Гран-при Китая 2011 - 2011 Chinese Grand Prix

редактировать
Гран-при Китая 2011
Гонка 3 из 19 на чемпионате мира «Формула-1» 2011
Шанхайская международная гоночная трасса map.svg
Детали гонки
Дата17 апреля 2011 г.
Официальное названиеГран-при Китая UBS 2011 года
Место проведенияШанхайская международная трасса. Шанхай, Китайская Народная Республика
МаршрутПостоянный гоночный комплекс
Длина маршрута5,451 км (3,387 миль)
Расстояние56 кругов, 305,066 км (189,559 миль)
Погода

Температура чистого и сухого воздуха 22 ° C (72 ° F)

. Температура дорожки 32 ° C (90 ° F), опускающаяся до 26 ° C (79 ° F)
Поул-позиция
ВодительRed Bull Racing - Renault
Time1: 33.706
Самый быстрый круг
ПилотАвстралия Марк Уэббер Red Bull Racing - Renault
Время1: 38,993 на 42 круге
Pod ium
ПервыйMcLaren - Mercedes
ВторойRed Bull Racing - Renault
ТретийRed Bull Racing - Renault
Лидеры круга

Гран-при Китая 2011 года (формально Гран-при Китая UBS 2011 года в Формуле-1 ) была автогонкой Формулы-1, проведенной 17 апреля 2011 года на Shanghai International Circuit в Шанхае, Китайская Народная Республика. Это был третий этап сезона Формулы-1 2011. Гонку на 56 кругов выиграл McLaren пилот Льюис Хэмилтон после старта с третьего места в стартовой решетке, а также стал первым в истории многократным победителем Гран-при Китая. Себастьян Феттель финишировал вторым в Red Bull Racing, стартовав с поул-позиции, а товарищ по команде Марк Уэббер занял третье место. место, начав восемнадцатое.

В результате гонки лидерство Феттеля в Чемпионате мира среди пилотов было сокращено до 21 очка из-за Хэмилтона, который переместился на второе место в чемпионате. Товарищ Хэмилтона по команде McLaren Дженсон Баттон, финишировавший четвертым в Китае, отстал от Хэмилтона, занявшего третье место, на 9 очков, на одно очко опередив Уэббера. На чемпионате мира конструкторов лидерство Red Bull в чемпионате также было сокращено McLaren с 24 до 20, а Ferrari отстает еще на 35 очков и занимает третье место после пилотов Фелипе. Масса и Фернандо Алонсо заняли шестое и седьмое места соответственно.

Содержание

  • 1 Отчет
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Квалификация
    • 1.3 Гонка
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
  • 3 Положение в чемпионате после гонки
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Отчет

Предыстория

Вступая в гонку, Себастьян Феттель возглавил чемпионат с максимальными 50 очками после победы первые две гонки. Дженсон Баттон был на втором месте в турнирной таблице после 2-го и 6-го, что дало ему 26 очков - чуть больше половины от общего количества Феттеля и почти на победу в гонке. Другой Макларен из Льюиса Хэмилтона и еще не достигший пьедестала почета, Марк Уэббер, был третьим и четвертым соответственно, оба по 22 очка. Фернандо Алонсо был пятым с 20 очками, за ним следуют Хайдфельд с 17, Масса с 16 и Петров с 15. Таким образом, в обеих гонках далеко в 2011 на подиуме победителем был Феттель, на втором месте - McLaren, а на третьем - Renault.

Поставщик шин Pirelli представил свою шину из твердого компаунда с серебряными полосами в качестве более твердой «основной» шины и мягкую шину с желтыми полосами в качестве более мягкой «альтернативной» смеси. Это был тот же выбор шин, который компания Bridgestone выбрала для участия в Гран-при Китая в прошлом году.

В таблице конструкторов Red Bull Racing лидировал с 72 очками, одним и одним половина очков McLaren (48) и двойная Ferrari (36). Несмотря на два подиума, Renault все еще отставал от Ferrari; но всего лишь - с 30 очками - и пока вели хороший бой. Sauber заняли пятое место в турнирной таблице с 6 очками, Toro Rosso и Force India - 4, а Mercedes - 2. При этом В сезоне Уильямс еще не закончили гонку.

Квалификация

Себастьян Феттель занял удобную поул-позицию в квалификации: на втором месте Дженсон Баттон на 0,7 секунды позади него, а его товарищ по команде по McLaren Льюис Хэмилтон занял третье место. У Марка Уэббера была жаркая сессия, он вылетел в первой части квалификации из-за проблем с электричеством в предыдущей свободной тренировке, поставив его на 18-е место на стартовой решетке.

Нико Росберг на своем Mercedes оказался четвертым, Росберг также зафиксировал результативность. лучшее время первой части квалификационной сессии. Позади него были Феррари Алонсо и Масса, которые не смогли угнаться за темпами Red Bull или McLaren. Алонсо фиксировал время почти в секунду от круга поул-позиции Феттеля. Виталий Петров зафиксировал время во второй части, которое позволило ему пройти в финальную часть квалификации, однако у его машины возникли проблемы и он остановился на трассе, а это означает, что он не смог принять участие в финальной сессии и занял десятое место на трассе. сетка.

Гонка

Льюис Хэмилтон столкнулся со стрессовой ситуацией всего за несколько минут до старта гонки; проблема с топливом в его машине означала, что если бы он начал свой путь к стартовой решетке всего через 35 секунд, ему пришлось бы стартовать с пит-лейна. Однако Хэмилтон продолжил захватывающую гонку с тремя остановками, обогнав своего соперника, сделавшего две остановки, и лидера чемпионата мира среди водителей Себастьяна Феттеля на 52-м круге из 56-го круга. Феттель плохо стартовал в гонке: на первом круге его обошли оба Макларена, причем Дженсон Баттон сначала держал верх, но его товарищ по команде Гамильтон проехал серию самых быстрых кругов, которые в конечном итоге дали ему победу над четвертым кругом Баттона. место финиш. Также Хэмилтон совершил обгон своего товарища по команде в первом повороте примерно в середине гонки, чтобы занять второе место.

Марк Уэббер провел зрелищную гонку с 18-го места на стартовой решетке, чтобы довести свой Red Bull до клетчатого флага на 3-м месте, победив Дженсона Баттона и заняв последнее место на подиуме только на последнем круге. Баттон совершил ужасную ошибку на 15-м круге, когда заехал на своей машине в боксы, остановившись в боксе Red Bull, прежде чем механики Red Bull отогнали его, чтобы попасть в его собственный бокс McLaren на одно место впереди. Ошибка стоила Баттону времени, как и Себастьяну Феттелю, который тоже выходил в боксы и должен был ждать позади Баттона, чтобы тот осознал свою ошибку. Баттон хоть и вошел в боксы лидером, но вышел позади Феттеля. Хайме Альгерсуари потерял колесо при выходе из боксов на 10-м круге, что вынудило его покинуть гонку. Он был единственным сошедшим с дистанции гонкой, а это означает, что эта гонка установила рекорд по количеству финишеров (23). Рекорд был побит позже в сезоне, в Валенсии, где все 24 участника финишировали в гонке.

Гонка сократила лидерство Себастьяна Феттеля в чемпионате до 21 очка по сравнению с Льюисом Хэмилтоном, занявшим второе место, а конструкторы Red Bull привели к падению McLaren до 20 очков. Хэмилтон был в восторге от своей победы, сказав: «Это была одна из лучших гонок, которые мне довелось пережить. Я чувствую себя потрясающе - иметь возможность принести домой победу ребятам на заводе».

Классификация

Соответствующий

ПозНетДрайверКонструкторЧасть 1Часть 2Часть 3Сетка
11Германия Себастьян Феттель Red Bull Racing - Renault 1: 35.6741: 34.7761: 33.7061
24Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Mercedes 1: 35.9241: 34.6621: 34.4212
33Великобритания Льюис Хэмилтон McLaren - Mercedes 1: 36.0911: 34.4861: 34.4633
48Германия Нико Росберг Mercedes 1: 35.2721: 35.8501: 34.6704
55Испания Фернандо Алонсо Ferrari 1: 35.3891: 35.1651: 35.1195
66Бразилия Фелипе Масса Ferrari 1: 35.4781: 35.4371: 35.1456
719Испания Хайме Альгерсуари Toro Rosso - Ferrari 1: 36.1331: 35.5631: 36.1587
815Великобритания Пол ди Реста Force India - Mercedes 1: 35.7021: 35.8581: 36.1908
918Швейцария Себастьян Буэми Toro Rosso - Ferrari 1: 36.1101: 35.5001: 36.2039
1010Россия Виталий Петров Renault 1: 35.3701: 35.149нет времени10
1114Германия Адриан Сутил Force India - Mercedes 1: 36.0921: 35.87411
1217Мексика Серхио Перес Sauber - Ferrari 1: 36.0461: 36.05312
1316Япония Камуи Кобаяши Sauber - Ferrari 1: 36.1471: 36.23613
147Германия Михаэль Шумахер Mercedes 1: 35.5081: 36,45714
1511Бразилия Рубенс Баррикелло Уильямс - Косворт 1: 35,9111 : 36.46515
169Германия Ник Хайдфельд Renault 1: 35.9101: 36.61116
1712Венесуэла Пастор Мальдонадо Уильямс - Косворт h 1: 36.1211: 36.95617
182Австралия Марк Уэббер Red Bull Racing - Renault 1: 36.46818
1920Финляндия Хейкки Ковалайнен Lotus - Renault 1: 37.89419
2021Италия Ярно Трулли Lotus - Renault 1: 38.31820
2125Бельгия Жером д'Амброзио Virgin - Cosworth 1: 39.11921
2224Германия Тимо Глок Virgin - Cosworth 1: 39,70822
2323Италия Витантонио Лиуцци HRT - Cosworth 1: 40,21223
2422Индия Нараин Картикеян HRT - Cosworth 1: 40.44524
107% времени : 1: 41.941
Источник :

Примечания

  1. ^– Виталий Петров остановился на ходу во втором квартале. Несмотря на то, что время круга, которое он сообщил, позволило ему пройти в 3-й квартал, он не смог принять дальнейшее участие в квалификационной сессии.

Гонка

ПозицияНетПилотКонструкторКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
13Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Mercedes 561: 36: 58.226325
21Германия Себастьян Феттель Red Bull Racing - Renault 56+5.198118
32Австралия Марк Уэббер Red Bull Racing - Renault 56+7,5551815
44Великобритания Дженсон Баттон McLaren - Mercedes 56+10,000212
58Германия Нико Росберг Mercedes 56+13,448410
66Бразилия Фелипе Масса Ferrari 56+15.84068
75Испания Фернандо Алонсо Ferrari 56+30.62256
87Германия Михаэль Шумахер Mercedes 56+31.026144
910Россия Виталий Петров Renault 56+57.404102
1016Япония Камуи Кобаяши Sauber - Ferrari 56+1: 03.273131
1115Великобритания Пол ди Реста Force India - Mercedes 56+1: 08.7578
129Германия Ник Хайдфельд Renault 56+1: 12.73916
1311Бразилия Рубенс Баррикелло Уильямс - Косуорт 56+1: 30,18915
1418Швейцария Себастьян Буэми Торо Россо - Ferrari 56+1: 30.6719
1514Германия Адриан Сутил Force India - Mercedes 55+1 Lap11
1620Финляндия Хейкки Ковалайнен Lotus - Renault 55+1 круг19
1717Мексика Серхио Перес Sauber - Ferrari 55+1 круг12
1812Венесуэла Пастор Мальдонадо Уильямс - Косворт 55+1 круг17
1921Италия Ярно Трулли Лотус - Renault 55+1 круг20
2025Бельгия Жером д'Амброзио Девственница - Coswo rth 54+2 круга21
2124Германия Тимо Глок Virgin - Cosworth 54+2 круга22
2223Италия Витантонио Лиуцци HRT - Cosworth 54+2 круга23
2322Индия Нараин Картикеян HRT - Cosworth 54+2 круга24
Ret19Испания Хайме Альгерсуари Toro Rosso - Ferrari 9Wheel7
Источник:

Положение в чемпионате после гонки

Положение в чемпионате пилотов
ПоложениеВодительОчки
1rightarrow blue.svg 1Германия Себастьян Феттель 68
1uparrow green.svg 12Великобритания Льюис Хэмилтон 47
1downarrow red.svg 13Великобритания Дженсон Баттон 38
1rightarrow blue.svg 4Австралия Марк Уэббер 37
1rightarrow blue.svg 5Испания Фернандо Алонсо 26
Источник:
Положение Кубка конструкторов
Поз.КонструкторОчки
1rightarrow blue.svg 1Австрия Red Bull Racing - Renault 105
1rightarrow blue.svg 2Великобритания McLaren - Mercedes 85
1rightarrow blue.svg 3Италия Ferrari 50
1rightarrow blue.svg 4Великобритания Renault 32
1uparrow green.svg 45Германия Mercedes 16
Источник:
  • Примечание : только первая пятерка ионы включены для обоих наборов турнирной таблицы.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Гран-при Китая 2011.

.

Предыдущая гонка:. 2011 Гран-при Малайзии Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 2011 Следующая гонка:. Гран-при Турции 2011
Предыдущая гонка:. Гран-при Китая 2010 Гран-при Китая Следующая гонка:. Гран-при Китая 2012
Последняя правка сделана 2021-07-17 08:15:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте