Раунд 2011 Imola GP2 Asia Series - 2011 Imola GP2 Asia Series round

редактировать

Италия Раунд Imola GP2 2011
Детали раунда
Раунд 2 из 2 туров в. 2011 GP2 Series
Автодром Энцо и Дино Феррари . Автодром Энцо и Дино Феррари
МестоположениеАвтодром Энцо и Дино Феррари, Имола, Эмилия-Романья, Италия
КурсПостоянный гоночный комплекс. 4,909 км (3,050 миль)
Серия GP2
Специальная гонка
Дата19 марта 2011 г.
Круги35
Поул-позиция
ВодительФранция Ромен Грожан DAMS
Time1: 27.067
Подиум
ПервыйФранция Ромен Грожан DAMS
ВторойНидерланды Гиедо ван дер Гарде Barwa Addax Team
ТретийФранция Жюль Бьянки Lotus ART
Самый быстрый круг
ПилотФранция Ромен Грожан DAMS
Время1: 28.097 (на 32-м круге)
Спринт
Дата20 марта 2011
Круги25
Подиум
ПервыйИспания Дэни Клос Racing Engineering
ВторойШвейцария Фабио Леймер Rapax
ТретийНидерланды Гедо ван дер Гарде Barwa Addax Team
Fa Stest Lap
DriverФранция Romain Grosjean DAMS
Time1: 28.772 (на 8-м круге)

Тур 2011 Imola GP2 Asia Series прошел пара автогонок, проведенных 19 и 20 марта 2011 г. на Autodromo Enzo e Dino Ferrari в Имоле, Эмилия-Романья, Италия в рамках GP2 Asia Series. Это был завершающий сезон раунд 2011 GP2 Asia Series и был отдельным событием после того, как два раунда Бахрейн, запланированные на февраль и март 2011 года, были отменены из-за гражданских беспорядков. в деревне. Первое событие, 35-круговая особенная гонка, выиграл пилот DAMS Ромен Грожан из поул-позиции. Гедо ван дер Гарде финишировал вторым для Barwa Addax Team, а гонщик Lotus ART Жюль Бьянки занял третье место. На следующий день Дэни Клос из Racing Engineering выиграл спринтерскую гонку на 25 кругов с Rapax Фабио Леймером и ван дер Гарде. второй и третий.

Грожан выиграл поул-позицию в специальной гонке, установив самый быстрый круг в квалификации и сохранив лидерство на старте. Он не позволил ван дер Гарде обогнать его на первом круге и оторвался от четвертого круга, чтобы одержать свою первую победу в серии GP2 в сезоне и свою первую после раунда Монако 2009. Фози стартовал с поул-позиции в спринтерской гонке после того, как занял восьмое место в особом зачете, но сделал медленный отрыв и потерял лидерство из-за быстрого старта Кло в первом повороте. На протяжении всего турнира Клос находился под давлением Леймера, но каждый раз он отражал свои вызовы и добивался победы.

Результаты Грожана позволили ему выиграть второй чемпионат серии GP2 среди пилотов, в том числе 2008 GP2 Asia Series после того, как лидер, выходивший в раунд, Бьянки не смог закончить спринтерскую гонку, так как его догнали. авария с цепной реакцией, вызванная Фози на первом круге. Результат ван дер Гарде переместил его с седьмого на третье, а Стефано Колетти и Леймер были четвертым и пятым. DAMS завоевала титул чемпиона команд, Lotus ART завершила сезон вторым, а команда Barwa Addax Team была третьей.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Практика и квалификация
    • 1.3 Гонки
      • 1.3.1 Особая гонка
      • 1.3.2 Спринтерская гонка
    • 1.4 Заключительный раунд
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Особая гонка
    • 2.3 Спринтерская гонка
  • 3 Положение после гонки
  • 4 Источники
Отчет

Общие сведения

Autodromo Enzo e Dino Ferrari, где проходила гонка

После отмены двух этапов Бахрейна, запланированных на февраль и март 2011 г., по запросу Федерации автоспорта Бахрейна из-за гражданских беспорядков в стране, GP2 Asia Series искала альтернативное место для проведения следующего этапа серии с отдельным местом в Европе и Losail International Circuit в Катаре, которые обсуждались в качестве возможных замен. В начале марта было объявлено, что замена для проведения финального этапа сезона 2011 GP2 Asia Series будет проведена на трассе Autodromo Enzo e Dino Ferrari в Эмилия-Романья коммуна Имола 19 и 20 марта. Генеральный директор серии GP2 Бруно Мишель объяснил, что, хотя он и осознавал, что итальянское мероприятие было «весьма своеобразным», обновленная планировка трассы и улучшенные условия сделали трассу идеальной для проведения финального мероприятия серии: «Для всех было важно провести последний раунд., и с учетом того, что скоро начнутся испытания в Европе и возникнут логистические требования, нам нужно было найти место в Европе. Мы должны были действовать быстро и думать на ходу, и мы счастливы вернуться в Имолу ». Поставщик шин Pirelli выбрал для участия в гонках средние составные шины, поскольку они считались хорошо адаптируемыми к трассе.

Перед гонкой Lotus ART пилот Жюль Бьянки возглавил чемпионат пилотов с 12 очками, на два опередив Ромена Грожана на втором месте, который, в свою очередь, был еще на одно очко перед равными соперниками, занявшими третье место Давиде Вальсекки и Маркус Эрикссон. Йозеф Краль замыкает пятерку лучших по восьми очкам. Lotus ART лидировали в командном чемпионате с 12 очками; Racing Engineering заняли второе место с просрочкой на один балл, а DAMS оказались на третьем месте. Команда AirAsia заняла четвертое место с девятью очками, а Arden International заняла пятое место с восемью очками. Перед гонкой произошла одна смена пилота. Побывав на одном из автомобилей Scuderia Coloni на этапе в Абу-Даби, Джеймс Джейкс решил не участвовать в Имоле после тестирования Dale Coyne Racing в IndyCar Series За неделю до раунда его место занял опытный гонщик серии GP2 Лука Филиппи.

Практика и квалификация

Ромен Грожан занял вторую подряд поул-позицию в сезоне и выиграл на следующий день.

Это событие стало первым этапом серии GP2, проводимым на автодроме Энцо и Дино Феррари с 2006, поэтому официальные лица гонки добавили дополнительную тренировку после обычных получасовых встреч. бега, чтобы команды и гонщики могли ознакомиться с трассой. Время прохождения круга улучшилось по мере того, как водители стали лучше понимать схему и изменились условия трассы. В первой тренировке Гиедо ван дер Гарде был самым быстрым с временем круга 1 минута 29,095 секунды, что почти на три десятых секунды быстрее, чем Михаил Алешин на втором этапе. Фабио Леймер, Джолион Палмер, Эстебан Гутьеррес, Андреа Калдарелли, Вальсекки, Стефано Колетти, Хулиан Леаль и Майкл Херк завершили десятку лучших гонщиков сессии. Эрикссон остановился на повороте Варианте Вильнев в первые минуты, а Грожан вскоре сошел с трассы на следующем повороте. Бёрд установил самый быстрый круг второй тренировочной сессии - 1 минута 28,312 секунды; Замыкают первую десятку Ван дер Гарде, третий Лаймер, Колетти, Дани Клос, Вальсекки, Макс Чилтон, Херк, Пол Вархауг и Натанаэль Бертон.. Грожан и Эриксон пропустили сессию, потому что их машины ремонтировались, а у Филлипи были механические проблемы. Гутьеррес потерял контроль над своей машиной в заключительном периоде на повороте Варианте Вильнев и сломал переднее крыло.

Квалификационная сессия во второй половине дня в пятницу длилась 30 минут. Сессия определила порядок старта для первой гонки с лучшим временем круга пилотов. Пилоту, выигравшему поул-позицию, были присуждены два очка, которые пошли на чемпионаты пилотов и команд. Квалификация проходила в солнечную погоду. Грожан завоевал свою вторую поул-позицию в сезоне, установив новый рекорд серии трасс в 1 минуту 27,067 секунды, установленный на последних секундах. К нему присоединился в первом ряду стартовой решетки Бёрд, который записал круг на 0,317 секунды медленнее и занимал поул-позицию до круга Грожана. Херк занял то, что Autosport считал "впечатляющим" третьим, также заняв поул-позицию, а Бьянки установил четвертое лучшее время. Ван дер Гарде, занявший пятое место, возглавил тесную группу бегунов, в которую входил Крал, занявший шестое место, и Эрикссон, прошедший квалификацию седьмого. Палмер был восьмым, Вальсекки - девятым, а Алешин замыкал первую десятку квалификации. Луис Разиа был самым быстрым гонщиком, не попавшим в первую десятку; его лучшее время было на 1,006 секунды ниже темпа Грожана. Остальные выстроились в очередь как Калдарелли, Леймер, Оливер Турви, Гутьеррес, Колетти, Родольфо Гонсалес, Чилтон, Вархауг и Клос, Файруз Фаузи, Джонни Чекотто младший, Чарльз Пик, Лил, Бертон и Филипи, которые не смогли установить хронометражный круг, потому что на его машине возникла проблема с приводным валом и. вынужден начинать с тыла поля. Сессия была ненадолго прервана, когда кузов был расположен в центре трассы, и маршалы отправили его забрать.

Гонки

Первая гонка проводилась на расстояние более 170 км (110 миль) или 60 минут (которые наступают раньше), и все водители по правилам должны были сделать один пит-стоп. Первые десять финишировавших набрали очки, два из которых достались обладателю самого быстрого круга. Сетка для второй гонки определялась порядком финиша первой, но первые восемь гонщиков действовали в порядке, обратном тому, где они финишировали. Это было 120 км (75 миль) или 45 минут (в зависимости от того, что когда-либо было раньше), и, в отличие от первой гонки, от гонщиков не требовалось делать пит-стопы. Восемь лучших финишеров заработали очки для соответствующих чемпионатов.

Особая гонка

Первая гонка началась в 14:00 по центральноевропейскому времени (UTC + 01: 00 ) 19 марта. Грожан быстро стартовал, чтобы сохранить лидерство на пробеге к углу Варианте Тамбурелло, в то время как ван дер Гарде быстро начал движение с пятого на второе, чья атака на первую была отражена Грожаном. Ожидалось, что Бёрд будет основным соперником Грожана на выходных, но он не спешил с финишной прямой и скручивал поле, из-за чего Разия выбежал на траву. Затем Разия развернулась прямо к покрышке и сошла с дистанции на первом круге. Ван дер Гарде, казалось, бросил вызов Грожану, но тот оторвался, начиная с четвертого круга, и ван дер Гарде сосредоточился на сдерживании Херка. У Бьянки была пробуксовка, и он упал на пятое место, разделенные машинами Ардена Палмера и Крала, с которыми он сражался за позицию. Палмер повредил свое переднее крыло, войдя в угол Риваццы, и Бьянки обогнал Крала в конце шестого круга, когда последний получил прокол спереди справа, который вынудил его сделать обязательный пит-стоп раньше, чем планировалось. На восьмом круге Бёрд пытался отыграться, когда он и его товарищ по команде Эрикссон (который возвращался на трассу после скольжения по траве) столкнулись. Инцидент заставил Берда стать вторым пенсионером гонки. Грожан сохранил первое место после обязательных пит-стопов для замены шин, ван дер Гарде - вторым, а Бьянки обогнал Херка и стал третьим.

У Палмера и его товарища по команде Крала были проблемные пит-стопы, и они вылетели из первой десятки. Бертон приближался к Турви. на пятнадцатом круге он столкнулся с другой машиной, которая заблокировала его попытку обгона. Бертон удалился, когда вошел в барьер рядом с трассой. Позже Вальсекки допустил ошибку при вождении, из-за которой он сошел с трассы на углу Acque Minerali, и Колетти обогнал его. Впереди Грожан увеличил отрыв от ван дер Гарде до 14,349 секунды и пересек линию старта / финиша после 35 запланированных кругов, чтобы одержать свою первую победу в сезоне и свою первую победу в серии GP2 с раунда Монако 2009 года. 179>. Грожану нужно было финишировать четвертым в спринтерской гонке, чтобы выиграть чемпионат пилотов. Бьянки не смог подобраться к ван дер Гарде и занял третье место, а Херк, Колетти и Лаймер заняли четвертое-шестое место. Клос поднялся со своей стартовой позиции на 13 мест и занял седьмое место. Фози занял восьмое место и занял поул-позицию в спринтерской гонке после того, как Вальсекки был дисквалифицирован из-за того, что его автомобиль не прошел тест на дорожный просвет в пост-гоночной проверке. Последними классифицированными финишерами были Гонсалес, Эрикссон, Гутьеррес, Крал, Вархауг, Турви, Чекотто, Лил, Калдарелли, Палмер, Алешин, Пик, Чилтон и Филиппи.

Спринтерская гонка

Дэни Клос ( на фото в 2010 году) выиграл спринтерскую гонку, выйдя вперед на старте и удерживая его, выдержав давление Фабио Леймера.

. Второе соревнование началось 20 марта в 14:00 по местному времени. В солнечную погоду Фози не спешил с быстрым стартом, Клос опередил его на подходе к повороту Варианте Тамбурелло. Фози немного сбился с места и заблокировал свои шины на входе в поворот Варианте Тамбурелло, что вызвало цепную реакцию, когда он врезался в заднюю часть автомобиля Колетти. Это привело к тому, что Колетти не удалось избежать удара о заднее крыло Бьянки. Все три водителя ушли на пенсию, и желтыми флагами ненадолго махнули в районе, чтобы предупредить других о катастрофе. Грожан переместился с восьмого на четвертое, и уход Бьянки на пенсию означал, что Грожану был гарантирован его второй чемпионат пилотов серии GP2, независимо от окончательного порядка финиша. В четверку лучших на данный момент вошли Клос, Леймер, ван дер Гарде и Грожан, которые вернулись в ритм и оторвались от остальной части поля. Эрикссон обогнал Херка, заняв седьмое место, но потерял место, когда он атаковал Гонсалеса снаружи, заняв пятое место, и допустил ошибку, которая сбила его с трассы на повороте Варианте Тамбурелло на пятом круге. В средней части гонки не происходило никаких серьезных действий, поскольку обгоны на трассе были затруднены. Гонсалес изо всех сил пытался удержать тепло в своих задних шинах, и его гонка закончилась досрочно, когда в его машине произошла неисправность коробки передач на 15-м круге.

Берд стал последним сошедшим с дистанции гонкой, когда Чекотто сбил его и оказался в затруднительном положении. в гравийной ловушке на повороте Варианте Тамбруэлло. На последних кругах Грожан был рядом с ван дер Гарде, занявшим третье место из-за более высокой скорости его машины по прямой, но не смог проехать мимо него. Затем Грожан сосредоточился на Гутьерресе, занявшем четвертое место, который попытался воспользоваться его потенциальной ошибкой. Гутьеррес бросил вызов Грожану на четвертое место с двумя кругами до конца, повернув его внутрь, войдя в шикану Variante Alta . Грожан защищал свою линию, перерезая траву в поисках большего пространства, и Гутьеррес сделал то же самое. Лаймер был рядом с лидером гонки Клосом на протяжении всей гонки и несколько раз бросал ему вызов, но Клос каждый раз отвечал на его успехи и выигрывал с результатом 0,931 секунды. Ван дер Гарде занял третье место на подиуме. На подиуме Грожан занял четвертое место на трассе, Гутьеррес и Херк - пятое и шестое. После гонки Грожан был оштрафован на 20 секунд, потому что стюарды посчитали, что он получил преимущество, сбежав с трассы на шикане Variante Alta, а Чекотто был приговорен к такому же штрафу за инцидент с Бердом. После применения штрафных очков финальными классифицированными финишерами стали Вархауг, Грожан, Турви, Крал, Филиппи, Пик, Калдарелли, Бертон, Разия, Чилтон, Эрикссон, Вальсекки, Лил, Чекотто и Алешин.

Заключительный раунд

Три лучших пилота обеих гонок вышли на подиум, чтобы забрать свои трофеи, а также на отдельных пресс-конференциях. Хотя у Грожана не было достаточно данных для работы, он сказал, что доволен усилиями, которые его команда приложила для улучшения машины после тренировки: «Мы не знали, как все идет. Они сделали правильный выбор в настройке, поэтому Я очень доволен, и это вселяет в меня большую уверенность в том, что я могу продолжать идти вместе с командой ». Ван дер Гарде заявил, что уверен, что его команда нашла решение проблемы неудачного старта, который он имел в Абу-Даби, и что его темп был таким же, как у Грожана: «Мы старались быть постоянными, и я думаю, что в итоге мы находимся в хорошем положении. Мы Машину еще нужно улучшить. Но этот результат сегодня определенно является хорошим толчком для команды и для меня ». Бьянки испытывал смешанные чувства, потому что он был счастлив стать третьим, но был разочарован своим медленным стартом: «Я думаю, что сегодня не удалось выиграть, потому что Ромен был очень быстрым, но мы значительно улучшили свой темп по сравнению со вчерашним днем, поэтому мы это сделали. хорошая работа. Да, Ромен проехал самый быстрый круг, но мы отстали всего на одну десятую. Это неплохо ».

Жюль Бьянки (на фото 2009 г.) занял второе место в чемпионате водителей.

После спринтерская гонка, Клос назвал свою гонку «позитивным днем» после невысоких результатов на тренировке и квалификации и был положительным, поскольку его команда собирала больше данных на протяжении всей гонки в качестве подготовки к старту основной серии GP2 в мае в Истанбул Парк : «Мы смогли провести хорошую гонку и сегодня стартовать со второго места. Сегодня у меня был довольно хороший старт. И после этого работа должна была быть постоянной и сдерживаться. Фабио. Ничего другого... Это действительно положительно для меня, потому что я не очень много ездил на этой машине во время азиатской серии ». Леймер сказал, что был очень рад финишу вторым, и полагал, что на него было немного больше давления в основной серии, чем в 2010 : «Я действительно счастлив, потому что с моего последнего подиума прошло некоторое время. Это было в «Барселона»: последняя гонка. В Абу-Даби мне тоже пришлось нелегко, и теперь я очень рад, что могу подняться на подиум в Азиатской серии для своей команды ». Занявший третье место Ван дер Гарде показал, что он боролся на спуске на спине прямой из-за отсутствия чистого темпа, но выразил удовлетворение, вернувшись на подиум: «Конечно, приятно быть на подиуме. Тройка лучших в чемпионате. Но сегодня у нас есть еще одна масса данных, которые нам нужно проанализировать, а затем я с нетерпением жду начала сезона основной серии ».

Успех Грожана в чемпионате стал его вторым в серии GP2, начиная с серии GP2 Asia в 2008 г., и впервые в серии DAMS с Камуи Кобаяши выиграл титул серии GP2 Asia Series 2008–09. Он сказал, что очень доволен своим успехом: «Я на седьмом небе от счастья со своим вторым титулом. Я еще раз должен поздравить всю команду за отличную работу после свободных тренировок, и я хотел бы поделиться с ними этой победой.. Это хороший предзнаменование для остальной части сезона в основной серии. Я не могу дождаться его начала, и я убежден, что у нас есть все шансы выиграть еще один титул ». Генеральный менеджер DAMS Лоик Давид назвал чемпионский титул «большой наградой» и поздравил команду с достижением: «Во второй гонке кости упали в нашу пользу, но в субботу мы уже сделали это было необходимо, чтобы быть в лучшем виде. Поздравляю Пала, открывшего счет только во второй встрече. В GP2 нас ждут и другие битвы, и этот результат значительно укрепил нашу уверенность в себе! "

Грожан завершил сезон как чемпион среди пилотов. с 24 очками. Бьянки, занявший второе место, отставал на шесть очков, а результаты ван дер Гарде в обеих гонках обеспечили ему третье место с 16 очками. Колетти занял четвертое место с 11 очками, а Леймер поделился с Эрикссоном, Валескки и Херком с девятью очками, но занял пятое место из-за своего второго места во второй гонке. DAMS выиграла чемпионат команд с 25 очками, опередив на три секунды Lotus ART, заняв второе место. Третье место заняла Barwa Addax с 16 очками, а четвертое и пятое - Trident и iSport International с 11 очками каждая.

Классификации

Квалификация

ПозицияДрайверКомандаВремяСетка
19Франция Ромен Грожан DAMS 1: 27.0671
22Великобритания Сэм Берд iSport International 1: 27.3842
311Румыния Майкл Херк Скудерия Колони 1: 27.5583
45Франция Жюль Бьянки Lotus ART 1: 27.6764
517Нидерланды Гедо ван дер Гарде Barwa Addax Team 1: 27: 7375
63Чешская Республика Йозеф Крал Arden International 1: 27,8346
71Швеция Маркус Эрикссон iSport International 1: 27,8727
84Великобритания Джолион Палмер Arden International 1: 27.8988
927Италия Давиде Вальсекки Team AirAsia 1: 27.9099
1027Россия Михаил Алешин Карлин 1: 27: 98810
1126Бразилия Луис Разиа Команда AirAsia 1: 28.07311
1214Италия Андреа Калдарелли Ocean Racing Technology 1: 28.09312
1320Швейцария Фабио Леймер Rapax 1: 28.14313
1415Великобритания Оливер Тёрви Ocean Racing Technology 1: 28.15114
156Мексика Эстебан Гутьеррес Lotus ART 1: 28.16015
1618Монако Стефано Колетти Trident Racing 1: 28.19416
1719Венесуэла Родольфо Гонсалес Trident Racing 1: 28.31017
1825Великобритания Макс Чилтон Карлин 1: 28.33218
1910Норвегия Пол Вархауг DAMS 1: 28.35719
2023Испания Дэни Клос Racing Engineering 1: 28.37320
217Малайзия Файруз Фози Super Nova Racing 1: 28.38221
228Венесуэла Джонни Чекотто-младший Super Nova Racing 1: 28,49022
2316Франция Чарльз Пик Команда Барвы Аддакс 1: 28,54923
2421Италия Хулиан Леал Rapax 1: 28.64424
2522Франция Натанаэль Бертон Гоночный инженер кольцо 1: 28.64625
2622Италия Лука Филиппи Скудерия Колони Нет времени26
Источник:

Feature race

Pos.No.DriverTeamLapsTime / RetiredGridPoints
19Франция Romain Грожан DAMS 3552: 59.103111
217Нидерланды Гиедо ван дер Гарде Команда Барва Аддакс 35+14.34958
35Франция Жюль Бьянки Lotus ART 35+17,52746
411Румыния Майкл Херк Scuderia Coloni 35+21,50235
518Монако Стефано Колетти Trident Racing 35+41.228164
620Швейцария Фабио Леймер Rapax 35+51,867133
723Испания Дэни Клос Racing Engineering 35+52,813202
87Малайзия Файруз Фаузи Super Nova Racing 35+53.964211
919Венесуэла Родольфо Гонсалес Trident Racing 35+54,22417
101Швеция Маркус Эрикссон iSport International 35+54,6617
116Мексика Эстебан Гутьеррес Lotus ART 35+55.39015
123Чешская Республика Josef Král Arden International 35+55.8406
1310Норвегия Пол Вархауг DAMS 35+1: 07.70019
1415Великобритания Оливер Терви Ocean Racing Technology 35+1: 19.72114
158Венесуэла Джонни Чекотто младший Super Nova Racing 35+1: 20,56722
1621Италия Хулиан Леал Rapax 35+1: 22.06624
1714Италия Андреа Калдарелли Ocean Racing Technology 35+ 1: 24,22412
184Великобритания Джолион Палмер Arden International 35+1: 24,5038
1927Россия Михаил Алешин Карлин 35+1: 26,67210
2016Франция Чарльз Пик Барва Аддакс Команда 35+1: 29.21523
2125Великобритания Макс Чилтон Карлин 35+1: 31.02318
2212Италия Лука Филиппи Скудерия Колони 35+1: 31.05826
Ret22Франция Натанаэль Бертон Racing Engineering 15Collision25
Ret2Великобритания Sam Bird iSport International 7Collision2
Ret26Бразилия Луис Разиа Команда AirAsia 0Спин11
DSQ27Италия Давид Вальсекки Команда AirAsia 35Дисквалифицирован9
Самый быстрый круг: Ромен Грожан (DAMS ) 1: 28.097 (32 круг)
Жирным шрифтом отмечены пилоты, финишировавшие в очках. -счет позиций
Источник:

Примечания

Спринт

Поз.ПилотКомандаКругиВремя / выбытиеСеткаОчки
123Испания Дэни Clos Racing Engineering 2537: 25,90126
220Швейцария Фабио Леймер Rapax 25+0,93135
317Нидерланды Giedo va n der Garde Barwa Addax Team 25+4,00774
46Мексика Эстебан Гутьеррес Lotus ART 25+8,366113
511Румыния Майкл Херк Scuderia Coloni 25+15.31252
610Норвегия Пол Вархауг DAMS 25+ 27,415131
79Франция Ромен Грожан DAMS 25+27,82681
815Великобритания Оливер Тёрви Ocean Racing Technology 25+29.29414
93Чешская Республика Josef Král Arden International 25+29.72112
1012Италия Лука Филиппи Скудерия Колони 25+30.13922
1116Франция Чарльз Пик Команда Барва Аддакс 25+32,50520
1214Италия Андреа Калдарелли Ocean Racing Technology 25+36,00617
1322Франция Натанаэль Бертон Racing Engineering 25+36,89323
1426Бразилия Луис Разиа Команда AirAsia 25+38.99825
1525Великобритания Макс Чилтон Карлин 25+39,81521
161Швеция Маркус Эрикссон iSport Международный 25+40.19210
1727Италия Давид Вальсекки Team AirAsia 25+42.10026
1821Италия Хулиан Леал Rapax 25+1: 05.46616
198Венесуэла Джонни Чекотто младший Super Nova Racing 25+1: 26.22415
2027Россия Михаил Алешин Карлин 24+1 круг19
Ret2Великобритания Сэм Берд iSport International 20Столкновение24
Ret19Венесуэла Родольфо Гонсалес Trident Racing 14Gearbox9
Ret7Малайзия Файруз Фаузи Super Nova Racing 0Collision1
Ret18Монако Stefano Coletti Trident Racing 0Collision4
Ret5Франция Jules Bianchi Lotus ART 0Collision6
Ret4Великобритания Джолион Палмер Arden International 0Mechanical18
Самый быстрый круг: Ромен Грожан (DAMS ) 1: 28.772 (круг 8)
Полужирным шрифтом отмечены пилоты, занявшие места, набирающие очки
Источник:

Примечания

. после гонки
Положение в чемпионате пилотов
+/–ПозицияПилотОчки
1uparrow green.svg 11Франция Ромен Грожан 24
1downarrow red.svg 12Франция Жюль Бьянки 18
1uparrow green.svg 43Нидерланды Гедо ван дер Гарде 16
1uparrow green.svg 24Монако Стефано Колетти 11
1uparrow green.svg 55Швейцария Фабио Леймер 9
Положение в командном чемпионате
+/–Поз.КонструкторОчки
1uparrow green.svg 21Франция DAMS 25
1downarrow red.svg 12Франция Lotus ART 22
1uparrow green.svg 43Испания Barwa Addax Team 16
1uparrow green.svg 24Италия Trident Racing 11
1downarrow red.svg 35Великобритания iSport International 11
  • Примечание : для обоих наборов зачетов включены только пять лучших позиций.
Ссылки

.

Предыдущий раунд:. 2011 Абу-Даби GP2 Азия раунд GP2 Asia Seri es Чемпионат. сезон 2011 Следующий раунд:. Нет
Предыдущий раунд:. НетИмола GP2 Азия раундСледующий раунд:. Нет
Последняя правка сделана 2021-07-17 09:05:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте