Норман Нато | |
---|---|
НАТО на подиуме «4 часа Монцы 2019». | |
Национальность | Французы |
Родился | (1992-07-08) 8 июля 1992 (28 лет). Канны, Франция |
Чемпионат FIA Formula 2 карьера | |
Дебютный сезон | 2017 |
Текущая команда | Pertamina Arden |
Номер машины | 20 |
Старты | 22 |
Победы | 1 |
Подиумы | 3 |
Поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Лучший результат | 9-е место 2017 |
Предыдущие серии | |
2015 - 2016. 2013 -14. 2012. 2011. 2010 | GP2 Series. Formula Renault 3.5 Series. Eurocup Formula Renault 2.0. Formula Renault 2.0 Alps. Formula Renault 2.0 NEC. F4 Eurocup 1.6 |
Norman Nato (родился 8 июля 1992 г.) профессионал гонщик из Франции, который в настоящее время участвует в Rebellion Racing в Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA. Он известен тем, что занял второе место в сезоне 2010 F4 Eurocup 1.6 и 2012 Formula Renault 2.0 Alps сезона, а также выиграл как в Монако, так и в Венгрии в сезоне <30.>2014 Formula Renault 3.5 Series Season.
Дата рождения в Каннах НАТО начало свою карьеру в картинге в 1998 году в возрасте шести лет, а одиннадцать лет спустя выиграло французский чемпионат KZ2.
Нато м дебютировал в одноместном автомобиле в 2010, присоединившись к серии F4 Eurocup 1.6, где занял второе место с двумя победами, проиграв Стоффель Вандурн.
В 2011 он перешел на Eurocup Formula Renault 2.0 с командой R-ace GP. Он финишировал одиннадцатым с двумя подиумами на Нюрбургринге и заключительной гонкой сезона на Барселоне с еще пятью результативными финишами. Он также частично участвовал в Северном кубке Европы Формулы Renault 2.0 с той же командой, что принесло еще один подиум на Нюрбургринге.
В следующем сезоне НАТО осталась в Еврокубке, но перешли к дебютантам RC Formula. Он поднялся на четвертое место, выиграв свою первую гонку Еврокубка на Спа. Он был более успешен в Формуле Renault 2.0 Альпы, сражаясь за титул с Даниилом Квятом весь сезон. Но он врезался в него в заключительной гонке сезона и занял второе место с разницей в три очка.
НАТО переместилось на высшую ступень World Series by Renault уик-энд - Formula Renault 3.5 Series в 2013, присоединившись к Кевину Магнуссену в команде DAMS. Он остался с командой на сезон 2014 года, напарник Карлоса Сайнса-младшего. 2014 год был его самым успешным сезоном в серии, когда он выиграл престижную гонку в Монако и гонку 2 в Венгрии.
29 января 2015 года было подтверждено, что Arden International подписал контракт с НАТО в качестве пилота номер один в GP2 Он финишировал 18-м. в общем и целом. 4 февраля 2016 года Racing Engineering подтвердили участие Нормана в своей кампании 2016 года.
НАТО дебютирует в гонках на спортивных автомобилях, участвуя в European Le Mans Series 2018 с Racing Engineering.
Сезон еще продолжается.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Pos | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | DAMS | MNZ. 1. 10 | MNZ. 2. 6 | ALC. 1. 5 | ALC. 2. 20 | MON. 1. Ret | SPA. 1. 15 | SPA. 2. 15 | MSC. 1. 13 | MSC. 2. 10 | RBR. 1. Ret | RBR. 2. 10 | HUN. 1. 15 | HUN. 2. 11 | LEC. 1. 18 | LEC. 2. 9 | CAT. 1. Ret | CAT. 2. 5 | 13-е | 33 |
2014 | DAMS | MNZ. 1. 15 | MNZ. 2. 11 | ALC. 1. 11 | ALC. 2. 10 | MON. 1. 1 | SPA. 1. 5 | SPA. 2. 5 | MSC. 1. 17 | MSC. 2. 16 | NÜR. 1. 12 | NÜR. 2. 6 | HUN. 1. 8 | HUN. 2. 1 | LEC. 1. 10 | LEC. 2. Ret | JER. 1. 8 | JER. 2. 10 | 7th | 89 |
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | En trant | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | DC | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Arden International | BHR. FEA. Ret | BHR. SPR. 16 | CAT. FEA. 8 | CAT. SPR. 7 | MON. FEA. 18 | MON. SPR. 21 | RBR. FEA. 20 | RBR. SPR. 13 | SIL. FEA. 18 | SIL. SPR. 23 | HUN. FEA. 11 | HUN. SPR. 6 | SPA. FEA. Ret | SPA. SPR. 20 | MNZ. FEA. 6 | MNZ. SPR. Ret | SOC. FEA. 12 | SOC. SPR. 9 | BHR. FEA. 24 | BHR. SPR. 10 | YMC. FEA. Ret | YMC. SPR. C | 18-е | 20 |
2016 | Racing Engineering | CAT. FEA. 1 | CAT. SPR. 16 | MON. FEA. 2 | MON. SPR. 6 | BAK. FEA. Ret | BAK. SPR. Ret | RBR. FEA. 7 | RBR. SPR. 12 | SIL. FEA. 7 | SIL. SPR. 22 † | HUN. FEA. 7 | HUN. SPR. 3 | HOC. FEA. Ret | HOC. SPR. 18 | SPA. FEA. Ret | SPA. SPR. 8 | MNZ. FEA. 5 | MNZ. SPR. 1 | SEP. FEA. 3 | SEP. SPR. Ret | YMC. FEA. 6 | YMC. SPR. 5 | 5th | 136 |
Драйвер не завершил гонки, но был классифицирован, поскольку он преодолел более 90% дистанции гонки.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают очки за самый быстрый круг из десяти лучших финишеров)
Год | Поступивший | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | Pertamina Arden | BHR. FEA. 2 | BHR. SPR. Ret | CAT. FEA. 16 | CAT. SPR. 13 | MON. FEA. Ret | MON. SPR. Ret | BAK. FEA. 5 | BAK. SPR. 1 | RBR. FEA. Ret | RBR. SPR. 7 | SIL. FEA. 2 | SIL. SPR. 6 | HUN. FEA. 7 | HUN. SPR. 5 | SPA. FEA. 8 | SPA. SPR. 4 | MNZ. FEA. 13 | MNZ. SPR. 10 | JER. FEA. 11 | JER. SPR. 10 | YMC. FEA. 13 | YMC. SPR. 18 | 9-й | 91 |
Год | Начало ant | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | Racing Engineering | LMP2 | Oreca 07 | Gibson GK428 4,2 л V8 | LEC. 1 | MNZ. 5 | RBR. 2 | SIL. Ret | SPA. 7 ‡ | ALG. 5 | 3-й | 66 |
2019 | G-Drive Racing | LMP2 | Aurus 01 | Gibson GK428 4,2 л V8 | LEC. 4 | MNZ. 1 | CAT | SIL | SPA | ALG | 11-й | 38 |
Половина баллов начисляется, если пройдено менее 75% дистанции гонки.
Год | Команда | Сводители | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | SMP Racing | Виктор Шайтар. Харрисон Ньюи | Даллара P217 - Гибсон | LMP2 | 345 | 14-е | 10-е |
2019 | RLR M Sport / Tower Events | Джон Фарано. Арджун Майни | Oreca 07 - Гибсон | LMP2 | 295 | NC | NC |
2020 | Rebellion Racing | Густаво Менезес. Бруно Сенна | Rebellion R13 - Gibson | LMP1 | 382 | 2nd | 2nd |
Год | Участник | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018–19 | TDS Racing | LMP2 | Oreca 07 | Gibson GK428 4,2 л V8 | SPA | LMS | SIL | FUJ | SHA | SEB | SPA. 4 | LMS | 16-я | 12 |
2019–20 | Rebellion Racing | LMP1 | Rebellion R13 | Гибсон GL458 4,5 л V8 | SIL. 9 | FUJ. 3 | SHA. 1 | BHR. 3 | COA. 1 | SPA. 3 | LMS. 2 | BHR. | 3-й * | 145 * |
Сезон все еще продолжается.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Класс | Марка | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз. | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | Tequila Patrón ESM | P | Nissan Onroak DPi | Nissan VR38DETT 3,8 л Turbo V6 | DAY. | SEB. | LBH | MDO | DET | WGL. | MOS | ELK | LGA | PET. 11 | 56-й | 20 |
Сезон еще продолжается.