Дани Клос

редактировать
Даниэль Клос Альварес
Dani Clos.jpg
НациональностьИспанец
Родился(1988- 10-23) 23 октября 1988 г. (31 год). Барселона (Испания )
Серия GP2 карьера
Дебютный сезон2009
Текущая командаBarwa Addax Team
Номер машины2
Бывшие командыRacing Engineering
Старты61
Победы1
Подиумы9
Поляки1
Самые быстрые круги2
Лучший результат4-е место в 2010
Предыдущая серия
2009–10 - 2011. 2009. 200708. 200506. 200506. 2004GP2 Asia Series. Formula Renault 3.5 Series. Formula Three Euroseries. Eurocup Formula Renault 2.0. Formula Renault 2.0 Italia. Formula Junior 1600 Испания
Чемпионские титулы
2006 Formula Renault 2.0 Italia

Даниэль Клос Альварес (родился 23 октября 1988 г.) - испанский профессиональный гонщик, который в 2012 году был тест-пилотом ныне несуществующей HRT Formula One команда.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Картин g
    • 1.2 Formula Junior 1600 Испания
    • 1.3 Formula Renault 2.0
    • 1.4 Formula Three Euroseries
    • 1.5 Formula Renault 3.5 Series
    • 1.6 GP2 Series
    • 1.7 Formula One
  • 2 Рекорд в гонках
    • 2.1 Полные результаты Formula 3 Euro Series
    • 2.2 Полные результаты GP2 Series
      • 2.2.1 Полные результаты GP2 Asia Series
    • 2.3 Полные результаты Formula Renault 3.5 Series
    • 2.4 Полные результаты участия в Formula One
    • 2.5 Полные результаты европейской серии Ле-Ман
  • 3 отзыва
  • 4 Внешние ссылки
Карьера

Картинг

Родился в Барселоне, Клос был довольно успешным картером на уровне ICA Junior картинг, первая победа в каталонском округе испанского чемпионата ICA среди юниоров в 2001 году, победа над братом бывшего соперника Евросерии Формулы-3 Даниэля Кампос-Халл, Оливер. Успех продолжился в 2002 году, когда Дани выиграл Copa Campeones Trophy и финишировал 10-м в Italian Open Masters, против таких высококлассных пилотов, как Нико Хюлькенберг, Себастьян Буэми, Нельсон Панчатичи, Оливер Оукс и двоюродный брат Буэми Наташа Гачнанг среди прочих.

2003 год был безусловно его лучшим годом в картинге, выиграв оба престижный трофей Андреа Маргутти, оснащенный MGM Racing Birel, победивший Мигеля Молина и Жюля Бьянки на флаге, и чемпионат Испании среди юниоров ICA, а также 6-е место в итальянском Open Masters и 11-е место на чемпионате Европы. В 2004 году он перешел в Формулу А, но он решил увязать это с кампанией в серии Formula Junior 1600 в Испании. Он финишировал 36-м в чемпионате Европы Формулы А с единственным очком. Он назвал время своей карьеры в картинге после 30-го места на Margutti Trophy 2005 года.

Formula Junior 1600 Испания

Клос перешел на одноместные автомобили в 2004 году, участвуя в чемпионате Formula Junior 1600. Клос очень хорошо адаптировался к машинам и занял твердое 4-е место в чемпионате позади Майкла Херка, Марко Барбы и Артуро Льобелла, с одной победой и четырьмя подиумами.

Formula Renault 2.0

После всего лишь одного сезона гонок на уровне 1600cc Formula Renault Дэни перешла к двухлитровым автомобилям, проехав на обоих Еврокубок Formula Renault 2.0 для Pons Racing и чемпионат Италии по Формуле Renault для Facondini Racing. Клос боролся в панъевропейском чемпионате, не сумев попасть в первую десятку за весь сезон. Его лучший результат пришелся на 11-й раунд чемпионата, на Донингтон-Парк, когда он занял 11-е место. Он был немного более успешен в итальянской серии, несмотря на пропущенные три гонки из-за обязательств по Еврокубку, финишировав шестнадцатым в чемпионате с 28 очками, обыграв своего товарища по команде Оливера Кампоса-Халла. Его лучшими финишами были пара седьмых мест: Имола в третьем раунде, а также Спа в шестом раунде. Клос вернется в обе серии на второй сезон в 2006 году.

Клос перешел в Jenzer Motorsport для участия в обеих кампаниях в 2006 году, надеясь принести ему немного большего успеха, чем то, что он имел для двух его предыдущих команд в 2005 году. Его европейская кампания привела его к седьмому месту в целом в жестком чемпионате . Он выиграл три гонки, уступив только чемпиону Филипе Альбукерке из четырех, и эти победы были одержаны один за другим - сделав двойной в Истанбул Парк и выиграв первую гонку с результатом <25.>Мизано. Первоначально он сделал дубль в Мизано, что привело бы его к четырем подряд, однако он был дисквалифицирован из-за того, что высота диффузора его машины не соответствовала правилам Еврокубка. Это принесло Крису ван дер Дрифту его первую победу в сезоне 2006 года.

В чемпионате Италии Клос уверенно стартовал, заняв второе и два третьих места в первых шести гонках, которые во время раунда Спа в начале июня Клос уже немного отставал от лидера чемпионата. Адриан Заугг, выигравший пять из первых шести гонок и занявший третье место в гонке, которую он не выиграл. Однако остальная часть сезона принадлежала Клосу. Он выиграл восемь из девяти последних гонок, перестроив Цаугг и выиграв чемпионат с результатом 36 очков. Он одержал четыре двойных победы в Спа, Хоккенхайме, Мизано и Монце и финишировал вторым в одиночной гонке на Варано.

Евросерии Формулы-3

После победы в чемпионате Дэни перешел в Евросерию Формулы-3 на сезон 2007, подписавшись на участие в Signature-Plus. Клос провел солидный, но не впечатляющий первый сезон, заняв 13-е место в чемпионате с тринадцатью очками. Его лучшим результатом было четвертое место в шестнадцатом раунде с обратной сеткой в ​​Барселоне - гонке, которая теперь печально известна одной из крупнейших аварий на стартовой линии в истории Евросерии, в которой было выброшено девять машин. Он также финишировал пятнадцатым во время соревнований Masters of Formula 3 на Zolder, финишировав примерно на четыре секунды позади возможного чемпиона Евросерии Ромена Грожана и примерно на 42 секунды позади победителя Хюлькенберга.

Клос вернулся в сериал на второй сезон в 2008, на этот раз перейдя в Prema Powerteam. Тем не менее, он оказался на одно место ниже, чем в 2007 году, и занял 14-е место с общим результатом 16,5 балла. Он зафиксировал только шесть финишных очков в сезоне, два из которых были на подиуме с результатом По (3-е место) и 2-е место в сокращенной из-за дождя гонке Ле-Ман. Он бы закончил с одинаковым количеством очков с Джоном Ланкастером с 19 очками, если бы он получил 5 очков, а не 2,5 в Ле-Мане. Он также записал самый быстрый круг во 2-м раунде в Хоккенхайме и начал 4-й раунд с Муджелло с поула, благодаря системе обратной сетки.

Formula Renault 3.5 Series

Клос дебютировал в Formula Renault 3.5 Series на Ле-Ман за Эпсилон Эускади, заменив Адриана Валлеса., который управлял автомобилем Liverpool FC в Superleague Formula в Zolder. В своей первой гонке он переместился с 20-го места в стартовой решетке, чтобы финишировать десятым и набрать чемпионское очко. Он также получил бонусное очко за то, что продвинулся на большее количество мест во время гонки - десять. Он продолжил серию на международном автодроме в Алгарве, набрав очко и получив третье место в своей группе. Девятое место было его лучшим результатом за уик-энд, включая инцидент с товарищем по команде Крисом ван дер Дрифтом. Его заменил Кейсуке Кунимото в последних двух раундах.

GP2 Series

Clos за рулем команды Racing Engineering на этапе Catalunya этапа 2009 GP2 Series Season. Clos за рулем Racing Engineering на раунд Монца сезона 2011 GP2 Series.

Протестировав обе команды GP2 Series и команды Formula Renault 3.5 Series, Clos был подписан командой Racing Engineering для 2009 GP2 Series 8 февраля 2009 года. Он набрал свои первые очки и подиум в финальной гонке на Autódromo Internacional do Algarve, заняв 21-е место в общем зачете. В межсезонье он участвовал в двух раундах GP2 Asia Series за Trident Racing. Он продолжал работать в Racing Engineering в сезоне 2010. Клос стал постоянным претендентом на подиум в 2010 году, набирая очки в каждом раунде и однажды выбыл из гонки в спринтерской гонке Монако. Он выиграл свою первую гонку GP2 на турецком спринтерском раунде, а в гонке Хунгароринг занял третье место в чемпионате. На бельгийском этапе чемпионата он получил сжатый позвонок в результате столкновения на старте специальной гонки и не участвовал в спринтерской гонке. Клос оставался в Racing Engineering на сезон 2011 ; его товарищами по команде до сих пор были Кристиан Виеторис и Альваро Паренте. Команда также впервые участвовала в GP2 Asia Series, в которой Клос в партнерстве с Натанаэлем Бертоном одержал победу в гонке на Имоле и финишировал девятым. в чемпионате. В основной серии он финишировал девятым в чемпионате с лучшими результатами, занявшими два вторых места.

Клос начал сезон 2012 без драйва, но был призван в команду Barwa Addax после первого раунда чемпионата, заменив Йозефа Краля и рядом с Джонни Чекотто. После четырех гонок в кресле Крал вернулся, чтобы забрать его обратно.

В ноябре 2014 было объявлено, что Клос будет участвовать в гонках с Arden International вместе с Тио Эллинасом в сезоне 2015.

Formula One

Клос несколько раз работал тест-пилотом в команде Williams F1, первый из которых появился в сентябре 2008 года., когда он участвовал в дневных испытаниях в Хересе в Испании. Он снова тестировался в декабре 2008 года на той же трассе, чтобы провести еще один день.

Клос также принял участие в тесте молодых гонщиков в Абу-Даби 15 ноября 2011 года на трассе Яс-Марина. Он проехал 68 кругов в HRT F1 Team на F111 и закончил день 12-м с лучшим временем 1'45.329.

13 февраля 2012 года он был объявлен тест-пилотом HRT F1 Team на сезон 2012 года. Он дебютировал в гоночном уик-энде на Гран-при Испании и снова принял участие в Британском, немецком и Венгерском Гран-при, вождение. Автомобиль Нараина Картикеяна во время первой произвольной тренировки в этих случаях.

Гоночный рекорд

Полные результаты Евросерии Формулы 3

(ключ )

ГодУчастникШассиДвигатель1234567891011121314151617181920DCОчки
2007 Signature-Plus Dallara 305/029Mercedes HOC. 1. 9HOC. 2. 9BRH. 1. 11BRH. 2. 20 †NOR. 1. RetNOR. 2. 10MAG. 1. 11MAG. 2. 10MUG. 1. 7MUG. 2. 11ZAN. 1. RetZAN. 2. RetNÜR. 1. 7NÜR. 2. 5CAT. 1. 12CAT. 2. 4NOG. 1. 12NOG. 2. 10HOC. 1. 8HOC. 2. 513-й13
2008 Prema Powerteam Dallara F308 / 031Mercedes HOC. 1. RetHOC. 2. 7MUG. 1. 8MUG. 2. 9PAU. 1. 6PAU. 2. 3NOR. 1. 21NOR. 2. RetZAN. 1. 15ZAN. 2. 15NÜR. 1. RetNÜR. 2. RetBRH. 1. 16BRH. 2. 14CAT. 1. 6CAT. 2. 16LMS. 1. 6LMS. 2. 2HOC. 1. 9HOC. 2. 1114-й16,5

Полные результаты серии GP2

(ключ ) (Гонки в жирным шрифтом обозначено поул-положение) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодУчастник123456789101112131415161718192021222324DCОчки
2009 Racing Engineering ESP. FEA. RetESP. SPR. 19MON. FEA. RetMON. SPR. RetIST. FEA. 12IST. SPR. 7SIL. FEA. 13SIL. SPR. RetHOC. FEA. 16HOC. SPR. 8HUN. FEA. 11HUN. SPR. 11VAL. FEA. RetVAL. SPR. RetBEL. FEA. 10BEL. SPR. RetMNZ. FEA. 15MNZ. SPR. RetALG. FEA. 9ALG. SPR. 321st4
2010 Racing Engineering ESP. FEA. 3ESP. SPR. 6MON. FEA. 3MON. SPR. RetIST. FEA. 8IST. SPR. 1VAL. FEA. 5VAL. SPR. 7SIL. FEA. 3SIL. SPR. 3HOC. FEA. 4HOC. SPR. 6HUN. FEA. 16HUN. SPR. 7BEL. FEA. RetBEL. SPR. DNSMNZ. FEA. RetMNZ. SPR. 12YMC. FEA. 4YMC. SPR. 44-я51
2011 Racing Engineering IST. FEA. 8IST. SPR. 15CAT. FEA. 6CAT. SPR. 2MON. FEA. RetMON. SPR. 18VAL. FEA. 4VAL. SPR. 5SIL. FEA. 6SIL. SPR. 2NÜR. FEA. 7NÜR. SPR. RetHUN. FEA. 10HUN. SPR. RetSPA. FEA. 6SPA. SPR. 6MNZ. FEA. 13MNZ. SPR. 79-й30
2012 Barwa Addax Team SEP. FEA SEP. SPR BHR1. FEA. 19BHR1. SPR. 11BHR2. FEA. RetBHR2. SPR. RetCAT. FEA CAT. SPR MON. FEA MON. SPR VAL. FEA VAL. SPR SIL. FEA SIL. SPR HOC. FEA HOC. SPR HUN. FEA HUN. SPR SPA. FEA SPA. SPR MNZ. FEA MNZ. SPR MRN. FEA MRN. SPR 28th0
2013 MP Motorsport SEP. FEA SEP. SPR BHR. FEA BHR. SPR CAT. FEA CAT. SPR MON. FEA MON. SPR SIL. FEA SIL. SPR NÜR. FEA NÜR. SPR HUN. FEA. 14HUN. SPR. RetSPA. FEA. 20SPA. SPR. 19MNZ. FEA. 18MNZ. SPR. 9MRN. FEA. 10MRN. SPR. 21YMC. FEA. 5YMC. SPR. 218-е25

Полные результаты GP2 Asia Series

(ключ ) (Гонки выделены жирным шрифтом укажите поул-позицию) (Гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)

ГодУчастник12345678DCОчки
2009–10 Trident Racing YMC1. FEA YMC1. SPR YMC2. FEA. RetYMC2. SPR. 13BHR1. FEA BHR1. SPR BHR2. FEA. 14BHR2. SPR. 1227-е0
2011 г. Racing Engineering YMC. FEA. RetYMC. SPR. 22IMO. FEA. 7IMO. SPR. 19-е место8

Полные результаты Formula Renault 3.5 Series

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодКоманда1234567891011121314151617PosPoints
2009 Epsilon Euskadi CAT. SPR CAT. FEA SPA. SPR SPA. FEA MON. FEA HUN. SPR HUN. FEA SIL. SPR SIL. FEA BUG. SPR. 10BUG. FEA. 17ALG. SPR. RetALG. FEA. 9NÜR. SPR NÜR. FEA ALC. SPR ALC. FEA 25-й5

Завершить участие в Формуле-1

(ключ ) (Гонки в жирным шрифтом обозначается поул-позиция) (Гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)

ГодУчастникШассиДвигатель1234567891011121314151617181920WDCОчки
2012 HRT Formula 1 Team HRT F112 Cosworth CA2012 2.4 V8 AUS MAL CHN BHR ESP. TDMON CAN EUR GBR. TDGER. TDHUN. TDBEL. TDITA SIN JPN KOR. TDIND ABU США BRA --

Полные результаты европейской серии Ле-Ман

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; результаты выделены курсивом, что указывает на самый быстрый круг)

ГодАбитуриентКлассШассиДвигатель123456РангОчки
2019 Inter Europol CompetitionLMP2Ligier JS P217 Gibson GK428 4,2 л V8LEC. 15MNZ. 13CAT. RetSIL SPA ALG 34th1
Ссылки
Внешние ссылки
Спортивные позиции
Предыдущий. Камуи Кобаяши чемпион Италии Формулы Renault. 2006Преемник. Мика Мяки
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:56:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте