2010 GP2 Series - 2010 GP2 Series

редактировать
2010 GP2 Series
Предыдущая:2009 Следующая:2011
Серии поддержки:. Серии GP3

Сезон Серии GP2 2010 был сорок четвертым сезоном второго уровня Формулы-1 чемпионата фидеров, а также шестым сезоном младше прозвище серии GP2. Сезон начался 8 мая на Circuit de Catalunya в Montmeló, Испания и закончился 14 ноября на Yas Marina Circuit в Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты после 20 гонок, проведенных на десяти встречах.

Это был первый сезон GP2, проводившийся с собственной фидерной серией, GP3 Series. Серия 2010 была на большинстве этапов европейской Формулы-1 с GP2. Немецкий этап GP2 вернулся в Хоккенхайм из-за его чередования с Нюрбургрингом в качестве хозяина Гран-при Германии. Абу-Даби стал частью основной серии после двух гонок 2009–10 GP2 Asia Series. Сезон 2010 года стал последним сезоном с автомобилем GP2 второго поколения, представленным в 2008. Также в прошлом сезоне Bridgestone был единственным поставщиком шин для этой серии, поскольку в следующем сезоне они были заменены на Pirelli. Новый автомобиль - Dallara GP2 / 11 - будет использоваться в основной серии и GP2 Asia Series с 2011 года.

Пастор Мальдонадо завоевал чемпионский титул с двумя оставшимися гонками, несмотря на вылет из спринтерской гонки на Монце ; второй сезон подряд, в котором чемпионство пилотов было обеспечено перед финальным этапом. Мальдонадо, выступавший за Rapax, стал самым успешным гонщиком серии с шестью победами в течение сезона, одержанными в последовательных специальных гонках, которые привели его к десяти победам. Мальдонадо выиграл чемпионат на шестнадцать очков, опередив Барвы Аддакса Серхио Переса, который одержал пять побед в течение сезона, одержав пару побед в специальных гонках и три победы в спринте. Жюль Бьянки финишировал лучшим новичком основной серии и занял третье место на ART Grand Prix, возглавив битву с четырьмя гонщиками за позицию. Дани Клос финишировал на очко позади Бьянки в Racing Engineering, выиграв спринтерскую гонку в Стамбуле с британским дуэтом Сэм Берд - гонку -победитель в Монце - и Оливер Турви заняли пятое и шестое места. Семь других гонщиков одержали победы, в основном, в гонках с обратной сеткой; только Чарльз Пик - десятый в общем зачете - одержал победу в специальной гонке в Монтмело. Победы в спринте одержали Фабио Леймер в Монтмело, Жером д'Амброзио в Монако, Маркус Эрикссон в Валенсии, Джакомо Риччи в Могьород, Кристиан Вьеторис в Монце и Давид Вальсекки в Абу-Даби.

В командном первенстве именно Rapax одержал победу в битве трех команд в Абу-Даби. Перед финальной гонкой Барва Аддакс имел преимущество в одно очко над Rapax, а ART на девять очков отставал от Addax на третьем месте. В финальной гонке только Rapax набрал очки, заняв второе место с самым быстрым кругом для Луиса Разиа, что дало Rapax пятибалльную (115 очков против 110) победу в чемпионате над Barwa Addax. ART занял третье место с результатом 100 очков, опередив Racing Engineering с 80 и iSport International с 78, заняв пятое место.

Содержание
  • 1 Команды и пилоты
    • 1.1 Смена пилотов
  • 2 Расписание 2010
  • 3 Результаты
  • 4 Положение в чемпионате
    • 4.1 Чемпионат пилотов
    • 4.2 Чемпионат команд
  • 5 Сноски
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Команды и пилоты
  • Ожидалось, что в сезоне будет запущено 26 машин, но текущие финансовые проблемы отодвинули на второй план Durango на неопределенный срок. Поскольку на 2011 год был запланирован новый процесс отбора заявок на участие, организаторы серии решили, что не стоит присоединяться к новой команде на один сезон, поскольку не было никакой гарантии, что они будут в сетке в 2011 году.
КомандаИмя пилотаРаунды
Франция ART Grand Prix 1Франция Жюль Бьянки Все
2Соединенное Королевство Сэм Берд Все
Испания Barwa Addax Team 3Нидерланды Гедо ван дер Гарде Все
4Мексика Серхио Перес Все
Соединенное Королевство Super Nova Racing 5Чешская Республика Йозеф Краль 1–4, 10
Италия Лука Филиппи 5–9
6Швеция Маркус Эрикссон Все
Испания Racing Engineering 7Испания Дэни Клос Все
8Германия Кристиан Вьеторис 1–9
Китай Хо-Пин Тунг 10
Соединенное Королевство iSport International 9Соединенное Королевство Оливер Турви Все
10Италия Давид Вальсекки Все
Франция DAMS 11Бельгия Жером д'Амброзио 1–5, 7–10
Франция Ромен Грожан 6
12Китай Хо-Пин Тунг 1–7
Франция Ромен Грожан 8–10
Италия Rapax 14Бразилия Луис Разиа Все
15Венесуэла Пастор Мальдонадо Все
Нидерланды Arden International Motorsport 16Франция Чарльз Пик Все
17Венесуэла Родольфо Гонсалес Все
Португалия Ocean Racing Technology 18Соединенное Королевство Макс Чилтон Все
19Швейцария Фабио Леймер Все
Италия Scuderia Coloni 20Бразилия Альберто Валерио 1–7
Португалия Альваро Паренте 8–9
Соединенное Королевство Джеймс Джейкс 10
21Болгария Владимир Арабаджиев 1–8
Новая Зеландия Брендон Хартли 9–10
Италия Trident Racing 24Венесуэла Джонни Чекотто младший 1–8
Италия Эдоардо Пископо 9
Италия Федерико Лео 10
25Южная Африка Адриан Заугг Все
Соединенное Королевство DPR 26Румыния Майкл Херк Все
27Италия Джакомо Риччи 1–7
Италия Фабрицио Крестани 8– 10

Смена пилотов

Смена команд

Ряд пилотов сменили команды в межсезонье между концом основной серии 2009 и сезоном 2010 года. Дэвид Прайс Рейсинг пилот Джонни Чекотто младший перешел в команду Trident Racing, фактически заменив Родольфо Гонсалеса, который перешел в Arden International Motorsport. В Barwa Addax Team в этом сезоне появилось два новых пилота: Гиедо ван дер Гарде перешел из iSport International, а Серхио Перес покинул Arden. Международное партнерство с ним; Пилоты Addax в 2009 году: Ромен Грожан и Давид Вальсекки присоединились к DAMS и iSport соответственно, Грожан подписал контракт в середине сезона, а не в начале сезона. Другие шаги привели к тому, что Пастор Мальдонадо покинул ART Grand Prix, чтобы присоединиться к Rapax, и его партнером Луис Разиа, который был победителем гонки с Scuderia Coloni в 2009 году. Альберто Валерио переехал в Разию и присоединился к Scuderia Coloni, а в середине сезона к нему присоединился Альваро Паренте, последний раз ездивший за Ocean Racing Technology двенадцать месяцев назад.

Вступление или повторное участие в GP2

Многие гонщики присоединились к этой серии из множества других младших серий формул как часть продвижения гонщика к высшим эшелонам профессиональных автогонок. Хо-Пин Тунг присоединился к DAMS после сезона в Формуле Суперлиги, выступая за цвета турецкой стороны Галатасарай, в то время как Джеймс Джейкс оспаривал финальная встреча в Абу-Даби после сезона соревнований за Manor Racing в первой серии GP3. Чарльз Пик, Оливер Тёрви и Адриан Заугг - все перешли из Formula Renault 3.5 Series через зимнюю серию GP2 Asia, чтобы участвовать в основная серия. Каждый из пилотов остался в командах, с которыми выступал в Азиатской серии; Pic с Arden International, Turvey с iSport International и Zaugg с Trident Racing. Брендон Хартли и Федерико Лео также присоединились к этой серии, но они участвовали только в избранных гонках к концу кампании. Фабрицио Крестани и Эдоардо Пископо оба соревновались за DAMS в Auto GP, но также ворвались в GP2 с DPR и Trident соответственно; Крестани впервые попадает в сериал.

В конце серии International Formula Master три гонщика перешли в GP2 именно из этой серии; чемпион Фабио Леймер присоединился к Ocean Racing Technology из Jenzer Motorsport, а JD Motorsport товарищам по команде Владимиру Арабаджиеву и Йозеф Крал присоединился к Scuderia Coloni и Super Nova Racing соответственно. Также было несколько выпускников основных серий Формулы-3, проводимых по всему миру. Чемпион Евросерии Формулы 3 Жюль Бьянки остался со своей командой Формулы-3 ART Grand Prix на время выхода в GP2, и к нему присоединился бывший соперник Сэм Берд, в то время как занявший второе место Кристиан Виеторис присоединился к Racing Engineering. Всеяпонский чемпионат Формулы-3 победитель Маркус Эрикссон присоединился к Super Nova Racing после одного раунда с командой в GP2 Asia, в то время как британский чемпионат Формулы 3 лидер Макс Чилтон оставил Carlin Motorsport и стал партнером Леймера в Ocean Racing Technology.

Уход из GP2

Пять гонщиков покинули чемпионат - включая трех лучших гонщиков - после того, как закрепили за собой диски в Формуле-1. Чемпион Нико Хюлькенберг был подписан Williams F1 на партнера Рубенса Баррикелло, занявший второе место Виталий Петров заменил команду Barwa Addax Team на Команда Renault F1 заменила Ромена Грожана, и Камуи Кобаяши присоединился к Sauber после нескольких гонок, заменив Тимо Глока на Toyota Racing. Карун Чандок и Лукас ди Грасси также закончили обучение, подписав контракт с новыми командами Hispania Racing и Virgin Racing соответственно.

Стефано Колетти поменял команду Durango на место в Формуле Renault 3.5 Series с Comtec Racing, где к нему присоединился другой пилот Durango Нельсон Панчатичи, подписавший контракт с Junior Lotus Racing. Франк Перера и Давиде Ригон вернулись в Формулу Суперлиги, где их ожидала смешанная судьба: Перера не смог выиграть гонку, а Ригон стал чемпионом сезона. Эдоардо Мортара покинул Arden International, чтобы вернуться в Евросерию Формулы 3 в отличной экипировке Signature, с которой он выиграл Гран-при Макао в 2009 году. Рикардо Тейшейра перешел в чемпионат FIA Formula Two, а Андреас Зубер участвовал в первом чемпионате мира FIA GT1 с Phoenix Racing / Carsport., а также эпизодическое появление в серии EuroBOSS. Диего Нуньес вернулся в Бразилию, чтобы принять участие в серии Stock Car Brasil с RC3 Bassani Racing, Хавьер Вилья перешел в серию спецификаций туристических автомобилей, участвуя в испанском Мини Чемпионат, а Ролдан Родригес решил взять творческий отпуск из гонок после своей кампании GP2 в Азии.

Изменения в середине сезона

В течение сезона также был внесен ряд изменений в середине сезона, заменить другие драйверы. Йозеф Крал из Super Nova Racing получил стабильные переломы двух позвонков в результате несчастного случая с Родольфо Гонсалесом в Валенсии. Лука Филиппи взял свой место в Super Nova Racing, пока Крал не вернулся в Абу-Даби. Ромен Грожан вернулся в серию, сделав единовременное появление в Хоккенхайме за DAMS. На встрече он заменил Жерома д'Амброзио. После травмы Хо-Пин Тунга на Хунгароринг, Грожан заменил его на Спа-Франкоршам и Монца. Альваро Паренте вернулся в серию в Спа-Франкоршам, заменив Альберто Валерио на Скудерия Колони. Фабрицио Крестани дебютировал в основной серии в Спа-Франкоршам, заменив соотечественника Джакомо Риччи в DPR. Эдоардо Пископо дебютировал в основной серии в Монце, заменив Джонни Чекотто-младшего на Trident Racing. Брендон Хартли также впервые выступил в GP2 в Монце, заменив Владимира Арабаджиева на Scuderia Coloni. Хо-Пин Тунг вернулся после травмы в Абу-Даби, заменив Кристиана Виеториса после операции по поводу аппендицита. Джеймс Джейкс и Федерико Лео также их основная серия дебютировали в Абу-Даби, заменив Альваро Паренте в Scuderia Coloni и Эдоардо Пископо в Trident Racing соответственно.

Расписание на 2010 год

Календарь на 2010 год был официально объявлен 18 декабря 2009 года. состоит из одиннадцати этапов, что на один больше по сравнению с 2009 годом. Это было связано с поддержкой всех европейских событий Формулы-1, гонкой на отдельном мероприятии в Портимане второй год подряд и финалом сезона в состоится в Абу-Даби. 8 мая 2010 г. было объявлено, что раунд Портимао будет отменен и не заменен.

РаундСхема / МестоположениеСтранаДатаПоддержкаВремя
Местное UTC
1FАвтодром Каталонии, Монтмело Испания 8 маяГран-при Испании 15:4013:40
S9 мая10:358:35
2FCircuit de Monaco, Монако Монако 14 маяГран-при Монако 11:159:15
S15 мая16:1014:10
3FИстанбул Парк, Стамбул Турция 29 маяГран-при Турции 15:4012:40
S30 Май11:358:35
4FValencia Street Circuit, Валенсия Испания 26 июняГран-при Европы 15:4013:40
S27 июня10:358:35
5FАвтодром Сильверстоун, Сильверстоун Великобритания 10 июляГран-при Великобритании 14:4013:40
S11 июля9 : 358:35
6FХоккенхаймринг, Хоккенхайм Германия 24 июляГран-при Германии 15:4013:40
S25 июля10:358:35
7FHungaroring, Mogyoród Венгрия 31 июляГран-при Венгрии 15:4013:40
S1 августа10:358:35
8FАвтодром Спа-Франкоршам, Ставло Бельгия 28 августаГран-при Бельгии 15:4013:40
S29 августа10: 358:35
9FНациональный автодром Монца, Монца Италия 11 сентябряГран-при Италии 15:4013:40
S12 сентября10:358:35
10FЯс Марина Circuit, Абу-Даби United Арабские Эмираты 13 ноябряГран-при Абу-Даби 11:007:00
S14 ноября13:309 : 30
Результаты
РаундСхемаПоул-позицияСамый быстрый круг Пилот-победительКоманда-победительОтчет
1FИспания Автодром Каталонии Франция Жюль Бьянки Соединенное Королевство Сэм Берд Франция Чарльз Пик Нидерланды Arden International Motorsport Отчет
SШвейцария Фабио Леймер Швейцария Фабио Леймер Португалия Океан Racing Technology
2FМонако Circuit de Monaco Испания Дани Клос Мексика Серхио Перес Мексика Серхио Перес Испания Команда Барва Аддакс Отчет
SСоединенное Королевство Сэм Берд Бельгия Жером д'Амброзио Франция DAMS
3FТурция Истанбул Парк Италия Давиде Вальсекки Венесуэла Пастор Мальдонадо Венесуэла Пастор Мальдонадо Италия Рапакс Отчет
SСоединенное Королевство Оливер Тёрви Испания Дэни Клос Испания Racing Engineering
4FИспания Трасса Валенсия-Стрит Мексика Серхио Перес Венесуэла Пастор Мальдонадо Венесуэла Пастор Мальдонадо Италия Рапакс Отчет
SМексика Серхио Перес Швеция Маркус Эрикссон Соединенное Королевство Super Nova Racing
5FСоединенное Королевство Silverstone Circuit Франция Жюль Бьянки Венесуэла Пастор Мальдонадо Венесуэла Пастор Мальдонадо Италия Рапакс Отчет
SМексика Серхио Перес Мексика Серхио Перес Испания Команда Барва Аддакс
6FГермания Хоккенхаймринг Франция Чарльз Пик Франция Жюль Бьянки Венесуэла Пастор Мальдонадо Италия Rapax Отчет
SМексика Серхио Перес Мексика Серхио Перес Испания Команда Барвы Аддакс
7FВенгрия Хунгароринг Соединенное Королевство Сэм Бир d Венесуэла Пастор Мальдонадо Венесуэла Пастор Мальдонадо Италия Рапакс Отчет
SРумыния Майкл Херк Италия Джакомо Риччи Соединенное Королевство DPR
8FБельгия Circuit de Spa-Francorchamps Бельгия Жером д'Амброзио Италия Давиде Вальсекки Венесуэла Пастор Мальдонадо Италия Рапакс Отчет
SМексика Серхио Перес Мексика Серхио Перес Испания Команда Барва Аддакс
9FИталия Национальный автодром Монца Франция Жюль Бьянки Соединенное Королевство Сэм Берд Соединенное Королевство Сэм Бёрд Франция ART Grand Prix Отчет
SСоединенное Королевство Сэм Бёрд Германия Кристиан Вьеторис Испания Racing Engineering
10FОбъединенные Арабские Эмираты Гоночная трасса Яс Марина Соединенное Королевство Оливер Турви Мексика Серхио Перес Мексика Серхио Перес Испания Barwa Addax Team Отчет
SНидерланды Гедо ван дер Гарде Италия Давиде Вальсекки Соединенное Королевство iSport International
Положение в чемпионатах
Система подсчета очков

Очки начисляются 8 лучшим классифицированным финишерам в специальной гонке и к 6 лучшим классифицированным финишерам в спринтерской гонке. Поул-сидящий в специальной гонке также получит два очка, и одно очко дается гонщику, который показал самый быстрый круг в первой десятке как в специальных гонках, так и в спринтерских гонках. В спринтерской гонке дополнительные очки не начисляются.

Очки гонки за характеристики
Позиция1-е2-е3-е4-е5-е6-е7-е8-е
Очки108654321
Очки спринтерской гонки

Очки присуждаются 6 лучшим классифицированным финишерам.

Позиция1-я2-я3-я4-я5-я6-я
Очки654321

Чемпионат водителей

ПозВодительCAT. Испания MON. Монако IST. Турция VAL. Испания SIL. Соединенное Королевство HOC. Германия HUN. Венгрия SPA. Бельгия MNZ. Италия YMC. Объединенные Арабские Эмираты Points
1Венесуэла Пастор Мальдонадо 63211161414120 †1DSQ1RetRetRet17987
2Мексика Серхио Перес 4Ret16DSQ7111651213Ret71Ret131Ret71
3Франция Jules Bianchi Ret1243Ret132Ret2554RetDNS14Ret2418752
4Испания Дэни Клос 363Ret81573346167RetDNSRet124451
5Соединенное Королевство Sam Bird 9418103103104DNS14513RetRet12133Ret48
6Соединенное Королевство Оливер Тёрви 5515151418Ret12828245653621747
7Нидерланды Гиедо ван дер Гарде 209624342971295492RetRetRet1939
8Италия Давид Вальсекки 1011Ret1624106761718931889165131
9Германия Кристиан Вьеторис Ret1814DNS7Ret12Ret610Ret102211Ret4129
10Франция Charles Pic 17117RetDNS651083171194Ret118201128
11Бразилия Луис Разиа 727552ОтпускОтпускОтпуск15Отпуск1310Ret1610Ret107228
12Бельгия Жером д'Амброзио Ret1381108Ret811116RetRetRet5214821
13Италия Джакомо Риччи 2817RetRet17RetRet131216 †118116
14Франция Ромен Грожан 2019 †361317 †6314
15Португалия Альваро Паренте 2312913
16Румыния Майкл Херк 172116Ret65832214987RetRet13RetRet161012
17Швеция Маркус Эрикссон 11Ret129RetRet7112186Ret1210137Ret1111Ret11
18Южная Африка Адриан Заугг 1615Ret12RetRet141515217315815967RetDNS9
19Швейцария Fabio Leimer 81Ret171315RetRet171321 †RetRet1112RetRetDNSRet158
20Италия Лука Филиппи 2091071465RetRet145
21Венесуэла Родольфо Гонсалес 151410Ret1616RetRet162018RetRet1584RetRet10164
22Бразилия Альберто Валерио 14Ret5Ret17 †199Ret14221112Ret124
23Венесуэла Джонни Чекотто младший Ret17941212Ret14182313RetRet1310Ret3
24Чешская Республика Josef Král 12191381514RetRet853
25Соединенное Королевство Макс Чилтон 1816Ret14911Ret1119191916171617118512123
26Италия Эдоардо Пископо 7Ret2
27Новая Зеландия Брендон Хартли RetRet961
28Китай Хо-Пин Тунг 1310RetRet119Ret13Re t15Ret14RetDNSRet130
29Болгария Владимир Арабаджиев 1920Ret13RetRet13 †921171515181419Ret0
30Италия Fabrizio Crestani Ret14101513140
31Соединенное Королевство Джеймс Джейкс 15180
32Италия Федерико Лео 19Ret0
PosДрайверCAT. Испания MON. Монако IST. Турция VAL. Испания SIL. Соединенное Королевство HOC. Германия HUN. Венгрия SPA. Бельгия MNZ. Италия YMC. Объединенные Арабские Эмираты Points
Ключ
ЦветРезультат
ЗолотоПобедитель
Серебро2 место
Бронза3 место
ЗеленыйПозиция других точек
СинийДругая засекреченная позиция
Не классифицирована, закончена (NC)
ФиолетоваяНе классифицирована, выброшена ( Ret)
КрасныйНе соответствовало (DNQ)
Не проходило предварительную квалификацию (DNPQ)
ЧерныйДисквалифицирован (DSQ)
БелыйНе стартовал (DNS)
Гонка отменена (C)
ПустоНе тренировался (DNP)
Исключено (EX)
Не прибыло (DNA)
Выведено (WD)
Форматирование текстаЗначение
ЖирныйПолюсное положение баллы
КурсивСамый быстрый круг баллы

Примечания:

  • † - Пилоты не финишировали в гонке, но были классифицированы, поскольку они прошли более 90% дистанции гонки..

Чемпионат команд

ПозицияКомандаАвтомобиль. №CAT. Испания MON. Монако IST. Турция VAL. Испания SIL. Соединенное Королевство HOC. Германия HUN. Венгрия SPA. Бельгия MNZ. Италия YMC. Объединенные Арабские Эмираты Points
1Италия Rapax 14727552RetRetRet15Ret1310Ret1610Ret1072115
1563211161414120 †1DSQ1RetRetRet179
2Испания Barwa Addax Team 3209624342971295492RetRetRet19110
44Ret16DSQ7111651213Ret71Ret131Ret
3Франция ART Grand Prix 1Ret1243Ret132Ret2554RetDNS14Ret24187100
29418103103104DNS14513RetRet12133Ret
4Испания Racing Engineering 7363Ret81573346167RetDNSRet124480
8Ret1814DNS7Ret12Ret610Ret102211Ret41Ret13
5Соединенное Королевство iSport International 95515151418Ret12828245653621778
101011Ret16241067617189318891651
6Франция DAMS 11Ret1381108Ret811112019 †6RetRetRet5214835
121310RetRet119Ret13Ret15Ret14RetDNS361317 †63
7Нидерланды Arden International Motorsport 1617117RetDNS651083171194Ret118201132
17151410Ret1616RetRet162018RetRet1584RetRet1016
8Соединенное Королевство DPR 26172116Ret65832214987RetRet13RetRet161028
272817RetRet17RetRet131216 †1181Ret1410151314
9Соединенное Королевство Super Nova Racing 512191381514RetRet2091071465RetRet148519
611Ret129RetRet7112186Ret1210137Ret1111Ret
10Италия Scuderia Coloni 2014Ret5Ret17 †199Ret14221112Ret1223129151818
211920Ret13RetВозвращение13 †921171515181419RetRetRet96
11Италия Trident Racing 24Ret17941212Ret14182313RetRet1310Ret7Ret19Ret14
251615Ret12RetRet141515217315815967RetDNS
12Португалия Ocean Racing Technology 181816Ret14911Ret11191919161716171185121211
1981Ret171315RetRet171321 †RetRet1112RetRetDNSRet15
PosКомандаАвтомобиль. No.CAT. Испания MON. Монако IST. Турция VAL. Испания SIL. Соединенное Королевство HOC. Германия HUN. Венгрия SPA. Бельгия MNZ. Италия YMC. Объединенные Арабские Эмираты Points
Key
ЦветРезультат
ЗолотоПобедитель
Серебро2 место
Бронза3 место
ЗеленыйПозиция в других точках
СиняяДругая засекреченная позиция
Не классифицирована, закончена (NC)
ФиолетоваяНе классифицирована, вышла на пенсию (Ret)
КрасныйНе прошел (DNQ)
Не прошел предварительный квалификацию (DNPQ)
ЧерныйДисквалифицирован (DSQ)
БелыйНе прошел начало (DNS)
Гонка отменена (C)
ПустоНе практиковалась (DNP)
Исключена (EX)
Не прибыла (DNA)
Снята (WD)
Форматирование текстаЗначение
ПолужирныйПоложение полюса точка (и)
КурсивСамый быстрый круг точка (и)

Примечания:

  • † - Пилоты не финишировали в гонке, но были классифицированы, поскольку они преодолели более 90% дистанции гонки.
Сноски
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons содержит материалы, относящиеся к 2010 на официальном сайте серии GP2.
Последняя правка сделана 2021-07-17 06:22:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте