Камуи Кобаяши

редактировать
Японский автогонщик
Камуи Кобаяси
Caterham, No.10 Kamui Kobayashi (2) (15531214278).jpg Кобаяши в 2014 году
НациональностьJapan Японец
Родился(1986-09-13) 13 сентября 1986 (возраст 34). Амагасаки, Япония
Предыдущая серия
2008 -09. 200607. 2005. 2004–05. 2004. 2004. 2004Серия GP2. Формула 3 Евросерия. Еврокубок Formula Renault 2.0. Formula Renault 2.0 Италия. FR2000 Германия. Азиатская Формула Renault. FR2000 Нидерланды
Чемпионские титулы
2008–09. 2005. 2005GP2 Asia Series. Eurocup Formula Renault 2.0. Formula Renault 2.0 Italia
Formula One Карьера в чемпионате мира
Годы деятельности2009 - 2012, 2014
КомандыToyota, Sauber, Caterham
Номер автомобиля10
Записи76 (75 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы1
Очки карьеры125
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 1
Первые t записьГран-при Бразилии 2009
Последняя записьГран-при Абу-Даби 2014
24 часа Ле-Мана карьера
Годы2013, 2016 - 2019
КомандыAF Corse, Toyota Motorsport GmbH
Лучший результат2-е место в LMP1 (2016, 2018, 2019)
Победы в классе0
Чемпионат мира по гонкам на выносливость - LMGTE Pro
Годы активности2013
КомандыAF Corse
Старты8
Победы1
Подиумы1
Поляки0
Самые быстрые круги2
Лучший результат7-е место в 2013 году
Чемпионат мира по гонкам на выносливость - LMP1-H
Годы активности2016 -Присутствует
КомандыToyota Gazoo Racing
Старты32
Победы6
Поляки9
Самые быстрые круги4
Лучшее завершение2-е место в 2018-19

Камуи Кобаяши (小林 可 夢 偉, Кобаяши Камуи, 13 сентября 1986 года рождения) - профессиональный гонщик из Японии, который с 2020 года участвует в Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA за Toyota Gazoo Racing (GR) и в Super Formula Championship для KCMG. Ранее он участвовал в Formula One, Formula E, GP2 Series и GP2 Asia Series (которые он выиграл).

Содержание

  • 1 Гоночная карьера
    • 1.1 Начало карьеры
    • 1.2 GP2
    • 1.3 Формула-1 (2007–2012)
      • 1.3.1 Toyota (2009)
        • 1.3.1.1 2009
      • 1.3.2 Sauber (2010–2012)
        • 1.3.2.1 2010
        • 1.3.2.2 2011
        • 1.3.2.3 2012
    • 1.4 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA (2013)
      • 1.4.1 AF Corse
    • 1.5 Возвращение в Формулу-1 (2014)
      • 1.5.1 Caterham (2014)
    • 1.6 Супер Формула (2015–)
      • 1.6.1 Team LeMans (2015–2016)
      • 1.6. 2 KCMG (2017–)
    • 1.7 Возвращение на чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA (2016–)
      • 1.7.1 Toyota Gazoo Racing
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Гоночный рекорд
    • 3.1 Итоги карьеры
    • 3.2 Полный рекорд Евросерии Формулы 3
    • 3.3 Полные результаты серии GP2
      • 3.3.1 Полные результаты GP2 Asia Series
    • 3.4 Полные результаты Формулы 1
    • 3.5 Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
    • 3.6 Завершить 24 Часы результатов Ле-Мана
    • 3.7 Полные результаты Super Formula
    • 3.8 Полные результаты Super GT
    • 3.9 Полные результаты Formula E
    • 3.10 Weat Результаты herTech SportsCar Championship
    • 3.11 Результаты 24 часа Daytona
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Гоночная карьера

Начало карьеры

Кобаяши родился в Амагасаки, около Кобе. Его отцу принадлежит ресторан суши. Он начал свою карьеру в автоспорте в 1996 году, когда ему было девять лет, заняв третье место в своем первом сезоне картинга в классе кадетов турнира SL Takarazuka Tournament. В течение следующих семи лет Кобаяши выиграл четыре чемпионских титула в картинге, дважды выиграв серию Toyota SL All Japan Tournament Cadet Class.

В 2004 году он подписал контракт с Академией водителей Toyota и вскоре начал свою карьеру в гонках с открытыми колесами. Следующим его шагом было Формула Renault, участие в чемпионатах Азии, Германии, Италии и Голландии и двух побед. гоночные победы в чемпионате Италии. Кобаяши продолжал выступать в классе Formula Renault, участвуя в чемпионатах Италии и Европы и, одержав шесть побед в обоих чемпионатах, он выиграл оба титула.

В 2006 году Кобаяши вошел в Евросерию Формулы 3 с ASM Formule 3 вместе с Полем ди Реста, Гедо ван дер Гарде и Себастьян Феттель. В своем дебютном сезоне он занял три подиума, заняв восьмое место в чемпионате пилотов и первое место в чемпионате новичков. Кобаяши также участвовал в Гран-при Макао и Мастера Формулы 3, которые являются ежегодными соревнованиями Формулы-3. Кобаяши стартовал на 10-м месте и закончил гонку на 11-м месте, в то время как на Гран-при Макао он начал гонку на поул-позиции, но финишировал на 19-м месте.

В начале 2007 года Кобаяши вместе с Кохеи Хирате был назван одним из тест-пилотов команды Toyota Formula One. Он остался в Евросерии в предстоящем сезоне и отлично стартовал, взяв два подиума в первых четырех раундах. Он одержал свою первую победу в гонке Формулы 3 на Маньи-Кур, в десятом раунде, гонке поддержки Формулы-1 Гран-при Франции. Кобаяши занял четвертое место в чемпионате пилотов.

GP2

Кобаяши проезжает DAMS на Нюрбургринге этапа сезона серии GP2 2009

после успешного GP2 Asia В кампании серии в начале 2008 года Кобаяши выиграл свою первую гонку серии GP2 только во второй гонке сезона. После сильного старта с поула в спринтерской гонке на Circuit de Catalunya Кобаяши занял первое место с клетчатым флагом. Это произошло после неоднозначного защитного вождения со стороны его бывшего товарища по Евросерии Ромена Грожана после периода на машине безопасности. В конце пит-стрита Кобаяши попытался передать пас Грожану. Однако француз не раз отстаивал свою позицию, заставляя Кобаяши уклоняться. В результате француз реализовал пенальти, отдав победу Кобаяши. Однако он финишировал в очках только один раз, ограничив его шестнадцатым местом в чемпионате.

Еще одна успешная кампания GP2 Asia прошла в зимние месяцы 2008 и 2009 годов, когда Кобаяши выиграл две гонки по пути к чемпионату с лишним раундом. Кобаяши не смог повторить свою форму в основной серии и снова финишировал шестнадцатым.

Формула-1 (2007–2012)

16 ноября 2007 года было подтверждено, что Кобаяши заменит уходящего Франка Монтаньи в качестве третьего пилота команды Toyota F1. Он был тестовым и резервным пилотом команды в сезонах 2008 и 2009.

Toyota (2009)

Кобаяши, замещающий Тимо Глока во время тренировок на Гран-при Японии 2009
2009

на Гран-при Японии 2009, Кобаяши участвовал в первых двух свободных тренировках вместо Тимо Глока, который был болен. Глок выздоровел вовремя, чтобы принять участие в третьей свободной тренировке и квалификации, но получил травму после аварии на заключительной сессии и должен был пропустить гонку. Toyota попросила Fédération Internationale de l'Automobile (FIA) разрешить участвовать в гонке Кобаяши, но в этом было отказано, поскольку правила гласят, что водитель должен участвовать хотя бы в одной сессии в субботу, чтобы иметь право участвовать в гонке.

Кобаяши дебютировал в Формуле-1 на Гран-при Бразилии 2009 после осложнения травмы Глока, которое изначально не было обнаружено. Он квалифицировался 11-м в хаотичной сессии, которая длилась более двух с половиной часов и дважды был отмечен красным флагом из-за несчастных случаев, вызванных проливным дождем. В начале гонки, занимая шестое место, он несколько кругов сдерживал вызов Дженсона Баттона, которому нужно было хорошо финишировать, чтобы выиграть чемпионат мира. Он закончил гонку на десятом месте, а позже был переведен на девятое, когда Хейкки Ковалайнен был оштрафован. Баттон в шутку охарактеризовал Кобаяши как «абсолютно сумасшедшего, очень агрессивного». Он также участвовал в Гран-при Абу-Даби 2009, поскольку травма Глока не зажила в достаточной степени. Кобаяши квалифицировался 12-м и финишировал шестым, набрав свои первые очки на чемпионате мира в первой гонке день-ночь в Абу-Даби. До того, как Toyota решила уйти из Формулы-1, ожидалось, что Кобаяши получит постоянное место в Toyota на сезон Формулы-1 2010 года.

Sauber (2010–2012)

2010
Кобаяши за рулем Sauber на Гран-при Малайзии 2010 Кобаяши стал еще одной жертвой «Стены чемпионов » на Гран-при Канады 2010

После ухода Toyota Кобаяши столкнулся с неопределенным будущим, но он был упомянут в списках вероятных гонщиков для новых команд серии на 2010 год. После недель спекуляций 17 декабря 2009 года было подтверждено, что он будет ездить за восстановленным Питером Заубером. Команда Sauber после BMW Sauber отказалась от участия в 2010 году. Его товарищем по команде был бывший тестер McLaren 63>Педро де ла Роса. Кобаяши завершил свои первые круги на новом шасси Sauber C29 94 во время зимних тестов F1 2 февраля.

Во время Гран-при Австралии из-за поломки переднего крыла его Sauber он врезался в барьер, отскочив от него, вызвав аварию с тремя автомобилями, в результате которой Нико Хюлькенберг и Себастьян Буэми. В следующей гонке в Малайзии он квалифицировался на девятом месте, его лучшая позиция на стартовой решетке до этого момента, однако в начале гонки у него отказал двигатель. В Китае Кобаяши был вовлечен в трехстороннее столкновение с Буэми и Витантонио Льюцци на первом круге, что сделало его единственным гонщиком, сошедшим с первых четырех гонок. В сезоне Турция он выиграл свои первые очки в сезоне, вернувшись домой десятым после того, как его повысили до места из-за отставки Феттеля после столкновения с товарищем по команде Уэббера и прокола Петрова. В Валенсии он финишировал седьмым, обогнав Фернандо Алонсо и Себастьян Буэми на последних кругах на свежих шинах, после того, как большую часть гонки проехал на третьей позиции. на своем первом комплекте шин. Затем он занял шестое место в Сильверстоуне, одиннадцатое в Германии, девятое в Венгрии и восьмое в Бельгии.

на итальянском Гран-при, Кобаяши сломал коробку передач и сошел с Гран-при Сингапура после столкновения с препятствием на трассе. Товарищ по команде Кобаяши сменился в Сингапуре: Педро де ла Роса был удален в пользу Ника Хайдфельда. В Японии Кобаяши квалифицировался 14-м и финишировал седьмым, обойдя по пути нескольких гонщиков, включая своего товарища по команде, что очень впечатляюще. Он финишировал восьмым в Корее и десятым в Бразилии, в итоге завершив сезон с 32 очками. В своем обзоре сезона бывший телекомментатор Мюррей Уокер заявил, что Кобаяши «без сомнения лучший гонщик Формулы 1 в Японии». Кобаяши приобрел репутацию в течение сезона высококвалифицированного обгонщика, способного обгонять водителей на несколько длин впереди себя. Мартин Брандл описал его агрессивный стиль обгона так: «Он доходит до нормальной точки торможения, а затем говорит:« Теперь, какой из них снова тормоз? Правильно, он слева », и он просто проплывает мимо людей! " Он хорошо квалифицировался против своих более опытных товарищей по команде, превзойдя де ла Розу и Хайдфельда 11 раз против 8 за сезон.

2011
Кобаяши на Гран-при Малайзии 2011

Кобаяши остался с Sauber в 2011, где его партнером был выпускник GP2 Серхио Перес. Кобаяши финишировал восьмым в открытии сезона Гран-при Австралии, но он и Перес, финишировавший седьмым, были дисквалифицированы после гонки из-за нарушения правил в заднем крыле автомобиля. Следующая гонка сезона в Малайзии была еще одним сильным результатом для Кобаяши, финишировав восьмым в гонке, в конечном итоге заняв седьмое место после Льюиса Хэмилтона, получившего пенальти. В следующих трех гонках он финишировал десятым, а затем занял пятое место на Гран-при Монако, где много происшествий. На чрезвычайно влажном Гран-при Канады Кобаяши поднялся с 13-го места на 2-е, не решив перейти на экстремально мокрые шины до того, как гонка была отмечена красным флажком, как это сделали многие другие пилоты. По сути, это дало ему бесплатный пит-стоп, пока гонка была приостановлена. После перезапуска трасса начала высыхать, и после перехода на промежуточные шины и, наконец, слики, Кобаяши упал на несколько мест, в том числе получил вращение при наборе заднего маркера и попадание в задний край из-за Ника Хайдфельда. В итоге он финишировал седьмым, отстав на 0,045 секунды от Фелипе Масса, который обогнал его на последней прямой.

2012
Кобаяши во время предсезонных тестов в Хересе

28 июля 2011 года было объявлено, что Кобаяши останется с Sauber в сезоне 2012 вместе с товарищ по команде Перес.

Кобаяши за рулем Sauber на Гран-при Японии 2012

Кобаяши начал сезон с шестого места на Гран-при Австралии и завершил карьеру на малазийском Гран-при, из-за проблемы с тормозами его машины.

Кобаяши на Гран-при США 2012 года

Затем он стартовал третьим на Гран-при Китая позади Mercedes из Нико Росберга и Михаэля Шумахера. Он опустился на десятое место, но сумел показать самый быстрый круг. На Гран-при Испании он финишировал пятым, обогнав Дженсона Баттона и Нико Росберга. Кобаяши финишировал в очках один раз в следующих четырех гонках, заняв девятое место в Канаде. Кобаяши финишировал лучшим в карьере четвертым местом на Гран-при Германии, финишировав пятым на трассе, так как ему помог штраф после гонки за занявшее второе место Себастьян Феттель. Выйдя из гонки на Гран-при Венгрии, Кобаяши стал лучшим в карьере вторым на Гран-при Бельгии, но попал в аварию в первом повороте вместе с четырьмя другими гонщиками.. Кобаяши был единственным из пяти, кто продолжил гонку, и финишировал тринадцатым.

Кобаяши занял свой первый подиум в Формуле-1, заняв третье место на Гран-при Японии. Давление Дженсона Баттона на протяжении всей гонки. Кобаяши стал первым японским гонщиком, финишировавшим на подиуме Формулы-1 в Японии за 22 года, после Агури Сузуки на Гран-при Японии 1990 года, и был третьим японским гонщиком, финишировавшим на подиум Формулы-1 после Сузуки и Такумы Сато на Гран-при США 2004.

23 ноября 2012 года Sauber объявил, что Кобаяши не будет входить в состав команды на 2013 сезон, так как Нико Хюлькенберг и Эстебан Гутьеррес составят гоночную команду, а Робин Фрайнс будет резервным пилотом. Кобаяши в итоге закончил сезон на двенадцатом месте в чемпионате пилотов с 60 очками. Несмотря на то, что Кобаяши собрал около 8 миллионов спонсорской помощи, он решил сосредоточиться на получении конкурентного преимущества в сезоне 2014, а не на гонке 2013.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA (2013)

AF Corse

Кобаяши Ferrari 458 GT во время 2013 24 часа Ле-Мана

11 марта 2013 года подтвердил, что Кобаяши будет выступать за AF Corse в сезоне 2013 FIA World Endurance Championship. Он участвовал в классе LMGTE-Pro на Ferrari 458 GT в том, что, как ожидается, будет на всех 8 этапах сезона, включая 24 часа Ле-Мана 2013.

Кобаяши также протестировал Ferrari Формулы-1 2010 года в рамках подготовки к промо-акции в Москве, где он разбился на мокрой дороге.

В 81-м сезоне 24 часов Ле-Мана 2013, Кобаяши и AF Corse команда заняла пятое место в классе GTE-Pro вместе со своими штурманами Оливье Беретта и Тони Виландером, их Ferrari 458 GT преодолела в общей сложности 312 кругов на трассе . де ла Сарт. Гонка проходила в очень сложных погодных условиях и нескольких серьезных авариях, в результате чего был зафиксирован рекорд из двенадцати автомобилей безопасности периодов предосторожности.

Возвращение в Формулу-1 (2014)

Caterham (2014)

Кобаяши на 2014 Гран-при Сингапура

21 января 2014 года было подтверждено, что Кобаяши вернется в Формулу-1 с командой Caterham F1 на сезон 2014 года. Шведский гонщик Маркус Эрикссон после долгих спекуляций по поводу нового состава команды на новый сезон. На первой гонке сезона, Гран-при Австралии, Кобаяши на старте врезался в Массу из-за отказа тормозов. Однако в следующем Гран-при Малайзии он был восьмым, опередив своего товарища по команде Marussias и несколько других машин. Однако он закончил гонку 13-м, подняв Caterham до 10-го места в зачете конструкторов. Однако позже в этом сезоне Caterham опустилась на 11-е место из-за того, что Жюль Бьянки набрал первые очки Marussia на Гран-при Монако.

20 августа 2014 г. было объявлено, что немецкий пилот Андре Лоттерер заменит Кобаяши на гоночном уик-энде Гран-при Бельгии. Он вернулся к участию в гонках на Гран-при Италии после того, как Лоттерер отклонил дальнейшее предложение из-за того, что на практике место занял Роберто Мери, который пытался пройти квалификацию на Суперлицензия FIA. Кобаяши заявил о своем недовольстве ситуацией, поскольку планы пилотов команды меняются в короткие сроки, а его собственное будущее остается неопределенным.

Супер Формула (2015–)

Команда LeMans (2015–2016)

30 января 2015 года было подтверждено, что Кобаяши будет выступать за команду LeMans в сезоне 2015 Super Formula. Он выиграл три подиума на пути к пятому месту в чемпионате пилотов в течение своего первого года в серии.

Его второй год в команде LeMans был менее успешным, ему удалось набрать только одно очко и финишировал 17-м в чемпионате.

KCMG (2017–)

Кобаяши перешел в KCMG в начале сезона 2017.

Вернуться на чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA (2016–)

Toyota Gazoo Racing

Кобаяши за рулем 2018 6 часов Сильверстоуна

4 февраля 2016 года Кобаяши был утвержден в качестве пилота LMP1 для Toyota Gazoo Racing в г. Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA.

Кобаяши одержал свою первую победу в гонках WEC на 2016 6 Hours of Fuji, финишировав впереди 8 Audi и No. 1 Порше.

Личная жизнь

Он был назван в честь Камуи, божественного существа в мифологии айнов, и буква имени имитировала звук, цитирующий три кандзи из предложения «Обеспечение великой мечты (мечты)». Кобаяши является сторонником испано-валенсийского клуба Ла Лига Валенсия.

. В апреле 2013 года он был удостоен награды «Выдающиеся достижения в спорте» на Азиатской премии в Лондоне..

Статистика гонок

Итоги карьеры

СезонСерияКомандаГонкиПобедыПолякиF / LapsПодиумыОчкиПозиция
2003Formula ToyotaН / Д1024??1202-е место
2004Формула Renault 2000 Италия Prema Powerteam 1723131347-е
Formula Renault 2000 Германия 200001631-е
Formula Renault 2000 Нидерланды ?????3215-е
Азиатская Formula Renault Challenge Азия Racing Team 100?01631-е место
2005Еврокубок Formula Renault 2.0 Prema Powerteam 1664481571-е место
Formula Renault 2.0 Италия 15698113121st
2006Formula 3 Euro Series Формула ASM 3 190013348-е
Гран-при Макао 10100Н / Д19-е
Мастера Формулы 3 10000Н / П11-е
2007Формула 3 Евросерия ASM Formule 3 201107594-е
Гран-при Макао 10000Н / Д13-е место
Мастера Формулы 3 10000Н / ДNC
Формула-1 Toyota Racing Тест-пилот
2008GP2 Asia Серия DAMS 102003226-я
Серия GP2 2010211016-я
Формула-1 Toyota Racing Тест-драйвер
2008–09GP2 Asia Series DAMS 112234561st
2009GP2 Series DAMS 2000011316-е место
Формула-1 Panasonic Toyota Racing 20000318-е
2010Формула-1 BMW Sauber F1 Team 1900003212-е
2011Формула-1 Sauber F1 Team 1900003012-е
2012Формула-1 Sauber F1 Team 2000116012-е место
2013FIA World En Чемпионат durance - LMGTE Pro AF Corse 80024987-е место
24 часа Ле-Мана - LMGTE Pro 10000Н / Д5-е место
2014Формула-1 Caterham F1 Team 160000022-е
2015Супер Формула Kygnus Sunoco Team LeMans 80003205-е
2016Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Toyota Gazoo Racing 910161453-е место
24 часа Ле-Мана 10011Н / Д2-е место
Супер Формула Sunoco Team LeMans 90020117-е
2017Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Toyota Gazoo Racing 90413103,55-е
24 часа Ле-Мана 10100Н / ДDNF
Super Formula KCMG 7001116,57-й
Blancpain GT Series Endurance Cup Good Smile Racing Team UKYO 100000NC
Intercontinental GT Challenge Mercedes-AMG 100000NC
Super GT Lexus Team WedsSport Bandoh 100001017-е
2017–18Formula E MSAD Andretti Formula E 20000024-е место
2018Super GT Lexus Team SARD 710012713-е
Супер Формула carrozzeria Team KCMG 500111110-е
24 часа Ле-Мана Toyota Gazoo Racing 10001Н / Д2-е место
2018-19Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Toyota Gazoo Racing 824261572-е место
2019Супер Формула carrozzeria Team KCMG 70012196-й
Чемпионат WeatherTech SportsCar Konica Minolta Cadillac 110013527-й
24 часа Ле-Мана Toyota Gazoo Racing 10101Н / Д2-е место
Intercontinental GT Challenge Mercedes-AMG 10000125-е место
2019-20Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Toyota Gazoo Racing 732171682-е место *
2020Супер Формула carrozzeria Team KCMG 20010022-й *
Чемпионат WeatherTech Sports Car Konica Minolta Cadillac 110113522-й *
GT World Challenge Europe Endurance Cup HubAuto Corsa100000NC *
24 часа Ле-Мана Toyota Gazoo Racing 10101Н / Д3-й

Сезон еще продолжается.

Полная запись Евросерии Формулы 3

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодКомандаШассиДвигатель1234567891011121314151617181920ПозОчки
2006 ASM Formule 3 Dallara F305 / 012Mercedes HOC. 1. 6HOC. 2. 5LAU. 1. 11LAU. 2. 10OSC. 1. 11OSC. 2. 7BRH. 1. 6BRH. 2. 3NOR. 1. 5NOR. 2. 2NÜR. 1. 8NÜR. 2. 3ZAN. 1. 5ZAN. 2. RetCAT. 1. 5CAT. 2. RetBUG. 1. DNSBUG. 2. 14HOC. 1. RetHOC. 2. 98-й34
2007 ASM Formule 3 Dallara F305 / 012Mercedes HOC. 1. 10HOC. 2. 10BRH. 1. 3BRH. 2. 3NOR. 1. 8NOR. 2. RetMAG. 1. 1MAG. 2. 9MUG. 1. 2MUG. 2. 4ZAN. 1. 2ZAN. 2. 17NÜR. 1. 11NÜR. 2. RetCAT. 1. 19CAT. 2. RetНЕТ G. 1. 2NOG. 2. 2HOC. 1. 4HOC. 2. Ret4th59

Полные результаты серии GP2

(key ) (Гонки в жирный указывает полюсное положение; курсивом (курсивом указаны гонки)

ГодУчастник1234567891011121314151617181920DCОчки
2008 DAMS CAT. FEA. 8CAT. SPR. 1IST. FEA. RetIST. SPR. 9MON. FEA. RetMON. SPR. 18MAG. FEA. RetMAG. SPR. 9SIL. FEA. RetSIL. SPR. 7HOC. FEA. RetHOC. SPR. 18HUN. FEA. 11HUN. SPR. 8VAL. FEA. RetVAL. SPR. 6SPA. FEA. 9SPA. SPR. 14MNZ. FEA. RetMNZ. SPR. 1316-й10
2009 DAMS CAT. FEA. 8CAT. SPR. 5MON. FEA. RetMON. SPR. 12IST. FEA. RetIST. SPR. NCSIL. FEA. RetSIL. SPR. 17N ÜR. FEA. 9NÜR. SPR. 3HUN. FEA. 13HUN. SPR. 8VAL. FEA. 8VAL. SPR. 11SPA. FEA. 7SPA. SPR. 11MNZ. FEA. 17MNZ. SPR. 17ALG. FEA. 6ALG. SPR. 1916-й13

Полные результаты GP2 Asia Series

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; (гонка курсивом указывает на самый быстрый круг)

ГодУчастник123456789101112DCОчки
2008 DAMS DUB1. FEA. 13DUB1. SPR. RetSEN. FEA. RetSEN. SPR. 15SEP. FEA. 5SEP. SPR. 1BHR. FEA. 3BHR. SPR. 1DUB2. FEA. 20DUB2. SPR. 146-й22
2008–09 DAMS SHI. FEA. 2SHI. SPR. RetDUB. FEA. 1DUB. SPR. CBHR1. FEA. 1BHR1. SPR. 6LSL. FEA. 4LSL. SPR. 18SEP. FEA. 2SEP. SPR. 7BHR2. FEA. 4BHR2. SPR. 51-й56

Полные результаты Формулы-1

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодУчастникШассиДвигатель1234567891011121314151617181920WDCОчки
2009 Panasonic Toyota Racing Toyota TF109 Toyota RVX- 09 2.4 V8 AUS MAL CHN BHR ESP MON TUR GBR GER HUN EUR BEL ITA SIN JPN BRA. 9ABU. 618-е3
2010 BMW Sauber F1 Team Sauber C29 Ferrari 056 2.4 V8 BHR. RetAUS. RetMAL. RetCHN. RetESP. 12MON. RetTUR. 10CAN. RetEUR. 7GBR. 6GER. 11HUN. 9BEL. 8ITA. RetSIN. RetJPN. 7KOR. 8BRA. 10ABU. 1412-е32
2011 Sauber F1 Team Sauber C30 Ferrari 056 2.4 V8 AUS. DSQMAL. 7CHN. 10TUR. 10ESP. 10MON. 5CAN. 7EUR. 16GBR. RetGER. 9HUN. 11BEL. 12ITA. RetSIN. 14JPN. 13KOR. 15IND. RetABU. 10BRA. 912-е30
2012 Sauber F1 Team Sauber C31 Ferrari 056 2.4 V8 AUS. 6MAL. RetCHN. 10BHR. 13ESP. 5MON. RetCAN. 9EUR. RetGBR. 11GER. 4HUN. 18 †BEL. 13ITA. 9SIN. 13JPN. 3KOR. RetIND. 14ABU. 6США. 14BRA. 912-е60
2014 Caterham F1 Team Caterham CT05 Renault Energy F1‑2014 1.6 V6 t AUS. RetMAL. 13BHR. 15CHN. 18ESP. RetMON. 13CAN. RetAUT. 16GBR. 15GER. 16HUN. RetBEL ITA. 17SIN. DNSJPN. 19RUS. RetСША BRA ABU. Ret22nd0

Не финишировал, но был классифицирован, так как завершил более 90% дистанции гонки.

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодАбитуриентКлассШассиДвигатель123456789РангБаллы
2013 AF Corse LMGTE ProFerrari 458 Italia GT2 Ferrari F142 4.5L V8 SIL. 2SPA. 3LMS. 4SÃO. RetCOA. 3FUJ. 9SHA. 5BHR. 37-й98
2016 Toyota Gazoo Racing LMP1Toyota TS050 Hybrid Toyota 2,4 л Turbo V6 (гибрид)SIL. 2SPA. RetLMS. 2NÜR. 6MEX. 3COA. 3FUJ. 1SHA. 2BHR. 53-й145
2017 Toyota Gazoo Racing LMP1Toyota TS050 Hybrid Toyota 2.4 L Turbo V6 (Hybrid)SIL. 13SPA. 2LMS. RetNÜR. 3MEX. 4COA. 4FUJ. 2SHA. 4BHR. 45-й103,5
2018–19 Toyota Gazoo Racing LMP1Toyota TS050 Hybrid Toyota 2,4 л Turbo V6 (гибридный)SPA. 2LMS. 2SIL. DSQFUJ. 1SHA. 1SEB. 2SPA. 6LMS. 22-й157
2019–20 Toyota Gazoo Racing LMP1Toyota TS050 Hybrid Toyota 2,4 л Turbo V6 (гибрид)SIL. 1FUJ. 2SHA. 3BHR. 1COA. 3SPA. 1LMS. 3BHR.2nd *168 *

Сезон еще продолжается.

Завершить 24 часа Ле-Мана

ГодКомандаСводителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
2013 Italy AF Corse Finland Тони Виландер. Monaco Оливье Беретта Ferrari 458 Italia GTGTE. Pro31220-й5-й
2016 Japan Toyota Gazoo Racing United Kingdom Майк Конвей. France Стефан Сарразин Toyota TS050 Hybrid LMP13812nd2nd
2017 Japan Toyota Gazoo Racing United Kingdom Mike Conway. France Stéphane Sarrazin Toyota TS050 Hybrid LMP1154DNFDNF
2018 Japan Toyota Gazoo Racing United Kingdom Mike Conway. Argentina José María López Toyota TS050 Hybrid LMP13862nd2nd
2019 Japan Toyota Gazoo Racing United Kingdom Mike Conway. Argentina José María López Toyota TS050 Hybrid LMP13852nd2nd
2020 Japan Toyota Gazoo Racing United Kingdom Mike Conway. Argentina José María López Toyota TS050 Hybrid LMP13813rd3rd

Complete Super Formula results

(key ) (Races in boldindicate pole position; races in italics indicate fastest lap)

YearEntrant123456789DCPoints
2015 Kygnus Sunoco Team LeMans SUZ. 9OKA. 2FUJ. 10MOT. 17AUT. 3SUG. 6SUZ. 3SUZ. 96th20
2016 Sunoco Team LeMans SUZ. 16OKA. 18FUJ. 10MOT. 9OKA. 18OKA. 17SUG. 17SUZ. 9SUZ. 717th1
2017 KCMG SUZ. 9OKA. 4OKA. 5FUJ. 15MOT. 2AUT. 7SUG. 7SUZ. CSUZ. C7th16.5
2018 carrozzeria Team KCMG SUZ. 10AUT. CSUG. 6FUJ. 12MOT OKA. 2‡SUZ. 1310th11
2019 carrozzeria Team KCMG SUZ. 9AUT. 10SUG. 2FUJ. 6MOT. 2OKA. 18SUZ. 126th19
2020 carrozzeria Team KCMG MOT. 14OKA SUG. 14AUT.SUZ.SU Z.FUJ.22nd*0*

Half points awarded as less than 75% of race distance was completed. Сезон еще продолжается.

Complete Super GT results

YearTeamCarClass12345678DCPoints
2017 Lexus Team WedsSport Bandoh Lexus LC 500 GT500OKA FUJ AUT SUG FUJ SUZ. 4CHA MOT 17th10
2018 Lexus Team SARD Lexus LC 500 GT500OKA. 12FUJ SUZ. RetCHA. 1FUJ. 11SUG. 10AUT. 8MOT. 813th27

Complete Formula E results

(key ) (Races in boldindicate pole position; races in italics indicate fastest lap)

YearTeamChassisPowertrain123456789101112PosPoints
2017–18 MSAD Andretti Formula E Spark SRT01-e Andretti ATEC-03HKG. 15HKG. 17MRK SCL MEX PDE RME PAR BER ZUR NYC NYC 24th0

WeatherTech SportsCar Championship results

(key ) (Races in boldindicate pole position)

YearTeamClassMakeEngine12345678910RankPoints
2019 Konica Minolta Cadillac DPiCadillac DPi-V.R Cadillac 5.5 L V8DAY. 1SEB.LBH MDO DET WGL MOS ELK LGA PET.27th35
2020 Konica Minolta Cadillac DPiCadillac DPi-V.R Cadillac 5.5 L V8 DAY. 1DAY ELK PET .SEB.22nd*35*

Season still in progress.

24 Hours of Daytona results

YearTeamCo-DriversCarClassLapsPos.Class. Pos.
2019 United States Konica Minolta Cadillac Netherlands Renger van der Zande. United States Jordan Taylor. Spain Fernando Alonso Cadillac DPi-V.R DPi5931st1st
2020 United States Konica Minolta Cadillac Netherlands Renger van der Zande. Australia Ryan Briscoe. New Zealand Scott Dixon Cadillac DPi-V.R DPi8331st1st

References

External links

Wikimedia Commons has media related to Kamui Kobayashi.
Sporting positions
Preceded by. Pastor Maldonado Italian Formula Renault. Champion. 2005Succeeded by. Dani Clos
Preceded by. Scott Speed Eurocup Formula Renault. Champion. 2005Succeeded by. Filipe Albuquerque
Preceded by. Romain Grosjean GP2 Asia Series. Champion. 2008–09Succeeded by. Davide Valsecchi
Awards and achievements
Preceded by. Kris Meeke Autosport Awards. Rookie of the Year. 2010Succeeded by. Paul di Resta
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:11:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте