Автодром Марина Бэй

редактировать

Автодром Марина Бэй
Ночная гонка 1 сингапур f1 2012 city skyline.jpg Автодром Сингапур Марина Бэй
Место нахождения Центр города и Калланг
Часовой пояс SST ( UTC + 08: 00 )
Координаты 1 ° 17'29,51 ″ с.ш. 103 ° 51'49,86 ″ в.д. / 1,2915306 ° с.ш.103,8638500 ° в. / 1.2915306; 103,8638500 Координаты : 1 ° 17'29,51 ″ с.ш. 103 ° 51'49,86 ″ в.д. / 1,2915306 ° с.ш.103,8638500 ° в. / 1.2915306; 103,8638500
Емкость 90 000
Оценка FIA 1
Сломался 31 августа 2007 г. ; 14 лет назад ( 2007-08-31)
Открыт 31 августа 2008 г. ; 13 лет назад ( 2008-08-31)
Стоимость строительства ~ 33 миллиона сингапурских долларов
Архитектор Герман Тильке
Бывшие имена Сингапурская уличная трасса
Важные события Гран-при Сингапура Формулы-1 (2008–2019, 2022) Porsche Carrera Cup Asia (2015–2019) Ferrari Challenge Asia-Pacific (2017–2019) Серия GP2 (2012–2013) Международная серия TCR (2015–2016)
Токовая цепь с перепрофилированием витков 16-17 (2018–2019, 2022) Марина Бэй circuit.svg
Поверхность Асфальт
Длина 5,063 км (3,146 миль)
Повороты 23
Рекорд круга гонки 1: 41.905 ( Кевин Магнуссен, Haas - Ferrari, 2018 ) Дания
Доработанная схема с перепрофилированием витков 11-13 (2015–2017 гг.) Марина Бэй circuit.svg
Поверхность Асфальт
Длина 5,065 км (3,147 миль)
Повороты 23
Рекорд круга гонки 1: 45.008 ( Льюис Хэмилтон, Mercedes, 2017 ) Объединенное Королевство
Пересмотренная схема с удаленной шиканой Singapore Sling (2013–2014 гг.) Уличная трасса Сингапура v3.svg
Поверхность Асфальт
Длина 5,061 км (3,147 миль)
Повороты 23
Рекорд круга гонки 1: 48.574 ( Себастьян Феттель, Red Bull - Renault, 2013 ) Германия
Оригинальная схема (2008–2012 гг.) Уличная трасса Сингапура v2.svg
Поверхность Асфальт
Длина 5,073 км (3,152 миль)
Повороты 23
Рекорд круга гонки 1: 45,599 ( Кими Райкконен, Ferrari, 2008 г. ) Финляндия

Marina Bay Street Circuit (иначе известный как Сингапур Street Circuit) является уличная трасса вокруг Marina Bay, Сингапур, охватывая области планировочные Downtown Ядра (Обращается 4 до 23) и Kallang (Повороты 1 до 3). Это место проведения Гран-при Сингапура. Трасса протяженностью 5,063 км (3,146 миль) расположена у гавани, она похожа по стилю на трассу Монако и трассу Валенсия.

Схема разработана KBR, Inc., являясь модификацией оригинальной схемы, впервые предложенной Германом Тильке. Трасса имеет лицензию FIA Grade 1. Автодром является рекордсменом по количеству появлений как минимум одного автомобиля безопасности в каждой гонке на сегодняшний день. Всего в двенадцати гонках использовалась 21 машина безопасности.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Характеристики
  • 2 Круг на машине Формулы-1
    • 2.1 Рекорд круга
  • 3 Галерея
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Характеристики
Пит-билдинг Формулы-1 в Сингапуре перед Гран-при Сингапура 2014 года. Шикана Singapore Sling (на фото в 2008 году) была снята перед Гран-при Сингапура 2013 года.

В день подтверждения Гран-при Сингапура в сезоне Формулы-1 2008 года была опубликована карта маршрута. Пит-зона трассы расположена на пустом участке земли у бульвара Республики, рядом с Singapore Flyer. Временная колея ведет от ямы и под мостом Бенджамина Ширса к бульвару Республики и поворачивает на бульвар Раффлз. Затем он следует по шоссе Николл, Стэмфорд-роуд и Сент-Эндрюс-роуд, огибая Паданг, мимо мэрии.

Затем трасса выходит на мост Андерсона, мимо отеля Fullerton и делает крутой поворот налево на Esplanade Drive рядом с парком Merlion. Он соединяется с проспектом Раффлз и сразу после эспланады идет к передней части The Float @ Marina Bay и возвращается в зону ямы по другой временной дороге, огибающей Singapore Flyer. Схема трассы уникальна тем, что между 18 и 19 поворотами автомобили едут под частью трибуны плавучей платформы.

Гонщики Формулы 1 широко критиковали трассу за то, что она слишком ухабистая, особенно на бульваре Раффлз между поворотами 5 и 7, что привело к очень жесткой трассе, особенно с учетом жарких и влажных условий сингапурского климата. Чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон сказал, что на нем было вдвое сложнее вести переговоры, чем на более известной уличной трассе Монако, и что неожиданно физически - для этого требовалось вдвое больше энергии на один круг по сравнению с трассой Монако.

Несколько гонщиков, в том числе Себастьян Бурдэ и Фернандо Алонсо, выразили обеспокоенность по поводу высоких и жестких бордюров на шикане на 10-м повороте уличной трассы. Фелипе Масса из Ferrari сравнил бордюры с «маленькими черепахами, которые сломают машину, если вы сделаете что-то не так». Водители опасались, что удары о неровности могут привести к повреждению подвески или даже к повреждению ванны. Они также высказали опасения, что неровности могут врезаться в стену с внешней стороны угла. В то время как FIA участвовала в разработке этих бордюров, в ответ на обеспокоенность пилотов директор гонки FIA и делегат по безопасности Чарли Уайтинг согласился снизить бордюры на шикане 10 поворота перед пятничной свободной тренировкой. Высота бордюров была еще больше уменьшена для субботнего квалификационного раунда и воскресной гонки. Шикана на 10-м повороте была перепрофилирована для гонки 2010 года в попытке сделать ее более безопасной и плавными за счет перемещения бордюров, однако Льюис Хэмилтон сказал в интервью, что эта модификация сделала шикану более опасной, сделав вход в поворот меньше., назвав комплекс «худшим поворотом в Ф1». В 2013 году перед гонкой шикана была удалена и заменена поворотом влево, что привело к сокращению времени круга.

Въезд на пит-лейн, который начинается в предпоследнем углу схемы с 23 поворотами, был сочтен некоторыми гонщиками «трудным и невероятно опасным» из-за быстрого характера поворотов, на которых они находились. Считалось, что проблема в первую очередь связана с разницей скоростей тех, кто входит в боксы, и тех, кто продолжает движение на другом круге, а также из-за того, что они используют одну и ту же гоночную трассу. Затем перед субботним квалификационным раундом спорный вход в пит-лейн в Сингапуре был изменен за счет удлинения линии входа в пит-стоп от боксов. Это изменение вынудило водителей совершить выезд в яму раньше, что дало дополнительное предупреждение тем, кто следовал за ним. В марте 2009 года три угла трассы были названы после конкурса среди местных фанатов Формулы-1 на подачу идей. Turn 1 был назван Sheares в честь Бенджамина Генри Шириса, второго президента Сингапура; 7-й поворот был назван Мемориалом из-за его близости к гражданскому мемориалу Второй мировой войны ; и Turn 10 был назван Singapore Sling. Singapore Sling был заменен на Гран-при 2013, и Turn 10 теперь является плавным левшой. Пилоты отмечают, что без шиканы Singapore Sling трасса будет намного более управляемой.

В январе 2010 года сообщалось, что организаторы гонки рассматривают возможность внесения изменений в схему на сезон 2011 года. В планировку гонки 2011 года не было внесено никаких серьезных изменений, однако Совет по туризму Сингапура запросил предложения о возможностях обновить схему или полностью переместить ее в будущем.

На сезон 2013 года FIA одобрила изменения конфигурации трассы. Шикана поворота 10, известная как «сингапурская праща», была удалена и заменена односторонним изгибом влево. Скорость входа в поворот примерно на 40 км / ч (25 миль / ч) быстрее. Чтобы компенсировать увеличение скорости, дополнительный слой барьеров TecPro выравнивает конец стока Turn 10 в качестве дополнительной меры безопасности.

В 2015 году FIA одобрила незначительные изменения в планировке трассы Marina Bay Street Circuit перед Гран-при Сингапура 2015 года. Модификации проходят с 11 по 13 ход; водители по-прежнему будут поворачивать направо на повороте 11, но теперь он будет слегка изгибаться влево при въезде, а колея смещается на левую сторону Фуллертон-роуд. Это изменит профиль 12-го поворота, так как водители теперь будут использовать другую сторону моста Андерсона, а шпилька на 13-м повороте была расширена на метр, чтобы увеличить возможности для обгона.

Другие изменения были внесены перед Гран-при Сингапура 2018 года, когда трасса была перепрофилирована на поворотах 16 и 17, увеличив ее длину с 5,065 км (3,147 миль) до нынешних 5,063 км (3,146 миль).

Для ночной гонки около 1600 изготовленных на заказ прожекторов разбросаны по трассе Марина-Бэй протяженностью 5,067 км (3,148 миль). Свет в четыре раза ярче, чем на обычном спортивном стадионе, специально разработан для минимизации бликов и отражений от поверхности и соответствует стандартам телевещания F1.

Круг на машине Формулы-1
Вид со спутника на трассу, как она выглядит, пока дороги открыты для публики.

Автодром Марина Бэй стрит начинается со специально сделанной ямы прямо с первой зоной DRS. Яма прямо под мостом Бенджамина Ширса на скорости 308 км / ч (191 миль / ч) перед торможением в левый поворот до 146 км / ч (91 миль / ч). Последовательность открытия первого, второго и третьего поворотов имеет форму буквы «S», изгиб вправо для второго поворота, а третий поворот - влево со скоростью всего 90 км / ч (56 миль / ч). Теперь машина едет по бульвару Республики (по 4-му повороту), разгоняется до 260 км / ч (160 миль / ч), затем направляется к пятому правому повороту и тормозит до 145 км / ч (90 миль / ч). На бульваре Раффлз (где расположена вторая зона DRS) ровный поворот к шестому повороту до самого быстрого участка трассы со скоростью до 320 км / ч (200 миль / ч). Автомобили входят в вершину на седьмом повороте при резком торможении, замедляясь с 320 км / ч (200 миль / ч) до 127 км / ч (79 миль / ч).

Слегка поверните автомобиль вправо в начале шоссе Николл, увеличив газ до 220 км / ч (140 миль в час), затормозив вправо на восьмом повороте до 81 км / ч (50 миль в час), на Стэмфорд-роуд по адресу 191. км / ч (119 миль / ч), перед торможением до 140 км / ч (87 миль / ч) при входе в девятый поворот. Торможение ведет к Сент-Эндрюс-роуд (перед Падангом ), достигая скорости 276 км / ч (171 миль в час). Десятый поворот - это левый поворот на скорости 150 км / ч (93 мили в час). Одиннадцать, двенадцать и тринадцать лет были перепрофилированы перед Гран-при Сингапура 2015 года. Водители по-прежнему поворачивают направо на одиннадцатом повороте, но теперь он будет слегка изгибаться влево при въезде, а колея смещается на левую сторону Фуллертон-роуд. Это изменит профиль двенадцатого поворота, поскольку водители теперь будут использовать другую сторону моста Андерсона на скорости 190 км / ч (120 миль в час), а шпилька на повороте 13 (перед отелем Фуллертон ) была расширена на метр. для увеличения возможностей обгона с торможением до 67 км / ч (42 миль / ч).

Автомобиль сейчас находится у моста Эспланада (где расположена третья зона DRS), пересекает реку Сингапур, набирая скорость до 290 км / ч (180 миль в час). 14-й поворот почти совпадает с 8-м поворотом и со скоростью 90 км / ч (56 миль / ч) свертывает направо на Raffles Avenue (перед Esplanade ). Далее серия в основном глухих поворотов с 15 по 19 поворот. Машины подходят к передней части трибуны плавучей платформы (поворот 16 и 17), затем уезжают под трибуну плавучей платформы (поворот 18 и 19) со скоростью 108 км / ч. (67 миль / ч). На 18-м повороте машины должны повернуть под определенным углом, иначе они заедут или врезаются в стену. Повороты 20 и 21 находятся сразу после Бэйфронт-авеню ; правый поворот 20, затем левый поворот 21, который ведет машину к повороту 22. Скорость приближения автомобилей к повороту 22 определяется выходом из поворота 21, поэтому большинство водителей выезжают из поворота 21 очень близко к повороту. стена, чтобы получить преимущество в скорости. Спускаясь к 22 повороту, вы проезжаете сингапурский флаер высотой 165 м, где 22 и 23 повороты проходят ровно со скоростью около 180 км / ч (110 миль в час), прежде чем снова нажать на педаль газа к яме прямо через финишную черту.

Официальные рекорды круга устанавливаются в гонке, хотя квалификационные круги обычно проходят быстрее. Самый быстрый квалификационный круг составил 1: 36,015, установленный Льюисом Хэмилтоном на Гран-при Сингапура 2018 года.

Рекорд круга

Категория Время Водитель Транспортное средство Мероприятие
Токовая цепь с перепрофилированием витков 16-17 (2018 – настоящее время): 5,063 км.
Формула один 1: 41,905 Кевин Магнуссен Haas VF-18 Гран-при Сингапура 2018
Доработанная трасса с перепрофилированием витков 11-13 (2015–2017 гг.): 5,065 км
Формула один 1: 45.008 Льюис Хэмилтон Мерседес AMG F1 W08 EQ Power + Гран-при Сингапура 2017
Международная серия TCR 2: 25.954 Жан-Карл Верне Volkswagen Golf GTI TCR Сингапурский раунд 2016 TCR International Series
Обновленная трасса с удаленной шиканой Singapore Sling (2013–2014 гг.): 5,061 км.
Формула один 1: 48,574 Себастьян Феттель Ред Булл РБ9 Гран-при Сингапура 2013
Серия GP2 1: 57,368 Джолион Палмер Даллара GP2 / 11 2013 Marina Bay GP2 Series, этап
Исходная трасса (2008–2012 гг.): 5,073 км.
Формула один 1: 45,599 Кими Райкконен Феррари F2008 2008 Гран-при Сингапура
Серия GP2 2: 03.184 Стефано Колетти Даллара GP2 / 11 2012 Marina Bay GP2 Series, этап
Галерея
  • Эспланада трассы за неделю до гонки 2008 года.

  • Трасса с высоты птичьего полета за два дня до гонки 2008 года.

  • 7 витка контура; гоночные автомобили столкнутся с трафиком

  • 22 года

  • Предпоследний поворот

  • Трибуна Стэмфорда между 7 и 8 ходами

  • Стенд для зрителей

  • Авеню Раффлз после поворота 14

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 06:04:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте