Макс Чилтон

редактировать

Макс Чилтон
Макс Чилтон 2.jpg Чилтон на Гран-при Монако 2013
Национальность Объединенное Королевство Британский
Родился Максимилиан Александр Чилтон 21 апреля 1991 г. (30 лет) Редхилл, Суррей, Англия ( 1991-04-21)
Карьера в IndyCar Series
78 гонок за 6 лет
Команда (ы) № 59 ( Карлин )
Позиция 2017 г. 11-е
Лучшая отделка 11-е ( 2017 )
Первая гонка 2016 Гран-при Санкт-Петербурга ( Санкт-Петербург )
Последняя гонка 2021 Acura Гран-при Лонг-Бич ( Long Beach )
Побед Подиумы Поляки
0 0 0
Карьера в чемпионате мира Формулы-1
Активные годы 2013 - 2014 гг.
Команды Marussia
Номер машины 4
Записи 35 (35 пусков)
Чемпионаты 0
Побед 0
Подиумы 0
Очки карьеры 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Австралии 2013
Последняя запись Гран-при России 2014
Относится к Том Чилтон (брат)
Предыдущая серия
2015 2010 - 2012 2009–10 - 2011 2009 2007 - 09 2007 2007 2005 2005–06 Indy Lights GP2 Series GP2 Asia Series Formula Renault 3.5 Series British Formula 3 Le Mans Series Star Mazda Championship T Cars Осенний трофей T Cars
Статистика актуальна на 4 июля 2020 года.

Максимилиан Александр Чилтон (родился 21 апреля 1991 года) - британский гонщик, в настоящее время участвует в гонках серии IndyCar за Carlin Motorsport. До IndyCar он участвовал в Формуле-1, выступая за Marussia F1 в 2013 и 2014 годах. В 2012 году он участвовал в серии GP2 за команду Carlin Motorsport, поддерживаемую Marussia.

Его брат Том также является автогонщиком и в настоящее время участвует в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Картинг
    • 2,2 т вагоны
    • 2.3 Формула 3
    • 2.4 Серия GP2
    • 2.5 Формула-1
      • 2.5.1 Force India (2011)
      • 2.5.2 Marussia (2012–14)
    • 2.6 IndyCar
      • 2.6.1 Indy Lights
      • 2.6.2 Серия IndyCar
    • 2.7 Чемпионат мира по гонкам на выносливость
      • 2.7.1 Nissan (2015 год)
  • 3 Гоночный рекорд
    • 3.1 Краткое описание карьеры
    • 3.2 Полные результаты серии GP2
      • 3.2.1 Полные результаты GP2 Asia Series
      • 3.2.2 Полные финальные результаты GP2
    • 3.3 Полные результаты Формулы-1
    • 3.4 Американские результаты гонок с открытыми колесами
      • 3.4.1 Indy Lights
      • 3.4.2 Серия IndyCar
      • 3.4.3 Индианаполис 500
    • 3.5 Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
    • 3.6 Результаты 24 часов Ле-Мана
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Ранние годы

Чилтон родился в Редхилле и вырос в Рейгейте. Его отец, Грэм Чилтон, является бизнесменом, совладельцем страховой компании Benfield Group до 2008 года, когда она была передана Aon plc за 738 миллионов фунтов стерлингов. После сделки Чилтон стал вице-председателем Aon и также собрал около 77 миллионов фунтов стерлингов за свою долю. Макс Чилтон учился в колледже Ардингли с 2000 по 2008 год. Его брат Том Чилтон также является автогонщиком.

Карьера

Картинг

Чилтон начал свою гоночную карьеру в возрасте 10 лет в картинге, где он потратил 2 года на изучение канатов в картинге кадетов, прежде чем перейти к юниорскому TKM. Он начал делать себе имя в JICA, где регулярно выступал на подиуме, прежде чем в 14 лет переключился на автогонки. В течение этого периода Чилтон участвовал в национальных чемпионатах по картингу Super 1.

T автомобили

Он увязал свой картинговый сезон 2005 года с сезоном в чемпионате T Cars для гонщиков от четырнадцати до семнадцати лет. Он финишировал восьмым в своем первом сезоне, прежде чем финишировал третьим в Осеннем трофеи. Он продолжил в T Cars в 2006 году, где занял второе место после Лучано Бачета с тремя очками. Он выиграл семь гонок из шести у Бачеты.

Формула 3

Чилтон квалифицируется в Hitech Racing на этапе Croft сезона британской Формулы 3 2008 года.

Чилтон дебютировал во втором раунде сезона 2007 года в британской Формуле-3 за Arena International, несмотря на то, что ему не исполнилось 16 лет, чтобы принять участие в открытии сезона, так как накануне своего 16-летия ему потребовалось специальное разрешение. Его лучший результат был одиннадцатым в Бухаресте и в Brands Hatch. Он один раз выступал в чемпионате Star Mazda Championship, в Laguna Seca  - поскольку он был приглашенным гонщиком, Чилтон не имел права на получение очков. Он поехал в 2007 1000ом Сильверстоуне на Арену со своим братом Томом, и они закончили шестой в целом, восемь кругов вниз на победу Peugeot 908 HDi FAP на Николя Minassian и Марк Жене.

В 2008 году Чилтон перешел в Hitech Racing Дэвида Хейла и поднялся до десятого места в чемпионате. Он записал поул-позиции в Монце и Рокингеме и выиграл два подиума - второе в стартовой гонке в Олтон-Парке и третье в Рокингеме. В сезоне 2009 года он перешел в Carlin Motorsport, заняв три поул-позиции в первых четырех гонках. Он выигрывал дважды в течение сезона: первый на Международном автодроме в Алгарве в Портимане, а второй - в своей последней гонке Формулы-3 в Брэндс-Хэтче.

Серия GP2

Чилтон за рулем Carlin на этапе в Монце сезона GP2 Series 2011 года.

Чилтон закончил гонку GP2 Asia Series в сезоне 2009–10, выступая за Барву Аддакс. Оттуда Чилтон перешел в Ocean Racing Technology для участия в чемпионате сезона серии GP2 2010, заняв 5-е место, заняв высшее место.

В 2011 году Чилтон присоединился к команде своего отца Carlin для первого набега на GP2, ранее выступая за них в Формуле-3. Partnered по- разному царящего Formula Renault 3.5 Series чемпион Михаил Алешин и Альвар Парентом, он закончил 22 в серии Азии и 20 в основной серии. Он остался с командой, теперь с поддержкой команды Marussia Formula One, в течение сезона 2012 года вместе с Рио Харьянто. Он обеспечил свой первый подиум в серии в специальной гонке первого круга чемпионата в Малайзии, а затем свою первую поул-позицию и победу в гонке в венгерской специальной гонке. Это улучшение формы в сочетании с постоянным набором очков в течение сезона привело к тому, что Чилтон поднялся на четвертое место в чемпионате пилотов.

Формула один

Force India (2011)

Чилтон, выступающий за Marussia, на Гран-при Малайзии 2013

В ноябре 2011 года Чилтон выступал за команду Force India в тесте молодых гонщиков на трассе Яс-Марина в Абу-Даби. Это был его второй раз за рулем машины Формулы-1 после аэродинамических испытаний по прямой, проведенных для команды ранее в этом году.

Marussia (2012–14)

Чилтон был назначен тестирующим и резервным пилотом Marussia F1 на вторую половину сезона 2012 года, начиная с Гран-при Японии. Чилтон участвовал в первой тренировке на Гран-при Абу-Даби 2012 года в ноябре за команду Marussia F1.

В декабре 2012 года Николай Фоменко, технический директор Marussia F1, объявил, что Чилтон будет выступать за команду на постоянной основе в 2013 году. На следующий день команда подтвердила, что Чилтон будет участвовать в гонке. Чилтон квалифицировался 20-м после своего дебюта на Гран- при Австралии. Он добился своего лучшего результата в сезоне на Гран-при Монако 2013 года, заняв 14-е место после нескольких выходов на пенсию. Он добился своего лучшего квалификационного результата, заняв 16-е место на Гран-при Бельгии 2013 года в гонке со смешанной погодой, где он был одним из трех гонщиков, которые вышли на скользкие шины в конце, когда состояние трассы улучшалось.

Чилтон - единственный гонщик, который финишировал во всех гонках своего сезона новичков.

Чилтон на Гран-при Сингапура 2014 года

11 января было объявлено, что Marussia F1 оставит Чилтона на сезон 2014 года. Чилтон добился своего лучшего результата на Гран-при Австралии, заняв 13-е место. Он снова финишировал 13-м на Гран-при Бахрейна.

Чилтон финишировал во всех гонках Формулы-1, в которых он участвовал, до Гран-при Канады 2014 года, а это означало, что он закончил 25 гонок подряд, 19 из них - в сезоне новичка. Это рекорд по количеству засекреченных финишей в сезоне новичков. Ник Хайдфельд является рекордсменом по количеству последовательных засекреченных финишей (41). Чилтон выбыл из Гран-при Канады, когда он столкнулся со своим товарищем по команде Жюлем Бьянки на первом круге, отправив француза в стену на четвертом повороте. Чилтон получил трехместное наказание. на следующей гонке. Его сезон закончился после того, как Marussia перешла в администрацию, а затем закрылась, в результате чего Чилтон пропустил последние три гонки сезона и не получил места на 2015 год.

IndyCar

Инди Лайтс

Не имея места в Формуле-1 на 2015 год, Чилтон вернулся в Карлин для тестирования, чтобы помочь им в их усилиях по Indy Lights, планируя перейти к полноценной гонке серии IndyCar в 2016 году. Первая поул-позиция Чилтона в Indy Lights и победа в гонке, происходящие в Те же выходные, что и смерть Жюля Бьянки, были посвящены его бывшему товарищу по команде Формулы-1 и сопернику по картингу.

IndyCar серии

Чилтон выходит из боксов для квалификации Гран-при Портленда 2018 года.

1 февраля 2016 года Чилтон присоединился к Chip Ganassi Racing, чтобы принять участие в серии IndyCar.

В гонке Indianapolis 500 2017 года Чилтон доминировал во второй части гонки и лидировал 47 из последних 72 кругов, но в конечном итоге финишировал четвертым. Чилтон лидировал по количеству кругов с 50.

13 декабря 2017 года было объявлено, что Чилтон будет выступать за Carlin Motorsport для 2018 серии IndyCar.

6 июня 2019 года было объявлено, что Чилтон больше не будет проводить гонки на овальных трассах. Конор Дейли будет участвовать в оставшейся части овальных гонок в сезоне 2019 года для Carlin Motorsport.

Чемпионат мира по выносливости

Nissan (2015)

Чилтон присоединился к Nissan Motorsports, чтобы принять участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA в 2015 году. Чилтон пробежал за команду 24 часа Ле-Мана и сошел с дистанции после 234 кругов из-за неисправности подвески.

Гоночный рекорд

Опыт работы

Сезон Серии Название команды Скачки Побед Поляки F / Laps Подиумы Точки Позиция
2005 г. T автомобили ? ? ? ? 7 ? 8-е
Осенний трофей T Cars 7 0 0 0 4 106 3-й
2006 г. T автомобили Tomax 20 7 7 ? 14 167 2-й
2007 г. Британский чемпионат Формулы 3 Arena Motorsport 20 0 0 0 0 0 18-е
2008 г. Британский чемпионат Формулы 3 Hitech Racing 22 0 2 1 2 72 10-е
2009 г. Британский чемпионат Формулы 3 Карлин Моторспорт 20 1 4 2 5 171 4-й
Формула Renault 3.5 Series Comtec Racing 1 0 0 0 0 0 40-е
2010 г. Серия GP2 Технологии океанских гонок 20 0 0 0 0 3 25-е
2011 г. Серия GP2 Карлин 18 0 0 0 0 4 20-е
GP2 Финал 2 0 0 0 0 0 23-е
Формула один Команда Sahara Force India F1 Водитель-испытатель
2012 г. Серия GP2 Команда Marussia Carlin GP2 24 2 2 0 4 169 4-й
Формула один Команда Marussia F1 Тестовый / Резервный водитель
2013 Формула один Команда Marussia F1 19 0 0 0 0 0 23-е
2014 г. Формула один Команда Marussia F1 16 0 0 0 0 0 21-е
2015 г. Инди Лайтс Карлин Моторспорт 14 1 3 2 6 258 5-й
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Nissan Motorsports 1 0 0 0 0 0 34-й
2016 г. IndyCar серии Чип Ганасси Гонки 16 0 0 1 0 267 19-е
2017 г. IndyCar серии Чип Ганасси Гонки 17 0 0 0 0 396 11-е
2018 г. IndyCar серии Карлин 17 0 0 0 0 223 19-е
2019 г. IndyCar серии Карлин 12 0 0 0 0 184 22-е
2020 г. IndyCar серии Карлин 9 0 0 0 0 147 22-е
2021 г. IndyCar серии Карлин 12 0 0 0 0 135 25-е

* Сезон еще продолжается.

Полные результаты серии GP2

( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 ОКРУГ КОЛУМБИЯ Точки
2010 г. Технологии океанских гонок CAT FEA 18 CAT SPR 16 ПН ВЭД Отп. МОН SPR 14 IST FEA 9 IST SPR 11 VAL FEA Ret ВАЛ СПР 11 SIL FEA 19 SIL SPR 19 HOC FEA 19 HOC SPR 16 HUN FEA 17 HUN SPR 16 СПА ВЭД 17 SPA SPR 11 МНЗ ВЭД 8 МНЗ СПР 5 YMC FEA 12 YMC SPR 12 24-е 3
2011 г. Карлин IST FEA Ret IST SPR 17 CAT FEA 12 CAT SPR 11 ПН ВЭД 7 МОН SPR 6 VAL FEA Ret VAL SPR Ret SIL FEA Ret SIL SPR 19 NÜR FEA 17 NÜR SPR 6 HUN FEA 18 HUN SPR Ret СПА ВЭД 15 SPA SPR 16 MNZ FEA Ret МНЗ СПР 18 20-е 4
2012 г. Команда Marussia Carlin GP2 СЕН ВЭД 3 СЕН ВП 7 BHR1 FEA 4 BHR1 SPR 5 BHR2 FEA 5 BHR2 SPR 13 CAT FEA 7 CAT SPR 5 ПН ВЭД 5 МОН SPR 2 ВАЛ ФЭА 7 ВАЛ СПР 4 SIL FEA 9 SIL SPR 19 HOC FEA 14 HOC SPR Ret HUN FEA 1 HUN SPR 11 СПА ВЭД 12 SPA SPR 22 МНЗ ВЭД 4 МНЗ СПР 6 MRN FEA 1 MRN SPR 19 4-й 169

Полные результаты GP2 Asia Series

( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 ОКРУГ КОЛУМБИЯ Точки
2009–10 Команда Барва Аддакс YMC1 FEA 16 YMC1 SPR 17 BHR1 FEA 18 BHR1 SPR 12 BHR2 FEA 19 BHR2 SPR 15 18-е 2
Технологии океанских гонок YMC2 FEA 8 YMC2 SPR 6
2011 г. Карлин YMC FEA 12 YMC SPR 18 IMO FEA 22 IMO SPR 15 22-е 0

Полные результаты GP2 Final

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 ОКРУГ КОЛУМБИЯ Точки
2011 г. Карлин YMC FEA Ret YMC SPR 16 23-е 0

Полные результаты Формулы-1

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 WDC Точки
2012 г. Команда Marussia F1 Marussia MR01 Cosworth CA2012 2.4 V8 Австралия ТЗА CHN BHR ESP ПН ЖЕСТЯНАЯ БАНКА евро GBR GER HUN BEL ITA ГРЕХ JPN KOR IND АБУ ТД Соединенные Штаты Америки БЮСТГАЛЬТЕР  -  -
2013 Команда Marussia F1 Marussia MR02 Cosworth CA2013 2.4 V8 17 австралийских долларов ТЗА 16 ЧН 17 20 BHR ESP 19 ПН 14 CAN 19 GBR 17 GER 19 17 ГЕНН BEL 19 ITA 20 ГРЕХ 17 KOR 17 JPN 19 IND 17 ABU 21 США 21 Бюстгальтер 19 23-е 0
2014 г. Команда Marussia F1 Marussia MR03 Феррари 059/3 1,6 V6 т 13 австралийских долларов ТЗА 15 13 BHR CHN 19 ESP 19 ПН 14 CAN Ret AUT 17 GBR 16 GER 17 16 ГЕНН BEL 16 ITA Ret ГРЕХ 17 JPN 18 RUS Ret Соединенные Штаты Америки БЮСТГАЛЬТЕР АБУ 21-е 0

Результаты американских гонок с открытыми колесами

Инди Лайтс

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Классифицировать Точки
2015 г. Карлин Моторспорт СТП 12 STP 4 LBH 5 ALA 5 ALA 3 IMS 4 IMS 3 INDY DNS TOR TOR MIL 6 IOW 1 MDO 2 MDO 2 LAG 11 LAG 3 5-й 258

IndyCar серии

( ключ )

Год Команда Шасси Нет. Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Классифицировать Точки
2016 г. Чип Ганасси Гонки Даллара DW12 8 Шевроле STP 17 PHX 7 LBH 14 ALA 21 IMS 14 INDY 15 DET 21 ДЕТ 22 ROA 20 IOW 19 ТЗ 18 MDO 16 POC 13 TXS 15 WGL 10 SNM 16 19-е 267
2017 г. Хонда STP 16 LBH 14 ALA 12 PHX 20 IMS 7 INDY 4 DET 11 DET 15 TXS 8 ROA 9 IOW 14 ТЗ 7 MDO 15 POC 18 GTW 17 WGL 8 SNM 12 11-е 396
2018 г. Карлин 59 Шевроле STP 19 PHX 18 LBH 17 ALA 22 IMS 16 INDY 22 ДЕТ 20 DET 11 TXS 12 ROA 17 IOW 15 ТЗ 23 MDO 24 POC 13 GTW 17 ПОР 18 SNM 21 19-е 223
2019 г. STP 16 COA 21 ALA 22 LBH 14 IMS 18 INDY DNQ ДЕТ 17 DET 15 TXS RDA 16 ТЗ 14 IOW MDO 16 POC GTW ПОР 11 LAG 13 22-е 184
2020 г. TXS IMS 16 ROA 17 ROA 15 IOW IOW INDY 17 GTW GTW MDO 16 MDO 13 IMS 11 IMS 19 СТП 12 22-е 147
2021 г. ALA 20 STP 24 TXS TXS IMS Wth INDY 24 ДЕТ 22 ДЕТ 22 ROA 10 MDO 18 НШ 18 IMS 20 GTW ПОР 19 LAG 21 LBH 15 25-е 134

Индианаполис 500

Год Шасси Двигатель Начинать Заканчивать Команда
2016 г. Даллара Шевроле 22 15 Чип Ганасси Гонки
2017 г. Даллара Хонда 15 4 Чип Ганасси Гонки
2018 г. Даллара Шевроле 20 22 Карлин
2019 г. Даллара Шевроле DNQ Карлин
2020 г. Даллара Шевроле 30 17 Карлин
2021 г. Даллара Шевроле 29 24 Карлин

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

Год Абитуриент Класс Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 Классифицировать Точки
2015 г. Nissan Motorsports LMP1 Nissan GT-R LM Nismo Nissan VRX30A 3,0 л с турбонаддувом V6 SIL СПА LMS Ret NÜR COA FUJ SHA BHR 34-й 0

Результаты 24 часов Ле-Мана

Год Команда Содвигатели Автомобиль Класс Круги Поз. Класс Поз.
2015 г. Япония Nissan Motorsports Франция Оливье Пла Янн Марденборо Объединенное Королевство Nissan GT-R LM Nismo LMP1 234 DNF DNF
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 02:31:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте