Луис Разиа | |
---|---|
Разия на Moscow City Racing 2011 | |
Национальность | Бразильский |
Родился | Луис Тадеу Разиа Филью 4 апреля 1989 г. (32 года) Баррейрас, Бразилия ( 1989-04-04) |
Карьера в Indy Lights | |
Дебютный сезон | 2014 г. |
Текущая команда | Шмидт Петерсон Motorsports |
Номер машины | 7 |
Начинается | 7 |
Побед | 1 |
Поляки | 2 |
Самые быстрые круги | 1 |
Предыдущая серия | |
2013 2009 - 2012 2008-09 - 2011 2007 - 2008 2007 2007 2005 - 2006 | International GT Open GP2 Series GP2 Asia Series Euroseries 3000 Formula Renault 3.5 Series Итальянская Formula 3000 Formula 3 Sudamericana |
Титулы чемпионата | |
2006 г. | Формула 3 Sudamericana |
Луис Тадеу Разиа Филью (родился 4 апреля 1989 года в Баррейрасе ) - бразильский автогонщик.
Разия начал карьеру одноместного спортсмена в 2005 году в чемпионате Южной Америки в Формуле 3. За рулем Dragão Motorsport Разия финишировал шестым в чемпионате, заняв шесть подиумов, включая две победы в гонках. В течение сезона он также принимал участие в бразильской серии Formula Renault 2.0, заняв десятое место в турнирной таблице.
В 2006 году Разия остался в южноамериканской Формуле 3, заняв одиннадцать подиумных мест и семь побед в гонках, чтобы выиграть титул, опередив Марио Мораеса и Диего Нунеса. Он также участвовал в трех гонках серии Formula 3000 International Masters для Charouz Racing, выиграв все три и финишировав восьмым в чемпионате. Он также стал пилотом-новичком команды А1 Бразилия в сезоне Гран-при А1 2006–2007 годов.
В следующем году Разия переехала в Европу, чтобы участвовать в чемпионате Euroseries 3000. Он начал сезон в Fisichella Motor Sport, но в середине сезона перешел в ELK Motorsport после ухода Алкса Даниэльссона. В течение сезона он занял четыре подиума, заняв третье место в турнирной таблице Евросерии и четвертое место в чемпионате Италии, который проходил в рамках основной серии. Разия также участвовал в четырех гонках Мировой серии Renault, когда он заменил Рикардо Ризатти в GD Racing.
В 2008 году он остался в Euroseries 3000 с ELK Motorsport, партнером француза Николя Проста, сына четырехкратного чемпиона мира Формулы-1 Алена Проста. В итальянском зачете Формулы 3000 он снова закончил сезон четвертым, взяв три подиума, включая свою первую победу в гонке в Мизано.
Разия выступает за команду Fisichella Motor Sport на этапе Каталонии в сезоне 2009 года серии GP2.В конце 2006 года Разия тестировал машину GP2 в Хересе для команды Racing Engineering, а в сентябре 2008 года он снова тестировал ее на трассе Поль Рикар на юге Франции. 2 октября 2008 года Разия присоединилась к команде Trust Team Arden в сезоне 2008–09 GP2 Asia Series. Он набрал свои первые чемпионские очки в Катаре, заняв 8-е место в специальной гонке и 6-е место в спринтерской гонке. В заключительной гонке сезона в Бахрейне Луис одержал свою первую победу, стартовав с поула - из-за системы обратной сетки в серии - поскольку он финишировал 8-м в специальной гонке накануне.
Он подписал контракт с Fisichella Motor Sport для участия в основной серии GP2 в 2009 году. Набрав первое очко на Autodromo Nazionale Monza во время специальной гонки, Разия лидировал с поула и одержал свою первую победу в GP2, аналогично его победе в Бахрейне во время GP2 Asia.
Разия присоединилась к Максу Чилтону в команде Barwa Addax Team в сезоне 2009–10 GP2 Asia Series, но оба гонщика были заменены перед вторым кругом чемпионата, и Чилтон перешел в Ocean Racing Technology. Разия вернулся в финальный раунд в Бахрейне, заменив Даниэля Зампиери в Rapax Team.
Он остался с Rapax в сезоне 2010 GP2 Series. Он начал хорошо, финишировав в первых шести гонках по очкам (включая два подиума), но затем выдержал бесплодную гонку до финального круга сезона, в конечном итоге финишировав одиннадцатым в чемпионате пилотов. Его товарищ по команде, Пастор Мальдонадо, стал чемпионом серии, а Разия помогла Rapax завоевать титул команды.
В рамках своей сделки по тестированию Формулы-1 с командой Lotus Разия подписал контракт с новым участником AirAsia в 2011 году вместе с другим тестером Lotus Давидом Вальсекки. Он не набрал очков в азиатской серии, но финишировал шестым в первой гонке сезона основной серии, заработав для команды три очка в ее первом старте основной серии. Позже он занял свою первую поул-позицию в серии на Хунгароринге и занял 12-е место в чемпионате.
На сезон 2012 года он перешел в команду Arden International вместе с Саймоном Траммером и выиграл художественную гонку в Малайзии, возглавив чемпионат после первого раунда чемпионата. Затем Давиде Вальсекки вышел вперед, но Разия вернула лидерство, выиграв спринтерскую гонку в Сильверстоуне, а также выиграла в Каталонии и Валенсии. Однако Вальсекки оставался впереди в течение оставшейся части сезона, и Разии в конечном итоге пришлось довольствоваться вторым местом в чемпионате.
Разия впервые появился в команде Формулы-1, когда присоединился к Virgin Racing в качестве тест-пилота в 2010 году. Разия управляла автомобилем во время теста молодых гонщиков в конце сезона, но не участвовала ни в каких сессиях Гран-при. Команда Lotus наняла его в качестве резервного и тест-пилота на 2011 год, при этом его программа была параллельна его участию в серии GP2 с командой AirAsia, которой руководил руководитель команды Lotus Тони Фернандес. Он принял участие в первом сеансе свободной практики Гран-при Китая 2011 года и еще раз в тесте для молодых гонщиков в конце сезона 2011 года.
Разия должен был дебютировать на Гран-при Австралии 2013 года, выступая за Marussia, однако у него возникли проблемы с финансированием, и его контракт был расторгнут. Его заменил Жюль Бьянки.
В 2014 году Разия участвовала в гонках Indy Lights для Schmidt Peterson Motorsports. Он одержал одну победу и пять подиумов, заняв пятое место в общем зачете.
Разия участвовала в качестве приглашенного пилота в первом этапе гонки Stock Car Brasil 2015 года в партнерстве с Лукасом Форести. Позже он ездил на Toyota Corolla на Brasileiro de Marcas for Bassani.
Сезон | Серии | Команда | Скачки | Побед | Поляки | F / Laps | Подиумы | Точки | Позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 г. | Формула-3 в Южной Америке | Dragão Motorsport | 18 | 2 | 2 | 4 | 6 | 52 | Шестой |
Бразильская Формула Renault 2.0 | 13 | 0 | 0 | 0 | 0 | 68 | 10-е | ||
2006 г. | Формула-3 в Южной Америке | Dragão Motorsport | 16 | 7 | 6 | 7 | 11 | 99 | 1-й |
F3000 International Masters | Гоночная система Charouz | 3 | 3 | 0 | 2 | 3 | 30 | 8-е | |
2007 г. | Евросерия 3000 | Физикелла Мотор Спорт | 16 | 0 | 1 | 1 | 4 | 57 год | 3-й |
ELK Motorsport | |||||||||
Итальянская Формула 3000 | Физикелла Мотор Спорт | 8 | 0 | 0 | 0 | 2 | 26 год | 4-й | |
ELK Motorsport | |||||||||
Формула Renault 3.5 Series | GD Racing | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 38-я | |
2008 г. | Евросерия 3000 | ELK Motorsport | 13 | 2 | 1 | 1 | 5 | 52 | 4-й |
Итальянская Формула 3000 | 8 | 1 | 0 | 1 | 3 | 32 | 4-й | ||
2008–09 | GP2 Asia Series | Команда Доверия Арден | 11 | 1 | 0 | 0 | 1 | 9 | 13-е |
2009 г. | Серия GP2 | Физикелла Мотор Спорт | 18 | 1 | 0 | 1 | 1 | 8 | 19-е |
Скудерия Колони | |||||||||
2009–10 | GP2 Asia Series | Барва Аддакс | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 26-е |
Команда Rapax | |||||||||
2010 г. | Серия GP2 | Rapax | 20 | 0 | 0 | 1 | 3 | 28 год | 11-е |
Формула один | Virgin Racing | Водитель-испытатель | |||||||
2011 г. | Серия GP2 | Команда AirAsia / Caterham Команда AirAsia | 18 | 0 | 1 | 0 | 2 | 19 | 12-е |
GP2 Финал | Caterham Team AirAsia | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 9 | 3-й | |
GP2 Asia Series | Команда AirAsia | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25-е | |
Формула один | Team Lotus | Водитель-испытатель | |||||||
2012 г. | Серия GP2 | Арден Интернэшнл | 24 | 4 | 0 | 3 | 9 | 222 | 2-й |
2013 | Формула один | Команда Marussia F1 | Предсезонный тест-пилот | ||||||
Международный GT Open (класс GTS) | Bhai Tech Racing | 15 | 1 | 0 | 0 | 3 | 37 | 8-е | |
2014 г. | Инди Лайтс | Шмидт Петерсон Motorsports | 14 | 1 | 2 | 1 | 5 | 403 | 5-й |
2015 г. | Stock Car Brasil | AMG Motorsport | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | NC † |
2016 г. | Stock Car Brasil | Полный рабочий день-Pro GP | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | NC † |
† Поскольку Разия был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение очков.
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Поз | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 г. | GD Racing | MNZ 1 | MNZ 2 | NÜR 1 | NÜR 2 | ПН 1 | HUN 1 | HUN 2 | СПА 1 | СПА 2 | ДОН 1 Ret | ДОН 2 Ret | МАГ 1 Ret | МАГ 2 20 | EST 1 | EST 2 | CAT 1 | CAT 2 | 38-я | 0 |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008–09 | Команда Доверия Арден | SHI FEA Ret | SHI SPR 17 | DUB FEA 10 | DUB SPR C | BHR1 FEA 14 | BHR1 SPR 9 | LSL FEA 8 | LSL SPR 6 | SEP FEA Ret | SEP SPR Ret | BHR2 FEA 8 | BHR2 SPR 1 | 13-е | 9 |
2009–10 | Команда Барва Аддакс | YMC1 FEA Ret | YMC1 SPR 11 | YMC2 FEA | YMC2 SPR | BHR1 FEA | BHR1 SPR | 26-е | 0 | ||||||
Команда Rapax | BHR2 FEA Ret | BHR2 SPR 13 | |||||||||||||
2011 г. | Команда AirAsia | YMC FEA Ret | YMC SPR 16 | IMO FEA Ret | IMO SPR 14 | 25-е | 0 |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | Точки |
---|---|---|---|---|---|
2011 г. | Caterham Team AirAsia | YMC FEA 2 | YMC SPR 8 | 3-й | 9 |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | WDC | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 г. | Team Lotus | Lotus T128 | Renault RS27 2.4 V8 | Австралия | ТЗА | ЧН ТД | ТУР | ESP | ПН | ЖЕСТЯНАЯ БАНКА | евро | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | ГРЕХ | JPN | KOR | IND | АБУ | Бюстгальтер TD | - | - |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 г. | Шмидт Петерсон Motorsports | STP 5 | LBH 5 | ALA 2 | ALA 4 | IND 2 | IND 1 | INDY 4 | POC 8 | ТЗ 12 | MDO 3 | MDO 11 | MIL 8 | SNM 3 | SNM 4 | 5-й | 403 |