Камуи Кобаяси | |
---|---|
Кобаяши в 2014 году | |
Национальность | Японец |
Родился | (1986-09-13) 13 сентября 1986 (возраст 34). Амагасаки, Япония |
Предыдущая серия | |
2008 -09. 2006 –07. 2005. 2004–05. 2004. 2004. 2004 | Серия GP2. Формула 3 Евросерия. Еврокубок Formula Renault 2.0. Formula Renault 2.0 Италия. FR2000 Германия. Азиатская Формула Renault. FR2000 Нидерланды |
Чемпионские титулы | |
2008–09. 2005. 2005 | GP2 Asia Series. Eurocup Formula Renault 2.0. Formula Renault 2.0 Italia |
Formula One Карьера в чемпионате мира | |
Годы деятельности | 2009 - 2012, 2014 |
Команды | Toyota, Sauber, Caterham |
Номер автомобиля | 10 |
Записи | 76 (75 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 1 |
Очки карьеры | 125 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 1 |
Первые t запись | Гран-при Бразилии 2009 |
Последняя запись | Гран-при Абу-Даби 2014 |
24 часа Ле-Мана карьера | |
Годы | 2013, 2016 - 2019 |
Команды | AF Corse, Toyota Motorsport GmbH |
Лучший результат | 2-е место в LMP1 (2016, 2018, 2019) |
Победы в классе | 0 |
Чемпионат мира по гонкам на выносливость - LMGTE Pro | |
Годы активности | 2013 |
Команды | AF Corse |
Старты | 8 |
Победы | 1 |
Подиумы | 1 |
Поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 2 |
Лучший результат | 7-е место в 2013 году |
Чемпионат мира по гонкам на выносливость - LMP1-H | |
Годы активности | 2016 -Присутствует |
Команды | Toyota Gazoo Racing |
Старты | 32 |
Победы | 6 |
Поляки | 9 |
Самые быстрые круги | 4 |
Лучшее завершение | 2-е место в 2018-19 |
Камуи Кобаяши (小林 可 夢 偉, Кобаяши Камуи, 13 сентября 1986 года рождения) - профессиональный гонщик из Японии, который с 2020 года участвует в Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA за Toyota Gazoo Racing (GR) и в Super Formula Championship для KCMG. Ранее он участвовал в Formula One, Formula E, GP2 Series и GP2 Asia Series (которые он выиграл).
Кобаяши родился в Амагасаки, около Кобе. Его отцу принадлежит ресторан суши. Он начал свою карьеру в автоспорте в 1996 году, когда ему было девять лет, заняв третье место в своем первом сезоне картинга в классе кадетов турнира SL Takarazuka Tournament. В течение следующих семи лет Кобаяши выиграл четыре чемпионских титула в картинге, дважды выиграв серию Toyota SL All Japan Tournament Cadet Class.
В 2004 году он подписал контракт с Академией водителей Toyota и вскоре начал свою карьеру в гонках с открытыми колесами. Следующим его шагом было Формула Renault, участие в чемпионатах Азии, Германии, Италии и Голландии и двух побед. гоночные победы в чемпионате Италии. Кобаяши продолжал выступать в классе Formula Renault, участвуя в чемпионатах Италии и Европы и, одержав шесть побед в обоих чемпионатах, он выиграл оба титула.
В 2006 году Кобаяши вошел в Евросерию Формулы 3 с ASM Formule 3 вместе с Полем ди Реста, Гедо ван дер Гарде и Себастьян Феттель. В своем дебютном сезоне он занял три подиума, заняв восьмое место в чемпионате пилотов и первое место в чемпионате новичков. Кобаяши также участвовал в Гран-при Макао и Мастера Формулы 3, которые являются ежегодными соревнованиями Формулы-3. Кобаяши стартовал на 10-м месте и закончил гонку на 11-м месте, в то время как на Гран-при Макао он начал гонку на поул-позиции, но финишировал на 19-м месте.
В начале 2007 года Кобаяши вместе с Кохеи Хирате был назван одним из тест-пилотов команды Toyota Formula One. Он остался в Евросерии в предстоящем сезоне и отлично стартовал, взяв два подиума в первых четырех раундах. Он одержал свою первую победу в гонке Формулы 3 на Маньи-Кур, в десятом раунде, гонке поддержки Формулы-1 Гран-при Франции. Кобаяши занял четвертое место в чемпионате пилотов.
после успешного GP2 Asia В кампании серии в начале 2008 года Кобаяши выиграл свою первую гонку серии GP2 только во второй гонке сезона. После сильного старта с поула в спринтерской гонке на Circuit de Catalunya Кобаяши занял первое место с клетчатым флагом. Это произошло после неоднозначного защитного вождения со стороны его бывшего товарища по Евросерии Ромена Грожана после периода на машине безопасности. В конце пит-стрита Кобаяши попытался передать пас Грожану. Однако француз не раз отстаивал свою позицию, заставляя Кобаяши уклоняться. В результате француз реализовал пенальти, отдав победу Кобаяши. Однако он финишировал в очках только один раз, ограничив его шестнадцатым местом в чемпионате.
Еще одна успешная кампания GP2 Asia прошла в зимние месяцы 2008 и 2009 годов, когда Кобаяши выиграл две гонки по пути к чемпионату с лишним раундом. Кобаяши не смог повторить свою форму в основной серии и снова финишировал шестнадцатым.
16 ноября 2007 года было подтверждено, что Кобаяши заменит уходящего Франка Монтаньи в качестве третьего пилота команды Toyota F1. Он был тестовым и резервным пилотом команды в сезонах 2008 и 2009.
на Гран-при Японии 2009, Кобаяши участвовал в первых двух свободных тренировках вместо Тимо Глока, который был болен. Глок выздоровел вовремя, чтобы принять участие в третьей свободной тренировке и квалификации, но получил травму после аварии на заключительной сессии и должен был пропустить гонку. Toyota попросила Fédération Internationale de l'Automobile (FIA) разрешить участвовать в гонке Кобаяши, но в этом было отказано, поскольку правила гласят, что водитель должен участвовать хотя бы в одной сессии в субботу, чтобы иметь право участвовать в гонке.
Кобаяши дебютировал в Формуле-1 на Гран-при Бразилии 2009 после осложнения травмы Глока, которое изначально не было обнаружено. Он квалифицировался 11-м в хаотичной сессии, которая длилась более двух с половиной часов и дважды был отмечен красным флагом из-за несчастных случаев, вызванных проливным дождем. В начале гонки, занимая шестое место, он несколько кругов сдерживал вызов Дженсона Баттона, которому нужно было хорошо финишировать, чтобы выиграть чемпионат мира. Он закончил гонку на десятом месте, а позже был переведен на девятое, когда Хейкки Ковалайнен был оштрафован. Баттон в шутку охарактеризовал Кобаяши как «абсолютно сумасшедшего, очень агрессивного». Он также участвовал в Гран-при Абу-Даби 2009, поскольку травма Глока не зажила в достаточной степени. Кобаяши квалифицировался 12-м и финишировал шестым, набрав свои первые очки на чемпионате мира в первой гонке день-ночь в Абу-Даби. До того, как Toyota решила уйти из Формулы-1, ожидалось, что Кобаяши получит постоянное место в Toyota на сезон Формулы-1 2010 года.
После ухода Toyota Кобаяши столкнулся с неопределенным будущим, но он был упомянут в списках вероятных гонщиков для новых команд серии на 2010 год. После недель спекуляций 17 декабря 2009 года было подтверждено, что он будет ездить за восстановленным Питером Заубером. Команда Sauber после BMW Sauber отказалась от участия в 2010 году. Его товарищем по команде был бывший тестер McLaren 63>Педро де ла Роса. Кобаяши завершил свои первые круги на новом шасси Sauber C29 94 во время зимних тестов F1 2 февраля.
Во время Гран-при Австралии из-за поломки переднего крыла его Sauber он врезался в барьер, отскочив от него, вызвав аварию с тремя автомобилями, в результате которой Нико Хюлькенберг и Себастьян Буэми. В следующей гонке в Малайзии он квалифицировался на девятом месте, его лучшая позиция на стартовой решетке до этого момента, однако в начале гонки у него отказал двигатель. В Китае Кобаяши был вовлечен в трехстороннее столкновение с Буэми и Витантонио Льюцци на первом круге, что сделало его единственным гонщиком, сошедшим с первых четырех гонок. В сезоне Турция он выиграл свои первые очки в сезоне, вернувшись домой десятым после того, как его повысили до места из-за отставки Феттеля после столкновения с товарищем по команде Уэббера и прокола Петрова. В Валенсии он финишировал седьмым, обогнав Фернандо Алонсо и Себастьян Буэми на последних кругах на свежих шинах, после того, как большую часть гонки проехал на третьей позиции. на своем первом комплекте шин. Затем он занял шестое место в Сильверстоуне, одиннадцатое в Германии, девятое в Венгрии и восьмое в Бельгии.
на итальянском Гран-при, Кобаяши сломал коробку передач и сошел с Гран-при Сингапура после столкновения с препятствием на трассе. Товарищ по команде Кобаяши сменился в Сингапуре: Педро де ла Роса был удален в пользу Ника Хайдфельда. В Японии Кобаяши квалифицировался 14-м и финишировал седьмым, обойдя по пути нескольких гонщиков, включая своего товарища по команде, что очень впечатляюще. Он финишировал восьмым в Корее и десятым в Бразилии, в итоге завершив сезон с 32 очками. В своем обзоре сезона бывший телекомментатор Мюррей Уокер заявил, что Кобаяши «без сомнения лучший гонщик Формулы 1 в Японии». Кобаяши приобрел репутацию в течение сезона высококвалифицированного обгонщика, способного обгонять водителей на несколько длин впереди себя. Мартин Брандл описал его агрессивный стиль обгона так: «Он доходит до нормальной точки торможения, а затем говорит:« Теперь, какой из них снова тормоз? Правильно, он слева », и он просто проплывает мимо людей! " Он хорошо квалифицировался против своих более опытных товарищей по команде, превзойдя де ла Розу и Хайдфельда 11 раз против 8 за сезон.
Кобаяши остался с Sauber в 2011, где его партнером был выпускник GP2 Серхио Перес. Кобаяши финишировал восьмым в открытии сезона Гран-при Австралии, но он и Перес, финишировавший седьмым, были дисквалифицированы после гонки из-за нарушения правил в заднем крыле автомобиля. Следующая гонка сезона в Малайзии была еще одним сильным результатом для Кобаяши, финишировав восьмым в гонке, в конечном итоге заняв седьмое место после Льюиса Хэмилтона, получившего пенальти. В следующих трех гонках он финишировал десятым, а затем занял пятое место на Гран-при Монако, где много происшествий. На чрезвычайно влажном Гран-при Канады Кобаяши поднялся с 13-го места на 2-е, не решив перейти на экстремально мокрые шины до того, как гонка была отмечена красным флажком, как это сделали многие другие пилоты. По сути, это дало ему бесплатный пит-стоп, пока гонка была приостановлена. После перезапуска трасса начала высыхать, и после перехода на промежуточные шины и, наконец, слики, Кобаяши упал на несколько мест, в том числе получил вращение при наборе заднего маркера и попадание в задний край из-за Ника Хайдфельда. В итоге он финишировал седьмым, отстав на 0,045 секунды от Фелипе Масса, который обогнал его на последней прямой.
28 июля 2011 года было объявлено, что Кобаяши останется с Sauber в сезоне 2012 вместе с товарищ по команде Перес.
Кобаяши за рулем Sauber на Гран-при Японии 2012Кобаяши начал сезон с шестого места на Гран-при Австралии и завершил карьеру на малазийском Гран-при, из-за проблемы с тормозами его машины.
Кобаяши на Гран-при США 2012 годаЗатем он стартовал третьим на Гран-при Китая позади Mercedes из Нико Росберга и Михаэля Шумахера. Он опустился на десятое место, но сумел показать самый быстрый круг. На Гран-при Испании он финишировал пятым, обогнав Дженсона Баттона и Нико Росберга. Кобаяши финишировал в очках один раз в следующих четырех гонках, заняв девятое место в Канаде. Кобаяши финишировал лучшим в карьере четвертым местом на Гран-при Германии, финишировав пятым на трассе, так как ему помог штраф после гонки за занявшее второе место Себастьян Феттель. Выйдя из гонки на Гран-при Венгрии, Кобаяши стал лучшим в карьере вторым на Гран-при Бельгии, но попал в аварию в первом повороте вместе с четырьмя другими гонщиками.. Кобаяши был единственным из пяти, кто продолжил гонку, и финишировал тринадцатым.
Кобаяши занял свой первый подиум в Формуле-1, заняв третье место на Гран-при Японии. Давление Дженсона Баттона на протяжении всей гонки. Кобаяши стал первым японским гонщиком, финишировавшим на подиуме Формулы-1 в Японии за 22 года, после Агури Сузуки на Гран-при Японии 1990 года, и был третьим японским гонщиком, финишировавшим на подиум Формулы-1 после Сузуки и Такумы Сато на Гран-при США 2004.
23 ноября 2012 года Sauber объявил, что Кобаяши не будет входить в состав команды на 2013 сезон, так как Нико Хюлькенберг и Эстебан Гутьеррес составят гоночную команду, а Робин Фрайнс будет резервным пилотом. Кобаяши в итоге закончил сезон на двенадцатом месте в чемпионате пилотов с 60 очками. Несмотря на то, что Кобаяши собрал около € 8 миллионов спонсорской помощи, он решил сосредоточиться на получении конкурентного преимущества в сезоне 2014, а не на гонке 2013.
11 марта 2013 года подтвердил, что Кобаяши будет выступать за AF Corse в сезоне 2013 FIA World Endurance Championship. Он участвовал в классе LMGTE-Pro на Ferrari 458 GT в том, что, как ожидается, будет на всех 8 этапах сезона, включая 24 часа Ле-Мана 2013.
Кобаяши также протестировал Ferrari Формулы-1 2010 года в рамках подготовки к промо-акции в Москве, где он разбился на мокрой дороге.
В 81-м сезоне 24 часов Ле-Мана 2013, Кобаяши и AF Corse команда заняла пятое место в классе GTE-Pro вместе со своими штурманами Оливье Беретта и Тони Виландером, их Ferrari 458 GT преодолела в общей сложности 312 кругов на трассе . де ла Сарт. Гонка проходила в очень сложных погодных условиях и нескольких серьезных авариях, в результате чего был зафиксирован рекорд из двенадцати автомобилей безопасности периодов предосторожности.
21 января 2014 года было подтверждено, что Кобаяши вернется в Формулу-1 с командой Caterham F1 на сезон 2014 года. Шведский гонщик Маркус Эрикссон после долгих спекуляций по поводу нового состава команды на новый сезон. На первой гонке сезона, Гран-при Австралии, Кобаяши на старте врезался в Массу из-за отказа тормозов. Однако в следующем Гран-при Малайзии он был восьмым, опередив своего товарища по команде Marussias и несколько других машин. Однако он закончил гонку 13-м, подняв Caterham до 10-го места в зачете конструкторов. Однако позже в этом сезоне Caterham опустилась на 11-е место из-за того, что Жюль Бьянки набрал первые очки Marussia на Гран-при Монако.
20 августа 2014 г. было объявлено, что немецкий пилот Андре Лоттерер заменит Кобаяши на гоночном уик-энде Гран-при Бельгии. Он вернулся к участию в гонках на Гран-при Италии после того, как Лоттерер отклонил дальнейшее предложение из-за того, что на практике место занял Роберто Мери, который пытался пройти квалификацию на Суперлицензия FIA. Кобаяши заявил о своем недовольстве ситуацией, поскольку планы пилотов команды меняются в короткие сроки, а его собственное будущее остается неопределенным.
30 января 2015 года было подтверждено, что Кобаяши будет выступать за команду LeMans в сезоне 2015 Super Formula. Он выиграл три подиума на пути к пятому месту в чемпионате пилотов в течение своего первого года в серии.
Его второй год в команде LeMans был менее успешным, ему удалось набрать только одно очко и финишировал 17-м в чемпионате.
Кобаяши перешел в KCMG в начале сезона 2017.
4 февраля 2016 года Кобаяши был утвержден в качестве пилота LMP1 для Toyota Gazoo Racing в г. Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA.
Кобаяши одержал свою первую победу в гонках WEC на 2016 6 Hours of Fuji, финишировав впереди 8 Audi и No. 1 Порше.
Он был назван в честь Камуи, божественного существа в мифологии айнов, и буква имени имитировала звук, цитирующий три кандзи из предложения «Обеспечение великой мечты (мечты)». Кобаяши является сторонником испано-валенсийского клуба Ла Лига Валенсия.
. В апреле 2013 года он был удостоен награды «Выдающиеся достижения в спорте» на Азиатской премии в Лондоне..
Сезон еще продолжается.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | ASM Formule 3 | Dallara F305 / 012 | Mercedes | HOC. 1. 6 | HOC. 2. 5 | LAU. 1. 11 | LAU. 2. 10 | OSC. 1. 11 | OSC. 2. 7 | BRH. 1. 6 | BRH. 2. 3 | NOR. 1. 5 | NOR. 2. 2 | NÜR. 1. 8 | NÜR. 2. 3 | ZAN. 1. 5 | ZAN. 2. Ret | CAT. 1. 5 | CAT. 2. Ret | BUG. 1. DNS | BUG. 2. 14 | HOC. 1. Ret | HOC. 2. 9 | 8-й | 34 |
2007 | ASM Formule 3 | Dallara F305 / 012 | Mercedes | HOC. 1. 10 | HOC. 2. 10 | BRH. 1. 3 | BRH. 2. 3 | NOR. 1. 8 | NOR. 2. Ret | MAG. 1. 1 | MAG. 2. 9 | MUG. 1. 2 | MUG. 2. 4 | ZAN. 1. 2 | ZAN. 2. 17 | NÜR. 1. 11 | NÜR. 2. Ret | CAT. 1. 19 | CAT. 2. Ret | НЕТ G. 1. 2 | NOG. 2. 2 | HOC. 1. 4 | HOC. 2. Ret | 4th | 59 |
(key ) (Гонки в жирный указывает полюсное положение; курсивом (курсивом указаны гонки)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | DAMS | CAT. FEA. 8 | CAT. SPR. 1 | IST. FEA. Ret | IST. SPR. 9 | MON. FEA. Ret | MON. SPR. 18 | MAG. FEA. Ret | MAG. SPR. 9 | SIL. FEA. Ret | SIL. SPR. 7 | HOC. FEA. Ret | HOC. SPR. 18 | HUN. FEA. 11 | HUN. SPR. 8 | VAL. FEA. Ret | VAL. SPR. 6 | SPA. FEA. 9 | SPA. SPR. 14 | MNZ. FEA. Ret | MNZ. SPR. 13 | 16-й | 10 |
2009 | DAMS | CAT. FEA. 8 | CAT. SPR. 5 | MON. FEA. Ret | MON. SPR. 12 | IST. FEA. Ret | IST. SPR. NC | SIL. FEA. Ret | SIL. SPR. 17 | N ÜR. FEA. 9 | NÜR. SPR. 3 | HUN. FEA. 13 | HUN. SPR. 8 | VAL. FEA. 8 | VAL. SPR. 11 | SPA. FEA. 7 | SPA. SPR. 11 | MNZ. FEA. 17 | MNZ. SPR. 17 | ALG. FEA. 6 | ALG. SPR. 19 | 16-й | 13 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; (гонка курсивом указывает на самый быстрый круг)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | DAMS | DUB1. FEA. 13 | DUB1. SPR. Ret | SEN. FEA. Ret | SEN. SPR. 15 | SEP. FEA. 5 | SEP. SPR. 1 | BHR. FEA. 3 | BHR. SPR. 1 | DUB2. FEA. 20 | DUB2. SPR. 14 | 6-й | 22 | ||
2008–09 | DAMS | SHI. FEA. 2 | SHI. SPR. Ret | DUB. FEA. 1 | DUB. SPR. C | BHR1. FEA. 1 | BHR1. SPR. 6 | LSL. FEA. 4 | LSL. SPR. 18 | SEP. FEA. 2 | SEP. SPR. 7 | BHR2. FEA. 4 | BHR2. SPR. 5 | 1-й | 56 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | WDC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Panasonic Toyota Racing | Toyota TF109 | Toyota RVX- 09 2.4 V8 | AUS | MAL | CHN | BHR | ESP | MON | TUR | GBR | GER | HUN | EUR | BEL | ITA | SIN | JPN | BRA. 9 | ABU. 6 | 18-е | 3 | |||
2010 | BMW Sauber F1 Team | Sauber C29 | Ferrari 056 2.4 V8 | BHR. Ret | AUS. Ret | MAL. Ret | CHN. Ret | ESP. 12 | MON. Ret | TUR. 10 | CAN. Ret | EUR. 7 | GBR. 6 | GER. 11 | HUN. 9 | BEL. 8 | ITA. Ret | SIN. Ret | JPN. 7 | KOR. 8 | BRA. 10 | ABU. 14 | 12-е | 32 | |
2011 | Sauber F1 Team | Sauber C30 | Ferrari 056 2.4 V8 | AUS. DSQ | MAL. 7 | CHN. 10 | TUR. 10 | ESP. 10 | MON. 5 | CAN. 7 | EUR. 16 | GBR. Ret | GER. 9 | HUN. 11 | BEL. 12 | ITA. Ret | SIN. 14 | JPN. 13 | KOR. 15 | IND. Ret | ABU. 10 | BRA. 9 | 12-е | 30 | |
2012 | Sauber F1 Team | Sauber C31 | Ferrari 056 2.4 V8 | AUS. 6 | MAL. Ret | CHN. 10 | BHR. 13 | ESP. 5 | MON. Ret | CAN. 9 | EUR. Ret | GBR. 11 | GER. 4 | HUN. 18 † | BEL. 13 | ITA. 9 | SIN. 13 | JPN. 3 | KOR. Ret | IND. 14 | ABU. 6 | США. 14 | BRA. 9 | 12-е | 60 |
2014 | Caterham F1 Team | Caterham CT05 | Renault Energy F1‑2014 1.6 V6 t | AUS. Ret | MAL. 13 | BHR. 15 | CHN. 18 | ESP. Ret | MON. 13 | CAN. Ret | AUT. 16 | GBR. 15 | GER. 16 | HUN. Ret | BEL | ITA. 17 | SIN. DNS | JPN. 19 | RUS. Ret | США | BRA | ABU. Ret | 22nd | 0 |
Не финишировал, но был классифицирован, так как завершил более 90% дистанции гонки.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Ранг | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | AF Corse | LMGTE Pro | Ferrari 458 Italia GT2 | Ferrari F142 4.5L V8 | SIL. 2 | SPA. 3 | LMS. 4 | SÃO. Ret | COA. 3 | FUJ. 9 | SHA. 5 | BHR. 3 | 7-й | 98 | |
2016 | Toyota Gazoo Racing | LMP1 | Toyota TS050 Hybrid | Toyota 2,4 л Turbo V6 (гибрид) | SIL. 2 | SPA. Ret | LMS. 2 | NÜR. 6 | MEX. 3 | COA. 3 | FUJ. 1 | SHA. 2 | BHR. 5 | 3-й | 145 |
2017 | Toyota Gazoo Racing | LMP1 | Toyota TS050 Hybrid | Toyota 2.4 L Turbo V6 (Hybrid) | SIL. 13 | SPA. 2 | LMS. Ret | NÜR. 3 | MEX. 4 | COA. 4 | FUJ. 2 | SHA. 4 | BHR. 4 | 5-й | 103,5 |
2018–19 | Toyota Gazoo Racing | LMP1 | Toyota TS050 Hybrid | Toyota 2,4 л Turbo V6 (гибридный) | SPA. 2 | LMS. 2 | SIL. DSQ | FUJ. 1 | SHA. 1 | SEB. 2 | SPA. 6 | LMS. 2 | 2-й | 157 | |
2019–20 | Toyota Gazoo Racing | LMP1 | Toyota TS050 Hybrid | Toyota 2,4 л Turbo V6 (гибрид) | SIL. 1 | FUJ. 2 | SHA. 3 | BHR. 1 | COA. 3 | SPA. 1 | LMS. 3 | BHR. | 2nd * | 168 * |
Сезон еще продолжается.
Год | Команда | Сводители | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | AF Corse | Тони Виландер. Оливье Беретта | Ferrari 458 Italia GT | GTE. Pro | 312 | 20-й | 5-й |
2016 | Toyota Gazoo Racing | Майк Конвей. Стефан Сарразин | Toyota TS050 Hybrid | LMP1 | 381 | 2nd | 2nd |
2017 | Toyota Gazoo Racing | Mike Conway. Stéphane Sarrazin | Toyota TS050 Hybrid | LMP1 | 154 | DNF | DNF |
2018 | Toyota Gazoo Racing | Mike Conway. José María López | Toyota TS050 Hybrid | LMP1 | 386 | 2nd | 2nd |
2019 | Toyota Gazoo Racing | Mike Conway. José María López | Toyota TS050 Hybrid | LMP1 | 385 | 2nd | 2nd |
2020 | Toyota Gazoo Racing | Mike Conway. José María López | Toyota TS050 Hybrid | LMP1 | 381 | 3rd | 3rd |
(key ) (Races in boldindicate pole position; races in italics indicate fastest lap)
Year | Entrant | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | DC | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Kygnus Sunoco Team LeMans | SUZ. 9 | OKA. 2 | FUJ. 10 | MOT. 17 | AUT. 3 | SUG. 6 | SUZ. 3 | SUZ. 9 | 6th | 20 | |
2016 | Sunoco Team LeMans | SUZ. 16 | OKA. 18 | FUJ. 10 | MOT. 9 | OKA. 18 | OKA. 17 | SUG. 17 | SUZ. 9 | SUZ. 7 | 17th | 1 |
2017 | KCMG | SUZ. 9 | OKA. 4 | OKA. 5 | FUJ. 15 | MOT. 2 | AUT. 7 | SUG. 7 | SUZ. C | SUZ. C | 7th | 16.5 |
2018 | carrozzeria Team KCMG | SUZ. 10 | AUT. C | SUG. 6 | FUJ. 12 | MOT | OKA. 2‡ | SUZ. 13 | 10th | 11 | ||
2019 | carrozzeria Team KCMG | SUZ. 9 | AUT. 10 | SUG. 2 | FUJ. 6 | MOT. 2 | OKA. 18 | SUZ. 12 | 6th | 19 | ||
2020 | carrozzeria Team KCMG | MOT. 14 | OKA | SUG. 14 | AUT. | SUZ. | SU Z. | FUJ. | 22nd* | 0* |
Half points awarded as less than 75% of race distance was completed. Сезон еще продолжается.
Year | Team | Car | Class | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | DC | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | Lexus Team WedsSport Bandoh | Lexus LC 500 | GT500 | OKA | FUJ | AUT | SUG | FUJ | SUZ. 4 | CHA | MOT | 17th | 10 |
2018 | Lexus Team SARD | Lexus LC 500 | GT500 | OKA. 12 | FUJ | SUZ. Ret | CHA. 1 | FUJ. 11 | SUG. 10 | AUT. 8 | MOT. 8 | 13th | 27 |
(key ) (Races in boldindicate pole position; races in italics indicate fastest lap)
Year | Team | Chassis | Powertrain | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Pos | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017–18 | MSAD Andretti Formula E | Spark SRT01-e | Andretti ATEC-03 | HKG. 15 | HKG. 17 | MRK | SCL | MEX | PDE | RME | PAR | BER | ZUR | NYC | NYC | 24th | 0 |
(key ) (Races in boldindicate pole position)
Year | Team | Class | Make | Engine | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Rank | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 | Konica Minolta Cadillac | DPi | Cadillac DPi-V.R | Cadillac 5.5 L V8 | DAY. 1 | SEB. | LBH | MDO | DET | WGL | MOS | ELK | LGA | PET. | 27th | 35 |
2020 | Konica Minolta Cadillac | DPi | Cadillac DPi-V.R | Cadillac 5.5 L V8 | DAY. 1 | DAY | ELK | PET | . | SEB. | 22nd* | 35* |
Season still in progress.
Year | Team | Co-Drivers | Car | Class | Laps | Pos. | Class. Pos. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 | Konica Minolta Cadillac | Renger van der Zande. Jordan Taylor. Fernando Alonso | Cadillac DPi-V.R | DPi | 593 | 1st | 1st |
2020 | Konica Minolta Cadillac | Renger van der Zande. Ryan Briscoe. Scott Dixon | Cadillac DPi-V.R | DPi | 833 | 1st | 1st |
Wikimedia Commons has media related to Kamui Kobayashi. |
Sporting positions | ||
---|---|---|
Preceded by. Pastor Maldonado | Italian Formula Renault. Champion. 2005 | Succeeded by. Dani Clos |
Preceded by. Scott Speed | Eurocup Formula Renault. Champion. 2005 | Succeeded by. Filipe Albuquerque |
Preceded by. Romain Grosjean | GP2 Asia Series. Champion. 2008–09 | Succeeded by. Davide Valsecchi |
Awards and achievements | ||
Preceded by. Kris Meeke | Autosport Awards. Rookie of the Year. 2010 | Succeeded by. Paul di Resta |