Гран-при Малайзии 2011 - 2011 Malaysian Grand Prix

редактировать

Гран-при Малайзии 2011 года
Гонка 2 из 19 в гонке Чемпионата мира Формулы-1 2011
Sepang.svg
подробности
Дата10 апреля 2011
Официальное названиеXIII Petronas Malaysia Grand Prix
МестоМеждународная трасса Сепанг. Сепанг, Селангор, Малайзия
КурсПостоянная гоночная база
Длина трассы5,543 км (3,444 мили)
Расстояние56 кругов, 310,408 км (192,879 миль)
ПогодаОблачно, сухо
Посещаемость105018 (выходные)
Поул-позиция
ВодительRed Bull Racing - Renault
Время1: 34.870
Самый быстрый круг
ПилотАвстралия Марк Уэббер Red Bull Racing - Renault
Время1: 40.571 на 46 круге
Подиум
ПервыйRed Bull Racing - Renault
ВторойMcLaren - Mercedes
ТретийРена ult
Лидеры круга

Гран-при Малайзии 2011 (формально Гран-при Малайзии Petronas 1 2011 года ) представлял собой гонку Формулы-1. 10 апреля 2011 г. на международной трассе Сепанг в Селангоре, Малайзия. Это был второй этап сезона Формулы-1 2011. Гонку на 56 кругов выиграл гонщик Red Bull Racing Себастьян Феттель, стартовавший с поул-позиции. Дженсон Баттон финишировал вторым на McLaren, а Ник Хайдфельд занял третье место на подиуме Renault.

В результате гонки Феттель увеличил свое преимущество в Чемпионате мира среди водителей до 24 очков над Баттоном. Товарищ Баттона по команде McLaren Льюис Хэмилтон, финишировавший восьмым в Малайзии, отстал на 4 очка от Баттона, заняв третье место, сравнявшись по очкам с Марком Уэббером, финишировавшим четвертым в гонке. В чемпионате мира среди конструкторов, 37-балльный результат Red Bull за уик-энд позволил им увеличить отрыв в чемпионате над McLaren до 24 очков, а Ferrari отстает еще на 12 очков и занимает третье место. позиция.

Содержание

  • 1 Отчет
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Свободная практика
    • 1.3 Квалификация
    • 1.4 Гонка
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
  • 3 Чемпионат положение после гонки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Отчет

Предыстория

Ferrari праздновали 150-летие объединения Италии

После не сумев пройти квалификацию в Мельбурне, когда они были вынуждены использовать переднее крыло своего автомобиля 2010 года, Hispania Racing прибыли на трассу с уверенностью, что смогут пройти квалификацию. гонка, потому что их переднее крыло 2011 года удовлетворительно завершило обязательные краш-тесты.

Несколько команд внесли изменения в пилотов для первой тренировки. Нико Хюлькенберг снова заменил Пола ди Реста в Force India, в то время как Даниэль Риккардо вел машину вместо Себастьяна Буэми. в Scuderia Toro Rosso, ранее проехав вместо Хайме Альгерсуари в Мельбурне. GP2 водитель Давиде Вальсекки также принял участие, заменив Хейкки Ковалайнена на Lotus.

Поставщик шин Pirelli принес свою серебряную награду. шина из жесткого компаунда с полосами как более твердая "основная" шина и мягкая шина с желтыми полосами как более мягкий "вариант". Это был тот же выбор шин, который Bridgestone выбирала для участия в Гран-при Малайзии в течение последних двух лет.

Высокие температуры в Малайзии и абразивная поверхность трассы Сепанга привели к Поставщик шин Pirelli прогнозирует высокий уровень износа на протяжении квалификации и гонки до такой степени, что стратегия пит-стопа будет решающим фактором в исходе. Производитель шин также предоставил экспериментальный более твердый состав резины для использования во время свободных тренировок с целью представить шину для Гран-при Турции, но отклонил его после отзывов команд.

Вскоре после квалификации FIA переместила слот поул-позиции с левой стороны трассы на правую. Паз для шеста традиционно находился на левой стороне трассы, потому что он предлагал оптимальную гоночную трассу в крутом первом повороте, но был перемещен из-за нарастания шариков от шин Pirelli от гоночной трассы, которая проходит над правой частью схемы.

Перед гонкой победитель гонки 1 в Мельбурне - Себастьян Феттель - возглавил чемпионат пилотов с 25 очками, которые он получил за выиграв единственную гонку в 2011. Остальная часть турнирной таблицы была такова, как пилоты финишировали на этой гонке - Льюис Хэмилтон 18, Виталий Петров 15 и т.д.

В Кубке конструкторов, Red Bull Racing лидировала с 35 очками, McLaren была второй с 26 (отставание на 9 очков), а Ferrari отставала от McLaren на 18 очков еще на 8 очков. Renault заняла четвертое место, отстав на 15 очков. Toro Rosso с 4-го места и Force India с 3-го места завершили набор команд.

Свободная тренировка

Жером д'Амброзио потерпел катастрофический отказ во время первой произвольной тренировки.

Первая тренировка проводилась во влажных, но сухих условиях, несмотря на прогнозы сильного дождя. Марк Уэббер был самым быстрым гонщиком в первой сессии, более чем на полторы секунды быстрее, чем Льюис Хэмилтон, и на две секунды быстрее, чем Михаэль Шумахер. На втором автомобиле Red Bull Racing , Себастьян Феттель финишировал семнадцатым в общем зачете, отставая от Уэббера на четыре секунды; однако, с комментариями руководителя команды Кристиана Хорнера в ходе подготовки к мероприятию, предполагающего, что неуправляемое устройство KERS будет иметь важное значение, программа Феттеля была сосредоточена на разработке устройства KERS, а не на прямом темпе. Общее время круга было значительно медленнее на трассе, чем в 2010, при этом лучшее время Уэббера на две с половиной секунды медленнее, чем у Льюиса Хэмилтона в той же сессии годом ранее.

Пастор Мальдонадо пробежал мимо входа в яму и ударился о стену во время второй тренировки.

Сессия была наполнена инцидентами; Водитель Virgin Жером д'Амброзио получил механическую неисправность, из-за которой вышла из строя правая передняя подвеска. Команда не смогла вовремя устранить проблему ко второй тренировке. Далее по пит-лейну Renault столкнулся с двумя похожими проблемами, сначала с Ником Хайдфельдом, чья правая передняя шина застряла на месте, и он смог хромать обратно в гараж. Виталий Петров был отключен из-за механической поломки большую часть первой сессии и отключился на 9-м повороте, когда у него возникла аналогичная проблема с Хайдфельдом. Оба Renaults провели большую часть второй сессии в боксах, в то время как команда исследовала проблемы, которые, как выяснилось, возникли из-за материального сбоя в стойках подвески, но в целом они ограничились лишь несколькими кругами.

Уэббер снова стал лидером второй тренировки, но его отрыв от Дженсона Баттона составил всего пять тысячных секунды. Пастор Мальдонадо установил лучшее время в начале сессии, но повредил свой Уильямс, когда он врезался в стену на входе на пит-лейн, и нарушил приказ. Витантонио Лиуцци также столкнулся с проблемой, остановившись на трассе после перепрыгивания через бордюр, но он смог снова завести машину. Новое переднее крыло Hispania работало, как и ожидалось, и Лиуцци смог установить время в пределах 107% от контрольного показателя лидера в обеих тренировках.

Хэмилтон финишировал первым на последней тренировке, опередив Уэббера и Баттона. Сессия прошла без инцидентов, за исключением нескольких вращений Пола ди Реста, в то время как Лиуцци задерживался в боксах большую часть сессии из-за механической неисправности и выходил на трассу только в последние пятнадцать минут..

Квалификация

Нараин Картикеян завершил первую полную сетку в году, но обе машины HRT не смогли финишировать в гонке

Квалификационная сессия была напряженной среди пилотов Red Bull и McLaren, с разница между полюсом и вторым местом составляет всего одну десятую секунды, в отличие от восьми десятых, наблюдаемых в Мельбурне.

Первая сессия была прервана, когда Себастьен Буэми из Toro Rosso сбросил часть своей боковой стручки, когда Буэми был на летном круге. У машины не было внутренних повреждений, и Буэми смог вернуться в боксы, показав внутреннюю работу машины. Сессия была отмечена красным флажком в течение нескольких минут, пока маршалы забирали кузов. Автомобиль Буэми был осмотрен FIA и получил разрешение вернуться на трассу, хотя точная причина проблемы осталась неизвестной. Из-за инцидента с Буэми несколько команд были вынуждены прервать пролет кругов, в том числе Феррари Фелипе Масса и Фернандо Алонсо, которые участвовали в процессе постановки летающих кругов на жестких составных шинах. Когда сессия возобновилась, команда была вынуждена пожертвовать одним комплектом мягких шин для обеих машин. К концу сеанса оба Лотоса были уничтожены, на две секунды быстрее, чем Девы из Глока и д'Амброзио. Обе команды Hispanias также были выброшены, но легко попали в сетку, поскольку Нараин Картикеян на двадцать четвертой позиции был вторым в пределах 107% разницы. Пастор Мальдонадо также выбыл, заняв восемнадцатое место.

Toro Rosso Себастьяна Буэми потеряли часть своей боковой части во время квалификации.

Во втором квалификационном периоде Дженсон Баттон возглавил хронометраж, первое лицо чтобы установить время круга ниже 1: 36.000 все выходные. Несколько команд, в первую очередь Renault, решили сделать только одну пробежку в конце сессии, при этом и Петров, и Хайдфельд легко прошли на третью и последнюю сессию. Поздний круг от Камуи Кобаяши позволил ему квалифицироваться в финальную сессию за счет Михаэля Шумахера, который опустился на одиннадцатое место во второй гонке подряд. Буэми оправился от страха и вышел на двенадцатое место, а его товарищ по команде Хайме Альгерсуари занял тринадцатое место. Пол ди Реста вышел из квалификации Адриан Сутил, заняв четырнадцатое место, за ним следуют Рубенс Баррикелло и Серхио Перес на втором Уильямсе и Sauber соответственно, Сутил финишировал семнадцатым в общем зачете.

Третий период начался с того, что оставшиеся десять пилотов были разделены на две отдельные группы: пилоты Red Bull и McLaren, которые все пролетели два круга, и все остальные, вылетевшие только один раз, многие с надеждой на спасение. дополнительный комплект шин для гонки. Льюис Хэмилтон установил ранний эталон, показав время ровно 1: 35.000, за ним следуют Red Bulls и Дженсон Баттон. Фернандо Алонсо был следующим гонщиком, который установил время, но он отставал от Хэмилтона более чем на полсекунды. Четыре лучших гонщика снова вышли, чтобы установить свое последнее время, причем каждый гонщик постепенно становился быстрее. Дженсон Баттон улучшил свое первоначальное время, но остался четвертым. Марк Уэббер превзошел его, но все еще отставал от времени Гамильтона на две десятых секунды. Сам Хэмилтон улучшился в этом отношении и выглядел так, как будто он обеспечил поул-позицию, прежде чем Себастьян Феттель пересек финишную черту, на десятую долю секунды быстрее, чем Хэмилтон. Первым был Феттель, а вторым Хэмилтон, за которым следуют Уэббер, Баттон и Алонсо. Пятерка лучших гонщиков выстроилась в том же порядке, что и в Мельбурне. Ник Хайдфельд квалифицировался на шестом месте в составе Renault, за ним идет Масса на втором Ferrari и товарищ по команде Петров на втором Renault на восьмом месте. Нико Росберг и Камуи Кобаяши завершили десятку лучших.

Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо сражаются во время гонки.

Гонка

В гонке, которая должна была стать доминирующей для чемпиона мира 2010 года, Феттель полностью оторвался от света и быстро начал развивать сильную игру. свинец от остальной стаи. Другим крупным победителем стал Ник Хайдфельд, который на старте смог переместиться с шестого места на второе. К 9 кругу Феттель опередил своего коллегу-немца на 5,2 секунды и смог с комфортом привести свою машину домой первым, несмотря на проблемы KERS, которые преследовали вторую половину его гонки. в то время как Пастор Мальдонадо удалился с осечкой. Следующим на пенсии был Баррикелло, у которого возникла проблема с коробкой передач, которую позже они связали с гидравликой. На 24-м круге Sauber Серхио Переса был сбит обломками, возможно, от неопознанной машины. Обломки повредили переднее крыло и пол Sauber, прежде чем пройти через шасси и защитную панель Zylon и попасть в ЭБУ. Блок управления двигателем был отключен, что привело к остановке автомобиля. Затем обломки вышли из машины, пробив боковую подножку. Ярно Трулли заскользил по гравию и сошел с дистанции из-за отказа сцепления на 31-м круге.

Дженсон Баттон финишировал вторым, заняв первое место на подиуме в году

Испания Картикеян и Лиуцци были сняты командой. "по соображениям безопасности". Картикеян испытал аномальный скачок температуры воды на 15-м круге, в то время как автомобиль Лиуцци подвергался вибрации от заднего крыла. Хотя ни одна из ошибок не была окончательной, команда решила списать машины, чтобы не рисковать дальнейшими повреждениями.

Позади Феттеля Макларенсы Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона боролись с Фернандо Алонсо за позицию, Баттон вышел на первое место и в конечном итоге занял свой первый подиум в сезоне, опередив Ника Хайдфельда, который финишировал третьим, в то время как оба Хэмилтона и Алонсо были наказаны за свои действия на трассе. Дальше назад Д'Амброзио сошел с трассы из-за отказа электроники, а позже Петров вылетел с восьмого места.

Классификация

Квалификация

ПозицияДрайверКонструкторЧасть 1Часть 2Часть 3Сетка
11Германия Себастьян Феттель Red Bull Racing - Renault 1: 37.4681: 35.9341: 34.8701
23Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон Макларен - Mercedes 1: 36.8611: 35.8521: 34.9742
32Австралия Марк Уэббер Red Bull Racing - Renault 1: 37.9241: 36.0801: 35.1793
44Соединенное Королевство Дженсон Баттон Макларен - Mercedes 1: 37.0331: 35.5691: 35.2004
55Испания Фернандо Алонсо Феррари 1: 36.8971: 36.3201: 35.8025
69Германия Ник Хайдфельд Renault 1: 37.2241: 36.8111: 36.1246
76Бразилия Фелипе Масса Феррари 1: 36.7441: 36.5571: 36.2517
810Россия Виталий Петров Renault 1: 37.2101: 36.6421: 36.3248
98Германия Нико Росберг Mercedes 1: 37.3161: 36.3881: 36.8099
1016Япония Камуи Коба Яши Sauber - Феррари 1: 36,9941: 36,6911: 36,82010
117Германия Михаэль Шумахер Mercedes 1: 36.9041: 37.03511
1218Швейцария Себастьян Буэми Toro Rosso - Феррари 1: 37.6931: 37.16012
1319Испания Хайме Альгерсуари Toro Rosso - Ferrari 1: 37.6771: 37.34713
1415Соединенное Королевство Пол ди Реста Force India - Mercedes 1: 38.0451: 37.37014
1511Бразилия Рубенс Баррикелло Уильямс - Cosworth 1: 38.1631: 37.49615
1617Мексика Серхио Перес Sauber - Ferrari 1 : 37.7591: 37.52816
1714Германия Адриан Сутил Force India - Mercedes 1: 37.6931: 37.59317
1812Венесуэла Пастор Мальдонадо Уильямс - Косворт 1: 38.27618
1920Финляндия Хейкки Ковалайнен Lotus - Renault 1: 38.64519
2021Италия Ярно Трулли Lotus - Renault 1: 38.79120
2124Германия Тимо Глок Virgin - Cosworth 1: 40.64821
2225Бельгия Жером д'Амброзио Девственница - Косворт 1: 41.00122
2323Италия Витантонио Лиуцци HRT - Cosworth 1: 41.54923
2422Индия Нараин Картикеян HRT - Cosworth 1: 42,57424
107% времени : 1: 43,516
Источник:

Раса

ПозНетВодительКонструкторКругиВремя / ПенсионерСеткаОчки
11Германия Себастьян Феттель Red Bull Гонки - Renault 561: 37: 39.832125
24Соединенное Королевство Дженсон Баттон McLaren - Mercedes 56+3,261418
39Германия Ник Хайдфельд Renault 56+25.075615
42Австралия Марк Уэббер Red Bull Racing - Renault 56+26.384312
56Бразилия Фелипе Масса Феррари 56+36.958710
65Испания Фернандо Алонсо Ferrari 56+57.24858
716Япония Камуи Кобаяши Sauber - Ferrari 56+1: 06.439106
83Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 56+1: 09.95724
97Германия Михаэль Шумахер Mercedes 56+1: 24,896112
1015Соединенное Королевство Пол ди Реста Force India - Mercedes 56+1: 31,563141
1114Германия Адриан Сутил Force India - Мерседес 56+1: 41.37917
128Германия Нико Росберг Мерседес 55+1 круг9
1318Швейцария Себастьян Буэми Toro Rosso - Ferrari 55+1 круг12
1419Испания Хайме Альгерсуари Toro Rosso - Ferrari 55+1 круг13
1520Финляндия Хейкки Ковалайнен Lotus - Renault 55+1 круг19
1624Германия Тимо Глок Virgin - Coswo rth 54+2 круга21
1710Россия Виталий Петров Renault 52Рулевое управление8
Ret23Италия Vitantonio Liuzzi HRT - Cosworth 46Заднее крыло23
Ret25Бельгия Жером д'Амброзио Virgin - Cosworth 42Electronics22
Ret21Италия Ярно Трулли Lotus - Renault 31Clutch20
Ret17Мексика Серхио Перес Sauber - Ferrari 23Электрооборудование16
Ret11Бразилия Рубенс Баррикелло Уильямс - Cosworth 22Гидравлика15
Ret22Индия Нараин Картикеян HRT - Cosworth 14Mechanical24
Ret12Венесуэла Пастор Мальдонадо Уильямс - Cosworth 8Двигатель18
Источник:

Примечания

  1. ^- Фернандо Алонсо был оштрафован на 20 секунд после гонки за контакт при попытке обойти Льюиса. Хэмилтон.
  2. ^- Льюис Хэмилтон был также оштрафован на 20 секунд после гонки за плетение, когда его обгонял Фернандо Алонсо.
  3. ^– Виталий Петров разбил свой Renault на 53-м круге гонки но был классифицирован, так как он преодолел 90% дистанции победителя гонки.

Положение в чемпионате после гонки

Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1rightarrow blue.svg 1Германия Себастьян Феттель 50
1uparrow green.svg 42Соединенное Королевство Дженсон Баттон 26
1downarrow red.svg 13Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон 22
1uparrow green.svg 14Австралия Марк Уэббер 22
1downarrow red.svg 15Испания Фернандо Алонсо 20
Источник:
Положение в Кубке конструкторов
Поз.КонструкторОчки
1rightarrow blue.svg 1Австрия Red Bull Racing - Renault 72
1rightarrow blue.svg 2Соединенное Королевство McLaren - Mercedes 48
1rightarrow blue.svg 3Италия Ferrari 36
1rightarrow blue.svg 4Соединенное Королевство Renault 30
1uparrow green.svg 65Швейцария Sauber - Ferrari 6
Источник:
  • Примечание : только первые пять позиций включены для обоих наборов результатов.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Гран-при Малайзии 2011.
Предыдущая гонка:. Гран-при Австралии 2011 Чемпионат мира Формулы-1 FIA. сезон 2011 Следующая гонка:. Гран-при Китая 2011
Предыдущая гонка:. Гран-при Малайзии 2010 Гран-при Малайзии Следующая гонка:. Гран-при Малайзии 2012 года
Последняя правка сделана 2021-07-17 09:12:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте