Даниэль Клос Альварес | |
---|---|
Национальность | Испанец |
Родился | (1988- 10-23) 23 октября 1988 г. (31 год). Барселона (Испания ) |
Серия GP2 карьера | |
Дебютный сезон | 2009 |
Текущая команда | Barwa Addax Team |
Номер машины | 2 |
Бывшие команды | Racing Engineering |
Старты | 61 |
Победы | 1 |
Подиумы | 9 |
Поляки | 1 |
Самые быстрые круги | 2 |
Лучший результат | 4-е место в 2010 |
Предыдущая серия | |
2009–10 - 2011. 2009. 2007 –08. 2005 –06. 2005 –06. 2004 | GP2 Asia Series. Formula Renault 3.5 Series. Formula Three Euroseries. Eurocup Formula Renault 2.0. Formula Renault 2.0 Italia. Formula Junior 1600 Испания |
Чемпионские титулы | |
2006 | Formula Renault 2.0 Italia |
Даниэль Клос Альварес (родился 23 октября 1988 г.) - испанский профессиональный гонщик, который в 2012 году был тест-пилотом ныне несуществующей HRT Formula One команда.
Родился в Барселоне, Клос был довольно успешным картером на уровне ICA Junior картинг, первая победа в каталонском округе испанского чемпионата ICA среди юниоров в 2001 году, победа над братом бывшего соперника Евросерии Формулы-3 Даниэля Кампос-Халл, Оливер. Успех продолжился в 2002 году, когда Дани выиграл Copa Campeones Trophy и финишировал 10-м в Italian Open Masters, против таких высококлассных пилотов, как Нико Хюлькенберг, Себастьян Буэми, Нельсон Панчатичи, Оливер Оукс и двоюродный брат Буэми Наташа Гачнанг среди прочих.
2003 год был безусловно его лучшим годом в картинге, выиграв оба престижный трофей Андреа Маргутти, оснащенный MGM Racing Birel, победивший Мигеля Молина и Жюля Бьянки на флаге, и чемпионат Испании среди юниоров ICA, а также 6-е место в итальянском Open Masters и 11-е место на чемпионате Европы. В 2004 году он перешел в Формулу А, но он решил увязать это с кампанией в серии Formula Junior 1600 в Испании. Он финишировал 36-м в чемпионате Европы Формулы А с единственным очком. Он назвал время своей карьеры в картинге после 30-го места на Margutti Trophy 2005 года.
Клос перешел на одноместные автомобили в 2004 году, участвуя в чемпионате Formula Junior 1600. Клос очень хорошо адаптировался к машинам и занял твердое 4-е место в чемпионате позади Майкла Херка, Марко Барбы и Артуро Льобелла, с одной победой и четырьмя подиумами.
После всего лишь одного сезона гонок на уровне 1600cc Formula Renault Дэни перешла к двухлитровым автомобилям, проехав на обоих Еврокубок Formula Renault 2.0 для Pons Racing и чемпионат Италии по Формуле Renault для Facondini Racing. Клос боролся в панъевропейском чемпионате, не сумев попасть в первую десятку за весь сезон. Его лучший результат пришелся на 11-й раунд чемпионата, на Донингтон-Парк, когда он занял 11-е место. Он был немного более успешен в итальянской серии, несмотря на пропущенные три гонки из-за обязательств по Еврокубку, финишировав шестнадцатым в чемпионате с 28 очками, обыграв своего товарища по команде Оливера Кампоса-Халла. Его лучшими финишами были пара седьмых мест: Имола в третьем раунде, а также Спа в шестом раунде. Клос вернется в обе серии на второй сезон в 2006 году.
Клос перешел в Jenzer Motorsport для участия в обеих кампаниях в 2006 году, надеясь принести ему немного большего успеха, чем то, что он имел для двух его предыдущих команд в 2005 году. Его европейская кампания привела его к седьмому месту в целом в жестком чемпионате . Он выиграл три гонки, уступив только чемпиону Филипе Альбукерке из четырех, и эти победы были одержаны один за другим - сделав двойной в Истанбул Парк и выиграв первую гонку с результатом <25.>Мизано. Первоначально он сделал дубль в Мизано, что привело бы его к четырем подряд, однако он был дисквалифицирован из-за того, что высота диффузора его машины не соответствовала правилам Еврокубка. Это принесло Крису ван дер Дрифту его первую победу в сезоне 2006 года.
В чемпионате Италии Клос уверенно стартовал, заняв второе и два третьих места в первых шести гонках, которые во время раунда Спа в начале июня Клос уже немного отставал от лидера чемпионата. Адриан Заугг, выигравший пять из первых шести гонок и занявший третье место в гонке, которую он не выиграл. Однако остальная часть сезона принадлежала Клосу. Он выиграл восемь из девяти последних гонок, перестроив Цаугг и выиграв чемпионат с результатом 36 очков. Он одержал четыре двойных победы в Спа, Хоккенхайме, Мизано и Монце и финишировал вторым в одиночной гонке на Варано.
После победы в чемпионате Дэни перешел в Евросерию Формулы-3 на сезон 2007, подписавшись на участие в Signature-Plus. Клос провел солидный, но не впечатляющий первый сезон, заняв 13-е место в чемпионате с тринадцатью очками. Его лучшим результатом было четвертое место в шестнадцатом раунде с обратной сеткой в Барселоне - гонке, которая теперь печально известна одной из крупнейших аварий на стартовой линии в истории Евросерии, в которой было выброшено девять машин. Он также финишировал пятнадцатым во время соревнований Masters of Formula 3 на Zolder, финишировав примерно на четыре секунды позади возможного чемпиона Евросерии Ромена Грожана и примерно на 42 секунды позади победителя Хюлькенберга.
Клос вернулся в сериал на второй сезон в 2008, на этот раз перейдя в Prema Powerteam. Тем не менее, он оказался на одно место ниже, чем в 2007 году, и занял 14-е место с общим результатом 16,5 балла. Он зафиксировал только шесть финишных очков в сезоне, два из которых были на подиуме с результатом По (3-е место) и 2-е место в сокращенной из-за дождя гонке Ле-Ман. Он бы закончил с одинаковым количеством очков с Джоном Ланкастером с 19 очками, если бы он получил 5 очков, а не 2,5 в Ле-Мане. Он также записал самый быстрый круг во 2-м раунде в Хоккенхайме и начал 4-й раунд с Муджелло с поула, благодаря системе обратной сетки.
Клос дебютировал в Formula Renault 3.5 Series на Ле-Ман за Эпсилон Эускади, заменив Адриана Валлеса., который управлял автомобилем Liverpool FC в Superleague Formula в Zolder. В своей первой гонке он переместился с 20-го места в стартовой решетке, чтобы финишировать десятым и набрать чемпионское очко. Он также получил бонусное очко за то, что продвинулся на большее количество мест во время гонки - десять. Он продолжил серию на международном автодроме в Алгарве, набрав очко и получив третье место в своей группе. Девятое место было его лучшим результатом за уик-энд, включая инцидент с товарищем по команде Крисом ван дер Дрифтом. Его заменил Кейсуке Кунимото в последних двух раундах.
Протестировав обе команды GP2 Series и команды Formula Renault 3.5 Series, Clos был подписан командой Racing Engineering для 2009 GP2 Series 8 февраля 2009 года. Он набрал свои первые очки и подиум в финальной гонке на Autódromo Internacional do Algarve, заняв 21-е место в общем зачете. В межсезонье он участвовал в двух раундах GP2 Asia Series за Trident Racing. Он продолжал работать в Racing Engineering в сезоне 2010. Клос стал постоянным претендентом на подиум в 2010 году, набирая очки в каждом раунде и однажды выбыл из гонки в спринтерской гонке Монако. Он выиграл свою первую гонку GP2 на турецком спринтерском раунде, а в гонке Хунгароринг занял третье место в чемпионате. На бельгийском этапе чемпионата он получил сжатый позвонок в результате столкновения на старте специальной гонки и не участвовал в спринтерской гонке. Клос оставался в Racing Engineering на сезон 2011 ; его товарищами по команде до сих пор были Кристиан Виеторис и Альваро Паренте. Команда также впервые участвовала в GP2 Asia Series, в которой Клос в партнерстве с Натанаэлем Бертоном одержал победу в гонке на Имоле и финишировал девятым. в чемпионате. В основной серии он финишировал девятым в чемпионате с лучшими результатами, занявшими два вторых места.
Клос начал сезон 2012 без драйва, но был призван в команду Barwa Addax после первого раунда чемпионата, заменив Йозефа Краля и рядом с Джонни Чекотто. После четырех гонок в кресле Крал вернулся, чтобы забрать его обратно.
В ноябре 2014 было объявлено, что Клос будет участвовать в гонках с Arden International вместе с Тио Эллинасом в сезоне 2015.
Клос несколько раз работал тест-пилотом в команде Williams F1, первый из которых появился в сентябре 2008 года., когда он участвовал в дневных испытаниях в Хересе в Испании. Он снова тестировался в декабре 2008 года на той же трассе, чтобы провести еще один день.
Клос также принял участие в тесте молодых гонщиков в Абу-Даби 15 ноября 2011 года на трассе Яс-Марина. Он проехал 68 кругов в HRT F1 Team на F111 и закончил день 12-м с лучшим временем 1'45.329.
13 февраля 2012 года он был объявлен тест-пилотом HRT F1 Team на сезон 2012 года. Он дебютировал в гоночном уик-энде на Гран-при Испании и снова принял участие в Британском, немецком и Венгерском Гран-при, вождение. Автомобиль Нараина Картикеяна во время первой произвольной тренировки в этих случаях.
(ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Signature-Plus | Dallara 305/029 | Mercedes | HOC. 1. 9 | HOC. 2. 9 | BRH. 1. 11 | BRH. 2. 20 † | NOR. 1. Ret | NOR. 2. 10 | MAG. 1. 11 | MAG. 2. 10 | MUG. 1. 7 | MUG. 2. 11 | ZAN. 1. Ret | ZAN. 2. Ret | NÜR. 1. 7 | NÜR. 2. 5 | CAT. 1. 12 | CAT. 2. 4 | NOG. 1. 12 | NOG. 2. 10 | HOC. 1. 8 | HOC. 2. 5 | 13-й | 13 |
2008 | Prema Powerteam | Dallara F308 / 031 | Mercedes | HOC. 1. Ret | HOC. 2. 7 | MUG. 1. 8 | MUG. 2. 9 | PAU. 1. 6 | PAU. 2. 3 | NOR. 1. 21 | NOR. 2. Ret | ZAN. 1. 15 | ZAN. 2. 15 | NÜR. 1. Ret | NÜR. 2. Ret | BRH. 1. 16 | BRH. 2. 14 | CAT. 1. 6 | CAT. 2. 16 | LMS. 1. 6 | LMS. 2. 2 | HOC. 1. 9 | HOC. 2. 11 | 14-й | 16,5 |
(ключ ) (Гонки в жирным шрифтом обозначено поул-положение) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
(ключ ) (Гонки выделены жирным шрифтом укажите поул-позицию) (Гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009–10 | Trident Racing | YMC1. FEA | YMC1. SPR | YMC2. FEA. Ret | YMC2. SPR. 13 | BHR1. FEA | BHR1. SPR | BHR2. FEA. 14 | BHR2. SPR. 12 | 27-е | 0 |
2011 г. | Racing Engineering | YMC. FEA. Ret | YMC. SPR. 22 | IMO. FEA. 7 | IMO. SPR. 1 | 9-е место | 8 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Pos | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Epsilon Euskadi | CAT. SPR | CAT. FEA | SPA. SPR | SPA. FEA | MON. FEA | HUN. SPR | HUN. FEA | SIL. SPR | SIL. FEA | BUG. SPR. 10 | BUG. FEA. 17 | ALG. SPR. Ret | ALG. FEA. 9 | NÜR. SPR | NÜR. FEA | ALC. SPR | ALC. FEA | 25-й | 5 |
(ключ ) (Гонки в жирным шрифтом обозначается поул-позиция) (Гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | WDC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | HRT Formula 1 Team | HRT F112 | Cosworth CA2012 2.4 V8 | AUS | MAL | CHN | BHR | ESP. TD | MON | CAN | EUR | GBR. TD | GER. TD | HUN. TD | BEL. TD | ITA | SIN | JPN | KOR. TD | IND | ABU | США | BRA | - | - |
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; результаты выделены курсивом, что указывает на самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 | Inter Europol Competition | LMP2 | Ligier JS P217 | Gibson GK428 4,2 л V8 | LEC. 15 | MNZ. 13 | CAT. Ret | SIL | SPA | ALG | 34th | 1 |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Камуи Кобаяши | чемпион Италии Формулы Renault. 2006 | Преемник. Мика Мяки |