ADAC

редактировать
ADAC Yellow Angel A Eurocopter EC 145 (немецкий воздушный спасательный вертолет ADAC) Fairchild Dornier 328JET Реактивные полеты для ADAC

ADAC(Allgemeiner Deutscher Automobil-Club eV) - крупнейшая в Европе автомобильная ассоциация. Сегодня это было бы более уместно описать как ассоциацию индивидуальной мобильности, поскольку она более широко рассматривает все варианты транспорта, обеспечивающие индивидуальную мобильность. Его местонахождение находится в Мюнхене. Целью ADAC является «представление, продвижение и защита интересов автомобилистов, автоспорта и туризма ». Его оригинальная и самая известная услуга - помощь на дороге. Клуб также предлагает другие продукты и услуги - напрямую или через дочерние компании, распространяет карты города, дорожные карты и дорожные атласы и управляет несколькими безопасность водителя центры. Он тесно сотрудничает со своим австрийским аналогом ÖAMTC. Через свою дочернюю благотворительную компанию ADAC Luftrettung gGmbH ADAC управляет крупнейшим парком вертолетов скорой помощи в Германии. В 2019 году вертолеты ADAC запустили ок. 54000 миссий.

ADAC - одна из 78 избранных ассоциаций и федераций в Германии, имеющих право подавать тестовые документы для декларативного суждения (Musterfeststellungsklage). [1]

Содержание

  • 1 Работа ADAC
  • 2 Обзор
  • 3 Организация
    • 3.1 Генеральная Ассамблея
    • 3.2 Административный совет ADAC
    • 3.3 Комитет ADAC
    • 3.4 Правление и исполнительный совет
    • 3.5 ADAC eV: 2018 финансовый год
    • 3.6 ADAC SE
  • 4 Принадлежность
  • 5 История
  • 6 Административное управление
  • 7 Дорожное патрулирование ADAC
  • 8 Лоббирование и связи с общественностью
  • 9 Воздушное медицинское обслуживание
  • 10 ADAC Stiftung «Gelber Engel»
  • 11 ADAC Stiftung Sport
  • 12 Туризм
  • 13 Испытательные и технические услуги
  • 14 Исследования
  • 15 Кампания за безопасное проектирование дорог
  • 16 Безопасность дорожного движения
  • 17 Служба экстренной помощи
  • 18 ADAC клуб райдшеринга
  • 19 ADAC для молодого поколения
  • 20 См. также
  • 21 Ссылки
  • 22 Внешние ссылки

Работа ADAC

Согласно его Уставу, обязанности ADAC Ли e в «представлении, продвижении и защите интересов автомобилей и автоспорта (...)» и посвящен развитию дорожного движения, безопасности дорожного движения, просвещению по вопросам безопасности дорожного движения и туризму, а также защите прав участников дорожного движения как потребителей..

Обзор

И ADAC, и его более старый конкурент AvD (организатор Гран-при Германии ) являются членами FIA и DMSB. Гран-при Европы, бывший ADAC Eifelrennen, 24 часа Нюрбургринга и многие другие гонки проводятся ADAC.

ADAC также управляет большим парком мобильных механиков на желтых машинах, которые помогают автомобилистам в беде - Желтые Ангелы. У ADAC есть собственный центр модификации, где обычные фургоны превращаются в мобильные гаражи (на фотографиях изображены только Ford Galaxies) за 55 человеко-часов.

В дополнение к этому ADAC предоставляет 55 вертолетов санитарной авиации для оказания неотложной медицинской помощи в Германии, стратегически размещенных так, чтобы добраться до любого места можно в течение 15 минут. Самолеты санитарной авиации используются ADAC для спасения своих членов со статусом «PLUS» или клиентов, у которых есть международная туристическая страховка ADAC, из любой точки мира в случае несчастного случая или тяжелой болезни. ADAC также предлагает свое членство нерезидентам Германии, подписавшим контракты с автомобильными клубами по всему миру. В Великобритании можно получить восстановление после аварии через местный AA, будучи членом ADAC.

ADAC является издателем журнала с одним из крупнейших в Германии распространения, ADAC Motorwelt. Журнал распространяется четыре раза в год среди членов ADAC и содержит статьи, представляющие общий интерес для всех участников общественного движения, такие как тесты продукции, советы по безопасному вождению, а также места, которые можно посетить на машине или мотоцикле.

Июнь 3 августа 2008 года ADAC приостановил свое участие в FIA из-за скандала вокруг Макса Мосли и его последующего сохранения на посту президента FIA.

Организация

ADAC - это Idealverein, ассоциация с идеалистическими целями, которая согласовывает свою деятельность не с коммерческими целями, а с интересами и потребностями своих членов.

В течение 2016 года ADAC реорганизовала свою организацию. В настоящее время ADAC имеет трехкомпонентную структуру, состоящую из ассоциации (ADAC e.V.), Societas Europaea (ADAC SE) и фонда (ADAC Stiftung). Эта структура была принята голосованием 200 делегатов во время внеочередной Генеральной ассамблеи в конце 2014 года. Структура была детально доработана в течение 2015 года. На Генеральной ассамблее ADAC 2016 года в Любеке делегаты согласились с реорганизованной структурой.

Организованная как ассоциация с идеалистическими целями, ADAC e.V. предоставляет основные преимущества членства, такие как помощь на дороге и юридические услуги, и является домом для таких функций, как защита интересов потребителей, автоспорт, туризм и клубный журнал ADAC Motorwelt.

Коммерческая деятельность была передана автономной публичной компании с ограниченной ответственностью (ADAC SE ), отдельной от ассоциации. ADAC e.V. владеет 57,74% большинства акций ADAC SE. Среди других акционеров - фонд ADAC (25,10%) и - через частные инвестиционные компании - несколько региональных клубов ADAC (17,16%).

ADAC фундамент является третьей опорой в структуре ADAC (вместе с ADAC e.V. и ADAC SE). Фонд объединяет благотворительную и общественно-полезную деятельность ADAC. Цели фонда совпадают с целями ADAC e.V. Они включают продвижение и поддержку спасательных служб в опасных для жизни ситуациях, предотвращение несчастных случаев, стипендии и исследования, образование и благотворительность.

Трехкомпонентная структура была полностью внедрена к началу 2017 года. [2]

Генеральная ассамблея

Генеральная ассамблея ADAC собирается ежегодно. Каждые четыре года он избирает членов комитета ADAC. Генеральная ассамблея состоит из делегатов региональных клубов, членов Административного совета ADAC и Комитета. Один делегат представляет 100 000 членов регионального клуба (или их часть). Единогласным голосованием Комитет может присудить почетное членство лицам из Германии или из-за рубежа в знак признания особых заслуг перед автомобилем. Они пользуются теми же правами и привилегиями, что и обычные члены.

На внеочередной Генеральной ассамблее 6 декабря 2014 года Август Маркл был избран президентом ADAC.

Более 200 делегатов на Генеральной ассамблее в Нюрбургринге в мае 2019 года пригласили Ульриха Клауса Беккера (вице-президент), Карстена Шульце (президент технических служб) и Герхарда Хиллебранда (президент по транспорту) в свои кабинеты. Йенс Кухфус был утвержден на посту финансового президента. Вместе с президентом Августом Марклом, Германом Томчиком (президентом ADAC Sport) и Куртом Хайненом, президентом по туризму, они образуют недавно сформированный комитет ADAC в составе семи человек.

Внеочередная Генеральная ассамблея в Мюнхене в ноябре 2019 года приняла новое членство Premium, которое добавляет множество функций к существующему членству Plus. В это время членские взносы для доступных моделей членства были скорректированы. Эта Генеральная Ассамблея также приняла Устав с внесенными в него поправками. Цель поправок заключалась в том, чтобы лучше различать исполнительные и консультативные органы клуба и четко разграничить обязанности.

Административный совет ADAC

Административный совет ADAC состоит из членов комитета и 18 председателей региональных клубов или их заместителей в советах региональных клубов. Решения Административного совета обязательны для всех региональных клубов.

Комитет ADAC

Неоплачиваемый комитет ADAC в составе семи человек избирается Генеральной Ассамблеей, как это определено в Уставе ADAC e.V (федеральной организации). Спикером комитета является президент ADAC. Исполняющий обязанности президента ADAC - Август Маркл. Срок полномочий членов Комитета - четыре года. Они могут быть переизбраны. В заседаниях комитета принимает участие главный юрисконсульт (в настоящее время Кристиан Рейнике, юрист и нотариус, избран в 2016 году).

Правление и исполнительный совет

ADAC e.V. Правление - это оплачиваемый исполнительный орган, ответственный за управление клубом. Компания ADAC e.V. В состав Правления входят Дитер Ниршль, Ларс Сутчка и Оливер Вайссенбергер. Марион Эбентойер, Махбод Асгари и Йорг Хелтен являются членами Исполнительного совета ADAC SE. Андреа Дэвид - исполнительный директор фонда ADAC. [3]

ADAC e.V.: 2018 финансовый год

В конце 2018 года ADAC e.V. было 20,72 миллиона членов. В первые месяцы 2019 года эта тенденция продолжилась. К концу апреля 2019 года количество членов ADAC составило 20,84 миллиона человек.

Несмотря на рост числа членов, поступления от членских взносов не покрывают расходы на вспомогательные услуги, такие как ремонт дороги. В 2018 году прибыль от членства составила -24,7 миллиона евро по сравнению с -26,9 миллиона годом ранее. Будущая программа повышения квалификации и повышение эффективности ADAC направлены на противодействие этому негативному развитию. Цель состоит в том, чтобы к концу 2020 года окупить льготы членства.

В связи с непредвиденными расходами ADAC e.V. прибыль за 2018 год составила 759,4 миллиона евро. Это включает распределение из резервов капитала ADAC SE в пользу ADAC e.V., прибыль от продажи ADAC e.V. акции ADAC SE перед региональными клубами ADAC и выплата задолженности региональных клубов за более высокие расходы на помощь на дороге в связи с применением налога на страховые взносы. После корректировки этих чрезвычайных статей расходов годовой результат за 2018 год составил -7,9 миллиона евро, т.е. на том же уровне, что и в 2017 году.

ADAC SE

Имея зарегистрированный офис в Мюнхене, ADAC SE является компанией с ограниченной долей участия в соответствии с законодательством ЕС, предлагающей ориентированные на мобильность услуги и продукты членам ADAC , не являющиеся членами и клиенты B2B. В его состав входят 28 дочерних компаний и частных инвестиционных компаний, включая ADAC Versicherung AG (страхование), ADAC Finanzdienste GmbH (финансовые услуги), ADAC Autovermietung GmbH (аренда автомобилей) и ADAC Service GmbH (услуги, связанные с автомобилями). ADAC SE, ориентированный на рост, осуществляет цифровую трансформацию всех своих предприятий, опираясь на инновации и устойчивые технологии.

В рамках цели своей компании - владение долями в компаниях и оказание услуг по поддержке бизнеса - ADAC SE также управляет принадлежащими ей акциями дочерних компаний.

ADAC e.V. владеет 57,74% большинства акций ADAC SE. Среди других акционеров - фонд ADAC (25,10%) и - через частные инвестиционные компании - несколько региональных клубов ADAC (17,16%).

Принадлежность

ADAC является аффилированным лицом следующих организаций:

История

Компания ADAC была основана 24 мая 1903 года в тогдашнем (историческом здании) в Штутгарте. первоначально назывался Deutsche Motorradfahrer-Vereinigung (Немецкая ассоциация мотоциклистов) и переименован в Allgemeiner Deutscher Automobil-Club (ADAC) в 1911 году. Прусский орел был выбран в качестве эмблемы на значке клуба в знак признательности за поддержку и покровительство прусской королевской семьи. Самой высокопоставленной фигурой в то время был немецкий император и король Пруссии Вильгельм II.

Служба помощи при авариях ADAC была запущена в Германии в 1927 году.

После 1933 года, в процессе нацификации - aka Gleichschaltung - немецкого общества, нацисты объединили все автомобильные организации Германии в DDAC (Der Deutsche Automobil-Club eV), зонтичную ассоциацию, которой было разрешено существовать в тень НСКК (Национал-социалистический моторный корпус). В обращении DDAC международная автомобильная выставка 1934 года описывалась как «выставка для людей», а не «выставка для более зажиточного буржуазного сегмента» общества. В нем провозглашалось, что «автомобилизация для людей» (Volkskraftfahrt) больше «в духе фюрера».

В 1954 году Хайнц Фрелих стал первым из (в том году) 56 патрульных ADAC, вооруженных Комбинация мотоцикл с коляской, в которой коляска состояла из большого отсека, заполненного инструментами и деталями для придорожного ремонта. Эти оригинальные ADAC "Gelbe Engel" ("Желтые ангелы") использовали "NSU Konsul" мотоциклы.

В конце 1962 года ADAC объявила о прекращении производства своих двигателей. - комбинации мотоциклов с коляской, которые будут заменены на 40 соответственно оборудованных Volkswagen Beetles. Оснащение новых автомобилей включало проблесковый светильник на крыше, инструменты для ремонта, устройство радиосвязи, баллоны со сжатым воздухом, набор лопаты и метлы, а также базовый «набор врача», включающий плазму крови.

В 1974 году в организации было 3,8 миллиона членов, в то время как в Германии было зарегистрировано 19 миллионов легковых автомобилей: к 1990 году количество членов выросло до 10,2 миллиона, при этом в стране было зарегистрировано 35,5 миллионов легковых автомобилей, так что количество членов ADAC увеличилось более чем на вдвое быстрее, чем владение автомобилями в стране. Темпы роста в течение следующих двадцати лет были значительно увеличены за счет воссоединения Германии.

В мае 2012 года организация приветствовала своего 18-миллионного члена, дальнейшая веха была достигнута в мае 2013 года, когда ADAC оснастил свой 10-тысячный автомобиль помощи на дорогах. , Volkswagen Touran, оснащенный несколькими сотнями различных инструментов и запасных частей.

В 1997 году ADAC открыла свой новый технический центр в Ландсберг-ам-Лех, Бавария. На этом объекте ежегодно проходят испытания и экспертизу 150 новых автомобилей.

В 2003 году ADAC выступил с критикой в ​​отношении контролируемого вождения в возрасте 17 лет пилота в Нижней Саксонии и отметил свое 100-летие.

Фонд ADAC Stiftung «Gelber Engel» был основан в 2007 году. Этот фонд поддерживает пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, испытывающих финансовые затруднения, чтобы помочь им восстановить свою мобильность. Кроме того, фонд финансирует инициативы и учреждения по спасению и исследованию несчастных случаев.

По состоянию на конец 2019 года в ADAC было 21,2 миллиона членов.

Административная штаб-квартира

За исключением первых двух лет существования, ADAC располагалась штаб-квартирой и штаб-квартирой в Мюнхене. В течение длительного периода времени адрес был Am Westpark 8. Это офисное здание стало, наконец, слишком маленьким и в середине 2012 года было снесено. Новое здание представляет собой 93-метровую офисную башню (первоначальный проект архитекторов Sauerbruch Hutton) в районе Сендлинг по адресу Hansastrasse 19, построенный примерно в течение ок. 350 миллионов евро. Сотрудники ADAC начали переезжать в новые помещения в декабре 2011 года. Здание было официально открыто 22 марта 2012 года. 23-этажная башня, из которых 5 этажей составляют звездообразную цокольную часть, имеет 125 000 кв. полезная площадь.

Башня разделяет территорию с историческим памятным зданием на переднем плане. Вилла Sander теперь известна как клубный дом ADAC. В нем находится библиотека ADAC и несколько других собраний, и он используется для встреч и конференций.

Дорожный патруль ADAC

Основная услуга, предоставляемая ADAC, - помощь на дороге. Дорожное патрулирование ADAC восходит к 1928 году, когда была создана ADAC-Straßen-Hilfsdienst (служба помощи на дорогах). Тогда патрули использовали мотоциклы с коляской. После Второй мировой войны, во время которой ADAC был вынужден прекратить свою деятельность, оказание услуг по оказанию помощи при авариях было возобновлено путем создания ADAC Straßenwacht (дорожное патрулирование) в 1954 году. В 1990 году дорожное патрулирование начало прикрывать новые земли. В 1951 году ADAC также начал организовывать помощь за пределами Германии. [4]

ADAC имеет парк из более чем 1700 желтых дорожных патрульных машин (желтые ангелы). В 1960-х и 1970-х годах желтые Beetles были неотъемлемой частью немецких дорог. Сегодня ADAC развертывает универсальные автомобили, каждый из которых несет до 290 кг оборудования, начиная от инструментов, подходящих для любой ситуации, и заканчивая цифровым диагностическим прибором и мелкими деталями и сменными аккумуляторами. В случае поломки автомобиля участники могут запросить помощь по телефону или по телефону экстренной помощи на дороге на автомагистрали, через Интернет или через приложение для смартфона: диспетчер в одном из пяти центров помощи при авариях снимает необходимые данные и отправляет их в следующий доступный дорожный патруль. Водитель дорожного патруля позвонит участнику за несколько минут до прибытия. [5]

ADAC также оказывает общеевропейскую помощь при авариях для грузовых автомобилей. В Германии ADAC использует специальные автомобили для оказания помощи при авариях для грузовиков. В других европейских странах помощь оказывают партнеры ADAC.

В 2019 году дорожные патрули и партнеры ADAC по мобильности были отправлены в 3,7 миллиона случаев, то есть почти 10300 раз в день. Как и в предыдущие годы, поломки обычно происходили из-за проблем с автомобильным аккумулятором, наиболее частой причиной поломки почти 42%. [6]

Лоббирование и связи с общественностью

ADAC - одна из самых влиятельных ассоциаций Германии и одна из крупнейших лоббистских ассоциаций в мире. Деятельность по связям с общественностью сосредоточена на таких темах, как поддержание моторизованной мобильности, предотвращение ограничений скорости, правила дорожного движения и штрафы, безопасность туннелей и автомобильных паромов, а также обучение правилам дорожного движения.

В последние годы ADAC проявляет растущий интерес к другим транспортным операторам и видам транспорта, например, проводя тесты на местном общественном транспорте и городском велосипеде. ADAC регулярно выпускает пресс-релизы и издает клубный журнал ADAC Motorwelt, чтобы информировать его прибл. 21,2 млн участников.

В 2020 году ADAC Motorwelt стал ежеквартальным изданием (четыре номера в год). В первом квартале 2020 года дочерняя компания Burda BCN начала заниматься всем: от производства и печати до редакционных услуг и маркетинга до распространения ADAC Motorwelt; клуб мобильности продолжает быть его издателем, а главный редактор Мартин Кунц продолжает следить за содержанием. В то же время ADAC совершенствует и расширяет свои цифровые каналы связи.

Начиная с 2020 года новый ADAC Motorwelt доступен в местных офисах ADAC, туристических агентствах и пунктах обеспечения безопасности водителей, а также в супермаркетах EDEKA и Netto.. Все, что участникам нужно сделать, чтобы получить копию журнала, - это предъявить членский билет.

Воздушные медицинские услуги

ADAC Luftrettung gGmbH (учреждена 25 ноября 1981 г. как обычный немецкий PLC или GmbH) со штатом в 190 человек управляет 55 машинами скорой помощи и вертолетами для интенсивной терапии. Из этого флота два - EC 145, 28 EC 135 и 15 BK 117, размещенные на 37 базах HEMS, два за пределами Германии. Оборот организации в 2014 году составил 90 миллионов евро. ADAC Luftrettung gGmbH является крупнейшей гражданской авиационной медицинской организацией в Германии, за которой следует DRF Luftrettung. [7]

Согласно соответствующему реестру компаний, операции ADAC HEMS (ADAC-Luftrettung) были созданы в ноябре 25 декабря 1981 года в качестве общества с ограниченной ответственностью (GmbH) под названием Arbeitskreis des ADAC zur Förderung der Luftrettung und zur Hebung der allgemeinen Verkehrssicherheit (ADAC-Luftrettung) Gesellschaft mit beschränkter Haftung (рабочая группа ADAC для поддержки медицинских услуг в области безопасности полетов) и улучшения общих служб безопасности дорожного движения. 29 марта 2000 г. организация была переименована в ADAC-Luftrettung GmbH, а 26 августа 2013 г. - в ADAC Luftrettung gGmbH.

В дополнение к своим винтокрылым машинам скорой помощи ADAC владеет акциями Aero-Dienst GmbH и имеет возможность управлять небольшим флотом самолетов скорой помощи для медицинской репатриации средней дальности. :

· 2 Dornier Fairchild 328-300JET

· 1 Beechcraft King Air 350

· 1 Learjet 60 [8]

ADAC Stiftung «Gelber Engel»

ADAC Stiftung «Gelber Engel» gGmbH (Фонд желтого ангела) поддерживает жертв дорожно-транспортных происшествий с 2007 года. Его цель - оказывать помощь людям, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Его уставной капитал составляет 10 миллионов евро. Он также используется для финансирования исследований, которые, по мнению ADAC, направлены на повышение безопасности дорожного движения. В сентябре 2013 года фонд был зарегистрирован как gGmbH (благотворительная компания с ограниченной ответственностью в соответствии с законодательством Германии).

ADAC Stiftung Sport

ADAC Stiftung Sport - это фонд, основанный в 1998 году для продвижения и поддержки немецких гоночных талантов. Юным автогонщикам, демонстрирующим соответствующий потенциал, предоставляется возможность воспользоваться поддержкой экспертов и партнеров фонда. Помимо материальной поддержки, получатели грантов также имеют право на обучение и коучинг во многих областях. Кроме того, фонд также выделяет средства на повышение безопасности автоспорта и поддержку непрофессиональных гонщиков, получивших травмы в авариях.

Туризм

ADAC предлагает разнообразную информацию о туризме и путешествиях. Сюда входят ежедневные обновления по темам, связанным с путешествиями, в разделе Reise & Freizeit (путешествия и отдых) на своем веб-сайте. Туристический совет ADAC включает информацию о POI в основных местах отдыха, ценную информацию о пункте назначения, правила дорожного движения, платных дорогах, прогнозы погоды во всем мире, новости о поездках и безопасности, информацию о мобильности, относящуюся к городским поездкам, материалы, касающиеся Carnet де пассажей.

Доступна специализированная информация для сообществ, занимающихся кемпингом и катанием на лодках. Консультанты ADAC по туризму также предлагают рекомендуемые туры для мотоциклистов и водителей исторических автомобилей.

Члены ADAC могут посетить местный офис, чтобы получить информацию и советы лично или получить доступ к тому, что им нужно, на adac.de и специализированных приложениях.

ADAC побеждает в автомобилестроении Туризм. В ходе воссоединения Германии ADAC объединил свои усилия с организацией Schutzgemeinschaft Deutscher Wald (альянс защиты немецких лесов) и немецкой туристической ассоциацией Deutscher Tourismusverband, чтобы построить 2500 километров Deutsche Alleenstraße Маршрут отдыха, обсаженный деревьями, проходит по всей Германии. [9]

Испытательные и технические услуги

В 1997 году ADAC открыла собственный технический центр в Ландсберг-на-Лехе, недалеко от Мюнхена, чтобы расширить возможности для проведения независимых исследований в области защиты прав потребителей. возможность подвергать транспортные средства, их части и аксессуары техническим испытаниям, выявляющим любые связанные с безопасностью недостатки.

С тех пор ADAC проводит технические тесты и тесты мобильности и публикует результаты тестов в своих медиа-каналах. К техническим испытаниям регулярно относятся автомобили, шины, детские удерживающие системы, коляски, защитные каски, багажные боксы и т. Д. Конечно, инженеры-испытатели ADAC изучают новые продукты, такие как настенные боксы или электронные скутеры, как только они становятся доступными. Также рассматриваются новые технологии, такие как системы помощи водителю вплоть до автономного вождения, и безопасность данных в подключенных системах. Тесты мобильности ADAC включают в себя тестирование ориентированных на потребителя услуг и инфраструктуры, например междугородних автобусных станций, инфраструктуры для зарядки электромобилей, средств P&R или сравнительных цен на билеты на общественный транспорт.

Большинство технических испытаний ADAC проводится в ее техническом центре в Ландсберг-на-Лехе. Оборудование включает лабораторию для испытаний выхлопных газов и установку для краш-тестов. Федеральное управление автомобильного транспорта Германии признало эти объекты испытательными лабораториями, соответствующими стандарту DIN EN ISO / IEC 17025. Испытательные операции сертифицированы по ISO 9001: 2015. [10]

Исследования

ADAC является активным участником Европейской программы оценки дорог (EuroRAP ) в Германии. ADAC регулярно публикует карты, показывающие характеристики безопасности немецких дорог.

Эти карты, основанные на протоколе оценки дорожной защиты EuroRAP (или протоколе рейтинга звезд), являются показателем того, насколько хорошо дорога защищает участников дорожного движения в случае аварии. Данные о дорожных характеристиках собираются путем прохождения дорожных инспекций с использованием специально оборудованного инспекционного автомобиля RPS (Straßentest на немецком языке). Затем подготовленные оценщики оценивают характеристики безопасности и опасности на инспектируемой дороге и используют стандартизированную формулу для получения рейтинга безопасности в звездах, который сопоставим по всей Европе.

ADAC также проводит инспекции дорог от имени других членов EuroRAP, включая Фонд безопасности дорожного движения в Великобритании.

Кампания за безопасное проектирование дорог

Европейская кампания за безопасное проектирование дорог - это партнерство между 28 крупными европейскими заинтересованные стороны в области безопасности дорожного движения, призывающие EC инвестировать в инициативы по созданию безопасной дорожной инфраструктуры, которые могут сократить смертность на дорогах Европы на 33% менее чем за десять лет. ADAC - партнер кампании в Германии.

Безопасность дорожного движения

В экспертных мероприятиях и статьях ADAC занимал позицию по таким вопросам, как безопасность дорожного движения, транспортное право, транспортная политика и планирование движения, а также по вопросам защиты окружающей среды.

В 2006 году ADAC опубликовал серию критических пресс-релизов по вопросу покупки водительских прав, т. Е. Получения водительских прав в другой стране после того, как у вас отозвали водительские права в родной стране, и поддержал скорейшая гармонизация водительских прав в Европе.

ADAC также предлагает обучение по вопросам безопасности водителей в 11 центрах безопасности водителей и 40 учебных центрах по всей стране. Заявленная цель обучения - повысить уверенность водителя и сделать участников дорожного движения более безопасными, повысить осведомленность о критических ситуациях и дать некоторые теоретические знания в области транспортных средств. Существуют специальные учебные модули для автомобилей, мотоциклов, фургонов, автобусов и грузовых автомобилей.

Некоторые позиции ADAC весьма противоречивы, ставя под сомнение пользу некоторых запланированных мер для безопасности дорожного движения или, скорее, подразумевая обратное.

Клуб аргументировал свое несогласие с общим ограничением скорости на автомагистралях Германии, ссылаясь на вывод о том, что по статистике автомагистрали уже являются самыми безопасными дорогами в Германии (с точки зрения аварий) и что ограничение скорости существенно не снизит серьезность аварий. Сторонники ограничения скорости, такие как Verkehrsclub Deutschland (VCD), утверждают, что эта мера действительно снизит риск и серьезность аварий и поможет избежать смертельных случаев на автострадах и серьезных травм до порядка сотен. В свете неоднозначного мнения как широкая общественность и члены ADAC в отношении введения общего ограничения скорости на автомагистралях Германии, ADAC больше не будет давать никаких рекомендаций политикам по этому вопросу. Фактически, текущие исследования и статистика позволили получить весьма неоднородный взгляд на влияние ограничения скорости как на смягчение последствий изменения климата, так и на безопасность дорожного движения.

Служба экстренной помощи

С января 2019 года члены ADAC могут обращаться в ADAC за помощью, если они заперлись вне дома. Это возможно в пилотном проекте, запущенном в городских районах Мюнхена, Берлина и Гамбурга.

клуб райдшеринга ADAC

клуб райдшеринга ADAC (Mitfahrclub) - это платформа для райдшеринга.

ADAC для молодого поколения

ADAC способствует старту молодого поколения в мобильность и предоставляет информацию по таким темам, как безопасность дорожного движения, водительские права, покупка автомобилей и т. д. Существуют модели членства без взносов для молодежи, начинающих водителей и студентов колледжей и университетов. Члены таких программ получают выгоду от бесплатной практики с вопросами о водительских правах, они могут использовать помощь при авариях и авариях, а также консультации юриста на местах.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia Commons содержит материалы, относящиеся к ADAC .
Последняя правка сделана 2021-06-07 19:39:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте