Гран-при Германии 2011 - 2011 German Grand Prix

редактировать
Гран-при Германии 2011
Гонка 10 из 19 в Чемпионате мира Формулы-1 2011
Нюрбургринг - Grand-Prix-Strecke.svg
Гонка подробности
Дата24 июля 2011 г.
Официальное названиеФормула-1 Großer Preis Santander von Deutschland 2011
МестоположениеНюрбургринг, Нюрбург, Германия
КурсПостоянный гоночный комплекс
Длина трассы5,148 км (3,199 миль)
Расстояние60 кругов, 308,863 км (191,919 миль)
ПогодаОблачно, (небольшой) дождь на старте
Поул
ВодительRed Bull Racing - Renault
Time1: 30.079
Самый быстрый круг
ВодительВеликобритания Льюис Хэмилтон McLaren - Mercedes
Time1: 34.302 на 59 круге
Подиум
ПервыйМакларен - Mercedes
ВторойФеррари
ТретийRed Bull Racing - Renault
Лидеры круга

Гранд Германии 2011 года Prix ​​, формально Formula 1 Großer Preis Santander von Deutschland 2011, была гонкой Formula One автогонкой, которая проводилась 24 июля 2011 года в Нюрбургринг в Нюрбурге, Германия. Это был десятый круг сезона Формулы-1 2011. Гонку на 60 кругов выиграл McLaren Льюис Хэмилтон, который стартовал со второй позиции на стартовой решетке. Ferrari Фернандо Алонсо занял второе место, а Марк Уэббер, начавший гонку с поул-позиции, занял подиум. на третьей позиции для Red Bull Racing. Товарищ Уэббера по команде и лидер чемпионата Себастьян Феттель финишировал четвертым, закончив серию из одиннадцати гонок, финишировав на подиуме.

В результате гонки лидерство Феттеля в Чемпионате мира среди пилотов было сокращено Уэббером до 77 очков. Победа Хэмилтона позволила ему выйти на третье место в чемпионате, на пять очков отставая от Уэббера, занявшего второе место, и на четыре очка впереди Алонсо. В Мировом чемпионате конструкторов Red Bull увеличила отрыв в чемпионате до 112 очков над McLaren, а Ferrari уступила третье место на 51 очко.

Содержание

  • 1 Отчет
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Практика
    • 1.3 Квалификация
    • 1.4 Гонка
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
  • 3 Положение в чемпионате после гонки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Отчет

Предыстория

В четверг перед гонкой Team Lotus объявила, что Карун Чандхок заменит Ярно Трулли на гоночный уик-энд.

Линия старта была перемещена на 240 м (790 футов) ближе к повороту 1, чем это было раньше, для выходные дни. Это означало, что начало гонки могло быть менее важным для гонщиков, поскольку расстояние до первого поворота было примерно вдвое меньше, чем было раньше.

Поставщик шин Pirelli представил свою шину из компаунда со средними полосами с белыми полосами в качестве более твердой «основной» шины и мягкую шину с желтыми полосками в качестве более мягкого компаунда для выбора.>Перед гонкой Себастьян Феттель лидировал в чемпионате мира среди пилотов на 80 очков - в то время это был рекорд по наибольшему отрыву. Несмотря на неоднозначные командные приказы на предыдущей гонке в Сильверстоуне, Марк Уэббер остался вторым в турнирной таблице - на 12 очков опередив Фернандо Алонсо, который поднялся на третье место. в турнирной таблице на 112 очков после победы двумя неделями ранее. Макларен товарищи по команде Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон оба набрали 109 очков перед Гран-при, но Хэмилтон был четвертым по счету, потому что у него было еще одно второе место.

Что касается конструкторов, то Red Bull Racing хорошо смотрелись, набирая 328 очков - 110 опережая McLaren, который несколько запнулся на последних двух гонках.. Ferrari заняли третье место с 164 очками, на 54 очка позади McLaren, но на 103 опередили Mercedes GP, которые впервые в этом сезоне опередили Renault после ухудшения состояния. формы Renault уже началось. Перед гонкой все команды и все гонщики участвовали в борьбе за звание чемпиона, но многие не участвовали в этой гонке. Кроме того, Red Bull Racing, McLaren или Ferrari не могли потерять свои места в Кубке конструкторов во время этого события.

В этой гонке участвовало шесть немецких пилотов, в том числе Михаэль Шумахер, который выигрывал на этой трассе 5 раз за свою карьеру.

Практика

После двух тренировок в пятницу Льюис Хэмилтон мрачно резюмировал свои шансы бросить вызов Red Bull и Ferrari, сказав: «Мы не найдем ответа завтра. Мы определенно не можем бросить им вызов за поул ». Тем не менее, он немного отстал от поул-позиции и оказался в первом ряду.

В первой свободной тренировке Фернандо Алонсо установил лучшее время, затем Марк Уэббер, а затем Себастьян Феттель. Это породило предположение, что Ferrari будет соответствовать темпу Red Bull Racing в квалификации. В этот момент казалось вероятным, что Алонсо окажется в первом ряду сетки, однако в конечном итоге этого не произошло. Льюис Хэмилтон был пятым, а его товарищ по команде Баттон опустился на 11-е, не имея KERS для обеих пятничных тренировок. За полминуты до конца сеанса Себастьен Буэми совершил ошибку и был отброшен боком по гравию; Позже он пропустил вторую пятничную сессию из-за проблемы с давлением топлива.

Уэббер возглавил Алонсо в Свободной Практике 2. На этой сессии также было необычайно много задержек и выездов за пределы трассы. Именно в этой сессии Михаэль Шумахер покинул трассу на повороте 7, исследуя пределы трассы, и помахал своей домашней публике. Другой водитель дома, Тимо Глок, также сошел с трассы, развернулся на мокрой траве у подножия холма и, к счастью, избежал столкновения с высоким бордюром.

Квалификация

Две Девы и две HRT находились на трех последних рядах сетки вместе с Каруном Чандхоком, который водил Ярно Трулли Lotus в выходные, и Себастьен Буэми, которого нерегулярность подачи топлива в Toro Rosso оставила его 24-м.

Камуи Кобаяши был самым неожиданным гонщиком, который выбыл в первой части квалификации, где он показал достаточно быстрое время, чтобы его Sauber занял 18-е место. Хейкки Ковалайнен превзошел квалифицированного нового, временного товарища по команде Lotus Каруна Чандока на восемь десятых секунды. Индиец сказал, что доволен своим кругом, поскольку он никогда не ездил по трассе в качестве пилота F1, управлял машиной с низким уровнем топлива и сликами, использовал тормоза, не соответствующие его стилю, или использовал много KERS или DRS ранее. Чандок был 21-м по скорости (который позже стал 20-м), его и Ковалайнен разделял Тимо Глок из Virgin. Другая Дева из Жерома д'Амброзио опередила два очень близких по времени периода HRT ; Витантонио Лиуцци опередил нового гонщика Даниэля Риккардо, хотя он стартовал 24-м (позже 23-м) из-за смены коробки передач. Из четырех самых быстрых команд Фелипе Масса был единственным гонщиком, который чувствовал необходимость использовать комплект мягких шин в первом квартале. По окончании квалификации Себастьян Буэми был исключен из-за нерегулярного расхода топлива, который опустил его на 24-е место, поэтому каждый гонщик ниже 16-го получил место. После первого этапа, возвращаясь на пит-лейн, Тимо Глок сказал своим инженерам по радио, что они «затрудняют его». Позже Глок попытался скрыть свои комментарии, заявив, что они имели в виду шутку. На следующий день Глок объявил, что останется с командой до 2014 года.

Все остальные 17 пилотов участвовали во второй квалификационной сессии, и все пилоты решили использовать дополнительные шины. Две машины Toro Rosso были самыми медленными во втором квартале, Буэми опередил своего товарища по команде Хайме Альгерсуари. Хотя Альгерсуари поднялся на 16-е место, а Кобаяши - на 17-е после того, как Буэми был исключен из квалификации из-за нерегулярного расхода топлива, который опустил его на 24-е место. Мексиканский новичок Серхио Перес снова обошел своего товарища по команде, заняв 15-е место, уступив двум машинам Williams ; Пастор Мальдонадо не в третьем квартале, но опередил ветерана Формулы-1 Рубенса Баррикелло на седьмом ряду. Force India Пол ди Реста и Ник Хайдфельд в Renault были очень близки к тому, чтобы сделать сокращение, но оба были побеждены их товарищи по команде и остались 12-м и 11-м соответственно. Это был только 3-й раз за 10 гонок, когда пилот Force India Адриан Сутил обошел своего одноклубника-новичка, а Renault Виталия Петрова вошел в топ-10 впервые после Канада. Позже Пол ди Реста сказал, что у него проблемы с хватом в квалификации.

В финальной части квалификации все оставшиеся пилоты выбыли на дополнительных шинах, и все, кроме двух автомобилей Mercedes и Force India Сутила, предпочли проехать два заезда - кто решил сделать только два летающих круга в конце сессии. Льюис Хэмилтон начал сессию, изначально установив условный поул, хотя его быстро обыграл Феррари Фернандо Алонсо. Ferrari выглядела очень хорошо в последней гонке в Сильверстоуне и продолжила эту хорошую форму, сопоставив Red Bull Racing на практике. Поул Алонсо выглядел надежным, пока Red Bull не покинул пит-лейн, Марк Уэббер обыграл Алонсо на четыре десятых, а Себастьян Феттель оказался между ними. В этих четырех последних попытках Алонсо пошел быстрее, но не смог улучшить свое время и остался третьим. Затем Уэббер на отличном круге пошел еще на одну десятую быстрее, а затем Хэмилтон показал потрясающий круг - всего на пять сотых медленнее, чем у Уэббера, и опередил всех критиков, которые сказали, что McLaren легко отстал от Ferrari. Это опустило Алонсо на четвертое место. Затем Феттель улучшил свой круг, но остался третьим - впервые с Монцы в прошлом году он не прошел квалификацию в первой строке; но он отставал от поул-позиции всего на 0,137 секунды. Это был второй поул Уэббера подряд и его третий поул в сезоне. Домашние фавориты Mercedes квалифицировались шестым и десятым с Нико Росбергом, опередив Михаэля Шумахера, который выигрывал на этой трассе пять раз - в девятый раз в этом сезоне. Фелипе Масса из Ferrari отставал от своего товарища по команде на шестую десятую часть, а Алонсо продолжал обгонять его, занимая пятое место. Дженсон Баттон был разочарован после того, как квалифицировался седьмым, отстав на 1,2 секунды от Хэмилтона. Он заявил, что это произошло из-за недостаточного сцепления с дорогой и недостаточной поворачиваемости на его круге. Замыкают десятку лучших Адриан Сутил (восьмой), Виталий Петров (девятый) и Михаэль Шумахер. Четверо из шести немцев квалифицировались в первой десятке на своем домашнем Гран-при.

Гонка

На старте гонки Марк Уэббер медленно стартовал с поул-позиции; он «увяз» на слишком низких оборотах, позволив Хэмилтону выйти вперед. Феррари находились внутри и снаружи Феттеля, когда они подходили к первому повороту, и Алонсо сумел опередить Феттеля. Масса сделал еще один хороший старт, но, обойдя Феттеля на первом повороте, в конце концов отстал от Нико Росберга и занял шестое место. Дженсон Баттон плохо стартовал, спустившись с седьмого на десятое место на первом круге. Напротив, Михаэль Шумахер имел еще один хороший старт, переместившись с десятого на восьмое на первом круге. Тем временем, более отдаленные Ник Хайдфельд и Пол ди Реста вступили в контакт и упали на задняя часть поля. После этого Хэмилтон лидировал в гонке с Уэббером, Алонсо, Феттелем, Росбергом и Масса. Сутил был седьмым после хорошего старта, за ним шли Шумахер, Петров и Баттон, завершившие первую 10.

Михаэль Шумахер финишировал восьмым.

На четвертом круге Алонсо пробежал мимо на повороте. 2 попадает в колесо на мокрой траве, вынуждая его выбраться на асфальт. Это позволило Феттелю занять третье место. Однако всего через несколько кругов Алонсо обогнал Феттеля в первом повороте. Позже, на 16-м круге, у Рубенса Баррикелло отказал двигатель, однако он смог хромать обратно в боксы.

Хайдфельд получил штраф за проезд за то, что допустил аварию с ди Рестой, но не успел его отбыть. Пытаясь пройти через поле, он был сбит с трассы Себастьяном Буэми на шикане и потерпел крушение. Буэми пришлось искать новые шины, и позже он получил пятиместное штрафное место в следующей гонке, Гран-при Венгрии. Ди Реста пробился через поле и финишировал тринадцатым к концу гонки.

Виталий Петров очень хорошо защищался от McLaren Баттона за девятое место; в то время как Фелипе Масса обогнал Mercedes Росберга и занял пятое место после того, как инженер Массы Ferrari, Роб Смедли, сказал ему, что это необходимо для его стратегии работать. В конце концов, Баттон обогнал Петрова и начал приближаться к Шумахеру. Перед первым раундом пит-стопов Хэмилтон пробежал мимо, позволив Уэбберу выйти изнутри в финальный поворот. Хэмилтон мгновенно нырнул изнутри на спуске к повороту 1 и переиграл Уэббера.

Феттель развернулся на 10-м повороте, в результате чего он на одиннадцать секунд отставал от третьего места Фернандо Алонсо, первые три позиции были покрыты всего на три секунды, а Феттель был на полсекунды медленнее, чем они. На пит-стопах Уэббер сделал бокс первым, пытаясь получить андеркат, и вышел за Сутилом, но сумел с этим справиться, обогнав Феттеля и поймав Массу, когда Хэмилтон и Алонсо сделали пит-стоп одновременно, выведя их сразу из боксов. как только Уэббер и Масса тормозили перед первым поворотом. Масса вырвался вперед, опередив Уэббера, Хэмилтона и Алонсо, а Феттель занял девятое место. Когда Масса опустился на восьмое место, Феттель начал новую битву. После этих остановок Уэббер вырвал у Хэмилтона лидерство - впервые в сезоне лидировав в гонке, - а Алонсо занял третье место. Во время пит-стопа два автомобиля Mercedes приближались к Renault Петрова в зоне DRS, ведущей к Veedol Chicane. Росберг обогнал Петрова по прямой, а Шумахер последовал за ним. Позже Шумахер развернулся точно в том же месте, что и Феттель, отставая от Сутиля и Петрова.

Похоже, стратегия Сутила и Баттона с двумя остановками оказалась успешной, поскольку Сутил опередил Росберга на более поздних пит-стопах и закончил гонку на шестом месте. Баттон также был силен - догнал и обогнал многих гонщиков, включая Росберга, занявшего шестое место в повороте 1, когда Росберг перебил сам себя и пробежал мимо. Баттона, как и Сутила, обгоняли только на пит-лейне, а не на трассе, хотя ему снова повезло с Сильверстоун, и он потерпел свой второй подряд механический выход на пенсию из-за отказа гидравлики. Всего два круга спустя Витантонио Льюцци стал четвертым и последним сошедшим с дистанции в гонке, когда у его машины произошел сбой в электросети.

Ближе к фронту Масса и Феттель начали двигаться по полю, минуя Кобаяши и Петрова. Во второй фазе пит-стопа Уэббер пробил пит-стоп первым, но после того, как прекратил попытки довести новые шины до нужной температуры, вел притирку медленно. Ему помогло механическое сцепление McLaren Хэмилтона в холодных условиях, и он обошел Уэббера на остановках с обратным эффектом подреза. Уэббер пытался обогнать Хэмилтона на внешней стороне второго поворота, Хэмилтон удерживал его позади. Алонсо вышел на яму последним и вышел вперед, но из-за того, что его шины не были прогреты до рабочей температуры, Хэмилтон сделал легкий пас на втором повороте и обогнал Алонсо, чтобы вернуть себе лидерство.

Хэмилтон был тогда первым, кто выбрался из ямы для средних составных шин и вышел перед Алонсо и Уэббером, он оторвался и одержал победу в гонке. Все пилоты, придерживающиеся стратегии трех остановок, на последних десяти кругах боролись за первенство - не желая слишком долго переходить на средний состав, который на 1,5 секунды медленнее на круг, чем более мягкие шины. Битва между Масой и Феттелем за четвертое место пришлась на боксы на предпоследнем круге, Масса был более медленным пит-стопом, чем Феттель, а Феттель вышел вперед после того, как не смог пройти на трассе. После топ-3 Феттель, Масса и Сутил завершили первую шестерку, где Росберг опередил Шумахера, Кобаяши, заняв 17-е место в таблице, финишировал девятым, а Петров завершил набирающий очки десятым, опередив товарища по команде Кобаяши Серхио Переса. После гонки Фернандо Алонсо остановил свой Ferrari на трассе и вернулся в парк ферме на боковой ступеньке Red Bull Марка Уэббера.

Классификация

Соответствие

ПозицияНетДрайверКонструкторЧасть 1Часть 2Часть 3Сетка
12Австралия Марк Уэббер Red Bull Racing - Renault 1: 33.0961: 31.3111: 30.0791
23Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Mercedes 1: 32.9341: 30.9981: 30.1342
31Германия Себастьян Феттель Red Bull Racing - Renault 1: 32.9731: 31.0171: 30.2163
45Испания Фернандо Алонсо Ferrari 1: 32.9161: 31.1501: 30.4424
56Бразилия Фелипе Масса Феррари 1: 31.8261: 31.5821: 30.9105
68Германия Нико Росберг Mercedes 1: 32.7851: 31.3431: 31.2636
74Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Mercedes 1: 33.2241: 31.5321: 31.2887
814Германия Адриан Сутил Force India - Mercedes 1: 32.2861: 31.8091: 32.0108
910Россия Виталий Петров Renault 1: 33.1871: 31.9851: 32.1879
107Германия Михаэль Шумахер Mercedes 1: 32.6031: 32.1801: 32.48210
119Германия Ник Хайдфельд Renault 1: 32,5051: 32,21511
1215Великобритания Пол ди Реста Force India - Mercedes 1: 32.6511: 32.56012
1312Венесуэла Пастор Мальдонадо Уильямс - Cosworth 1: 33.0031: 32.63513
1411Бразилия Рубенс Баррикелло Уильямс - Cosworth 1: 33.6641: 33.04314
1517Мексика Серхио Перес Sauber - Ferrari 1 : 33.2951: 33.17615
EX18Швейцария Себастьян Буэми Toro Rosso - Ferrari 1: 33.6351: 33.54624
1719Испания Хайме Альгерсуари Toro Rosso - Ferrari 1: 33.6581: 33.69816
1816Япония Камуи Кобаяши Sauber - Феррари 1: 33.78617
1920Финляндия Хейкки Ковалайнен Лотос - Renault 1: 35.59918
2024Германия Тимо Глок Virgin - Cosworth 1: 36.40019
2121Индия Карун Чандхок Lotus - Renault 1: 36.42220
2225Бельгия Жером д'Амброзио Девственница - Косворт 1: 36.64121
2323Италия Витантонио Льюцци HRT - Cosworth 1: 37.01123
2422Австралия Даниэль Риккардо HRT - Cosworth 1: 37.03622
107% времени : 1: 38.254
Источник:

Примечания :

  1. ^- Себастьен Буэми был исключен из квалификации за нарушение правил с топливом в его Toro Rosso.
  2. ^- Витантонио Лиуцци получил пятиместный штраф за замену коробки передач.

Гонка

ПозицияВодительКонструкторКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
13Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Mercedes 601: 37: 30.334225
25Испания Фернандо Алонсо Ferrari 60+3.980418
32Австралия Марк Уэббер Красный Bull Racing - Renault 60+9.788115
41Германия Себастьян Феттель Red Bull Racing - Renault 60+47.921312
56Бразилия Фелипе Масса Ferrari 60+52.252510
614Германия Адриан Сутил Force India - Mercedes 60+1: 26.20888
78Германия Нико Росберг Mercedes 59+1 круг66
87Германия Михаэль Шумахер Mercedes 59+1 круг104
916Япония Камуи Кобаяши Sauber - Ferrari 59+1 круг172
1010Россия Виталий Петров Renault 59+1 круг91
1117Мексика Серджио Перес Sauber - Ferrari 59+1 круг15
1219Испания Хайме Альгерсуари Toro Rosso - Ferrari 59+1 круг16
1315Великобритания Пол ди Реста Force India - Mercedes 59+1 круг12
1412Венесуэла Пастор Мальдонадо Уильямс - Косворт 59+1 Ла p13
1518Швейцария Себастьян Буэми Toro Rosso - Ferrari 59+1 круг24
1620Финляндия Хейкки Ковалайнен Lotus - Renault 58+2 круга18
1724Германия Тимо Глок Virgin - Cosworth 57+3 круга19
1825Бельгия Жером д'Амброзио Virgin - Cosworth 57+3 круга21
1922Австралия Даниэль Риккардо HRT - Cosworth 57+3 круга22
2021Индия Карун Чандхок Lotus - Renault 56+4 круга20
Ret23Италия Vitantonio Liuzzi HRT - Cosworth 37Electrical23
Ret4Великобритания Дженсон Баттон McLaren - Mercedes 35Hydraulics7
Ret11Бразилия Рубенс Баррикелло Уильямс - Cosworth 16Engine14
Ret9Германия Ник Хайдфельд Renault 11Столкновение11
Источник:

Положение в чемпионате после гонки

Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1rightarrow blue.svg 1Германия Себастьян Феттель 216
1rightarrow blue.svg 2Австралия Марк Уэббер 139
1uparrow green.svg 13Великобритания Льюис Хэмилтон 134
1downarrow red.svg 14Испания Фернандо Алонсо 130
1rightarrow blue.svg 5Великобритания Дженсон Баттон 109
Источник:
Положение в чемпионате конструкторов
ПозицияКонструкторОчки
1rightarrow blue.svg 1Австрия Red Bull Racing - Renault 355
1rightarrow blue.svg 2Великобритания McLaren - Mercedes 243
1rightarrow blue.svg 3Италия Ferrari 192
1rightarrow blue.svg 4Германия Mercedes 78
1rightarrow blue.svg 5Великобритания Renault 66
Источник:
  • Примечание : Только первые пять позиций включены в оба набора результатов.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Гран-при Германии 2011.

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Великобритании 2011 Чемпионат мира Формулы-1 FIA. сезон 2011 Следующая гонка:. Гран-при Венгрии 2011
Предыдущая гонка:. Гран-при Германии 2010 Гран-при Германии Prix ​​ Следующая гонка:. Гран-при Германии 2012
Последняя правка сделана 2021-07-17 08:54:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте