2020 Deutsche Tourenwagen Masters - 2020 Deutsche Tourenwagen Masters
редактировать
Deutsche Tourenwagen Masters, выпуск 2020
Рене Раст - правящий
Deutsche Tourenwagen Masters чемпион среди пилотов и текущий лидер по очкам DTM.
Deutsche Tourenwagen Masters 2020 - это тридцать четвертый сезон главного чемпионата Германии по кузовным гонкам, а также двадцать первый сезон под эгидой имя Deutsche Tourenwagen Masters с момента возобновления сериала в 2000 году, а также второго и последнего сезона эры правил «Class One ». Audi станет действующим чемпионом производителей, выиграв свой седьмой титул в 2019, Audi Sport Team Rosberg станет чемпионом защищающейся команды и Рене Раст становится действующим чемпионом среди пилотов, выиграв свой второй титул в 2019 году.
После того, как Aston Martin и R-Motorsport решили выйти из Deutsche Tourenwagen Masters, Сезон 2020 года станет первым сезоном с 2011, в котором будут представлены только два производителя.
2020 год также станет последним сезоном для Audi Sport в DTM, переключив внимание на FIA Formula E и клиентские программы. Это также ознаменует последний сезон правил «Class One », поскольку DTM перейдет на правила GT Pro в 2021 году.
Содержание
- 1 Команды и пилоты
- 1.1 Смена команд
- 1.2 Смена пилота
- 1.3 Межсезонье
- 2 Календарь
- 2.1 Изменения в календаре
- 3 Изменения в правилах
- 4 Результаты и положение
- 4.1 Итоги сезона
- 4.2 Система подсчета очков
- 4.3 Чемпионат пилотов
- 4.4 Чемпионат команд
- 4.5 Чемпионат производителей
- 5 Источники
- 6 Внешние ссылки
Команды и пилоты
Роберт Кубица (на картинке),
Харрисон Ньюи и
Фабио Шерер дебютируют в DTM в 2020 году.
Следующие производители, команды и пилоты соревновались в Deutsche Tourenwagen Masters 2020 года. Все команды соревновались с шинами, поставляемыми Hankook.
Изменения в команде
- BMW должен ввести обычай к сезону 2020 года, увеличив свой состав до семи машин. Это привело к возвращению ART Grand Prix, который последний раз участвовал в 2016.
- Aston Martin разорвал контракт с партнером по двигателям HWA после Сезон 2019. В конце концов, Aston Martin снялся с серии в январе 2020 года.
Смена водителя
- 2019 Audi Sport Team WRT драйверы Джонатан Абердейн и Пьетро Фиттипальди были исключены после одного сезона в команде. Их заменил другой состав новичков, состоящий из чемпиона Indy Lights 2016 Эд Джонс, который покинул IndyCar Series после 3 сезонов, и FIA. Чемпионат Формулы 3 пилот Фабио Шерер. Позже Джонс выбыл из чемпионата из-за проблем с поездками из-за пандемии COVID-19 в Объединенных Арабских Эмиратах, открыв дорогу для дебюта Харрисона Ньюи. Абердейн перейдет в BMW, заменив Бруно Спенглера, который покинет серию через пятнадцать лет и присоединится к BMW Team RLL в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship. Фиттипальди планировал вернуться в Super Formula Championship, но позже присоединится к Haas F1 Team в качестве своего тестового и резервного пилота. Все заводские водители Audi Audi DTM вернутся на третий сезон подряд.
- Бывший пилот Mercedes Лукас Ауэр возвращается в серию с BMW после годичного перерыва; он заменяет Джоэля Эрикссона, который покинул серию после двух сезонов, чтобы участвовать в ADAC GT Masters.
- Фердинанд фон Габсбург перешел в Audi Sport Team WRT после того, как Aston Martin не вернулся на 2020. Его товарищи по команде 2019 года Даниэль Хункаделла, Пол ди Реста и Джейк Деннис остались без дисков после ухода британской марки из сериала.
- Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Кубица дебютирует в DTM с Orlen Team ART.
Межсезонье
- с Лоиком Дюваль вынужден пропустить второй раунд Золдера из-за столкновения с обязательствами на Пти-Ле-Ман, Бенуа Трелуйе заменит его.
Календарь
Предварительный Календарь из десяти туров был объявлен 19 сентября 2019 года: пять туров пройдут в Германии, а четыре - за пределами Германии. Однако календарь был дважды изменен в связи с пандемией COVID-19 ; первоначально 26 марта, а затем 3 июня было опубликовано еще одно измененное расписание.
Изменения в календаре
- Исходный календарь
- Мировой автодром Мизано Марко Симончелли был удален из календаря из-за снижения посещаемости. Он будет заменен на Autodromo Nazionale Monza, который дебютирует в его серии. Также дебютирует в календаре шведский этап на Anderstorp Raceway.
- Hockenheimring будет включать только один этап вместо обычных двух, с Трасса Золдер становится новым открытием сезона.
- Россия вернется в DTM впервые с 2017 года, когда серия откроет трассу Igora Drive возле Saint Петербург.
- Первые поправки
- Первая половина сезона была отложена, и стартовая гонка Norisring была запланирована на июль. В начале августа и в октябре оставалось два слота для участия в российском или шведском раунде, а первый сезон Zolder перенесен на август. Раунды на Brands Hatch, TT Circuit Assen и Nürburgring были оставлены в прежние сроки, с событиями на EuroSpeedway Lausitz, Хоккенхаймринг и Монца переехали в октябрь и ноябрь.
- Вторые поправки
- Norisring Trophy оставался первым раундом по расписанию, ограниченному Германией и Бенилюксом. Первый пустой слот был заполнен первым событием серии на Circuit de Spa-Francorchamps с 2005, а за ним последуют два события в выходные дни подряд на Лаузицринг. Дальнейшие соревнования с двойным заголовком пройдут на трассах Нюрбургринг и Зольдер, а в Лаузитце и Нюрбурге пройдут гонки в Ассене. Хоккенхаймринг вернулся в финал сезона после того, как Монца перетасовала его в первой поправке. Открытие сезона Нюрнберга было в конечном итоге отменено после того, как местный совет постановил не проводить мероприятие за закрытыми дверями по экономическим и санитарным причинам.
Изменения в правилах
- Все автомобили будут утилизированы революционное экологически чистое высокоэффективное топливо, в котором 50% возобновляемых компонентов смешано, например, этанол, с целью повышения экологической безопасности и улучшения баланса двуокиси углерода на 30%. Остальные 50% - это неэтилированная топливная смесь, разработанная Aral Ultimate.
- . После успешного сезона 2019 года система обгона push-to-pass будет удвоена с 30 до 60 лошадиных сил (с 22 до 45 киловатт) и использование системы снижения лобового сопротивления (DRS) будет неограниченным. Для компенсации выходная мощность двигателя была снижена с 610 до 580 лошадиных сил (с 455 до 433 киловатт ).
- 1 июля 2019 года было объявлено, что Hankook снова будет продлить контракт с партнером по шинам DTM как минимум до 2023 года, обойдя предложения Continental, Dunlop, Michelin, Pirelli и Yokohama, чтобы предоставить шины для этой серии.
- Система High Yaw Lift-Off (HYLO) будет представлена перед двумя стойками заднего крыла, чтобы автомобили не взлетали в воздух в случае высокого -скоростное столкновение.
- Расход ограничителя массового расхода топлива для всех двигателей Deutsche Tourenwagen Masters будет немного снижен с 95 до 90 кг / ч (209 до 198 фунтов / ч) для компенсации повышенная топливная экономичность и максимальная производительность с ограничителем массового расхода топлива для дополнительного режима push-to-pass немного увеличены с 5 до 10 кг / ч (от 11 до 22 фунтов / ч).
Результаты и положение
Сводка сезона
Система подсчета очков
Очки были присуждены десяти лучшим классифицированным финишерам а именно:
Раса Позиция | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | 7-я | 8-я | 9-я | 10-я |
---|
Очки | 25 | 18 | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 2 | 1 |
---|
Кроме того, три лучших гонщика в квалификации также получили очки:
Квалификация Позиция | 1-е | 2-е | 3-е |
---|
Очки | 3 | 2 | 1 |
---|
Чемпионат пилотов
| Color | Result |
---|
Золото | Победитель | Серебро | 2 место | Бронза | 3 место | Зеленый | Очки финиша | Синий | Неточковый финиш | Неклассифицированный финиш (NC) | Фиолетовый | Вышел на пенсию (Ret) | Красный | Не прошел квалификацию (DNQ) | Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ) | Черный | Дисквалифицирован (DSQ) | Белый | Не запускался (DNS) | Отказался (WD) | Гонка отменена (C) | Пусто | Не участвовал (DNP) | Не прибыл (ДНК) | Исключен (EX) |
Жирный - Полюс. Курсив - Самый быстрый круг. 1- 3 очка за поул. 2- 2 очка за P2. 3- 1 очко за P3. |
- † - Пилот сошел с дистанции, но был классифицирован, поскольку он проехал 75% дистанции гонки.
Чемпионат команд
Чемпионат производителей
Поз. | Производитель | SPA. | . | . | . | . | . | . | . | . | Очки |
---|
1 | Audi | 76 | 76 | 60 | 71 | 72 | 51 | 76 | 61 | 71 | 76 | 65 | 72 | 72 | 62 | 74 | 67 | | | 1102 |
---|
2 | BMW | 19 | 15 | 42 | 31 | 28 | 51 | 17 | 39 | 33 | 15 | 39 | 27 | 24 | 37 | 15 | 37 | | | 469 |
---|
Поз. | Производитель | SPA. | . | . | . | . | . | . | . | . | Очки |
---|
Ссылки
Внешние ссылки