Детали раунда | |||
---|---|---|---|
Раунд 1 из 4 этапов в. 2009 GP2 Series | |||
. Yas Marina Circuit | |||
Location | Yas Marina Circuit, Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 5,554 км (3,451 мили) | ||
Серия GP2 | |||
Особая гонка | |||
Дата | 31 октября 2009 г. | ||
Круги | 32 | ||
Поул-позиция | |||
Пилот | Давид Вальсекки | iSport International | |
Время | 1: 51.964 | ||
Подиум | |||
Первый | Давид Вальсекки | iSport International | |
Второй | Лука Филиппи | MalaysiaQi-Meritus.com | |
Третий | Джеймс Джейкс | Super Nova Racing | |
Самый быстрый круг | |||
Пилот | Давид Вальсекки | iSport International | |
Время | 1: 53.341 (на 32-м круге) | ||
Спринт | |||
Дата | 1 ноября 200 г. 9 | ||
Круги | 22 | ||
Подиум | |||
Первый | Кристиан Вьеторис | DAMS | |
Второй | Давид Вальсекки | iSport International | |
Третий | Йозеф Крал | Super Nova Гонки | |
Самый быстрый круг | |||
Пилот | Давид Вальсекки | iSport International | |
Время | 1: 52,894 (на 21-м круге) |
2009–10 Абу-Даби 1-й раунд GP2 Asia был первым раундом сезона GP2 Asia Series 2009–10. Он проходил 31 октября и 1 ноября 2009 года по адресу Yas Marina Circuit в Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты. Гонка использовалась как гонка поддержки к Гран-при Абу-Даби 2009 день / ночь. Это был первый из двух этапов, которые должны были состояться на автодроме, второй этап будет 2009–10 Абу-Даби, 2-й этап GP2 Asia. Этот раунд был единственным, проведенным в 2009 году, остальные - в 2010 году.
Первая гонка выглядела так, будто в ней доминировал Давид Вальсекки, который взял поул, выиграл гонку и показал лучший круг, но потерял лидерство на старте когда Вальсекки был выбит дебютантом GP2 Сэмом Бёрдом, Вальсекки сумел переправить его на длинной обратной прямой до восьмого поворота. Птица также обогнал вернувшийся игрок GP2 Asia Джеймс Джейкс и ветеран GP2 Лука Филиппи. Филиппи нашел достаточно темпов, чтобы не только обогнать Джейкса на втором месте, но и опередить Вальсекки после обязательных пит-стопов. В результате аварии между Луисом Разиа и Кристианом Вьеторисом появилась машина безопасности, и это позволило Вальсекки сократить разрыв между собой и Филиппи. Вальсекки оказал давление на Филиппи позже в гонке и, в конце концов, выиграл битву за лидерство, прыгнув после очень близких костей в 11, 12, 13 и 14-м ходах. На короткое время он оказался под угрозой, когда гонщик «Трайдент» Вращение Пламена Кралева снова вызвало у машины безопасности движение, но у него хватило темпа, чтобы отъехать и обеспечить победу. Филиппи удалось отбиться от Джейкса и сохранить второе место, с Александром Росси лучшим новичком на четвертом месте, за ним последовали другие новички Йозеф Крал и Виеторис. Бывший соперник Росси и Крала International Formula Master Фабио Леймер не смог заработать на своем превосходном третьем месте на стартовой решетке, поскольку его автомобиль Ocean Racing Technology заглох перед кругом построения.. Отборщик за пятое место Ролдан Родригес оставил еще один пробел, когда ему не удалось сойти с линии на старте. Берд шел четвертым, пока не сошел с дистанции на предпоследнем круге из-за проблем с тормозами, что означало, что его соотечественник и коллега-дебютант GP2 Оливер Турви поднялся на восьмое место на второй машине iSport и поэтому в спринтерской гонке он будет стартовать с полюса обратной решетки, вместе с Джонни Чекотто младшим из Trident Racing.
В спринтерской гонке Тёрви стартовал с поула, заняв восьмое место в специальной гонке. Он медленно сошел с линии, и пилот DAMS Виеторис прорвался с третьего в лидеры на старте, Турви откатился на четвертое место после Крала и Росси в первом повороте. Партнер Турви в первом ряду, Чекотто-младший, также проиграл, заняв седьмое место после дуэта лучших гонок Филиппи и Вальсекки. Вальсекки был настроен на то, чтобы набирать очки, и после нескольких стычек сумел обойти Филиппи. С такой скоростью Вальсекки также сумел обойти своего товарища по команде Турви после того, как Филиппи развернулся, пытаясь избежать Чекотто. Затем машина безопасности дала Вальсекки шанс догнать первую тройку, желтая требовалась после того, как машина Coloni Уилла Братта резко развернулась на высокой скорости в конце обратной прямой и собрала Леймер на пути к преграде. Виеторис и Крал комфортно выехали с поля перед машиной безопасности, при этом водитель DAMS ушел раньше, чем Крал закрыл свой хвост на полпути. Но машина безопасности стоила им подушки, поскольку Вальсекки быстро обогнал Росси на третье место после рестарта, а затем быстро приблизился к Виеторису и Кралу. Это дало Виеторису некоторую передышку, поскольку Вальсекки перелез через спину Крала, прежде чем нырнуть вперед в повороте 11 на последнем круге. Однако на то, чтобы догнать Виеториса, не оставалось времени, и немец завершил свой первый уик-энд GP2 победой. Тёрви поздно сделал Росси и занял четвертое место, а Чекотто держался шестого, опередив товарища по команде Виеториса Эдоардо Пископо и задержавшегося Филиппи. Джейкс был вынужден пройти мимо в первом повороте и смог финишировать только 10-м, пилот Super Nova провел большую часть гонки, тщетно пытаясь обойти DPR Майкла Херка.
.
Предыдущий раунд:. | GP2 Asia Series Чемпионат. сезон 2009–10 | Следующий раунд:. 2009–10 Абу-Даби 2-й раунд GP2 Asia |
Предыдущий раунд:. нет | Раунд GP2 Asia в Абу-Даби | Следующий раунд:. 2009– 10 Абу-Даби 2-й этап GP2 Asia |