Жюль Бьянки

редактировать

Жюль Бьянки
Жюль Бьянки 2012-1.JPG Бьянки на гонке Мировой серии Нюрбургринг 2012
Родился Жюль Люсьен Андре Бьянки 3 августа 1989 г. Ницца, Франция ( 1989-08-03)
Умер 17 июля 2015 г. (2015-07-17)(25 лет) Ницца, Франция
Карьера в чемпионате мира Формулы-1
Национальность Франция французкий язык
Активные годы 2013 - 2014 гг.
Команды Marussia
Номер машины 17 (в отставке с отличием)
Записи 34 (34 начала)
Чемпионаты 0
Побед 0
Подиумы 0
Очки карьеры 2
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Австралии 2013
Последняя запись 2014 Гран-при Японии
Относится к
Предыдущая серия
2010 - 11 2009–10 - 2011 2009, 2012 2009 2008 - 09 2007 2007 GP2 GP2 Азия Формула Renault 3.5 Series Британская Формула 3 Формула 3 Евросерия Французская Формула Renault 2.0 Еврокубок Формула Renault 2.0
Титулы чемпионата
2009 2007 Формула 3 Евросерия Французская Формула Renault 2.0

Жюль Люсьен Андре Bianchi ( французское произношение: [ʒyl bjɑki] ; 3 августа 1989 - 17 июля 2015) был французский водитель автоспорт, который вез для F1 Team Marussia в FIA Formula One World Championship.

Бьянки ранее участвовал в гонках Формулы Renault 3.5, GP2 и Формулы 3 и был членом Академии водителей Ferrari. Он вошел в Формулу-1 в качестве тренировочного пилота в 2012 году за команду Sahara Force India. В 2013 году он дебютировал за Marussia, заняв 15-е место в своей стартовой гонке в Австралии и завершив сезон на 19-м месте, не набрав ни одного очка. Его лучшим результатом в том году было 13-е место на Гран-при Малайзии. В октябре 2013 года команда подтвердила, что он будет выступать за команду в следующем сезоне. В сезоне 2014 года он набрал первые очки и свое, и команду Marussia в Формуле-1 на Гран-при Монако.

5 октября 2014 года во время Гран-при Японии Бьянки потерял контроль над своей Marussia в очень влажных условиях и столкнулся с эвакуационной машиной, получив диффузную травму аксонов. Ему была сделана экстренная операция, он впал в искусственную кому и оставался в коме до своей смерти 17 июля 2015 года. Бьянки был первым гонщиком Формулы-1, погибшим в результате несчастного случая на гонке Формулы-1 после смерти Айртона Сенны на гонке San 1994 года. Гран-при Марино.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Личная жизнь
  • 2 Ранняя карьера
    • 2.1 Формула Renault 2.0
    • 2.2 Формула 3 Евро
    • 2.3 GP2
    • 2.4 Формула Renault 3.5
  • 3 Карьера в Формуле-1
    • 3.1 Ferrari и Sahara Force India (тестовые роли)
    • 3.2 Маруся F1
      • 3.2.1 2013 г.
      • 3.2.2 2014 г.
  • 4 авария на Сузуке в 2014 году
    • 4.1 Реакция команды и водителя
    • 4.2 Реакция и расследование FIA
    • 4.3 Лечение и обновления
  • 5 Смерть
    • 5.1 Дань
    • 5.2 Фундамент
  • 6 Гоночный рекорд
    • 6.1 Краткое описание карьеры
    • 6.2 Полные результаты Формулы 3 Евросерии
    • 6.3 Полные результаты Formula Renault 3.5 Series
    • 6.4 Полные результаты GP2
      • 6.4.1 Полные результаты GP2 Asia Series
    • 6.5 Полные результаты Формулы-1
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Личная жизнь

Жюль Бьянки родился в Ницце, Франция, в семье Филиппа и Кристин Бьянки. У него было двое братьев и сестер, брат Том и сестра Мелани, и он был крестным отцом нынешнего водителя Ferrari Чарльза Леклерка.

Бьянки был внуком Мауро Бьянки  [ фр ], который участвовал в гонках GT в 1960-х и трех Гран-при Формулы-1, не относящихся к чемпионату, в 1961 году. Он также был внучатый племянник Люсьен, который конкурировал в 19 Formula One Гран между 1959 и 1968 и выиграл в 1968 24 часа Ле - Мана, прежде чем умереть во время Ле - Мана тестирование в следующем году.

Его любимым гонщиком был Михаэль Шумахер.

Ранняя карьера

Бьянки познакомился с автоспортом, когда ему было около трех лет, благодаря картингу, чему способствовало то, что его отец владел картингом. С 17 лет Бьянки профессионально руководил Николас Тодт.

Формула Renault 2.0

В 2007 году Бьянки оставил картинг и выступал во французской Формуле Renault 2.0 за SG Formula, где стал чемпионом с пятью победами. Он также участвовал в Еврокубке Формулы Renault, где у него был один поул и один лучший круг в трех гонках.

Формула 3 Евро

Бьянки во время первого раунда сезона Евросерии Формулы 3 2009 в Хоккенхайме.

В конце 2007 года Бьянки подписал контракт с ART Grand Prix на участие в Евросерии Формулы 3.

В 2008 году Бьянки выиграл чемпионат « Мастерс Формулы 3» в Золдере, а также занял третье место в сезоне Евросерии Формулы 3 2008 года.

Бьянки продолжил участие в Евросерии F3 в 2009 году, возглавив состав ART вместе с новичками по команде Валттери Боттасом, Эстебаном Гутьерресом и Адриеном Тамбай. С восемью победами Бьянки закрепил титул с лишним раундом в Дижон-Пренуа. Затем он добавил девятую победу в финальном раунде в Хоккенхайме. Он также участвовал в гонках Formula Renault 3.5 Series в Монако после того, как SG Formula приобрела машины, которыми ранее управлял Курт Моллекенс.

GP2

Бьянки в Монце в 2011 году

Бьянки выступал на ART в следующем сезоне GP2 Asia и сезоне GP2 2010 года. Он участвовал в трех из четырех раундов чемпионата GP2 Asia. В основной серии Бьянки занял две поул-позиции и несколько очков, прежде чем он получил травму в аварии на первом круге на Хунгароринге. В особой гонке он вылетел на траекторию поля, выходящего из первого поворота, и был нанесен ударом Хо-Пин Тунгом, в результате чего получил перелом второго поясничного позвонка. Бьянки на момент травмы был четвертым в чемпионате пилотов. Несмотря на первоначальные пессимистические оценки степени тяжести травмы, он выздоровел, чтобы принять участие в следующем туре чемпионата.

Бьянки за рулем Lotus ART во время этапа Сильверстоун сезона GP2 2011 года.

Бьянки остался в ART на 2011 год, и его партнером стал чемпион серии GP3 2010 года Эстебан Гутьеррес. Он снялся в двух первых раундах 2011 серии GP2 Asia, сдерживая Ромена Грожана за победу в художественном гонке и получить четвертое место в спринтерской гонке, но позже он был оштрафован. Он занял второе место после Грожана в чемпионате пилотов. В основной серии Бьянки занял третье место в чемпионате, уступив Грожану и Луке Филиппи.

Формула Renault 3.5

Бьянки решил перейти в Формулу Renault 3.5 Series в 2012 году после своего единовременного выступления в этой категории в 2009 году. Он подписал контракт с командой Tech 1 Racing и был партнером Кевина Корьюса, а затем и Даниэля Абта. Он финишировал вторым в чемпионской гонке, чуть не проиграв Робину Фрайнсу в финальном раунде.

Формула-1 карьера

Ferrari и Sahara Force India (тестовые роли)

В августе 2009 года Би-би-си и другие СМИ связали Бьянки со вторым местом Ferrari в Формуле-1, которое занимал Лука Бадоер во время отсутствия Фелипе Масса. Бьянки тестировал Ferrari на тестах молодых гонщиков на Circuito de Jerez в течение двух из трех дней, с 1 по 2 декабря 2009 года. Среди других пилотов, прошедших тестирование 3 декабря, были Даниэль Зампиери, Марко Сиполи и Пабло Санчес Лопес, которые заняли первое место в гонке. чемпионат Италии 2009 года по Формуле-3. Результативность Бьянки в этом тесте привела к тому, что он стал первым новобранцем Академии водителей Ferrari и подписал долгосрочное соглашение, чтобы остаться в распоряжении команды.

11 ноября 2010 года он был утвержден Ferrari в качестве тест и резервного водителя команды для 2011 года, заменив Лука Бадоер, Джанкарло Физикелла и Марк Жене, а также подтверждающие он испытает для команды во время испытания молодого водителя в Абу - Даби в течение 16–17 ноября. Бьянки продолжал участвовать в гонках GP2, поскольку Формула 1 позволяет тестирующим и резервным пилотам участвовать параллельно в других соревнованиях. 13 сентября 2011 года Бьянки тестировал Ferrari в Фьорано, как часть Академии водителей Ferrari, с другим членом академии и пилотом Sauber F1 Серхио Пересом. Бьянки проехал 70 кругов и зафиксировал самое быстрое время круга - 1: 00.213. На сезон 2012 года Феррари одолжил его команде Sahara Force India, за которую он провел девять пятничных бесплатных тренировок в течение года в качестве тестирующего и резервного пилота команды.

Маруся F1

2013

Бьянки за рулем на Гран-при Малайзии 2013

1 марта 2013 года Marussia объявила, что Бьянки должен заменить Луиса Разиа в качестве гонщика после того, как контракт Разии был расторгнут из-за проблем со спонсорством. Бьянки квалифицировался на Гран-при Австралии 19 -м, опередив своего товарища по команде Макса Чилтона на три четверти секунды. Бьянки обогнал Пастора Мальдонадо и Даниэля Риккардо на первом круге и в конечном итоге финишировал 15-м в своем дебютном матче. В Малайзии он снова был 19-м в стартовой решетке, отстав от второго квартала на 0,3 секунды. Бьянки отставал от Caterhams на старте гонки, но после пит-стопов поднялся в порядке и в итоге финишировал 13-м, опередив своего товарища по команде и оба Caterhams. Что касается Гран-при Венгрии, Бьянки побеждал своего товарища по команде во всех квалификационных сессиях и во всех гонках, которые они оба завершили. На Гран-при Японии он и Чарльз Пик из Caterham получили десять штрафных очков за получение трех выговоров за сезон, а на гонке его гонка закончилась рано после столкновения с Гедо ван дер Гарде.

2014 г.

Бьянки за рулем Marussia MR03 на Гран-при Бахрейна 2014

В октябре 2013 года Marussia подтвердила, что Бьянки останется в команде на следующий сезон. После начала сезона с борьбы в Австралии, в которой он не был классифицирован, Бьянки преодолел шансы набрать свои - и его команду - первые очки чемпионата мира, финишировав девятым на Гран-при Монако.

Из девяти гонок, которые Бьянки и Чилтон завершили без выхода в отставку, в течение сезона 2014 года он был более быстрым гонщиком в восьми из них, установив свой статус первого гонщика. Чилтон выходил на пенсию дважды, а Бьянки - пять раз, причем три выхода Бьянки на пенсию были механическими неисправностями.

За несколько дней до своей смертельной аварии Бьянки заявил, что «готов» занять место в гонке Scuderia Ferrari, если он понадобится команде, в связи с надвигающимся отъездом Фернандо Алонсо.

2014 Suzuka авария
См. Также: Гран-при Японии 2014

2014 Гран При Японии состоялся 5 октября, при прерывистой сильных дождей, вызванных приближающимся тайфуном Phanfone и выцветанию дневного света.

На 43-м круге гонки Бьянки не справился с управлением своей машиной и повернул направо к зоне второго круга за пределами кривой Данлоп (седьмой поворот) автодрома Сузука. Он столкнулся с задней тракторного крана, стремящейся к удалению Адриан Сутил «s Sauber после Сутил уже вышла из -под контроля и врезался в том же районе коленей раньше. На видеозаписи и фотографиях аварии, сделанных зрителями, видно, что левая сторона автомобиля Marussia Бьянки была сильно повреждена, а поперечная дуга разрушилась, когда он проскользнул под тракторный кран. Удар был таким, что тракторный кран частично оторвался от земли, в результате чего Sutil Sauber, подвешенный в воздухе краном, упал на землю. Гонка была остановлена, и Льюис Хэмилтон был объявлен победителем.

Сообщается, что Бьянки потерял сознание после того, как не ответил ни на радиозвонок команды, ни на маршалов. Ему оказали медицинскую помощь на месте крушения, а затем на машине скорой помощи отвезли в районный медицинский центр. Поскольку транспортировка на вертолете была невозможна из-за плохих погодных условий, Бьянки в дальнейшем перевезли на машине скорой помощи в течение 32 минут под конвоем полиции. Пунктом назначения была ближайшая больница, Главный медицинский центр префектуры Мие в Йоккаити, который находился примерно в 15 км (9,3 мили) от трассы Сузука. Первоначальные сообщения его отца, Филиппа, на телеканале France 3 состояли в том, что Бьянки был в критическом состоянии с травмой головы и перенес операцию по уменьшению серьезных ушибов на голове. FIA впоследствии заявил, что КТ показала Bianchi перенес «серьезную травму головы» в аварии, и что он будет принят в интенсивную терапию после операции.

Среди его первых посетителей больницы сразу после Гран-при были генеральный директор Marussia Грэм Лоудон и руководитель команды Джон Бут (последний оставался рядом с Бьянки даже после первого Гран-при России), а также руководитель команды Ferrari Марко Маттиаччи и напарник Фелипе Масса.

Родители Бьянки приехали 6 октября, а через три дня к ним присоединились другие их дети, Мелани и Том, а также лучший друг Жюля, Лоренц Леклерк. На следующий день семья опубликовала заявление, в котором выразила признательность за излияния поддержки со стороны общественности и за присутствие профессора Жерара Сайланта, президента Медицинской комиссии FIA, и профессора Алессандро Фрати, нейрохирурга из Римского университета Сапиенца, которые путешествовали. в Японию по запросу Scuderia Ferrari. Они также предоставили обновленную медицинскую информацию, подтверждающую, что полученная травма была диффузной аксональной травмой и что Бьянки находится в критическом, но стабильном состоянии.

В первоначальных сообщениях средств массовой информации в октябре 2014 года, которые, как утверждается, были основаны на информации, полученной из документов Международной автомобильной федерации (FIA), утверждалось, что скорость в момент потери управления была зафиксирована на уровне 212 км / ч (132 миль в час) и что удар произвел 92  g 0 (900 м / с 2). Эти данные были получены от g-сенсоров Бьянки в его затычках для ушей; однако было понятно, что они ускользнули в решающий момент.

Последующие расчеты в июле 2015 года показали пик 254  г 0 (2490 м / с 2), а данные из базы данных мировых аварий FIA (WADB) - источника информации о гоночных авариях во всем мире - также указывают на то, что удар Бьянки произошел через 2,61 секунды после потери управление, на скорости 123 км / ч (76 миль / ч) и под углом 55 градусов. По словам Энди Меллора, вице-президента Комиссии по безопасности FIA, это эквивалентно «падению автомобиля на землю с высоты 48 метров (157 футов) без зоны деформации».

Реакция команды и водителя

На первом Гран-при России, через неделю после аварии, Marussia первоначально зарегистрировала Александра Росси вместо госпитализированного Бьянки, прежде чем, наконец, решила выставить только одну машину, управляемую Максом Чилтоном.

В знак поддержки Бьянки на гонке были даны несколько дань уважения:

  • Marussia приняла ливрею "# JB17" на боках кабины своего автомобиля MR03 (который продолжал использоваться в следующем году).
  • У каждого гонщика на шлеме была наклейка с надписью « Tous avec Jules # 17 » («Мы все с Жюлем №17») - идея, которую отстаивал другой французский гонщик Жан-Эрик Вернь.
  • Пилоты почтили Бьянки минутой молчания перед следующей гонкой.
  • Победитель гонки Льюис Хэмилтон посвятил свою победу Бьянки.

На следующий день после Гран-при Японии уходящий в отставку президент Ferrari Лука ди Монтедземоло сообщил СМИ, что Бьянки был готов стать третьим пилотом Ferrari в 2015 году в случае, если чемпионат перейдет к трем автомобильным командам. предполагалось в то время.

После Гран-при России генеральный директор Marussia Грэм Лоудон подтвердил, что команда вернется к работе с двумя автомобилями до конца сезона, однако команда вошла в администрацию до следующей гонки, Гран-при США. Финансовый покровитель команды Андрей Чеглаков позже сообщил, что авария Бьянки стала ключевым фактором в решении россиянина прекратить финансовую поддержку команды и покинуть Формулу-1.

После мартовского Гран-при Австралии 2015 года Джон Бут, ныне руководитель недавно созданной команды Manor Marussia F1, отдал дань уважения очкам Бьянки на Гран-при Монако 2014 года, поскольку выигранные призовые деньги позволили команде остаться в Формуле-1. Кроме того, одновременно с Гран-при Монако Manor Marussia продолжала оказывать поддержку Бьянки специальными красными браслетами с надписью «Monaco 2014 P8 JB17».

Реакция и расследование FIA

После аварии с Бьянки FIA начала расследование, а также рассмотрела соответствующие изменения в процедурах безопасности, например, на Гран-при Бразилии, где было изменено местоположение тракторного крана, обслуживающего шикану Senna S.

FIA обнародовала свои первоначальные результаты на специальной конференции, проведенной во время первого Гран-при России в субботу после уик-энда Гран-при Японии. Среди прочего, выяснилось, что Бьянки снизил скорость на 7-м повороте Сузуки, но не раскрывает, с какой разницей или скоростью удара, и что поездка в больницу на машине скорой помощи заняла всего 37 минут больше, чем у вертолета, без каких-либо изменений. неблагоприятное воздействие на состояние Бьянки.

Кроме того, FIA подтвердила продолжающееся исследование закрытых кокпитов для автомобилей Формулы-1, возможность установки защитных плинтусов на все эвакуационные машины, а также способы более эффективного замедления автомобилей в зонах аварий, чем двойные желтые флаги. Что касается последнего, FIA решила быстро рассмотреть вопрос о внедрении виртуальной машины безопасности - или системы VSC, - которая затем была протестирована во время последних трех Гран-при сезона в США, Бразилии и Абу-Даби - на основе Ле-Мана. расположение « медленной зоны » для гонок, которое не настолько нейтрализует ход гонки, как периоды машины безопасности.

На следующей неделе FIA, как сообщается, разослало все команды по электронной почте с просьбой сохранить любую информацию, касающуюся аварии Бьянки в Сузуке, для исключительного использования комиссией по авариям, созданной FIA для расследования аварии Бьянки.

Неделю спустя FIA объявила о создании комиссии по расследованию причин аварии, в которую вошли бывшие водители и руководители команд, и опубликовала свои выводы через четыре недели. Отчет показал, что не было единой причины аварии Бьянки. Вместо этого было обнаружено, что способствующие факторы включают состояние трассы, скорость автомобиля и наличие эвакуационной машины на трассе. В отчете также было сделано несколько предложений по повышению безопасности при восстановлении поврежденных транспортных средств, которые были впоследствии представлены в сезоне 2015 года, прежде чем был сделан вывод о том, что было бы невозможно уменьшить травмы Бьянки путем изменения конструкции кабины. В отчете также говорится, что Бьянки нажал и дроссельную заслонку, и тормоз, что должно было отключить питание двигателя. Тем не менее, уникально разработанная система электронного торможения Marussia оказалась несовместимой с FailSafe, поэтому двигатель не отключался. Несмотря на это, Marussia не была признана виновной в аварии.

В сезоне 2015 года из соображений безопасности FIA также приняла меры, согласно которым гонка не может начинаться менее чем за 4 часа до захода солнца или сумерек, за исключением официальных ночных гонок. Пересмотренные правила коснулись времени начала Гран-при Австралии, Малайзии, Китая, Японии и России.

В июле 2015 года Питер Райт, председатель Комиссии по безопасности FIA, сказал, что закрытая кабина не предотвратила бы травмы головы Бьянки, в то время как вице-президент Энди Меллоу также подтвердил, что установка защиты от ударов на эвакуационные машины не является проблемой. возможное решение.

Лечение и обновления

Первое семейное обновление после экстренной операции Бьянки было сделано его отцом на неделе, начинающейся 13 октября 2014 года. Сообщается, что Бьянки находится в «отчаянном» состоянии, и врачи описывают его выживание как чудо. Тем не менее, отец открыто заявил, что надежду черпал в пробуждении Михаэля Шумахера из комы. Marussia также регулярно обновляла информацию о состоянии Бьянки, отвергая первоначальные предположения об их роли в аварии.

Во время госпитализации в Йоккаичи Бьянки оставался в критическом, но стабильном состоянии, и ему потребовался аппарат искусственной вентиляции легких. В ноябре 2014 года его вывели из искусственной комы, и он начал дышать самостоятельно, что сделало возможным его переезд во Францию ​​для госпитализации в Университетский госпиталь Ниццы (CHU). Там Бьянки оставался без сознания и в критическом состоянии, но был более доступен для своей семьи для ежедневных бдений. 13 июля 2015 года отец Бьянки публично признал, что стал «менее оптимистичным» из-за отсутствия значительного прогресса и истечения времени после аварии.

Смерть

Бьянки скончался 17 июля 2015 года в возрасте 25 лет от травм, полученных во время аварии в Сузуке девятью месяцами ранее. Его смерть сделала его первым гонщиком Формулы-1, погибшим от травм, полученных во время Гран-при, после Айртона Сенны в 1994 году.

В своем официальном заявлении семья Бьянки сказала:

С глубокой печалью родители Жюля Бьянки, Филиппа и Кристины, его брата Тома и сестры Мелани хотят сообщить, что Жюль скончался прошлой ночью в Центре госпитальерского университета в Ницце. Жюль, как всегда, боролся до конца, но вчера его бой закончился. Мы чувствуем безмерную и неописуемую боль.

Отпевание прошло в соборе Ниццы 21 июля 2015 года. Впоследствии он был кремирован, а его прах покоится на кладбище Монте-Карло. Многие нынешние, бывшие и будущие водители посетили похороны Бьянки, в том числе Александр Вурц, Эстебан Гутьеррес, Аллан Макниш, Александр Росси, Льюис Хэмилтон, Чарльз Леклерк, Нико Росберг, Дженсон Баттон, Себастьян Феттель, Жан-Эрик Вернь, Маркус Эрикссон, Роберто Мери., Адриан Сутил, Валттери Боттас, Пастор Мальдонадо, Педро де ла Роса, Ромен Грожан, Даниэль Риккардо, Фелипе Масса, Ален Прост, Нико Хюлькенберг, Оливье Панис, Даниил Квят и Макс Чилтон.

В мае 2016 года было объявлено, что семья Бьянки планирует подать в суд на FIA, команду Marussia Бьянки и Formula One Group Берни Экклстоуна.

Дань уважения

Похороны Бьянки прошли в соборе Ниццы в его родном городе.

Широко распространенные признания последовали от коллег из прошлого и настоящего, Берни Экклстоуна, президента Франции Франсуа Олланда и других спортивных деятелей. Команда Manor Marussia также опубликовала заявление на своей странице в Facebook, в котором Бьянки назвал, помимо прочего, «великолепным человеком» и «блестящим талантом».

Ассоциация водителей Гран-при объявила, что считает своим долгом «никогда не отказываться от повышения безопасности». Президент FIA Жан Тодт также объявил, что гонка номер 17 будет исключена из списка тех, которые доступны для пилотов Формулы-1, в знак уважения.

Отдавая дань уважения, ди Монтедземоло также заявил, что благодаря опыту GP2 и прекрасным выступлениям с Marussia и на тестовых сессиях, Бьянки был гонщиком, которого Scuderia Ferrari выбрала в будущем, даже если его описывают как потенциальную замену Кими Райкконену..

Чилтон посвятил свою первую поул-позицию в Indy Lights и победу в гонке, которую он одержал в те же выходные, что и смерть Бьянки, своему бывшему товарищу по команде Marussia.

Перед стартом Гран-при Венгрии в честь Бьянки и в присутствии его семьи в окружении действующих гонщиков на стартовой решетке была соблюдена минута молчания. Памятные наклейки на шлемах и автомобилях были еще одним подарком на этой гонке. Победитель гонки Себастьян Феттель из Ferrari посвятил свою первую победу в Венгрии Бьянки и его семье, признав, что француз стал бы частью команды в будущем. Даниил Квят также посвятил свое первое место на подиуме, как и занявший третье место Даниэль Риккардо.

Rue du Sapin, адрес футбольного стадиона Allianz Riviera, был переименован в честь Бьянки в 2016 году.

Чарльз Леклерк (его крестник) носил шлем в честь Бьянки и отца Леклерка, Эрве на Гран-при Монако 2019 года с дизайном шлема Бьянки с одной стороны и его отца с другой.

После аварии Ромена Грожана в 2020 году в Бахрейне он считает, что изменения в системе безопасности, вызванные фатальной аварией Жюля Бьянки, спасли ему жизнь.

Фонд

В декабре 2015 года отец Бьянки объявил о планах создать фонд в честь своего сына, чтобы выявлять и воспитывать молодых водителей на протяжении всей их карьеры. Инициатива включает в себя выставку памятных вещей Жюля Бьянки (от картингов и одноместных автомобилей до личных фотографий и видео) и мерчандайзинг с брендом JB17, спонсирование возможностей и мероприятий. Среди сторонников - принц Монако Альбер, где находится фонд.

Гоночный рекорд

Опыт работы

Сезон Серии Команда Скачки Побед Поляки F / круг Подиумы Точки Позиция
2007 г. Французская Формула Renault 2.0 Формула SG 13 5 5 10 11 172 1-й
Еврокубок Формулы Renault 2.0 6 0 1 1 0 4 22-е
2008 г. Формула 3 Евросерия АРТ Гран-при 20 2 2 2 7 47 3-й
Гран-при Макао 1 0 0 0 0 N / A 9-е
Мастера Формулы 3 1 1 0 0 1 N / A 1-й
2009 г. Формула 3 Евросерия АРТ Гран-при 20 9 6 7 12 114 1-й
Британский чемпионат Формулы 3 4 0 2 2 3 0 NC
Гран-при Макао 1 0 0 0 0 N / A 10-е
Формула Renault 3.5 Series Формула SG 1 0 0 0 0 0 NC
2009–10 GP2 Asia Series АРТ Гран-при 6 0 1 2 1 8 12-е
2010 г. Серия GP2 АРТ Гран-при 20 0 3 1 4 52 3-й
2011 г. Серия GP2 Лотос ИСКУССТВО 18 1 1 0 6 53 3-й
GP2 Asia Series 4 1 0 1 2 18 2-й
Формула один Скудерия Феррари Водитель-испытатель
2012 г. Формула Renault 3.5 Series Технология 1 Гонки 17 3 5 7 8 185 2-й
Формула один Команда Sahara Force India F1 Водитель-испытатель
2013 Формула один Команда Marussia F1 19 0 0 0 0 0 19-е
2014 г. Формула один Команда Marussia F1 15 0 0 0 0 2 17-е

Бьянки был гостевым пилотом, поэтому не имел права набирать очки.

Полные результаты Формулы 3 Евросерии

( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ОКРУГ КОЛУМБИЯ Точки
2008 г. АРТ Гран-при Даллара F308 / 049 Мерседес HOC 1 Ret HOC 2 13 КРУЖКА 1 3 КРУЖКА 2 4 PAU 1 Ret PAU 2 26 NOR 1 Ret NOR 2 9 Зан 1 3 Зан 2 9 NÜR 1 2 NÜR 2 3 BRH 1 22 BRH 2 18 CAT 1 Ret CAT 2 3 ОШИБКА 1 1 ОШИБКА 2 17 HOC 1 7 HOC 2 1 3-й 47
2009 г. АРТ Гран-при Даллара F308 Мерседес HOC 1 5 HOC 2 3 КРУЖКА 1 1 КРУЖКА 2 14 PAU 1 1 ПАУ 2 3 НИ 1 1 НИ 2 1 Зан 1 1 Зан 2 6 NÜR 1 1 NÜR 2 5 BRH 1 Ret BRH 2 Ret CAT 1 1 CAT 2 5 DIJ 1 2 DIJ 2 1 HOC 1 1 HOC 2 7 1-й 114

Полные результаты Formula Renault 3.5 Series

( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Поз Точки
2009 г. KMP Group / SG Формула CAT 1 CAT 2 СПА 1 СПА 2 ПН 1 Возвращение HUN 1 HUN 2 SIL 1 SIL 2 ОШИБКА 1 ОШИБКА 2 ALG 1 ALG 2 NÜR 1 NÜR 2 ALC 1 ALC 2 NC 0
2012 г. Технология 1 Гонки ALC 1 DSQ ALC 2 13 ПН 1 2 СПА 1 2 СПА 2 17 NÜR 1 1 NÜR 2 12 МСК 1 2 МСК 2 7 SIL 1 1 SIL 2 3 HUN 1 3 HUN 2 9 LEC 1 4 LEC 2 1 CAT 1 7 CAT 2 Ret 2-й 185

Полные результаты GP2

( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ОКРУГ КОЛУМБИЯ Точки
2010 г. АРТ Гран-при CAT FEA Ret CAT SPR 12 ПН ВЭД 4 МОН SPR 3 IST FEA Ret IST SPR 13 ВАЛ ФЭА 2 VAL SPR Ret SIL FEA 2 SIL SPR 5 HOC FEA 5 HOC SPR 4 HUN FEA Ret HUN SPR DNS СПА ВЭД 14 SPA SPR Ret МНЗ ВЭД 2 МНЗ СПР 4 YMC FEA 18 YMC SPR 7 3-й 52
2011 г. Лотос ИСКУССТВО IST FEA 3 IST SPR 7 CAT FEA 7 CAT SPR Ret ПН ВЭД Отп. МОН SPR 19 VAL FEA Ret ВАЛ СПР 7 SIL FEA 1 SIL SPR 5 NÜR FEA 4 NÜR SPR 2 HUN FEA 7 HUN SPR 6 СПА ВЭД 2 СПА СПР 2 МНЗ ВЭД 8 МНЗ СПР 3 3-й 53

Полные результаты GP2 Asia Series

( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 ОКРУГ КОЛУМБИЯ Точки
2009–10 АРТ Гран-при YMC1 FEA YMC1 SPR YMC2 FEA 3 YMC2 SPR 7 BHR1 FEA 10 BHR1 SPR NC BHR2 FEA 10 BHR2 SPR Ret 12-е 8
2011 г. Лотос ИСКУССТВО YMC FEA 1 YMC SPR 8 IMO FEA 3 IMO SPR Ret 2-й 18

Полные результаты Формулы-1

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 WDC Точки
2012 г. Команда Sahara Force India F1 Force India VJM05 Мерседес FO 108Z 2.4 V8 Австралия ТЗА ЧН ТД BHR ESP TD ПН ЖЕСТЯНАЯ БАНКА EUR TD GBR TD GER TD HUN TD BEL ITA TD ГРЕХ JPN КОР ТД IND АБУ ТД Соединенные Штаты Америки БЮСТГАЛЬТЕР  -  -
2013 Команда Marussia F1 Marussia MR02 Cosworth CA2013 2.4 V8 15 австралийских долларов ТЗА 13 CHN 15 19 BHR ESP 18 МН Ret CAN 17 GBR 16 GER Ret 16 ГЕНН BEL 18 ITA 19 ГРЕХ 18 KOR 16 JPN Ret IND 18 ABU 20 США 18 Бюстгальтер 17 19-е 0
2014 г. Команда Marussia F1 Marussia MR03 Феррари 059/3 1,6 V6 т Австралия, Северная Каролина ТЗА Ret 16 BHR ЧН 17 ESP 18 ПН 9 CAN Ret AUT 15 GBR 14 GER 15 15 ВЕН BEL 18 † ITA 18 ГРЕХ 16 JPN 20 † RUS Соединенные Штаты Америки БЮСТГАЛЬТЕР АБУ 17-е 2

Пилот не финишировал в Гран-при, но был классифицирован, так как он преодолел более 90% дистанции гонки.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 02:34:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте