинацци | Audi | - | - | - | 1137,5 кг | - | - | - |
Майк Рокенфеллер | Audi | 1140 кг | 1130 кг | 1125 кг | 1135 кг | 1137,5 кг | 1127,5 кг | 1127,5 кг |
Календарь соревнований и результаты
Календарь из девяти событий был объявлен 3 декабря 2014 года.
Изменения в календаре
- Раунд на Хунгароринг, который был включен в календарь DTM в и 2014 - был прекращен.
Положение в чемпионате
- Система подсчета очков
Очки были начислены десяти лучшим классифицированным финишерам следующим образом:
Позиция | 1-е место | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | 6-й | 7-й | 8-й | 9-й | 10-й |
---|
Очки | 25 | 18 | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 2 | 1 |
---|
Привод Чемпионат Европы
| Цвет | Результат |
---|
Золото | Победитель | Серебро | 2-е место | Бронза | 3-е место | Зеленый | Очки финиша | Голубые | Неточные s финиш | Неклассифицируемый финиш (NC) | Фиолетовый | Сбывший (Ret) | Красный | Не прошел квалификацию (DNQ) | Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ) | Черный | Дисквалифицирован (DSQ) | Белый | Не стартовал (DNS) | Снялся (WD) | Гонка отменена (C) | Пусто | Не участвовал (DNP) | Не прибыл (DNA) | Исключен (EX) |
Жирный - Полюс. Курсив - Самый быстрый круг |
- † - Пилот сошел с дистанции, но был классифицирован, так как он преодолел 75% дистанции победителя.
Чемпионат команд
| Цвет | Результат |
---|
Золото | Победитель | Серебро | 2 место | Бронза | 3 место | Зеленый | Финиш по очкам | Синий | Финиш без очков | Неклассифицированная отделка (NC) | Фиолетовый | Списанный (Ret) | Красный | Не соответствует требованиям (DNQ) | Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ) | Черный | Дисквалифицирован (DSQ) | Белый | Не стартовал (DNS) | Снялся (WD) | Гонка отменена (C) | Пусто | Не участвовал (DNP) | Не прибыл (DNA) | Исключен (EX) |
Жирный - Полюс. Курсив - Самый быстрый круг |
Чемпионат производителей
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки