Addax Team

редактировать
Испания Addax Team
Команда Addax (логотип).jpg
Основана2009
свернута2013
Руководитель (и) командыАлехандро Агаг.
Бывшая серияСерия GP2. GP2 Asia Series. Серия GP3
Известные пилотыВенесуэла Джонни Чекотто младший. Франция Ромен Грожан. Мексика Серхио Перес. Россия Виталий Петров. Франция Шарль Пик. Нидерланды Гиедо ван дер Гарде
Команды. ЧемпионатСерия GP2 :. 2011

Addax , или Барва Аддакс была испанской командой по автоспорту, принадлежавшей банку Addax Capital, которая соревновалась в GP2, GP3 и GP2 Asia Series.

Содержание
  • 1 История команды
    • 1.1 GP2 Series
    • 1.2 GP2 Asia Series
    • 1.3 GP3 Series
  • 2 персонала (2009)
  • 3 Результат
    • 3.1 Серия GP2
    • 3.2 Серия GP3
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История команды

Серия GP2

Виталий Петров за рулем Campos Racing в раунде Сильверстоун сезона 2008 GP2 Series.

Барва Аддакс была образована в результате Алехандро Агага покупки команды Campos Racing GP2 . Campos Racing была основана бывшим пилотом Формулы-1 Адрианом Кампосом в 1998 году и участвовала в серии GP2 с первого сезона в 2005. После сезона 2008, в котором Кампос выиграл чемпионат команд, он решил уйти в отставку и передать контроль над командой GP2 Агагу, бизнесмену, увлекающемуся автоспортом. Campos Racing продолжает участвовать в Открытом чемпионате Европы F3, а в 2010 они вошли в Формулу-1 как Campos Meta 1, после чего были переименованы в Hispania Racing. Агаг переименовал команду в Addax в честь одноименного вида антилоп и сохранил имя спонсора команды Barwa International, катарского агентства недвижимости компании, на сезон 2009 года.

Addax подписали контракт сезона GP2 Asia Series 2008, чемпиона Ромена Грожана и действующего гонщика Campos Виталия Петрова для кампании 2009. Грожан занял первую поул-позицию в первой отборочной сессии сезона в Барселоне. Он также одержал первую победу команды, приведя Петрова домой со счетом 1–2. Оба гонщика быстро зарекомендовали себя как претенденты на чемпионство.

Виталий Петров выступал за Barwa Addax на Турецком этапе сезона серии GP2 2009.

После ухода Нельсона Пике-младшего из Команда Renault F1, Грожан, который был третьим пилотом команды, был призван заменить его начиная с Гран-при Европы 2009 и далее. Место Грожана занял Дуранго водитель Давиде Вальсекки. Несмотря на свое отсутствие в последних восьми гонках сезона, Грожан финишировал четвертым в чемпионате с двумя победами, сравняв счет с Петровым, который был основным соперником Нико Хюлькенберга в чемпионате и, в конце концов, финишировал бегуном. вверх. Аддакс утешился тем, что выиграл чемпионат команд в первом сезоне, соревнуясь под своим новым именем.

В сезоне 2010 Петров перешел в Формулу-1, также с Renault, а Валсекки перешел в команду iSport International, поэтому Addax подписал контракт с пилотами второго года Гедо ван дер Гарде и Серхио Перес. Перес быстро взял на себя роль лидера команды, выиграв пять гонок и зарекомендовав себя в качестве главного соперника Пастора Мальдонадо, в то время как Ван дер Гарде финишировал седьмым в общем зачете с тремя подиумами. «Аддакс» с небольшим перевесом проиграл в чемпионате команд Rapax, набравшим на пять очков больше.

Гиедо ван дер Гарде выступал за Addax на этапе Монца сезона 2011 года.

Ван дер Гарде остался с командой на сезон 2011 года Перес был заменен на «Формулу-1» на Чарльза Пика, который уже второй год играет в GP2. Хотя он не выигрывал гонку, Ван дер Гарде стабильно добивался подиумов в первой половине сезона, что позволило ему занять второе место в чемпионате после беглого лидера Грожана, который теперь вернулся в серию и ехал на ПЛОТИНЫ. Однако после неудачного завершения сезона он снова занял пятое место в турнирной таблице, и его обогнал Пик, впечатливший тремя поул-позициями и двумя победами в гонках. Несмотря на то, что они заняли четвертое и пятое места в зачете пилотов, Addax выиграла свое второе командное первенство благодаря тому, что тройка лучших - Грожан, Лука Филиппи и Жюль Бьянки - имели все был партнером с товарищами по команде, которые для сравнения набрали гораздо меньше очков.

В сезоне 2012 Пик перешел в F1 с Marussia, а Ван дер Гарде перешел в команду Caterham Racing в рамках своей сделки. стать резервным пилотом команды Caterham F1; Аддакс подписал неорганизованную пару из Джонни Чекотто младшего и Йозефа Крала, чтобы заменить их. Набрав ранее скудные четыре очка за более чем два года в GP2, Чекотто совершил прорыв с Addax, выиграв специальные гонки на Монако (из поул-позиции) и Хоккенхайм. Однако его непоследовательность ограничила его девятым местом в общем зачете чемпионата пилотов. На другой стороне гаража Крал был заменен на HRT F1 третий гонщик Дани Клос в течение четырех гонок после первого раунда чемпионата, а затем выдержал серию из двенадцати гонок без забил, прежде чем одержать свою первую победу в серии в спринтерской гонке в Монце. Затем в последних двух гонках чемпионата его заменил новичок Джейк Розенцвейг, который, как и Клос до него, не смог забить. В результате непоследовательного сезона Addax опустился на восьмое место в турнирной таблице команд.

GP2 Asia Series

Addax также занял позицию Campos Racing в GP2 Asia Series. В сезоне 2008–09 Петров и Перес заняли пятое и седьмое места соответственно в зачете пилотов с тремя победами между ними, в то время как Addax занял третье место в зачете команд. В сезоне 2009–10 команда использовала пилотов, которых она использовала в основных сериях (Перес и Ван дер Гарде) на некоторых этапах, но также выставила Макс Чилтон, Луис Разиа и Родольфо Гонсалес и другие; Изменения ограничили команду до десятого места в чемпионате. В заключительном сезоне GP2 Asia в 2011, Addax вернулась к использованию своих основных гонщиков серии (Ван дер Гарде и Пика). Ван дер Гарде дважды финишировал на подиуме и занял третье место в общем зачете, но Пик не набрал ни одного очка.

GP3 Series

Addax была одной из десяти команд, получивших право участия в первом чемпионате GP3 Series в 2010. Это была одна из двух существующих команд GP2, которые тоже участвовали в GP3, вторая - ART Grand Prix. Тремя водителями команды были Фелипе Гимарайнш, Пабло Санчес Лопес и Мирко Бортолотти. Ни один из трех не показал хороших результатов, два подиума заняли между ними лучшие результаты команды, и они заняли 16-е, 30-е и 11-е места в чемпионате соответственно. Аддакс финишировал восьмым в командном первенстве.

Для сезона 2011 Аддакс нанял Доминика Стори, Габриэля Чавеса и Дина Смита. Чавес был единственным гонщиком, завершившим сезон, поскольку Стори был заменен на Том Диллманн после двух раундов чемпионата, а Витторио Гирелли занял место Смита в последнем раунде. В этом случае Смит был лучшим из пяти, выиграв два подиума и установив самый быстрый круг, заняв 12-е место в общем зачете; Чавес был 19-м, а Стори 37-м; Диллман и Гирелли были 14-м и 25-м, также выступая за другие команды. Аддакс снова финишировал восьмым в чемпионате команд, но набрал на восемь очков больше, чем в 2010 году. Аддакс решил отказаться от участия в серии GP3 после завершения сезона 2011 года.

Персонал (2009)
  • Основатель Адриан Кампос
  • Руководитель и владелец команды Алехандро Агаг
  • Менеджер команды Альберто Лонго
  • Технический директор Chrys Мерфи
  • Финансовый директор Хосе Хулио
  • Главный отдел логистики Катерина Саррион
  • Пресс-атташе Антонио Моралехо
  • RRPP Марта Вискасильяс
  • Инженер путей Эмилио Лозано
  • Инженер гусеницы Питер Висс
  • Инженер гусеницы Филлип Готерон
  • Главный механик Энрике Коломина
  • Механики: Висенте Андреу, Даниэль Люч, Мигель Анхель Ровира, Хавьер López Gustavo Pochetino
Результаты

Серия GP2

ГодАвтомобильПилотыГонкиПобедыПолякиFLОчкиDCТК
2009 Даллара - Мекахром Россия Виталий Петров 20222752-й2-й
Франция Ромен Грожан 12232454-й
Италия Давид Вальсекки80001217-й
2010 Даллара - Мекахром Нидерланды Гедо ван дер Гарде 20000397-й2-й
Мексика Серхио Перес 20515712-й
2011 Даллара - Мекахром Франция Чарльз Пик 18230524-й1-й
Нидерланды Гиедо ван дер Гарде 18011495-й
2012 Даллара - Мекахром Венесуэла Джонни Чекотто младший 242111049-й8-й
Чехия Йозеф Крал 161002717-е
Испания Дэни Клос 4000028-е
США Джейк Розенцвейг 4000032-е
2013 Даллара - Мекахром Индонезия Рио Харьянто 220002219-й12-й
США Джейк Розенцвейг 22000028-й

† Вальсекки также мчался за Дуранго, за которые набрал 10 баллов.

Серия GP3

ГодАвтомобильПилотыГонкиПобедыПолякиБыстрые кругиОчкиDCT.C.
2010 Даллара - Renault Бразилия Фелипе Гимарайнш 16000916-е8-е
Мексика Пабло Санчес Лопес 16000030-е
Италия Мирко Бортолотти 160001611-е
2011 Даллара - Renault Новая Зеландия Доминик Стори 4000037-е8-е
Франция Том Диллманн 120001514-е
Колумбия Габриэль Чавес 16000819-е
Соединенное Королевство Дин Смит 140011812-е
Италия Витторио Гирелли 2000025-й

округ Колумбия = Место в чемпионате водителей, T.C. = Положение в чемпионате команды.

Примечания:

  • 1.^- Том Диллманн набрал 8 из своих 15 очков в 2 гонках за Карлин.
  • 2.^- Витторио Гирелли также принял участие в 12 гонках за Jenzer Motorsport.
Источники
Внешние ссылки
Достижения
До. Rapax Чемпион команд серии GP2. 2011 Преемник. DAMS
Последняя правка сделана 2021-06-10 00:11:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте